Как снять обшивку багажника хонда цивик 4д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

2. Крестовой отверткой выверните сердечники и снимите 4 пистона верхнего крепления обшивки багажника Хонда Цивик.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой и вытяните 6 пистонов нижнего крепления обшивки.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

4. Снимите обшивку крышки багажника Хонда Цивик.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

5. При необходимости, подденьте плоской отверткой и снимите пистоны нижнего крепления левой и правой облицовок петель крышки багажника.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

6. Снимите левую и правую облицовки петель крышки багажника.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

7. Установите обшивку крышки багажника и облицовки петель Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

8. При необходимости, замените поврежденные пистоны крепления.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

[20] Шумоизоляция части багажника и пола заднего дивана 👊

Дело в том, что когда разбирал обшивки для проклейки шумоизоляцией задних арок, мои глаза сверлили взглядом голый металл, а мозг говорил-"Лепи вибру, лепи вибру…" Я не планировал клеить багажник и пол заднего дивана, т.к. шумность тех мест меня особо не беспокоила, да и сабвуфер устанавливать я не плантрую, но всё же я просто не смог устоять и пока все разобрано, начал работу.

Для работы потребовалось:
Для работы потребовалось:
1)Материал:
Вибропласт StP Силвер 2мм(075*0,47)-ушело около 4,3 листа.
StP Акцент Премиум 10мм(1,0*0,75)-ушло около 1 листа.
2)Обезжириватель
3)Тряпка
4)Ножницы, нож
5)Линейка, рулетка
6)Строительный фен
7)Прикаточный ролик
8)Отвертки

Как разбиралась обшивка можно посмотреть в БЖ Шумоизоляция задних арок + Антикор
Плюсом к этому надо снять задний диван. Он держится на 2-ух креплениях. Тянем крючок на себя и поднимаем диван вверх.

Далее по стандартной схеме вымываем все и обезжириваем.

Можно приступать к шумоизоляции.

Пол заднего дивана.
В качестве первого слоя я использовал Вибропласт StP Силвер 2мм.

Далее второй слой StP Акцент Премиум 10мм.

На этом шумоизоляция пола заднего дивана завершена.

Багажник.
С багажником я откровенно говоря немного подобосрался. Какой-то черт повел меня клеить вторым слоем Сплен, оставшийся от предыдущей машины и лежащий в гараже около полутора лет. Об этом далее…
Проклеить планировалось только нишу запасного колеса.

Первый слой Вибропласт StP Силвер 2мм.

Второй слой Сплен, точнее уже, что от него осталось.
Положив Сплен целым куском(Это была первая ошибка), я очень долго пытался его прикатать, избавиться от воздушных мешков. Долго и усердно я приглаживал, разрезал ножом, чтоб выпустить воздух и собственно поэтому забыл сделать фото. Было уже поздно и я пошел домой. Вернувшись утром я офигел, по краям весь Сплен отошел. Было решено избавляться от него и тут началось веселье…
Одеваю резиновые перчатки и вперед отрывать сплен, сначала промочил его немного WD-ой, потом Уайт-спиритом оттирал следы. Ушло у меня на это дело часа 3 и руки от напряжения автоматически подергивались. Где был голый металл избавился от Сплена полностью, а на самой вибре немного осталось.

Потом решил добавить пару оставшихся без дела кусков вибры.

Второй слой класть не стал, да и вообще не планировал.

Сзади стало немного тише. Пол заднего дивана усилил эффект от шумоизоляции задних арок.

Снятие обшивки двери Honda Civic 4D (Хонда Цивик)

kak-snyat-obshivku-dveri-civic-4d

Инструмент

Нам понадобится тонкая плоская отвертка, крестовая отвертка и изолента.

Как снять обшивку двери на цивике.

Обшивка крепится на двух саморезах, одной клипсе и куче защелок. 1 саморез и клипса прячутся за заглушкой под ручкой.

ruchka-dveri-civic-4d
zaglushka-v-dveri-civic-4d
krepezh-obshivki-dveri-civic-4d

Снимаем заглушку, выкручиваем саморез и снимаем клипсу (надо поддеть центральный кружок тонкой отверткой, или попробовать его утопить во внутрь клипсы).

klipsa-obshivki-dveri-civic-4d

Снятие панели стеклоподъемников на цивике 4D.

За панелью с кнопками стеклоподъемника и регулировкой зеркал спрятан еще один саморез.

panel-steklopodemnikov-civic-4d

Возьмем плоскую отвертку, и обмотаем ее изолентой, чтобы не поцарапать пластик, при снятии.

otvertka-s-izolentoj

Такой отверткой лезем в технологическое отверстие между обшивкой и панелью с кнопками. И тянем панель вверх с той стороны, где отвертка.

kak-snyat-panel-steklopodemnikov-civic-4d

Она должна выскочить из отверстия, где держится вот такой защелкой:

zashelka-paneli-steklopodemnikov-civic-4d
otverstie-v-obshivke-dveri-dlya-paneli-steklopodemnikov-civic

После этого аккуратно нижнюю часть обшивки тянем на себя, тем самым снимая ее с защелок. Затем, когда все защелки сняты, поднимаем ее вверх.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Как снять боковую накладку у лобового стекла

Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.

Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.


Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.

Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.


Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.


Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.

Комментарии

Спасибо за помощь всё конкретно показал и рассказал.

Как снять кожух стойки передней двери

Как снять обшивку боковой стойки стойки нива шевроле

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта

Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Снятие и установка накладки передней стойки рено логан

Подлокотник S 221 Мерседес A2216802139 8L41

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Как снять пластиковые накладки лобового стекла

  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата

Схема тебе в помощь:

Верхняя клипса состоит из двух частей, соединенных "тросиком". Это сделано для того чтоб при раскрытие шторок обшивка повисла на нем, а не улетела в неизвестном направление.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

30 авг. 2012 г.

Как снять обшивку двери на Honda Civic 4D 2008 (фото)


За ручкой открывания двери находим крышечку-заглушечку и снимаем ее легким движением тонкой отверткой.



За ней находятся клипса и саморез. Надо надавить и утопить центр клипсы (показано стрелочкой) затем она легко вытаскивается. Саморез просто выкручиваем.


Далее снимаем ту часть двери на которой находится кнопка управления стеклоподъемником. Просто поддеваем отверткой в указанном на фото месте. Чтобы не поцарапать обшивку, отвертку можно завернуть в тряпку.


Сдвигаем этот блок вправо (на правой двери и влево на левой), в сторону матерчатой оббивки и легко снимаем его.


Отсоединяем провода и находим второй саморез (указан стрелочкой). Выкручиваем. Больше саморезов в обшивке нет и держится она теперь только на пистонах.


Начинать лучше снизу, с угла двери. Аккуратно поддеваем отверткой и отщелкиваем первый пистон, далее уже можно просто руками. Пистоны на Honda классные и крепкие. Но конечно сломать можно все, поэтому действовать надо спокойно, не прилагая лишних усилий.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

30 авг. 2012 г.

Как снять обшивку двери на Honda Civic 4D 2008 (фото)


За ручкой открывания двери находим крышечку-заглушечку и снимаем ее легким движением тонкой отверткой.



За ней находятся клипса и саморез. Надо надавить и утопить центр клипсы (показано стрелочкой) затем она легко вытаскивается. Саморез просто выкручиваем.


Далее снимаем ту часть двери на которой находится кнопка управления стеклоподъемником. Просто поддеваем отверткой в указанном на фото месте. Чтобы не поцарапать обшивку, отвертку можно завернуть в тряпку.


Сдвигаем этот блок вправо (на правой двери и влево на левой), в сторону матерчатой оббивки и легко снимаем его.


Отсоединяем провода и находим второй саморез (указан стрелочкой). Выкручиваем. Больше саморезов в обшивке нет и держится она теперь только на пистонах.


Начинать лучше снизу, с угла двери. Аккуратно поддеваем отверткой и отщелкиваем первый пистон, далее уже можно просто руками. Пистоны на Honda классные и крепкие. Но конечно сломать можно все, поэтому действовать надо спокойно, не прилагая лишних усилий.

Багажник на крышу Honda Civic: виды, особенности, характеристики

Багажник на крышу Honda Civic, Атлант, аэродинамические дуги

Каждый владелец автомобиля Honda Civic стремится по максимуму использовать его возможности, упрощая себе жизнь. Предустановленный штатный багажник в задней части авто в этом случае не всегда сможет помочь при транспортировке большого количества грузов. Именно по этой причине для модели 4D подходит установка багажной системы на крышу, позволяющей вместить все, что не помещается в салон или задний багажник.

Багажная система для любого авто – это база, позволяющая совершать транспортировку любых грузов на большие расстояния. Ее используют для перевозки:

  • крупногабаритных предметов;
  • рабочих инструментов;
  • спортивного инвентаря.

Она может иметь различный внешний вид (рейлингов, решетки) и крепиться при помощи разных средств. Также современная багажная система для Honda Civic отличается устойчивостью к коррозии, удобно монтируется и снимается.

Чаще всего современные багажные системы для «Хонды» состоят из нескольких частей. Стоит учитывать, что выпуск большого количества автомобилей этой и других марок сопровождается выпуском большого количества штатных багажников.

Универсальный багажник представляет собой дуги, устанавливающиеся поперек крыши, с переменной длиной и упорами, а также подходящими для Honda Civic креплениями.

Автолюбители должны помнить, что установка багажника предусматривает некоторое ограничение скорости движения (до 120 км/час). Также перед покупкой нужно изучить методику его крепления, правила эксплуатации. Это поможет обеспечить не только комфорт, но и безопасность при езде.

Виды креплений

Стоит заметить, что из разновидностей крепежа к модели «Хонды 4D» не подходит крепеж к водостокам (рейкам, которые проходят вдоль крыши), так как этих отверстий у марки авто нет.

Различают следующие разновидности крепежа багажного отсека к Honda Civic 4D:

    За проем двери для модели с гладкой крышей. Подойдет для большинства марок авто, в том числе, для «Цивика». На поверхности авто устанавливаются профилированные боковые изгибы, а на них монтируются крепления. Надежность механизма для Honda Civic 4D обеспечивается стягивающим механизмом, а также прорезиненной багажной основой.

Преимущества и недостатки

Багажники на крышу для Honda Civic 4D

Багажник на крыше Honda Civic 4D с грузом

Установка багажника на крышу вашего автомобиля Honda Civic имеет следующие преимущества:

Недостатки установки багажного отсека на Civic 4D следующие:

  • ограничение по весу. Большинство креплений предназначаются для грузов, которые весят менее 75 кг. К ним относят рейлинги, крепежи к штатным отверстиям и др.;
  • необходимость поднятия грузов для их фиксации на машине;
  • пониженная аэродинамика;
  • увеличение шума в салоне машины Honda;
  • недостаточная защищенность предметов при их перевозке в открытой багажной системе (не касается автобоксов).

Автобокс как отдельный вид багажной системы

Креплением багажника, которое максимально защищает ваши грузы во время перевозки в авто Honda Civic 4D и завоевывает все большую популярность, является автобокс. Наличие у него корпуса способствует сохранению свойств грузов и не подвергает их переменчивым погодным условиям. Как правило, такую деталь используют для перевозки спортивного снаряжения (лыж, велосипедов). Изготавливается бокс из прочного ABS или стеклопластика. Также в продаже есть мягкие модели, напоминающие по материалу обычные сумки, крепящиеся на авто. Материал обеспечивает отсутствие шума во время езды.

Бокс на крышу 350 L для Honda Civic 4D

Бокс на крышу для автомобиля Honda Civic 4D

Различают следующие виды боксов:

  • короткие и широкие — предназначаются для транспортировки багажа или лодок;
  • длинные и узкие — используются для перевозок сноубордов, лыж, велосипедов и прочих длинных предметов.

В зависимости от литража различают:

  • маленькие (до 300 л);
  • средние (от 300 до 500 л);
  • большие (от 500 до 800 л).

Среди особенностей и преимуществ этого бокса для крепления на крыше различают:

  • улучшение аэродинамических свойств во время езды при использовании длинных и узких багажных отделений. Это способствует использованию того же количества топлива, что и без багажного отделения;
  • простоту использования. Открывать такое отделение можно при помощи ключа. Крышка открывается назад и вверх, обеспечивая большое свободное пространство. В комплект можно добавить органайзер вещей;
  • защищенность от погодных условий и злоумышленников. Обеспечивается благодаря закрытости бокса на сложный замок, который непросто взломать;
  • большой ассортимент размеров. Максимальная величина бокса зависит лишь от габаритов модели 4D.

Устанавливается этот бокс для вещей одним из вышеперечисленных способов. Не нужно нагружать его большим количеством вещей, превышающим его максимальную грузоподъемность.

Читайте также: