Ремонт подвески рено кангу 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Ремонт Рено Кангу / Renault Kangoo — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Kangoo любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Кангу из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Кангу у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Кангу, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Кангу

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Кангубесплатно
Компьютерная диагностика Рено Кангуот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Кангуот 400 р.
Замена свечей Рено Кангуот 600 р.
Замена масла Рено Кангуот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Кангуот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Кангуот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Кангуот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Кангуот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Кангуот 4500 р.
Замена сцепления Рено Кангуот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Кангуот 700 р.

ТО Рено Кангу в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Кангу с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Ремонт подвески рено кангу 1

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Открутите гайки крепления стабилизатора к нижним рычагам.
4. Снимите стабилизатор вниз.
5. Открутите гайку и стяжной болт от поворотного кулака, два болта крепления рычага к подрамнику и снимите рычаг (рис. 10.1). Обеспечьте наличие пластмассовой защитной шайбы А на пальце шаровой опоры.

Установка

6. Установите рычаг, закрутите два болта, но не затягивайте их, установите палец шаровой опоры в поворотный кулак, стяжной болт и затяните гайку.
7. Установите стабилизатор и закрутите гайки крепления с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.2). Приспособление позволяет сжать резиновые опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления осей нижнего рычага к подрамнику — 90 Нм.
Гайка стяжного болта крепления пальца шаровой опоры на поворотном кулаке — 55 Нм.

Гайка крепления опоры стабилизатора — 15 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ. Покачайте подвеску и затяните гайки крепления осей рычага и опор стабилизатора с рекомендуемым моментом (на автомобиле в ненагруженном состоянии).

ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны заменяться поочередно.
2. Используя пресс, с помощью отрезка трубы с внешним диаметром 30 мм снимите один из изношенных сайлент-блоков.

3. Установите новый сайлент-блок, обеспечивая размер А = 146,5 мм (рис. 10.3).
4. С помощью пресса снимите второй сайлент-блок, также как и первый, а новый сайлент-блок установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА
В случае повреждения чехла шаровая опора должна заменяться целиком.

1. Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два болта крепления 3 рычага к
подрамнику (рис. 10.4).
2. Открутите два болта крепления шаровой опоры 4 и снимите шаровую
опору.

Установка

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите колесо, тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку, рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476, открутите гайку крепления полуоси.
3. Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Аv 1050-02.
4. Снимите тормозной диск, открутите гайку и стяжной болт пальца шаровой опоры, два болта крепления нижней опоры амортизаторной стойки, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.
5. С помощью пресса снимите ступицу. Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou 15-01 (рис. 10.5).

6. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака. С помощью пресса снимите оставшуюся часть

подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра (рис. 10.6).

Установка

7. Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника (рис. 10.7).

Примечание. Не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.

8. Установите новое стопорное кольцо.
9 Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.
10 Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника (рис. 10.8).

11. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.
12. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка приводного вала — 280 Нм.
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления нижней опоры амортизаторной стойки — 180 Нм.
Болт крепления плаваюшей скобы — 100 Нм.
Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры с поворотным кулаком— 55 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Снятие

1. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
2. Открутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя и снимите два усилителя подрамника (4 болта)(рис. 10.9).

3. Открутите две гайки крепления боковых опор стабилизатора и по два болта крепления с каждой скобы подушки средней опоры стабилизатора.

4. Проверьте состояние опор и резиновых подушек и, при необходимости, замените их.

Установка
5. Закрутите гайки крепления боковых опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.10).

6. Закрутите болты крепления скоб подушек средних опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1413 (рис. 10.11).

7. Установите два усилителя подрамника, закрутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя,
8. Окончательная затяжка болтов и гаек опор стабилизатора выполняется на ненагруженном автомобиле.
9. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болт крепления скобы подушки средней опоры стабилизатора 30 Нм.
Гайка крепления боковой опоры стабилизатора — 15 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи,
2. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
3. Снимите колеса.
4. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av. 476.
5. Открутите гайку стяжного болта пальца шаровой опоры от поворотного кулака.
6. Частично отсоедините, не снимая, грязезащитные щитки, чтобы получить доступ к верхнему болту крепления реактивной тяги подрамника на лонжероне и отверните его.
7. Снимите приемную трубу и прикрепите нейтрализатор к деталям днища кузова, открутите болт крепления реактивной тяги опоры двигателя (со стороны двигателя), снимите механизм управления коробкой передач, открутив по два болта с каждого края корпуса механизма. Чтобы можно было выполнить это, теплозащитный щиток над нейтрализатором и чехол рычага переключения передач должны быть сняты (рис. 10.12).
8. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка рулевого механизма и гайки крепления рулевого механизма и прикрепите его к выпускному коллектору (рис. 10.13).
9. Установите тележку Моt. 1040-01 под подрамник.
10. Опустите подъемник до касания к тележке. Открутите болты крепления подрамника. Осторожно поднимите подъемник.

Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления пальца рулевого шарнира — 37 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления подрамника: передний — диаметром 10 мм — 60 Нм, задний — диаметром 12 мм — 105 Нм.

Гайка крепления реактивной тяги подрамника к лонжерону — 30 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры к поворотному кулаку — 55 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.
Болт крепления рулевого механизма — 50 Нм.

Renault Kangoo. Тормозные колодки передней подвески

Отсоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца плавающей скобы.


Поверните плавающую скобу вокруг верхнего болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

- состояние и крепление пылезащитного кольца поршня,

- состояние защитного чехла направляющего пальца.

УСТАНОВКА

Протолкните поршень внутрь с помощью приспособления Fre. 823.

Установите новые колодки.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы износа колодок (при наличии) устанавливается с внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым моментом затяжки 4 даН м.

Подсоедините провод сигнальной лампы износа колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести поршень в соприкосновение с колодками.

Renault Kangoo. Передние дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления направляющего пальца

плавающей скобы тормоза

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

Установите нажимное устройство на педаль тормоза (уменьшает объем вытекающей жидкости).

Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра.

Снимите тормозные колодки (см. предыдущую страницу).

Отверните два болта крепления скобы на поворотном кулаке.

Полностью отсоедините тормозную трубку, вращая скобу.

Проверьте состояние тормозной трубки и при необходимости замените ее.

УСТАНОВКА

Установите трубку на тормозную скобу.

Снимите нажимное устройство с педали тормоза.

Для проверки исправной работы рабочего цилиндра скобы ослабьте затяжку клапана выпуска воздуха и дайте вытечь тормозной жидкости.

Затяните клапан выпуска воздуха.

Установите скобу на поворотный кулак и затяните болты крепления с требуемым моментом.

Установите колодки и рабочий цилиндр (следуйте указаниям, данным выше).

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии царапин на зеркале цилиндра скоба должна быть заменена целиком.

Для этого необходимо:

- снять тормозную скобу,

- снять пылезащитный чехол,

- извлечь поршень с помощью струи сжатого воздуха, вставив деревянный брусок между скобой и поршнем, чтобы исключить повреждение поршня: повреждение юбки поршня делает его непригодным,

- извлеките уплотнительное кольцо из канавки в скобе с помощью мягкой с закругленными краями полосы (например, щупа).

Очистите детали спиртом-денатуратом.

Замените дефектные детали на фирменные запасные части и потом установите уплотнительное кольцо, поршень и пылезащитный чехол.

Тормозные диски нельзя перешлифовывать. В случае повышенного износа или наличия глубоких рисок диски должны заменяться.

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

- два болта крепления тормозной скобы (крепят скобу к поворотному кулаку),

- два болта крепления диска к ступице,

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены тормозного диска также должны быть заменены колодки.

Рено Кангу. Подшипник ступицы

Подшипник ступицы

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Защитный наконечник приводного вала

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка приводного вала

Болты крепления колес

Гайка крепления нижней опоры телескопической стойки

Болт крепления плавающей скобы

Гайка крепления рулевого шарнира

Гайка стяжного болта кпеммового соединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите:

- тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку,

- рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476,

- гайку приводного вала.

Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Av 1050-02.

- гайку и стяжной болт клеммового соединения пальца шаровой опоры,

- два болта крепления нижней опоры телескопической стойки,

- поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.

С помощью пресса снимите ступицу.

Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou.15-01.


Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.

С помощью пресса снимите оставшуюся часть подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра.


УСТАНОВКА

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.


Установите новое стопорное кольцо.

Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника.


Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Болт, которым прижимается стабилизатор к рычагу, идет в комплекте с резиновыми втулками, которые изнашиваются и требуют периодической замены.

рычаг передней подвески рено кангу 2

Когда будете вынимать болт, учтите, что резиновые втулки иногда к нему привариваются и болт выходит из отверстия крайне неохотно, пружиня на резине. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Рычаги передние для Renault Kangoo 2

рычаг передней подвески рено кангу 2

Задний сайлентблок Болт переднего сайлентблока откручивается более-менее удобно. Болт заднего сайлента нормально можно открутить только головкой с карданчиком и удлинителем.

Рычаг подвески на Рено Кангу 2

Может случиться, что стабилизатор поперечной устойчивости будет вам мешать вынуть рычаг.

рычаг передней подвески рено кангу 2

Дабы получить больше свободного пространства можно стабилизатор провернуть вниз, для этого устанавливаем автомобиль на два домкрата и откручиваем болты крепления стабилизатора к рычагу с левой и с правой стороны одновременно.

Выдавливаем сайлентблок из рычага Выдавливаем сайлентблок из рычага Вытаскиваем из рычага рычаг передней подвески рено кангу 2 сайлентблоки удобным для вас способом. Как показывает практика пилить или высверливать сайлентблоки способ не самый оптимальный.

рычаг передней подвески рено кангу 2

Говорят передние вечные, но их тяжело проверить и разбирать потом еще раз или ловить от них известия о смерти не хотелось. На СТО озвучили рублей поменять 4 штучки… Как-то дорого, подумалось мне… Может быть зря, ведь это натолкнуло на мысль о самостоятельной замене и положило начало увлекательному квесту по автомобилю Рено!

рычаг передней подвески рено кангу 2

Что бы снять рычаг, мало одной хотелки, как и для того что бы носить очки мало плохо видеть-надо еще и уши иметь… Короче полез сначала глянуть… Так и знал! Французишки приготовили засаду!

Полный размер Рычаг если смотреть сверху. Болт переднего сайлентблока длинный и просто так его не вытянуть Кто не понял по фотке, растолкую. Задний сайлент рычага крепиться болтом расположенным вертикально, следовательно, открутив гайку сверху, болт вытащить можно .

Ремонт ходовой Рено Кангу

Ремонт ходовой части Рено Кангу, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Renault Kangoo занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Рено Кангу в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Рено Кангу мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Рено Кангу с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Ремонт для Рено Кенго

Мы проводим комплексный ремонт Renault Kangoo (Рено Кангу) с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Рено Кенго любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Renault Kangoo (Рено Кангу), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Renault Kangoo (Рено Кангу) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Рено Кенго

К нам обращаются автовладельцы с разными вопросами, касаемо нарушения функциональности элементов ТС. И всем им мы помогли. Если у вас возникла какая-либо поломка или неисправность, обращайтесь к нам. Мы готовы:

  • провести диагностику;
  • отремонтировать сломанный элемент системы;
  • заменить изношенные запчасти на новые из собственного склада-магазина;
  • провести кузовной ремонт (комплексный, локальный, беспокрасочный);
  • предоставить квалифицированную консультацию в вопросах ремонта, эксплуатации авто.

Мы ремонтируем двигатель, меняем сальники и подшипники, реставрируем тормозную систему, кондиционер, можем заменить ремень генератора, фильтры, масло, колодки и многое другое.

Почему ваш автомобиль сломался?

На этот вопрос смогут ответить наши эксперты после тщательного осмотра и диагностики ТС. Однако каждый автовладелец должен знать, что некоторые детали со временем изнашиваются и выходят из строя. Этому может стать виной низкокачественные дороги, использование неизвестных масел и жидкостей, ремонт автомобиля в гаражных мастерских, самостоятельное (непрофессиональное) вмешательство в узлы Renault Kangoo (Рено Кангу).

Наши автомеханики рекомендуют вам избегать непрофессиональные сервисы для авто, устанавливать б/у запчасти, а также самостоятельно ремонтировать неисправность, если у вас нет специального образования. При возникновении любых вопросов с авто Рено Кенго, мы ждем вас в нашем центре!

Рулевая рейка Рено Кангу: причины поломок и возможности ремонта

Рулевая рейка Рено Кангу состоит из 10 основных деталей – корпуса, вала, распределителя, опорных втулок, поршней, подшипников, сальников, уплотнительных колец и крепежа.

В корпусе размещаются основные части рейки, чаще всего производится из дюралюминия или из стали и алюминия.

Распределитель управляет усилием при повороте руля.

Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону.

Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.

Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе.

Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.

Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке.


Признаки неисправности рулевой рейки

Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.

Основные причины поломки и износа реек

Также причиной неисправности может стать частый заезд на бордюры, давление на газ при крайнем положении руля, несвоевременная замена сальников, езда на не прогретом автомобиле при низких температурах.

Хотя иногда причиной проблем может быть деформация вследствие аварийных ситуаций.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки Кангу в автосервисе производится стандартным порядком, т. е. осуществляется
полная разборка рулевой рейки и всех ее составляющих. Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. После чего на токарном станке производят шлифовку поверхности штока и вала распределителя. Далее происходит замена сальников и уплотнительных колец, крепежа в случае необходимости, втулка собирается специалистом. После чего ее проверяют на специальном стенде, чтобы выявить люфты и протечки, и проверить работоспособность. Перед установкой производится окончательная регулировка рейки.

Советы автолюбителей

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки важно соблюдать несколько простых правил:

  • снижать скорость перед прохождением трудных участков дороги;
  • не передвигаться по бездорожью на автомобилях, не предназначенных для этого;
  • зимой давать прогреться не только автомобилю, но и жидкости гидроусилителя;
  • вовремя производить осмотр и замену сальников и уплотнительных колец рулевой рейки.

Заключение

Ремонт подвески рено кангу 1

В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина - различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).

Итак предмет этой темы

Плюсы машины
- огромный багажник - возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.

минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
- очень шумно
- зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
- постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
- на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции - отсутствует передний стабилизатор как класс)

Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу
Изображение

система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной.

При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)

Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума

Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю.
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:

Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые. А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились.
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:
Изображение

Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ. Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки.
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

Читайте также: