какой антифриз заливать в дэу джентра

Обновлено: 03.05.2024

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Daewoo Gentra

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Расширительный бачок установлен в моторном отсеке и крепится к левой чашке верхней опоры амортизаторной стойки.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку. Проверку проводим на холодном двигателе.


… отворачиваем крышку расширительного бачка.



Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX .
Подтеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.
Если необходимо долить жидкость в систему охлаждения в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его. Выждав не менее десяти минут, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.
Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

Замена охлаждающей жидкости

Жидкость, залитая в систему охлаждения, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене жидкости.
Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить жидкость из системы охлаждения.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Конструкция системы охлаждения позволяет слить охлаждающую жидкость через сливной штуцер, расположенный в нижнем бачке радиатора.



Сливной штуцер системы охлаждения направлен вниз и входит в отверстие нижней поперечины рамки радиатора.
Для удобства слива охлаждающей жидкости надеваем шланг подходящего диаметра на сливной штуцер системы охлаждения.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 7,5 л под сливной штуцер.



Отверткой отворачиваем пробку сливного штуцера…
… и сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость.
Для улучшения слива жидкости из двигателя, отворачиваем крышку расширительного бачка.
Заворачиваем пробку сливного штуцера.
Через расширительный бачок заполняем систему охлаждающей жидкостью. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы.

Дэу нексия что заливают в систему охлаждения

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

Гораздо хуже, если:

  • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

  1. Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
  2. Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
  3. Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Daewoo Nexia плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 40000км пробега.


Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку. Отверните расположенный в нижней части правого бачка радиатора сливной кран радиатора (кран показан на втором фото на снятом радиаторе) и слейте охлаждающую жидкость в емкость. Слив — вид внизу.

Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

  • Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.
  • Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.
  • Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.
  • После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.
  • При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.
  • Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.
  • При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.
  • После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советы
  • Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.
  • Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии. Данная присадка крайне важна для всех деталей и узлов охлаждающей системы снижая агрессивные свойства жидкости. Если ваш антифриз после замены быстро обесцвечиваться — незамедлительно сливайте данную жидкость. Качественный антифриз при эксплуатации чаще всего становится только темнее. Рыжеватый или коричневатый цвет охлаждающей жидкости также может стать признаком недоброкачественного продукта.


Не забудьте проверить наличие в системе воздушной пробки. При прогретом двигателе дождитесь появление индикатора превышения температуры, по достижению которой должен включиться вентилятор. Если он не заработал включите салонную печку. Проверьте, какой воздух идет через отопитель. Теплый — признак неисправного вентилятора, холодный — наличия воздушной пробки. Последнюю проблему легко решить. Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания, после чего, нужно снять крышку с расширительного бачка. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать минут 5-7, после чего смело закручивайте крышку на место.

Совместимость охлаждающих жидкостей можно определить по техническим условиям. Не существует единых условий производства, поэтому большинство охлаждающих жидкостей при смешивании изменяют свои свойства не в пользу автомобильной системы. Универсальным способом решения проблемы с доливом является использование дистиллированной воды.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Если в системе недостаточно антифриза или он был заменен несвоевременно, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Отопитель не работает с максимальным КПД. Работоспособность печки нарушается по причине недостаточности жидкости в системе. Если антифриз загрязнен, патрубки могут забиться. Это приведет к непроходимости жидкости к радиатору отопления. Антифриз будет циркулировать по магистралям неэффективно.
  • Силовой агрегат перегревается. Если в системе недостаточно антифриза, эффект охлаждения недостаточен. Полезных свойств, которыми он обладает, недостаточно для эффективного охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В результате — перегрев и дорогостоящий ремонт двигателя.

Чтобы миновать эти проблемы, необходимо периодически следить за уровнем жидкости в системе. Антифриз имеет срок годности, с течением времени жидкость нужно заменять. За этим нужно тщательно следить.

Как слить

Для начала вам надо запастись некоторым арсеналом инструментов:

  • элемент заправки;
  • чистая тряпка;
  • емкость для слива (объём не меньше 8 литров);
  • пассатижи.

Рекомендуем: Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira): неисправности муфты и ремонт

Если ваш инжектор остывший, то дальше вы можете смело приступать к работе.

  1. Поставьте авто на подъёмники или просто ровную поверхность.
  2. На расширительном бачке будет пробка, открутите её.
  3. Подставьте ёмкость для слива. Отверните кран.
  4. Теперь можно всё слить.
  5. Слить необходимо всю жижу до конца.
  6. Пассатижами сожмите хомут крепления и снимите шланг с патрубка. Теперь нужно слить вещество из двигателя.


Заливаем жидкость в бачок

Процесс замены

Перед началом замены антифриза, к процессу необходимо подготовиться. В первую очередь, понадобятся инструменты и материалы. Ниже перечислены основные из них.

Список инструментов и материалов:

  • Пассатижи;
  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Тряпки;
  • Емкость для сбора отработанного антифриза;
  • Свежая жидкость.

Если заменой занимается автолюбитель, перед процедурой потребуется изучить технику безопасности. Основные правила:

антифриз для дэу джентра

Вода не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных составов, даже хороших, способна антифриз для дэу джентра вред. Кстати, понижение уровня жидкости в герметичной системе охлаждения проис- ходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пар.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Дэу Жентра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под антифриз для дэу джентра давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Daewoo Gentra можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

антифриз для дэу джентра

Слить антифриз в Дэу Жентра также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Daewoo Gentra, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Дэу Gentra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести антифриз для дэу джентра и дать поработать минут антифриз для дэу джентра При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

Уровень отмечен на расширительном бачке. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

Замена охлаждающей жидкости Жидкость, залитая в систему охлаждения, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене жидкости. Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить жидкость из системы охлаждения.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка. Конструкция системы охлаждения позволяет слить охлаждающую жидкость через сливной антифриз для дэу джентра, расположенный в нижнем бачке радиатора. Сливной штуцер системы охлаждения направлен вниз и входит в отверстие нижней поперечины рамки радиатора.

Какой антифриз залить в Дэу Джентру ?

Для удобства слива охлаждающей жидкости надеваем шланг подходящего диаметра на сливной штуцер системы охлаждения. Подставляем широкую емкость объемом не менее 7,5 л под сливной штуцер. Отверткой отворачиваем пробку сливного штуцера… … и сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость.

Дэу Джентра замена антифриза. Когда что-то пошло не так.

замена антифриза, антифриз, замена, джентра, дэу

Всем здрасте сегодня непрестанно д а вообще в книжке написано обслуживать что не требует замены. На весь срок службы он залит но также говорят что завода все жидкости идут говно поэтому златниц меня вообще сразу при покупке машины. Но и я на своей решил все-таки немного поездить на ней 7 здесь всего и сейчас во время поменять так как мне защиту откручивать?

Лень я смастерил такую вот вещь там у меня лейка тогда не видно общем никак. Не прикрутил трубку и сейчас будем потихоньку сливает так значит это откручивая крышку:

Джентра

Вот смотри хоть баклажку чем попадает донецк мастер на все руки не она льётся по трубке но нет просто. Туда и здесь красно она перегнуть может быть на же не переживал уснет как ведется смысле! Смысл пусть у льется как и льется то есть на землю!

как правильно менять антифриз, замена антифриза, воздушная пробка, как удалить воздушную пробку

замена термостата, fenox, термостат fenox, шевроле авео 1.4 термостат, chevrolet aveo 1.4, chevrolet термостат, двигатель f14d4, как промыть систему охлаждения шевроле

Замена

Слить происходил замерить сколько его выльется самотеком вот но явно вылилось меньше чем его должно быть сейчас вот попробую воздухом. Через тряпку дунуть в расширительный бачок и посмотреть будут еще лица или нет о душе выходит так а где плюс вытекать перестал. Сейчас закручу все сливную айда сливную пробку и будем.

Заливать посмотрим сколько влезет должно 7 и 2 литра по книге войти. Раз по скулами так 5 литров залил. Есть стал еще литра 2 хотелось бы чтобы 2 литра и вошло и оценить флотов что я слил его полностью!

Антифриз

Так но около 6 литров я что залил сейчас заведем машину и прогоним ее на уровень еще потом еще дольем. Тогда потому что ничего не происходит но что машина прогрелась полностью. По большому кругу пошло с работу вентилятор тогда как бы можно считать что все сейчас значки не знаю видно нет очень много мелких пузырьков.

И уровень потихоньку подай качеств продал завал машиной сейчас: Должны пока прогреть с полностью для далласа сработки вентилятора: И тогда посмотрим на суп уровень упал так сработал вентилятор!

Замена антифриза

Уровня как бы на этом все со замена нового шоу где-то литров 66 половины где-то чуть меньше литра все-таки старого дома осталось ну ничего! Страшного все равно обоих часть юнкере новой так ну все всем спасибо за просмотр всем пока.

Замена охлаждающей жидкости Daewoo Gentra



Замена охлаждающей жидкости в двигателе Daewoo Gentra

И сколько надо антифриза, 10 литров хватит. Промывать не хочу, просто нужно слить и залить свежий, так как приходилось долить воды два стакана.

замена антифриза дэу джентра

Ну конечноже не дистиллированной а водопроводной, поэтому и надо заменить. Ну так замена антифриза дэу джентра как слить антифриз полность, по документации у нас примерно замена антифриза дэу джентра 9 литров, откручиваем сливную пробку полность, будет все в антифризе, мотор подкрылки харя руки ну ничего с этим не поделать рукожопы пробку туда запихали.

Сливаем то что слилось, теперь откручиваем заливную пробку берем автомобильний компрессор и примерно в 5 этапов продуваем все через заливную горловину я на шланг наматывал тряпку.

замена антифриза дэу джентра

Какой антифриз залить в Дэу Джентру ?

Если не произвести своевременную замену антифриза на Daewoo Gentra, то он потеряет свои свойства.

замена антифриза дэу джентра

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Замена антифриза дэу джентра, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Дэу Gentra: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Daewoo Gentra рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Дэу Жентра процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Daewoo Gentra и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

замена антифриза дэу джентра

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Дэу Жентра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Слить жидкость из радиатора в Daewoo Gentra можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый замена антифриза дэу джентра, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Дэу Жентра также потребуется из блока цилиндров.

замена антифриза дэу джентра

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Daewoo Gentra, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

замена антифриза дэу джентра

Промывка системы охлаждения Дэу Gentra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Как заменить антифриз Daewoo Gentra

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Дэу должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Дэу Жентра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Дэу Gentra или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Daewoo Gentra рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Daewoo Gentra и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Дэу Жентра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Daewoo Gentra можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Дэу Жентра ?
  5. Слить антифриз в Дэу Жентра также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Daewoo Gentra, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Дэу Gentra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Дэу Gentra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Дэу Джентра (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.



. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Дэу Джентра замена антифриза. Когда что-то пошло не так.

У меня такой вопрос . У меня верзний горячия трубка , а нижняя холодная ! Температура в рабочей зоне и во время двидения не меняется .Это нормально что нижняя холодная .
и радиатор с вепзу вниз гоячей холодняй.

Ты только в радиаторы поменял антифриз движке и в печке не менял

Нет, во всей охлаждающей системе сменил. Со всей системы через радиатор сливается.

У тебя патрубок который от термостата идёт холодный?

Салам брат у меня холодный потрука нижний и вентеляатор включается без канса причину не магу найти

У меня тоже Джентра но вентилятор включился всего один раз когда в песках буксовал в + 35 а у тебя на холостых включается интересно почему

Не помню, что то в магазине подобрали.

@Антон Липчанин понятно.а в Гур что залил а то решил менять

Я на месте стоял и газовал, чтобы воздух побыстрей прогнать, вот и включился

Вопрос а с блока сливается как то или просто пару раз промыть дестилированной и через радик слить.

Я информацию нашел, что только через радик.

Спасибо за видео. В итоге сколько антифриза по объёму вошло? Промывать дистиллированной водой, перед заливкой свежим антифризом нужно? А то так в системе после промывки 0,5-1 литр дистиллированной воды будет. он же не до конца сливается.

6-6.5 литров вошло, промывать не стал, тк боялся что вода в системе останеться

В Джентру на заводе заливаются тех.жидкости высокого качества, не раз сам убеждался. А антифриз залит havoline спецификации dex-cool, а все, что вы зальете, вместо оригинала, будет по факту "говном".
Сливать на землю, это беспечность, безответность, по сути слабоумие.

А как вы в этом не раз убедились? Я жидкость гура поменял на 5000 км, гур загудел несщадно, с новой жидкостью все норм. С коробки масло слил после 70000 там вообще вода черная, на масло не очень похоже. Про землю согласен, это не специально.

В смысле? В смысле пусть льется как льется? То есть на землю? КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО!? ЭТО ЖЕ НЕ ЭКОЛОГИЧНО!
*Ай-Ай-Ай*

Дэу Джентра замена антифриза. Когда что-то пошло не так.

У меня такой вопрос . У меня верзний горячия трубка , а нижняя холодная ! Температура в рабочей зоне и во время двидения не меняется .Это нормально что нижняя холодная .
и радиатор с вепзу вниз гоячей холодняй.

Ты только в радиаторы поменял антифриз движке и в печке не менял

Нет, во всей охлаждающей системе сменил. Со всей системы через радиатор сливается.

У тебя патрубок который от термостата идёт холодный?

Салам брат у меня холодный потрука нижний и вентеляатор включается без канса причину не магу найти

У меня тоже Джентра но вентилятор включился всего один раз когда в песках буксовал в + 35 а у тебя на холостых включается интересно почему

Не помню, что то в магазине подобрали.

@Антон Липчанин понятно.а в Гур что залил а то решил менять

Я на месте стоял и газовал, чтобы воздух побыстрей прогнать, вот и включился

Вопрос а с блока сливается как то или просто пару раз промыть дестилированной и через радик слить.

Я информацию нашел, что только через радик.

Спасибо за видео. В итоге сколько антифриза по объёму вошло? Промывать дистиллированной водой, перед заливкой свежим антифризом нужно? А то так в системе после промывки 0,5-1 литр дистиллированной воды будет. он же не до конца сливается.

6-6.5 литров вошло, промывать не стал, тк боялся что вода в системе останеться

В Джентру на заводе заливаются тех.жидкости высокого качества, не раз сам убеждался. А антифриз залит havoline спецификации dex-cool, а все, что вы зальете, вместо оригинала, будет по факту "говном".
Сливать на землю, это беспечность, безответность, по сути слабоумие.

А как вы в этом не раз убедились? Я жидкость гура поменял на 5000 км, гур загудел несщадно, с новой жидкостью все норм. С коробки масло слил после 70000 там вообще вода черная, на масло не очень похоже. Про землю согласен, это не специально.

В смысле? В смысле пусть льется как льется? То есть на землю? КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО!? ЭТО ЖЕ НЕ ЭКОЛОГИЧНО!
*Ай-Ай-Ай*

Читайте также: