замена радиатора кондиционера сузуки гранд витара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как вопросизвести замену радиатора на автомобиле Сузуки своими руками, без помощи специалистов. Даже если вы будете соблюдать все рекомендации и не прибегать к экстримальное езде, то рано или поздно всё равно столкнётесь с проблемой работы радиатора. Единственное что, это может только оттянуть срок.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Почему радиатор выходить из строя? Дело в том, что на деталь просто может износиться, а может на ней образуется каррозия. Также он может сломаться, если вдруг туда попал мусор или автомобиль попал в аварию.

Датчик покажет повышенную температуру в двигателе.

Появится немного сладкий запах, появится течь.

Когда будете осматривать деталь, увидите явные подтёки.

Когда вы поняли в чём заключается проблема, тогда нужно срочно воспроизвести ремонт. Конечно если вы уверенны в своих силах, тогда вам можно выполнит всё собственноручно. Если вдруг, вы поняли, что не справитесь, тогда не жалея денег выполнить замену с помощью специалистов.

Мы приняли решение выполнить процедуру с помощью своих рук. Далее начнём деталь демонтировать, а после устанавливать. Конечно, что вам нужно воспользоваться и следовать некому алгоритму заменыон предоставлен ниже.

Из инструментов вам нужен набор ключей, отвёртка, тряпки и ёмкость, куда будем сливать жидкость радиаторную. Наверное данный набор есть абсолютно у каждого.

И так приступим к замене:

Для начала, нам нужно от аккумулятора убрать клемму минусовую.

Если ваш автомобиль оснащён трансмиссией, тогда следующим шагом будет - слитие масла.

Далее мы также сливаем жидкость охлаждающую.

Вентилятор демонтируем.

Патрубки отсоединяем от коробки.

Патрубок, который располагается к радиатору мы тоже убираем.

Болты выкручиваем, которые крепят конденсатор.

Следующим действием мы можем демонтировать и сам радиатор

Чтобы выполнить сбор, повторите всё в обратной последовательности.

Ну а после мы должны залить маслом коробку передач.

В радиаторе охлаждается масло, которое располагается в коробке автомобиля. Смотрите, чтобы при отсеодинении парубков оттуда не вылилась жидкость трансмиссионная, для этого шланги пережмите. Ещё нам нужно подставить ёмоксть, куда будет стекать жидкость.

Suzuki Grand Vitara JB416X Коротыш › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера

Всем привет!
Еще с момента покупки, работа кондиционера не устраивала. Нет, он конечно работал, компрессор включался, но… С дефлекторов шел воздух, по температуре мало отличающийся от забортного. Таким образом, давление в системе было, и, в принципе, можно было ограничиться заправкой, однако состояние радиатора удручало:

Долго он всё равно бы не прожил, а возможно и потек сразу после заправки, когда в системе появилось бы рабочее давление. Забегая немного вперёд, после разборки я убедился в необходимости замены, в нижней части дегидратора обнаружилось масляное пятно:

Значит меняем… На замену был выбран недорогой радиатор якобы российского производства, Luzar:

Для начала скидываем передний бампер:

Описывать в подробностях не буду, ибо не в первой, если кому интересно, процедура описана у меня в БЖ: Установка ПТФ Вот весь крепеж, который необходимо снять, однако, не мало:

Что бы спокойно работать и не получить в морду лица струю фреона с компрессорным маслом, убираем давление в системе через клапан на трубке высокого давления, убрав морду лица в сторону:

Далее откручиваем от радиатора верхнюю и нижнюю трубки:

…а также полностью снимаем оба верхних крепления:

Снизу радиатор просто вставлен в резиновые подушки, однако, что бы вытащить его наружу, необходимо еще демонтировать кронштейн звуковых сигналов:

Вот весь крепеж, снятый на этом этапе:

Пробуем вытащить, ан нет, очередным препятствием на пути радиатора к помойке стал крюк замка капота… Откручиваем еще три болта, отводим замок капота в сторону:

…и вот она, победа! Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Воспользовавшись случаем, почистил и пропылесосил основной радиатор. К нему претензий пока нет, состояние очень даже приличное:

При сборке обязательно используем новые уплотнительные кольца трубок:

Сегодня съездил в сервис, заправил. Никаких проблем не обнаружилось, из дефлекторов наконец-то приятная прохлада!
Напоследок список з/ч:
LRAC2465 Luzar Радиатор (конденсер) кондиционера — 3315 р.;
9589550G00 Suzuki Кольцо уплотнительное верхней трубки — 95 р.;
9589150G00 Suzuki Кольцо уплотнительное нижней трубки — 95 р.;
KJ346S Masuma Клипса крепежная — 9 р.х10 шт.;
Заправка — 1990 р.
Всем добра!

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2006

Комментарии 17

А усилитель бампера у нас разный. Тоже радиатор приехал… сгнил🙄

Рест/дорест усилители отличаются, в данном случае это не критично, я его не снимал.

Наразвлекался по полной, завтра заправлю. Родной реально сгнил.

Добрый день, подскажи как радиатор по истечению 5 месяцев, все норм, стоит брать!

Проблем пока нет, кондей работает.

Хорошая работа и статья в закладки.

пока не встречал радиаторов в таком состоянии при таком пробеге, странная картина

у меня машина 7 года… тоже в таком состоянии был… имхо время…

пока не встречал радиаторов в таком состоянии при таком пробеге, странная картина

Предхоз объяснил, что соты повылетали после попытки промывки кархером + в бампере не стояла сетка. Да и дело не только в пробеге, возраст тоже решает.

у меня 08 год, пробег 160, мою керхером каждые две недели точно, вот уже два с лишним года, радитор жив здоров

На мойках давление выше у профессиональных аппаратов, соты ломает только так

у меня 08 год, пробег 160, мою керхером каждые две недели точно, вот уже два с лишним года, радитор жив здоров

Имелась в виду целенаправленная мойка самого радиатора со съемом бампера.

1. Зато я не снимал поперечину)
2. AVA совсем не торт, из дешевых кЕтайских лучше даже Termal;
3. Не факт. Просто в оригинале упаковка явно не штучная, думаю минимум 10 шт. в упаковке.

AVA – отзывы. AVA Quality Cooling (Германия) – крупный поставщик радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, компонентов и систем кондиционирования, предназначенных для вторичного рынка автозапчастей. Фирма входит в германскую группу компаний Haugg Kuhlerfabrik GmbH, которая была основана ещё в 1923 году. Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах.

Производственные мощности, склады, а также представительства фирмы рассредоточены по территории таких государств, как Нидерланды, Австрия, Италия, Германия, Дания, Франция, Великобритания. Вся поставляемая продукция фирмы строго соответствует качественным требованиям всех основных производителей для оригинального качества.

Продукция этой компании отличается тщательно подобранными материалами и точностью обработки каждой детали. AVA является ведущей компанией в своей отрасли, которая поставляет продукцию, сделанную с использованием современных технологий в сочетании с высоким качеством и превосходным сервисом.

В настоящее время ассортимент радиаторов, охладителей наддувочного воздуха, испарителей, конденсаторов, компрессоров и других автокомпонентов включает свыше 6000 наименований, и продолжает расширяться.

На данной странице вы можете оставить свой отзыв о продукции AVA (радиаторы, компоненты систем кондиционирования и др.), а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Сузуки Гранд Витара и ситема охлаждения. На что обратить внимание при замене насоса охлаждения.

Замена насоса охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0 - тема нашей сегодняшней статьи. Система охлаждения Сузуки Гранд Витара New, двигатель 2,0 на что обратить внимание; расскажем, покажем и при необходимости поменяем.Небольшие потери охлаждающей жидкости приводят к тому, что печка дует чуть теплым воздухом. Почувствовать это можно естественно в холодное время года. Уход антифриза в большом количестве чреват для двигателя, особенно если происходит на ходу, стоит следить за стрелкой температуры на приборной доске.Течь антифриза на Сузуки Гранд Витара 2,0 с 2005 года выпуска, как правило, наблюдается на радиаторе, патрубках системы охлаждения, помпы. Визуально можно наблюдать зеленоватые оттенки на этих запчастях.

Течь антифриза на Гранд Витара явление не частое, и происходит при пробеге за 100 тыс.км. Гораздо чаще владельцы внедорожников обращаются в автосервис с проблемой постороннего шума из-под капотного пространства.Сначала этот металлический звук беспокоит только на холодную, и при прогреве двигателя J20A пропадает, а впоследствии его можно слышать и на горячем двигателе. Виновником является насос охлаждения.

На фотографии четко видны следы износа в корпусе помпы от крыльчатки. Также источником постороннего шума могут быть обводной ролик или натяжитель приводного ремня. Проверить это достаточно просто. Достаточно снять приводной ремень Сузуки Гранд Витара и завести двигатель. Если шум остался, то это насос охлаждения, если пропал, то это ролики. Обводной ролик и натяжитель приводного ремня лучше менять «отпом», то есть оба и вместе с ремнем.

И тут мы подходим еще к одной проблеме, связанной с насосом охлаждения Suzuki Grand Vitara. В чем заключается?

Меняем ролики и ремень, как и говорили «оптом», а через неделю слышим свист ремня. Снимаем и видим:

. один ручеек изношен. Запчасти установлены все новые и проверенных производителей. Дальнейшие изыскания показали, что со временем происходит просадка подшипника шкива помпы. Подшипник смещается внутрь на 2 мл. Несоосность работы ремня, роликов и помпы приводит к износу ручейка, что сопровождается характерным свистом и возможному его обрыву, что чревато потерей управления автомобилем. Размеры у нового насоса-36 мл.

Размеры насоса б/у-34 мл.

Что-то не так пошло у концерна сузуки при подборе поставщика запчастей, раз они меняли оригинальный номер помпы четыре раза, начиная с 17400-77813 и в настоящее время - это 17400-77816. То она у них текла, то стучала, а теперь несоосность. Устраняют одно, но появляется другое.

Замена насоса охлаждения

В обслуживание системы охлаждения Сузуки Гранд Витара 2,0 после 2005 года выпуска заключается не только в замене вышеупомянутых запчастей.Рекомендуется раз в два-три года в зависимости от условий эксплуатации проводить мойку радиатора охлаждения наружную со снятием радиатора. В эти же временные промежутки менять крышку радиатора. Делать полную замену антифриза на установке с промывкой всей системы охлаждения.Проводить осмотр патрубков и хомутов, особенно после зимнего периода. И, конечно же, никто не отменял ежедневное техническое обслуживание, которое заключается в проверке уровня технических жидкостей.

Замена радиатора кондиционера Suzuki Grand Vitara

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Радиатор кондиционера - замена от 2200 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Заправка системы кондиционирования от 1500 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Радиатор кондиционера

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера ремонт

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

Дренажное отверстие ремонт

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Устранение негерметичности дренажного отверстия в Москве

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

suzuki-grand-vitara_01

Компрессор — сердце автомобильного кондиционера. Когда за окнами наступает долгожданная жара, очень важно, чтобы это сердце работало без сбоев. Для этого нужно совсем не так много, всего лишь аккуратно с ним обращаться и вовремя производить техническое обслуживание.

Забота об автомобиле — показатель состоятельности ее владельца и гарантия надежной работы. Не стоит забывать о такой необходимости, если не хотите растерять чувство удовольствия и комфорта от его управления.

Принцип работы

При включении охлаждения срабатывает электромагнитная муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара. Примагничиваясь к шкиву, она приводится ремнем в движение.

После этого начинает свою работу компрессор. Он сжимает газообразный фреон, нагревая его и направляя по трубкам в радиатор для охлаждения. Остывать ему помогает вентилятор и поток воздуха, образующийся при движении автомобиля.

Охлажденный и сжатый фреон выходит из радиатора уже жидким. Затем, очистившись в ресивере-осушителе, он направляется в сторону салона авто, чтобы выполнить свою основную задачу по охлаждению салона.

Принцип работы схож с обычным бытовым холодильником. Только конструктивное исполнение выполнено по-другому и учтена особенность использования при неблагоприятных условиях внешней среды.

Обнаружение поломки

Лучшим средством от неожиданной поломки будет регулярное посещение автосервиса. Но, если уж так получилось, что сделать этого не удалось, то стоит начать обращать внимание на первые признаки неисправности.

suzuki-grand-vitara_03

Можно не догадываться, что компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара требует к себе внимания, пока он окончательно не сломается. Чтобы этого не произошло, внимательно относитесь к своему автомобилю.

Большинство из них, если вовремя не устранить, приводят к еще более серьезным поломкам и увеличению расходов на ремонт в целом. При первом подозрении, необходимо обратиться в автосервис за диагностикой, а при необходимости, помощью в ремонте.

Можно услышать громкий звук, издаваемый компрессором во время работы. А если изнашивается уплотнитель или сальник, то хладагент может попасть внутрь и привести выходу его из строя.

Причины поломок

Выход из строя одного из узлов этого агрегата может привести к поломке остальных. Если сам компрессор до этого работал нормально, то поломка, например, подшипника может привести к его остановке. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Grand Vitara требует к себе внимания специалиста, который сможет точно определить причину её неработоспособности.

Чаще всего, игнорирование сервисного обслуживания становится главной причиной. На это могут повлиять и внешние факторы, неправильный предыдущий ремонт, износ некоторых деталей. Здесь, понимание причины, помогает позднее избежать такой же ситуации.

Правильнее всего провести диагностику в автосервисе, где для этого есть необходимое оборудование. Как во многих других ситуациях, верное определение поломки уже половина дела в ремонте.

Диагностика компрессора

Диагностика представляет собой комплекс работ по определению неисправности и причины ее поломки. После нее становится понятным, почему охлаждение не работает.

suzuki-grand-vitara_04

Каждый узел и деталь с особой тщательностью осматривается и проверяется. В системе проверяется давление, чтобы определить были ли утечки. Для этого осматриваются все соединения, где есть вероятность потеков.

Причиной может стать неисправный вентилятор, который требует ремонта, или замены. При появлении внутри салона неприятного запаха, следует выяснить причину и произвести необходимые действия по его устранению.

Проверяется радиатор, от целостного состояния которого зависит нормальное функционирование системы охлаждения.

Регулировка охлаждения

Отладка и проведение профилактических работ системы кондиционирования обойдется недорого автовладельцу, если делать это регулярно, не доводя до поломки. Если нет явных признаков неисправности, но агрегат работает нестабильно, или неправильно, то эта услуга может очень помочь владельцу автомобиля.

Компрессор кондиционера будет работать долго и стабильно, если остальные элементы этого механизма будут функционировать правильно. Поэтому пренебрегать такой услугой не стоит. Чаще всего не приходится даже производить демонтаж кондиционера.

Ремонт компрессора

После того как компрессор перестал включаться совсем, одна дорога в специализированный автосервис. Причин, почему это произошло может быть множество, а узнать правильную и сделать ремонт смогут только профессиональные мастера.

При проведении ремонта компрессора необходимо быть аккуратным, чтобы не повредить остальные системы этого агрегата. Например, радиатор, ребра которого погнуть довольно легко.

suzuki-grand-vitara_02

Если будет необходимость, то компрессор полностью заменяется новым. А система заново тестируется на работоспособность на всех режимах.

Советы владельцев Suzuki

Стоимость ремонта компрессора будет зависеть от того, как скоро вы обратитесь за помощью. Очень хорошо, если не потребуется его замена. В техцентре проводят весь комплекс работ по диагностике и ремонту, можно промыть систему, или полностью заменить хладагент.

Все это лучше делать не тогда, когда срочно понадобится создать прохладную атмосферу в салоне автомобиля, а регулярно посещая автосервис.

замена радиатора охлаждения сузуки гранд витара


Это какая муфта стоит 5000? Оригинальная? Кипеть ночью в пробке за 500 км от дома с женой и сыном меня не прикололо абсолютно. По приезде домой начались поиски проблемы и принятие соответствующих мер (ветка на форуме по теме температуры двигателя - одна из самых больших, я ее всю прочитал в свое время, оказалось - нас таких много) от простого к сложному: замена пробки, чистка радиатора и всей системы, замена патрубков, термостата, причина оказалась в муфте.

Система Охлаждения Двигателя Автомобиля.




Я просто сделал вывод, что этот узел в этом авто ненадежен. К тому же, по сопоставимости ремонта, вентилятор на разборке я купил за 20$, мне кажется, это не сопоставимо. Конечно, всегда лучше выбросить старое и поставить такое же новое, но после всех этих головоломок и танцев с бубном такого же, даже нового, уже не хотелось. Прошло уже 2,5 года, никаких проблем в этой области я с тех пор не знаю, всем доволен и ни о чем не жалею, прогревается быстрее, остывает на жаре - тоже, не нужен неудобный кожух, стрелка стоит всегда как положено, при любых режимах езды, вот, наверное, за этим я и нагородил.
Приветствую всех сузуководов.

Съездил на СТО. нашли около 6-ти проблемных пунктов, два из которых шаровая опора и радиатор. Шаровую уже сделал(очень удивило что шаровая впрессована в рычаги Баксы-бакс ). Вопрос в следующем: течь в радиаторе решил убирать самостоятельно. Почитав различные доки и ссылки в инете (к примеру :h__p://suzuki-grand-vitara. 5go. ru/html/21_4_6. htm ) начал снимать радиатор.

Поскольку про систему охлаждения АКП я информации не нашел, то предположил что охлаждение коробки происходит за счет дополнительного контура охлаждающей системы Рыдаю! Удивлению небыло предела когда увидел вытекающее масло из трубок охлаждения АКП радиатора. Первая мысль была о том что плохо учил матчасть, и прежде чем лезть надо было всетаки гдето поспрашивать. Поиск по форуму ничего не дал (кроме одного совета что можно при установки не родного радиатора (без акп) закоротить контур).

ВОПРОС : 1. В какой последовательности и какие грабли могут быть при установки радиатора? 2. Что делать с маслом(предполагаю нужно проследить уровень в коробке после установки радиатора)? 3. Может ли возникнуть воздушная пробка в в системе охлаждения коробки? Заранее спасибо за ответы(советы). ps:радиатор сдал в ремонт. Сегодня заберу.

Замена радиатора кондиционера сузуки гранд витара

Вчера столкнулся с проблемой, при остановки стал выключаться кондей, при этом температура двигателя высокая, после отключения кондея температура приходила в норму. Отключил кондей приехал в сервис к знакомым. Там чувак посмотрел, вроде все в порядке. А потом чисто случайно заглянул в щель, где замок капота, а там видно пространство между радиаторами. Так у меня радиатор охлаждения забит на глухо. Сегодня буду снимать промывать. Как так произошло понять не могу, машина пробежала 35000, радиатор кондея спереди в нормальном состоянии.


Может кто сталкивался с такой проблемой, и как решить ее, чтобы больше не забивало.

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

Мыть радиаторы с передней части запрещено, так как они забиваются еще сильнее (как-то там у них соты так устроены). Я снял радиатор охлаждения и сходил с ним на мойку и с задней части все пробили. Кондейный был чистый. Цена вопроса сто рублей и 2 часа.

Добавлено через 7 минут
Сергей 1973, и еще вопрос, как может наклониться кондейный радиатор, если спереди под решеткой стоит черная железка посередине, плюс он прикручен к основному радиатору, да и жесткие алюминиевые трубки, подходящие к нему, вряд ли дадут наклонить радиатор.

Мыть радиаторы с передней части запрещено, так как они забиваются еще сильнее (как-то там у них соты так устроены). Я снял радиатор охлаждения и сходил с ним на мойку и с задней части все пробили. Кондейный был чистый. Цена вопроса сто рублей и 2 часа.

Добавлено через 7 минут
Сергей 1973, и еще вопрос, как может наклониться кондейный радиатор, если спереди под решеткой стоит черная железка посередине, плюс он прикручен к основному радиатору, да и жесткие алюминиевые трубки, подходящие к нему, вряд ли дадут наклонить радиатор.

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

Одним из достоинств любого современного автомобиля является комфорт водителя и пассажиров во время движения. Исправно работающий кондиционер играет в этом не последнюю роль, особенно в жаркие летние дни. Для популярного на просторах отечественных дорог внедорожника Suzuli Grand Vitara одним из наиболее уязвимых узлов является компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара. Нередко первоначально возникающие незначительные дефекты не замечаются автовладельцами, что приводит к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Почему возникают неисправности компрессора кондиционера

Причины возможного выхода из строя этого узла на самом деле достаточно малочисленны. К их числу можно отнести:

  1. Естественный износ. Как и любой другой
    механизм, этот постепенно изнашивается и неизбежно потребует ремонта.
  2. Неполадки с хладагентом в системе. Если его слишком много или наоборот мало, это усиливает нагрузку на компрессор, поэтому он гораздо быстрее выйдет из строя.
  3. Неисправность в других узлах кондиционера. Так, при неисправном вентиляторе или забитом грязью радиаторе, компрессор также работает с повышенной нагрузкой.
  4. Наличие препятствий, нарушающих циркуляцию хладагента в системе. Причиной данного явления может стать замятый фреонопровод или закрытый терморасширительный вентиль.

Диагностика неисправностей компрессора

К симптомам, которые можно заметить что называется «невооруженным глазом», относятся следующие:

  1. Шум, возникающий при работе кондиционера. Звук может носить разный характер — обычно автомобилисты описывают его как стук, треск или гул. Если Вы слышите посторонний звук только при работающем кондиционере, скорее всего причина в неисправном подшипнике
    такого узла, как муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара. От частоты возникновения и интенсивности звука, как правило, зависит состояние подшипника. Если неисправность не устранить вовремя, его заклинит и потребуется более серьезный ремонт. Особый случай составляет ситуация, когда Вы слышите шум даже при неработающем кондиционере. Это основной признак поломки внутренних подшипников или поршневой системы компрессора. Такие поломки могут потребовать очень трудоёмкого и дорогостоящего ремонта.
  2. Потеря герметичности. Если утечка фреона произошла именно в данном узле, то причиной обычно является износ либо прокладок корпуса, либо сальника вала. В отдельных случаях их замена сопровождается шлифовкой вала и корпуса компрессора. Учтите, что такой ремонт обязательно необходимо завершить проверкой данного узла на стенде, поэтому ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать негерметичный компрессор самостоятельно.
  3. Потеря производительности, не связанная с хладагентом. Если Вы наблюдаете такое явление в своём авто, не стоит откладывать визит в автосервис. При неблагоприятном исходе слишком долгая езда с такой неисправностью может привести к заклиниванию компрессора или обрыву ремня устройства.

Муфта компрессора кондиционера Grand Vitara: особенности замены

Одним из наиболее распространённых
видов поломок данного узла является ситуация, когда при поступающем на электромагнитную катушку напряжении муфта не включается. Такая ситуация обычно имеет одну из двух причин:

  1. Неисправна сама муфта. Наиболее распространённый вариант — компрессор перегрелся и катушка сильно оплавилась, хотя такую же ситуацию может вызвать зазор между шкивом и прижимной пластиной, если он слишком большой.
  2. Износился подшипник шкива, и его необходимо заменить.

Как производится ремонт компрессора кондиционера при обращении в автосервис

Первое, с чего обычно начинают любые ремонтные операции — это дефектовка компрессора. Её основной целью является определить целесообразен ли ремонт или требуется замена узла (решение об этом принимается в том случае, если повреждено или изношено более 50% деталей).

Далее проводится подробный
анализ внешних факторов, которые могли стать причиной выхода из строя механизма или ускорить его износ, в частности, проверяется исправность вентилятора охлаждения и чистота конденсора. При необходимости выполняется промывка системы. Все эти мероприятия позволяют устранить причины повышенной нагрузки на компрессор, а значит продлить срок его бесперебойной службы. Только после этого можно приступать к ремонту или замене самого компрессора.

Стоит отметить, что при качественно выполненных ремонтных работах, компрессор не потребует повышенного внимания к себе в течение нескольких лет. Однако, ждать его полного выхода из строя для следующего обращения в автосервис не стоит, регулярный контроль состояния, и при необходимости заправка системы помогут существенно увеличить срок службы данного узла.

Читайте также: