Скрип в задней подвеске киа спортейдж 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Скрип задней подвески спортейдж 3

Всем привет. Появился скрип в задней подвеске. Кто подскажет правильное название детали и оригинальный парт номер, чтобы заказать деталь.

Из каталога вроде это он, а в чем разница в парт номерах?

Recommendations

Comments 28

Спасибо за пост

шприцевание ненадолго удаляет скрип )

Та я лучше куплю сайлентблоки

в качестве временной меры ), пока деталь едет например

Верно ребятки говорят, причина в сайленблоке. Был скрип, как на телеге старой. По гарантии поменяли оба. Гарантия на сайленты 5 лет или 70 тыщ, что раньше

Это тяжка схождение.

Привет! Это задние стойки стибилизатора. Цена в экзисте за родные 650 р/шт. Замена элементарная — 4 гайки открутил и поменял. У меня вышли из строя на 50 тыс.км. После замены сход развал делать не нужно. Все просто. Но скрип не из-за них. Они могут только стучать. Скрипят обычно втулки стабилизатора если туда попала вода.
Удачи!

Спасиба, это оказался левый прыгающий сайлентблок, пока залил его маслом, скрип пропал, буду новые покупать

Сразу с двух сторон меняли потом развал-схождение

Вот номер 55215-2S200

Это номер сайлентблока? У меня та же проблема, скрипит при раскачке

У меня скрипел на прошлом спорте самый нижний болт у тебя на фото не видно на схеме у тебя номер забыл я как называется поменяли по гарантии но правда пока при них не за скрипело дурака включали временно помогает на 2-3 месяца со шприца маслом в резинку которая за этим болтом а так на не ровнастях медленно едешь как телега бывало

Скрип от сайлентов, их меняют по гарантии вообще без вопросов. Это болезнь спортов. У меня так было. А стойки стабилизатора начинают постукивать, но скрипа не слышал не разу.

Их же по гарантии меняют без проблем…

скрип из-за другого, стойка стабилизатора не имеет к этому отношения.

сказали именно они, втулки новые поставил.

скрип из-за другого, стойка стабилизатора не имеет к этому отношения.

еще как имеет. у меня скрипели так, что казалось там целый струнно-смычковый оркестр под днищем. поменял и все прошло)

Есть парт номер?

Страничка из каталога для переднеприводного Спортажа, да и деталь выбрана не та. 552502S100 и 552503W100 это не стойка стабилизатора, а нижний поперечный рычаг.

Вам нужно это 55530-2S200. Если конечно дело именно в стойке стабилизатора.

спасибо. в элкатс задавал параметры именно 4ВД.
Сказали что они скрипят )

Ты вроде как стойку стабилизатора обозначил. Они отличаются передний привод от полного. Забивай в экзисте например по вину. Но на моей памяти они гремят на неровностях, скрипит плавающий сайлентблок

идет скрип даже когда просто качаю стоящую машину. мастеровые сказали, что скрипят именно они, т.к. я им привез новые передние и задние втулки, их поменяли.

Правильно ребята тебе подсказывают — скрип ИМЕННО от сайлент-блоков плавающих. А стойки стабилизатора стучат на неровностях и при проезде лежачих полицейских…
У меня скрипы были такие-же (при качании задней части авто четко слышно) — поменяли по гарантии сайлент-блоки и скрипы пропали: www.drive2.ru/l/5662266/

Через пол-года застучало сзади — поменяли стойки стабилизатора (менял по месту жительства — к дилеру не ездил)

Я их поменял, а скрип не пропал

Тогда ищи источник скрипа. В багажнике, под днищем… Стойки стабилизатора (еще называют линками, косточками) вряд ли могут громко скрипеть…хотя каких только чудес не бывает.
Удачи в устранении проблемы!

Спасиба, а есть парт номер сайлентов? И картинка где они находятся?

идет скрип даже когда просто качаю стоящую машину. мастеровые сказали, что скрипят именно они, т.к. я им привез новые передние и задние втулки, их поменяли.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))

Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.

Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.

Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.

Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.

Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки, цена у них в принципе не большая. Можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

55257-2P000.

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.

Втулки

Скрип задней подвески спортейдж 3

Втулка заднего стабилизатора 4WD

Оригинальный номер: 555132Y001

Точка опоры 12-01-2713

Скрип задней подвески спортейдж 3

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Точка опоры 12-01-3315

Рейтинг статьи:

Скрип задней подвески спортейдж 3

Скрип сайлентблоков звдней подвески на Киа Спортедж — распространенная проблема.

Чтобы избавиться от скрипа в задней подвеске, рекомендуется смазать сайлентблоки. Сделать это можно при помощи обычного шприца. Необходимо, чтобы смазка попала под пыльник. Также решить данную проблему можно заменив сайлентблоки.

Иногда случается, что скрип возникает из-за того, что рычаг задевает за кузов. Решить можно, немного отогнув загнутый край крыла кузова.

Kia Sportage III – первые шаги

Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.

Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.

А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.

Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.

Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.

Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.

Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.

Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.

Спортейдж 3 машина вся заскрипела

Всех с наступающей Пасхой!Спортейдж3 13г.Наступила весна и машинка вся заскрипела как телега.Может чем то смазать все резинки ?.Особенно сзади скрип.Зимой такого не было.

Ну это плавающие сайлент блоки наверное весне радуются

0 0 Рейтинг ответа: 0

Тоже вчера плавающие менял!

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, на оригинал!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сайленты меняй. Однозначно!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, там их 16 штук, все?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, нет. Не все.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Могут еще втулки стаба скрипеть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, не могут.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, ну раз ты сказал , то тогда не могут)) у меня новые плавающие стоят и скрипят на данный момент втулки, лазили слушали стетоскопом.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, за без малого восемь лет эксплуатации скрипели только плавающие сайленты, пока не сменил на сайленты от Санта фе через три года. Втулки поперечного стаба сменил осенью. До сих пор не понимаю, зачем менял. Все из за таких паникеров, что дескать надо все резинки менять чуть ли не через год. Не надо, дорогой друг, чепуху городить. Ну не надо же.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Тише, Миша! Не пыли. Я разве сказал, что будь по моему и пи***ц? Я рассказал свой опыт, чтобы посмотрел человек в этом направлении. Я ж никого ничего делать не заставляю. Зочешь? Хоть лобовуху мой для устранения скрипов. Я ж не против. Чё ж ты злишься то? Я же добрый. Да и втулки стала у меня в два раза больше твоего прошли. Не злись, Мишаня.😁

0 0 Рейтинг ответа: 0

Укол масла поможет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, Вадим тот еще спец)) умеет определять что у меня скрипит, находясь дома на диване))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, а остальные здесь ну нихуя не с дивана определяют и пишут. 😂😂😂 Миша, не хорошо относиться к человеку предвзято! Не хорошо! Всем здесь написавшим, значит, можно с дивана писать, а мне нельзя? Миша, ещё раз прошу добром, не пыли!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Тоже скрипела как телега, поставил сайлентблоки от санта фе. Скрип пропал, некоторые говорят, что машина становится жёстче, но лично я не заметил

0 0 Рейтинг ответа: 0

ска, дети Кашпировского, в чем проблема загнать авто на сервис на диагностику подвески?

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

И тогда мы посмотрим на лучшую версию третьего поколения Kia Sportage. В этой конфигурации доступна мультимедийная система с огромным сенсорным монитором, камерой заднего вида и бесключевым доступом (кнопка запуска двигателя), кожаным салоном и панорамной крышей.

С помощью арок и внешнего вида мы не будем здесь больше обсуждать, но речь пойдет не только о технических особенностях передней и задней подвески Kia.

В русской версии автомобиля будет три версии силовых агрегатов. два дизеля и один бензин. Мы поговорим о бензиновом 2-х литровом двигателе мощностью 150 лошадей. Однако, несмотря на кажущуюся мощность двигателя при обгоне коробки передач, автоматическая машина работает очень медленно, поэтому в этих ситуациях лучше переключиться на ручной режим. Однако коробка передач в сборе намного быстрее.

Теперь перейдем к производительности машины. Передняя подвеска. Kia Sportage 3, она довольно популярна и присутствует практически на всех новых автомобилях. Задняя подвеска с мультилинейной подвеской. Для автомобилей с полным приводом задние колеса подключаются только при необходимости. Передние колеса ведущие.

Установленная система динамической стабилизации подключается только в момент дрейфа. Электроника тут начинает мешать исключительно в экстремальных ситуациях. Что касается еды на разбитых дорогах, то кроссоверная подвеска понравилась бы лучше всего. Автомобиль агрессивно проезжает через ямы и кренится, на пути стоит кочка, а вибрация передней подвески Ki надолго затухает.

Говоря о внедорожных свойствах автомобиля, они были хуже, чем его предшественник, так как дорожный просвет уменьшился с 19 см до 17 см. Подвеска Kia Sportage 3 также не осуждена. Единственное, на что можно пожаловаться. это коробка Dynamax. Вся электроника работает здесь с низкой задержкой. На сильном бездорожье, если хотите, вы можете принудительно заблокировать сцепление, что даст вам возможность преодолеть проблемную зону. Когда скорость автомобиля превышает 40 км в час после преодоления проблемной зоны, сцепление «отключается» и задний привод снова становится автоматическим.

Эта короткая задняя подвеска Kia Sportage 3 значительно обостряет местность в условиях повышенной проходимости, поскольку такие препятствия лучше подходят под острым углом и обеспечивают хорошую инерцию.

В общем, с такой подвеской на внедорожнике Sportage 3, лучше только в последнем случае он ему не нравится. Kia Sportage предназначен не только для комфортной езды в нужном месте.

Ремонт Kia Sportage. это судьба поколений

При необходимости обратитесь в службу KIA, а затем посмотрите на несколько обстоятельств, чтобы выбрать наш автосервис для этой цели.

Kia Sportage 1. джип, построенный на платформе Mazda Bongo, был выпущен в 1993-2004 годах. Во 2-м поколении (2004-2010) автомобиль получил двухместную. Hyundai Tucson и стал обычным кроссовером: они остались в прошлом кузове, зависимая задняя подвеска соединялась с передней осью.

В 2010 году был выпущен Kia Sportage 3 (он имеет одну платформу с Hyundai ix35).

У нашего клиента осталось три варианта модели. практически разные машины.

Что нужно для ремонта Kia Sportage. что ожидать от каждого поколения?

Спорт 1. Как и у каркасного автомобиля, Sportage 1 не имеет той же коррозии кузова, что и жуткая, но имеет ржавчину. После первых четырех-пяти лет очаги ржавчины появляются на задних арках и в нижней части двери. Часто он располагается под пластиковым обвесом.

Sportage 1 имеет 2,7,0 бензиновых и дизельных двигателя: с турбонаддувом 4.0 и аспирацией 2.2.4. Специалисты советуют сократить интервал при замене ремня ГРМ и заменить его не по правилам после 100 000 км, а для пробега 60 000-80000 км.

До 100 000 км хода в приводе клапана гидравлические компенсаторы начинают стучать, и это лечится только путем их замены. Во избежание перегрева бензиновых двигателей иногда необходимо промыть радиатор кондиционера. Наоборот, двигатель часто перегревается. нельзя избежать замены насоса системы охлаждения.

Автомобили имеют длинную пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую. В коробках передач с механикой сцепления он обслуживает до 150000 км, сальник масляного редуктора является таким же ресурсом.

Система полного привода реализована в соответствии с принципом «комбинированный». Передняя ось соединена муфтой трех типов: механическая, без рулевого управления или вакуумная. Последние считаются ненадежными. подшипники изнашиваются через 20000 км (уплотнения уплотнены). В то же время седло вала входит в контакт с седлом подшипника ШРУС. Узел в этом случае полностью изменен.

Передняя подвеска первого Sportage является независимой, задняя. зависимой. В передней подвеске ось стабилизатора поддерживается в супах нижнего кронштейна, и поскольку узел не отделен, он заменяется. Втулки стабилизатора и задние пружины сомнительно выдерживают не менее 40000 км. Для частых поездок в нагруженном состоянии передние пружины провисают, а тонкие витки ломаются на задних пружинах.

KIA Sportage 2.0 Стук заднего стабилизатора

Отражать назад полюс стабилизатора KIA Sportage 4,0 Kia Sportage 2012 Спасибо за просмотр и подписку.

Kia Sportage 3. Задняя подвеска. Первая часть.

Часть 1. Ремонт назад независимый, многоканальный подвески на машине Kia Sportage 3. Вторая часть.

Рулевые тяги преодолевают 100 000 км без проблем. На машинах до 1999 года усилитель руля имеет плохую возвратную трубку, через которую соединены шланг и трубки.

В тормозной системе автомобилей, выпущенных до 1999 года, с пробегом в 100 000–150 000 км, была утечка в задних тормозных шлангах. После того, как блок был обновлен в 1999 году, дефект исчез.

Электрика без нареканий, но влага в салоне лучше предотвратить. В противном случае нельзя избежать коротких замыканий: блок управления двигателем расположен под ногами навигатора, блок управления стеклоподъемником расположен под облицовкой двери водителя.

Kia Sportage 2. Автомобили были оснащены бензиновыми двигателями 2,7 и 2,0, а также 2,0 турбодизельными двигателями. В механике двигателя нет слабых мест. Ремень ГРМ необходимо заменить с пробегом 60000 км. В бензиновых двигателях топливные насосы, а также датчики холостого хода, датчики кислорода и положения коленвала иногда выходят из строя.

На турбодизельных двигателях из-за плохого топлива происходит ускоренный износ форсунок. Это проявляется в вибрациях, передаваемых телу. Поврежденные сопла должны быть заменены, а операция не дешевая. Дизельная турбина проходит 100 000 км без проблем.

Варианты трансмиссии: четырехступенчатая автоматическая (возможно ручное переключение передач) и пятиступенчатая механическая. У механики иногда возникают проблемы с вилкой сцепления и датчиком заднего хода. Корзина сцепления имеет короткий срок службы. Вначале образцы наткнулись на «действующие» главные цилиндры сцепления.

На «автоматических» автомобилях первых лет производства часто встречаются неисправные блоки регулирующих клапанов. Но в основном ремонт АКПП может пройти всего 200 000 км.

На Sportage 2 обе подвески полностью независимы. На хороших дорогах они проезжают длительное время. 100 000-120000 км, нужно всего лишь сменить втулки на перекладинах против проката. Но на российских дорогах колесные подшипники, втулки, шарикоподшипники вряд ли будут иметь такой долговечность.

Kia Sportage 3. Ремень ГРМ лучше всего заменять через 60000 км. Теоретически это занимает больше времени, но лучше исключить возможность ремонта двигателя. Помимо ремня, регулярная замена требует шкива коленвала, который отслаивается резиновой заслонкой.

Подвеска Sportage 3 имеет слабые задние пружины. Семейный недостаток автомобиля. скрипучая задняя подвеска, особенно в холодную погоду. Так звучат изношенные втулки заднего стабилизатора. Замена их решает проблему, но обычно только на одну зиму. Упорные подшипники быстро «отмирают».

Краска Sportage 3, как и ее современники, нестабильна из-за использования экологически чистой краски.

Рулевое управление. Изредка может иметь место неисправная заводская сальник рулевой рейки. Дефект проявляется посторонними звуками от рулевого механизма на низкой скорости (обычно до 20 км / ч), «обработанными» путем регулировки или замены рулевой рейки.

Техническое обслуживание не является особенностью Kia Sportage. Автомобиль технически сложен и не применим к автомобилям, которые легко ремонтировать и обслуживать самостоятельно: доступ ко многим элементам затруднен, без разборки соседних узлов добраться невозможно. Если необходим ремонт Kia Sportage. доверить это специалистам надежного автосервиса практичнее.

Нуждается в ремонте или обслуживании вашего KIA? Мы всегда готовы помочь! Нажмите здесь для подробностей.

Подвеска Kia Sportage 3

Полная подвеска Kia Sportage 3 независимый. впереди как Макферсон с телескопическими опорами, сзади. многоканальный дизайн. Все элементы монтируются на специальные элементы носилки. крепится к кузову с помощью сайлентблоков.

Передняя подвеска

Основным элементом подвески является телескопические стойки. выступающий в роли демпфера и соединяющий кузов и руль. Стойки также собраны пружины и буфер сжатия. Kostyanka один конец прикреплен к носилки. другим. через шарикоподшипники подключены к руль. Уменьшить боковое скатывание тела анти-ролл-бар. подключение к стойкам шатуны. В целом, передняя подвеска Kia Sportage 3 не сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Его геометрия была лишь слегка изменена для улучшения стабильности, а настройки были немного скорректированы.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Kia Sportage 3 имеет полилинейный дизайн. Его основными элементами являются подрамник, ригели, торцевые кронштейны, амортизаторы, пружины, пружины против качения. Есть небольшие различия в передней подвеске и полноприводной версии кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одной нижней и верхней скелет. в версиях 4WD к ним добавляется дополнительный кольцевой штифт, а их всего три. Есть еще один, кроме перстней с печаткой задняя рука. выполнение стабилизирующей функции в продольном направлении. Амортизаторы устанавливается отдельно от пружины и подключен к колесный подшипник. Задняя подвеска также предусмотрена анти-ролл-бар.

Тест-драйв Kia Sportage. Обзор Kia Sportage.

Яркая машина для людей, ищущих роскошь. Доступная стоимость, стильный дизайн и впечатляющие технические характеристики (в этом ценовом диапазоне) делают модель популярной среди потенциальных покупателей. Агрессивный, привлекательный и динамичный автомобиль Kia Sportage подходит не только для мужчин, но и для женщин.

Особенности новой машины

В зависимости от комплектации вы можете приобрести кожаный кроссовер салона, улучшенную музыкальную систему и другие элементы, которые делают поездку более комфортной. Камера заднего вида расположена на зеркале. Сложенные стойки, регулируемое рулевое колесо в различных положениях и удобное управление водительским сидением позволяют с комфортом разместить любого человека любой высоты. Прочные новые автомобили Kia Sportage напоминают спортивные автомобили благодаря своей тщательно разработанной эргономике.

Подвеска оптимально подходит для наивысшего качества домашних дорог. Отличная маневренность и простое управление предсказуемым поведением в сложных погодных условиях. Вы можете приобрести Kia Sportage нового поколения у нашего дилера в наиболее подходящей конфигурации.

Южнокорейский производитель тщательно подошел к вопросу шума салона. Благодаря повышенной звукоизоляции стало возможным снизить негативные акустические эффекты, возникающие в результате подвески и двигателя. Улучшенный Kia Sportage стал более комфортным. Машина для тех, кто ценит тишину.

Замена подвески Киа Спортейдж

Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Шарниры(сайлентблоки)
  • Подрамник
  • Рычаг подвески
  • Стабилизаторы

Эдуард Леонтьев

Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

Подвеска Киа Спортейдж

Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

  • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
  • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
  • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
  • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж

Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

  1. Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
  2. Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
  3. Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
  4. Производим оценку располагающихся рядом элементов.
  5. Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

  1. Скрип, скрежет при управлении машиной.
  2. Лабильность авто на разных оборотах.
  3. Биение, вибрации в руле.
  4. Кузовной наклон в сторону.
  5. Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
  6. Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

Неисправности подвески Киа Спортейдж

Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

Замена стоек стабилизатора

Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

Алгоритм замены включает следующие этапы:

  1. Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
  2. Отпустить гайки с двух сторон.
  3. Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
  4. Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
  5. Осуществить обратную сборку.

Замена задних и передних амортизаторов

Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
  2. Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
  3. Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
  4. В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
  5. Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
  6. Установить новый прибор. Собрать детали.

На всю процедуру уйдет не более получаса.

Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

  1. Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
  2. Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
  3. Достать само устройство.
  4. Собрать.

Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

Скрип в задней подвеске Kia Sportage 3

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage 3: 403 — Доступ запрещён – Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены конкретно втулки, можно приступать к их замене. Это достаточно обычная процедура, с которой автолюбитель управится без помощи других. Но в техническом центре механик знает аспекты установки новых деталей Kia Sportage и разберётся со всеми вероятными трудностями, возникающими в процессе работы.

Необходимо отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Пробы как-либо их вернуть приведут только к конечной деформации материала. Для замены втулок в фронтальной части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с фронтального стабилизатора Kia Sportage, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратненько убирают скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новейшую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтоб она просто оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения употребляют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Подмена задних втулок Kia Sportage происходит по такому же методу.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, созданный для уменьшения наклона авто кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки необходимы для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, также для угнетения шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превосходит 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Sportage рекомендуется проводить их чистку от грязищи, чтоб продлить срок службы.

Втулки – это изделия из резины, сделанные методом литья, нередко покрыты особым защитным напылением. Значение поперечника их отверстия находится в зависимости от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний облик и размещение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть обустроены:

  • Приливом – маленьким выступом по центру плоской поверхности;
  • Канавкой, проходящей вдоль округленной части;
  • Железной пластинкой;
  • Дополнительными выступами в форме бугорков;
  • Тканевой вставкой по стенам отверстия;
  • Защитными пыльниками;
  • Кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения созданы для защиты от воздействия среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера меж кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем возрастает срок до подмены втулок поперечной стойкости.

В неких моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем создавая неразборное соединение. В данном случае вся конструкция подлежит замене полностью. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины. В процессе использования автолюбитель может сам принять решение о применении на фронтальном и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются завышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина либо масла, устойчивы к истиранию при попадании на их грязищи и деформации от завышенных нагрузок. Полимерные запчасти стоят дороже. Усиленные элементы животрепещущи, если машина эксплуатируется, к примеру, на бездорожье, в неприятном случае в переплате нет особенной необходимости, ведь высококачественные резиновые запчасти отлично управятся с нагрузками.

Слабые места Kia Sportage 3(SL)

Можно сказать ничего критичного в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения метода работы электрического блока управления Коробка автомат. Данная неувязка проявлялась в виде случайного останова мотора при торможении на низких скоростях. Еще одним противным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль акселератора, так и на месте при попытке тронуться с места или вперед, или вспять. Непременно, все эти аспекты доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем паче водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается фактически одна и та же неувязка на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.Км. Пробега после покупки. По фронтальной подвеске также можно отметить слабенькие заводские рессоры и стойки стабилизатора.

Как бы кажется, что тут слабенького, но конкретно двери вызывают огромное количество недовольства у водителей. Смысл в том, чтоб закрыть двери нужно чуток больше приложить усилий для этого, чем обычно. В главном это проявляется из-за несмазанных замков. Вероятные потертости на уплотнениях дверей могут показаться из-за не установленных либо утерянных технологических заглушках отверстий дверей.

Фактически нет автомобилей, которые бы повеселили высококачественным ЛКП. На Sportage неувязка заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к резвому возникновению сколов. При покупке оглядеть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого грядущего обладателя данного автомобиля.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной неувязкой большая часть сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при всем этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Слабые места и недостатки Kia Sportage третьего поколения

В самом начале охото сказать, что марка Kia и ее модели быстро завоевывает рынки не только лишь русский, да и азиатские и западные. И одной из одной популярной является модель марки Kia это Kia Sportage III. Как понятно в каждом автомобиле имеются свои недостатки, заболевания. Потому дальше пойдет речь о слабеньких местах и недочетах, которые завлекли внимание хозяев данного автомобиля и о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Основные недостатки Kia Sportage 3-го поколения

  • В зимнее время нередко бывает стучит пластмассовая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  • Скрип подлокотника;
  • Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  • Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  • Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  • Ограниченные обзорные характеристики;

Можно сказать, что у Kia Sportage третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

Kia Sportage 3 замена стоек стабилизатора

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

  • Аналоги:
  • Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
  • KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
  • Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Официальный дилер Kia Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ Kia SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Kia Sportage 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S000, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.

Амортизаторы на Kia Sportage 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.

скрип, подвеска, sportage

На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Kia Sportage (Kia Sportage, с двухлитровым двигателем, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки и стойки заднего стабилизатора. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Берём новую втулку, у нас она от Hyundai, номер 55513-3N100. Смазываем её используя смазку для направляющих и суппортов от FEBI, резину она не разъедает. Для установки необходимо будет полностью открутить стабилизатор и снять втулку со второй стороны. Скобы пришлось одевать при помощи тисков. Новая стойка стабилизатора у нас правая 55540-3R000, левая 55530-3R000.

Стойки стабилизатора на Kia Sportage ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. Км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

скрип, подвеска, sportage

Kia Sportage (Kia Sportage) замена втулок и стоек заднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ KIA SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |

КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ KIA SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |

KIA. Sportage 3. Замена заднего плавающего(цапфы) сайлент-блока.

KIA. Sportage 3. Замена заднего плавающего(цапфы) сайлент-блока.

Стук задней стойки стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Стук задней стойки стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Дополнительные материалы

Ремонт задней подвески. Киа Спортейдж 3 из Вологды

Ремонт задней подвески. Киа Спортейдж 3 из Вологды

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Бесит скрип втулок, решил проблему. На весте

Бесит скрип втулок, решил проблему. На весте

Стук в задней подвеске Kia c'eed

Стук в задней подвеске Kia c\

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК - устранение скрипа, смазка - никакого ГЛИЦИРИНА!

ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК - устранение скрипа, смазка - никакого ГЛИЦИРИНА!

Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.

Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.

закис болт, прикипел болт, автошоу, киа, киа сид, kia ceed, kia motors, kia

ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж III. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Kia Sportage 3 недостатки

Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)


  • Катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель);
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Передние двери;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Основные недостатки КИА Спортейдж 3-го поколения


  1. В зимнее время часто бывает стучит пластиковая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  2. Скрип подлокотника;
  3. Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  4. Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  5. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  6. Ограниченные обзорные характеристики;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

Читайте также: