Замена стоек стабилизатора рено колеос

Обновлено: 17.05.2024

Замена стоек стабилизатора

День первый.
Приехали с другом не поздним вечером в гараж, с новыми запчастями и желанием заменить старые ими. Все как всегда, обычный вечер в гараже. Было еще лето и еще светло, решили все сделать на улице, поставили удобно машину, подняли, скинули колесо. Пока все сделано отточенными движениями. Машина приехала с дачи, вся грязнущая, но мыть мы ее конечно не стали.

Дальше посмотрели на новые стойки. Вот такие вот новые, красивые, фирмы СTR. Сразу тут опишу что одним ключом данную комбинацию не заменить, даже двумя не заменить. На родных, оригинальных стойках обе гайки и внешняя которая держит и внутренняя которая не дает прокручиваться резьбе под 18 ключ. А вот на этой CTR стойке внешняя гайка на 19, а внутренняя на 20. Такие вот пироги, признаться я второй 18 ключ купил заранее, а вот к таким сюрпризам от CTR готов не был.

Так вот все это выглядит в параллели с тем что есть.

Дальше отмыли и отскребли болты.

И дальше началось самое интересное. Отворачивать туго и неудобно. Болты просто не идут никак. Вручную сил не хватает, да и подлезть удобно невозможно. Стабилизатор держат снизу и сверху 2 гайки. Чтобы открутить эти внешние гайки нужно держать еще по одной внутренней.
Изначально взяли ключи подходящего размера и так как крутить сразу не получилось, не смотря на обильное количество вд40 залитое повсеместно, на помощь пришла кувалдочка. К ней в пару пришла большая трещетка с головой на 18. Действия развивались таким образом: был один железный человек который держал обычным рожковым ключом на 18 и своей левой рукой внутреннюю гайку чтоб она не прокручивалась и был второй кузнец который херачил долбил по трещетке чтоб отвернуть внешнюю гайку. Дела продвигались очень нудно, по началу казалось что просто очень много грязи на резьбе, а потом уже ничего не казалось. Такими варварскими (как обычно) методами, проворачивая по каким то минимальным и даже не предусмотренным в СИ значениям гайку мы сидели часа 2, открутили одну гайку и когда со второй стороны внешняя гайка подходила к концу резьбы внутреннюю гайку начало слизывать. Ну всякое бывает, есть еще 2 положения для ключа. Когда в итоге хват железного человека оказался очевидно крепче чем металл гайки которая превратилась по форме в заварное печенье или зефирку, как хотите, в общем резьба ушла нах завернулась в бараний рог стало ясно что приключения только начались.
Имеем обе расслабленные гайки на стабилизаторе и нежелания и тем более невозможность завернуть одну из них. По злому року судьбы все инструменты для радикально варварских методов оказались на даче. Болгарки нет, строительного фена нет, даже удлинителя нет, как собственно и ножовки…
Шаловливый ум придумал единственный возможный выход из этой ситуации и по совместительству лютое кроилово — взять напильник и сточить внутреннюю гайку до размера поменьше: 17. Сказано — сделано. Немного времени спустя получаем гайку с 2 хватами для ключа под 17, причем с действительно адекватными и ровными сторонами. Продолжаем откручивать по варварски, прокручиваем еще может быть на оборот и видим как какие то злые силы окончательно превратили эту гайку в говно сыр.
Подумав, а точнее просто почесав репу было решено бросить эту затею. Стойка была откручена только сверху.

Т.к. вариантов не оставалось, верхний край стойки был притянут на проволоку к уху ее крепления, далее просто накинуто колесо и машина так заехала в гараж ждать следующего вечера…

В итоге за 4 часа сидения в гараже была откручена только одна гайка, считай ничего не сделано.
Поэтому уже ночью были обсуждены максимально варварские методы по удалению старых стоек и обозначен перечень инструментов которые нужно взять из другого гаража для исполнения приговора, а именно: болгарка, удлинитель, ручная ножовка по металлу.

День второй
Вечер. В 9 часов приезжаем в гараж, Питер радует моросью, поэтому включаем свет, берем дополнительную лампу и располагаемся все делать в гараже. В ход сразу же идет болгарка которая перепиливает нижний шток левой стойки стабилизатора. Все, слева снятие произведено.

Замена стоек стабилизатора Рено Колеос

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Рено Колеос

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Рено Колеос придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Колеос в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Рено Колеос, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Рено Колеос мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Renault Koleos необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Читайте также: