Замена задней стойки стабилизатора форд мондео 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка стойки задней подвески (Седан и Хэтчбэк) Ford Mondeo 1, 2

Примечание: Для того, чтобы снять стойку задней подвески, нужно временно сжать винтовую пружину. Это нужно, чтобы втянуть шток поршня в стойку и обеспечить пространство для извлечения стойки из отбойника, расположенного наверху балки задней подвески.

Снятие

1. Подоприте передние колеса клиньями, затем приподнимите задок и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо.

2. Открепите проводку датчика АБС (при наличии) и снимите датчик с опоры оси (глава 9) (см. рис. 11.2).


3. На моделях с адаптивной подвеской открепите проводку от стойки и разъедините электроразъем (см. рис. 11.3).


4. На моделях с барабанными тормозами установите зажим на тормозной шланг заднего тормоза. Затем отверните гайку крепления тормозного трубопровода к гибкому шлангу на стойке подвески. Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки.

5. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты крепления суппорта тормоза из опоры оси (глава 9). Гидравлический шланг отсоединять не нужно. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался.

6. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля. Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки.

7. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз (см. рис. 11,7,а-в).




8. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону (см. рис. 11.8,а,б).



9. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески (см. рис. 11.9,а,б).



10. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза (см. рис. 11.10).


11. Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия (см. рис. 11.11). При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.


12. Подоприте стойку. Затем внутри колесной ниши выверните два болта крепления верхней опоры к днищу (см. рис. 11.12).


13. Немного приподнимите стойку, чтобы вдавить шток внутрь амортизатора и освободить кронштейн стойки от отбойника на балке. Опустите стойку и вытащите ее из-под автомобиля (см. рис. 11.13).


Установка

14. Установите узел стойки (вместе с компрессором пружины), вводя стойку через колесную нишу. Установите кронштейн на отбойник, расположенный на балке задней подвески. Вставьте два болта крепления верхней опоры к выемке днища и затяните их требуемым моментом. Аккуратно освободите компрессор, сжимающий пружину так. чтобы она встала в верхнее и нижнее седло, а кронштейн стойки встал на отбойник балки. Отбойник имеет коническое поднутрение и кронштейн стойки должен полностью войти в него прежде, чем пружина разожмется.

15. Установите опору задней оси и соедините ее со стойкой. Затем вставьте болт зажима и затяните его требуемым моментом.

16. Установите на опору задней оси передний и задний нижние рычаги. Наживите болты.

17. Соедините реактивный рычаг с нижней частью опоры задней оси и наживите болт.

18. Установите соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости на нижний рычаг. Затяните гайку требуемым моментом.

19. На моделях с задними дисковыми тормозами установите на опору оси кронштейн суппорта и затяните болты требуемым моментом (глава 9). Проверьте: тормозной шланг не должен быть скручен.

20. На моделях с задними барабанными тормозами соедините шланг со стойкой, установите хомут, затем установите тормозной трубопровод и затяните гайку его крепления. Снимите зажим с тормозного шланга и прокачайте гидросистему (глава 9).

21. Соедините электроразъем адаптивной подвески (при наличии) и закрепите проводку на стойке.

22. Установите датчик АБС (при наличии - см. глава 9) и закрепите проводку на стойке.

23. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

25. Теперь, когда автомобиль опирается на подвеску, полностью затяните крепежные болты реактивного рычага и нижних рычагов.

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Ремонт правого заднего стакана Ford Mondeo 1 ЧАСТЬ 1

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

Замена стоек стабилизатора Форд Мондео 1

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Форд Мондео 1

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Форд Мондео 1 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Форд Мондео 1 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Форд Мондео 1, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Форд Мондео 1 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Ford Mondeo 1 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

стойки заднего стабилизатора от mondeo III — часть 1 / 2

конструкция стоек заднего стабилизатора в mondeo I наверное не самая удачная. поэтому, воспользовавшись опытом многочисленных любителей древних универсалов mondeo, я решил поставить стойки стабилизатора от mondeo III. на прежних штатных стойках машина прошла около 10000км, я пару раз заменил втулки стоек, но при этом всё равно постоянно что-то постукивало.

были заказаны новые стойки стабилизатора (teknorot fo948):

и новые втулки к ним (basbug bsg30700256):

стойки заднего стабилизатора от mondeo III (с шаровыми) и стандартная:

резиновую втулку пришлось немного укоротить:

установленные на места (без пересверливания отверстий) новые стойки стоят под углом:

общий вид конструкции:

предполагаю, что было бы неплохо заварить отверстия в рычагах под штатные стойки стабилизатора и просверлить новые — поближе к центру авто, чтобы стойки стали под прямым углом. пока решил попробовать поездить так. конечно, сразу же все постукивания от заднего стабилизатора исчезли. посмотрим, надолго ли :)

Ford Mondeo 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 1993


Ford Mondeo, 1993


Ford Mondeo, 2010


Ford Mondeo, 2013

Комментарии 17

Что тут мучаться, на старые стабы резинки из шлангов гидравлических и все ))вечные буду стабы))

Я переколхозил с фольца.

перед техосмотром поменял обе стойки, пока катался неделю до повторного осмотра — один уже сломался- вывалился цилиндрик из верхней части, мастер, который мне менял сказал, что как пройдешь осмотр — смело можешь (если опять полетят) — вытащить их и выбросить, а вместе с ними и рычаг заднего стаба болгаркой срезать и тоже на помойку, потому как стабилизаторы на задние колеса вообще нафиг не обосрались

без стабилизатора я катался немножко — ездить можно.но с ним — лучше :)
задняя часть гораздо меньше виляет при маневрах, машина собранее себя ведёт.

viacheslav762

перед техосмотром поменял обе стойки, пока катался неделю до повторного осмотра — один уже сломался- вывалился цилиндрик из верхней части, мастер, который мне менял сказал, что как пройдешь осмотр — смело можешь (если опять полетят) — вытащить их и выбросить, а вместе с ними и рычаг заднего стаба болгаркой срезать и тоже на помойку, потому как стабилизаторы на задние колеса вообще нафиг не обосрались

Купил машину со стабом в багажнике и ездил так больше полутора лет, пока не поставил стаб на место. Разница очень существенная! Конечно если ездить по пенсионерски или только в городских пробках, то разницы не почувствуешь, а при движении на извилистых дорогах в предгорьях и горах задний стаб просто необходим при скоростях 80-120 км/ч. Быстрее стараюсь не ездить).

Стойки стабилизатора на Ford Mondeo IV

При обгонах, перестроении, а также при прохождении поворотов возникают поперечные крены автомобиля, когда кузов машины получает значительный боковой наклон относительно поверхности дороги. Подобные крены отрицательно сказываются на управляемости машины и снижают сцепление колес с дорогой. Для противодействия этим наклонам на автомобилях с независимой подвеской имеется стабилизатор поперечной устойчивости в виде металлического прута П-образной формы. У Форд Мондео IV стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях: передней и задней.

Стойки стабилизатора

Чтобы повысить эффективность работы стабилизатора, он крепится к кузову или подрамнику машины с помощью специальных стоек (или тяг), которые усиливают предварительное натяжение стабилизатора и общую жесткость конструкции.

Конструктивно передняя стойка стабилизатора Форд Мондео 4 выглядит как стальной стержень с двумя разнонаправленными крепежными пальцами на оконечностях. Крепежные элементы соединяются с тягой шаровыми шарнирами, которые защищены резиновыми пыльниками.

У стойки заднего стабилизатора шарнир установлен только с одной стороны (нижней), а на верхний конец тяги нанесена резьба для крепления к штанге стабилизатора с помощью гайки через две резиновые втулки.

Выход стоек из строя: признаки и причины

В среднем, проблемы с тягами стабилизатора появляются после 25 – 30 тысяч километров пробега. При неаккуратном стиле вождения, когда водитель привык проскакивать ухабы, резкие повороты и лежачие полицейские на высоких скоростях, срок службы стоек значительно сокращается. Подобная ситуация хорошо знакома тем автовладельцам, которые в силу каких-либо причин регулярно ездят по пригородным дорогам без твердого покрытия.

Стойки

Еще одной причиной поломки может быть утечка смазки и загрязнение шарового шарнира из-за разрыва пыльника, а также скрытые дефекты металла.

Диагностировать неисправность стоек поперечного стабилизатора можно по следующим признакам:

  • Критические крены кузова машины на поворотах;
  • Уводы в сторону и рысканье автомобиля при прямолинейном движении, которые требуют постоянного подруливания;
  • Чувствительное раскачивание автомобиля при быстром разгоне, торможении или прохождении поворотов;
  • Резкий стук и скрежет в районе колес, особенно громкий на неровностях и крутых поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в поломке передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости, потребуется автомобильный подъемник и помощник. У поднятой машины колеса выворачиваются до упора, чтобы обеспечить доступ к узлу подвески. После этого необходимо взяться за середину тяги рукой и покачать из стороны в сторону. Если у стойки ощущается люфт в шарнирах или вибрация, то она вышла из строя и подлежит замене.

Подбор деталей

Ассортимент запасных частей для стабилизатора поперечной устойчивости достаточно широк. В продаже имеются детали различных брендов в широком ценовом диапазоне.

Варианты для замены стоек переднего стабилизатора Mondeo IV:

Производительo.e.m - номерПримерная стоимость
ОРИГИНАЛ
FORD (США)13778492600 руб.
АНАЛОГИ
LEMFÖRDER (Германия)33713011100 руб.
TRW (Германия)JTS 536950 руб.
DELPHI (США)TC 1919900 руб.
FEBI BILSTEIN (Германия)27897900 руб.
MEYLE (Германия)7160600038930 руб.
FEBEST (Германия)2123-CA2F650 руб.
VTR (Финляндия)FO 3905S500 руб.

Стойки

При выборе новых стоек заднего стабилизатора для Mondeo IV рекомендуется обратить внимание на продукцию следующих компаний:

Производительo.e.m - номерПримерная цена
ОРИГИНАЛ
FORD (США)14258532800 руб.
АНАЛОГИ
LEMFÖRDER (Германия)35430011100 руб.
FEBI BILSTEIN (Германия)308301050 руб.
SWAG (Германия)509308301000 руб.
MEYLE (Германия)71606000911000 руб.
DELPHI (США)TC 2231880 руб.
FEBEST (Германия)2123-CA1R580 руб.

Стойки

Для информации: По опыту эксплуатации владельцы Форд Мондео не рекомендуют использовать детали, предназначенные для США, так как конструкция американской подвески более мягкая, и она быстрее выходит из строя в отечественных условиях.

Порядок замены передних стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора на передней оси выполняется в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на опору подходящей высоты, домкрат убирается, так как он понадобится для других операций.
  • Снимается переднее колесо, крепеж стойки очищается от грязи и обрабатывается проникающей смазкой (например, WD-40) для облегчения дальнейших работ.
  • Ключом на «15» ослабляются гайки крепления шарниров тяги к кронштейну передней стойки (верхняя) и к штанге стабилизатора (нижняя). При этом пальцы шарниров удерживаются от проворачивания шестигранником на «6».
  • Домкрат устанавливается под шаровую опору и поднимается таким образом, чтобы сжать пружину амортизатора и уменьшить натяжение стойки стабилизатора.

После этого гайки крепления тяги переднего стабилизатора полностью отвинчиваются, снимается кронштейн крепления проводов, пальцы шарниров вынимаются из отверстий, и передняя стойка демонтируется с автомобиля.

Замена стоек

Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Затем операции повторяются с другой стороны передней оси машины.

Процедура замены стоек стабилизатора задней оси

  • Автомобиль устанавливается задними колесами на эстакаду для удобства доступа к деталям.
  • Крепежные элементы очищаются с помощью WD-40.
  • Перед разборкой тяг рекомендуется каким-либо способом отметить, насколько глубоко верхняя гайка накручена на резьбу стойки. Эта информация понадобится при установке новой детали, так как свободное пространство в области задней оси крайне ограничено, и воспользоваться динамометрическим ключом будет проблематично.
  • С помощью рожковых ключей на «13» и на «15» отворачивается гайка крепления верхнего конца стойки к штанге заднего стабилизатора.
  • Палец шарнира стойки фиксируется от проворачивания шестигранником на «6», нижняя крепежная гайка тяги откручивается накидным ключом.
  • Стойка стабилизатора снимается с автомобиля. Затем вторая тяга демонтируется аналогичным способом.

Замена стоек

Новые задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости устанавливаются на автомобиль в обратной последовательности.

Советы из практики

Когда решение о замене стоек стабилизатора принято в связи с появлением резких стуков в области колеса, рекомендуется провести диагностику всех элементов подвески. Это позволит избежать напрасных затрат, если причина неисправности кроется в другой детали.

Замену стоек стабилизатора требуется проводить только комплектно, с обеих сторон автомобиля.

При замене стоек заднего стабилизатора желательно проверить состояние резиновых втулок самого стабилизатора. При необходимости старые втулки можно будет попутно заменить, чтобы исключить повторную разборку этого узла в будущем.

Установка стоек стабилизатора подвески и сход-развал Ford Mondeo

С левой стороны умерла стойка стаба. Меняют их парой. Приобрел муговские стойки. До этого стояли дельфи. Забегая вперед скажу, что сдохла стойка по той простой причине, что с неё слез пыльник. Естественно набилось грязи с водой и тютю… Правая стойка живее всех живых.

Вот они новые стойки стабилизатора подвески в Форде Мондео:

Установка стоек стабилизатора подвески Ford Mondeo






Процесс замены прост. Домкратим, подкладываем деревяшек, снимаем колесо. откручиваем гайки со стойки стаба, домкратим нижний рычаг, извлекаем старую стойку, устанавливаем новую.
Не забываем смазать резьбу графитовой смазкой, в следующий раз будет проще демонтировать.





можно немного отогнуть стаб.




2. Замена стойки стабилизатора в Ford Mondeo

· Ключ рожковый на 15


Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки при помощи шестигранника и ключа




Самой живой оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные.


Выбираем лучшее из возможного и ставим все обратно, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.


Осматриваем убитую стоечку.


Под резинкой вода

Замеряем толщину тормозных дисков


Стачиваю колодки и менять.

3. Сход-развал после замены стоек стабилизатора подвески в Ford Mondeo

Часто люди спорят на тему, стоит ли делать сход-развал после замены стоек в Форд Мондео. В общем-то, в 90 % его делать не надо, но у нас форд с его хитрой системой установки опорных подшипников. Кто не в курсе – объясню: на опорных подшипниках есть метки, и при установке их нужно выставить на 6 градусов относительно друг друга. Если же вы этого не сделаете, то помимо быстрой смерти опорного подшипника, светит сильно сбитый сход-развал.

Это должно выглядеть так:


метки при установке

При замене у себя я также все выставил, но у меня справа была убита опора стойки, сама резинка была с трещинами и расслоениями. К сожалению, времени ждать новую не было и собрали так. Сход-развал тоже не делался раньше, как-то не требовался.
Снимая колесо перед зимой, вот что я увидел спустя 4000 пробега:




Причины смерти таковы:

1. Опора просела( так как была повреждена, новая стойка дала еще большее давление в итоге сход развал сильно ушел)
2. После установки не был проверен сход развал ( тупо времени не было)
3. Ставил стойки в одно лицо (то есть, держал снизу и ловил сверху болт, в итоге мог сместить угол опорного подшипника, будет ясно после снятия).

В итоге хотелось бы сказать, что я собирал и собираю и более сложные узлы машин и двигателей включая их полный кап ремонт, но тут я ошибся, не заменив опору стойки, хотя понимал, что хорошего с ней ничего не будет, но спешил и ждать новую не было времени. Эта спешка мне стоила колеса.

Так же советую, при замене передних амортизаторов, открыть капот и очень внимательно осмотреть опору стойки точнее ее резинку:


Если заметите повреждения резинки в опоре амортизатора то не поленитесь заказать вот финсы:
Ford 1 761 001
Bilstein 12-231638
SWAG 50 93 8219

Изменений в рулежке машины замечено не было - не тянуло ни вправо, ни в лево. Я бы рекомендовал проверять сход развал после замены стоек.

Замена задней ступицы Ford Mondeo

Замена задней ступицы Ford Mondeo

Неполадка: в конце зимы в салоне Ford Mondeo стало ездить не комфортно из-за постоянного гула, который шёл от заднего

Как заменить втулки стабилизатора на Форд Мондео 1 не снимая подрамник? Мы знаем как!

Как заменить втулки стабилизатора на Форд Мондео 1 не снимая подрамник? Мы знаем как!

Здравствуйте. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео", я расскажу и покажу как заменить втулки стабилизатора на Ford Mondeo 1 своими руками, не снимая при этом подрамник. В более новых моделях Мондео, замена втулок стабилизатора — дело плевое и выполняется за каких-то 15-30 минут. На первых Мондео эта процедура была очень сложной поскольку требовала демонтажа подрамника. Однако если очень захотеть, то можно произвести замену без снятия, как это сделать вы собственно сейчас и узнаете.

Замена втулок стабилизатора Ford Mondeo 1 — пошаговая инструкция

На первом фото вы можете увидеть причину по которой собственно и выполнялась замена втулок стабилизатора. Образование щели свидетельствует о выработке, которая со временем приведет к появлению стуков, люфта и прочих неприятных моментов.

На фото отчетливо видна выработка в нижней части

1. Итак приступим. Заезжаем на яму, снимаем колесо, полагаю мне не нужно рассказывать как это сделать!?

2. Обрабатываем болты подлежащие откручиванию жидкостью WD-40.

3. Отодвигаем ограничитель.

Оттягиваем ограничитель
4. Откручиваем два болта крепления скобы в которой сидит втулка. Для этого используем ключ на "13". Один болт тот, что на фото, открутить полностью не удастся поэтому откручиваем его на столько насколько это возможно.Задний болт откручиваем по максимуму

5. После того как "передний" болт выкручен а "задний" отпущен имеем следующую картину.

Откручиваем болты крепления

6. Толкаем втулку вперед, после чего достаем ее благодаря прорези, которая есть на втулке.

Достаем втулку

7. Для удобства откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора.

Для удобства откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора

8. Подготавливаем новую втулку, смазываем ее солидолом, литолом, или тем что у вас есть. Ваша задача уменьшить трение во время установки втулки на место.

Ставим новую втулку

9. Домкратим рычаг для упрощения посадки втулки на место.

Домкратим рычаг

10. Далее используя вот такие нехитрые приспособления в виде крючка и металлического прутка ставим втулку на место.

Делаем так как показано на фото

11. Втулка стабилизатора установлена. Теперь осталось наживить болт и затянуть его.

Новая втулка стабилизатора на месте

12. Чтобы наживить болт используем газовый ключ, с его помощью прижимаем скобу.

Сожмите скобу, это упростит "наживление" болта

13. После этого возвращаем ограничитель на место и повторяем все вышеописанные пункты по отношению ко второй стороне.

На этом замена втулки стабилизатора Форд Мондео без снятия подрамника завершена. Спасибо за внимание, удачи вам в выполнении данной работы.

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена

Съездил на диагностику. Статья о том, как заменить задние амортизационные стойки форд фьюжн в домашних условиях. Подробно о том, какие стойки стабилизатора на форд фокус 2 лучше выбрать. Даны артикулы оригинала и аналоги. А понаписали то…-замена фронтальных торм. дисков (сильный износ)

—замена передней стойки стаба

-рекомендуемая подмена задних торм. дисков-рекомендуемая подмена задних торм. колодок (остаток 10%)

Решил не парится на данный момент с тормозами, а выяснить стучит ли из-за стойка стаба

  • Необходимо:-Ключ рожковый на 15-Набор шестигранников
  • -Терпение
  • Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки с помощью шестигранника и ключа

Смотрим пакетик с ништячками и избираем самую живую косточку. Запчасти задней подвески для форд фокус 3, включают в себя задние втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки, рычаги.

Самая жива оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные. ( задние линки на мондео имеют другую форд мондео 4. Стойки стабилизатора.

Другие не айс… Выходит работа — ради работы .

Избираем наилучшее из вероятного и ставим все назад, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.

Замена задней стойки стабилизатора

Азбука Форд, 15 серия. подмена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.

Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида

  1. Осматриваем убитую стоечку.
  2. Замеряем толщину торм. дисков
  3. Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 104000 км
  • а фронтальные и задние не взаимозаменяемы?
  • Не знаю, у меня этой машины уже несколько лет нет
  • Вот чтоб так не «заниматься» с выбором нужной высоты проще вывесить весь перед (нужна 1 стойка и 1 домкрат минимум)

Вывешивать перед — излишние деяния. Статья о том, как заменить задние тормозные колодки на форд мондео iii своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены в домашних условиях. Проще наверное под диск тормозной подсунуть и регулировать домкратом… а лучше вообщем на подъемник .

Какие излишние?) Я делаю так — поднял машину с одной стороны, поставил стойку… поднял с другой — поставил стойку. Задние тормозные купить стойки стабилизатора для для автомобилей форд фокус 1,2,3. Все… всё равно стойки стаба лучше поменять парами) В конечном итоге придется операции по подбору высоты делать пару раз.

Впервой я (по глупости, естественно) менял с каждой стороны в отдельности. 3. Как поменять задние колодки на форд фокус 3 своими руками. Задние стойки на форд фокус 3: цена, купить в москве для.

Опоры задние lemforder 4. Стойки стабилизатора зад limforder я на мондео ни разу не делал. задние фонари форд фокус 3 не снять пока фару так.

И приходилось также подбирать высоту (правда я брал домкрат бутылочный и упирал его в кулак)

Подымать одним домкратом каждую сторону -меня очень угнетает… Естественно парами лучше и новые стойки, а тут было необходимо выявить причину стука…Я так сообразил, что если палец на косточки при отжатии в сторону ворачивается вспять, тогда выходит шаровый зел убит?

Как раз напротив. У их обычное положение — по центру. Если он «падает», то ему хана.Тем паче в 99% случаев разбивает только 1 из пальцев.

И тот, который прогуливается туго (думаю исправный), когда его отклонить в сторону, он остается отклоненный.Почему говорю исправный. Т.к. не исправный если отклонить, то его пыльник и вернет на место. Задние стойки стабилизатора октавия а5 — замена замены задних стоек.

Шаровые так и смотрят…

Как раз напротив. Узнайте как заменить масло в акпп форд мондео 3 своими руками, какую марку масла выбрать, а от какой лучше отказаться. У их обычное положение — по центру. Ремонт акпп форд мондео 4 3 2 цена цена | ремонт коробки. Если он «падает», то ему хана.Тем паче в 99% случаев разбивает только 1 из пальцев.

Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт

  1. Ему пыльник не даст упать
  2. Я кладу на «спинку» и малость трясу) Исправный не шевелится
  3. Источник

Передние амортизаторы на Мондео 4

Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.

Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.

В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.

Передние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1476015 — лев.; 1476017 — прав.; 21500
Передние амортизаторы Мондео 4 второго вида
1718454 — лев.; 1718456 — прав. (дизельные двигатели) 22 51 306 164 6500
1721075 — лев.; 1720984 — прав. (бензиновые двигатели)


1476017 (в сборе, с пружиной)


Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.

Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4

Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.

Francecar FCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав); 1700
Monroe E7078 (комплект, 2шт.) 3300
KYB 339719 (лев); 339718 (прав); 4300

Задние амортизаторы на Mondeo 4

Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.

Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена - автоэксперт
Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида

Задние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1509965 1671647 26000
Задние амортизаторы Мондео 4 второго вида
(1720986 1741804) – в кузове универсал 14 49 291 208 6300
(1721245 1741803) – в кузовах седан

Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.



Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.

Sachs 313756 2700
Monroe E2071 (комплект, 2шт.) 2000
KYB 349021 2500

Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe.

По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно.

Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.

В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.

Читайте также: