виста sv32 доливаю антифриз

Обновлено: 04.05.2024

В общем, вообще должна стоять двига 4s и короба автомат, но стоит 3s-fe и меха.. Стоят маленькие колесики детские, можно сказать 175/70 R14, если не ошибаюсь.. В общем, разгон и ускорение отличное, но она выдает по моему мнению через чур много оборотов для скорости например 115-120 км/ч 4100 оборотов. В чем может быть дело, я надеюсь, что это из-за маленьких колес, так как должны быть r15 195/65..
Или это может быть дело в коробе? Но коробка работает отлично, сцепление не буксует..
Ребят, подскажите пожалуйста

2 Ответ от 045vladimir154 10.03.2015 22:38:38 (6 лет 5 месяцев назад)

Коробка 5-ти ступка?

3 Ответ от OkDA!? 10.03.2015 22:40:19 (6 лет 5 месяцев назад)

да, на пятой 4100 оборотов, скорость 115-120

4 Ответ от fixingive 10.03.2015 22:41:47 (6 лет 5 месяцев назад)

да, на пятой 4100 оборотов, скорость 115-120

А сколько по вашему должно быть?

5 Ответ от 045vladimir154 10.03.2015 22:42:44 (6 лет 5 месяцев назад)

Из за колес недолжно

6 Ответ от OkDA!? 10.03.2015 22:43:15 (6 лет 5 месяцев назад)

да, на пятой 4100 оборотов, скорость 115-120

А сколько по вашему должно быть?

по-моему должно быть на такой скорости не более 3000 оборотов хотябы.. У бати на 14-ке так, и у друга на камрюхе sv30 которая на мехе 2500-3000 на такой скорости

7 Ответ от 045vladimir154 10.03.2015 22:44:59 (6 лет 5 месяцев назад)

У меня так IMAG2017

8 Ответ от OkDA!? 10.03.2015 22:46:04 (6 лет 5 месяцев назад)

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

9 Ответ от 045vladimir154 10.03.2015 22:46:12 (6 лет 5 месяцев назад)

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Из за того что стоят маленькие колеса будет спидометр неправильно показывать с реальной скорость будут отличия, он показывает 115 а по факту машина едет гдето 105

А показания тахометра идут от двигателя, показание спидометра от коробки.

Дело не в колесах. Имхо

Отредактировано (10.03.2015 22:51:42, 6 лет 5 месяцев назад)

10 Ответ от OkDA!? 10.03.2015 22:52:30 (6 лет 5 месяцев назад)

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Из за того что стоят маленькие колеса будет спидометр неправильно показывать с реальной скорость будут отличия, он показывает 115 а по факту машина едет гдето 105

на счет спидометра так и есть, км на 10 больше показывает, или вообще тупит) Блин, да так ездить тоже не в кайф за городом, оборотов дохрена, скорости нихрена, бенз на таких оборотах хорошо думаю кушает, а если еще больше оборотов давать, там и масло начнет есть(

11 Ответ от duhast 10.03.2015 22:54:31 (6 лет 5 месяцев назад)

Если был бы автомат, то скорее всего выпадала бы скорость и соответственно обороты соответствующие. Если в таком случае, то проблема в коробке.

12 Ответ от 045vladimir154 10.03.2015 22:54:56 (6 лет 5 месяцев назад)

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Из за того что стоят маленькие колеса будет спидометр неправильно показывать с реальной скорость будут отличия, он показывает 115 а по факту машина едет гдето 105

на счет спидометра так и есть, км на 10 больше показывает, или вообще тупит) Блин, да так ездить тоже не в кайф за городом, оборотов дохрена, скорости нихрена, бенз на таких оборотах хорошо думаю кушает, а если еще больше оборотов давать, там и масло начнет есть(

Оно и на таких оборотов уже должно гореть.

13 Ответ от OkDA!? 10.03.2015 22:55:47 (6 лет 5 месяцев назад)

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Возможно редуктор неродной, например какой нибудь силовой.

OkDA!? пишет:

Ну а вот например, на велике на урале крутишь педали и едешь с какой скоростью, и с той же звездочкой и с такой же скоростью крутишь педали на ламе например с меньшими колесами, скорость езды разная ведь

Там несильно большая разница из за размера который вы написали

Из за того что стоят маленькие колеса будет спидометр неправильно показывать с реальной скорость будут отличия, он показывает 115 а по факту машина едет гдето 105

на счет спидометра так и есть, км на 10 больше показывает, или вообще тупит) Блин, да так ездить тоже не в кайф за городом, оборотов дохрена, скорости нихрена, бенз на таких оборотах хорошо думаю кушает, а если еще больше оборотов давать, там и масло начнет есть(

Виста sv32 доливаю антифриз


Сегодня заметил что антифриз в бачке ели на донышке. Машина 2 года у меня, после покупки еще не разу не менял. Как думаете можно долить просто или менять? И какой лить надо?

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус

А он откуда знает какой у него состав? Даже у одного производителя антифризов все жижи отличаются по составу и присадкам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

любишь машину, поменяй полностью, не так уж и дорого, тем более что еще не делал этого. Я брал 4 литра японского концентрата TCL (1000 с небольшим за все) + 5 литров дистилировоной воды. 500 руб. отдал в СТО за замену антифриза.

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-

Вы поймите что надо лить антифриз на основе этиленгликоля. Надо читать из чего он состоит. Я лично отечественным производителям не особо доверяю. Маноловский или Тойотовский можно лить.

Антифриз – любой на основе этиленгликоля, цвет значения не имеет, у каждого производителя свой цвет. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% этиленгликоля, но не больше чем 70%.
Не используйте спиртовые антифризы. Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или дистиллированной водой.
Если брать Тойотовский концентрат, то разбавив его дистилатом 50х50 температура начала замерзания будет -35 гр.

Но тут главное не переборщить - чем выше морозостойкасть антифриза - тем меньше его теплопроводность.

1ZZ-FE - 5 л.
3S-FSE - 5,7 л.
3S-FE - 5,9 л.
1AZ-FSE - 6,2 л.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Виста sv32 доливаю антифриз


Автор: Виктор, Иркутская область
Год выпуска:1993
Двигатель:3S-EF, 1998 cm3, 125 л.с.
Марка кузова:SV-32
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат, О/D, PWR, MANU
Привод: Передний
Срок владения: с 2002 года
Расход топлива: Лето: город 10 трасса 8.5-9 Зима: город 12-13 трасса 10-11

ДО Висты 10 лет ездил на ИЖ-Комби 92 года, т.е. с новья. Приколов с ней за это время было столько, что не хватит рассказать всего сайта, НО! при должном с ней обращении, глобальных проблем не было. Расставаться с "крокодильчиком" ой как не хотелось, все таки провел с ним, под ним и на нем больше чем с женой. Но время диктует свое: Во-первых все кореша и знакомые пересели на иномарки и не переставали их нахваливать, во-вторых работа стала такая, что появилась необходимость в машине и зимой и летом, и в-третьих, неуютно стало в городе среди иномарок: дороги у нас узкие, машин много, и "Крокодил" заметно уступает им в маневренности. Короче купив в пятницу газету с объблениями, в субботу я уже смотрел машину.
Принципиально хотел Корону или Камри (тогда я еще не знал, что Камри и Виста - это однояйцевые близнецы), но увидев Висту, понял что выглядит она посолиднее Короны (белый цвет здорово удлинняет визуально машины) и уж не хуже Камри. Белая. на литье, сзади спойлер, тонировка, на спидометре 149 тыс может даже и нескрученных километров. В первую очередь мне нужен был просторный салон. В машинах ниже уровня Короны я при росте 190см чувствовал себя не так комфортно - ноги упираются в руль (кстати в "Крокодиле" для ног места - хоть вытягивай), а в Висте даже при не до конца отодвинутом сиденье, ногам есть место. Вообщем взял я эту машину, даже по капот и нод днище не заглянул (а надо было, мог бы наверное сбросить цену).
Была осень, вечер, на улице темно. Решил прокатить семью. Иду на стоянку, а сам думаю, описаловки нет, как включать свет и т.д. (В Москвиче то без пол-литра не сразу и догадаешься. Но напрасно волновался, у Японцев не зря большие головы, все продумано: руль и два рычага - вот все что надо потрогать, чтобы безопасно ездить. Разобрался мгновенно. Кайфу не было предела. Правильно кто-то написал: "Пересел как с Говна на Космический корабль!" Жена даже забеспокоилась, что после Москвича Виста станет "Бл..возкой" Но, скажу вам честно, В Комби заниматься этим куда удобнее. В японках эти ортопедически правильные сиденья при "нецеленаправленном" их использовании только мешают. Уж лучше выйти на травку. А в машине хочется только ездить. Кстати водительское сиденье с эл.приводом. Двигается даже валик под поясницу и наклон самой сидушки.
Как принято после покупки, заменил масло и тосол. Свечи оказались новыми. Наконец решил залезти по машину и под капот. Два дня потом не спал. Снизу машина такая, как будто на ней Суворов через Альпы ехал. Все загнуто, погнуто и оторвано. При этом машина едет бесшумно и прямо. Но бесшумно она ездила 5 000 км. Потом все враз (с весенними водами) застучало. Заезжаю с умельцам. Разбирают всю подвеску - оказалось передпродажей все узлы "обжали и обстучали", чтоб не менять, ну их и хватило на 5тыс. Болтались в се шарниры и сайлентблоки. Пришлось все заменить. Сайленты на новые а шарниры методом восстановления, и прокачать все стойки. Кстати стойки у Висты самые толстые.(может даже и самые жизнестойкие), мокрят 3 штуки почти всегда, но дискомфорта или стуков не наблюдается. Прокачиваю их 2 раза в год весной и летом.) Отдал бабок 500 у.е. Отездил после этого 30 тыс. кроме небольшого стучка в рейке (ее не делали) с подвеской поблем нет. Не считая, что при ежедневной езде зимой в -38 сорвало задний сайлентблок продольной тяги и он стал издавать своеобразный шум, как будто что-то отвалилось. Но при потеплении до -20 начинал просто скрипеть. Заменил.
При виде убранства двигатель (опять же сравниваю с Москвичом, где один одинокий двигатель) напичканность моторного отсека меня шокировала. Сразу в голову полезла русская автолюьительская мысль, "А вдруг что-то случится, куда лезть, что крутить!" Но спецы успокоили, мол лезть не надо, главная задача эвакуироваться до гаража (спецы починят), а второе, как показывает практика, японцы почти не ломаются или по крайней мере предупреджают о поломке заранее: запищит что-нибудь, заверещит, задымит и т.д.
И действительно, езда безпроблемная (после Москвича можно уснуть, причем всерьез). Двухлитровый двигатель на 2000 оборотах держит 100км, на 3000 - 130км. Причем как показала практика на 2000 самый экономичный режим. По трассе расход составил на 92 бенз. 8л/100км. При той же дороге со скоростью 120 км/ч расход подрос почти до 9.5-10 л.
Первая неприятность, которая огорчила, что машина не заводилась ниже -23 гр.(стоит машина круглый год на стоянке). Схватывает, а дальше не раскручивается. Проблема решилась очень просто. Вышла из строя бывшая сигналка, и я не долго думая воткнул самую дешевую с автозапуском и таймером. 200 у.е. Таймер как пейджер, интервал заводки машины не фиксированный а по желанию владельца от 1 мин до 24 часов. Методом научного тыка вычислил, что машину при -25 гр. достаточно заводить раз в 8 часов, при -35 гр. раз в 5 сасов. И никаких проблем. Кстати сигналка назывантся Joi Life и имеет замечательное преимущество, пять попыток запуска с увеличением времени на запуск от 0.8 сек до 2 сек. В морозы замечал, чтоо некоторые машины не успевают завестись с о стандартных трех раз. Кроме этого в таймере есть вохможность установки трех точных часов для запуска. Ставлю время 7-20. Она каждый день в это время заводится, пока иду до стоянки - она уже теплая. Теперь на машине каждый день.
Жалко ее толко морально, что ей приходится в дубак ездить. После -30 подвески как будто нет вообще. Говоря , что через полчаса становится мягче, но мне до работы ехать 20 мин, поэтому не успевает. Но зато летом ощущаешь полный кайф. У Висты самый мощный стабилизатор поперечной устойчивости 26 мм. Именно поэтому переднюю подвеску считают одной из самых жизнестойких, хотя и трудно диагностируемых. Чтобы выявить люфт в сайлентблоках, нужно разобрать подвеску. А так только надо следить за пыльниками. Этой весной по воде поездил буквально неделю и шаровую пришлось менять. Песок и вода свое дело знают. Вторую же не могли провернуть руками (делали их одновременно, и прошли они по 30тыс.) так что следите за пыльниками.
О колесах. За неимением средств на хорошую липучку, прикупил четыре старых шипованных Бриджстоуна для снега и грязи по 500 руб. (старая в Японии уже запрещенная модель) 175/80/14. Узкая и высокая. НО машина стала как кошка. Что на льду что на асфальте, что по снегу. Поднялась сантиметра на три. Там где летом боялся проехать, зимой даже не задумывался. Недостаток один, по асфальту шумит, и больше 130 ощущение, что что-то сейчас вылетит. Но нефиг ездить зимой столько. А соточку держит только в путь. (Кстати заметный факт, что чем тоньше колеса, чем устойчивей автомобиль на скользких и мокрых дорогах. На широкой резине 195/60 или 205/55 даже летом по воде как по льду.) Весной при смене колес, что правая передняя пружина, какой-то неестественной формы. Пригляделся, а нижний виток отломан и лежит себе спокойно в чашке. Причем лежит похоже долго, так как место слома аж заржавело. Скорее всего ездил так всю зиму, и что самое главное, ничего не заметил. Не стучало, не кидало (а пружина то передняя). Взял на разборке за 500 руб. Теперь правая сторона чуть выше, но дискомфорта при езде нет.
Недавно в мае съездили с семьей в Саяны на курорт. Никаких проблем в дороге, кроме появившихся трещин на лобовом. Трещины вырасли из старых сколов, так что не жалейте денег, заделывайте сколы сразу, потом выходит дороже 1см-15 руб. Две трещины по 30см вылетели в 900 руб. Багажник большой но неудобен тем, что открывается тольео верхушка, неудобно доставать тяжелые вещи.
Кстати о тяжелом. Зимой прикупили кафельной плитки. Буквально кг 200. заложили ее в багажник (ух ты бля!) сказали мы, потому что места осталось еще на 600 кг. И двое сели спереди. По прямой то мы еще отъехали а вот в горочку с места машина ехать не смогла (при шипованых колесах). Перегрузили притку в салон, двинулись без проблем. Вывод: При переднем приводе нагружать автомобиль позади задней оси нельзя. Получается как качеля. Хотя летом это незаметно. Путешествовали с грузом по полной программе.
Удивляют разные примочки. Проездив год, с удивлением обнаружил, что при открытии водительской двери после того, как вытащен ключ зажигания, можно опустить или поднять стекла (если забыл). После того, как захлопнешь дверь, и откроешь снова, такой возможности уже не будет. Проверял, на других машинах такого не наблюдал.
Машиной доволен, хотя хочется универсал. Накоплю, буду менять. А жалко. Про Японские машины понял одно, если есть лишних 5-7 тыс в год на профилактику, будешь ездить без проблем и не ныть. Если нет, берите Тазики. Камри, Виста - это машины что надо. Считаю что более дорогие Чайзеры Кресты и Марки с их задним приводом, немного переплаченное удовольствие. Вот еще Кроун да если универсал, вот это машина. В ней и умереть не страшно.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA VISTA (ТОЙОТА ВИСТА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA VISTA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA VISTA. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA VISTA и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиVISTA (ВИСТА)
Дата начала выпуска98.07
Дата окончания выпуска03.07
Номер кузоваTA-AZV55
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1AZ-FSE
Масло для двигателя
Объем масла4.0 литров
Объем масла с фильтром4.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.2
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.9
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.5
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA VISTA (ТОЙОТА ВИСТА)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Антифризы для Toyota Vista

Антифриз весь-G11 и G12. AGA фирма впаривает присадки в двс и прочую бесполезную дрянь.

Pilot очень плохой антифриз.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

У тормозных шлангов K&K только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Auto Wayfeng

У вентиляторов DOMINANT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя NIGRIN появился первый отзыв!

AutoZoom

У автошторок AutoZoom только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов ДААЗ появился первый отзыв!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

У краски для суппортов MOTIP только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

9 августа 2021, 16:10

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

ГБО

9 августа 2021, 07:00

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Toyota Vista

Данную запчасть для автомобилей Toyota Vista делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Япония, Россия, Латвия .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Toyota Vista на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие антифризы выбрать для Toyota Vista?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYK AKIRA. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы AGA - 0%.

Замыкает тройку фирма Pilots с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYK AKIRA еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. AGA заняли 4 место, с оценкой PR - 82. На основе из 16 отзывов и 304 голоса.
  3. Pilots - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Toyota Vista

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Toyota Vista, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Vista среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Задняя подвеска Vista SV32

Александр63 -- 2005-03-17
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на задней подвеске только сайленты, везде продаются только вместе со штангами (это около 11000 р. на обе стороны). Дороговато. Заранее спасибо.

Константин г.Орел -- 2005-03-17
У меня такое же авто. После долгих раздумий и поиска информации решил всетаки купить новые оригинальные поперечные рычаги 4 шт.. На них сайлентблоки стоят так называемые плавающие (подвижный шарнир, рыбий глаз и т.д.). В москве нашел фирму, которая меняет сайлентблоки в этих рычагах на полиуретановые, но они не плавающие, а обычные. Как после этого ведет себя машина и сколько они проходят не знаю. Но по цене получалось так - оригинал = полиуритановый сайлентблок+работа по запрессовке в рычаг+установка на авто. Прикинул и решил все же раскошелиться на оригинал. В продольные рычаги задние точно можно найти отдельно сайлентблоки. Делают их какие-то корейские фирмы, выпускающие резиновые изделия для подвески авто. Есть еще питерская фирма, совместно с немцами по моему делает- то-ли Хансе, то-ли Ханса называется, не припомню точно.
Столкнулся с такой проблемой: при замене задних поперечных тяг (4-х штук) на новые, оказалось, что нужно снимать заднюю балку, потому что болты крепления тяг в средней части балки упираются при снятии в своими шляпками в бензобак. Такая проблема возникает только на SV32, на 40-вых кузовах следующего поколения таких проблем нет. Данная операция удорожала стоимость ремонта на 1500 рублей (Снятие задней балки).

Олег78 -- 2005-03-17
можно. хватает примерно на год. сам так сделал - теперь думаю, что лучше бы взял бэушные тяги в сборе. а может и не лучше :) А про год - это далеко не только мое мнение, а так сказать, коллективный разум. мой случай скорее подтвердждает.

Александр 63 -- 2005-03-17
А что значит плавающие сайленты и рыбий глаз. Прошу меня извинить за, возможно, глупый вопрос, но я начинающий пользователь подержанных японских автомобилей. Весь мой прошлый опыт ответа на этот вопрос не дает.

Константин г,Орел -- 2005-03-17
Внутри сайлентблока сделано похоже как у шаровой, двигающийся шарнир округлой формы, с отверстием под болт крепления. В народе его называют рыбий глаз, т.к. похоже двигается, напоминает глаз умозрительно. Плавающим называют из-за того, что металлическая втулка в сайленте сидит не жестко, а двигается.
Когда рычаг на авто руками крутишь он двигается. Попробуй это сделать и увидишь сразу как плавающие сайлентблоки работают.
Да еще у меня был случай, когда приехал в одну мастерскую на диагностику подвески и мастер рукой рычаги покачал и заявил, что мне надо все рычаги менять 4шт, посмотри какая выработка, как ты ездишь и т.д. Т.е. человек никогда плавающих сайлентблоков не видел в жизни, а диагноз дурацкий уже поставил. Если говоришь, что начинающий пользователь, то может у тебя с рычагами похожая ситуация и может с ними все нормально? А дело в мастере, который смотрел. Или я не прав.

Александр 63 -- 2005-03-18
Похоже, что не в подвеске дело. Мастер - действительно мастер, только по ТАЗам оказался, про японские машины он знает только то, что они есть. Но причина обращения в мастерскую осталась. При движении даже по ровной дороге сзади справа слышится дребезг. Именно дребезг, а не стук. Ощущения такие, что в железную банку положили несколько гаек и они там радостно трепыхаются. Все облазил, обшивку снимал - источника дребезга не нашел. Поделитесь кто-нибудь своими гениальными мыслями где искать источник столь раздражающего звука??

21oleg6 -- 2005-03-20
У меня гайка на штоке заднего аммо очень похоже громыхала. Причем она ну не совсем уж ослаблена была(руками не крутилась. )) подтянули и все нормально. Я сажал жену за руль, а сам на заднее сиденье--искать источник шума(благо на камри сиденья задние скадываються и можно из салона в багажник вылезти. )) в ообщем есть где поползать. )

Константин г,Орел -- 2005-03-18
Одной из причин дребезжания справо сзади может быть касание жестяной защиты(которая защищает бензобак от нагрева задней части выхлопной системы) об заднюю часть глушителя. Залезь на яме и покачай заднюю бочку руками в стороны, увидишь касается или не касается. В багажнике посмотри под ковриком все полости изнутри справа, может там что-нибудь валяется и дребезжит.

Как самостоятельно отремонтировать печку Toyota Vista

Неисправности системы отопления диагностируются относительно просто, но обычно это делается без детализации. То есть можно определить, что в салоне холодно из-за неисправного термостата, или имеются проблемы с печным вентилятором. Чаще всего обнаруживается, что у Toyota Vista плохо греет печка из-за проблем с самим радиатором, и тогда необходимо уточнять диагноз, поскольку проблема может иметь как локальный характер, поддающийся лечению, так и глобальный, когда ремонту устройство не подлежит и требует замены.

Печка на Toyota Vista

Если вы редко ремонтируете машину самостоятельно, то есть не имеете соответствующего опыта, самостоятельно пытаться решить проблему однозначно не стоит. Скорее всего, после вашего вмешательства перестанет работать и то, что ранее было исправным. Не исключён и вариант, что вы просто не сможете демонтировать одну из деталей отопителя. Или разобрать сможете, а собрать – нет, и тогда вам придётся искать специалиста, который уже проделывал эту работу (просто специалист вам вряд ли поможет, поскольку разборкой занимался не он).

Но если вы уверены, что руки растут из правильного места, то можете приступать к демонтажу.

Диагностика неисправностей отопителя Toyota Vista

Плохой обогрев салона может быть вызван множеством причин, и далеко не всегда в этом повинен печной радиатор. Нужно понимать, что печка работает в составе других систем жизнеобеспечения силового блока автомобиля – в частности, здесь задействована система охлаждения, а значит, теоретически проблема может заключаться и в двигателе. В качестве примера можно привести пробой прокладки БЦ, который станет причиной утечки охлаждающей жидкости. А это довольно распространённая причина ухудшения обогрева салона. Впрочем, определить, что неисправен именно радиатор отопителя салона Toyota Vista SV32/32/35 или любой другой модификации, не так уж сложно. Достаточно убедиться, что двигатель не перегревается – это будет указывать на то, что следует исключить проблемы, связанные с недостаточностью циркуляции антифриза (помпа, термостат, потеря герметичности, завоздушенность магистрали). Если имеются проблемы со скоростью воздушного потока, то подозрения падают на вентилятор, панель управления климатическим блоком, на сервопривод и его элементы.

Печка Toyota Vista

Исключив все эти варианты, можно прийти к выводу, что проблема заключается именно в радиаторе. Поскольку в Vista Ardeo он имеет необычную конструкцию, задача диагностирования может быть облегчена, если нагрев правой и левой половины авто происходит неравномерно – это происходит из-за того, что сам радиатор очень тонкий, устанавливается вертикально, при этом циркуляция антифриза идёт от ближних трубок к дальним. Это и приводит к неравномерному засорению сот – с одной стороны больше, с другой меньше.

Ремонт печки Vista Ardeo своими руками

Для начала нужно убедиться, что причина не в засорении салонного фильтра. Он здесь располагается, как и на большинстве японцев, за бардачком, снятие которого не представляет сложностей. Если с фильтром всё в порядке, следует проверить, не забит ли испаритель, ибо воздух от вентилятора сначала проходит через него, а уже потом к радиатору. Для его чистки необходимо опять же демонтировать перчаточный ящик, в результате чего откроется доступ к печному вентилятору. Снимаем и его, причём вместе с крыльчаткой (они исполнены в одном корпусе). Затем нужно приступить к демонтажу воздуховода, идущего к испарителю и имеющему прямоугольное сечение. Добравшись до испарителя, можно увидеть, что он имеет оболочку из войлока, которая как раз и подвержена загрязнению пылью, мелким мусором, грязью. Сначала можно попытаться прочистить это дело пылесосом (нужна тонкая трубка, иначе туда не добраться). Получится – хорошо, нет – используйте зубную щётку, привязанную к держателю. Главное – обеспечить освещение этого места, и это тоже будет сложной технической проблемой.

Печка в Toyota Vista

Если проблема не ушла, значит требуется ремонт радиатора. Как снять печку салона Toyota Vista 4WD (как и любой другой модификации) – это отдельная тема, ибо для этого придётся разбирать практически всю панель, и без наличия соответствующих навыков браться за такую работу не стоит.

Промывка радиатора без демонтажа

Поэтому можно попробовать промыть радиатор, без его снятия. Для этого нужно перейти в моторный отсек и найти два шланга, идущие к штатному отопителю. Отсоединять их со стороны радиатора проблемно из-за неудобства доступа, поэтому лучше сделать это со стороны двигателя. Дальше всё по стандарту: присоединяете свои шланги к резервуару с промывочной жидкостью, подключаете подходящий насос, заливаете специальное средство для очистки накипи (производится для промывки промышленных котлов) или раствор лимонной кислоты и начинаете гонять жидкость в обе стороны.

Печка Toyota Vista ремонт

Длительность процедуры зависит от результатов: если засорение серьёзное, что отразится изменением цвета промывочной жидкости, нужно больше времени. Желательно даже сменить её на чистую, хотя это и может быть накладно. После этого необходимо промыть радиатор дистиллированной водой, собрать всё в обратном порядке и залить антифриз. Обращайте внимание на то, содержатся ли в промывочной жидкости кусочки герметика. Если да, то вполне вероятно, что радиатор имеет течи, которые пытались залатать герметиком, и они могут вскрыться. Это негативный сценарий, поскольку потребуется либо ремонт сот пайкой, либо замена радиатора печки Vista Ardeo, если пайка не поможет.

Второй нюанс – патрубки здесь крепятся не хомутами, а завальцовываются, и если вы их отсоедините, то не факт, что при монтаже у вас получится завальцевать соединение абсолютно надёжно. Очень часто после этого обнаруживаются течи именно в местах соединения патрубков.

Если промывка помогла, вы сразу это почувствуете, но обольщаться не стоит: пятна накипи на стенках сот в каком-то количестве всё равно останутся, а значит, в этих проблемных местах неизбежно будут образовываться новые «атеросклеротические» наросты, и вам придётся-таки снимать печной радиатор.

Виста sv32 доливаю антифриз

Старые типы антифризов для предотвращения коррозии покрывают двигатель изнутри шубой — первое фото левый верхний угол. Эти антифризы используются в двс с чугунным блоком цилиндров и их нельзя заливать в алюминиевые ДВС — возникает перегрев со всеми вытекающими. Так я чуть не угробил ДВС этого мотоцикла, но вовремя спохватился, промыл систему охлаждения и залил мобиловский антифриз на основе Glysantin G30. Под катом фотографии того, как Glysantin G30 за сезон отмыл систему охлаждения, и пояснения по типам антифризов.

Традиционные антифризы.ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикатыи их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими. Причина того, что постепенно они выходят из употребления, — низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции передачу тепловой энергии в антифриз в ДВС и из антифриза на соты радиатора охлаждения.

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, — в среднем около 5 лет.

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель.

Про антифриз на основе Glysantin G30 знакомые продавцы говорят следующее — если его залить в старую машину, то у нее потечет из всех щелей.

Этот антифриз обладает хорошими моющими свойствами и вымывает силикаты — то, чем герметизировалась ранее худая система охлаждения и соответственно возникает течь. Свой автомобиль я тоже перевел на такой антифриз, правда с заменой радиатора — он потел по бачкам. Так же поступила еще пара друзей. Все довольны.

Ни перегревов со снижением мощности, ни детонации на моей технике нет. Могу смело рекомендовать антифриза на основе Glysantin G30 во все транспортные средства без течей системы охлаждения. После силикатных антифризов систему охлаждения необходимо промыть спецсредствами.

Читайте также: