Ремонт подвески мазда сх 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески Mazda CX-9


Система подрессоривания или «подвеска» соединяет кузов Mazda CX-9 с колесами. Она обеспечивает маневренность, плавность езды, смягчение неровностей дорожного покрытия.

Калькулятор расчёта ремонт подвески mazda cx-9

Типичные неисправности

Самые частые неполадки автомобильной подвески:

  • нарушение угла расстановки колес;
  • поломка амортизаторов и пружин, уменьшение уровня их жесткости;
  • ухудшение состояния рычагов (они подвергаются деформации);
  • утрата герметичности;
  • износ подшипников, уплотнителей и шаровых опор.

Определить, что требуется ремонт, можно самостоятельно - по следующим признакам:

  • руль вибрирует при движении по проблемным дорогам – со множеством выбоин, рытвин, других неровностей;
  • во время торможения ТС кренится вперед;
  • автомобиль покачивается и уходит в сторону при попытке двигаться по прямой;
  • наблюдаются проблемы с управлением;
  • раздаются странные стуки, другие посторонние шумы;
  • покрышки изнашиваются быстро и неравномерно.

Особенности ремонта

Задняя подвеска бывает:

  • Зависимой. Оба колеса жестко зафиксированы на одной оси.
  • Независимой. Колеса на одной оси влияют друг на друга незначительно.

Во время ремонта придётся заменить:

  • сайлентблоки;
  • задние амортизаторы;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Самая распространенная проблема независимой передней подвески – это износ подшипника передней опоры. Непригодную деталь необходимо менять.

Цена образуется из нескольких факторов:

  • общего объема обязательных работ;
  • срочности заказа;
  • сложности конструкции.

Приглашаем вас в наш автосервис DDCAR. Быстро проведём ремонт подвески Mazda CX-9. Гарантия производителя при этом не будет утрачена.

Вашей машиной займутся надежные и опытные механики. Ответственно подходим к обязанностям, всегда сдаем автомобили к сроку. В течение полугода действует собственная гарантия автосервиса.

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9 в Москве

Престижный кроссовер Mazda CX-9 отличается высокими показателями устойчивости даже на дорогах не лучшего качества. Все благодаря практически «спортивным» настройкам ходовой части этого двухтонного авто. Подвеска достаточно жесткая, но энергоемкая, обеспечивающая ощущение полного контроля над машиной. Может похвастаться этот элемент и долгим сроком службы, впрочем, ремонт ходовой части автомобиля Мазда CX-9 востребован в Москве.

Зачастую причиной выхода подвески из строя становится желание владельца кроссовера испытать своего «японца» в условиях бездорожья. Помните, что SUV автомобили не предназначены для покорения пересеченной местности. «Убьет» ходовую часть и чересчур агрессивная манера вождения. Без квалифицированного обслуживания подвеска быстро придет в негодность из-за несвоевременной замены изношенных расходных материалов.

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda CX-9. Фото 8

При появлении каких-либо проблем в работе ходовой части обращайтесь в центр «Токио Сервис», где восстановление проведут недорого, но качественно. В распоряжении опытного персонала автосервиса новейшее оборудование, первоклассные инструменты и оригинальные расходные материалы с собственного склада.

В списке наших услуг:

  • шиномонтаж Mazda CX-9;
  • сход-развал Mazda CX-9;
  • кузовной ремонт Mazda CX-9;
  • ремонт подвески Mazda CX-9 и прочие операции.

Наши мастера получают положительные отзывы о своей работе, ведь они ответственно подходят к каждой задаче и придерживаются рекомендаций производителя. Предоставляется гарантия!

Когда проводится ремонт ходовой части автомобиля Мазда CX-9?

При соблюдении графика ТО и бережной эксплуатации кроссовера передняя подвеска потребует серьезного вмешательства после 150 тыс. км, задняя – 200-250 тыс. км. До этого пробега понадобится только текущий ремонт подвески Mazda CX-9, который обойдется дешево. Не стоит забывать про возможность механического повреждения, что случается довольно часто и требует оперативных действий.

О проблемах в работе ходовой части подскажут такие признаки:

  • частые «пробои» подвески;
  • раскачивание авто во время торможения и/или совершения маневров;
  • отклонение от заданной траектории;
  • ощутимая вибрация ходовой при движении;
  • появление стуков и других шумов;
  • ускоренный износ протекторов;
  • общее снижение комфорта поездки;
  • утечка жидкости из амортизаторов;
  • «приседание» машины при резком повышении скорости.

В центре «Токио Сервис» быстро определят, какой именно элемент подвески вызывает неполадки в работе, и устранят проблему. Стоимость аналогичного процесса у «официалов» будет гораздо выше, нежели в нашем автосервисе. Результат работы профессионалов вас порадует!

Mazda CX-9 с пробегом: иголки в муфте редуктора и проклятие задней двери

Кроссовер CX-9 — настоящий типично американский “автобус”: с моторами V6, просторным салоном и… не самой низкой ценой. У нас такие огромные машины обычно ценят, хотя Мазде не хватает прилагающегося к размерам престижа. У бренда имидж относительно “экономичной” марки, хотя к СХ-9 это в полной мере не относится. Сегодня мы начнём рассказывать о том, как могут "доить" владельца СХ-9 кузов, салон, электрика и ходовая часть кроссовера, а во второй части поведаем о том, сколько денег из кармана могут вытащить трансмиссия и мотор.

“Зум-зум” с V6

П ервое поколение Mazda CX-9 на нашем рынке пытались продавать с 2008 по 2015 годы. Правда, делали это не слишком настойчиво: производили эту машину с 2007 по 2016 год, в России начали её продавать уже через год, но в 2010 году продажи свернули. Не продавали СХ-9 и в 2011 году, и только спустя ещё год покупатели снова получили возможность приобрести самую большую Mazda.

СХ-9 в первую очередь должны уважать любители динамичной езды: моторы у этого автомобиля — только мощные V6, с которыми машина неплохо разгоняется. Подвески настроены на удивительно боевой лад, и большая машина не столь вальяжна, насколько можно было бы предположить. Конечно, до европейского спорт-премиума Мазда всё-таки не дотягивает, но тут и технические решения проще на порядок.

Дизайн кроссовера получился динамичным, соответствующим стилю других машин марки этого периода, и во многом актуален до сих пор. Что, если честно, для “японца” необычно. Но тут дизайн очень характерный, салон просторный и хорошо оснащён, как это любят в Америке. А вот с техникой всё не так просто, как кажется.

Mazda CX-9 Worldwide

Mazda CX-9 '2013–16

Все заявления компании о принадлежности CX-9 к платформе Ford CD3 натыкаются на очевидное несоответствие. Например, тут спереди стоит обычная подвеска типа МакФерсон, а задняя многорычажка ничуть не похожа на подвески других представителей платформы. Секрет прост: Ford применил «перекрестное опыление», и на самом деле машина позаимствовала множество решений в конструкции кузова и подвесок от другой глобальной фордовской платформы — от европейской EUCD, на которой построены, например, Ford Mondeo и целый ряд машин Volvo и Land Rover.

Родство ничуть не сомнительное, но японцы об этих особенностях молчат. Скорее всего, дело в традиционной японской бережливости: Mazda очень нервно относится к необходимости выплачивать лицензионные отчисления концерну Ford.

А ведь есть и вполне практическая причина, по которой владельцам стоило бы об этом знать. Тут и проблемы с трансмиссией на удивление схожи (течи углового редуктора и срезание шлицев промежуточного вала), и некоторые детали ходовой части можно подобрать от других машин. Правда, гордые японцы значительно переделали работу европейских инженеров, и многие детали всё же несовместимы. Так, массивный продольный рычаг задней подвески на вид и по конструкции схож, но его передняя опора реализована совершенно иначе. Ну а электроника у японцев и вовсе своя собственная. Точнее, наполовину от Mitsubishi, частично Hitachi, и еще от других производителей не европейского происхождения.

Mazda CX-9 '2008–09

Разумеется, идеологически автомобиль «заточен» в основном под американские вкусы, но производили его именно в Японии. Точнее — в местечке Ujina, недалеко от печально известной Хиросимы. Неудивительно, что в 2008 году машина получила в США звание «Автомобиля года Северной Америки». Правда, в категории "грузовиков", что, в общем-то, логично: SUV и траки объединены здесь в один класс.

Хотя машина американцам явно понравилась, покупать её не спешили. Именно по этой причине СХ-9 стали поставлять в Россию, а затем и в Западную Европу, хотя изначально география продаж планировалась не столь широкой.

Под капотом Mazda CX-9 '2008–09

Коробка передач только автоматическая — новый на тот момент Aisin TF81SC, он же AF21 в обозначениях Mazda.

Привод в основном был полным, но переднеприводные американские машины на нашем вторичном рынке найти можно. Разумеется, официально у нас продавали только полноприводные версии кроссовера. Впрочем, очень многие СХ-9 сейчас всё равно стали “недоприводными”, о чём можно будет прочитать во второй части нашего обзора.

В 2009 году состоялся и первый небольшой фейслифтинг. Машины 2010 модельного года получили более богатое оснащение (трехзонный климат-контроль и Bluetooth-интерфейс мультимедийной системы стали стандартным оборудованием), и им немного изменили внешность передней части.

Mazda CX-9

Mazda CX-9 '2009–12

Очень серьезный фейслифтинг провели в 2012 году для модели 2013 модельного года. Оформление изменили согласно новому фирменному дизайну, значительно переработав оптику, переднюю часть и задние фонари.

Mazda CX-9 Worldwide

Mazda CX-9 '2013–16

Выпуск СХ-9 завершили только в 2016 году. Можно сказать, что модель прожила очень долгую жизнь. Но поводы к тому были не столь позитивными: просто продажи в США так и не достигли планируемых 50 тысяч машин в год. Какова причина таких скромных по американским меркам показателей? Сейчас поговорим об этом подробнее.

Кузов

Слава первых поколений Mazda 6 и Mazda 3 все еще плохо сказывается на репутации марки в целом. В компании сделали выводы из своих ошибок и перестраховались, сделав машины в этом отношении лучше, чем у конкурентов. Так что найти гнилую CX-9 или CX-5 куда сложнее, чем ржавый «рафик» последних поколений.

Лакокрасочное покрытие тонкое, но при аккуратной эксплуатации особенных проблем с ним не замечено. Правда, царапки появляются легко и непринужденно, а заполировать их получится только один раз — дальше полировать не позволит толщина слоя лака. Но если вовремя подновить лак или нанести «керамику», то всё становится совсем хорошо.

Mazda CX-9 Worldwide

Mazda CX-9 '2013–16

К сожалению, на довольно дорогой «девятке» владельцы всё равно часто экономят, и ЛКП десятилетних машин выглядит в основном средненько. Но зато масштабных облезаний краски и тем более ржавчины на не битых машинах почти нет.

В зону риска традиционно попадает задняя дверь, на которой вокруг хромовой накладки и крашеной вставки над номерным знаком начинает вылезать ржавчина. Могут расстроить и мелкие повреждения вокруг ручек дверей и на передней кромке крыши.

Если заглянуть под пластиковые накладки арок и порогов, то настроение хуже не станет: коррозия вокруг клипс крепления встречается редко. В основном — у экземпляров, катающихся по уши в грязи.

Снизу всё выглядит намного хуже. Если машина не проходила дополнительной антикоррозийной обработки днища, плоские поверхности полов кузова и поперечных усилителей покрываются рыхлой неприятной ржой. В основном страдают подвески. В США машины даже отзывали из-за коррозии передних рычагов, но к нам поставляли дополнительно обработанные детали. А вот не прикрытые пластиком поперечины под ногами водителя облезают сильно. Ржавчина проникает достаточно глубоко, к тому же тут ещё облезает не защищенная пластиком внутренняя часть порога.

За длинным пластиковым экраном, прикрывающим примерно две трети длины днища, тоже не все благополучно. Тут далеко расползается очень сильная коррозия от кронштейнов крепления тросов ручного тормоза, вокруг вентиляционных отверстий полостей и от диагональных «укосин». Самое обидное, что тут проходят швы, которые укрыты толстыми полосами антикора. По краям защита уже сдалась, а из швов ржу не так просто удалить.

В задних арках уязвимое место в основном одно — точка опоры амортизатора. Тут в локере есть вырез, и площадка интенсивно ржавеет.

Mazda CX-9 '2008–09

Выхлопная система СХ-9 корродирует очень быстро, и уже после пяти-шести лет может понадобиться подварка рядом со швами. На десятилетних авто выхлоп уже понемногу рассыпается. Но не надо унывать раньше времени: благодаря плохому имиджу часть автомобилей проходила дополнительную обработку сразу после покупки, так что шансы купить отличную машину у вас есть.

Внутри салона ржавчину можно не искать. Она может быть только в двух редких случаях: если машина “утопленник”, или если очень давно забит слив конденсата, а водитель игнорирует булькающие звуки в поворотах и мокрый напольный ковер.

А вот в багажнике боковые ниши намокают часто, особенно зимой. Вода в багажнике — просто бедствие. Она попадает сюда из-за не очень удачной конструкции верхней части задней двери, оттуда часть по гофре проводки идет внутрь двери. Затем часть отжимается в гофру в сторону кузова, а другая часть стекает в багажник по внешнему уплотнителю двери. В нише влага скапливается редко: в боковых углублениях хорошая вентиляция и дренаж. Но по пути влага почти всегда попадает на моторчик привода задней двери, быстро добивая плату управления, а намокшие напольные покрытия позволяют развиваться коррозии.

Mazda CX-9 '2013–16

Поломка привода задней двери стоит на первом месте по числу гневных отзывов на форумах владельцев СХ-9. К счастью, в большинстве случаев отказ означает коррозию платы сопряжения, а не кончину самого мотора. Плата от коррозии не защищена совсем. Сама она крепится пайкой, и многие сервисы предписывают замену узла в сборе.

Плата стоит менее двух тысяч рублей, но замена выйдет гораздо дороже: добраться до несчастного моторчика не так-то просто. Он запрятан в левую боковую нишу кузова и прикрыт большой боковой пластиковой крышкой, которая крепится к кузову не только десятком шурупов, но и ремнем безопасности. Точнее, болтом его крепления. Болт сквозной, он уходит прямо в арку кузова, и его резьба корродирует. Выкрутить с первого раза его точно не получится. Нужны хороший инструмент, WD40 и терпение.

Кстати, поломка привода часто приводит к куче сопутствующих поломок — например, тяг и опоры.

Бамперы тут достаточно крепкие. Во всяком случае, до рестайлинга 2013 года. Сам пластик мягкий и довольно тонкий, но удар держит. А вот планки креплений бампера у крыльев со временем трескаются от нагрузки, и бамперы чуть «подвисают» — но детали недороги.

То, что фары легко “пескоструятся”, и уже после ста тысяч пробега вид у них не парадный — это только часть беды. То, что ценник у них не гуманный – тоже. А вот протечки вполне целой оптики из-за неудачной аэродинамики и системы вентиляции приводят к выгоранию блоков розжига фар и проводки внутри фар. Не удивляйтесь, если ксенон стоит не заводской: поменяв пару оригинальных блоков, которые стоят внизу и заливаются водой из фары через разъем, многие разумно выбирают установку китайского блока. Вопрос лишь в его качестве.

Разъемы питания галогенных фар Н11 обгорают из-за высокой нагрузки, которую не выдерживает пластиковая вилка. Лучше, конечно, было бы заменить весь узел, но это сложно, так что обычно подбирают вилку с керамическим сердечником, которая есть в номенклатуре ВАЗа.

Mazda CX-9 '2008–09

У галогенной оптики линзы выгорают к ста тысячам пробега, у ксенона обычно даже чуть раньше.

У машин с бесключевым доступом стоит следить за сохранностью дверных ручек: резиночка кнопки доступа в мороз рвётся, после чего начинка ручки долго уже не живет.

В целом качество фурнитуры кузова высокое, и даже на самых старых машинах проблемы будут только косметические. Тут много «хрома», который быстро облезает — особенно спереди.

Салон

Салон у Mazda CX-9 старается соответствовать стоимости авто. Но получается это у него далеко не во всем.

Эргономика очень приятная. Как говорят владельцы, на вполне европейском уровне. Но некоторые материалы выбраны неудачно: сильно облезают обшивки и кнопки руля. Боковые серебристые накладки центрального тоннеля вытираются, как и накладка задника рычага АКП. Уже к ста тысячам пробега эти элементы требуют восстановления даже при аккуратном обращении.

Сиденье при пробегах за 200 тысяч выглядит еще вполне неплохо. У швов появляется белесость, но оно держит форму центральной части и боковых валиков и обычно не рвется.

Торпедо Mazda CX-9 '2008–09

В салоне есть большое количество узких щелей, из которых без полноценной химчистки пыль и грязь не достать. Обычно восстановить хорошее состояние салона не сложно: помогут химчистка для ковров и пластика, перешивка руля и аквапринт или пленка для поврежденного пластика.

На заднем ряду все выглядит чуть проще, но и износ элементов обычно меньше. Если третьим рядом интенсивно пользовались, то подлокотники будут затёрты. А если подлокотник постоянно сложен, то рядом с замками ремней безопасности деформируется кожа сидений.

Интерьер Mazda CX-9 '2008–09

Серьезные проблемы салона СХ-9 связаны в основном с климатической системой. Вентиляторы передней печки имеют очень небольшой ресурс, а оригинальная деталь «кусается» по цене. Вентиляторы могли встать даже при сравнительно небольших пробегах, буквально после 60 тысяч. К счастью, подходит деталь от Honda Accord VII (79310SWWG11). Например, её недорогой аналог ST-79310-TA0-A01 всего за 2 500 рублей.

Реле включения переднего и заднего отопителя после ста тысяч пробега тоже могут отказать. Хорошо, что реле взаимозаменяемые: их всегда можно поменять местами и выяснить, сломалось реле или вентилятор.

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Сервис и ремонт Mazda CX-9

Наш автосервис выполняет сервисное обслуживание Мазда CX-9 в Москве. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и с применением оригинальных деталей. Также в нашем сервисе можно выполнить все виды диагностики, слесарный и кузовной ремонт любой сложности, шиномонтажные работы и обработку кузова антикоррозийными средствами.

Сервисные работы

Виды работ Цена от, руб.
Чистка дроссельной заслонки Mazda 1199
Замена масла в АКПП Mazda 2290
Чистка и заправка кондиционера 1129
Замена щеток стеклоочистителя 309
Замена воздушного фильтра 599
Замена салонного фильтра 620
Чистка дренажных отверстий 799
Промывка радиаторов 5323
Развал-схождение 1869
Промывка топливных форсунок 4199
Замена масла в двигателе 930
Ремонт суппортов 1490
Ремонт фар 600
Ремонт стартера 800
Диагностика Mazda CX-9 899
Замена ГРМ Мазда СХ-9 13020
Замена помпы 4720

Как часто нужно выполнять плановое техобслуживание?

ТО рекомендуется проводить каждые 15 тыс. км пробега. Во время обслуживания производится замена масел и фильтров, а также осмотр всех систем автомобиля. Если по пробегу пришло время менять расходные детали, производится замена. При осмотре мастер выявит возможные неисправности на ранней стадии и устранит их.

Но даже если автомобиль регулярно проходит ежегодное ТО, порой требуется внеплановый ремонт. В сервисный центр необходимо обращаться при появлении первых признаков неполадок.

  • Ухудшение управляемости
  • Снижение динамики разгона
  • Нестабильная работа ДВС
  • Повышенный расход топлива и масла
  • Вибрации и толчки в моторе, подвеске, КПП
  • Запах гари и выхлопных газов в салоне.

Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9

Попав на наш рынок в 2017-м, CX-9 стал доступнее в прошлом году, благодаря появлению демократичной комплектации Active. Теперь «база» ещё подешевела, но реальные версии подорожали. Наиболее ходовая Exclusive стоит 3 257 000 рублей.

Глубина Белого моря в точке погружения невелика, около семи метров, температура — полтора градуса. «Когда уйдём под лёд, не задерживай дыхание» — наставляет инструктор-аквалангист. Но я забываю все рекомендации, едва холодная вода смыкается надо мной — то ли от страха, то ли от нахлынувших эмоций. Не дышу. Мазде CX-9 тоже некомфортно в холодном омуте российского рынка: в прошлом году официально продано 1667 автомобилей. Доля в сегменте не превышает 3,6%. Доработанное шасси, обновлённые интерьер и комплектации должны помочь «японке» выплыть.

После сравнительного теста годичной давности нам известно несколько недостатков большой Мазды: неспособность противостоять крупным неровностям, пресная управляемость и высокая цена при средненьком оснащении. К последнему пункту ещё вернёмся, а сперва поговорим о том, как обновлённый кроссовер едет. На оценку у нас есть 400 км обледенелой трассы «Кола».

Модернизированное шасси отличается в первую очередь новыми амортизаторами и доработанными креплениями передних пружин. Mazda движется комфортно: отлично разглаживает мелкие и средние неровности. Но подвеска по-прежнему короткоходна и на малой скорости спотыкается на крупных ямах. Разгрузка колеса на пересечёнке, перегибе или трамплинчике сопровождается громким стуком. Резюме — значительные колдобины всё-таки лучше объезжать.

Боролись инженеры и с шумами, но до конца не побороли. Голосистые даже на голом льду шины Nokian Hakkapellitta 9 не дают толком оценить эффект от более толстого звукопоглощающего покрытия пола и потолка. На асфальте Хакка и вовсе перекрывает другие источники шума, включая грубоватую аудиосистему с избытком басов, от которой мы с напарником устаём.

Рулевая рейка посажена на менее податливые опоры, видоизменено крепление тяг к поворотным кулакам. И вкупе с доработанной подвеской это оказывает положительный эффект. Управляется CX-9 вполне по-европейски. Нулевое положение руля слегка размазано, но на нём не фокусируешься. В средних углах обратная связь с передними колёсами сохраняется постоянно, а от полуоборота и дальше усилие становится даже чрезмерным. Чтобы держаться накатанной колеи в обледенелых поворотах, требуется заметное мышечное усилие.

Если переборщить со скоростью в скользком вираже или зацепить передним колесом снежок, Mazda сообщает об опасности коротким сносом передка, который под сброс газа сменяется доворотом задней оси. Опасного заноса можно не опасаться. Если кроссовер и скользит боком под стрёкот неотключаемой системы стабилизации, значит, тому предшествует череда грубых ошибок. Присущий прежним Маздам азарт семейному кроссоверу не нужен. Его и нет. Тем не менее водитель вправе рассчитывать на лёгкую порцию ездового удовольствия благодаря сбалансированному шасси.

Великолепная связка турбомотора с «автоматом» оставлена без изменений — и правильно: кроссоверу хватает 231 л.с. что для энергичных стартов, что для быстрых обгонов. Шестиступенчатая коробка предельно плавна, даже когда ты вынуждаешь её сбрасывать две-три передачи. Разве что с небольшой задержкой CX-9 отвечает на робкую прибавку газа. Но есть умеренно злой спортрежим: он и люфт убирает, и вполне годится для постоянного использования.

Выходит, CX-9 стал чуть лучше на ходу: если и не принципиально тише, то малость комфортнее и драйвовее. А что же стало с ценами и оснащением? В целом кроссовер подорожал. Теоретически только едва продающаяся комплектация Active подешевела на 53 тысячи до 2 795 000 рублей. Но лишь теоретически. Кожа и электроприводы кресел включены в пакет допоборудования за 121 тысячу, куда переброшены подогревы сидений и руля. А кто ж откажется от тёплых кресел в России? Вот и получается, что реальный Active прибавил 68 тысяч.

Почти на столько же подорожала ещё одна непопулярная версия Supreme. А за бестселлер Exclusive просят уже на 108 тысяч больше прежнего. Потому что помимо доработок шасси, кузова и улучшенных отделочных материалов салона у этой версии появились камеры кругового обзора, а также поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Вот только открытый капотище по-прежнему надо подпирать стальной «кочергой».

Газовых упоров вы не найдёте и в новой супер-пупер-комплектации Executive за 3 357 000 рублей. Её маздовцы добавили по примеру «шестёрки» после того, как выяснилось, что около 80% клиентов предпочитают кроссоверы с полным фаршем. Стотысячная прибавка в цене относительно «Эксклюзива» обусловлена применением кожи Nappa, натурального дерева и установкой приборной панели c дисплеем вместо стрелочного спидометра, как у обновлённой Мазды 6.

Именно такие топовые кроссоверы мы катаем в Мурманске. Кстати, ещё одной особенностью версии Executive является безрамочное салонное зеркало. Забавно, что в мороз видимость через него остаётся нулевой, пока не отпустишь акселератор. Потому что под тягой выхлопные газы застилают заднее оконце плотным туманом. Аэродинамический курьёз. Не нравится мне и положение внешних зеркал на дверях, за пределами периферийного зрения. Но это уже не относится к обновлению, которое показалось мелковатым, как погружение на пару метров в Белое море.

Холодный дайвинг

Инструктаж по технике безопасности длится более двух часов. Если в полутораградусной воде замёрзнет клапан подачи кислорода, вы не сможете дышать — сообщает наставник. Ставлю подпись под соглашением об отказе от ответственности. Ещё минут тридцать уходит на экипировку: толстый гидрокостюм с трудом натягивается поверх термобелья и тёплого комбинезона, вдумчиво надеваются шлем с перчатками — всё не без посторонней помощи. Даже дойти до проруби, которую тут называют «майной», в тяжёлом снаряжении не так-то просто.

Это моё первое подлёдное погружение. С дайвингом в тёплых морях не сравнить: иные правила, движения и ощущения. Не зря каждый уход под лёд приравнивается к двадцати обычным ныркам с аквалангом. Поэтому сначала возможные внештатные ситуации отрабатываются на плаву. Удаление воды из маски продувкой, вытаскивание загубника под водой, возврат обратно. Мою подготовку коллеги сняли на видео.

Несмотря на плотную посадку, гидрошлем пропускает воду. Ледяной холод сочится по волосам, затекает в уши. Ныряю одним из последних: и вода уже мутновата, и живность распугали коллеги. Мне попадаются причудливых форм медуза, какой-то ракообразный. да автогонщик Борис Шульмейстер, изучающий подводный мир из-за руля обновлённой Мазды CX-9. Не в буквальном смысле, конечно. Под воду помещён водонепроницаемый фотоснимок улыбчивого бренд-амбасадора.

Первый опыт подлёдного погружения ограничился пятнадцатью минутами и глубиной полтора-два метра. Не смейтесь. Даже сертифицированные дайверы в пробных попытках работают по схожей программе. Дело-то опасное. Причём теперь у меня есть сертификат, подтверждающий подлёдное погружение с аквалангом на широте Северного полярного круга. Повешу на стену, буду показывать внукам.

Ремонт подвески Mazda Cx 9

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Самый большой семейный кроссовер от Mazda: обзор CX-9 I поколения

Первое поколение Mazda CX-9 увидело свет в 2007 году. Изначально его создавали для американского рынка. Но когда стало ясно, что нашим автолюбителям тоже нравятся большие семейные авто, концерн изменил политику и стал выпускать CX-9 для России. Но прогадал: все лавры достались младшей CX-7.

«Семерку» и «девятку» часто путают на дорогах, и это задевает владельцев, ведь они берут большой кроссовер, который и дороже, и престижнее СХ-7. В наши дни дорестайлинговый CX-9 стоит от 600 до 1,4 млн рублей, CX-7 — 642 тыс. рублей. Спрашивается, за что переплата?

Разница небольшая только на первый взгляд. «Семерку» разрабатывали как внедорожник, который будет огрызаться на дороге и пытаться всем доказать, что он самый шустрый и динамичный. «Девятку» делали для американцев, опираясь на их спокойный нрав и любовь к вместительным, высоким авто. В итоге получилась пятиметровая машина с тремя рядами сидений, неуклюжей подвеской и вялой динамикой. Какие еще недостатки есть у «Мазды СХ-9» первого поколения, рассказываем в обзоре.

Чем удивляет и расстраивает салон Mazda CX-9

фмещ

Чтобы добавить статусности автомобилю, японцы окружили водителя кожей со всех сторон, кроме панели. Из-за этого салон потерял шарм. Вставки под металл выглядят стильно, но из-за царапин теряют презентабельный вид. Тут производитель сэкономил на качестве.

Аудиосистема Bose приятно удивляет звучанием. В те годы она была на пике популярности и устанавливалась только в топовые комплектации. «Мазда» поставила ее даже в самую бедную версию.

В салоне все под рукой: розетка 12 В, AUX, подстаканники, пепельница. Также внутри будет климат-контроль, подогревы, куча подушек безопасности, комфортные кресла, мультируль и различные системы безопасности.

avto

Со временем может появиться люфт спинки водительского кресла. Владельцы решают проблему заменой сиденья. На разборках одно кресло можно купить почти за 15 тыс. рублей.

Перламутровая подсветка приборной панели стала для «Мазды» визиткой карточкой. Только в динамичной «тройке» и «шестерке» она приходится к месту, а в серьезной CX-9 смотрится нелепо. Это отмечают многие владельцы.

Зато багажник порадует. Если разложить сиденья, получатся внушительные 1 911 литров. Крышка багажника снабжена электроприводом. Приятная опция, пока в моторчике не начнет скапливаться вода, убивающая моторчик. На крышке багажника, в районе хромированного молдинга, часто появляется коррозия.

Из электрики страдает моторчик печки. Бэушный ставить не стоит, потому что непонятно, сколько он прослужит — то ли год, то ли день. На рынке есть аналоги стоимостью порядка 4-5 тыс. рублей.

Так ли силен Zoom-zoom: болячки мотора «Мазды СХ-9»

avto

Из моторов выбирать нечего, у СХ-9 он один. На российский рынок шел V6 объемом 3,7 л на 277 сил. Его мощности вполне хватает, чтобы везти двухтонный внедорожник, но какой-то космической динамики не дождешься. Неудачный мотор и в плане налога — почти 27 тыс. в год для жителей Екатеринбурга. Расход тоже высокий — около 20 л в городе.

В целом V6 не имеет особых нареканий и считается надежным. «Вэобразнику» сделали цепной ГРМ, который «ходит» по 150-200 тыс. км.

Больше негативных отзывов по навеске мотора. Ее изготовил Ford, добавив свои «фишки». Помпу запихнули (иначе не сказать) в очень недоступное место, а она проблемная и живет 120-150 тыс. км. Сам насос стоит около 5 тыс. рублей, замена обходится в 50-70 тыс. рублей. Отмахнуться не получиться. Если вовремя не заменить помпу, рискуете попасть на капиталку. Задняя опора и стартер в среднем живут 150 тыс. км.

avto

Выбрать трансмиссию тоже не сможете: она одна — шестиступенчатая АКПП (японский Aisin TF81SC). Если коробку постоянно обслуживать (каждые 60-70 тыс. км), она будет вечной. Полный привод неидеален, тут отказывает электромагнитная муфта. Часто причиной поломки служит обрыв проводки (заводская недоработка).

Еще одна проблема СХ-9 — раздатка. Завод-изготовитель не снабдил ее сливной пробкой. Видимо, потому, что не собирался ее обслуживать, и заливал масло на весь срок эксплуатации. Конструктивно раздаточная коробка находится вблизи коллектора. Из-за высокой температуры масло превращается в сургуч и перестает смазывать шестерни. Новая раздатка обойдется в 150 тыс. рублей. Рекомендую приколхозить туда резьбу и изготовить сливную пробку. Умелый токарь сделает это за копейки.

Куда можно выехать на семейном кроссовере

avto

Подвеска у СХ-9 простая: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Уязвимые места — опоры, ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей из-за больших дисков, и стойки, имеющие короткий ход. В остальном подвеска крепкая.

После сотни тысяч километров из строя выходит рулевая рейка. О проблеме сигналит характерный стук. Были случаи умирания вакуумного усилителя. За новый отдадите около 20 тыс. рублей.

Mazda СХ-9 создавалась только для города, но из-за высокого клиренса, а он у «девятки» 204 мм, автомобилисты выезжают и на легкое бездорожье, и на дачу. По убитым дорогам машина идет неплохо, но, если этим злоупотреблять, можно влететь на ремонт деталей подвески. На восстановление потратите 100 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Мазду СХ-9» и кому она подойдет

avto

Машина продается с дубликатом ПТС при трех владельцах. Стоит поинтересоваться судьбой оригинала.

avto

Пробег скрутили аккурат перед тем, как выставить авто на продажу. Смотали немало — 111 тыс. км.

avto

avto

avto

avto

Поставить СХ-9 на учет не получится не только из-за изменений в конструкции. 12 мая приставы наложили на нее ограничения.

avto

Очень проблемный автомобиль, с ним лучше не связываться.

Даже если найдете «чистый» экземпляр, внимательно подумайте, стоит ли его брать. Если вам нужен большой семейный кроссовер с раздутыми формами и неплохой управляемостью, «Мазда СХ-9» — ваше авто. Но помните про высокий налог, проблемы с раздаткой и низкую ликвидность автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Mazda СХ-9 или предпочли бы другой кроссовер? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: