не работает кондиционер пежо партнер

Обновлено: 15.05.2024

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Peugeot 307 ТыжПыж › Бортжурнал › Запись №8 Не работает кондиционер. Часть 2

Глава 1
Как и обещал поехал на диагностику протечки фреона. По телефону обещали сделать бесплатно. Забегу вперед они обещание сдержали. Выяснилось следующее:
1) Радиатор кондиционера целый и невредимый;
2) Давление фреона в системе хватит для стабильной работы кондиционера.

Проверил подачу питания на компрессор. Питание не приходит. Отправил на диагностику к мотористам.

Приехав на станцию, которую посоветовали на станции, где фреон диагностировали, встретили начальника СТО. Только с 3-й попытки смогли ему объяснить, что же мы от него хотим и что ему надо сделать, посмотреть. Вроде поняв нашу проблему, сказал ожидать буквально пару минут. Эти пару минут затянулись почти на 30 минут. Пока ждали нашли через знакомых другую станцию где занимаются именно Peugeot и Citroen. Ехать недалеко, распрощались, так и не дождавшись, уехали оттуда.
Нашли станцию, нашли мастера. Сказали постойте покурите. Заехали в просторный цех, подключили комп и началось:
1) Проверили сразу на ошибки. Ошибок было не сказать, что много, но были. Главная из них это ошибка датчика давления. Показывает давление 921,6 Мбар. Пробовали скинуть, не уходит.
2) Проверили работу муфты компрессора. Щелкает, работает. Честно говоря, выдохнул с облегчением.
3) Проверили работу вентилятора на обоих скоростях. Шепчет на той и на той.

Скинув все ошибки, осталось 3. Ошибка калькулятора магнитофона, ошибка правой задней ПТФ и ошибка датчика давления.

Датчик давления оказался вполне рабочим. Для проверки сняли с рядом стоящим 308. Показания не изменились 921,6 Мбар. Тоже самое показывает если отключить клемму. Заключение такое, что от диагноста, что от компа Проблема в проводах подключения датчика давления. Они либо замыкают на +, либо замыкают на -, либо на массу. Сделал фото, того что надо проверить.

Поиск проблемы продолжается…

Добавил через 10 минут!

Проблема найдена и будет устранена. Видимо при удалении пластмассы над аккумулятором, задели или даже не знаю чего сделали с этим проводом. Но все по факту на фото.
собственно вот:

Был сделан пробный запуск. Муфта подключается, вентилятор начинает крутиться, арктический ветер наполняет салон своей прохладой))))

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 326


Перегрев представляет собой разницу между температурой жидкого хладагента на выходе из испарителя и
температурой в испарителе.
Перегрев показывает количество жидкого хладагента (в газообразном состоянии) в контуре кондиционера
воздуха.

Температура поступающего воздуха должна быть между 2 °C и 10 °C.

4. Таблица диагностики контура кондиционера воздуха (для сведения)

Избыток жидкого хладагента в конденсаторе
кондиционера воздуха

Удалите жидкий хладагент; С
помощью установки для залива

Происхождение

Зарядка соответствует норме

Недостаточное количество жидкого хладагента в
контуре кондиционера воздуха

Добавьте жидкий хладагент; С
помощью установки для залива

Избыток жидкого хладагента в контуре
кондиционера воздуха

Удалите жидкий хладагент; С
помощью установки для залива

Главная неисправность

Возможные причины

Электромагнитная муфта сцепления
компрессора кондиционера воздуха
не включается или быстро
размыкается

Включение компрессора
кондиционер
Недостаточное количество жидкого
хладагента в контуре кондиционера
воздуха
Реле давления в контуре
кондиционера
Датчик испарителя кондиционера
воздуха
Электрический контур (соединения,
предохранители, …)

Электромагнитная муфта сцепления
компрессора кондиционера воздуха
остается включенной и быстро
останавливается

Ремень привода навесного
оборудования
компрессор кондиционера воздуха

Фильтрующий элемент,
поглощающий влагу
Редуктор кондиционера воздуха
Утечка жидкого хладагента
Включение компрессора
кондиционер

Электромагнитная муфта сцепления
компрессора кондиционера воздуха
остается включенной

Регулировка электромагнитная
муфта сцепления компрессора
кондиционера воздуха выполнена
неправильно
Заряд жидким хладагентом
Компрессор кондиционера воздуха
неисправен
Недостаточное количество жидкого
хладагента в контуре кондиционера
воздуха
Клапаны компрессора кондиционера

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Не работает кондиционер пежо партнер

alexe_g


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

ЭТО всё как то связано ? Куда "копать " ?

Или проще поехать на диагностику ?

Ko-toff® Просмотр профиля

Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

ЭТО всё как то связано ? Куда "копать " ?

Или проще поехать на диагностику ?

213


Просмотр профиля razbor36.ru


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

. иными словами , компрессор КК , при условии того что на экране БК отображается режим "AUTO" , не включится пока температура за бортом не поднимется выше +5С . Я такое и раньше слышал .

Ладно , будем по-наблюдать .

Завтра обещают в Питере до +4С .

407s


Просмотр профиля alex52


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

Интересует другой вопрос, если не исправен датчик температуры наружнего воздуха, что в зеркале, то компрессор наверное будет включаться всегда?

407s


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля

датчик давления не даст . защита от дураков ;)

Black-N


Просмотр профиля

Система КК пустая .
Давления нет .
В трубках только масло .
Судя по всему масло конечно стекло к компрессору
Вопрос вот в чём .

Почему включается вентилятор охлаждения двс на максимальные обороты ?

Температура за бортом +9С по прибору в машине .
Включение КК или выключение - значения не имеет .
Вентилятор работает при запуске двс .
Выключить вентилятор можно только если снять фишку с датчика давления, который справа от радиатора .
При снятии фишки с датчика давления , вент выключается .
При перегреве двс - охлаждение работает как надо .
Всё включается во время .

SavSA


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

пежо партнер не работает кондиционер:

"Как это работает?" - документальный телесериал, премьера которого состоялась 6 января 2001 года на телеканале Science Channel в США и канале Discovery Chann.

Выбор брачного партнера

Выбор брачного партнера

Выбор брачного партнера является одним из основных механизмов, при которых может происходить эволюция. Он характеризуется "избирательным ответом животных на .

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер - торговое название кондиционеров воздуха, у которых имеется возможность изменения частоты вращения двигателя компрессора. Блок управ.

Человек работающий

Человек работающий

Homo ergaster - ископаемый вид людей, появившийся в Африке 1.8 миллионов лет назад в результате эволюции Homo habilis или Homo rudolfensis. Рассматривается к.

Система управления взаимоотношениями с партнёрами

Система управления взаимоотношениями с партнерами – система методологий, стратегий, программного обеспечения и веб-возможностей, предназначенных для автомати.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

  • У Пежо и Ситроена больше, конечно, сходства Наиболее характерные различия касаются оформления передней части автомобилей. И уж здесь никто не усомнится

реле кондиционера, 107, включается компрессор кондиционера ситроен с4, peugeot 207, 3008, 206, 307, реле кондиционера пежо партнер, пежо 107 не работает кондиционер, не включается компрессор кондиционера ситроен с4, peugeot 207 не работает кондиционер, кондиционер пежо партнер, не работает кондиционер пежо 3008, не работает кондиционер пежо 206, не работает кондиционер пежо 307, перестал работать, кондиционер, кондиционера, не работает кондиционер, пежо, partner, пежо партнер, пежо partner, кондиционера не, кондиционера пежо партнер, кондиционера пежо, работает, кондиционер пежо, не работает, пежо партнёр, пежо партнер не работает кондиционер, пежо партнер кондиционер, не работает кондиционер пежо партнер, работают, кондиционеры, кондиционера работает, партнер, кондиционер работает, пёжо, partner партнер, кондиционер не работает, не работают, партнёр

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ремонт кондиционеров Пежо по цене от 500 рублей.

Ремонт кондиционеров Пежо по цене от 500 рублей.

Включили функцию климат контроля для охлаждения салона, а вместо этого из дефлекторов дует тёплым воздухом, нужна диагностика, а может и ремонт кондиционера в вашем автомобиле Пежо с заправкой системы фреоном?, не проблема.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию, диагностике, ремонту, замене деталей и заправке системы кондиционера Пежо фреоном, 206, 307, 308, 406, боксер 3, партнер, 605, 607, 3008 и прочих моделей, по цене от 500 рублей, во избежание более серьёзных проблем готов немедленно прийти к вам на помощь.

Диагностика и ремонт кондиционеров Пежо.

Чтобы определить все возможные неисправности и понять почему шумит или вовсе не работает кондиционер в вашем автомобиле Пежо, специалисты нашего сервиса выполнят диагностику автокондиционера тремя эффективными способами.

После проверки и определения причин почему он не включается, наши мастера, не только порекомендуют какой необходим ремонт, но выполнят его на практике.

В основном автовладельцы Пежо приезжают к нам с такими проблемами как;

  • Ремонт компрессора кондиционера — замена подшипника шкива муфты, прижимного диска, клапана управления и приводного ремня.
  • Ремонт алюминиевых трубок авто кондиционера, сломанных согнутых, в местах крепления их с кузовом, восстанавливаем аргоновой сваркой.
  • Ремонт сот радиатора конденсатора, пробитых в сердцевине или пострадавших от коррозии вызванной солями реагентов, выполняем на аппарате димет для напыления металлов.
  • Ремонт шлангов авто кондиционера высокого давления, выполняем методом их изготовления по образцу старых на заказ из расходных материалов goodyear.

Замена деталей автокондиционера Пежо.

Когда ремонт не целесообразен, при относительно высокой цены в сравнении с покупкой новых оригинальных запасных частей, производится их замена.

В основном относится это к ролику натяжителя ремня привода, заклинившему компрессору, сгнившему радиатору конденсору, ресиверу осушителю, воздушному фильтру, трв — терморегулирующему вентилю, датчикам высокого давления — низкого давления, предохранителям электро схемы, и много другому.

В заключении восстановления нормальной работы установки, сделаем заправку кондиционера Пежо, на профессиональном оборудовании с манометрами для определения давления фреоном марки Дюпон DuPont Suva R—134a до полного объёма по таблице норм, отвакуумировав и добавив масло в компрессор через специальный разъём.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Автомобиль Peugeot Partner

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Фильтр салона Peugeot Partner

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Термостат на автомобиле Peugeot Partner

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Мотор печки на Peugeot Partner

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Ремонт печки в Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Радиатор печки на автомобиле Peugeot Partner

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Читайте также: