Задние амортизаторы на лифан х60 и их аналоги

Обновлено: 16.05.2024

Задние амортизаторы на лифан х60 и их аналоги

Аналоги для BYD F-3

Аналоги запчастей на Чери Тиго дв 4G64

Аналоги на Лифан
(подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.)
1.Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069
2.Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H,

Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060
3. Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя лева

Масляные: KAYABA 333838 - R, 333839 - L

Газомасляные: KAYABA 633838 - R, 633839 - L
4.Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523Febi 17715
5.Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191.TRW GDB400.
6.Задние тормозные колодки LPR 07130
7.Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053
8.Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/3; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Sakura C110
9.Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127
10.Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041
11.Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037
12.Подшипник перед ступицы один вариантDAC 40740040 размер - 40х74х40 или 42х82х36 SNR GB.40574.S01 аналог(R166.13)
13.Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423
14.Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317
15.Рулевая тяга Ruville; 915917
16,Регулятор напряжения генератора Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A
17,Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303
18.Свечи Для 1,3 - NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8
19.Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L.
20.Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313
21.Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos
22.Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК.
23.Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696
24.ремень генератора на 1.3 5PK970
25.Подушка задней балки задняя Febi 10307
26.Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009
27.Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781
28.Лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028
29.Диск передний тормозной ABS 15880
30.Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306
31.Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835
32.Опора переднего амортизатора SASIC 0385235
33.Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002
34.Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав
35.Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032
36.Мотор печки Valeo 698 038
37.Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191
38.Подшипник заднего рычага SNR DB69899E
39.Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125
40.Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7
41.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1. Valeo PHC DH-31
42.Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF
43.Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380
44.Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430
45.Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158
46.Крестовина рулевого вала GMB ST-1638
47.Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180
48.Ремень генератора - 5РК948 (58361) , можно 5РК950
49.Ремень кондиционера- 4РК813 (48350)
50.Ремень ГУР 3РК545
51.Подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX
52.B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar)
53.B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери
54,Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00 441093-1.6dv

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читайте также: