Замена сайлентблоков задних амортизаторов субару аутбек

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков задних амортизаторов субару аутбек

Ase2005


Просмотр профиля

что то реакции ноль. толи никто не знает, толи все спят, толи не знаю в чем проблема. (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/sad.jpg)

SitS


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля SitS


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля

там обойма внешняя как бы сказать. углублена же в посадочное место. боюсь купишь, а он либо не запрессуется, либо без натяга встанет

SitS


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля Dze


Просмотр профиля

А ситс не знающий человек?)))))) По момему весьма внятно обрисовал процедуру.

Ase2005


Просмотр профиля

хочу подчеркнуть, что существует такая инженерная дисциплина как Допуски и посадки, которая отвечает на подобные вопросы.
И в столь вибронагруженном узле эта проблема тем более актуальна.
И потом Субару - это ведь не УАЗик куда и кувалдой можно загнать если деталька не полезла и так далее.

evgen_nv86


Просмотр профиля

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

Ase2005


Просмотр профиля

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.

komato3


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля milch


Просмотр профиля Ase2005


Просмотр профиля milch


Просмотр профиля Djonni2011


Просмотр профиля

Привет.Подходит сайлент блок от переднего рычага-маленький. Только его надо обрезать по длинне и снять фаску для запрессовки. Я резал на токарном станке. Запрессовал без проблем. Чел наездил около 30 тысяч, за 2 года. Постоянно возит всякий хлам в багажнике.Вроде доволен.

На радном сайлент блоке , нет наружной обоймы, если сдвинешь,назад не запехнешь.

номерок Запчасти (сайлент блок от переднего рычага-маленький) не подкинешь?

установка снятие ремонт задних телескопических амортизаторов Subaru Legacy и Outback

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy
Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие
пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите
ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель
боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку
и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора
к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры
амортизатора к кузовной панели.

6. Снимите амортизатор.

1. Описание процедур обслуживания амортизатора
см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией вышедшего
из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его
поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса
отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с
требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления
его верхней опоры к кузовному элементу.
2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным
рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом,
чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились
с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание
повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально
и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку
болта крепления нижней опоры амортизатора.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для
проверки и регулировки углов установки задних колес.

Club-Subaru.Com

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Модератор: Dr.House

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:08

Начну сначала.
Итак, обнаружил я както что на моем Ауте пришли в негодность задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Перечитав кучу всакой инфы решил поставить полеуретан от Точки Опоры, слава богу не от Mira Flex. Так что сказано - сделано, списался я с киевским представительством и вскоре получил на НП свой заказ, тут все четко сработано в срок и без задержек.
Недельку гдето эти "чюдо-сайлентблоки" радовали меня своим видом - аккоратненькие такие, на вид внушали доверее. Гдето спустя дней 7 - 8 после получения мне их установили, все стало без проблем как тодное. Ощущения были что надо. Но не долго музыка играла, пробег на котором я заметил что они сдохли (отслоение внутренней втулки от тела полеуретана и как следствие перемещение рычага в вертикальном направлении на 15 мм.) я писать не стану, бо засмеете.
С такими посторонними шумами, которые они издавали при проезде всяких неровностей, просто было стремно ездить.
Так как они были еще гарантийными (год только в Апреле 2013 будет), звоню я в Киев в Точку Опоры, сообщаю о проблеме, на что меня просят выслать фотки и VIN машины. После несколькодневных переговоро с производителем киевского представителя мне сообщили что действительно производитель признал брак и несовершенство конструкции данного сайлентблока для Аутов. Мне принесли свои извинения и предложили вернуть деньги, я согласился. А так как карты Приват банка у меня нет то согласились выслать деньги на карту Аваля которая открыта на имя моей жены. Номер карты и имя жены я переслал им мылом, они подтвердили что данные получены.
Но прошло уже 2 недели а денег нет, на мыло киевский представитель Точки опоры не отвечает а позвонить ему и разбиратся у меня сейчас возможности нет. Вот так вот.
Купил оригинал, поставил, наслаждаюсь тишиной в подвеске
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:09

auto-light » Чт дек 13, 2012 15:19

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 02:00

@ NIK @ » Пт дек 14, 2012 08:25

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 10:45

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

Yurets83 » Пт дек 14, 2012 12:59

AL » Пт дек 14, 2012 22:48

Andrey77
Спасибо за тему, страна должна знать своих героев.

auto-light
Оригигинал нормально ходит, сейчас пробег 113 тык, стоят родные. Тысячах на 70 появились трещинки на них, слежу за ними, пока не еще не порвались. При такой цене и ходимости особой альтернативы не вижу. Лучшее - враг хорошего.

Sergey_od » Пт дек 14, 2012 22:54

@ NIK @ » Сб дек 15, 2012 08:54

Andrey77 писал(а): @ NIK @

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

polyurethane » Ср янв 16, 2013 21:27

Деньги Вам вернули, когда пообещали.
Разговор был с Вами в пятницу, а деньги отправили в понедельник. Т.к. не работают в субботу отделения Аваля.

Да, мы признали, что конструкция этого сайлентблока не подходит в Вашем случае и вернули деньги.

Прошу извиниться перед нами за эту тему. Мы никогда никого не кидали и всегда выполняли гарантийные обязательства .

PS: Странно, что нет времени позвонить на любой из 4 наших телефонов и выяснить все вопросы, а создавать тему с картинками намного быстрее и проще. [/img]

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Субару Аутбек может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Субару Аутбек. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Субару Аутбек вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Субару Аутбек более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Субару Аутбек зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?

Содержание

Симптомы обычно - глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).

Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят - 3000 рублей. Чтож так дорого - иль овес нынче дорог :) ? Говорят - у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.

  • Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.

11644882794d5d4008b10d38433578034d5d4008b18a1.jpg

  • Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе

19889023254d5d402209b917650733994d5d40220a35e.jpg

  • Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично :) )

21146643194d5d40398a0d218221190394d5d40398a8a0.jpg

и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора

2594894854d5d405914bf97476680664d5d4059153c3.jpg

  • Плавно опускаем все вниз на подставку

16505825804d5d406a9f5a718801128234d5d406a9fd77.jpg

  • Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 - он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

4617511554d5d407e11ece17362969464d5d407e1269f.jpg

помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.

  • Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать - глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все :)

PS Стоимость самих втулок удивила - 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!

Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.

 Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Subaru Legacy Outback

6. Снимите амортизатор.

1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу.
2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback многих автолюбителей покорила повышенной проходимостью и высоким комфортом движения даже по неровным дорогам. Во многом это заслуга ходовой части авто, которая в меру жесткая и очень эргономичная. Конечно, если ехать по ухабам, то трясти будет, но вполне умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется лишь при достижении отметки 100 тыс. км.

Подвеска универсала пружинная, но плавность ее хода в сочетании превосходной управляемостью делает ее ничуть не хуже пневматической ходовой части. Главное – не экономить на своевременном техническом обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходников. Помните, что от состояния ходовой части зависит безопасность движения!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 6

Появились какие-либо проблемы в работе подвески? Недорого отремонтируют ее в центре «Токио Сервис», неподалеку от которого расположен собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Имеется в автосервисе новейшее оборудование и современный инструментарий.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт системы тормозов Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Subaru Outback;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т. д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей модельного ряда Subaru Outbac нуждалась в ремонте уже к 45–60 тыс. км пробега из-за ускоренного износа задних сайлент-блоков. Впрочем, этот недочет производитель быстро устранил, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс. км. Срочно ремонт подвески Subaru

Outback из-за других элементов понадобится только к 100 тыс. км.

Однако никогда не стоит исключать риск механического повреждения, поэтому владелец авто должен уметь распознавать проблемы в работе ходовой части на ранней стадии. О неполадках говорят следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости авто;
  • появление посторонних шумов в подвеске при движении;
  • ускоренный износ покрышек;
  • крены на поворотах;
  • раскачивание машины при торможении;
  • общая нестабильность кузова.

Возможно, проблема исчезнет после простой замены изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя неполадки могут появиться и вследствие более серьезных поломок. Понять, в чем причина ухудшения состояния подвески, смогут специалисты центра «Токио Сервис» после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы относимся к своей работе ответственно, ремонтируя любые системы авто оперативно и качественно!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback многих автолюбителей покорила повышенной проходимостью и высоким комфортом движения даже по неровным дорогам. Во многом это заслуга ходовой части авто, которая в меру жесткая и очень эргономичная. Конечно, если ехать по ухабам, то трясти будет, но вполне умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется лишь при достижении отметки 100 тыс. км.

Подвеска универсала пружинная, но плавность ее хода в сочетании превосходной управляемостью делает ее ничуть не хуже пневматической ходовой части. Главное – не экономить на своевременном техническом обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходников. Помните, что от состояния ходовой части зависит безопасность движения!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 6

Появились какие-либо проблемы в работе подвески? Недорого отремонтируют ее в центре «Токио Сервис», неподалеку от которого расположен собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Имеется в автосервисе новейшее оборудование и современный инструментарий.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт системы тормозов Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Subaru Outback;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т. д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей модельного ряда Subaru Outbac нуждалась в ремонте уже к 45–60 тыс. км пробега из-за ускоренного износа задних сайлент-блоков. Впрочем, этот недочет производитель быстро устранил, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс. км. Срочно ремонт подвески Subaru

Outback из-за других элементов понадобится только к 100 тыс. км.

Однако никогда не стоит исключать риск механического повреждения, поэтому владелец авто должен уметь распознавать проблемы в работе ходовой части на ранней стадии. О неполадках говорят следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости авто;
  • появление посторонних шумов в подвеске при движении;
  • ускоренный износ покрышек;
  • крены на поворотах;
  • раскачивание машины при торможении;
  • общая нестабильность кузова.

Возможно, проблема исчезнет после простой замены изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя неполадки могут появиться и вследствие более серьезных поломок. Понять, в чем причина ухудшения состояния подвески, смогут специалисты центра «Токио Сервис» после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы относимся к своей работе ответственно, ремонтируя любые системы авто оперативно и качественно!

Читайте также: