замена антифриза ситроен с3 пикассо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза: Часть1 (Теория)

Начну как всегда с главного: в сервисной книжке написано замена антифриза раз в 3 года, следовательно пора его менять, как всегда взрыв мозга — а что у нас залито — открываем расширительный бачок и видим сине-красно-коричневую — короче бурую жидкость не поддающуюся идентификации.

самый логичный шаг — заехать в ОД и узнать а что там залито? Ответ меня поставил в ступор вот цитата из диалога с менеджером по запчастям ОД Автоспеццентр:
Я: Здравствуйте. я вот хочу подлить антифриз скажите какой мне купить?
ОД: Добрый день, А что у вас залито?
Я: ну то что на заводе залили — я его еще не менял
ОД: А какого цвета у вас антифриз?
Я: бурого
ОД: такого не бывает, или сине-зеленый или желтый
Я: буро красный
ОД: у вас краситель выпал в осадок лейте любой
Я: позвольте — но желтый карбоксилатный антифриз нельзя смешивать с зеле-синим обычным
ОД: да можно не волнуйтесь.
Я: а в интернете говорят об обратном.Ладно раз нельзя смешивать буду менять целиком, буду промывать систему. Так какой мне залить после промывки? какие рекомендации завода изготовителя?
ОД: или желтый или красный или зеленый.
Я: позвольте но краситель не говорит о технологии изготовления.

в общем разговор длился еще 5 минут и ни о чем — так мне не удалось понять что лить.

далее была изучена бекап база ситроена на предмет технологических жидкостей — явных указаний на применение конкретных технологий антифриза не дано.

следующий логический шаг погуглить производителей антифризов — выбор пал на БАСФ — смотрим их табличку применимости антифризов:

видим антифриз G33 — написано изготовлен специально для ПСА, но тут же натыкаемся на засаду — продается исключительно в бочках для продажи официальным СТО — тупик!

далее гуглим разницу между доступным G30 и G33 — получается разница только в цвете — технологии и составы идентичны — ну а раз так то остановимся на G30

дальше приступим к теории замены:
мануал доступен тут: — yadi.sk/i/N_CVD3kohKeu7
согластно документу существует 2 типа замены — с вакуумной установкой и без, т.к. менять буду сам выбираю второй.

еще один нюанс — т.к. слив производится через нижний патрубок — то в блоке и радиаторе печки, как минимум останется 1-1,5 литра — в связи с этим решено было систему промыть, сначала 2 раза дистиллированной водой — чтобы вымыть старый антифриз путем замещения, затем провести ближе к осени просто замену антифриза, т.к. есть подозрение что новый антифриз начнет мыть систему от накипи — но там будет проще просто — замена без промывки.

теперь цена вопроса:
нам необходимо в идеале получить 6 литров антифриза для одной замены, антифриз разводится из концентрата 1:1 т.е. для двух замен нам надо 6 литров концентрата. концентрат идет в емкостях по 1,5 литра — 516 рублей банка итого 2064 рубля.

Замена антифриза ситроен с3 пикассо

Citroen C3 Picasso (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как поменять антифриз на Ситроене Седан?


Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо осуществляется через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какой из этих порогов наступит первым. Последующие замены следует производить с периодичностью в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Кроме установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и производить её замену при следующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих свойств;
  • приобретение бурого или коричневого оттенка, что говорит о начале коррозийных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или накипи, являющиеся признаками исхода срока годности хладагента и его закипании;

Для осуществления замены потребуются следующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми литров, для слива старой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует помнить, что он является токсичным и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато химическим ожогом.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме или на эстакаде, так как клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем двигателе, в противном случае можно обжечься о горячие детали двигателя или паром охлаждающей жидкости. Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после чего поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, сбросить в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответствующий звук. Крышку следует поворачивать медленно, чтобы находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в следующей последовательности:

После слива старого хладагента необходимо промыть систему охлаждения от остатков жидкости, накипи и ржавчины, потому что это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора;
  • С помощью воронки в систему заливается раствор для промывания до заполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтобы жидкость для промывания циркулировала по системе охлаждения;
  • Сливается промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Последующие промывания можно проводить дистиллированной водой и необходимо повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет чистой.

Для очистки подойдёт любое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы охлаждения новым хладагентом необходимо проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также необходимо удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке двигателя.

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.


Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежуточный резервуар;
  • Медленно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как только жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и следить за следующим, на уровень выше;
  • Действия продолжаются, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежуточном резервуаре есть не менее половины литра жидкости и завести двигатель;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электрического вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, двигатель глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежуточный резервуар и при необходимости доливается антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

При работе с хладагентом важно помнить, что он ядовит и необходимо пользоваться резиновыми перчатками, а также избегать любого попадания на кожу.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо?

Производители рекомендуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12+. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии. Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую классификацию по цвету:

Смешивать охлаждающую жидкость допускается только в соответствии с классом. При смешивании хладагентов разных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что впоследствии может привести к забиванию системы охлаждения или образованию накипи.

Техническое обслуживание Citroen C3 и Citroen C3 Пикассо

Citroen C3 — небольшой семейный автомобиль, который требует регулярного технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимается: замена масла и фильтрующих элементов, а также приводных ремней.

Замена масла и масляного фильтра Citroen C3

Процедура замены масла на Citroen C3 достаточно характерна для всех современных автомобилей. Межсервисный срок смены составляет 15.000 км пробега, но если автомобиль эксплуатируется с помощью газа, то данный интервал рекомендуется сократить до 10.000 км. Чтобы провести замену моторного масла потребуется: головка на 27, шестигранник на 8, ключи 13 и 16. Рассмотрим поэтапную замену:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю крышку. Далее нам необходимо выкрутить маслозаливную горловину.
  2. Переходим под низ автомобиля, где при помощи ключей на 13 и 16 демонтируем нижнюю защиту.Двигатель Citroen C3
  3. Под сливное отверстие подставляем пустую ёмкость, и при помощи шестигранника на восемь откручиваем плавно сливную пробку.Защита двигателя Citroen C3
  4. Находим расположение масляного фильтра. Он находится в подкапотном пространстве с правой стороны.Откручиваем защиту Citroen C3
  5. Применяя головку на 27, откручиваем верхнюю крышку фильтрующего элемента.Снимаем защиту двигателя Citroen C3
  6. Вынимаем фильтрующий элемент масло со стакана.Сливная пробка Citroen C3
  7. С крышки масляного фильтра необходимо снять старое уплотнительное кольцо и поместить новое.Сливной болт Citroen C3
  8. Устанавливаем новый фильтр и закручиваем его в посадочное место.Закручиваем сливной болт Citroen C3
  9. Переходим под низ автомобиля, где необходимо закрутить сливную пробку, при этом поменять медное уплотнительное колечко.

Фильтрующий элемент Citroen C3
Установка масляного фильтра Citroen C3
Фильтр Citroen C3

Прогреваем немного автомобиль и замеряем количество масла. На щупе отметка должна быть между максимумом и минимумом.

Выбор масла и фильтра

Новый масляный фильтр Citroen C3

Завод-изготовитель в Citroen C3 заливается моторное масло производство Total Quartz 9000 с маркировкой 5W40. Оригинальный артикул масляного фильтра составляет 1109 AY . Многие автомобилисты рекомендуют брать масляные фильтры производство Mann и Mahle.

Замена топливного фильтра Citroen C3 бензин

На разных комплектациях автомобилей могут устанавливаться разные топливные фильтры. Так на Citroen C3 с бензиновыми моторами существует два вида топливных фильтрующих элементов. Один расположен под днищем автомобиля, а второй непосредственно в самом бензонасосе. Рассмотрим поэтапную замену фильтрующего элемента под днищем автомобиля:

  1. Сначала рекомендуется сбросить давление в топливной системе, для этого будет достаточно вынуть предохранитель топливного насоса, либо же отключить бензонасос на самом топливном модуле.
  2. Под автомобилем находим фильтрующий элемент.Схема топливной системы Citroen C3
  3. С двух сторон необходимо отщёлкнуть фишки питания трубопроводов.Топливный фильтр Citroen C3
  4. Стоит быть аккуратным, поскольку со старого фильтра может потечь остатки бензина.
  5. Вынимаем топливный фильтр из защёлок.Замена топливного фильтра Citroen C3
  6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и подключаем топливопроводы.

Возвращаем давление в топливную систему. Для этого можно вернуть предохранитель на посадочное место или же подключить топливный насос. После этого необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания во второе положение и вернуть у нулевое, чтобы топливо прокачалось.

Замена антифриза Ситроен - Цены


Охлаждающая жидкость – это специальное средство, которое необходимо для циркуляции в двигателе и поддержания правильного температурного режима в системе охлаждения. Ее необходимость обусловлена тем, что в процессе езды в моторе вырабатывается большое количество тепловой энергии за счет трения различных деталей. Если ничего с этим не делать, то двигатель будет сильно перегреваться, что приведет к выходу его из строя. Именно поэтому в автомобилях была внедрена система принудительной циркуляции, основную роль в которой играет антифриз.

Однако, прежде чем заменить охлаждающую жидкость, необходимо выяснить, что именно залито в данный момент в автомобиле – «Антифриз» или «Тосол». Вопреки расхожему мнению, эти – не два разных названия одинакового средства, а две разных жидкости, хоть и имеющие много общего. Тосол – это охлаждающая жидкость нашего производства, и по сравнению с Антифризом она имеет определенные недостатки, основным из которых является более агрессивный состав Тосола.

Как определить, что пора менять охлаждающую жидкость в Ситроен ?

Замена антифриза не зависит от пройденного километража, поскольку его расход может зависеть от поведения двигателя в стрессовых ситуациях или неисправностей системы охлаждения. Проверить качество охлаждающей жидкости можно следующими способами.

  • При помощи тестовой полоски. Лакмусовые полоски часто идут в комплекте с самим антифризом или продаются в автомагазинах. Для проверки необходимо поместить полоску в раствор той стороной на которую нанесен реагент. Через несколько минут по цветовой шкале вы сможете узнать, когда нужно производить замену жидкости.
  • Внешний осмотр. Мутный или блеклый цвет жидкости свидетельствует о том, что она уже потеряла свои полезные свойства. Также по наличию пены, различных осадков, хлопьев, накипи можно понять, что пришло время замены.
  • Проверка кипением. Для этого можно довести жидкость до кипения в обычной столовой ложке. Если при нагревании вы почувствуете запах аммиака, то антифриз лучше больше не использовать.

Заменить антифриз самостоятельно в Ситроен достаточно хлопотно, поэтому лучше всего обращаться на техническое обслуживание в наш автосервис в Екатеринбурге, где вам обязательно помогут наши лучшие специалисты. Записаться на ремонт авто вы можете как по указанному телефону, так и через специальную онлайн форму.

Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле Ситраен С4 самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4

Не забудьте подготовить рабочее место, возьмите за него эскаду или смотровую яму.

Подготовьте 4 литра жидкости.

И 4 литра дистиллированной воды.

Есть разные виды антифризной жидкости, она классифицируются по следующим типам:

Срок годности вышел, в связи с этим понизилась активность и теплопередача.

Возможно у вас были обнаружены протечки. Уровень жидкости не должен уменьшатся в баке, он должен быть постоянным.

Возможно, уровень понизился из-за постоянного перегрева двигателя. Антифриз закипел и пары вышли из бака.

Возможно, вы заменили детали охлаждающей жидкости или недавно производили ремонт двигателя.

Почему нам нужно будет заменить эту жидкость, какие признаки об этом скажут?

Антифриз, его уровень можно померить с помощью рефрактометра.

Масло меняет в период эксплуатации цвет, становится ржавый, густой цвет и совсем не прозрачный.

Также вы увидите образовавшуюся стружку, сколы и накипь.

Это основные признаки, по которым можно сделать однозначный вывод - замена нужна.

И так, нам нужно заглушить двигатель, потом немного дайте ему остыть.

Теперь устанавливаем ёмкость под радиаторное отверстие, ёмкость нужна достаточно большая и вместимая, потому что жидкости выльется достаточно, примерно от семи до одиннадцати литров.

Для того, чтобы сбросить давление, нам нужно прокрутить крышку бака против направления часовой стрелки аккуратно. Если выполнять это быстро, тогда можно обжечься маслом, иначе она скорее всего брызнет в лицом и т.д

Далее аккуратно сливаем жидкость, которая находится в радиаторе. Здесь вы можете воспользоваться сливным краном или отсоединить патрубок. Или наденьте на носик дренажа шланг резиновый, там тоже нужен таз.

После аккуратно сливаем жидкость антифризную, которая располагается в блоке цилиндров. Здесь нужно сливную пробку выкрутить.

Теперь пробку выкручиваем и снимаем вакуум. Здесь тоже жидкость антифризная будет сливаться.

После того, как вся жидкость слилась пусть автомобиль поработает около 10 минут. Когда система будет прокачиваться, мы зальём новую жидкость через бак расширительный.

Проверяйте уровень жидкости, смотрите нужно будет её долить или всё-таки нет. Уровень отмечается на бачке расширительном.

Перед тем, как захотите доливать, нужно чтобы движок остыл.

Проверьте на наличие течи масла.

Какое количество жидкостей нужно?

Всем привет! Итак, имеем Citroen C4 (B7) 2011 года. Хотим сделать ТО (80000 км) своими руками (читать как НЕ У ДИЛЕРА). В планах стандартные фильтра, масло, свечи. Плюс ко всему этому, так как машина покупалась Б/У с пробегом в 26 тыщ, хотелось бы поменять тормозную, антифриз. Итак вопрос к знатокам: сколько нужно масла, тормозной и антифриза (в литрах)? Ну и кто что посоветует использовать? Каких производителей и характеристик? Ну и вопрос по свечкам тоже актуален.

PS может кто что еще посоветует посмотреть и поменять?

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

если про мотор 120VTI то:

тормозухи я думаю 500мл за глаза

антифриза в районе 5л - везде пишут лить до уровня и ни слова про объем

свечи иридиевые или платиновые от бош ( в оригинале идут кстати)

есть один способ позвонить диллерам и узнать у них объемы)

ПС масло можно лить любое xw30 или xw40 ( как показывает практика 0w40 Mobil1 и Ravenol очень ничего живут на этом моторе)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen c4
  • Меня зовут: Олег
  • Город Москва

Мне в лион авто всесте с заменой фильтра залили 4 литра масла. Литруху открывать не стали, сказали дольешь когда время придет. Оно кстати долго не приходило, а потом пришло все таки. ни куда от него не деться.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Напиши вин, вечером гляну точный объём напишу.

ОЖ не заморачиватся-голубой тоталь.Или оригинал, что по ценам экзиста примерно одинаково.

Тормозуху дот 5.Любого бренда, близкого душе.

Свечи по вину смотреть, либо такие же, либо денсо иридиум.

  • Машина: Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут: Жексон
  • Город Одинцово

да я в экзисте уже заказал все, пока тут великие умы думали - я курил интернет а точно тормозуха дот 5? где-то видел дот 4)))

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

вообщето типа ситроен выперндрился и попросил басф изобрести для него антифриз, назвали Glysantin protect G33

Glysantin G 33 представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет ингибиторов коррозии, не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Эта охлаждающая жидкость, с увеличенным ресурсом, была специально разработана для современных двигателей нового поколения.
Свойства
Glysantin G 33 соответствует, а по некоторым показателям превышает требования стандарта AFNOR NFR 15-601 (Нормы для охлаждающих жидкостей, Франция) и имеет допуск PSA (Peugeot, Citroen) для первой заливки и послепродажного обслуживания

Glysantin G 33 обеспечивает оптимальный уровень защиты от коррозии всех металлов, используемых в охлаждающих системах современных двигателей, в особенности для алюминия и его сплавов, но также для меди и латуни. Он содержит пакет ингибиторов коррозии стабильный при высоких температурах.

Перед заливом в охлаждающую систему автомобиля, Glysantin G 33 следует разбавить водой до концентрации 30-50 % об. Glysantin G 33 совместим с жесткой водой, для его разведения может быть использована водопроводная* вода.

*Для приготовления охлаждающей жидкости используйте чистую, не слишком жесткую воду. Грунтовая вода, морская вода, вода из соленых источников, отработанная техническая вода и отработанные солевые растворы непригодны для использования.

Данные анализа воды не должны превышать следующих показателей:

жесткость воды: 0-20° жесткости воды (0-3,6 ммоль/л)

содержание хлорида: максимум 100 ppm

содержание сульфата: максимум 100 ppm

Если данные анализа воды превышают указанные предельные значения, воду следует подвергнуть соответствующей обработке, например, смешать ее с чистой, дистиллированной или деионизированной водой. Таким образом можно снизить уровень содержания хлорида или сульфата.

купить в розлив не реально, т.к. выпускается концентрат бочками по 60л.

ближайшие заменители это антифризы с маркировкой фольксвагена G12++ ( т.н. гибридные антифризы долгого действия)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Ситроен с3 пикассо (citroen picasso c3) Заменим шаровые, антифриз, задние диски с колодками.

Вообщето сначала откручивают болт цапфы , потом выбивают шаровую потом откручивают . Просто включайте логику или ремонтируйте жигули.

@Сергей Вот после этих слов, сразу видно, что логика не про вас. Работает с BMW, передвигается на пикассо. ага надо было написать, а вторая чери амулет, . и льет поди лукойл, завсегдатай форума ойлклаба. Откуда такие как ты только берутся "спецы". Я не хочу тратить на тебя время, ты идиот. Отправлю тебя в баню, демократии тут нет, не было и не будет, сорри. Просмотр ТОЛЬКО для психически нормальных людей.

@Жизнь Механика с 2012 работаю с бмв , на данный момент владею гранд пикасо , двигатель еп6дт.

ахахахахахахахаха. Сколько ты отремонтировал машин? две? или все таки три. ваааще то. азхахахаххаха

И реально можете подсказать. У какова автопроизводителя ходовку..легче обслуживать.

Корея, WV, . да кого не возьми. Все логичнее, чем франция. Поймите правильно, я не против французов, я против их стремления на ровном месте делать не нужные проблемы. Отдельным чином конечно внедорожники, ну там где по две шаровых на сторону.

Французы плохие,а какие тогда нормальные. подскажите,хочу брать теперь уже незнаю что?

Ну почему плохие. На вкус и цвет. У меня нет(и никогда не было) желания кого то оскорбить, задеть, за то, что он "не то купил", нееее, я откровенно хочу сэкономить чужие деньги неизвестному мне человеку, так как всегда сужу по себе(я деньги добываю тяжелым трудом, жалко когда их тратишь в пустоту). Просто за цену которую просят за французов есть более адекватные в обслуживании марки. Я б понял, был бы у французов какой то уникальный дизайн или еще что-то. Из французов сандеро, логан, дастер. остальное - "проходим мимо". Есть корейцы(те же пробеги), японцы(пусть старее но ГОРАЗДО надежнее(тойоты)). WV пусть старее, но работает(причем пробеги вообще иногда сопоставимы). Я то чего, ремонтирую все, что привезут адекватные нормальные люди(у нас клиенты такие на 98%). Я так понимаю, что политика французов в дешевости автомобиля изначально это взять денег с обслуживания потом.

на шаровых в оригинале заклепки, шаровые уже меняны, да и в чем проблема срезать гайки

Меняй работу или французам вход запрещён

@van times Хочешь правду? Практически все французы (кроме сандеро, логана. нууу с натяжкой дастер) пылесос для денег после 80к . Ситроен я б вообще никому не советовал, причем никакой. У меня нет цели кого-то задеть, просто всегда говорю как есть. Сандеро уже с десяток перевалили без особых вложений более 200к пробега. Не, ну конечно есть и ситроены с пробегом под 300к, но зачем играть в лотерею, жизнь одна, повезет- не повезет, да ну нафиг. Личных клиентов

20к). Круче, чем звонка через 5 лет- спасибо, что отговорили и посоветовали нет ничего. Испытывал несколько раз. Шкода октавия кстати выбор тоже ничего(очень ходкие). Да много чего. Французов и китай откровенно не люблю, но обслуживаю. Самое смешное, самые крепкие клиенты изначально приехали обслуживать именно французов :-)

@Жизнь Механика Кролик Джо если скучно,забавный.Дядя извини если чё не так я без сорказма выбираю машину остановился с выбором а тут ты с этим роликом,теперь вахуе что выбрать неужели Сандеро😭😭😭 а так хотел Гранд пикассо

@Жизнь Механика не в обиду сказано

@van times Почему? так то наоборот, все норм. Разве, что я не в белом халате за столом и в тепле. PS давай лучше фильм посоветуй, чет дико скучно. :-)

А ещё наверное когда варят,за снятие клемы с аккумулятора-вообще не знают. А хозяин через месяц думает. Что-то у меня так быстро аккумулятор умер. ".

@Жизнь Механика за сальники-только от Вас услышал. )

@Жизнь Механика что замеченно. То-замеченно.

@Сергей Абрамов Ну дурь же ж, ну вот честно. Я вам как лицо с высшим техническим образованием заявляю, кафедра радиоэлектроники на минуточку. Совпадение сродни - залей синтетику сальники потекут. Не обижайтесь, это реально домыслы. Я как раз затем здесь, чтоб народ немного "подучить". PS ладно бы ЭБУ после этого сдох(хотя тут тоже мимо) еще хоть как то подумать на это можно было бы. И то тоже только улыбка возникает.

@Жизнь Механика жизненный опыт. Даже после полуавтомата. Съездил к сварщику что-то подварить.Если сам проконтролировал процесс,снял клему-ходит аккумулятор ещё долго.Но только если оставил машину и уехал на работу. То кто там будет ту клемму снимать. (?)!За неделю буквально смотришь,а аккумулятор твой что-то очень резко стал ,,Сдыхать". И думаешь:что-бы могло так повлиять на его срок службы. (?)

:-) Мдя ржу чего т. Электрический ток идет по пути наименьшего сопротивления как бы. школа 8 класс. Простите, скажите для интереса откуда вы эту ерунду узнали?

На шкоде такой же задний суппорт, закручивал ключом от болгарки, теперь в довесок купил старый ситроен. Сломано вме но вполне ремонтопригодно

Досмотрел до момента затягивания гайки и опять в ступоре, там же есть определенный момент затяжки , а у вас динамометрический ключ, по крайней мере ,хочется в это верить,я ради этого момента и просмотрел это видео, но к сожалению, очень разочаровался.

От вас просиженным диваном тянет :-)

Сразу видно ,хороший вы человек.
Что вам мешало, сразу супорт от скобы открутить, или вы меняя диск не меняете колодки, или при этих операциях не мажете направляющие.
А еще официалов за смазку на болтах ругаете

@Жизнь Механика но может и сложилось, но я гнал эту мысль , ибо "работяга" всегда работягу поймет.
Да и весь разговор пошел из за смазки болтов, даже смешно, я сам всегда медянкой пшикаю, просто на дилере, когда он у нас был по митсубиши, лишнего ничего делать не разрешали, положен слой герметика, на кузове машины,определенной ширины , как с завода , так и должен такой же лежать. Но и люди работающие на дилере тоже разные бывают, если не оплачено обслуживание суппортов, при замене диска и колодок, хрен что сделают, как случилось с авто дочки, пришлось самому разбирать смазывать направляющие и очищать посадку под колодки, снизу нержавеющих проставок.
Хотя знакомый рассказывал,который на дилере "Ленд Ровера",работал, там вообще народ охреневший был масло даже на то не меняли, сверху плеснут грамм 500, по верхнему краю , если кто и посмотрит, то ого перелили типа))), а так даже туда владельцы и не заглядывают. Информациия из вторых рук , но врать ему мне смысла не было.
Хороших вам клиентов.

@Vasiliy Persov Да пожалуйста :-): "Говорить про то что эти ключи периодически проверяются на момент , в соответствующей службе , наверно не нужно. ". К слову, я имею высшее техническое образование, но жизнь сложилась сложнее чем я бы хотел. PS даже на . (тайна ) предприятии, где я работал манометры и те, тарировались по "тому" который "наверное" меньше врет. А так я даааа, дипломированный специалист по диагностике автомобилей ВАЗ года так 2000.. вроде :-) + слесарь ремонтник 5 разряда и т д и т п, профессий 20 , может больше. PPS Простите великодушно, если у вас сложилось чувство, что я пытаюсь вас задеть, просто у меня такая жизнь, которая вносит коррективы в мою подачу информации.

@Жизнь Механика Какие такие "моментники"
Где я такое писал.
Перечитайте.
И кто вам написал , что я работаю на перетяжке.
Если бы это было так , то я так бы и написал. Я написал коллеги, для вас поясню это обращение людей в компании друг другу на официальном уровне.
Что же касается "авторемонтника", то уже в 20 лет, без всяких интернетов и наставников занимался ремонтом своего мотора от запорожца 40лс.
Ну и прочие мелочи делаю сам, в сложные моторы не лезу, как вы сказали что это не моё, да я и не спорю, но не могу видеть как в грязных перчатках, только что откручивпющих и снимающих привод натяжителя помпы сразу лезут в распредвалы.
Что же касается моей профессии , вы так ну если не "западло", зайдите на мой канал и посмотрите, там у меня выложено несколько своих изделий и модернизаций, для народа, и не ради лайков или продвижения своего канала , а так в виде деления опытом.
Если все посмотрите, они короткие, ибо я уважаю время других, может тогда сможете определить три мои дипломированные профессии. Скажу сразу , автомеханика там нет,)))

@Vasiliy Persov так вот и работайте по перетяжке, а в механику не лезьте, не ваше это. Да, подметили верно, головку на моторе затягиваю по мануалу, либо момент, либо углы(градусы). Хотя (к слову) знаю человека, лет 25 тянущего без динамометра головки, ни одной жалобы за 25 лет. Проверяются моментники? Реально рассмешили, вы где-то что-то читали или слышали про это. Есть ваши фантазии, а есть реальность(хотелось бы и есть на самом деле). Я не люблю рассказывать, что и откуда знаю, но позязя не надо пересказывать чьи то рассказы, не видя в реальности, хорошо?
PS сколько же вас таких начитанных про профессию "авторемонтник" ходит по инету. Чего я только не читаю. Не, порой очень хочется, чтоб было как рассказывают 10% писателей, но, тогда бы позакрывались ВСЕ оффы. Ни один талантливый мастер не будет работать у оффов, априори, догадаетесь почему?

@Жизнь Механика я правильно понял , что головку на моторе вы тоже по виду резьбы на болтах затягиваете, или мне это показалось.
Представляете сейчас работаю в одном месте, где коллеги работают по гжессу Тойоты(перетяжка сидений с тряпочкой обивки сидений на коженные), так вот все болты там и крепления сидений и крепления самого сидения , сначала затягивает механик динамометрическим ключом, затем проверяет мастер динамометрическим ключем, ключи у них как вы поняли разные, ставятся маркером пометки на болтах, и вносится номер ключа в соответствующие документы к этой машине и в базу Тойоты.
Кто когда (по фамильно) производил затяжку и номер ключа.
Говорить про то что эти ключи периодически проверяются на момент , в соответствующей службе , наверно не нужно.
А так то я обычно после рабочего дня, если нет другой дополнительной работы" на диване лежу" , да от нечего делать посты страчу в комментариях, когда вижу то, что считаю не правильным.
Но ваш плюс того, что люди видят как вы работаете и сами уже могут определить , подходит им это или нет.
Ну вы это. того не обижайтесь, задачи кого то обидеть или оскорбить у меня нет, говорю что думаю.

Ситроен с3 пикассо (citroen picasso c3) Заменим шаровые, антифриз, задние диски с колодками.

Вообщето сначала откручивают болт цапфы , потом выбивают шаровую потом откручивают . Просто включайте логику или ремонтируйте жигули.

@Сергей Вот после этих слов, сразу видно, что логика не про вас. Работает с BMW, передвигается на пикассо. ага надо было написать, а вторая чери амулет, . и льет поди лукойл, завсегдатай форума ойлклаба. Откуда такие как ты только берутся "спецы". Я не хочу тратить на тебя время, ты идиот. Отправлю тебя в баню, демократии тут нет, не было и не будет, сорри. Просмотр ТОЛЬКО для психически нормальных людей.

@Жизнь Механика с 2012 работаю с бмв , на данный момент владею гранд пикасо , двигатель еп6дт.

ахахахахахахахаха. Сколько ты отремонтировал машин? две? или все таки три. ваааще то. азхахахаххаха

И реально можете подсказать. У какова автопроизводителя ходовку..легче обслуживать.

Корея, WV, . да кого не возьми. Все логичнее, чем франция. Поймите правильно, я не против французов, я против их стремления на ровном месте делать не нужные проблемы. Отдельным чином конечно внедорожники, ну там где по две шаровых на сторону.

Французы плохие,а какие тогда нормальные. подскажите,хочу брать теперь уже незнаю что?

Ну почему плохие. На вкус и цвет. У меня нет(и никогда не было) желания кого то оскорбить, задеть, за то, что он "не то купил", нееее, я откровенно хочу сэкономить чужие деньги неизвестному мне человеку, так как всегда сужу по себе(я деньги добываю тяжелым трудом, жалко когда их тратишь в пустоту). Просто за цену которую просят за французов есть более адекватные в обслуживании марки. Я б понял, был бы у французов какой то уникальный дизайн или еще что-то. Из французов сандеро, логан, дастер. остальное - "проходим мимо". Есть корейцы(те же пробеги), японцы(пусть старее но ГОРАЗДО надежнее(тойоты)). WV пусть старее, но работает(причем пробеги вообще иногда сопоставимы). Я то чего, ремонтирую все, что привезут адекватные нормальные люди(у нас клиенты такие на 98%). Я так понимаю, что политика французов в дешевости автомобиля изначально это взять денег с обслуживания потом.

на шаровых в оригинале заклепки, шаровые уже меняны, да и в чем проблема срезать гайки

Меняй работу или французам вход запрещён

@van times Хочешь правду? Практически все французы (кроме сандеро, логана. нууу с натяжкой дастер) пылесос для денег после 80к . Ситроен я б вообще никому не советовал, причем никакой. У меня нет цели кого-то задеть, просто всегда говорю как есть. Сандеро уже с десяток перевалили без особых вложений более 200к пробега. Не, ну конечно есть и ситроены с пробегом под 300к, но зачем играть в лотерею, жизнь одна, повезет- не повезет, да ну нафиг. Личных клиентов

20к). Круче, чем звонка через 5 лет- спасибо, что отговорили и посоветовали нет ничего. Испытывал несколько раз. Шкода октавия кстати выбор тоже ничего(очень ходкие). Да много чего. Французов и китай откровенно не люблю, но обслуживаю. Самое смешное, самые крепкие клиенты изначально приехали обслуживать именно французов :-)

@Жизнь Механика Кролик Джо если скучно,забавный.Дядя извини если чё не так я без сорказма выбираю машину остановился с выбором а тут ты с этим роликом,теперь вахуе что выбрать неужели Сандеро😭😭😭 а так хотел Гранд пикассо

@Жизнь Механика не в обиду сказано

@van times Почему? так то наоборот, все норм. Разве, что я не в белом халате за столом и в тепле. PS давай лучше фильм посоветуй, чет дико скучно. :-)

А ещё наверное когда варят,за снятие клемы с аккумулятора-вообще не знают. А хозяин через месяц думает. Что-то у меня так быстро аккумулятор умер. ".

@Жизнь Механика за сальники-только от Вас услышал. )

@Жизнь Механика что замеченно. То-замеченно.

@Сергей Абрамов Ну дурь же ж, ну вот честно. Я вам как лицо с высшим техническим образованием заявляю, кафедра радиоэлектроники на минуточку. Совпадение сродни - залей синтетику сальники потекут. Не обижайтесь, это реально домыслы. Я как раз затем здесь, чтоб народ немного "подучить". PS ладно бы ЭБУ после этого сдох(хотя тут тоже мимо) еще хоть как то подумать на это можно было бы. И то тоже только улыбка возникает.

@Жизнь Механика жизненный опыт. Даже после полуавтомата. Съездил к сварщику что-то подварить.Если сам проконтролировал процесс,снял клему-ходит аккумулятор ещё долго.Но только если оставил машину и уехал на работу. То кто там будет ту клемму снимать. (?)!За неделю буквально смотришь,а аккумулятор твой что-то очень резко стал ,,Сдыхать". И думаешь:что-бы могло так повлиять на его срок службы. (?)

:-) Мдя ржу чего т. Электрический ток идет по пути наименьшего сопротивления как бы. школа 8 класс. Простите, скажите для интереса откуда вы эту ерунду узнали?

На шкоде такой же задний суппорт, закручивал ключом от болгарки, теперь в довесок купил старый ситроен. Сломано вме но вполне ремонтопригодно

Досмотрел до момента затягивания гайки и опять в ступоре, там же есть определенный момент затяжки , а у вас динамометрический ключ, по крайней мере ,хочется в это верить,я ради этого момента и просмотрел это видео, но к сожалению, очень разочаровался.

От вас просиженным диваном тянет :-)

Сразу видно ,хороший вы человек.
Что вам мешало, сразу супорт от скобы открутить, или вы меняя диск не меняете колодки, или при этих операциях не мажете направляющие.
А еще официалов за смазку на болтах ругаете

@Жизнь Механика но может и сложилось, но я гнал эту мысль , ибо "работяга" всегда работягу поймет.
Да и весь разговор пошел из за смазки болтов, даже смешно, я сам всегда медянкой пшикаю, просто на дилере, когда он у нас был по митсубиши, лишнего ничего делать не разрешали, положен слой герметика, на кузове машины,определенной ширины , как с завода , так и должен такой же лежать. Но и люди работающие на дилере тоже разные бывают, если не оплачено обслуживание суппортов, при замене диска и колодок, хрен что сделают, как случилось с авто дочки, пришлось самому разбирать смазывать направляющие и очищать посадку под колодки, снизу нержавеющих проставок.
Хотя знакомый рассказывал,который на дилере "Ленд Ровера",работал, там вообще народ охреневший был масло даже на то не меняли, сверху плеснут грамм 500, по верхнему краю , если кто и посмотрит, то ого перелили типа))), а так даже туда владельцы и не заглядывают. Информациия из вторых рук , но врать ему мне смысла не было.
Хороших вам клиентов.

@Vasiliy Persov Да пожалуйста :-): "Говорить про то что эти ключи периодически проверяются на момент , в соответствующей службе , наверно не нужно. ". К слову, я имею высшее техническое образование, но жизнь сложилась сложнее чем я бы хотел. PS даже на . (тайна ) предприятии, где я работал манометры и те, тарировались по "тому" который "наверное" меньше врет. А так я даааа, дипломированный специалист по диагностике автомобилей ВАЗ года так 2000.. вроде :-) + слесарь ремонтник 5 разряда и т д и т п, профессий 20 , может больше. PPS Простите великодушно, если у вас сложилось чувство, что я пытаюсь вас задеть, просто у меня такая жизнь, которая вносит коррективы в мою подачу информации.

@Жизнь Механика Какие такие "моментники"
Где я такое писал.
Перечитайте.
И кто вам написал , что я работаю на перетяжке.
Если бы это было так , то я так бы и написал. Я написал коллеги, для вас поясню это обращение людей в компании друг другу на официальном уровне.
Что же касается "авторемонтника", то уже в 20 лет, без всяких интернетов и наставников занимался ремонтом своего мотора от запорожца 40лс.
Ну и прочие мелочи делаю сам, в сложные моторы не лезу, как вы сказали что это не моё, да я и не спорю, но не могу видеть как в грязных перчатках, только что откручивпющих и снимающих привод натяжителя помпы сразу лезут в распредвалы.
Что же касается моей профессии , вы так ну если не "западло", зайдите на мой канал и посмотрите, там у меня выложено несколько своих изделий и модернизаций, для народа, и не ради лайков или продвижения своего канала , а так в виде деления опытом.
Если все посмотрите, они короткие, ибо я уважаю время других, может тогда сможете определить три мои дипломированные профессии. Скажу сразу , автомеханика там нет,)))

@Vasiliy Persov так вот и работайте по перетяжке, а в механику не лезьте, не ваше это. Да, подметили верно, головку на моторе затягиваю по мануалу, либо момент, либо углы(градусы). Хотя (к слову) знаю человека, лет 25 тянущего без динамометра головки, ни одной жалобы за 25 лет. Проверяются моментники? Реально рассмешили, вы где-то что-то читали или слышали про это. Есть ваши фантазии, а есть реальность(хотелось бы и есть на самом деле). Я не люблю рассказывать, что и откуда знаю, но позязя не надо пересказывать чьи то рассказы, не видя в реальности, хорошо?
PS сколько же вас таких начитанных про профессию "авторемонтник" ходит по инету. Чего я только не читаю. Не, порой очень хочется, чтоб было как рассказывают 10% писателей, но, тогда бы позакрывались ВСЕ оффы. Ни один талантливый мастер не будет работать у оффов, априори, догадаетесь почему?

@Жизнь Механика я правильно понял , что головку на моторе вы тоже по виду резьбы на болтах затягиваете, или мне это показалось.
Представляете сейчас работаю в одном месте, где коллеги работают по гжессу Тойоты(перетяжка сидений с тряпочкой обивки сидений на коженные), так вот все болты там и крепления сидений и крепления самого сидения , сначала затягивает механик динамометрическим ключом, затем проверяет мастер динамометрическим ключем, ключи у них как вы поняли разные, ставятся маркером пометки на болтах, и вносится номер ключа в соответствующие документы к этой машине и в базу Тойоты.
Кто когда (по фамильно) производил затяжку и номер ключа.
Говорить про то что эти ключи периодически проверяются на момент , в соответствующей службе , наверно не нужно.
А так то я обычно после рабочего дня, если нет другой дополнительной работы" на диване лежу" , да от нечего делать посты страчу в комментариях, когда вижу то, что считаю не правильным.
Но ваш плюс того, что люди видят как вы работаете и сами уже могут определить , подходит им это или нет.
Ну вы это. того не обижайтесь, задачи кого то обидеть или оскорбить у меня нет, говорю что думаю.

Читайте также: