чистка радиатора ауди а4 б7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Почему и как нужно мыть радиаторы автомобиля весной

Любой современный автомобиль оснащён несколькими радиаторами. В машинах низшего ценового сегмента их два-три, более дорогие модели помимо радиатора охлаждения двигателя, конденсатора кондиционера и радиатора «печки» снабжаются всевозможными дополнительными теплообменниками – гидроусилителя руля, интеркулера, автоматической коробки передач. Принцип работы у всех этих устройств одинаков: проходящий через «соты» поток воздуха охлаждает радиатор и забирает с собой лишнее тепло. Забитые воздушные каналы между трубками и пластинами радиаторов резко снижают эффективность устройств. «Печка» начинает хуже греть, двигатель стремится закипеть в дорожных пробках, кондиционер теряет эффективность и начинает хуже охлаждать салон. Чистота радиаторов - залог «здоровья» многих систем автомобиля.

Когда радиаторы нужно мыть

Весна – наилучшее время для контроля за состоянием радиаторов автомобиля и для их очистки. Эксплуатация машины в российских условиях зимой неизменно приводит к одному и тому же результату: дорожная жижа, сдобренная песком, мелкими камнями и солью, наглухо забивает «соты» радиаторов и почти полностью перекрывает ток воздуха через эти устройства. Летом последствия этого особенно опасны. В тёплое время года нагрузка на систему охлаждения двигателя резко возрастает, вентилятор принудительного охлаждения начинает включаться чаще и работает на износ. Система кондиционирования воздуха перестаёт качественно охлаждать салон. И это – только видимые, осязаемые хозяином машины последствия.

По теме

Как понять, что пора мыть радиаторы

Визуально оценить состояние радиаторов автомобиля совсем несложно. Достаточно взять фонарик, переноску или любой иной источник света и посмотреть, насколько хорошо проходит свет сквозь «соты». Все загрязнения видны невооружённым глазом. Правда, в некоторых случаях, чтобы понять масштабы бедствия, придётся демонтировать передний бампер. На некоторых машинах весь бампер можно не снимать – достаточно демонтировать верхнюю решётку.

Стоит ли овчинка выделки? Вопрос довольно спорный. Стоимость профессиональной чистки радиаторов нередко переваливает за 10 тысяч рублей. Связано это с высокой трудоёмкостью процесса: бампер приходится снимать всегда. Демонтируются обычно частично или полностью и сами радиаторы. А это тянет за собой, как минимум, заливку нового антифриза и заправку кондиционера фреоном.

Как мыть радиаторы в домашних условиях

Прежде чем мыть радиаторы автомобиля, автовладельцу нужно понять, какой из них за что отвечает. Сделать это несложно. При наличии пакета устройств самым последним по направлению движения воздуха всегда будет радиатор системы охлаждения двигателя. Для прочих теплообменников загрязнения не так критичны, как для него, поэтому основными грязеуловителями выступают именно они.

По теме

При наличии пакета радиаторов непременно загляните в пространство между ними. Именно там скапливаются тополиный пух и листья. Эти загрязнения можно аккуратно удалить мягкой щёткой. Вести щётку нужно не поперёк, а вдоль теплоотводящих пластин.

По теме

Вымыть мелкие камни с песком из «сот» на порядок сложнее. Делать это можно лишь под небольшим напором воды. Мойка высокого давления своей струёй может погнуть теплоотводящие пластины и усугубить ситуацию. Во время мойки радиаторов на автомобиле не стоит поливать водой расположенные в непосредственной близости вентилятор системы охлаждения, генератор, приводной ремень и компрессор кондиционера – им такие процедуры не по нраву.

скриншот с YouTube

Прежде чем отмывать «соты» под небольшим напором воды, закоксовавшуюся грязь нужно замочить со специальными средствами. Подойдёт и обычный шампунь для кузова автомобиля. Главное – не использовать жёсткую химию, способную растворить алюминиевые трубки радиаторов и тонкие теплоотводящие пластины. После обработки радиатора любой химией его следует тщательно промыть проточной водой.

Чистка изнутри

Основной радиатор системы охлаждения двигателя нелишним будет помыть и изнутри. На внутренних поверхностях устройства с годами скапливаются окислы. Для промывки используйте специализированные средства и обычную дистиллированную воду. Прибегать к средствам для удаления накипи не стоит – они легко «съедят» ваш радиатор изнутри.

Промывка печки AUDI

Промывка печки AUDI

Современные автомобили оборудованы множеством систем, обеспечивающих удобство водителю и пассажирам во время поездки. Одной из таких систем является печка, поддерживающая комфортную температуру в салоне. Однако часто случается, что отопление в машине отказывается работать. Чтобы неисправность отопительного устройства не застала холодной зимой, его состояние следует контролировать.

Что может сломаться в печке?

Причин, по которым система отопления дала сбой, существует множество. Главное - это поставить правильный "диагноз" автомобилю. Неисправность печки может быть вызвана приходом в негодность одного из элементов механизма: помпы, термостата, вентиляторов. Вполне возможно, что нужно обновить антифриз или проверить, не образовалась ли воздушная пробка. Чаще всего печка просто-напросто засоряется, грязь забивает ячейки радиатора, и воздух не может нормально циркулировать.

Владельцы автомобилей Audi нередко сталкиваются с загрязнением радиатора, особенно актуальной эта проблема становится к зимнему времени года. Опытные автолюбители отмечают, что печку лучше всего промывать с помощью дополнительной помпы, используя сначала простую воду в течение 40-50 минут, а затем раствор лимонной кислоты в воде. Эта смесь отлично справляется со скопившейся грязью, возвращая печке работоспособность.

Признаки загрязнения

Понять, что радиатору вашего авто требуется промывка, можно по появлению характерных признаков проблемы. Их знает каждый опытный водитель, но для новичков мы перечислим данные признаки. К ним принято относить следующие изменения в работе отопительной системы:

  • Температура, поддерживаемая печкой в салоне стала заметно ниже;
  • При работе воздуховода он издает звуки, похожие на кряхтение;
  • Из вентиляционной решетки идет слабый поток воздуха.

Если вы заметили эти признаки, следует выбрать путь решения данной неприятности: сделать промывку самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Ремонтный процесс

Как избавиться от грязи, мешающей отопительной системе исправно работать? Для этого понадобится несколько устройств: компрессор, промывочное средство, хомуты и фумлента и шланги с переходниками, которые аналогичны тем, что установлены в печке. Разберем поэтапно процесс промывки без снятия:

  1. Отсоединяются шланги подачи и отвода жидкости-антифриза.
  2. С помощью фумленты к системе подключаются подготовленные шланги.
  3. Подключается компрессор, с помощью которого из отопительной системы удаляется старая жидкость.
  4. Внутрь радиатора заливается средство для промывки, после чего должно пройти 30 минут и более (в зависимости от степени загрязнения).
  5. Вновь используя компрессор, промывочный состав сливают, после чего процедуру нужно повторить до момента, когда из радиатора не выльется чистая жидкость.
  6. Шланги отключаются, заменяются на исходные, а в печь заливается охлаждающая жидкость.

Грамотно выполненная промывка вернет в салон авто тепло и уют, и позволит, сидя в своем авто, забыть о зимних морозах за стеклом. Данная ремонтная работа - кропотливый процесс, ошибки в ходе которого могут привести к появлению серьезных неисправностей. А они, в свою очередь, поведут за собой дополнительные финансовые траты и потерю времени. Так что если радиатор вашего Audi засорился, то непременно обращайтесь к специалистам.

Заметив, что печка стала работать не на полную мощность, обращайтесь в наш автосервис Орбита. Мы предоставляем услуги по ремонту авто для жителей Новосибирска и уже много лет день ото дня помогаем водителям решать проблемы с их транспортом. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт в сфере починки автомобилей, поэтому после ремонта вы сможете надолго забыть о визитах в автосервис. Качество всех проводимых работ гарантировано.

Чистка радиатора ауди а4 б7

LIS » 13 сен 2005, 10:28

DNF » 13 сен 2005, 12:14

DeN » 13 сен 2005, 13:10

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

Паша » 13 сен 2005, 15:28

Careless Angel » 13 сен 2005, 15:40

RedHot » 13 сен 2005, 22:22

Паша » 13 сен 2005, 23:05

LIS » 14 сен 2005, 10:53

DeN » 15 сен 2005, 12:11

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

LIS » 15 сен 2005, 17:45

Adventurer » 16 сен 2005, 00:04

Тут не так все просто, как кажется. Прежде всего, надо определить, как и чем забит радиатор. Если забиты трубки продуктами разрушения металла некачественным тосолом, вряд ли химия поможет, в принципе, можно попытаться промыть слабой кислотой, но я не рекомендую без опыта делать это - практически гарантировано, что радиатор будет испорчен. Остается только снять боковины и прочистить трубки тонкой плоской пластиковой или металлической полоской под струей воды - я так делал. Если забиты боковины, например, при прорыве газов в тосол, их можно промыть водой под высоким давлением с помощью тонкого шланга через патрубки, при этом следить, чтобы внутри не создавалось давление воды - полатмосферы уже может испортить радиатор.

ionik » 22 дек 2005, 22:51

Latysh » 23 дек 2005, 18:21

опа » 27 дек 2005, 19:30

Тут не так все просто, как кажется. Прежде всего, надо определить, как и чем забит радиатор. Если забиты трубки продуктами разрушения металла некачественным тосолом, вряд ли химия поможет, в принципе, можно попытаться промыть слабой кислотой, но я не рекомендую без опыта делать это - практически гарантировано, что радиатор будет испорчен. Остается только снять боковины и прочистить трубки тонкой плоской пластиковой или металлической полоской под струей воды - я так делал. Если забиты боковины, например, при прорыве газов в тосол, их можно промыть водой под высоким давлением с помощью тонкого шланга через патрубки, при этом следить, чтобы внутри не создавалось давление воды - полатмосферы уже может испортить радиатор.

LIS » 28 дек 2005, 15:19

Viking Nord » 28 дек 2005, 16:54

однажды в автобизнесе было написано что накрайняк можно промывать кока колой.

Прошу не смеяться
за что купил за то и продал.

Sharaf » 29 дек 2005, 18:10

сыворотка - старейший, лучший и самый мягкий способ.
сыворотку фильтруешь через чулок и заливаешь - два три часа на разогретом до нормы двигателе и хорошо промыть проточной водой.
При промывке радиатора на машине лучше после сыворотки в начале снять с радиатора и печки патрубки и промыть проточной водой из шланга (чтоб вымыть крупную взвесь).
С химией надо быть осторожным, т.к. часто радиаторы начинают течь, но если течь, то тут хорош герметик в таблетках (еще наш советско-российский), но после устранения подтекания лучше ОЖ сменить, чтоб всю эту гадость по системе не ганяло.

P.s.Пользовался и импортными герметиками с какими то хитрыми частичками, но особо не понял за что такие деньги заплатил.

Всех с наступающим новым годом.

Viking Nord » 30 дек 2005, 10:58

Sharaf писал(а): сыворотка - старейший, лучший и самый мягкий способ.
сыворотку фильтруешь через чулок и заливаешь - два три часа на разогретом до нормы двигателе и хорошо промыть проточной водой.
При промывке радиатора на машине лучше после сыворотки в начале снять с радиатора и печки патрубки и промыть проточной водой из шланга (чтоб вымыть крупную взвесь).
С химией надо быть осторожным, т.к. часто радиаторы начинают течь, но если течь, то тут хорош герметик в таблетках (еще наш советско-российский), но после устранения подтекания лучше ОЖ сменить, чтоб всю эту гадость по системе не ганяло.

Мойка радиатора Audi

Мойка радиатора Audi

Казалось бы: что такого сложного в такой процедуре, как мойка радиатора «Ауди»? Да и зачем она вообще нужна? Тем не менее, процедура эта очень сложна и должна проводиться только профессионалами с применением современного оборудования. Более того: осуществлять её нужно регулярно, поскольку в противном случае не избежать поломок двигателя, исправление которых может потребовать капитального ремонта, а в самых запущенных случаях ― и замены двигателя.

Заказать мойку радиатора «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы правильно провести эту процедуру ― а это немаловажно, ведь он является сложным технологическим процессом!

Наши услуги

Мы лояльны к нашим заказчикам и практикуем индивидуальный подход, поэтому мойка радиатора может быть заказана как отдельная услуга, а может быть включена в набор услуг по техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Наши мастера знают, как важно правильно проводить работы по мойке радиатора для того, чтобы исключить риск поломки электроники автомобиля, а также сбои в работе сенсоров и датчиков. Они проводят данную процедуру в соответствии с рекомендациями производителя. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Если Вы не нашли в списке модель своего автомобиля, не спешите с выводами. Вы можете позвонить нам ― и мы обязательно найдём для Вас решение.

Почему своевременная мойка важна?

Исправление поломок двигателя ― это всегда дорого и долго. Одной из причин их возникновения может стать загрязнённость радиатора. Проводить его чистку самостоятельно с применением воды в современных моделях запрещено, поскольку, как уже упоминалось, такой подход приведёт к выходу из строя электроники автомобиля. Обращайтесь в «AudiLove» за этой услугой, если Вы отмечаете следующие признаки:

  • радиаторы работают некорректно;
  • вентилятор охлаждения гудит;
  • в пробках кондиционер не способен охладить салон в нужной мере, проблема исчезает при езде;
  • температура охлаждающей жидкости повышается при езде в пробках, но возвращается к прежнему уровню при движении на средней скорости.

Все эти признаки сигнализируют о том, что радиатор загрязнён и требует проведения очистки.

Когда нужно проводить очистку?

Оптимальный вариант ― мойка радиатора дважды в год: весной, после зимних загрязнений и в конце лета. Это обусловлено тем, что в весенний период его соты забивает тополиный пух и молодые липкие почки. Под воздействием высоких температур последние уплотняются и проникают глубже, спекаясь с другими загрязнениями в однородную массу. Будучи очень плотной, она не пропускает необходимое количество воздуха в двигатель.

Если автомобиль часто бывает в пробках, проводить чистку необходимо чаще. Дело в том, что летом радиатор забивают грязь и пыль, смешанная со мелкими камнями и стеклом, которые вылетают из-под колёс впереди движущегося транспорта. Эта масса забивает ещё и фильтры, которые также нуждаются в замене. Зимой в радиатор попадает смесь, состоящая из соли, химических реагентов, воды и песка. Она образует ещё более плотную, непроницаемую массу.

Как мы работаем?

Чистка радиатора ауди а4 б7

передняя пластиковая панель на которой висит вся морда..

это ясно, однако наши "кулибины" могли чегой-то придумать приемлемое. За то и спрашиваю.

Купи Кархер (от 3000-до многа, потом авто мыть будешь), сними решетку радиатора и вперед, чередуй сначала с морды, потом из моторного отсека,(только радиатор,чтоб был холодный, и струю старайся держать перпендикулярно радиатору, чтоб ламели не замять.)

нее, опасно, все-равно замнутся. надо компрессором, воздухом под большим давлением дуть!

Вот воздухом и загнешь и бестолку, засохшую грязь не выдуешь.
Мою каждый год и себе и людям ,без фанатизма ничего не загнется.

Это на Б5 .5 ? С чего-бы такие цены ? За снятие бампера ?:shock:
На Б6 описано . Такая конструкция еще на 4-ых гольфах много приносило неприятностей и по расходу и по перегреву . Но что поделать если разъединять радиаторы то только так ..

Не понял про цены. Это по вашему много или мало?Я эту операцию совместил с заменой электровентилятора,выть стал и звенеть.Снятие,бампера и телевизора,разъединение радаторов,снятие электровентилятора и установка все в обратное положение.Это цена не ОД,делал в хорошем частном сервисе у нас,специализирующемся на Ауди и ФВ


Купи Кархер (от 3000-до многа, потом авто мыть будешь), сними решетку радиатора и вперед, чередуй сначала с морды, потом из моторного отсека,(только радиатор,чтоб был холодный, и струю старайся держать перпендикулярно радиатору, чтоб ламели не замять.)


Вот воздухом и загнешь и бестолку, засохшую грязь не выдуешь.
Мою каждый год и себе и людям ,без фанатизма ничего не загнется.

Там ведь 2 радиатора,практически вплотную стоящих к друг другу.Какой смысл от такой промывки-продувки без их разъединения?Что и куда выпадет?Засохшая грязь и насекомые и так высыпаются.А то,что внутри,между радиаторами-напоминает слипшийся мох,особенно если в городе бывает тополиный пух.Да и без него,там такая гадость скапливается за 2-3 года,что ее только изнутри отмыть можно

передняя пластиковая панель на которой висит вся морда..
Не знал, что эта приблуда так зовется, спасибо за подсказку.


Купи Кархер (от 3000-до многа, потом авто мыть будешь), сними решетку радиатора и вперед, чередуй сначала с морды, потом из моторного отсека,(только радиатор,чтоб был холодный, и струю старайся держать перпендикулярно радиатору, чтоб ламели не замять.)
С Керхером надо быть очень аккуратным! подобными действиями "зализал" практически всю нижнюю часть радиатора кондея, сейчас думаю о его замене.

А фары-то зачем снимал? Или там без этого никак?

Телевизор не снимешь. На А4 так по крайней мере!

Не знал, что эта приблуда так зовется, спасибо за подсказку.


С Керхером надо быть очень аккуратным! подобными действиями "зализал" практически всю нижнюю часть радиатора кондея, сейчас думаю о его замене.

Есть такая контора Морена (торгует зап части для хол. оборуд.,московская контора.) В отделе спец инструмента можете приобрести " расческу" (приблуда для выравнивания ребер радиатора) только "шаг" подберите, они разные, стоят копейки-от 200р.

А мне в 2т.р. вместе с заменой помпы, ремней и роликов.

Я же не В Волгограде живу,у нас северный и районный коэффициент в совокупности составляет 150%:lol:
А за 2.000 у нас можно только хорошо помыть машину:nod:

В августе того года обнаружил симптомы забитого радиатора. Не то что-бы критично, но стрелка пару раз на 120 ушла, да и по показаниям климата ОЖ частенько к 110 подбиралась. Забил ибо лето подходило к концу, а стрелка на приборке начинала чудить в +37 за окном.

Этой весной в теплые деньки отметил, что вентилятор не может сбить t ниже 103, а с климатом ниже 98.
Мыть в итоге решил без разбора телевизора и соответственно без разводки радиаторов т.к. особо сильно заморачиваться не хотелось. Тем более парни из Ваг сервиса заверили, что если остальное исправно промывка со снятием бампера по любому поможет.

В назначенный день сервисмены сдернули бампер, обработали радиатор химией и как следует промыли керхером. Процедуру повторили дважды.
Помогло. При тех же условиях t с климатом - 95, без - вентилятор сбивает до 96.

Цена вопроса 2300 но в эту цену включена замена ксеноновых ламп. Так я думая не больше двушки.
Пробег 90 тыров.

В августе того года обнаружил симптомы забитого радиатора. Не то что-бы критично, но стрелка пару раз на 120 ушла, да и по показаниям климата ОЖ частенько к 110 подбиралась. Забил ибо лето подходило к концу, а стрелка на приборке начинала чудить в +37 за окном.

Этой весной в теплые деньки отметил, что вентилятор не может сбить t ниже 103, а с климатом ниже 98.
Мыть в итоге решил без разбора телевизора и соответственно без разводки радиаторов т.к. особо сильно заморачиваться не хотелось. Тем более парни из Ваг сервиса заверили, что если остальное исправно промывка со снятием бампера по любому поможет.

В назначенный день сервисмены сдернули бампер, обработали радиатор химией и как следует промыли керхером. Процедуру повторили дважды.
Помогло. При тех же условиях t с климатом - 95, без - вентилятор сбивает до 96.

Цена вопроса 2300 но в эту цену включена замена ксеноновых ламп. Так я думая не больше двушки.
Пробег 90 тыров.
Вот поэтому и купил " мойку высокого давления " , хош мой , хош промывай , машина не одна + по работе нужен , вобщем вещь нужная и полезная ! :nod:

а разве его предназначение (холодить) напрямую как то зависит от закупориваемости сот радиатора грязью.
Заткните себе рот и нос! долго протяните!? Так же и техника требует к себе эксплуатации в допустимых условиях! :nod:


Раскажу свой опыт мойки радиаторов. На Пасе еще не приходилось а вот предидущий Голф4 летом стал греться, снял бампер и радиат. решетку и в таком виде поехал на мойку. Если на мойке чел с мозгами то пройдет все нормально, ламели не загнули, радиаторы не разбирали, помыли так, греться перестала. Но самым удивительным был эффект от мойки интеркуллера (он на гольфе не в общем блоке, а отдельно под правым крылом) мыли долго, химией всякой заливали, все равно вода сквозь него начала проходить минут через 10 непрерывной мойки! За то эффект поразил! Машина в жару поехала значительно легче (я думал что в жару кондей столько мощности у дв-ля забирает) по ощущением процентов 10-15 мощности прибавилось!
Да БОЛЬШЕ. :lol:
Сделал правильно! :znaika:

А где на на пасе интеркулер?

Видишь суслика на твоем аватаре? Я тоже нет - а он сцуко есть. )))))))))))))

Кто-нибудь сможет подсказать, как крепится решетка радиатора на В7 с низу. Вернее как ее снять? Откручивал верхние 4 винта, но что-то держит в низу.

Тож 4 (вроде) самореза - нужно наклониться. :nod:

"Изьбушко изьбушко, поверниз к лесу пэрэдом, ко мну задом. и нэмножка нагнис. "(с)

а разве его предназначение (холодить) напрямую как то зависит от закупориваемости сот радиатора грязью.

Если не мыть - в системе повышается давление и компрессор работает на износ, пару сезонов и готов бабло на новый компрессор :)

Мыл в прошлом году, пробег был где-то 120т., кондей стал отрубаться в жару. Все снимал, как как выше описано и раздвигал радиаторы. Только на BZB с автоматом их три, никакая продувка без разборки не поможет. Очень полезная процедура. Зимой махнул машинку, опять BZB, пробег 60т. В ближайшие теплые дни планирую выполнить сию процедуру, для профилактики, не буду дожидаться появлении симптомов.

а разве его предназначение (холодить) напрямую как то зависит от закупориваемости сот радиатора грязью.
Прямее не бывает. Про закон сохранения энергии слышать приходилось? Не задумывался откуда холод берется?

Доброго времени суток всем
Сию процедуру наблюдал один раз сам, тока машинка была не WV, а Епель.
Умельцы из конторы по обслуживанию климат-установок соорудили из длинной медной трубки устройство для подачи моющего раствора между радиаторами. Трубку заглушили с торца, сбоку просверлили и с помощью какой-то пенящейся каки заполняют межрадиаторное пространство. После промывают кархером, продувают воздухом. Операцию повторяют 2 раза. Грязи много внизу, из-за этого говорят сгнивают радиаторы.

С промывкой и продувкой все понятно, а что за волшебный пенящийся состав?

Мыл в прошлом году, пробег был где-то 120т., кондей стал отрубаться в жару. Все снимал, как как выше описано и раздвигал радиаторы. Только на BZB с автоматом их три, никакая продувка без разборки не поможет. Очень полезная процедура. Зимой махнул машинку, опять BZB, пробег 60т. В ближайшие теплые дни планирую выполнить сию процедуру, для профилактики, не буду дожидаться появлении симптомов.

Прямее не бывает. Про закон сохранения энергии слышать приходилось? Не задумывался откуда холод берется?


Надо объединится и групБАЙ мойку устроить.

Надо объединится и групБАЙ мойку устроить.

+1
Ну если какой сервис наш партнер заморочится такой акцией, то было бы интересно.
У нашего Ваг-Сервиса вся эта процедура с разводкой радиаторов стоит 4500р, меньше чем в ОД, но тоже не дешево!

P.S. alknark как то предлагал помыть кому то дешевле чем в ОД:lol:

У нашего Ваг-Сервиса вся эта процедура с разводкой радиаторов стоит 4500р,
в Атлант-М - 6 100р
Варшавка - около 7000р
Подольск - около 8000р (хотя н/ч у них самый экономный)
Чем южнее, тем дороже :(

может кто еще где спрашивал?

холодильщик, Да не царское дело сымать..а пиво пить в теньке с раками .

Раков не было , была задача - и мы (Николай 2 ) её выполнили , чтоб нему было легче работать. :lol: :nod:

Тоже помыл радиаторы,очень грязные были,кондицианера где-то на 50% а двигателя поцентов на 70 забиты((.Сначала пеной для мойки двигателя, потом керхером, отлично отмылось.Все вполне реально сделать одному.
Радиатор двигателя.
48806
Радиатор кондиционера.
48807

48808
48809
Основное, запомнить, какие саморезы и болты откуда))

А зачем короб фильтра и акум?

Да, керхерам нужно аккуратно, одно неверное движение и загибает ламели радиатора аж бегом
4899648997

в Атлант-М - 6 100р
Варшавка - около 7000р
Подольск - около 8000р (хотя н/ч у них самый экономный)
Чем южнее, тем дороже

может кто еще где спрашивал?

Коллеги, есть еще инфа по стоимости промывки радиаторов на нашей машине?
У у проверенных не офицалов как с ценами?

Можно контакты мне в личку, пожалуйста.
Отправил.

под мостом ?
Холодно)))

Помыл наконец то радиаторы. Объем разрушений (разбора) превзошел все мои ожидания! :) Теперь понятно почему на сервисе столько берут за эту процедуру :)
5262952619

За 4 года г..на набилось довольно таки много.
Конденсатор
52620
Интеркулер
52621
Радиатор ОЖ
52622
Отмывал шампунем и очистителем двигателя несколько раз. Сильнее всего был запечатан конденсатор, нижняя часть (с решеткой которая) вообще не продувалась/проливалась. Чуть ли не час отмачивал.
5262352626526275262452625

Результат: до мойки температура в пробке висела в районе 100-105, сейчас доходит до 101 и быстро сбрасыватся до 98.

маслицо в кулере в низу было или что сухо .
Масло, пару капель было, не думаю что критично..


От пыли? При регулярной смене воздухана, там ее быть не должно.
От масла наверное.

От пыли? При регулярной смене воздухана, там ее быть не должно.
Кулер моется от масла, которое в каких-то кол-вах все гонит ТКР, к слову, любая ТКР гонит масло - разница в кол-ве. Этим маслом кулер внутри забивается. Мойка проста: берем соляру, бенз, ацетон, керосин, 646-ой и наливаем полный кулер этой смеси, оставлем на часик, потом сливаем, потом промываем бензином чистым и оставляем на часик, чтобы все вытекло и чуть просохло. Ставим и снимаем лог после чистки кулера.

Я за 150ккм чистил радиаторы. Конденсор чуть грязный, просто вылилась грязная вода из него, то кулер и радиатор мотора девственно чистые, причем ни разу до этого ничего не чистилось. Ни пуха, ни пули нет.
Разбирается элементарно, 2 часа с перекуром.

Прополоскал интеркулер внутри бензинчиком несколько раз, масла пару капель на патрубках было.
Заодно и ДЗ снял/помыл, раз такой доступ к ней открылся. В принципе ничего страшного, тонкий слой нагара на стенках, можно и не трогать было.
7399873997

Ну и до кучи по всему мотору керхером с очистителем прошелся. Вот после этого приключилась реальная .опа - при езде затроило, а на месте при вкл зажигании задымилась катушка зажигания 1го цилиндра. Видать всетаки сказалось однажды неправильное вынимание катушек при замене свечей и на корпусе трещина появилась, а керхер туда водички нафигачил. Пришлось в срочном порядке с дачи в Рязань к оффам мотаться за новой катушкой на другом авто. Зато теперь капот открыть приятно! :)
74001

Чистка радиатора Audi (Ауди)

Чистка радиатора Ауди (Audi) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить чистку и промывку радиатора. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Ауди (Audi)

Промывка радиатора необходимая процедура, так как в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию антифриза. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Ауди (Audi)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Ауди (Audi);
  • Промывка радиатора Ауди (Audi) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Ауди (Audi);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Профсоюзная

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

В жаркий летний период времени проблемы с системой охлаждения и кондиционирования особенно актуальны. Чаще всего они связаны с разгерметизацией системы, потерей давления, или его повышением из-за недостаточного обдува элементов системы в результате появления засоров.

Владелец Audi A7 4G обратился в сервисный-центр Audi-RUS из-за проблем с кондиционером. Диагностика показала, что давление в системе кондиционирования повышено, из-за чего недостаточно охлаждался хладагент. Причиной этого стало засорение радиатора. Поскольку оригинальный радиатор деталь дорогостоящая, а признаков разгерметизации не было обнаружено, мы выполнили мойку радиатора, чтобы убрать накопившийся в сотах мусор, пыль и грязь.

Для выполнения мойки была разобрана передняя часть автомобиля. Наши сотрудники выполняют мойку радиаторов со снятием бампера. Помимо этого были сняты передние фары, убраны косы проводов и прочая электрика, снят усилитель переднего бампера.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 1
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 2
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 3

Многочисленная пыль и мусор, забившиеся между сотами радиатора охлаждения, кондиционера и интеркуллера стали причиной неправильной работы кондиционера в автомобиле.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 4
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 5
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 6
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 7
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 8

Мойка выполняется водой под высоким давлением, также используется спецсредство для очистки радиаторов.

Сильный напор позволяет “выбить” из сот радиатора грязь, мусор и посторонние предметы – листья, ветки и т.д.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 9
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 10
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 11

В результате, между сотами появляется больше свободного пространства, что облегчает протекание холодного воздуха и, как результат, охлаждение хладагента в системе происходит без затруднений.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 12
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 13
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 14

После выполнения мойки радиатора, все устанавливается на место и автомобиль собирается.

Чистка радиатора ауди а4 б7

Audi A4 Отчет. Замена радиатора отопителя.

Предисловие:
Сегодня утром ехал на работу, проехал около 50 км, а тёплого воздуха так и не появилось! Температура при этом все время была 90!
Проанализировав ситуацию пришел к выводу что проблемы в радиаторе!
В обед съездил на разборку и за 900 р купил оригинальный радиатор. (купил на разборке, т.к. не был точно уверен в том что это бы именно он!)

Последовательность работы! ( не забудьте купить литра 2 антифриза- это с запасом. У кого сколько выльется)

1. Снимаем накладку у лобового стекла


Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора! При снятии у меня верхняя была сухая!



2. переходим в салон!

Со стороны водителя снимаем накладку предохранителей и откручиваем болт который держит нижнюю накладку и два болта снизу. Тянем на себя и убираем в сторону.

3. Видим вот такую картину



Вытаскиваем эту пластмаску.

Перед педалью тормоза есть вот такая штука


Её снимаем, повернув против часовой стрелки. Она нам будет мешать когда будем вынимать радиатор.

Самостоятельная чистка испарителя кондиционера на авто Audi 100

Audi 100 – это комфортабельное транспортное средство с повышенным уровнем шумоизоляции. Отечественные потребители выбирают данный агрегат в связи с тем, что салон является достаточно вместительным, а большой багажник предоставляет обширный спектр возможностей владельцу. Несомненным преимуществом такого транспортного средства является надежность и доступный ремонт, поскольку в основном все детали выполнены из высококачественных материалов. Это снижает риск возникновения каких-либо неисправностей. В случае возникновения поломки осуществить ремонт можно в компетентном сервисном центре по умеренной цене. В связи с ремонтопригодностью, Audi 100 является востребованным автомобилем на отечественном рынке.


Испаритель – неотъемлемый элемент системы кондиционирования

Неоднократно владельцы транспортных средств Audi 100 обращаются к квалифицированным экспертам в сервисный центр для того, чтобы осуществить очистку испарителя кондиционера. Однако важно отметить, что такие действия самостоятельно может осуществить каждый владелец данного агрегата, имея начальные навыки работы с инструментом. Профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время устранить проблему без каких-либо негативных последствий. При этом стоит учесть: дабы минимизировать риск возникновения различных неисправностей, связанных с кондиционером транспортного средства, нужно четко следовать рекомендациям специалистов.

Пошаговые действия

Изначально необходимо подготовить разнообразные ключи и инструменты, которые помогут квалифицировано осуществить очистку испарителя кондиционера на автомобиле Audi 100. Потребуется реализовать следующие мероприятия:

  • Изначально следует изъять заглушки из поводков стеклоочистителя. Для этого необходимо воспользоваться специализированной отверткой, которая поможет поддеть плотно закрытые заглушки.
  • Для демонтажа поводка стеклоочистителя нужно использовать ключ размером на 13, чтобы снять специализированные крепления.
  • Осторожно нужно демонтировать пластиковый кожух.
  • Предварительно рекомендуется воспользоваться специализированным шестигранником, чтобы выкрутить несколько болтов, выступающих креплениями накладки. Только после осуществления таких действий можно демонтировать деталь.
  • Отсоединяем еще одну накладку, выполненную из пластика. Для этого необходимо приложить определенные усилия и направлять накладку непосредственно вверх.
  • При помощи ключа размером на 10, отсоединяем крепления рециркуляционного клапана и отключаем от данного элемента все существующие разъемы и трубки.
  • Осуществляем демонтаж привода заслонки, а точнее – его крышки.
  • При помощи инструмента выкручиваем специализированные гайки, выступающие креплением для привода заслонки и отключаем его. Но не полностью, а только лишь отводим в сторону. Это обусловлено тем, что данный элемент тесно соприкасается со шлицами, поэтому отсоединить агрегат можно лишь в единственном положении.
  • Используя рожковые ключи, необходимо снять трубки с испарителя. В момент осуществления таких действий может возникнуть излишний шум, который обусловлен тем, что в системе кондиционирования по-прежнему находится фреон под высоким давлением, поэтому не стоит пугаться.
  • Снимаем хомут, расположенный на резиновой гофре.
  • Демонтируем гофру.
  • Отключаем дроссель, осторожно вынимая его из агрегата.
  • Проверяем степень поврежденности и загрязненности элемента. Если обнаружены какие-либо дефекты или загрязнения, необходимо осуществить замену дросселя.
  • Осуществляем демонтаж бардачка. Для этого необходимо снять специализированные стопоры.
  • Освобождаем крепления заслонки циркуляции при помощи специализированного ключа размером на 10.
  • Вынимаем пружину.
  • Демонтируем заслонку.
  • Для монтажа дренажного тройника необходимо знать о том, что он располагается под испарителем. Поэтому чтобы его изъять, необходимо осторожно нащупать специализированные защелки и вытащить трубочку. Такое действие рекомендуется осуществлять снизу, дабы не повредить элемент.
  • Отключаем все существующие разъемы от испарителя и отключаем его, то есть, осуществляем полный демонтаж.
  • Кузов транспортного средства в месте, где располагался испаритель необходимо очистить.
  • Отсоединяем регулятор вентилятора от испарителя кондиционера (Потребуется головка на 7).
  • При помощи инструмента отгибаем специализированные усики, чтобы отключить разъем привода, после чего необходимо выкрутить планку крепления и снять ее совместно с датчиком температуры и регулятором вентилятора.
  • Испаритель промываем под струей проточной жидкости.
  • Даем запчасти полностью высохнуть самостоятельно без использования каких-либо приспособлений.

Рекомендации профессионалов

Таким образом, очистка испарителя кондиционера в автомобиле Audi 100 считается законченной. После выполнения всех действий и полной промывки элемента необходимо осуществить сборку в обратном порядке. Грамотные и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют владельцам Audi 100 в ходе осуществления самостоятельной чистки данного агрегата заменить резиновые уплотнительные кольца, расположенные на трубках. Только таким образом можно добиться максимальной герметичности.

Если владелец транспортного средства не обладает какими-либо определенными навыками, которые помогут осуществить самостоятельно очистку испарителя кондиционера, то рекомендуется обратиться непосредственно в сервисный центр. Осуществление таких действий не займет много времени у профессионалов.

Читайте также: