Замена задних стоек камри 70

Обновлено: 23.04.2024

Замена стойки на Тойоте Камри

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Тойота Камри

Замена стойки на Тойота Камри

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48231-336517400
Аналоги
DOLZN1481600
MASUMACS-10823100
KYB RK 76652300

Стойка амортизационная левая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48540-397556500
Аналоги
SACHS 3171923400
KYB 3390264300

Стойка амортизационная правая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48530-890256500
Аналоги
SACHS 3171933400
KYB 3390254300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Инструменты:

  1. Подъемник;
  2. Пневмопистолет;
  3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  5. Стяжка для пружин подвески;
  6. Трещотка большая.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сиденье вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.


Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.


Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.


Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.


Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.


Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.


Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.


Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.


Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.


Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.


Сдвигаем сиденье вперед.


Открываем доступ к верхнему креплению опоры.


Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.


Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.


Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.


Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.


Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.


Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.



На фото стойка в разобранном виде.


Снятая опора с отбойником.


Проводим сравнение пружин.


Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.


Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.


Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;


Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Camry

    • 0.1 Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry
    • 4.1 Заменить задние стойки в Camry

    Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry

    Шаг 1

    Поднимите переднюю часть Camry с помощью полового домкрата и поддержите его за раму с помощью домкрата. Ослабьте и снимите гайки, удерживающие передние колеса с помощью шинного утюга, и отложите колеса в сторону. Найдите распорки в сборе под передним концом автомобиля. Они выглядят как пружины с крепежом, который проходит через них и прикрепляет их концы к подвеске и раме. Они установлены прямо за ступицами колес.

    Шаг 2

    Найдите тормозной шланг на ступице колеса и следуйте по нему до стойки. Отсоедините монтажный кронштейн, а также датчик антиблокировочной тормозной системы. Снимите гайку с линии стабилизатора примерно на полпути вниз стойки в сборе. Вытяните болты на нижней стороне распорки, а также гайки, соединяющие верхнюю часть с рамой. Вытащите распорку и повторите этот шаг на другой стороне Camry.

    Шаг 3

    Снимите пылезащитную крышку с стойки и сожмите пружину. Снимите стяжную гайку и разложите все детали в порядке их отсоединения, чтобы вы могли собрать стойки: монтажный кронштейн, пыльник, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор, спиральная пружина, пружинный бампер и нижний изолятор. Вы должны остаться с шоком. Замените все изношенные детали и соберите распорку. Установите диск на динамометрическом ключе на 35 футов и затяните гайку распорки, пока ключ не соскользнет. Распакуйте пружину.

    Шаг 4

    Снова наденьте пылезащитный чехол и прикрепите верхние болты на стойке к корпусу. Затяните их с моментом 29 фунт-фут. Вставьте нижние болты и затяните их с моментом 113 фут-фунт. Установите монтажный кронштейн для тормозного шланга и антиблокировочный датчик тормоза. Затяните его с усилием 21 фут. Прикрутите гайку тяги стабилизатора и затяните с усилием 55 фут. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

    Установите передние колеса и опустите переднюю часть автомобиля. Попросите профессионала выполнить выравнивание на передних колесах.

    Заменить задние стойки в Camry

    Шаг 1

    Снимите крышку и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Он прикреплен к клемме аккумулятора и помечен синим, черным или с отрицательным символом. Вытяните подушки и спинки задних сидений и поднимите заднюю часть Camry. Поддержите его за рамку, но вставьте подставку под мост. Снимите задние колеса.

    Шаг 2

    Отсоедините все датчики или кронштейны от стойки и снимите гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости посередине. Найдите рычаг, поддерживающий нижний конец стойки, и вставьте еще одну подставку под нее. Отсоедините болты нижней стойки и снимите гайки крепления верхней стойки. Повторите этот шаг на другой стороне Camry.

    Шаг 3

    Вытащите стойку и сожмите пружину. Снимите гайку в центре и положите каждую деталь рядом друг с другом, чтобы вы знали, как они собраны. Снимите опору, спиральную пружину, изолятор и бампер. Замените все изношенные детали. Соберите стойку и затяните центральную гайку с усилием 36 футов. Снимите пружинный компрессор.

    Шаг 4

    Расположите распорку на раме и установите верхние крепежные гайки. Затяните их с усилием 29 футов. Прикрепите распорку к руке, но затяните только болт от руки. Подсоедините гайку тяги стабилизатора к стойке и к любым датчикам или кронштейнам, которые вы сняли ранее. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

    Установите колеса и опустите заднюю часть автомобиля. Отказов на нем немного, чтобы стабилизировать подвеску. Затяните крепежный болт с моментом 188 футов с каждой стороны автомобиля. Установить подушки заднего сиденья. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к клемме.

    Все об амортизаторах Камри 50

    амортизаторы

    Camry 50

    Амортизаторы Camry 50 – это детали подвески японского автомобиля, основная задача которых гасить колебания и поглощать толчки, идущие от колес. По мере эксплуатации передние стойки Камри 50, а также детали подвески, расположенные сзади, исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене.

    Когда амортизаторы поря менять

    Потек

    Если амортизаторы не в порядке, поведение Камри 50 на дороге меняется. Признаки вышедших из строя стоек:

    • Чрезмерное раскачивание авто при наборе скорости и торможении. Резкое нажатие на педаль тормоза должно привести к однократному покачиванию, при резком наборе скорости должна наблюдаться та же картина. Если раскачивания продолжаются больше одного раза, то это симптом неполадок с передними амортизаторами Камри 50, а также с задними стойками.
    • Наклоны при поворотах. При выходе из крена на повороте корпус авто не должен раскачиваться в поперечном направлении. Если наблюдается такая картина, амортизатор требует замены.
    • Увеличение тормозного пути. Отсутствие должного гашения вибраций при торможении авто продлевает тормозной путь. Особенно от этого недуга страдают модели с антиблокировочной системой, поскольку АБС снижает давление в системе. Тем самым при неисправных стойках раскачка только продолжается.
    • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. По ощущениям водитель постоянно подруливает несмотря на прямое положение рулевого колеса.
    • Эффект укачивания пассажиров. При неисправных задних амортизаторах люди, находящиеся в салоне, начинают испытывать дискомфорт при длительных поездках.

    priznaki-neispravnosti-amortizatorov1

    Указанные признаки могут говорить не только о неисправных стойках. Аналогичные симптомы проявляются и при неравномерном давлении в шинах, проблемах в деталях подвески Тойота Камри 50. Поэтому имеет смысл провести комплексную ревизию авто.

    Определить неисправность деталей можно и визуально, осмотрев составные элементы конструкции подвески. Явные признаки:

    • Потеки смазки по штоку и корпусу амортизатора Тойота Камри. Изношенный сальник не способен удерживать масло внутри конструкции. Снижение его количества ведет к чрезмерному износу.
    • Изношенный сайлентблок. Поскольку неисправный амортизатор Toyota Camry 50 может работать жестко, эластичная резина в шарнире приходит в негодность, сайлентблок выходит из строя. Проверяя амортизаторы, имеет смысл провести ревизию сайлентблоков.

    Iznoshennyy-saylentblok.jpg

    • Следы повреждения стоек. Вышедший из строя амортизатор может быть искривлен, на штоке может виднеться ржавчина. Крепежные элементы необходимо проверять внимательно.
    • Неровный износ протектора на колесах. Если замечен неравномерный износ шин Камри 50, то ревизии подлежат не только амортизаторы, но и другие детали подвески.

    Проверка стоек

    Стойки на автомобилях с простой конструкцией подвески можно проверить путем раскачки. При сильной амплитуде раскачивания исправные элементы подвески быстро остановят колебания корпуса авто. Визуальный осмотр так же принесет результат. Если будут следы коррозии на штоке, потеки масла, то расходник нуждается в замене.

    Раскачивание

    Покрышки Тойота Камри 50 сильнее изнашиваются с внутренней стороны, если неисправны стойки. Хотя это не единственная причина. Проверить авто можно, если проделать на скорости в 50-60 км/ч змейку, торможение и резкий разгон. Избыточное раскачивание корпуса автомобиля будет свидетельствовать о неисправных амортизаторах Camry 50.

    Признаки вышедших из строя пружин

    На Тойоте Камри 50 могут просесть пружины. Признаки этой неисправности:

    • просадка одной из сторон ненагруженного авто;
    • металлический стук при передвижении по неровной дороге;
    • низкая посадка машины при легкой загрузке;
    • повышенная вибрация при езде по ровной дороге;
    • утрата плавности хода при проезде ям;
    • увеличенный крен при обычном (не резком) торможении.

    Признаки

    При обнаружении любого из указанных признаков необходимо организовать диагностику рабочих узлов. Замена пружины Camry 50 нужна, если она треснула полностью или по одному из колец.

    Каталожные номера деталей для передней оси

    На снятых заводских деталях есть название компании-производителя стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).

    Амортизаторы

    Оригинал переднего амортизатора Камри 50, расположенного слева, нужно искать под артикулами 4852080281 и 4852080282.

    передний амортизатор

    Аналоговая запчасть представлена следующими брендами:

    • STELLOX (каталожный номер 4213-9951-SX);
    • PATRON (артикул PSA339352);
    • MILES (DG11605);
    • FENOX (A61056);
    • KARZ (KS0084FL).

    Оригинал переднего правого амортизатора Камри 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:

    • PATRON (PSA339352);
    • MILES (DG21605);
    • STELLOX (4213-9952-SX);
    • FENOX (A61057);
    • TORR (DV1694R).

    Артикул оригинальных передних пружин Камри 50 – 4813133B60. Среди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).

    передняя пружина

    Что касается опорного подшипника амортизатора Камри 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:

    • AMIWA (06-35-048);
    • FEBEST (TB-001);
    • SAT (ST9090363014);
    • U.D. (GBM001009);
    • NAKAYAMA (M3205).

    Оригинальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:

    • STELLOX (12-17027-SX);
    • MASUMA (SAM1104).

    Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются следующими компаниями:

    • AMIWA (04-35-1059);
    • FEBEST (TSHB-ACV40F);
    • PATRON (PSE6195);
    • STELLOX (11-17027-SX).

    Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).

    отбойник

    Артикулы для задней ходовой

    Оригинальная задняя стойка Камри 50 (правая) идет под артикулом 4853080619. Аналоговые расходники:

    • TORR (DH1614R);
    • TRW (JGM1243T);
    • TRIALLI (AG19410);
    • KAYABA (339359).

    Оригинальная задняя стойка Camry 50 (левая) – 4854080015. Аналоги:

    • TORR (DH1614L);
    • TRW (JGM1243T);
    • TRIALLI (AG19209).

    Каталожные номера задних пружин – оригинальная запчасть (4823133590), аналог от KAYABA (RG5010).

    задняя пружина

    Замена передних амортизаторов Камри 50

    Замену деталей подвески нужно проводить при обнаружении неисправности. Сама процедура замены передних стоек на Тойота Камри 50 без приспособлений для стягивания пружин выглядит так:

    • Camry 50 приподнимается домкратом.
    • Вторым подъемным устройством упор делается в район шаровой опоры, осуществляется поднятие узла.

    Поднятие узла

    • Откручивается стойка стабилизатора. Также необходимо снять провод АБС и открутить тормозной шланг.

    стойка стаба

    • Головкой на 19 откручивается шток стойки Camry 50. Ключом и головкой на 22 откручивается крепеж в цапфе.

    шток

    • Авто медленно опускается домкратом, чтобы стойка могла выйти. Болты из цапфы убираются, старая стойка окончательно вынимается. Клипсы для фиксации провода АБС нужно снять и почистить. Затем они ставятся на новый амортизатор Camry 50.

    вынимается стойка

    клипсы

    • Проржавевшие опорные чашки можно зачистить и обработать грунтовкой по металлу.

    чашка

    • Новые стойки прокачиваются и ставятся на место в обратном порядке.

    установили стойку

    Замена задних стоек Camry 50

    замена стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    замена задних стоек

    Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

    Давно задумывался о их покупке,но сложно было найти о них информацию.
    На самом деле так и думал что в жизни они ведут себя так. Автору спасибо за подробный и честный обзор, твой сайт это находка для меня

    Замена задних амортизаторов Toyota Camry (Камри) в Москве

    Задняя амортизационная стойка – конструктивная деталь, которая состоит из рессоры и амортизатора, снабженного комплектующими частями, необходимыми для крепления к кузову. Амортизационные стойки играют ключевую роль в создании комфорта при езде на автомобиле. Опора в верхней части стойки оказывает небольшое сопротивление, снижает уровень шума, а при повороте ведущих колес усиливает амортизацию.

    Состояние задних амортизаторов влияет и на управляемость. Неудовлетворительное состояние стоек может стать причиной серьезных проблем: аварийной ситуации на дороге, поломки или быстрого износа других деталей подвески.

    Основанием для замены задних амортизаторов Тойота Камри является:

    • стук, шум, скрип в задней подвеске;
    • отклонение автомобиля в сторону от траектории;
    • неуверенное поведение авто при резких маневрах и на поворотах;
    • тряска, заносы во время езды;
    • частые пробои подвески;
    • «приседание» машины при разгоне и торможении;
    • скоропостижный износ резины и покрышек;
    • плохое сцепление с дорожным покрытием.

    Перечисленные отклонения обуславливают износ подвески и ее деталей, потерю комфорта, шумность, увеличение тормозного пути, выход сцепления из строя, плохое ускорение. Именно поэтому замена задних амортизаторов Тойота Камри должна выполняться своевременно.

    Где произвести заменуа задних амортизаторов Тойота Камри

    Автосервис «Токио Сервис» оказывает услуги по замене задних амортизаторов. Специалисты автосервиса обладают опытом и знаниями, необходимыми для оказания качественных услуг, а главное – для выявления проблемы, ставшей причиной неудовлетворительного поведения авто на дороге. Как правило, диагностика включает в себя:

    • визуальный осмотр;
    • стендовую диагностику;
    • раскачивание автомобиля;
    • оценку поведения машины во время движения;
    • проверку степени нагрева.

    Стоимость замены задних амортизаторов формируется в соответствии с расценками расходных материалов и работы мастеров. Обычно срок службы амортизаторов составляет 30–50 тысяч км, но при нарушении условий эксплуатации он может измениться в меньшую сторону. Важно внимательно следить за состоянием и работой амортизаторов, чтобы вовремя обнаружить неисправность.
    Клиенты выбирают «Токио-Сервис» по следующим причинам:

    • качественная замена задних амортизаторов Тойота Камри;
    • доступные цены;
    • гарантия;
    • соблюдение сроков.

    Не откладывайте замену амортизаторов на потом. Нужен ремонт Тойота Камри - свяжитесь с нами прямо сейчас!

    Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40











    Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

    Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

    1. Информационный. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать необходимый инструментарий, купить запасные детали. Решить, где производить ремонт, в чьи руки доверить свой автомобиль. Вооружившись знаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые необдуманные действия нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния транспортного средства.
    1. Закупка. Следует закупить детали по предложенному каталогу товара, выбрать подходящие по цене и качеству изделия. Выбор огромен, и следует руководствоваться не только советами друзей, но и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта. После предварительного изучения ассортимента, выбирайте. Любая ошибка выльется в дополнительные траты. Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется в среднем 7000 рублей. И не забывайте накинуть в расходы еще те 30 %, потому что без подручных средств и инструментов, новых крепежей не обойтись.
    1. Подготовка рабочего пространства. В гараже или на смотровой платформе следует все подготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особых сложностей. Есть возможность — используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в ходе работы под машиной. Это и специальные опоры, башмаки, подставки. В крайнем случае, демонтированные колеса можно подложить под днище при необходимости «подстраховать» домкрат.
    2. Ремонт и замена задней стойки на Камри 40. Выполняются все процедуры по схеме и рабочему регламенту. Рекомендации специалистов учитываются, как поменять задние стойки на Камри 40.
    3. Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Внешние признаки неполадок при тест-драйве исчезли, то есть нет скрипов, постукиваний, плохого маневрирования, тогда можно надеяться, что работы проведены верно и обдуманно.



    Задние стойки на Камри 40

    Составные элементы стойки

    Стойка подвески включает несколько элементов:

    • Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
    • Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
    • Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
    • Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.

    Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

    1. Две задние опоры на замену.
    2. Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.
    3. Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
    4. Домкрат и подставка, «башмаки».
    5. Опоры для сжатия пружины или плотная веревка. Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.



    Домкрат

    Какие запчасти инструменты нужны

    Пружина задней подвески

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    TOYOTA48231-336517400
    Аналоги
    DOLZN1481600
    MASUMACS-10823100
    KYBRK 76652300

    Стойка амортизационная левая задняя

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    TOYOTA48540-397556500
    Аналоги
    SACHS3171923400
    KYB3390264300

    Стойка амортизационная правая задняя

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    TOYOTA48530-890256500
    Аналоги
    SACHS3171933400
    KYB3390254300

    Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

    Инструменты:

    1. Подъемник;
    2. Пневмопистолет;
    3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
    4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
    5. Стяжка для пружин подвески;
    6. Трещотка большая.

    Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40












    Диагностика стойки

    Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

    Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

    • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла,
    • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз,
    • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек,
    • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

    При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

    • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях,
    • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения,
    • снижение грузоподъемности и клиренса,
    • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части,
    • отсутствие комфорта при движении по неровностям,
    • увеличение тормозного пути.

    На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

    Видео

    Снятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

    Рекомендуем посмотреть:

    • Как заменить сайлентблоки задней балки ваз 2109
    • Основные трудности Перед сооружением ямы необходимо учесть, что такие работы могут быть связаны с некоторыми проблемами. Первая из них – близкое расположение грунтовых вод. Из-за этого в гаражах часто наблюдается высокий уровень влажности. В некоторых случаях происходят даже подтопления, препятствующие выполнению работ по ремонту автомобиля.
      Вторая проблема заключается в том, что после создания ямы может возникнуть разница температур, в результате чего на днище машины появляется конденсат. При этом в помещении будет постоянно наблюдаться повышенная влажность. Чтобы этого избежать, можно утеплить гараж и грамотно его гидроизолировать. Также избежать проблем можно благодаря закрытию смотровой ямы и созданию гидроизоляционного барьера между рвом и гаражом.

    Введение

    Конструкцией любого современного авто предусмотрена установка стабилизаторов поперечной устойчивости – переднего и заднего. Данный элемент подвески требуется для уменьшения кренов кузова на высоких скоростях.

    Сам по себе стабилизатор является своего рода торсионом, который соединяется в центральной своей части с передним либо задним подрамником, края детали крепятся к рычагам передней или задней подвески, также это могут быть крепления к самим стойкам амортизаторов. При активной езде по ухабистым дорогам нашей родины втулки и стойки стабилизатора вынуждены принимать на себя повышенные нагрузки, в результате эти детали быстро выходят из строя.

    Опорный подшипник Тойота Камри 40: замена

    Если ваш автомобиль издает неприятные, глухие стуки в подвеске или вы почувствовали увеличение крена на больших скоростях, скорее всего, стабилизатор вашего авто требует сервисного обслуживания.

    Произвести самостоятельную диагностику и замену можно, главное при этом процессе – соблюдать технику безопасности и придерживаться наших инструкций. Как правило, втулки стабилизатора Тойота Камри 40 имеют классическую форму и выполнены из резинового материала с использованием антифрикционного покрытия.

    Проблемы с Toyota Camry последнего поколения XV70, с чем сталкиваются владельцы?

    Toyota Camry – лидер продаж в классе D, в целом удачная и надежная машина: просторный салон, классический автомат, надежный двигатель. Однако, именно последнее поколение XV70, по отзывам, стало несколько меньше радовать владельцев. Многие автолюбители говорят, что Тойота уже не та, нет того бескомпромиссного качества и надежности, которое было в прошлом, машина нередко досаждает различными косяками и поломками. Рассмотрим основные, часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.

    Первая проблема

    , которая не минула, наверное, большинство владельцев Toyota Camry XV70 –
    замена опорных подшипников
    . По этой проблеме была даже отзывная кампания, так что на ТО их заменили всем, кто обслуживался у официального дилера. Проблема, собственно, простая – для опорных подшипников не были установлены пыльники (уплотнители), из-за чего они были постоянно в грязи, как и пространство в их окрестности – грязь попадала туда из передних колесных арок.

    Нужно отметить, что до официального объявление отзывной кампании некоторым владельцам отказывали в гарантийной замене

    , так как “на скорость не влияет”: объясняли, что так и должно быть – “технологическое отверстие”! Блогеры на эту тему сняли немало гневных видеороликов. Еще один нюанс – немногие после гарантийной замены опорников делают
    сход-развал
    , ведь в отзывной кампании он не был предусмотрен.

    Следующая часто встречающая проблема: щелчки и скрипы лобового стекла.

    Многим дилеры отказывают в гарантийном ремонте, но некоторые добивались решения проблемы.

    Вообще качество остекления – это больное место Камри последнего поколения. Стекло хлипкое и каждое попадание инородных предметов заканчивается в лучшем случае сколом, а зачастую – трещиной. Самое неприятное происходит иногда с задним стеклом – оно покрывается сетью трещин

    , то есть, по-простому – лопается.

    И теперь самое интересное в этой истории. Остекление автомобиля, внимание. барабанная дробь. – не покрывается гарантией.

    – это официальный ответ производителя:

    Новое стекло у дилера стоит 50-60 тысяч рублей, плюс работа по замене.

    Едем дальше. К сожалению, времена, когда двигатель Тойоты Камри не требовал вообще никакого внимания, как минимум, тысяч до 150-200 километров – прошли безвозвратно. На XV70 нередко возникают масляные подтеки.

    Иногда масло выдавливает в районе соединения двигателя и коробки передач, а иногда – из-под клапанной крышки. Дилер обычно при первом визите просто протирает масло тряпочкой и отправляет “поездить пока не проявится”, то есть ездить на сервис с этой проблемой придется минимум дважды.

    Также владельцам иногда досаждают такие будничные (теперь и для Тойоты) проблемы, как стуки в подвеске (стойки), сбои сигнализации и другие глюки электроники. Хотя нужно признать, что встречаемость и частота таких проблем на одной машины все же в среднем реже, чем у большинства конкурентов, особенно если рассматривать производимых в РФ.

    Редко, но бывают все же и очень серьезные проблемы. Например, отказ задней передачи у АКП на небольшом пробеге (до 20 000 км). Симптомы такие: при включении задней скорости включается изображение с камеры, но при нажатии на педаль газа – обороты поднимаются, а машина не едет. Вначале это принимается за одноразовый глюк, так как при повторном включении (нейтраль и обратно на заднюю) – передача включается, и машина едет. Но постепенно со временем проблема повторяется, передача включается уже с 2-3-4 раза и так далее.

    Причем не факт, что вам поменяют АКП по гарантии: вот случай , когда в ремонте было отказано, также можно найти случаи на клубных форумах.

    Как резюме, считаем, что текущая цена на Камри сильно завышена, с учетом снижения качества комплектующих и вылезающих косяков только ее снижение поможет сохранить часть армии поклонников, которых сейчас все меньше, в том числе из-за описанных в данном материале проблем. Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!

    Читайте также: