Замена стоек тойота виста св 30

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек тойота виста св 30

Подвеска Vista SV30-40

Александр 63 -- 2005-11-08 16:52:44
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.


Влад -- 2005-09-08 08:47:45
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08 09:40:57
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.


Rulevoy24 -- 2005-10-13 08:47:32
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14 05:04:12
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить :-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.


Vasilich86 -- 2005-11-14 10:31:32
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках :(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил :). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози :). В общем, я бы советовал 64650 ставить.


Rustem -- 2005-10-27 09:45:41
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо. А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из . КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

Замена стоек тойота виста св 30

Имеется (пока всего неделю Виста SV30 с 14-ми дисками,
на которых стоит "паспортная" резина 185/70 R14.

Цепляю днищем (или глушителем) за все что попало -- начиная от порога гаража каждое утро и каждый вечер при въезде-выезде и заканчивая каждой третьей кочкой на проселочной дороге.

Вроде ездить умею (кажется

Сдается мне, для нормальной эксплуатации в России, особенно за городом, эту машину надо как-то приподнимать.

Подскажите кто в курсе -- какую резину максимально можно ставить на 14-е диски без риска пропороть ее об арки или пропилить арки шипами зимой, и на какую высоту можно ставить проставки?
Действительно ли подходят проставки от жигулей?

А может быть есть какие-то совсем иные мнения?

Заранее огромное спасибо!

советую воспользоваться поиском.

Но Я себе поставил новые задние стойки от 40й Висты и новые пружины от Виндома. И колеса 205/60/15.
Высокой или задранной совсем не выглягит, но теперь так ездить гораздо лучше. До этого тоже цеплял везде и всюду

2ToXIC:
А чертежей или хотя бы размеров не осталось?
Задние стойки при этом полностью снимать надо, или как это делается?
Это по сути дела удлинители шпилек, которыми чашка прикручивается к кузову, или я чего-то не догоняю?

2vovan3600:
Чтобы поставить жигулевские проставки, как я понимаю,
надо полностью размонтировать заднюю стойку?
То есть снять стойку, сжать пружину, открутить амортизатор от чашки и вставить проставки между пружиной и штатной чашкой? А потом установить стойку на место?
Тормозные шланги при этом надо откручивать или нет?

Прошу пардона за тупые вопросы, просто сам никогда таким
ремонтом не занимался, а механики, у которых чинюсь --
вообще против того чтобы как-то поднимать машину (
То-ли им лень, то-ли просто не умеют

Спасибо за понимание!

Чтобы поставить проставки от классики, надо:
1. Снять стойку с пружиной. Для этого открутить из салона 3 гайки крепления верхней чашки стойки к кузову (они находятся под задней полкой). Предварительно советую отдать гайку штока амортизатора, она должна быть посередине 3-х и может быть под резиновой крышечкой.
2. Отдать 2 болта крепления нижней части стойки к задней ступице (когда снимешь колесо, ты их увидишь) и не забыть про болт с кронштейном крепления тормозного шланга к стойке. При этом не надо откручивать тормозные шланги.
3.Сжать пружину стяжками, отрутить полностью гайку штока и снять чашку. Проверь состояние отбойников и пыльников, а заодно и работоспособность амортизатора, при необходимости замени.
4. При сборке сверху пружины установи проставки (бери их с металическими кольцами) металической частью к пружине. Установи чашку и закрути гайку штока. Учти, пазы на штоке должны попасть в шлицы чашки, иначе, не затянуть гайку штока и будет стук.
5. Собери всё остальное на своё место как снимал.

Если будешь ставить проставки между кузовом и чашками стоек, то сжимать пружину и откручивать шток не надо. Просто подложи под шпильки гайки или др. только не забудь закрыть образовавшиеся щели поролоном, либо плотным материалом (можно изолон).

ЗЫ: Первый вариант при просевших пружинах, на мой взгляд, более эффективен, т.к. востанавливается динамический клиренс. У меня оба варианта. Около 2-3 х см проставки от классики + гайки 1-1,5 см под кузовом.

Читайте также: