Форд карго обозначение приборной панели

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки



Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ford Cargo 1846T: Знак четырех

Powerfull. Efficient. Сomfortable. Durable – «Мощный. Экономичный. Комфортабельный. Прочный» – под таким девизом в древнейшем турецком городе Измир прошла презентация магистрального седельного тягача Ford Cargo 1846Т.

Powerfull. Efficient. Сomfortable. Durable – «Мощный. Экономичный. Комфортабельный. Прочный» – под таким девизом в древнейшем турецком городе Измир прошла презентация магистрального седельного тягача Ford Cargo 1846Т.

Турецкая компания Ford Otosan серьезно подошла к созданию модели, способной достойно конкурировать с западноевропейскими аналогами. В ее разработке принимали участие свыше 400 инженеров в течение трех лет; затраты составили 75 млн. долларов. Автомобиль с просторной кабиной оснащен мощным 460-сильный двигателем стандарта Евро 5, автоматической коробкой передач и новейшими системами безопасности. Теперь обо всем по порядку.

Приборная панель – совершенно новая, покрыта мягким на ощупь пластиком.

Щиток приборов не узнать. Здесь новые шкалы приборов и большой дисплей борткомпьютера.

Новые кресла получили спинки с интегрированными ремнями безопасности.

Кабина имеет вещевые шкафчики над лобовым стеклом. В потолке – люк с электроприводом. Кондиционер – в стандарте.

Снаружи

Кабина получила агрессивный дизайн. Носовая часть привлекает внимание трапециевидной решеткой радиатора, плавно переходящей в бампер новой формы. Сама решетка выполнена из темно-серого пластика, как и боковые дефлекторы. Последние визуально объединены в один блок с фарами, которые расположены на панелях такого же цвета. Сразу замечаем и минус – недостаточно защищенный от грязи и камней радиатор, который хорошо просматривается через трапециевидный воздухозаборник в бампере: он зарешечен только вверху.

Конструкторы на славу потрудились над улучшением аэродинамики тягача. Подножки теперь полностью закрываются пластмассовыми крышками, которые выполнены как продолжение дверей и соединены с ними металлическими стержнями. Снизить сопротивление воздуха призваны и новые спойлеры на крыше и позади кабины, а также обтекатели, закрывающие топливные баки. Надкрылки возле дверей стали более пухлыми и высокими: с левой стороны здесь появился бокс под запасной инструмент.

Благодаря более короткой колесной базе уменьшилась общая длина тягача. Это позволяет укладываться в западноевропейские нормативы по длине автопоезда.

На тест журналистам предоставили тягачи в яркой раскраске фирменной команды Ford Rally Sport.

Радиатор недостаточно защищен от грязи и камней – решетка закрывает лишь его верхнюю часть.

Ступеньки полностью закрываются крышками. Это улучшает аэродинамику и защищает их от грязи.

Показательные выступления тягача 1846T. Под управлением профессионального гонщика машина проходит мокрую «змейку» сначала с выключенной, а затем с включенной системой ESP.

Внутри

Посадка в кабину довольно удобная. Первое, что замечаем, – полностью новая передняя панель, изготовленная из более дорогого, мягкого на ощупь пластика. Кардинально изменился щиток приборов – он выполнен в стиле лучших западноевропейских аналогов. Улучшился доступ к ручнику, который перекочевал от сиденья на приборную панель. Приятно отметить и новый, 4-спицевый руль. Появились более удобные кнопки на дверях, «заведующие» электроприводами стекол и зеркал. Другими стали и кресла. Они получили спинки с интегрированными ремнями безопасности и систему подогрева. Однако пневматической подвески водительское сиденье по-прежнему не имеет. Хотя оно довольно комфортабельное, благо имеется регулировка жесткости подвески в зависимости от веса человека. Важная новация – более высокая крыша, которая увеличила внутреннюю высоту до 1,94 м. Возросла до точно таких же 1,94 м и ширина салона. В целом полезный объем кабины стал больше на 15%.

Ford Cargo 1846T получил новый задний мост Meritor и доработанную пневмоподвеску колес.

Новый, 460-сильный турбодизель – лицензионная версия двигателя IVECO Cursor 10.

Кабину поднимать довольно долго и не совсем удобно, так как рычаг расположен слишком близко к боковому спойлеру.

На ходу

Ходовые испытания Ford Cargo 1846T организаторы решили провести неординарно. Журналистов посадили в автобусы и повезли за город, на гоночную трассу. Перед нашим взором предстали девять тягачей, ярко раскрашенных в духе фирменной команды Ford Rally Sport. В гоночной экипировке были и инструкторы. А где же груженые полуприцепы? Увы, их не оказалось. Предстоял немного иной тест – в духе соревнований по трак-рейсингу.

Садимся за руль «болида». Запускаем сердце машины – новый турбодизель. Интересно, что на презентации сообщили минимум сведений о моторе: мощность – 460 л. с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм и соответствие экологическим нормам Евро 5. Однако в неформальной обстановке за ужином технические эксперты раскололись. Как оказалось, этот двигатель – не что иное, как 10-литровый турбодизель Cursor 10, купленный у фирмы IVECO по лицензии. Однако «фордовцы» обещают подготовить к 2015 году мотор собственной разработки. Кстати, на новый тягач в качестве опции могут установить менее мощный дизель Cursor в 430 л. с. стандарта Евро 3.

Что и говорить, пустой тягач с итальянским двигателем «рвет и мечет». Понравилась работа 12-ступенчатой автоматической КП ZF, предлагаемой в качестве опции. Ранее «автоматы» на Cargo не устанавливались. Ситуацию исправил проведенный при разработке новой машины опрос многочисленных перевозчиков. Передачи включаются плавно, практически незаметно. Можно выбрать и ручной режим работы. Правда, есть недочет – отсутствие «защиты от дурака»: КП не вмешивается в работу при неправильной передаче и работе мотора в натяг.

Понравилась и новая тормозная система ESP – с дисками на всех колесах. В стандартном оборудовании она имеет, помимо ABS, систему курсовой устойчивости ESP, а также электронного «помощника» при трогании на подъеме – Hill Holder. Новый Cargo также оснащается моторным тормозом и 4-ступенчатым интардером – мощностью, соответственно, 282 и 500 кВт. Задействовать их можно одновременно, нажав на педаль тормоза. В этом заслуга новой системы Smart Brake Mаnаgment System, активируемой кнопкой на передней панели.

Шумо- и виброизоляция кабины отменная – она улучшилась на 30%. Оценили мы и плавность хода. Кабина тягача получила 4-точечную пневмоподвеску.

А что с топливной экономичностью? Конечно, на гоночном кольце оценить ее трудно. Но на тягач как опция предлагается система телематики Filobil. Диспетчер может получать до 24 технических параметров автомобиля на 24 языках. В итоге такая система позволяет снизить расход топлива до 10%.

Ford Cargo стал глобальным брендом. Заводы в разных полушариях Земли (Бразилия и Турция) теперь предлагают мировому авторынку грузовой техники единый продукт, единый дизайн, идентичные запчасти. Появление нового тягача 1846T и глобализация бренда делают серьезную заявку на расширение большой «семерки» (DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo) до большой «восьмерки». Все стратегические и технологические усилия завода в ближайшие годы будут направлены на выполнение поставленной цели.

Сбрасываем вес

Магистральный тягач Ford Cargo 1846T стал легче своего предшественника на целых 10%. Однако снаряженная масса может быть снижена еще на 5%, или на 405 кг. Для этого нужно заказать следующее: кабину с низкой крышей (минус 129 кг), меньший, 500-литровый топливный бак (– 122 кг), алюминиевые диски колес (– 84 кг) и автоматическую коробку передач (– 70 кг).

Сервисные дела

Разрабатывая тягач Cargo 1846T, компания Ford Otosan позаботилась и о новом сервисе. Было подписано соглашение с фирмой Europe Net, сеть которой насчитывает свыше 40 тыс. сервисных точек по всей Европе. Клиент получает незамедлительную помощь 24 часа в сутки.

Форд карго работа двигателя

Грузовые автомобили FORD созданы на основе последних технологических разработок в транспортной сфере и представляют собой уникальное сочетание превосходных рабочих характеристик, надежности и безопасности. Сегодня мы рады предложить на российском рынке Ford Cargo Н476 и абсолютно новый Ford Cargo Н566.



Новый Ford Cargo Н566 – это тягач для перевозок на средние и дальние расстояния, обладающий непревзойденными характеристиками и новым уровнем комфорта.

Ford Cargo H476 — это уже знакомая своей надёжностью модель Н298, но доработанная с учётом опыта эксплуатации в условиях жёсткого российского климата.

В России история Ford Cargo началась в 2007 году с появления модели H298, которая сразу нашла своего покупателя. Широкий модельный ряд, представленный в России, обусловлен гибкостью в производстве и плотным сотрудничеством с рядом отечественных производителей кузовных надстроек. Поэтому модельный ряд не ограничен производством тягачей, самосвалов и фургонов, а способен удовлетворить широкий спрос потребителей и охватить многие сферы деятельности, предлагая такие решения, как: авиазаправщики, грузовые автомобили для перевозки опасных грузов и отходов, коммунальная и строительная техника и даже такие технологически сложные решения, как передвижной госпиталь и грузовые автомобили для инкассаторских служб, автовозы и пожарная техника.


C 2011 года Ford Heavy Trucks Russia (Подразделение Грузовые автомобили Форд Россия в рамках Ford Sollers) представляет на российском рынке модель Н476. Помимо внешних отличий эта модель грузовых автомобилей Ford Cargo доработана, основываясь на опыте эксплуатации в России модели Н298. Новый грузовик, также как и модель Н298, уже в стандартной комплектации оснащён пакетом холодного климата, включающим в себя встроенный обогрев лобового стекла, подогрев сидений и зеркал, предпусковой подогреватель двигателя. Дополнительно все модификации могут быть оснащёны «арктическим пакетом», разработанным специально для регионов с холодным климатом.

Грузовые автомобили Ford Cargo — это надежный партнер, который поможет решить любые транспортные задачи!

Ford Cargo

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.
Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Кабина — Внешний вид

Знакомство с Ford Cargo начинается с кабины. Современный дизайн кабины Ford Cargo удовлетворит ожидания любого водителя. Кабина нового Ford Cargo наследовала лучшие элементы дизайна предыдущих моделей, изменившись с учётом последних тенденций, что придаёт ей более современный вид.



Кабина грузовых автомобилей Ford создавалась с учетом самых высоких требований к обзорности, шумоизоляции, безопасности и уровню вибрации. При этом и водитель, и пассажир могут чувствовать себя комфортно. Четырехточечная независимая пневмоподвеска кабины обеспечивает плавность хода и уменьшение нагрузки, что снижает усталость водителя,.позволяя получать ещё большее удовольствие от вождения.

Угол подъема кабины 35 и 60 градусов обеспечивает максимально удобный доступ к узлам и агрегатам двигателя при обслуживании. Мощная система головного света с галогенновыми фарами делает управление автомобилем еще более безопасным в любое время и при любых погодных условиях.

Электрические зеркала с обогревом и обогрев лобового стекла — удобные и надежные функции в холодное время года, повышающие безопасность вождения и снижающие усталость водителя.

Повышенные антикоррозийнные свойства кабины обеспечены применением последних технологий в области оцинковки и окраски стальных элементов.

Снижению общего веса способствует применение композитных материалов в конструкции шасси и силовых агрегатов, а современная изоляция защищает от жары, холода и шума.

Прочность — основная характеристика кабины, обеспечивающая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Кабина прошла все необходимые испытания и полностью отвечает жестким европейским требованиям безопасности.



Основные элементы:

  • Бампер, окрашенный в цвет кузова
  • 4-точечная пневмоподвеска кабины*
  • Устройство наклона кабины – 2 положения (наклон на 35 градусов для регулярного обслуживания и на 60 градусов для сложного ремонта)
  • Галогенные фары головного света с гидрокорректором
  • Регулятор фар
  • Зеркала с электрорегулировками и подогревом
  • Зеркало вида поверхности дороги
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Тросовый привод КПП для более плавного переключения и снижения уровня шума в кабине

* Для модели Ford Cargo 1846T

Внешний вид и интерьер

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

кабина форда карго

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Двигатели Ford

Двигатель Ecotorq В линейке двигателей Ecotorq представлены как уже проверенный временем, хорошо зарекомендовавший себя, двигатель объемом 7.3 литра, так и доработанный двигатель повышенной мощности объёмом 9 литров. Гамма двигателей Ford Ecotorq представлена в модификациях — 260, 320, 360 и 380 л.с. Двигатели Ecotorq соответствуют по уровню выбросов стандарту Euro 5. Двигатели Ecotorq спроектированы, разработаны и произведены по новейшей технологии и являются самыми компактными в своем классе.



Отличительные особенности Ford Ecotorq:

  • Продолжительный срок службы
  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Низкий расход топлива
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Увеличенные межсервисные интервалы
  • Беспроблемный запуск в холодных погодных условиях
  • Система непосредственного впрыска топлива «Насос-Форсунка»
  • Все двигатели перед установкой на автомобиль проходят динамометрические испытания на соответствие характеристик
  • Электронный модуль управления
  • Соответствие стандарту Евро 5

Новый 10,3 литровый двигатель


Он обладает мощностью 460 л.с. с крутящим моментом в 2100 Нм, и обеспечивает стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 10,3 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива.

Отличительные особенности нового двигателя:

  • Увеличенные межсервисные интервалы до 60 000 км
  • Продолжительный срок службы
  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Низкий расход топлива
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Беспроблемный запуск в холодных погодных условиях
  • Система непосредственного впрыска топлива «Насос-Форсунка»
  • Все двигатели перед установкой на автомобиль проходят динамометрические испытания на соответствие характеристик
  • Электронный модуль управления
  • Соответствие стандарту Евро 5

Технические характеристики и конструктивные особенности

Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.

На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.

Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

Трансмиссия

Безотказная, надежная и эффективная Плавность хода и эффективная передача крутящего момента во всех режимах эксплуатации.

Основные особенности Прецизионное изготовление и подбор передаточных чисел для КПП грузовых автомобилей Ford обеспечивает экономию топлива, низкие трансмиссионные потери и эффективную передачу крутящего момента во всех режимах эксплуатации. Трансмиссию, устанавливаемую на грузовые автомобили Ford отличает бесшумность работы и плавность переключения передач.

Автомобили Ford комплектуются КПП следующих типов:

  • ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 9S110 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 16S1620 – 16-ступенчатая с синхронизатором

Ведущая ось – отличительные особенности

  • Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610
  • Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси — 4.30:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей — 4.56:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 — 5.41:1
  • Блокировка дифференциала для улучшения силы сцепления в случае необходимости (стандартное оборудование)
  • Cдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4
  • Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин)

Коробка отбора мощности (РТО)

  • ZF NH1C
  • ZF NH4C
  • Скользящий вал, не требующий смазки
  • Зубчатое фланцевое соединение

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Шасси

Прочное, надежное, гибкое шасси Ford Cargo позволяет использовать грузовые автомобили Ford для решения максимально широкого спектра задач.

Конструктивная долговечность основных узлов и агрегатов Ford Cargo составляет не менее 1 000 000 км.

  • Высокопрочное шасси из ниобиевого сплава
  • Двойная усиленная рама лестничного типа для грузовых шасси 8х2 и самосвалов
  • Задняя пневмоподвеска для тягачей в базовой комплектации
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Передние параболические рессоры
  • Мощная тандем-подвеска (тележка) для самосвалов 6×4 и 8×4
  • Рулевое управление с мощным гидроусилителем ZF 8098
  • ABS/ASR, EBS/ESP
  • Моторный тормоз-замедлитель
  • Подогреваемый автоматический осушитель воздуха

Ретардер и интардер

Электромагнитный ретардер Telma AC8330 с тормозным моментом 3300 Нм обеспечивает:

  • Повышение безопасности на спусках
  • Снижение стоимости сервисного обслуживания тормозной системы
  • Соответствие Евростандарту по перевозке опасных грузов
  • Специальная комплектация для перевозки опасных грузов (включает ретардер) соответствует европейскому стандарту ADR.

На модели Ford Cargo 1846T возможна установка интардера мощностью 500кВт.

Форд карго обозначение приборной панели

Ford Tranzit 2004 Год.

Ford_Transit_2004-24U16

Ford Tranzit 2007 Год.



Ford Tourneo Connect 2008 Год.




FORD Connect 2004-2005 Visteon

MCU: 68HC912D60

FORD FIESTA 2009 год
Контроллер 9S12HZ256



Ford_Fiesta_Visteon_2007-9S12H256VPV

Ford Mondeo 2003 ( MC68HC912D60 )

Ford Mondeo 2008


Pin2 = Gnd, Pin32 = +12v

Ford Expedition 1999-2001 Год

Focus 2003 Visteon 24U16

Ford Focus 2009



Ford Focus 2002 Год

Ford Focus-3 2008год. проц 9S12XHZ512

Ford Focus. проц MC9S12H256VPV Панель Visteon






4,32 pin = +12v
6,7,13 pin = Gnd


FORD Courier-Fiesta-Escort-Puma-Motorola MCU MC68HC11E20

Новость отредактировал: webmaster - 6-04-2018, 05:20
Причина: Добавлены разъёмы

Форд карго обозначение приборной панели

Missing Image

Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Информационный дисплей

На информационном дисплее отображается следующая информация:

  • Одометр
  • Маршрутный компьютер.
  • Информация MyView.
  • Информация о помощи водителю.
  • Информация о навигации.
  • Информация об аудиосистеме.
  • Информация о телефоне.
  • Настройки автомобиля и системы.
  • Температура наружного воздуха.
  • Индикатор переключения передач.

Регистрирует общий пробег автомобиля.

Система определяет несанкционированную регулировку счетчика общего пробега для предотвращения фальсификации показаний общего пробега. Если система определяет несанкционированную регулировку счетчика общего пробега, общий пробег отображается в виде XXXX. Восстановление оригинального пробега может привести к неисправности системы, которая не покрывается гарантией на автомобиль и может повлечь существенные затраты.

Бортовой компьютер

Настройки автомобиля и системы

Можно использовать кнопку управления информационным дисплеем на рулевом колесе для корректировки различных параметров настройки системы. См. Общая информация .

Показывает скорость автомобиля.

Указатель уровня топлива

Указатель количества топлива отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Стрелка, расположенная рядом с символом топливного насоса, указывает, с какой стороны автомобиля расположен лючок крышки заливной горловины топливного бака.

Missing Image

Индикатор положения рычага переключения передач автоматической коробки передач

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

При нормальной рабочей температуре стрелка останется в центральном сегменте.

Если стрелка перемещается в красную зону, это указывает на перегрев двигателя. Если вы продолжите работу двигателя на высоких оборотах, когда стрелка находится в красной зоне, то частота вращения коленчатого вала двигателя снизится автоматически для предотвращения поломки двигателя.Остановите автомобиль как можно быстрее, если это безопасно, выключите зажигание и дайте двигателю остыть.

Примечание: Не запускайте двигатель, пока проблема его перегрева не будет найдена и разрешена.

СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

Следующие предупреждающие лампы и сигналы предназначены для информирования водителя при возникновении серьезных неисправностей. Некоторые лампы включаются при запуске двигателя автомобиля, чтобы подтвердить работоспособность систем. Если какая-нибудь лампа не выключается после запуска двигателя, обратитесь к информации по предупреждающей лампе соответствующей системы.

Примечание: Некоторые предупреждающие сигналы отображаются на информационном дисплее и выполняют те же функции, что и предупреждающие лампы, но не загораются при запуске двигателя.

Индикатор системы адаптивного круиз-контроля

Индикатор включается при включении системы.

Включается, когда система находится в режиме ожидания. Загорается зеленым цветом при задании скорости адаптивного круиз-контроля.

Контрольная лампа надувной подушки безопасности

Если индикатор продолжает мигать, гореть (при включенном двигателе) или не загорается, когда вы включаете зажигание, это указывает на его неисправную работу. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов

Если она загорается во время движения, это указывает на неисправность. При отключенной антиблокировочной системе автомобиль сохраняет возможность нормального торможения. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Автоматический индикатор включения дальнего света фары

Загорается, когда система включает дальний свет фар.

См . Automatic High Beam Control.

Индикатор функции «авто-пуск/стоп»

Примечание: На информационный дисплей можно вывести причину недоступности системы.

Предупреждающий индикатор зарядки аккумуляторной батареи

Индикатор включается при включении зажигания.

Если лампа загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправность. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Индикатор системы информации на участках плохой обзорности

Индикатор включается при отключении системы.

Предупреждающая лампа износа тормозных колодок

Сигнализатор загорается, когда износ тормозных накладок достигает заданного предела. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Контрольная лампа тормозной системы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда включена эта предупреждающая лампа, вождение автомобиля представляет опасность. Эффективность работы тормозной системы может быть значительно снижена. Вам может потребоваться больше времени для остановки автомобиля. Проверьте автомобиль как можно скорее. Длительная езда с включенным стояночным тормозом может вызвать неисправность тормозной системы и привести к серьезной травме.

Она загорается при включении зажигания, когда включен стояночный тормоз.

Если она загорелась во время движения автомобиля, убедитесь, что стояночный тормоз выключен. Если стояночный тормоз выключен, эта лампа указывает на низкий уровень тормозной жидкости или неисправность тормозной системы.Как можно скорее проверьте автомобиль.

Предупредительный указатель столкновения

Индикатор загорается для предупреждения о риске скорого столкновения с движущимся автомобилем спереди.

Он загорается оранжевым при отключении системы.

Примечание: Он может загореться красным, когда расстояние до движущегося впереди автомобиля слишком мало.

Также загорается оранжевым в случае отсутствия системы или обнаружения неисправности в системе. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Индикатор состояния системы круиз-контроля

Индикатор включается при включении системы.

Лампа аварийной сигнализации расхода дизельного реагента-восстановителя.

Загорается при низком уровне дизельного реагента-восстановителя.Если уровень нормальный, лампа указывает на неисправность системы. Проверьте автомобиль как можно скорее.См. Система снижения токсичности выхлопа .

Указатель поворота

Загорается при включении лампы указателя поворота или фонарей аварийной сигнализации. Мигает при включении фонарей указателей поворота. Увеличение частоты мигания указывает на перегорание одной из ламп указателей поворота.

Лампа предупреждения о незакрытой двери

Загорается при включении зажигания и продолжает гореть, если открыта дверь или капот.

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

Предупреждающая лампа, включаясь во время движения, указывает на перегрев двигателя. Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Контрольные лампы двигателя

Если она загорается при включенном двигателе, остановите автомобиль как можно быстрее, если это безопасно. Продолжение поездки может привести к падению мощности или к остановке двигателя. Выключите зажигание и попытайтесь перезапустить двигатель. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Двигайтесь на средней скорости (избегайте резкого разгона или замедления) и немедленно выполните техническое обслуживание автомобиля. Остановите автомобиль как можно быстрее, если это безопасно, если загораются обе лампы при включенном двигателе. Продолжение поездки может привести к падению мощности или к остановке двигателя.Как можно скорее проверьте автомобиль.

Предупредительный индикатор пристегивания ремня безопасности

Ее включение, сопровождающееся подачей звукового предупреждения, напомнит вам о необходимости пристегнуть ремень безопасности.

Контрольная лампа передних противотуманных фар

Загорается при включении передних противотуманных фар.

Предупреждающая лампа опасности обледенения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если температура поднимается выше 4°C, на дороге могут существовать опасности, связанные со сложными погодными условиями.

Загорается в том случае, если температура наружного воздуха не превышает 4°C.

Индикатор свечей предпускового подогрева

Если этот индикатор загорелся, дождитесь его выключения перед запуском двигателя.

Контрольная лампа дальнего света фар

Загорается при включении фар дальнего света.

Индикатор включения освещения

Этот индикатор загорается, когда вы включаете ближний свет фар или боковые и задние габаритные огни.

Предупреждающий индикатор системы помощи удержания полосы движения

Индикатор включается при включении системы.

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Если эта лампа загорается во время движения, как можно скорее дозаправьте автомобиль.

Предупреждающая лампа низкого давления воздуха в шинах

Загорается в случае снижения давления в одной или нескольких шинах ниже положенного.

Контрольная лампа давления масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не продолжайте поездку, если этот индикатор горит во время движения, даже при надлежащем уровне масла. Проверьте автомобиль.

Если лампа загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправность. Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Проверьте уровень масла в двигателе.См. Проверка моторного масла .

Если уровень масла нормальный, лампа указывает на неисправность системы.Как можно скорее проверьте автомобиль.

Индикатор включения задних противотуманных фонарей

Загорается при включении задних противотуманных фар.

Индикатор вспомогательного отопителя салона

Индикатор включается при включении системы.

Индикатор переключения передач

Этот индикатор загорается, информируя водителя о том, что переключение на более высокую или низкую передачу может увеличить производительность, обеспечить сокращение расхода топлива или выбросов.

Индикатор контроля устойчивости и тягового усилия

Мигает при включении фонарей указателей поворота.

Если индикатор продолжает гореть (при включенном двигателе) или не загорается, когда вы включаете зажигание, это указывает на его неисправную работу. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Примечание: Система автоматически отключается при обнаружении неисправности.

Предупреждающая лампа выключения контроля устойчивости и тягового усилия

Индикатор включается при отключении системы.

Лампа предупреждения о наличии воды в топливе

Предупреждающая лампа, включаясь во время движения, указывает на избыток воды в топливном фильтре.

ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ИНДИКАТОРЫ

Вторичный предупреждающий звуковой сигнал надувной подушки безопасности

Звучит, когда не работает предупреждающий индикатор надувной подушки безопасности.

Автоматическая коробка передач

Сигнал раздается при выключении зажигания или открытии двери водителя, если рычаг переключения передач не был переведен в парковочное положение (P).

Дверь приотк

Звучит, когда автомобиль двигается с не полностью закрытой дверью.

Открыта аварийная дверь

Этот сигнал звучит постоянно, если открыта аварийная дверь.

Двигатель вкл.

Сигнал раздается при открытии двери водителя и оставлении ключа в замке зажигания. Этот сигнал звучит, когда дверь водителя открыта и система авто-старт-стоп выключила двигатель.

Включено внешнее освещение

Звучит при открытой двери водителя и включенном внешнем освещении.

Стояночный тормоз включен

Звучит, когда автомобиль двигается с включенным стояночным тормозом.

Если предупреждающий сигнал продолжает звучать после отключения стояночного тормоза, это указывает на неисправность. Проведите проверку автомобиля как можно скорее.

Устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности

Звучит при движении автомобиля, если ремень безопасности водителя не пристегнут.

Читайте также: