Замена сайлентблоков задней подвески киа спортейдж 2

Обновлено: 26.04.2024

Замена сайлентблоков задней подвески

Ну вот я и добрался до подвески. Перед я сделал месяц назад, ну а тут из-за стука полез перебираться сайлентблоки. И так начали. В пятницу я перебрал правую сторону. Заехал Ravenblack, помог с одним из сайлентблоков на кулаке. Выпрессовали его и запрессовали новый, потом я уже один сам собой на едине перепрессовывал остальные.

К 23:45 я собрал правую сторону. Сегодня я взялся за левую сторону… Так как я немного накололся с сайлентблоками (недокупил все) я решил описать где какой…
На кулаке 3 сайлентблока:
2 поперечной тяги и 1 продольной

Итого их три.
Теперь сами тяги:

Эта тяга самая ушатаная. На неё идёт основная нагрузка.

И поперечная тяга 552202E500.

Так как я не заказал на неё почему-то сайлентблоки, то решил поменять её сразу в сборе. Говорят они груться и смысл переприсовывать в ней сайлентблок отсутствует. По этому заказал новые 2. Их не поменял, но это дело не долгое: открутил старые, прикрутил новые.
После того как я поставил все тяги на место я из слегка притянул, но не затягивал. Поставив обе стороны на колёса я заехал задом на свои эстакады и только после этого затянул как положено все болты и гайки тяг… Все тяги затягиваются когда машина стоит на колёсах, иначе вы очень быстро убьете свои новые сайлентблоки. Все затянул и был доволен. Теперь жду когда приедут поперечные тяги и заменив их можно будет сделать сход-развал. Правда после крайнего сход-развал недокурутили стопорную гайку и я боюсь попал на поперечные сход-развал тяги. Они стоят по 2,5 тысячи. Множим на 2 получим 5. Весело из-за невнимательности механика, попал на деньги… Есть правда надежда, что эта тяга не убита и ещё походит. Покажет сход-развал…
Так же поменял задние втулки стабилизатора. Недавно менял, но видимо 14,8 это большой размер. Снял новые оригинальные 14,8 и поставил новые CTR 13,8. Все отлично встало. Теперь как надо.

На 14,8 стабилизатор был не очень жёстко закреплен.
Так как все (ну почти все) сайлентблоки задней подвески у меня были куплены в запас ещё 1,5 года назад, то мои затраты на подвеску у меня составил именно указанные выше поперечные 2 тяги, по этому такой расход. Если кому интересно, то все сайлентблоки на заднюю подвеску (сайлентблоки тяг, редуктора и т.д) стоят в районе 10 тысяч. Когда я брал все сайлентблоки мне это вышло (я попал я хорошую скидку) в районе 6400-6700.
Точно не вспомню.
Да и еще перечисленные на фото сайлентблоки это только на одну сторону, на вторую нужен такой же комплект.
Подытожим, для всех 6 тяг понадобиться:
Сайлентблок продольной тяги в кулак
5511629000 надо 2 штуки
Сайлентблок продольной тяги в саму тягу
551162E000 тоже 2 штуки.
Остальные сайлентблоки в кулаках одинаковые.
552272D000 их надо 4 штуки
Сайлентблок в поперечные развальные тяги
552272E500 этих тоже 2 нужно.
И осталась поперечные ''задние'' тяги. Их заказал целиком, но артикул на них есть
Сайлентблоки 552152E500 надо два
Или можно тягу в сборе
Тяга в сборе 552202E500 надо тоже две (что удивительно😁)
Итого, в 6 тяг нужно 12 сайлентблоков. Вроде теперь вроде все…вроде.😂
Как-то так…

Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок


Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.


Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:



Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):


При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.


Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:


Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:


Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.

Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.

Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2


Замена сайлентблоков Киа Спортейдж в автосервисе «Берс-Авто»: специалисты с опытом, ремонт передних и задних элементов подвески, оперативная замена сайлентблока рычагов Kia Sportage, детали отличного качества, привлекательные цены на услуги.

Замена сайлентблока Киа Спортейдж, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Sportage

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

В условиях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Киа Спортейдж. Все операции проводятся механиками с отличным уровнем квалификации, которые придерживаются регламента выполнения качественных ремонтных работ и используют запчасти, изготовленные компанией-производителем оригинальных комплектующих. Все комплектующие отличаются прекрасным качеством, произведены из прочных и надежных материалов. Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л Замена сайлентблоков Kia Sportage в условиях нашей мастерской выполняется быстро и соответствует нормам безопасности и качества, при этом стоимость услуг позволяет уменьшить расходы на квалифицированное обслуживание.

Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

«Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс. км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за…

Замена сайлентблока в задней левой цапфе KIA SPORTAGE II

Перепрессовка втулок задних продольных рычагов Kia Sportage 2.

Профессиональная замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж требуется при таких признаках поломки:

  • Нарушение управляемости автомобиля.
  • По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  • При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.

Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Киа Спортейдж выполняется согласно с рекомендациями производителя.

Замена задних сайлентблоков Kia Sportage

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

Качественная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Sportage доступна владельцам автомобилей в нашем сервис-центре. Тема: Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л (Прочитано 3817 раз). Механики применяют запчасти оригинальной сборки, которые имеют в своем составе качественный резиновый или полиуретановый слой, обеспечивающий надежное и безопасное крепление.

Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2

Замена заднего сайлентблока Kia Sportage проводится по регламенту, что способствует качественному выполнению всех видов ремонтных манипуляций. Профессиональная диагностика и полный визуальный осмотр запчастей дают механикам информацию о состоянии всех комплектующих подвески и ее узлов. Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 My-Megane2. Напоминаем, что замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спортейдж – процедура, не терпящая отлагательств. При появлении симптомов поломки необходимо обращаться к опытным специалистам, которые произведут все необходимые диагностические процедуры и выберут комплектующие для ремонта.

Авто-Миг


Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 75 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • стук в задней подвеске при езде

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага

Выполненные работы:

  • снятие рычагов
  • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
  • установка рычагов на место

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3
замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3 замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3
замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний стук в передней подвеске

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки переднего рычага

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков переднего рычага

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 2

замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж

Используемые запчасти:

Причина обращения:

  • стук в подвески спереди при езде

Диагностика выявила следующее:

  • стук спереди был из-за разрушения сайлентблоков переднего нижнего рычага. Ниже на фото можно увидеть разрушенный сайлентблок.

Выполненные работы:

  • снятие рычага
  • выпресовка разрушенного сайлентблока
  • запрессовка нового сайлентблока
  • установка рычага на место

замена сайлентблоков Киа Спортейдж

киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена

Используемые запчасти:

54584-2E000 - Сайлентблок рычага переднего Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 59 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • стук при езде по неровностям

Диагностика тормозной системы выявила следующее:

  • сайленблоки задних нижних рычагов вышли из строя

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков заднего нижнего рычага

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

замена плавающих сайлентблоков спортейдж
замена плавающих сайлентблоков спортейдж замена плавающих сайлентблоков спортейдж
замена плавающих сайлентблоков спортейдж

Используемые запчасти:

  • 55130-4D000 — сайлентблок задней цапфы

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA Sportage III, 2011 г., полный привод

Сколько будет стоить замена обоих «плавающих сайлент-блоков» задней подвески?

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA Sportage 3 AWD 2013г.в.

Подскажите цену на замену плавующих салейнтблоков в задних (левой и правой) цапфе.

1800р за 1шт работа.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день. Диагностика показала, необходимо заменить два сайлентблоки задних продольных рычагов. Скажите сколько будет стоит работы и материалы.
Спасибо

спортадж 2012 полный привод.

3500р работа + 3500р сайлентблок = 7000р одна сторона

Спасибо за обращение.

Аватар

Почем замена сайлентблоков переднего рычага на КИА Спортиж-2 передний привод

Цена на данный вид работ — 2200 за один рычаг.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S0001210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000)2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”; ;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.


Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.


При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.


Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.



Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.


Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.


Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.



Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.


Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.



Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.


Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.


Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый


Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.


С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.


Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.



Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.


Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.


Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.



Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.


Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.



4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.


Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Замена сайлентблоков задней подвески киа спортейдж 2

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Какие сайлентблоки купить?

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).

При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки 55130-4D000FFF

Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Lemforder 38446 01

Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55257-2P000

В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Febest TAB-163

По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Втулка стабилизатора

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55130-4D00XFFF.

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Втулки заднего стабилизатора

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Откручиваем амортизатор

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Замена сайлентблоков задней подвески киа спортейдж 2

Всем привет!
Давно уже резинки подвески просились на замену, только всё не было свободного времени.
И вот этот день настал. Делал не самостоятельно, а у знакомого на СТО, т.к. читал, что были случаи, когда всё шло не очень гладко, а с инструментом у меня напряг.
Зато запчасти заказывал сам, поэтому долго ковырялся в интернете, что бы не было мучительно больно, если вдруг какая-то резинка не подойдёт. Могу порекомендовать всегда сверятся на сайте производителя РТИ (в моем случае выбор пал на CTR), т.к. exist/emex часто показывают неправильные кросс-артикулы (А у наших машин даже втулки заднего стабилизатора бывают разных размеров, видимо зависит от комплектации/страны производства или ХЗ чего ещё).
Вот итог моих поисков:

Данные артикулы 100% подходят на корейца 2006 г.в., дорестайл, 2.7 AT 4WD.

Плюс к этому:
Передний сайлент-блок переднего рычага — cvkh-91.
Задний сайлент-блок переднего рычага — cvkh-66.

ZoomВ таком состоянии был один из сайлент-блоков заднего редуктора.

ZoomА вот для сравнения сайлент-блок одного из задних рычагов: слева-новый, справа-старый.

ZoomКовырялись долго, я даже думал что за день не справимся.

ZoomВот такая кучка получилась в процессе замены.

В итоге поменяли все сайлент-блоки передней и задней подвески, плюс один из сайлент-блоков заднего редуктора. Затягивали все болты на опущенной машине, что-бы продлить жизнь новым резинкам.

ZoomНа следующий день — регулировка сход/развала.

На этом отчёт закончен.
Всем пока!

P.S. Артикулы, использованные для замены (тэги для поисковиков): cvkh-48, EG552272D000, cvkh-93, cvkh-94, c9723, c9721, clkh-24, cvkh-134, cvkh-98.

KIA Sportage ›
Бортжурнал ›
Ремонт задней подвески.

На 110000 км ., заскрипели плавающие сайлентблоки. Сделал пару уколов трансмиссионным масло. Скрип ушёл, но пока лето решил перетряхнуть заднюю подвеску. В нашем населённом пункте за замену 2-х салентов зарядили 2500 рублей. Так как имелся за плечами опыт ремонта всей подвески на ФФ2 и время, решил делать сам. В последствие это был правильный выбор.
Первая закупка з/ч.

CQKK34 CTR Тяга поперечн. задн. 2 шт*650 =1300 руб.
55260-3R000 HYUNDAI/KIA болт развальный 2 шт*619=1238 руб.
54640-3R000 HYUNDAI/KIA болт развальный 2 шт*585=1170 руб.
55130-4D00XFFF HYUNDAI/KIA Сайлентблок 2 шт*529=1058 руб.
55215-2S000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок 2 шт*415=830 руб.
55513-3N100 HYUNDAI/KIA Втулка стабилизатора, заднего 2шт*540=1080 руб.

Разборка началась с развальных болтов, как и полагается они закисли и с помощью болгарина были спилены. Демонтаж пружины показал протёртую прокладку, о которой я и не задумался. Также были порваны в труху пыльники ручного тормоза. Весь механизм был в песковой смазке.

Полный размерСпустя 6 лет

Полный размерДетали ручного тормоза

Поиски оригинальных пыльников не увенчались успехом их просто нет. Помогли советом с драйва и заказал от SSANGYONG . Заодно решил заменить пыльники супортов и смазать направляющие.
В итоге до заказа з/ч и недельное ожидание.
553443S000 HYUNDAI/KIA Прокладка пружины 2 шт *879=1758 руб.
581641H000 HYUNDAI/KIA Пыльник направляющей тормозного суппорта 4 шт*59= 236 руб.
42099050A0 SSANGYONG Втулка 2 шт* 155=310 руб.
PFG110 LUCAS/TRW Смазка для тормозной системы 1 шт*222=222 руб.

Полный размерПотрёпанный оригинал и пыльник от SSANGYONG.

Полный размерПыльники и смазка

Перепресовку производил на собственном прессе, 3 и 5 тонные домкраты не справлялись.
Помог только соседский в 12 т.

Сбил кромки у дисков, замер показал по 9,5 мм., так как это только второй комплект тормозных колодок, ещё послужат.

Замена сайлентблоков задней короткой поперечной тяги KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

@Андрей Флорида хочу спросить вы поперечную тягу когда ремонтировали . А палец что шаровой , Они замене не подлежат чтоль ?

@Андрей Флорида спасибо. Тоже тестю хочу сделать . 2010 год .вот тока частично вышла. Буду полностью менять сайлентблоки.

Пардон нателефоне норма!

Андрей именно это видео зависает на трети ! Есть ли возможность перезалить?

Сход развал нужно делать после?

Добрый день Роман, как правило при замене этих сайлентблоков развал делать не нужно.

Не интересно, все откручивается и просто. У меня спортейдж 3, второй день не можем развальные снять болты. Завтра будем пробовать автоген.

Привет брат..у меня стучит задная часть ..немогу найти причину..просьба помоги ..брат. меня стойки..и сайнтблоки..не ушло стук..дай совет брат. спасибо заранее

Привет Андрей а вы долеко живёте у меня тоже кия спортейдж я бы вам пригнал бы

Добрый день Александр, живу в Краснодаре, а вот СТО своего пока нет а все что на видео это мое развлечение.

Привет а зачем вы ставили метку на боковом саленблоке

Добрый день Александр, метку ставил для правильной установки.

А шар менять что не требуется сразу с другого конца рычага

это рычаг регулировки развала или схождения?

Всё сделано чётко, уверенно и без всякой суеты и болтовни. Молодец!

Зздрасвуте, подскажите как сделать, развал задней оси

Добрый день Алексей, развал сзади делается на том-же стенде что и спереди.

Горе сто что нельзя семник купить. По голове себе постучи! Потом люди ко мне приезжают с треснутыми ступицами.

живешь в европе с ровными дорогами? ))

А не проще в сборе менять, или очень серьезная разница по деньгам?

сайлентблок 300 рубликов, а рычаг 1-2 тысячи

Делаешь все грамотно, без суеты - похвально! А подскажи, что со втортой стороной этих рычагов или я пропустил и не уловил или ты забыл сказать? Та сторона, где пальцы, которые ты говорил, что укоротишь то же изнашивается или там неподвижное соединение?

Благодарю Вас Антон за доброе слово и пожелания, Вы все правильно поняли о моем канале я ни кого не пытаюсь чему либо учить я даю понимание стоит пробовать самому или нет, а когда есть видео которое дает представление что и как устроено то и самому сделать легче, всего Вам самого наилучшего.

@Андрей ФлоридаАндрей спасибо за развернутую и полную информацию, я думаю многим помогают твои видео отчеты. Те люди, которые не решаются залезть в свой авто, но которым интересно, твои видосы послужат катализатором к дальнейшим действиям. Я по своему примеру сужу,у меня нет ни гаража , ни подъемника, а переднюю подвеску перебрал на своем спортейдже , можно сказать на каленках. Рычаги снимал и на велосипеде отвозил на тех.станцию перефтуливать. Ни чего сложного, только время больше уходит на работу. Еще раз спасибо за видео, уже задумываю заднюю подвесочку перебрать. Удачи тебе и всем подписчикам.

Так точно, если застучали то замена.

@Андрей Флорида Понятно Андрей, значит там пальцы были в хорошем состоянии. А что, если там то же был бы износ? Замена рычагов полностью? Ведь как видно на видео пальцы на рычагах не ремонтируемые.

Добрый день Антон, со второй стороны шаровый наконечник (аналогичный рулевого наконечника)

Читайте также: