Стук в передней подвеске пежо 308

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

Стук в передней подвеске

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

Стук в передней подвеске

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Как делается диагностика ходовой Peugeot 308

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 308 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 308 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 308;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 308 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 308 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 308, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 308 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 308, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 308, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 308 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 308). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 308. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 308, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 308, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 308 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 308 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 308. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 308, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 308 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 308, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 308, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 308, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Замена стоек пежо 308

замена стоек пежо 308

При правильном уходе за запчастями они смогут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего нужно менять именно элементы ходовой системы – ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.

Стойка стабилизатора является частью ходовой системы автомобиля. Она отвечает за поперечную устойчивость корпуса и защищает от заносов. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при отклонениях и поворотах автомобиля, в автомобиле имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы к упругому стабилизатору.

Внешний вид

Внешне передняя стойка представляет собой шток с двумя шарнирами с обоих сторон. Длинна детали – от 5 до 20 сантиметров. На концах устанавливаются либо шарнир и втулка, либо две втулки, либо два шаровых шарнира. Подвижные элементы привариваются к штоку под близким к прямому углом.

Как правило, на Пежо устанавливаются детали с шаровыми шарнирами. Сам подвижный элемент состоит из посадочного места (выполнено из пластика), смазанного температурно-динамическим составом и стального шарового пальца. Он запрессован с крышкой из стали либо металла.

В месте соединения металлического стержня и наконечника можно увидеть так называемую «шейку» — утончение, играющее роль предохранителя. При повышении нагрузки механизм ломается именно там, где находится шейка.

Если утончение отсутствует, деталь может сломаться на абсолютно любом участке. Она попросту пробьет днище и может причинить вред машине и ее пассажирам.

Функции

Все шаровые соединения защищены при помощи смазанных специальным составом герметичных пыльников. Это позволяет смягчить работу механизма и повысить срок эксплуатации в несколько раз. Смазка защищена от замерзания, поэтому детали будут корректно функционировать в холодное время года.

По сути, стойка стабилизатора является демпфером. Она принимает на себя и подавляет разнонаправленные усилия большой мощности. Именно поэтому стойки, а особенно шарнирные соединения, быстро изнашиваются. Учитывая их небольшую толщину – даже самые качественные детали от известных брендов придется менять время от времени.

Диагностика неполадок

Чтобы сразу определить, что деталь вышла из строя и своевременно ее заменить, любому автовладельцу необходимо знать первичные признаки поломки.

Когда вы слышите стук при поездке по неровной поверхности, значит, стойка с шаровым шарниром пришла в негодность. Например, при переезде «лежачего полицейского». Звук будет слышан оттуда, где находится поврежденная деталь.

Peugeot 308 может начать «водить» — вам приходится постоянно подруливать, в колее автомобиль держится слабо. При повороте транспортное средство сильно кренит, сильнее, чем раньше. Когда вы тормозите или же наоборот разгоняетесь, кузов начинает раскачиваться.

Все перечисленные «симптомы» — сигналы к немедленной замене стоек. Ремонт нецелесообразен, так как восстановление стойки обойдется гораздо дороже. Замена втулки или шарового пальца стоит гораздо выше, нежели покупка новых комплектующих.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чаще всего из строя выходят пыльники, провоцируя попадание пыли, влаги и грязи в механизм автомобиля. Также при стирании обоймы, шаровой палец может легко разбиться. Наиболее простой метод проверки – аккуратно покачать автомобиль в направлении, являющемся поперечным движению. Если вы легко раскачали транспортное средство, возможно, его механизм поврежден. При некорректной работе стойки вы сразу услышите посторонний шум.

Оригинальные комплектующие

Если вы решили не рисковать и заказать оригинальные стойки на свой автомобиль, то обязательно сверьтесь с артикулом. Продукция, выпущенная заводом Peugeot, маркируется номером 9804947480. Стоимость такой детали варьируется от 1 до 2,5 тысяч рублей. Желательно покупать у официальных представителей, чтобы не быть обманутым.

Так как вероятность подделки велика, убедитесь в том, что на упаковке и самом изделии хорошо пропечатаны все штрих-коды, нет посторонних логотипов или названий. Сама коробка должна быть хорошего качества. Недопустимо, чтобы на металлических комплектующих были заусенцы, сколы или потеки краски, прочие внешние повреждения.

Большинство автовладельцев, устанавливающих только оригинальные стойки, полностью довольны их износостойкостью. Такие детали выдерживают более пятидесяти тысяч пробега и практически не издают посторонних скрипов или стуков даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Аналоги

Конечно, на недорогих деталях можно сэкономить. Предложенные ниже варианты стоят значительно дешевле, но не отстают по качеству от заводских комплектующих. Эти стойки стабилизатора отличаются медленным износом и простотой установки.

Наименование брендаАртикулЦена (руб.)
NK 5111914 710
MONROE L28621 790
OPTIMAL G7-1286 970
MOOG PE-LS-3817 740
MEYLE 11-16 060 0000/HD 770-790

Большинство предложенных марок – немецкие и бельгийские, а значит, качество материалов находится на высоком уровне. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не подделка – сверьте артикул, осмотрите деталь на момент внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если бренды вам не знакомы, прочитайте отзывы о них и определите, какие лучше.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 308

Если вы заметили первые признаки износа комплектующих, настало время установить новые. Это не займет более получаса, но позволит избежать достаточного количества проблем при езде.

Не забывайте о том, что при проведении работ ось автомобиля должна быть максимально вывешена. Стойка и стабилизатор – максимально разгружены. Это можно сделать, поддомкратив стойку и поставив шаровую на подставку.

Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуется:

  • монтировка средних размеров;
  • домкрат;
  • ключ forx T30:
  • ключ на 16 (накидной).

Этого комплекта хватит, чтобы процесс прошел гладко. Приступим к непосредственной замене стоек:

  • Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и аккуратно снимите колесо. Уберите его в сторону.
  • Открутите две гайки, удерживающие старые стойки. Используя монтировку, снимите нагрузку со стойки.
  • Очистите соединительные элементы от грязи при помощи любого щадящего чистящего состава и мягкой тряпки. Проследите, чтобы на них не осталось следов дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если у вас порвался или повредился пыльник.
  • Извлеките старую деталь и установите на ее место новую. Установите снятое колесо на его место. Приступите ко второй стороне, пошагово проведите ту же самую операцию. После обратной установки обеих колес на автомобиле уже можно ездить.

Не делайте проверку развала-схождения после замены стоек. Стойки никоим образом не влияют на то, под каким углом расположены колеса. Это лишняя трата времени и сил.

На этом процесс замены стоек завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше обратиться в салон. Там данная процедура стоит недорого, если вы заранее купите подходящую деталь.

Замена стоек Пежо 308

замена стоек пежо 308

Позвоните нам

Замена стоек Пежо 308 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Peugeot требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

Такие стуки были выпущены фронтальными амортизаторами. После осмотра устройства двухтрубного амортизатора газ-масло, исследовав предпосылки их детонации, выяснилось, что в их стучат воздух и клапаны. бла бла читай если мне любопытно почему, где и почему. РЕШЕНИЕ. насосные рессоры.
Снял стойки, разобрал (снял опору, пружину), выполнил ординарную операцию откачки. в вертикальном положении, с полем, полное плавное сжатие, пауза 2-5 секунд, плавный подъем, пауза и т. д., 7-8 раз без опрокидывания, без наклона. Следующая сборка и установка без конфигурации вертикального положения (см. Устройство am-ra). В то же время я чистил и смазывал все, что натирается (подшипниковая втулка большего поперечника, чем у амортизирующей конструкции, является конструкцией. Мы смазываем тампоны. Делали отвратительный скрип)

ВСЕГО. тишь, руль легче (прыгает далее "нуль"), большая амплитуда пропала, опасный скрип.
Я езжу 3 денька на другой машине. давайте поглядим, как этого довольно. Мысли остаются. откуда воздух. наклон сборки. (

Предупреждение.
Все обсуждения, спекуляции, споры, скандалы на данную тему запрещены!
Тут приветствуются только испытанные решения, аннотации, отчеты, номера деталей, имена и контакты PR (если они были устранены).
Все другое снято, писатель выслан в бан.

Я также поделюсь этим тут, так как соответственная тема уже была удалена. Я решил постучать, некуда было делиться радостью. Я сам был должен отыскать причину, и с привлечением профессионалов, занимающихся созданием этого автомобиля (сквозные друзья и т. Д.), Были предложены варианты устранения моего дилера. И друг дилера согласился с этой неувязкой, но предложил решение для вывода намного лучше, чем мое. Они пробовали несколько вариантов на других автомобилях. стук ушел, но они создали для меня, в общем, я думаю, что это совершенно, что-то вроде подключения колеса. Авто не признаются. доволен как слон! Осталось только почувствовать долговечность, но на теоретическом уровне связь очень надежная.
Что касается наличия этого бага на других автомобилях, скажу последующее: у моего соседа конкретно такая машина, фактически, и находится под его воздействием, и я купил такую ​​же. Потому я спрашиваю его как подвеску. Супер ответы. Я звоню, я говорю, более тихие муз. Хорошо. Подвеска гремит. ужаснее чем у меня. Так что, хотя я не настаиваю на том, чтоб у всех было одно и то же, к примеру. Что касается подшипника входного вала, прошу грома на холостом ходу. ответ. нет, слушай. гром. Я вывожу заключение конкретно к моей машине после удаления этого велика. демонстрируя, как слушать. ответь, черт возьми, я пойду и сделаю это сам. То же самое с другими обладателями прямо в салоне, когда масло изменялось, никто не гласил, что оно зависло. Они слушали. отыскал. записано для устранения. ПРОТИВ Я не настаиваю на этом вообщем. Но по некий причине у меня было конкретно это.
На данный момент я покажу другу про подвеску, сейчас это может быть, я сам починил. 🙂

что-то вроде соединительного устройства.
пдже лучше с фото!

тщательно, лучше с фото!

Извините, что не фотографировал, торговец все заточил без помощи других, меня пригласили перед установкой, проявили, условились. Они делают ставку. Разбирать для чертежей. осознать себя )

Извините, что не фотографировал, торговец все заточил без помощи других, меня пригласили перед установкой, проявили, условились. Они делают ставку. Разбирать для чертежей. осознать себя )

как именуются дилеры?
а кто, к примеру, был связан с гарантийным инженером?

завтра я попрошу у него возможность дать координаты, по другому вы поймете. В итоге обыска они стали практически друзьями, он произнесет, что ты меня так отпустил. Как я понимаю, неувязка в том, что она Реальная, масштабная, она не может посодействовать всем 🙂
ВОТ!

более 1,5 тыщи уже сбились с пути, все отлично. И свалился в яму и ничего. Вот!

Вы также сможете добавить свое собственное решение. Все стуки пошли. Вот перечень рабочих мест, которые также были изменены.

После подмены мяча я тоже стучу по левому краю.
Там были некие странноватые звуки, которые звучали справа сзади.
Но сейчас, в конце концов, они поменяли мои подшипники и подшипники в обыкновенном сервисе.
Юридическая поддержка. Слезы плохо, левый тоже сильный. Подшипники все равно пройдут, но свободный ход был.

Я катался на стиральной доске, где всегда были звуки. Сейчас вы сможете верно слышать, как работают стойки, без сторонних шумов.
Звук, который появился справа сзади, тоже слева.
Правая задняя часть боеприпасов потеет (было 10000 км), но не стучит. Боеприпасы выбивают вправо (впереди)
Я ставлю рисунки.
Я думаю, что у нас есть оценка TRW для всех.
Поглядим, сколько новых шариков и подшипников пройдут без стука.
SNR, шар AsMetal от Peugeot 307, был расположен всюду.

Колющиеся позиции удивительно живые оба.
1549715498154991550015501

Конические шайбы для этого способа. Я просто не знаю размер.
15527 15526

Также решена неувязка с ударами.
Короче я не изобрел велик.
Я обернул бульон тканевой лентой. У нас все есть, как в Astra, только наши авто перед опорной втулкой есть другая часть, которая держит ствол ствола.
Берём подставку, наматываем на нее изоленту, надеваем крепление муравейника, опять незначительно наматываем изоленту, захватывая нить стебля, а потом надеваем подставку. Незабываем, что у опоры есть свои задние сиденья.
Я проехал 65 тыс. Км с ударами. И сейчас я не узнаю машину как новейшую, тишь. Я не знаю, сколько будет довольно.

Видео: Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска Хоть какой автомобиль. это место, более подверженное суровым испытаниям во время вождения. Подвеска автомобиля всегда будет нести томные грузы из-за неверного вождения либо из-за отвратительного либо просто страшного дорожного покрытия. Какой грех скрывать. на данный момент, на заре XXI века, дороги не много чем отличаются от тех, что были 100 годов назад. Понятно, что с течением времени детали подвески будут портиться, но лучше, чтоб это происходило как можно пореже.

Но в один прекрасный момент вы услышали противный стук перед машиной. Это показывает на то, что у вашей машины неувязка с фронтальной подвеской. Но не стоит сходу идти в мастерскую для диагностики и ремонта фронтальной подвески. Если, естественно, при осмотре фронтальной подвески вы вдруг обнаружите стук и поиграйте кончиками управляющего колеса, либо они готовы оторваться от подвески, и колеса направлены в различные стороны.

Не паникуйте сходу и не рвите волосы на голове. Помните. детали у него есть передняя подвеска, очень сильные и надежные единицы. Пройдет много времени, до того как они вполне выйдут из строя, либо для вас придется получать достаточно суровые удары и удары во время вождения. Это может быть попадание в яму с фронтальными колесами либо итог неудачной парковки. Потому, если вы слышите противный скрип либо звучный стук в фронтальной подвеске, для вас не следует сразу растрачивать средства на ремонт и подмену управляющих реек, стоек и т. Д. Поначалу необходимо это осознать, диагностировать, откуда доносится звук и есть ли были стуки в фронтальной подвеске. Возможно окажется ничего, и это не воздействует на последующую эксплуатацию автомобиля.

По какой причине может возникнуть стук передней подвески

Есть три главные предпосылки, по которым передняя подвеска может издавать противные шумы и стуки. Два из их можно на сто процентов убрать своими руками либо в автосервисе. Там они отлично проведут диагностику вашего автомобиля, обусловят причину скрипов и стуков подвески, и вы решите, продолжать движение либо бросить его для ремонта в автосервисе. Но 3-я причина отказа в фронтальной подвеске является важнейшей, и убрать ее будет нереально без помощи других. Но поначалу побеседуем о том, какое устройство имеет переднюю подвеску. Это дозволит нам верно диагностировать неисправности и, как следует, вовремя устранять неисправности.

Подвеска представляет собой механический узел, который по собственной конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Не считая того, в подвеске имеются блоки управления автомобилем: поворотные рычаги, управляющие наконечники и тяга. Последующая задачка подвески. амортизация во время движения автомобиля, и это делает движение автомобиля более равновесным.

Из этого можно прийти к выводу, что возникновение сторонних и противных ударов в фронтальной подвеске будет в главном оказывать влияние на проезжую часть (более частая причина), качество езды и конструктивные особенности компонент шасси.

Итак, беря во внимание все эти моменты, вы не должны удивляться, когда передняя подвеска поскрипывает и стучит, и она нуждается в ремонте. В какой-то момент произойдет сторонний стук. все находится в зависимости от срока службы и стиля вашей езды. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и в ней много различных деталей.

Вот перечень деталей, которые могут вызвать стук и скрип перед автомобилем при прохождении через отверстия, угловую нагрузку, ускорение либо торможение:

  • фронтальные тормозные колодки
  • рессоры
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • фронтальные подвески
  • управляющие наконечники
  • колесные подшипники
  • управляющие тяги
  • шарикоподшипники
  • полюс стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • носилки
  • установка мотора

В фронтальной части автомобиля находится тяжкий движок, который из-за собственного веса наращивает нагрузку на переднюю подвеску. потому износ деталей фронтальной подвески. это только вопрос времени, и скоро они нуждаются в ремонте. Если у вас осторожный стиль вождения, вы сможете прирастить этот период, но все таки, через некое время, элементы придется поменять. И с течением времени в подвеске возникают посторонние звуки, сигнализирующие нам, что пора заглянуть под днище машины.

Противные посторонние звуки в шасси могут появляться по различным причинам. К примеру, детали подвески кузова могут столкнуться, некие крепления могут ослабеть, рессоры могут издавать дополнительный шум при движении по неровной дороге, резиновые уплотнения и пыльники также могут издавать противные шумы по прибытии (песок может попасть под их и вызвать резкий скрип). и резвый износ деталей). Может быть стук в руле и подшипниках, а во время резких маневров автомобиля «скрип» может скрипеть. Не считая того, устройство фронтальной подвески также имеет тормозную систему, которая в случае неожиданного торможения может вызвать противный писк.

Одним словом, необходимо осознавать, что обстоятельств возникновения сторонних стуков в автомобиле более чем довольно. Ведь, как уже упоминалось, конкретно передняя подвеска воспринимает на себя огромную часть нагрузки при движении. И сейчас, установив предпосылки сторонних ударов, мы попытаемся диагностировать такие звуки.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решите оглядеть переднюю подвеску вашего автомобиля, будет лучше, если вы проверите устройство и заднюю подвеску. Полностью может быть, что стук появился в задней подвеске, и через корпус он будет передан в переднюю подвеску, и это вас смущет. В любом случае ужаснее не будет. Более того, это не займет много времени, но вы будете твердо убеждены, что задняя часть автомобиля не повреждена и не нуждается в ремонте.

На что обращать внимание при диагностике подвески

  • Проверьте рессоры на задней части автомобиля. Мы также проверяем резиновые пыльники, реактивные стержни, в особенности там, где они прикреплены. Также проверяем выброс глушителя.
  • Осмотрите рессоры на фронтальной подвеске. Направьте внимание на капли масла на теле (если есть). Это сигнал о том, что рессоры, может быть, будет нужно поменять в последнее время.
  • Осмотрите сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы
  • Шарикоподшипники;
  • Мы диагностируем управляющие наконечники на перекрестке. Они были бы предпосылкой стука.
  • Осмотрите герметики.
  • Резиновые пыльники не обязаны иметь разрывов, трещинок либо других механических повреждений. Необходимо подчеркнуть, что почти всегда посторонние скрипы появляются из-за того, что вода попала под опилки. Как он улетучится, скрип закончится.
  • Обратите повышенное внимание на управляющие тяги. Для этого используйте крепеж. Если наконечник просто перемещается из стороны в сторону, этот элемент должен быть немедля заменен. Рекомендуется поменять наконечники управляющего колеса на паровые.

В итоге всей этой работы по диагностике фронтальной подвески и осмотру каждого узла вы будете точно определять причину противного стука, который вас раздражает. Тогда и вы решаете, какие части фронтальной подвески нуждаются в ремонте, а какие еще будут обслуживать.

Вы сможете сделать ремонт без помощи других в собственном гараже. Если это превосходит ваши способности, либо у вас нет критерий для ремонтных работ, лучше обратиться в автосервис. Но, все же, кропотливый осмотр ходовой части автомобиля, который вы выполнили, обеспечит для вас неплохой сервис. И если «крутые» мастера в сервисном центре начнут навязывать для вас подмену тех запчастей, которые не надо подменять, они не сумеют вас в этом уверить. Вы сможете просто обосновать им, что для вас необходимо всего только поменять пару резиновых пыльников и больше не надо чинить.

Фортуны на наших дорогах! Отпустить передняя подвеска не мешает сторонним ударам и не отвлекает от приятной езды.

Стук рулевой рейки пежо 308

Симптомы к замене были не однозначны. Появился незаметно как стук в передней подвеске слева. Т.к. в передней подвеске все было новое кроме тяг стабилизатора, я не дергая подвеску купил их и поменял. Это не дало никакого результата. Начал все проверять, оказалось звук шел из рулевой рейки слева. По фтулкам люфта у рейки нет абсолютно. Снял пыльники и внутри никакой ржавчины, все блестит в смазке. Выбор пал на сухарь рулевой рейки. Подтянуть гайку не дало никакого результата кроме того как руль переставал возвращаться.
Был заказан ремкомплект Citroen/Peugeot 4062.38 Ремкомплект рулевого механизма -2038р

С заменой пришлось повозиться. Гайка расположена под таким углом к подрамнику, что надев головку на гайку на 18, то она уже упирается в подрамник и крутить не вариант с использованием головки на 18.
Остается два варианта замены:
1) Вывешивать подрамник и спокойно выкручивать гайку.
2) Крутить все по месту.
Выбрал второй. Понадобилась гайка на 18, ключ на 18 самый дешевый взял и разпилил и головку свечную надел на него дабы удобней было крутить.

Далее в яме, правой рукой вставляешь гайку и придерживаешь пальцем. Левой рукой под подкрылок засовываешь руку с ключем и крутишь. Получается без перехвата прокрутить 15-20 градусов. Пол часа с перекурами и гайка выкручена. На сухаре присутствовал явный износ скользящего покрытия. Смазал все добротно и поменял все на новое. Пол часа на закручивание и почти все готово. Обороты при откручивание гайки считать было бы очень затруднительно. Поэтому закручивал на глаз так как и была гайка закручена. Вровень с поверхностью. Проехался, гремит. Опять подтянул, руль не возвращается. В итоге друга попросил крутить руль на заведенную машину, а я крутил гайку и в итоге нашли момент когда руль начинал крутиться легко. Заезд показал что руль возвращается и ничего не гремит. По дороге домой то ли плацебо то ли действительно управляемость стала очень четкой и приятной. До этого чувствовалось что 0 какой то не точный.

Стук в рулевой появился еще зимой. Решил сам сделать её, пошерстил интернет, узнал возможные причины. Многие пишут что люфт появляется от износа пластиковых втулок на валу.
Приобрёл два ремкомплекта:
1. 4062.38 — родной комплект PSA по каталогу сервисбокс (около 1500 р);
2. РЕ 9010 KIT фирмы EMMETEC (около 2300 р).
А так же жидкость для ГУРа Total FLUIDE DA 1Л

В первом детали механизма поджимания вала рейки к шестерне ведущего вала, во втором новые сальники и резинки.
Ремонтом планировал заняться в отпуск, но пришлось делать раньше. Был неделю в командировке, машина стояла. На второй день после возвращения услышал шум "моря" под рулевой колонкой и почувствовал временами рывки в руле. Симптомы очень не хорошие. Берем отгул на работе и в гараж…

Визуальный осмотр дна моторного отсека однозначно подтвердил наличие течи из области правого пыльника рулевой рейки.

Для того что бы снять рейку мне пришлось открутить подрамник от кузова и от нижней опоры двигателя. При этом он остаётся висеть на рычагах подвески.

Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.

Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.

Проблемные зоны, характерные для Пежо

Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.

Что собой представляет рулевая рейка?

В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:

  • алюминиевый корпус;
  • два пыльника на шарнирных тягах;
  • червячный вал;
  • резиновые уплотнители;
  • регулировочный болт, пружина;
  • перепускные трубки гидравлики;
  • гайка хвостовика;
  • зубчатая рейка;
  • хомуты;
  • верхние и нижние сальники;
  • подшипники;
  • болты-фиксаторы.

Характерные неисправности рейки

  • стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
  • закусывание руля при поворотах в стороны;
  • гул подшипников;
  • течь смазывающего вещества из соединительных частей;
  • недостаточная отзывчивость.

Как проводится ремонт рейки Пежо 308 в условиях СТО?


Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.

Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.

Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.

Непосредственный ремонт рулевой рейки Пежо 308


После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.

Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.

Все детали подвергаются чистке и сушке. Проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Если имеются трещины на корпусной части, то нужна полная замена элемента. Алюминиевый цилиндр не подлежит «реанимации». Некоторые мастера практикуют запайку специальным видом сварки, но проблема не исчезает навсегда, только на некоторое время. Систематические вибрации, удары, выбоины способствуют тому, что образуются новые разломы, трещины, необходимость в ремонте повторяется.

Шлифовка

Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.

Сборка

Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.

Советы и рекомендации

Читайте также: