как включить печку в мерседесе спринтер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

1.31. Отопление и вентиляция

1. Регулятор температуры: двухцветная шкала - отопление, трехцветная шкала - система отопления и вентиляции или регулируемый кондиционер. 2. Регулятор подачи воздуха. 3. Регулятор распределения воздуха. Подача воздуха на ветровое стекло и из вент.

1.31.3 Вентиляция

Регулятор подачи воздуха (2) в положении 3 или 4. Регулятор температуры (1) установить так, как показано на рисунке (отопление выключено). Для установки средней температуры повернуть регулятор температуры (1) на белое поле. Регулятор распределения воздуха (3) - на Выключить режим рециркуляции воздуха. Установить вентиляционные сопла, если необходимо. .

1.31.4 Режим рециркуляции воздуха

1.31.4 Режим рециркуляции воздуха
1. Контрольная лампа режима рециркуляции воздуха. 2. Кнопка переключения на режим рециркуляции воздуха. Включение режима рециркуляции воздуха - нажать кнопку режима рециркуляции воздуха, контрольная лампа загорается. Выключение режима рециркуляции воздуха - нажать кнопку режима рециркуляции воздуха еще раз, контрольная лампа гаснет. При проникновении п.

1.31.5 Отопление

Регулятор подачи воздуха (2) включить, если необходимо. Регулятор температуры (1) установить, если необходимо. Регулятор распределения воздуха (3) - или . Выключить режим рециркуляции воздуха. Установить вентиляционные сопла, если необходимо. .

1.31.6 Осушение и оттаивание передних стекол

Регулятор подачи воздуха (2) перевести в положение 3 или 4. Регулятор температуры (1) - . Регулятор распределения воздуха (3) - Выключить режим рециркуляции воздуха. Боковые вентиляционные сопла: включить вентиляцию боковых стекол. Закрыть средние вентиляционные сопла. Включить обогреваемое заднее стекло. .

1.31.7 Регулируемый кондиционер

1.31.7 Регулируемый кондиционер
Выключатель кондиционера (1) находится в средней части панели приборов. Кондиционер может использоваться для охлаждения и осушения воздуха. Установленная температура достигается скорейшим образом и поддерживается постоянной. Кондиционер находится в эксплуатационной готовности только при работающем двигателе. Включение - нажать выключатель (1), контрольная лампа (2) г.

1.31.8 Кондиционирование воздуха (при варианте комплектации с кондиционером)

Регулятор подачи воздуха (2) - в положении от 1 до 4. Скорейшее охлаждение - в положении 4. Регулятор температуры (1) установить, если необходимо. (Температура воздуха в кабине/салоне регулируется автоматической системой регулирования температуры «Темпматик». При падении температуры воздуха в кабине/салоне ниже требуемой подводится нагретый воздух из системы отоплени.

1.31.9 Осушение воздуха (при варианте комплектации с кондиционером)

Регулятор подачи воздуха (2) перевести в положение 3 или 4. Регулятор температуры (1) установить, если необходимо. Регулятор распределения воздуха (3) от до . Включить кондиционер - нажать выключатель (4). Боковые вентиляционные сопла открыть, если необходимо. Примечание: при температуре наружного воздуха ниже +5°С кондиционер может автомати.

1.31.10 Обогрев заднего стекла

1.31.10 Обогрев заднего стекла
Выключатель системы обогрева заднего стекла расположен справа, рядом с колонкой рулевого управления. Система работает только при работающем двигателе. Включение - нажать вверху, загорается контрольный светодиод на выключателе. Выключение - нажать вверху еще раз, контрольная лампа гаснет. Система обогрева заднего стекла автоматически выключается приблизительно .

1.31.11 Режим использования остаточного тепла двигателя (REST)

1.31.11 Режим использования остаточного тепла двигателя (REST)
Выключатель режима REST (1) находится в средней части панели приборов. Благодаря режиму использования остаточного тепла двигателя кабина/салон автомобиля после выключения двигателя могут еще обогреваться некоторое время. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 или вынуть. Включение Нажать выключатель режима использования остаточного тепла двигателя (1.

1.31.12 Дополнительное отопление (жидкостный или воздушный отопитель)

1.31.12 Дополнительное отопление (жидкостный или воздушный отопитель)
Внимание! Нельзя включать дополнительное отопление на заправочных станциях и в закрытых помещениях без вытяжки (например, в гаражах). Включение отопителя В зависимости от комплектации отопитель включается таймером (1) или выключателем в средней части панели приборов. Система дополнительного отопления (жидкостный или воздушный отопитель) может работать при нерабо.

1.31.13 Управление таймером дополнительного отопителя

1.31.13 Управление таймером дополнительного отопителя
1. Ячейки памяти (1-3). 2. Актуальный день недели или день предварительной установки. 3. Актуальное время или время предварительной установки. 4. Символ - контрольный светодиод. 5. Кнопка - установка времени и дня недели. 6. Кнопка выбор ячейки памяти (1-3), активирование времени предварительной установки.

1.31.14 Установка времени и дня недели

Нажать кнопку и держать ее нажатой до тех пор, пока не начнет мигать индикация времени. При помощи кнопки или установить актуальное время. Актуальное время введено в память, если индикация прекращает мигать или если она подтверждается нажатием кнопки После этого начинает мигать индикация дня недели. При помощи кнопки или установить.

1.31.15 Установка/активирование времени предварительной установки

Возможен ввод в память 3 значений времени предварительной установки. Установка времени предварительной установки: Кнопку нажимать до тех пор, пока не появится мигающая индикация требуемой ячейки памяти (1-3). Коротко нажать кнопку или - индикация времени предварительной установки начинает мигать. При помощи кнопки или установить тре.

Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать

Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.

Печка на Mercedes Sprinter

Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.

Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.

Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.

Последовательность действий

При появлении таких проблем, когда на Sprinter СДИ плохо греет печка, требуется незамедлительно приступить к диагностике и устранению неполадок.

Рекомендуется действовать в определённой последовательности, исключая максимально простые проблемы.

Шаг первый

Для начала рекомендуется проверить текущий уровень жидкости охлаждения, которая непосредственно передаёт тепло для печки после нагрева от двигателя.

Печка Mercedes Sprinter

Если уровень низкий, либо находится на минимальной отметке, долейте антифриз и посмотрите, как работает отопитель теперь.

Плохо, когда залитая жидкость снова уходит. Тут могут быть проблемы с повреждением трубок, шлангов либо же деформацией самого бачка.

Шаг второй

Если из печки плохо выходит воздух, а при закрытых окнах стёкла активно потеют внутри Mercedes Sprinter, то тут наверняка забился и износился фильтр салона.

Поменять его на Sprinter довольно просто. Нужно открыть гнездо, где находится фильтр, продуть внутренние полости, после чего вставить новый фильтр. Если после этого из воздуховодов снова начало хорошо дуть, вы нашли проблему печки.

Шаг третий

Когда предыдущие меры не помогли, следует проверить работоспособность термостата. Это терморегулирующий клапан, который отвечает за течение жидкости по малому и большому контуру.

Печка Mercedes Sprinter ремонт

При запуске он гоняет ОЖ по малому кругу, чтобы быстрее прогреть двигатель и салон. Но когда ДВС выходит на рабочую температуру, должен включиться большой круг.

Замыкание малого круга для печки не проблема, зато есть риск перегрева мотора. На большом круге по мере роста оборотов двигателя отопитель будет работать слабее, температура упадёт.

Неисправный термостат на автомобиле Mercedes Sprinter подлежит только замене. Ремонтировать его бессмысленно.

Шаг четвёртый

Завоздушивание системы охлаждения также довольно распространённое явление. Причём возникает оно чаще всего из-за неправильной замены антифриза.

Чтобы убрать воздушную пробку, необходимо прокачать систему одним из выбранных способов. На практике сделать это не сложно.

Шаг пятый

Далее следует переходить к блоку управления печкой и электровентилятору.

Электровентилятор может не включаться из-за вышедшего из строя предохранителя. Он просто сгорел. Его нужно искать в блоке предохранителей. Если замена на новый даст результат, убедитесь, что сгоревший предохранитель не стал жертвой неполадок в электросети машины.

Ремонт печки Mercedes Sprinter

Бывает так, что вентилятор печки включается только на последней скорости, а на первых режимах не работает. Здесь виноват резистор. Этот резистор, он же реостат, отвечает за понижение напряжения, которое подаётся на электровентилятор. Именно за счёт такого элемента как резистор можно снизить скорость вращения лопастей.

Найти его можно в подкапотном пространстве слева, но с правой стороны от самой печки. Ремонтировать резистор не стоит. Лучше сразу купить аналогичный новый. На замену уходит буквально 5 минут.

Если же вентилятор не включается вообще, стоит проверить блок управления печкой, все кнопки и крутилки. Когда этот блок целый, обрывов в проводке нет, тогда потребуется снять моторчик и поменять его.

Шаг шестой

Самым неприятным следствием отказа печки является забитый или потёкший радиатор. Снимать его не так просто на Mercedes Sprinter, да и стоит элемент достаточно дорого. В большинстве случаев отечественные автомобилисты отдают предпочтение более дешёвым аналогом оригинального радиатора.

Промыть радиатор можно специальными составами под напором. Если в нём образовались трещины, и началась утечки жидкости, тогда поможет только полная замена.

Вообще система отопления на Mercedes Sprinter достаточно надёжная и эффективная. Сказывается немецкое качество. Но при неправильной эксплуатации, использовании обычной воды вместо антифриза и прочих нарушений выход из строя неизбежен. Если поменять фильтр салона или резистор печки достаточно просто, то задача по смене радиатора или того же термостата вместе с электровентилятором по силам не каждому. Тут приходится обращаться за помощью к специалистам.

Mercedes-Benz Sprinter Express Bus › Бортжурнал › Печка салона

Подскажите пожалуйста, рециркуляция воздуха то работает то нет, чаще всего включается когда машина холодная, как нагреется так можно затыкать эту кнопку а толку ноль. Куда лезть чего смотреть? Может у кого было такое.

Mercedes-Benz Sprinter 2005, двигатель дизельный 2.2 л., 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 2008


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz GLA-Class, 2017


Mercedes-Benz GLK-Class, 2010

Комментарии 11

Проблема скорей всего в вакууме который идёт на хлопушку! На рабочей машине подтёрлась трубочка вакуума так хлопушка срабатывала но через пару минут открывалась самостоятельно, вырезал где перетёрлось вставил кусочек шлангочки и порядок!

А теперь для особо одаренных можно попонятнее)))

Если смотреть при открытом капоте то слева от воздухозаборника стоит вакуумный клапан для закрытия шторки (хлопушки) с пружиной так вот к нему потходит тоненький пластиковый шланжик вакуума вот его и просмотри куда он идёт и неперетёрт ли где?

О, понял, гляну на него. Спасибо.

Если смотреть при открытом капоте то слева от воздухозаборника стоит вакуумный клапан для закрытия шторки (хлопушки) с пружиной так вот к нему потходит тоненький пластиковый шланжик вакуума вот его и просмотри куда он идёт и неперетёрт ли где?

Посмотрели мы на этот шланг, покрутили его и все с ним хорошо!
Какие есть еще мысли?

проверь сам вакум, может он травит ? там же все просто

Направление обдува если на стекло направлено то скорее всего не включится, но нужно проверять, я у себя не пробовал.

А как это может быть связано? На стекло дует или нет? Я включал как раз что бы на стекло дуло и не потело оно.

Вот скорее всего из за этого, чтобы не потело стекло нужно продувать салон, то есть рециркуляцию необходимо отключить, а попробуйте на других режимах (направления обдува) печки включить рециркуляцию.

Попробовал все режимы обдува! На холодную работает на всех, а как машина прогреется не работает ни на каком:(

Автономный отопитель салона Мерседес Спринтер

Как известно дизельные моторы в холодное время года прогреваются достаточно долго, а это сказывается на медленном прогреве воздуха в салоне. Решить проблему с длительным прогревом салона Мерседес Спринтер можно путем установки дополнительного автономного отопителя. Отопитель сертифицирован и поставляется с полным установочным комплектом.

otoplenie salona mercedes sprinter

Отопитель работает на дизельном топливе и в зависитмости от задач выпускается в нескольких модификациях, которые различаются мощностью. Это устройство отличает высокая эффективность и малый расход топлива. Работает отопитель почти бесшумно, доступны режимы бытрого прогрева кабины и поддержания заданной температуры.

obogrev salona mercedes sprinter

otopitel na mercedes sprinter

Установка климатического отопителя проводится специалистами нашего техцентра и занимает около 5 часов.

Как нас найти

Телефоны
Наш адрес

2й Силикатный пр-д 34с1 ,
г. Москва

График работы
Пишите нам

Усиление РЕССОР

Усиление рессор Мерседес Спринтер

Для увеличение ресурса рессор и повышения грузоподъемности Мерседес Спринтер мы предлагаем специальную услугу по усилению задних рессор путем их замены или добавления специальных листов.

Установка ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер

Установка пневмоподвески решает комплекс проблем связанных с эксплуатацией - повышает комфорт при сильной загрузке автомобиля, устраняет раскачку и поддерживает горизонтальный уровень при перегрузе, снижает вероятность пробоя подвески.

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

remont dvigatelya mercedes sprinter

Коммерческий автотранспорт Мерседес Спринтер в большинстве своем оснащается дизельными моторами, которые в отличие от бензиновых двигателей характеризуются меньшим расходом и отличными тяговыми показателями.

Но дизельные моторы куда более сложны в ремонте и требуют глубоких знаний, опыта диагностики и ремонта и наличия специального оборудования. Наш техцентр оказываее услуги по квалифицированному ремонту как дизельных так и бензиновых моторов Мерседес Спринтер.

Ремонт МКП И АККП

remont akpp mercedes sprinter

Даже усиленные трансмиссии для коммерческого автотранспорта, предназначенные для высоких нагрузок, могут выйти из строя.

Наши специалисты проведут квалифицированную диагностику, выявят неисправность и профессионально устранят поломку МКП или АКПП на Мерседес Спринтер.

Обслуживание Мерседес Спринтер

Важным этапом эксплуатации авто - является плановое сервисное обслуживание. Избежать поломок и своевременно отреагировать на неисправность поможет качественное техническое обслуживание, которое можно провести в нашем Техцентре.

Диагностика Мерседес Спринтер

Устранение поломки начинается с комплексной диагностики, которая включает в себя компьютерную диагностику, визуальный осмотр, механическую проверку неисправного узла. Неквалифицированный поиск неисправности может привести к чрезмерным расходам и потери времени.

Ремонт Мерседес Спринтер

Ремонт коммерческого транспорта требует глубоких знаний и опыта. Большие пробеги, нередко превышающие полмиллиона километров, высокая нагрузка и превышение погрузочной массы сказывается не только на ходовой, но и влияет на все важные агрегаты автомобиля.

Запчасти для Мерседес Спринтер

Многообразие расходных материалов для коммерческого автотранспорта впечатялет. Основная рекомендация придерживаться оригинальных и известных произвоидтелей, так как от искользуемых расходнико в первую очередь зависит исправность автомобиля и его работа.

Из сопел печки только горячий воздух, не регулируется крутижками t

Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.

  • Автомобиль:
    W201

Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.

разбирай торпеду , разбирай корпус (куда ставиться радиатор печки) и смотри задвижки , твои крутилки "возможно" наепнулись

проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется

ну тоггда чудеса. ну как вариант кончено седла клапанов износились илили заржавели, но явно должен был заметить.

учитывая замену помпы невероятный вариант- а помпа обратную сторону не крутится случано

и еще- жужит ли в бардачке моторчик при включении зажигания?

Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю "-", а на боковые "+". На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.

Предположу, что "мозг" печки не получает информацию о температуре в свлоне, так как оторван насос прокачки воздуха через температурный датчик (ваш бочонок). Помнится, у меня были странные баги с клапанами печки (аж выбивало предохранитель), когда они вроде как рабочие и щелкают, а по факту - практически закорочены из-за заливания антифризом.

Как включить кондиционер на Mercedes Benz Sprinter?

Скорее всего, это лето, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Mercedes Benz Sprinter - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может быть немного технической для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Mercedes Benz Sprinter? Сначала мы увидим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Mercedes Benz Sprinter, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Mercedes Benz Sprinter?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, чтобы газ мог понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения будет производить холод, который будет подаваться испарителем в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz Sprinter.

Как включить кондиционер в Mercedes Benz Sprinter?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz Sprinter? Хотя для большинства из вас этот процесс проще, чем вы думаете, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz Sprinter

В Mercedes Benz Sprinter есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха в Mercedes Benz Sprinter - это то, что мы могли бы назвать начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes Benz Sprinter, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mercedes Benz Sprinter, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz Sprinter.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz Sprinter

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Mercedes Benz Sprinter. Хотя этот метод очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам оценить освежающий воздух с еще большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в зависимости от зон вашего Mercedes Benz Sprinter. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz Sprinter, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mercedes Benz Sprinter.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz Sprinter

    • Когда вы приедете в своем Mercedes Benz Sprinter, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz Sprinter за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Mercedes Benz Sprinter, смело обращайтесь к нашей странице по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Mercedes Benz Sprinter, даже зимой, чтобы он работал должным образом.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

    Приборная панель Мерседес Спринтер: описание обозначений

    С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

    Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

    значки



    Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

    Кнопки на панели Спринтера

    Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

    В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

    SRS на приборке Sprinter

    Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

    Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

    Приборка Классик



    Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

    Приборка Sprinter 311: расшифровка

    щиток


    Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

    Панель Спринтер 313

    версия 313


    Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

    Панель Спринтер 515

    Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

    Щиток Спринтер 906

    906



    Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

    Ошибки на приборке Sprinter

    виды


    Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

    КодРасшифровка
    Р0016Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
    Р0172Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
    Р2001Неполадки в выхлопной системе.
    Р2003Поломки в модуле впускного коллектора.
    Р2004ДТВВ сломался.
    Р2005Глючит термостат.
    Р2007Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
    Р2008Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
    Р200АНеполадки в системе измерителя детонации.
    Р200ВКаталитический нейтрализатор вышел из строя.
    Р2014Обнаружена утечка паров топлива из системы.
    Р2018Расходометр воздуха глючит.
    Р2019Критическое превышение уровня хладагента в системе.
    Р201АДатчик положения распределительного вала неисправен.
    Р201ВВ системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
    Р201DНеполадки в работе форсунок.
    Р2023Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

    Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Печка на мерседес спринтер

    140 000 км и поломка реостата печки. Сначала даже не заметил, что печка перестала работать просто включал 4 скорость, когда становилось холодно.Потом понял, что не все скорости работают. Начал искать в интернете и на Д2, но ничего конкретного никто не писал. Все пишут примерно одно и тоже, если коротко: перегорел реостат, поменял реостат. О том где этот реостат находится или его номер ничего. Помог один человек с Д2 немного подсказал, где примерно стоит реостат, но как его вытащить я не знал. Я просто взял отвёртку и просто начал выковыривать его из гнезда. Поломал только крепление самого реостата, больше ничего не сломалось.

    Потом понял, что его просто надо сдвинуть в левую сторону и легко можно вытащить. Ничего сложного и разбирать ничего не нужно.
    Купил новый реостат, поставил и сразу все скорости заработали.

    Сам реостат стоит под капотом с права от воздухозабора.

    Снять блок управления печкой на мерседесе спринтер — поиск по DRIVE2

    Замена лампочек в блоке регулировке печки — Mercedes-Benz.

    Впрочем так, не горела одна из половинок регулировки печки . Как бы проблема не велика, но хочется чтобы горела. Как разобрать, т.е. снять регулятор — это есть описано, но вот какие лампочки использывать — я впрочем и не нашел. лампочки для сведения имеют мощность в 2.

    Подсветка блока управления печкой — Toyota Sprinter Marino.

    Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino — стайлинг. Лампочки стояли ещё с японии, и пыль на блоке тоже похоже была ещё японская.

    Дальше откручиваем блок печки и отсоединяем шлейфы, ничего сложного. Чтобы можно было нормально работать с лампочками надо снять .

    Снятие , диагностика и ремонт, автономной печки догревалки на.

    Печка снята и вставлен патрубок вместо печки , а также перед снятием зажат каждый патрубок специальными зажимами, что бы не сливать тосол.

    В том году зимой всё работала. Сейчас какие-то перебои даже при включении с управления то работает вентилятор печки то нет.

    Воскрешение регулятора печки — Mercedes-Benz Sprinter .

    И так с наступлением холодов дошли руки до печки , было выведена приоровская крутилка, почему ? Не знаю… с Новой магнитолой пришлось решать панель по этому крутилка была убрана назад ставить нужно делать новую дырку а это уже не по фен шую.

    Подсветка регуляторов печки — Mercedes-Benz Sprinter .

    Mercedes-Benz Sprinter Messerschmitt › Бортжурнал › Подсветка регуляторов печки .

    И мне предстоит такая процедура, одна лампочка негорит. Как снять эту облицовку(есть

    Торпеду снимал неоднократно а до нее руки недоходили да и ненадо было. ставил обычные лампочки.

    Климат контроль, восстановление. 2ч. (06.2015) — Toyota Sprinter .

    Блок управления печкой и блок управления кондиционером. Пока снят корпус испарителя и открыт доступ к радиатору печки решил зафоткать работу заслонок радитора печки . На первых двух фотках регулятор температуры находится в положении холод, обе заслонки открыли.

    блок управления отопителем — Mercedes-Benz Vito, 2.2 л., 1999.

    Многим владельцам вито, да в прочем и спринтеров знакома ситуация когда не производится регулировка температуры в салоне… работает или на максимуме или регулятор проворачивается… касается комплектаций с рестом и выше зачастую проблема в самом.

    Подсветка в блоке переключателе на печку — Mercedes-Benz Vito.

    Снимаешь консоль вынимаешь магнитолу выкрутишь 4 шурупа от-соединяешь фишки от кнопок снимаешь ее и перед тобой блок управления печкой вытаскиваешь окуратно переключатели температуры и направления подачи воздуха могут тяжело пойти.потом отщелкиваешь крышку.

    5. Возвращаем 1,2,3 скорости печки . — Mercedes-Benz Sprinter .

    Рассчитывал, что получится снять нужный нам элемент не снимая корпуса печки , но увы.

    Поэтому советую осмотреть моторчик печки . На рабочем спринтере у нас ещё такого небыло но думаю

    Я менял в сборе сам реостат. Все заработало. Капай вторую скорость в самом блоке .

    Замена клапана управления печкой — Mercedes-Benz Sprinter .

    Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter (1st generation) — своими руками. С приходом тепла в машине стал ощущаться дискомфорт с излишком тепла в салоне.

    Еще осенью купил клапан то некогда то морозы и лень било крутить. Поехал в гараж снял заменил ничего сложно впринципе.

    EBERSPACHER HYDRОNIC D5W S (реанимация штатного. )

    Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter (1st generation) — электроника. Итак! Решил реанимировать штатно установленный догреватель EBERSPACHER HYDRONIC D5W S. При попытке его запуска (с момента покупки машины), лишь один раз он издал "истошный" звук и.

    Ремонт блока управления печкой — Mercedes-Benz Vito.

    Отзыв владельца Mercedes-Benz Vito (1st generation) — своими руками. Вообжем досталось мне машина с нерабочей регулировкой направлений воздуха. Ручка крутилось, но ничего не работала. Сегодня психанул и решил разобрать и глянуть что к чему. Вскрытие показало, что.

    снятие панели управления печкой кондеем — Mercedes-Benz.

    Перестал работать моторчик печки на всех скоростях, кроме пятой( причину устранить и выявить не успел, Но зато разобрался, как снимать эту панель.

    u0026quot; Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат.

    Рад вас приветствовать! Добра вам в новом году, здоровья и любви! 🙂 Такая вещ приключилась с крутилкой салонного обдува что обороты были сами по себе. То есть крутишь на 3-ку а печка дует как на 1 а через время как на 3, постучишь по крутилке и обороты меняются.

    Управление отопителем Eberspacher с телефона.

    Все официально поставляемые в Россию Спринтеры с завода оснащены 5кВт жидкостным отопителем Eberspacher.

    Ну это понятно, но не так удобно. Поэтому на все свои машины я всегда ставлю GSM блок управления , который по сути дублирует штатный блок управления .

    Ремонт блока управления отопителем (замена переменного. )

    Сначала обороты моторчика печки «плавали», потом и вовсе на любом положении регулятора работал

    Mercedes-Benz C-class Estate [Kirschwagen] › Бортжурнал › Ремонт блока управления отопителем (замена

    Снимаем накладку консоли, достаём блок управления и несём домой.

    Нужна помощь — Mercedes-Benz Sprinter , 1996 года

    Печка какого то, хууууудожника всегда дует горячим, началось это больше месяца назад, думал антифриза мало и его не хватает на охлаждение.Долил ничего не изменилось. На улице +25 , ещё и жарит печуга! кто знает что это?

    замена блока управления печкой — Mercedes-Benz Vito.

    Всем доброго времени!, года два назад перестала включаться печка , думал пред, оказалось нет, он жив, стал разбираться дальше, фишка от моторика поплавилась и стоило мне её подцепиить, она просто рассыпалась, вынул моторчик, ( без мата не обошлось).

    Разборка центральной консоли, крутилки печки .

    итак приступим: снимаем нижнюю панель, она снимается просто, но аккуратнее с проводами.

    У них такие же резисторы, как бы не пришлось брать новую плату)) Вроде как все, печка дует на разных скоростях, плату я

    А как отделить плату в которой эта хрень от блока с крутилками?

    №22 Ремонт блока управления печки — Mercedes-Benz C- >

    Далее идем в машину и снимаем блок управления . Не стану описывать процесс снятия , так как все до безобразия просто.

    Затем впаиваем новый потенциометр и собираем все в обратном порядке. Далее устанавливаем блок в авто и наслаждаемся плавной работой вентилятора с.

    Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

    Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

    Подробнее о регламенте ТО

    Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

    Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

    регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

    каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

    не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

    каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

    Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

    Читайте также: