Как разобрать сиденье ауди

Обновлено: 16.05.2024

Как разобрать переднее сидение

Как-то, когда устанавливал себе электросиденья, по крупицам из эльзы и инета собирал инфу — как правильно разобрать переднее сидение.

Недавно сделал краткий мануал, думаю, будет полезен:

1. Вытащить подголовник. Для этого нажать на фиксатор (или оба, зависит от конструкции) пистона, куда входят направляющие подголовника, и вытащить подголовник вверх:

2. Снять боковые накладки. Для этого:
— перевернуть сидение, открутить от каркаса шурупы, которыми в передней части эти пластиковые накладки крепятся.

— снять ручку регулировки сидения (барашек) – в центре его выковырять крышку, под ней болт, его выкрутить, и вытащить барашек. Под ним или болт останется, или зацеп пластиковый, который крепит накладку – его отгибаешь и накладка снимается. С той накладкой которая со стороны где ремень – сложнее. Ручки там нет, а есть три «штырька», которые входят в накладку и «распирают» зацепы накладки. Их выдавливаешь, и тащишь накладку. Как правило, зацепы эти ломаются при этом, но для моих целей это было допустимо.

3. Снять заднюю крышку спинки сидения – там где сетка. С ними надо так:
Инструментом похожим на тот что на картинке (можно отвертку широкую плоскую брать):

нужно надавить под нижней кромкой крышки на фиксаторы (отогнуть крышку внизу немного, нащупать их, и просто надавить). Обычно получается не с первого раза, но в итоге все же не сложно:

Таких фиксаторов два на каждом сидении, расстояние A примерно 5-6 см.
После отщелкивания крышку потянуть вниз, она снимется.
Вот так выглядят фиксаторы на задней крышке изнутри – для понимания куда давить:

4. Далее надо вытащить направляющие для подголовников. Для этого надо отверткой поуже надавить на выступы в них, доступ к ним открывается после снятия крышек спинок. Направляющие могут быть сразу не видны, так как под крышкой все закрыто тканью аля марля – ее можно смело драть, чтоб увидеть где торчат направляющие и куда давить. Фонарик не помешает или яркое солнце. Как выглядит направляющая и куда давить – см. следующую картинку:

По этой картинке отвертку суют сверху, стараясь зацепить фиксатор и «вогнуть» его вниз, я давил сразу в направлении B из под снятой крышки.

5. Отсоединить спинку от нижней части.
После того, как сняли боковые накладки пластиковые (в пункте 1), надо с двух сторон открутить болты:

Идут туго, но идут. Нужен то ли торкс, то ли звездочка. Не помню уже.

6. Рассоединить спинку и сидение.
После того, как болты откручены и вынуты, нужно спинку тянуть вверх (все вместе, поролоновую подушку и металл. каркас на которой она крепится). Провода идущие на аирбэг будут цепляться и мешать – их можно «чикнуть» или аккуратно тоже вынуть.

7. Снять поролоновую подушку нижней части сидения.
Перевернуть сидение кверху каркасом, поотгибать металлические усы, на которые одета обшивка, в задней части «отвязать» проволоку которая вдета в нижнюю часть обшивки и стягивает обшивку по контуру каркаса. После чего обшивка со всем поролоном отделяется от каркаса.

Если в сидении есть подогрев, то провода идущие от него нужно сохранить вместе с разъемом — пригодится.
Разъем выглядит так (может быть разных цветов, обычно зеленый на подогрев):

8. Снять поролоновую подушку верхней спинки.
Края обшивки заправлены в П-образный пластиковый профиль по контуру под снятой крышкой из пункта 3. Просто надо аккуратно вытащить из этого профиля, разжимая его края отверткой. Далее обшивка в нижней части спинки на липучке – ее просто расцепить.
После этого подушку поролоновую вместе с обшивкой потянуть вверх и снять с каркаса.

Как Разобрать Сиденье Ауди А6 С5

Я желаю вам хорошего времени! Итак, я добрался до своего компьютера, чтобы опубликовать фотоотчет. Как и обещал ранее, я попал на Демонтаж и забросил шайбу. Теперь обивка выглядит действительно новой. Вообще не буду много писать, смотреть фото, задавать вопросы. Дороги всех уровней!

Как Разобрать Сиденье Ауди А6 С5

Стоимость производства: 0 ₽ Пробег: 256 000 км

Audi A6 1999, бензиновый двигатель 1,8 литра, 125 литров, передний привод, автоматическая коробка передач. мойка

Комментарии 19

Создатель, помог сварить этот стержень?

Да, это варится и все работает

Да, это варится и все работает

а что было подготовлено? что такое сварка?

Он начал читать "откручиваем 2 болта" Я думаю, что в классе, в конце концов, кто-то тщательно поделился тем, что для чего, и тогда я выгляжу так, брифинг окончен, только фотографии, где не ясно, что и почему. Жаль. Собираешь ли ты это сам? Я много раз слышал, что его трудно собрать, я думал, как его разобрать, чтобы понять, должен ли я туда лезть сам или нет.

Как убрать переднее и заднее сидения Audi Седан A6 C5 (Пассат B5)

Аннотация к видео и за Сиденья Audi A6 C5 (Passat B5) на задней части автомобиля. Более тщательно.

Снятие сиденья водителя на Audi B6-B7

Сделайте ремонт обогрева сиденья водителя самостоятельно, подробную информацию по ремонту обогрева.

Я напишу подробный учебник о том, как собрать ICE. В настоящее время нет конкретного времени для обзора. Другой пассажир в очереди, сто процентов с картинками, а куда и что списывать я напишу.

Чувак, как ты снимаешь пласт.роттушку заднего угла?

Да, она просто хватает. Как на вазах

Спасибо за сбор всего трюка

После фото выложу что получилось.

Естественно. Вот только несколько взглядов, которые разведены в отношении капитала. Я читал на форумах, что после тщательного ремонта мотор перестает кормить достаточно. И вы должны принять контракт.

Я бы не разбирал, не собирал обратно)

У меня на коленях вверх / вниз не работает. нужно тоже лазить, чтобы посмотреть))

Они там болят когда-то))

Электрик был бы. больно им))) У меня уже 2 месяца накрылся датчик скорости, рулевая колонка на поворотах, погасли климат-сигналы, погасло правильное зажигание, загорелся размер лампы. Кроме того, в аккуратной части подсветка не работает, заднее окно и багажник. без подсветки, без стеков. там плавал какой-то чип.))))) На предыдущей А4 98 г.в. в общем проблем с электрикой не было!

На днях мой брат отказался использовать эту же машину заднее окно, Они открыли гофру, и там старость вырвалась из старости. Они спаяны и все работает. Кстати, за два года проблем не было вообще. Так что по мелочи трейлер стоит у водной двери. накрыл, модернизировал и все работает.) А из-за прицепа его окна за 3 с половиной часа упали на закрытый автомобиль.))

Да у меня было 4 порванных провода, выкрутил его. я начал неадекватно реагировать на кнопку))

Могу припаять их, вдруг починить)

Электрик был бы. больно им))) У меня уже 2 месяца накрылся датчик скорости, рулевая колонка на поворотах, погасли климат-сигналы, погасло правильное зажигание, загорелся размер лампы. Кроме того, в аккуратной части подсветка не работает, заднее окно и багажник. без подсветки, без стеков. там плавал какой-то чип.))))) На предыдущей А4 98 г.в. в общем проблем с электрикой не было!

Зависит от экземпляра. Я катался 90 лет сам по себе почти 3 года, и на электричестве я поменял только лампочку. да ладно, микро в замке водителя

Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание проблемы, удаление журнала и диагностика
В случае возникновения проблем, связанных с потерей силы при ускорении, как постоянные, так и переменные потери тяги при движении. Потеря полной тяги дроссельной заслонки или неисправность двигателя (идет, но не тянет или слегка тянет), внимательно прочитайте весь этот текст, и 9 из 10 помогут определить точную причину проблемы.

4-цил. инжекторный двигатель АХЛ, АНА, АРМ (1,6 л с выпускными кранами) Руководство по ремонту
VW Passat B5 с 1997 года, VW Passat B5 Версия с 1997 года.
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.6 с надписью: АХЛ, АНА, АРМ. Публикация 09.1999
Эти двигатели были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5) в 1997 году. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Система охлаждения, 20. Система подачи топлива, 24. Приготовление смесей, впрыск, 26. Выхлопная система, 28. Система зажигания.
00. Технические данные, 10. Разборка двигателя, 13. Редуктор коленчатого вала, блок цилиндров, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Топливная система, 24. Формирование топливной смеси, впрыск 26 выхлопная система; 28. Система зажигания.
230 страниц. 4 МБ.

4-цилиндровый дизельный двигатель AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX с форсункой Руководство по ремонту
VW Passat B5 с 1997 года, VW Passat B5 Версия с 1997 года.
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.9 с надписью: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Выпуск 07.2011
Эти двигатели были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5 (код модели: 3B2, 3B5) в 1998 году. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Система подачи топлива, 21. Турбо. 23. Приготовление смесей. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы.
00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 21. Турбонаддув / давление, 23. Формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечи зажигания.
172 стр. 4 МБ.

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Двигатели, приводные ремни, система смазки К бензиновым двигателям относятся: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, а также дизельные двигатели: AHU, AHH, AFN, AJM, AFB. (13 МБ)

Замена ремня ГРМ для двигателей V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) Отчет о ремонте Эти двигатели были установлены на Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 и других.

Двигатель V6 TDI 2,5 л на 4 кл / цилиндр Устройство и принцип действия. 183 VW / Audi программа самообучения.
Код двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI объемом 2,5 литра / 4 г / цилиндр устанавливает новые стандарты в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт вождения с низкими выбросами выхлопных газов и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащен регулируемым турбонагнетателем. При 4000 об / мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент в 310 Нм достигается при низкой скорости 1500 об / мин и поддерживается в широком диапазоне скоростей.
Комплектация: V6 TDI 2,5 л / 4 цилиндровый двигатель, клапанный механизм, кривошипно-шатунный механизм, подвеска двигателя, смазка двигателя, удаление воздуха из блока цилиндров, охлаждение двигателя, топливная система, обзор системы, передача данных, контроль количества топлива, впрыск газораспределения, датчики / исполнительные механизмы, система предпускового подогрева, самодиагностика, функциональная схема, специальные инструменты.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы. Автомобильный кондиционер, Как работает кондиционер, Хладагент, Блок климат-контроля, Управление системой, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Техническое обслуживание.

Climatronic. Конструкция и функции Конструкция и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. АКН, АКЕ, АФБ и многое другое. (Рус.) Подробный фотоотчет! Основной рабочий процесс подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. На автомобиле были установлены следующие двигатели: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

впрыскивание Система впрыска зажигания (двигатель ADR 1,8 л, AEB) Руководство по ремонту
VW Passat B5 с 1997 года выпуска.
Инструкция по ремонту системы впрыска и зажигания 1.8 с надписью: ADR, AEB. Издание 01.1997
Эти двигатели были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5) 1997 года.
Содержание:
01 Самодиагностика: опрос и стирание памяти неисправностей, таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, блоки измеряемых величин, оценка значений единиц измерения, область индикации 8, зоны индикации 2 и 3. лямбда
24. Подготовка смеси, впрыск, осмотр мест установки, снятие и установка деталей системы впрыска, разборка и сборка топливной рампы с форсунками, снятие и установка блока управления дроссельной заслонкой, проверка нагрева лямбда-зонда, проверка расходомера воздуха, детали управления дроссельной заслонкой проверьте проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, проверку датчика температуры воздуха на впуске, проверку скорости двигателя, проверку форсунок, проверку давления топлива и удержания давления, проверку тока всасываемого воздуха (не всасываемого воздуха), проверку скорости холостого хода, адаптацию скорости холостого хода, регулировку лямбды, Проверка режима работы двигателя, переключение впускного коллектора, проверка холодного запуска, управление напряжением, управление питанием в разомкнутой цепи, замена блока управления двигателем, кодирование блока управления двигателем, параметры кодирования блока управления двигателем, адаптация блока управления двигателем к дроссельной заслонке демпферы, блок управления двигателем Электронная адаптация иммобилайзера, проверка вспомогательного сигнала Проверка скорости, проверка компрессора кондиционера Проверка медленного зажигания При выборе передачи.
28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Катушка зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 МБ.

Видео: Как Разобрать Сиденье Audi А4

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D Фото отчет
Этот насос не установлен нигде: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на грузовые автомобили и многое другое. Он часто ломается. так что думаю информация не повредит.
Так что, если после накачки с грушей или чем-то в сопловых трубках, когда вы прокручиваете стартер, ничего не щелкает. это означает, что вы здесь, у вас проблемы с механикой: наиболее вероятный вариант. повреждение мембраны (или запасных колец), второй вариант. дефект бустерного насоса. Все это вы увидите на фото, с кем все в порядке. Здесь вы можете увидеть топливный насос со всех сторон.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Как Разобрать Сиденье Audi А4

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

ESP ремонт. пайка датчика бокового ускорения G200 Фото отчет
Блок ESP № 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A, установленный на автомобилях: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N) , VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Альгамбра (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K) ), SEAT Леон / Толедо (1M). Вполне вероятно, что эта информация подходит для других автомобилей.

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (англ.) Фото отчет
Масло резко слилось с рейки с правой стороны из-под багажника. Exist не предоставляет комплект для ремонта рулевой рейки, а цена на новый кусает. Было решено снять и посмотреть как и что.

Ремонт "спирали" Подушка безопасности, Восстанавливающее контактное кольцо подушки безопасности Фото отчет
Я позволю себе не согласиться с утверждениями о непоправимости "спиральная подушка безопасности" Как они сказали "Я был колхозом. " Итак, нам нужно: паяльник, тестер, отвертка "пересекать"тонкая отвертка "вырезка", флюс, жесть, наждачная бумага или мини-дрель, аккуратность, терпение.

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Снятие коробки передач 01W и замена сцепления для VW Passat B5 GP 1.6 AHL Фото отчет
Причина замены муфты. неприятные вибрации при запуске, особенно при запуске автомобиля.

Замена правого кронштейна для крепления механической коробки передач на VW Passat B5 (англ.) Фото отчет
Тип трансмиссии 01W, GFY Letter Code. Он пролетел правильные колеса в отверстии, все вроде бы нормально. Затем он заметил звонок, когда я медленно начал двигаться. Приговор. ухо оторвалось от правого кронштейна правой коробки передач.

Автоматическая коробка передач 01B Заводской ремонт механической коробки передач 01В.
Автоматическая коробка передач 01V, с надписью для коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV на машине установлено:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 (Код модели: 3B2),
Фольксваген Пассат Вариант В5 / Фольксваген Пассат Вариант В5 (Код модели: 3B5),
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Управление, корпус редуктора, 38. Редукторы, регулировка, 39. Главная передача, дифференциал. 142 стр. 21 МБ.

Обслуживание 01B автоматическая коробка передач, передний и полный привод Руководство. Выпуск 12.2005
Audi A4 с 1995 года, Audi A4 с 2001 года, Audi A4 Cabriolet с 2003 года, Audi A6 с 1998 года, Audi A8 с 1994 года. Инструкция для автоматической коробки передач типа 01V
автоматическое 01V для переднего привода (коды коробки передач переднего колеса):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM, EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, WHERE, GML.
АКПП 01B для полноприводной буквенной передачи:
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5) в 1997 году.
Содержание (ремонтные группы): 00. Технические данные, 32. Преобразователь крутящего момента, 37. Органы управления, корпус, 38. Редукторы, органы управления, 39. Конечный привод. передний дифференциал.
00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, органы управления, 39. Главная коробка передач. передний дифференциал.
170 страниц. 4 МБ.

VAG / Информация по ремонту КПП
Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Ремонт центрального замка дверей и установка комплекта для ремонта окон VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. Фото отчет
Обычное явление для всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и многого другого. Это проблемы центрального замка. нажмите Закрыть, замок закроется и сразу откроется. Иногда требуется много времени, чтобы выключить машину. Виновником является взломанный припой на плате внутри замка. Надеюсь, статья поможет многим сэкономить деньги на ремонте.

Как собрать крышку бардачка (бардачка) Golf 4, Bora, Passat B5 и др. Фото отчет
При снятии кабины или замене лампочки крышка подсветки перчаток часто вынимается при ее извлечении. Собрать это нетривиальная задача, не каждый может это сделать. Мне пришлось снять фонарик с перчатки, чтобы разобрать его и показать, как он будет работать. У нас есть 8 структурных элементов (один контакт состоит из двух элементов).

Как разобрать сиденье ауди

Rstsower, а по цене не получаются золотые сиденья. Не дешевле в ателье все перетянуть?

Подголовник, спинка и само сидение стоит по экзисту

50 - и причем что кожа Милано, что Файннаппа, что волкона из ауди эксклюзив - цена одна. То есть около 200тыс. выйдет всё. Если с заказом машины то кожа Milano стоит 108тыс., за исключением, конечно, пакета комфорт, а уж наппа подороже будет. В ателье перетянуть штатной borovsky стоит порядка 80-ти, только вот качество работ меня смущает, не говоря уже о том, что рисунок у сидений разный, короче оригинал хочу.

50 - и причем что кожа Милано, что Файннаппа, что волкона из ауди эксклюзив - цена одна. То есть около 200тыс. выйдет всё. Если с заказом машины то кожа Milano стоит 108тыс., за исключением, конечно, пакета комфорт, а уж наппа подороже будет. В ателье перетянуть штатной borovsky стоит порядка 80-ти, только вот качество работ меня смущает, не говоря уже о том, что рисунок у сидений разный, короче оригинал хочу.

Удачи! Не забудьте отчитаться потом. :)

могу схему их ЭЛЗЫ выложить

В смысле? Да мне бы хоть фоток каких с чего начать и т.п. нифига не пойму как к чему крепиться.

Может нафиг и не надо. может лучше в сервис, к кожникам с фото.

Думаю, если сам не найду пути как разобрать сидения, отдам к кожникам, потому что они прежде чем перетягивать снимают обивку спинки и сидения распарывают их. Меня смущает просто качество работ, а тут просто поставить оригинальную обивку всего-то. Тем более файннаппа стоит при заказе машины 168тысяч рублей, ну выйдет мне все это в 200.

Мне в Ауди-Север три года назад говорили, что поменять тряпку на кожу у них стоит 3 тыс. дол. Якобы все родное. Позвоните спросите.

Прикол расскажу, звоню дилеру, спрашиваю, мол, скока стоит сиё удовольствие - 85 тысяч, кожа итальянская, если хотите привезем аудюшную, но стоить будет в 2 раза дороже, далее спрашиваю, что за кожа, строчка там и т.п., и тут мне дилер говорит, мол, делаем не мы, делает фирма, и называет фирму, потом я звоню в фирму и спрашиваю ценник, ответ - 60 тысяч, хотите аудюшную кожу, надо ждать, она на заказ, таким образом делает один хрен не дилер делает, а дилер только наваривает 25 тысяч, нормальные бизнес))))))))))))))) Ну видел я портфолио, хрен знает, всеравно видно где оригинал, а где нет, там же рисунок другой даже на сидениях. Причем в фольксваген помню звонил спрашивал, вообще зарядили 120 тыс.

поменять шкуру, не проблема

Проблема отсутствие знаний при разборке сидений))

Знания здесь и не нужны:-) Открутите сидения от пола, отсоедините клеммы.. Переверните и увидите места крепления обивки:yes:

А ошибка подушек безопасности потом не вылетит. Тут тоже не так все просто, взял и отвинтил.

А ошибка подушек безопасности потом не вылетит. Тут тоже не так все просто, взял и отвинтил.

Ошибка точно будет гореть после снятия сидений,проверено

если при снятых сиденьях не включать зажигание и вытащить ключ из замка, то ошибок быть не должно

Я думаю, скорее если вообще вся бортовая сеть отключена, что-то мне кажеться там и так без ключа слышны всякие посторонние вижжания всяких моторчиков и прочей хрени, чего ни в одной другой машине никогда не слышал при выключенном зажигании.

Перешивал сиденья, снимали - отключали, ошибок не проявилось никаких. Делал у знакомых в ателье, сбросить ошибки они вряд ли бы сумели. Надоест цвет еще перешью:-)

Да это дешевле, но заводской оригинал есть заводской оригинал, ибо даже над запахом в салоне у них работают люди, перешитый салон на мой взгляд инородно смотриться, да еще и рисунок на сиденьях другой.

Rstsower, нашёл в ЭЛЗЕ как разбирать. если всё выкладывать, то большой объём получается :(

В смысле, то есть, чтобы снять обивку надо все сидение вытащить и почти все разобрать?

там потайная кнопка есть :)

А где кнопка, я тоже ломал голову))) Заказал сегодня штатный подлокотник на коже, разбираеться старый довольно просто, кстати, заказывал ли кто крючок на панели в ногах у пассажира переднего, стоит всего 300р? Еще заказал туда же сетку и в багажник сетку под фигню что поднимаеться)) Вот как только красиво все это приделать только. fool:

Смотрел у mad-mak-а перешитый салон - очень аккуратно и гармонично смотрится.

Ну здесь видать раз на раз не приходиться, где хорошо получаеться, а где это выглядит как чехлы. Ну если в Ауди над запахом салона специальные люди работают, то и кожа там тоже наверное особо подбиралась, кстати, нарыл много чего, оказывается все концерны, даже порше изспользую кожу одного и того же производителя - borovsky&truth - очень был удивлен, у них на сайте на немецком прям по марке и сразу типы кожи вылетают.

КАК? Я заморачивался как-то, даже заднюю спинку разобрал, но так и не понял как он снимается.

А как вы сняли этот кожух, просто дернули на себя? А то я деркал, а он хоть бы хны, страшно сломать

всё разбирать конечно не надо, но снять подголовник (кстати он у нас снимается :) ), снять всякие пластиковые окантовки, соответственно вытащить сиденье на свет из салона и спец.приспособлением снимать обшивку

Кстати там не нужен специальный инструмент, кроме маленького шуруповёрта? Я просто смотрю там полно болтов-шестигранников, надо похоже, будет насадки покупать. А зачем приспособление для снятия, это ж как со стула снять тряпку. Всё к каркасу прифигачено болтами. Кстати, дилер, даже не береться ее менять-сразу тупо 100 тысяч и то с сомнениями. А так 3 косаря за переделку в обычном сервисе за сидение.

Снимать сиденье точно надо, а также все пластиковые части, больше ничего не трогали . Наблюдал, как первое сиденье потрошили, на снятие обшивки ушло минут 20, может меньше. Ничего сложного там нет, а вот натягивать новую обшивку - сноровка нужна, чтоб ровно и без перекосов.

Вот именно, НАТЯГИВАТЬ ))) Но я не натягиваю, я меняю одно на другое, где уже всё натянуто, просто откручиваю тряпку и ставлю вместо нее кожу.

Как разобрать сиденье ауди

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

как разобрать сиденье ауди а4:

Audi

Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-кварт.

Audi A1

Audi A1

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Audi A4

Audi A4

Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей среднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей этой сери.

SEAT

SEAT S.A. - испанская автомобилестроительная компания; входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Гибельное сиденье

Гибельное сиденье

Гибельное Сиденье, иногда погибельное место - в легендах о Короле Артуре место за Круглым Столом в Камелоте, "зарезервированное" Мерлином для достойнейшего р.

The Seatbelts

The Seatbelts

The Seatbelts - японская блюзовая и джазовая музыкальная группа под руководством композитора и инструменталиста Ёко Канно. Прежде всего группа известна благо.

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

Машины: разобрать и продать

Машины: разобрать и продать - телевизионная программа канала National Geographic Channel. Всего выпущено 2 сезона. Первый начался в 2012 году.

водительское, сиденья, снять, замена сидений, снять спинку заднего сиденья, а6, спинку сидения, как разобрать водительское сиденье ауди а6 с5, сиденья ауди а4 б6, как снять сиденье audi a4 b5, замена сидений ауди а6 с5, как снять спинку заднего сиденья ауди а6 с5, как разобрать сиденье ауди а6, как разобрать спинку сидения ауди а6 с5, как разобрать водительское сиденье ауди а6 с6, как снять передние и заднее, сиденья ауди, ауди а4, audi, как разобрать, сидение, сидений, audi a4, сиденье, сиденья audi a4, ауди а4 сиденье, сиденье ауди, как разобрать сиденье ауди, ауди, сиденья audi, как разобрать сиденье ауди а4, сиденье ауди а4, сиденье audi, как разобрать сидение ауди, сидений audi a4, как разобрать сидение, как разобрать сиденье, сидений ауди а4, сидение audi, разобрал, разобрать, ауди a4, разобрав, как разобрал, audi а4, сиденья audi а 4, audi а 4, сиденье audi a4, сиденьем

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

как разобрать сиденье ауди 100 с4:

Audi

Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-кварт.

Audi A1

Audi A1

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Audi A6 C4

Audi A6 C4

Audi A6 C4 - первое поколение Audi A6. Дебютировало летом 1994 года. Оно базировалось на той же платформе C4, что и последняя модель Audi 100. Заводское обоз.

Audi 100

Audi 100

Audi 100 - название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели опреде.

SEAT

SEAT S.A. - испанская автомобилестроительная компания; входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Гибельное сиденье

Гибельное сиденье

Гибельное Сиденье, иногда погибельное место - в легендах о Короле Артуре место за Круглым Столом в Камелоте, "зарезервированное" Мерлином для достойнейшего р.

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

Машины: разобрать и продать

Машины: разобрать и продать - телевизионная программа канала National Geographic Channel. Всего выпущено 2 сезона. Первый начался в 2012 году.

люфт сидений, снять, какие сиденья подходят на, замена сидений, ремонт передних сидений, сиденья, водительское, сиденья на, люфт сидений ауди 100, как снять сиденье ауди а6 с5, какие сиденья подходят на ауди 100 с4, замена сидений ауди а6 с5, ремонт передних сидений ауди 100 с4, ауди 100 сиденья, как разобрать водительское сиденье ауди а6 с5, сиденья на ауди 100 с4, снятие передних, сидений ауди 100 с4, ауди 100, сидений, сидение audi100, audi, как разобрать, сидение, сиденья ауди с4, audi 100, сиденье, сиденье ауди 100с3, сиденье ауди с4, ауди, сиденья ауди, ауди 100 с4, сиденье audi 100, как разобрать сиденье ауди, сиденье audi, сиденье ауди 100 с4, как разобрать сиденье, сиденья ауди 100 с4, сиденья audi, 100 с4, разобрать, сиденья audi 100, разобрал, как, разобрать сиденье, разобрав, ауди 100с4, с 4

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Сиденья Ауди А4 1994-2000

Демонтаж передних сидений (модель со стопорным винтом): ослабьте впереди на сиденье стопорный винт (1) и отсоедините штекерный разъем (2) – здесь обогрева сиденья.

Демонтаж передних сидений: отвинтите стопор (1), отожмите декоративную заглушку (2) и снимите декоративную панель (3).

  1. Отожмите декоративные заглушки панели сзади на внутренней шине сиденья, ослабьте винт, снимите панель назад.
  2. Вывинтите на внешней шине сиденья винт с крестообразной головкой и снимите стопор.
  3. Отсоедините разъемы проводов обогрева сиденья и электрического привода регулировки.
  4. Сиденья с ручной регулировкой: отвинтите на средней шине сиденья впереди стопорный винт.
  5. В некоторых автомобилях вместо стопорного винта установлена буферная пружина.
  6. Сиденья с электроприводом регулировки, обогрев сидений: отожмите впереди справа и слева на шине сидений покрытия и вывинтите под ними винты.
  7. Сиденье впереди поднимите, разомкните хомуты проводов, отсоедините разъемы.
  8. Для всех: снимите сиденье назад.
  9. Перед монтажом проверьте, не повреждены ли так называемые ползуны снаружи на опорах сиденья, а также впереди в середине. Иначе сиденье будет качаться.
  1. В розетках, в которые входит крепежный стержень подголовника, интегрировано по одной клавише.
  2. Нажмите на клавишу.
  3. Снимите подголовники вверх.

Демонтаж заднего сиденья

Боковая облицовка, которая находится снаружи рядом с откидывающейся спинкой заднего сиденья, привинчена в середине (2). Вверху (1) и внизу (3) она только навешена.

Демонтаж подушки сиденья

  1. Поднимите подушку сиденья.
  2. При монтаже проследите за тем, чтобы шипы на нижней стороне подушки сиденья вошли в приемные отверстия под консолью сиденья.
  3. Демонтаж раздельных спинок: откиньте соответствующую спинку.
  4. Отвинтите средний шарнир и снимите часть спинки.
  5. Ослабьте под ней винт с крестообразной головкой.
  6. Выньте часть спинки из среднего шарнира и потяните к середине из направляющей на боковой стенке.
  7. Демонтаж боковой облицовки рядом с откинутой спинкой сиденья: откиньте спинку сиденья.
  8. Ослабьте с внутренней стороны винтовое соединение примерно на середине высоты боковой облицовки.
  9. Сдвиньте вверх боковую облицовку и выньте из зажимов.
  10. Демонтаж жесткой спинки: демонтируйте подушку сиденья.
  11. Демонтируйте подголовники.
  12. Осторожно выньте вверх направляющие подголовников из спинки заднего сиденья.
  13. Ослабьте у нижнего края спинки два винтовых соединения.
  14. Сдвиньте спинку вверх и выньте из зажимов.

Демонтаж заднего приемного кармана

  1. Откиньте спинку заднего сиденья и демонтируйте боковую облицовку или жесткую спинку.
  2. Поднимите задний приемный карман за передний край и потяните вперед, при этом фиксаторы выйдут из пазов у заднего края.
  3. Если приемный карман потянуть немного вперед, то можно отвинтить автоматическое устройство ремня безопасности. Для демонтажа динамиков достаточно всего лишь потянуть приемный карман вперед.

На передних сиденьях в Audi есть пиротехническое устройство натяжения ремня безопасности. Так же как в подушке безопасности, при срабатывании зажигается маленький заряд взрывчатого вещества, который подтягивает ремни к водителю и к пассажиру рядом с водителем. Так же как в случае подушки безопасности (глава Подвеска колес и рулевое управление), в отношении устройства натяжения ремня безопасности действуют строгие инструкции по технике безопасности, касающиеся монтажа и демонтажа. Демонтаж и монтаж – работа для мастерской.

Audi A4, A5, A5 Cabrio, A6, A7: переднее сиденье, слишком большой люфт

Каркас сиденья перемещается при ускорении или торможении. При торможении сиденье шатается/наклоняется или слегка сдвигается вперёд. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4, A5, A5/RS5 Cabrio с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q4Q или Q2J, и сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти и без) у автомобилей Audi A6 и A7!

Сиденья с механической регулировкой у Audi A6 не подвержены этой неисправности .

Повышенный люфт в каркасе сиденья в области резьбового крепления шарнирного рычага. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4/A5 с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q2J или Q4Q, и сидений с электрической регулировкой у автомобилей Audi A6/A7 с кодами комплектации Q1D, Q2J или Q4Q!


Применение модернизированной версии шарнирного рычага, начиная с даты выпуска 30.08.2013 г.

Audi A4: WAUZZZ8K3EA040000

Audi A5: WAUZZZ8T0EA019940

Audi A5/S5 Cabrio: WAUZZZ8F0EN003577

Audi RS5 Cabrio: WUAZZZ8F5EN900321

Audi A6/A7: WAUZZZ4G5EN043880

Проверить, имеется ли в обозначенном выше месте повышенный люфт в каркасе сиденья.

Если повышенный люфт в механизме регулировки сиденья по высоте имеется, отремонтировать сиденье с помощью ремкомплекта 8K0 898 105,, если автомобиль имеет код комплектации Q1D (спортивное сиденье), Q2J (сиденье Komfort) или Q4Q (спортивное сиденье S-line)!

Ремонт сидений с механической регулировкой, код комплектации Q1A (обычное сиденье), с помощью ремкомплекта невозможен. В этом случае необходимо заменить только данный каркас сиденья согласно ETKA и руководству по ремонту.

На всех других сиденьях заменяется шарнирный рычаг со стороны двери на сиденье водителя и на сиденье переднего пассажира. На иллюстрации ниже показан шарнирный рычаг сиденья водителя (поз. 11) и сиденья переднего пассажира (поз. 12).


Ремкомплект содержит все необходимые детали для перечисленных выше сидений.

При необходимости ремонта сиденья с электрическим приводом с помощью привода регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья и отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72). Отсоединить жгут проводов от разъёма в отсеке под сиденьем и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

На иллюстрации ниже показан нижний болт на шарнирном рычаге (см. стрелку) сиденья с электроприводом.


Руководствуясь иллюстрацией ниже, отвернуть одновременно нижний (поз. 2) и верхний (поз. 3) болты шарнирного рычага (-1-). Болты выкручивать не по отдельности, а одновременно, вращая по очереди.


Заменить шарнирный рычаг (см. иллюстрацию вверху, поз. 1). Установить новый шарнирный рычаг (-1-) с новыми болтами (см. иллюстрацию вверху, позиции -2- и -3-).

Внимание! Вначале наживить и ввинтить верхний болт (см. иллюстрацию вверху, поз. 3), затем установить нижний болт (-2-).

Момент затяжки для поз. -3- составляет 17 Нм +-1 Нм, нижний болт -2- затягивается моментом 26 Нм +-2 Нм!

Если установить верхний болт не удаётся, потому что он упирается в профиль обивки сиденья, с помощью пластикового клина обеспечить требуемое свободное пространство.

Проверить затяжку обоих новых болтов приведёнными выше моментами затяжки!

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место. Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия для другого переднего сиденья с электроприводом.

При необходимости ремонта сиденья с механическим приводом с помощью механизма регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья, отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72) и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).


Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место.

Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия с сиденьем переднего пассажира.

Использовать ремкомплект 8K0 898 105!

На автомобилях с указанной выше неисправностью и кодом комплектации Q1A (обычное сиденье) применение ремкомплекта невозможно, каркас сиденья заменяется согласно ETKA.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: