Перетяжка салона nissan note

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Варианты тюнинга своими руками ниссан ноут

Владельцы автомобилей никогда не прекратят добиваться уникальности своих любимцев. Тюнинг Ниссан Ноут все так же актуален, как и 10 лет назад, когда этот автомобиль был представлен Европе на автосалоне во Франкфурте. Последняя, обновленная версия Nissan Note, появилась в 2013 году в Женеве. Хотя в конструкцию автомобиля были внесены множество изменений и улучшений, востребованность на проведение тюнинга Ниссан ничуть не уменьшилась.

1 Работаем над кузовом

Действительно, совершенству нет предела. Работы в этом направлении ведутся повсюду: начиная от специальных тюнинговых СТО, с привлечением специалистов, и заканчивая частными гаражами, где тюнинг проводится своими руками. Поле деятельности в этом направлении весьма обширно.

Тюнинг кузова Ниссан Ноут

Похожие статьи

Самой дорогой составляющей автомобиля является кузов. Это необходимо учитывать при внесении изменений во внешний вид. Главное, чтобы они не влияли на устойчивость кузова от воздействия внешних факторов и безопасность вождения. Ноут, точнее его кузов, может получить новый дизайн за счет проведения следующих работ:

1. Покраска. К тюнинговым элементам нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля можно отнести покраску в несколько цветов и аэрографию. Аэрография - это эффектный тюнинг. Конечно, она сделает Nissan Note абсолютно уникальным, но эти услуги дорого стоят.

2. Виниловая пленка. Нанесение виниловой пленки на кузов Ниссан может быть недорогой альтернативой аэрографии. Пленка с любым рисунком наносится на поверхность кузова, кардинально меняет внешний вид автомобиля и служит при этом определенной защитой лакокрасочного покрытия. Такие работы можно провести своими руками.

3. Полировка. Этот метод особенно эффективен при применении восстановительных полиролей, наносимых с помощью полировальной машинки.

4. Тонировка стекол. Этот прием не только улучшает внешний вид Nissan Note, но и носит защитные функции. Нанесенная качественная пленка нейтрализует вредные солнечные излучения, гасит слепящий свет, удерживает от рассыпания осколков закаленных автостекол. При наличии определенных навыков и нехитрого оборудования работа выполняется самостоятельно.

5. Шумоизоляция. Эти работы на Нисан Ноут проводятся с полной разборкой салона автомобиля. Кузов проклеивается вибропоглощающими и шумоизолирующими материалами. Обработке подвергаются:

  • потолок;
  • пол;
  • дверки;
  • багажник;
  • капот;
  • арки колес;
  • крылья;
  • панель приборов.

6. Альтернативная оптика Очень выигрышный вариант в тюнинге кузова Нисан Ноут - это применение альтернативной оптики. биксеноновые главные фары, альтернативные задние фонари, светодиодные полосы, дополнительный стоп-сигнал коренным образом меняют внешний вид и светотехнические характеристики.

7. Аксессуары. С помощью новых дизайнерских аксессуаров своими руками можно существенно улучшить внешний облик Nissan Note. Здесь необходимо подобрать подобрать подходящие комплекты, которые сегодня широко предлагают тюнинговые компании.

На капот устанавливаются дефлекторы. На крышу - специальные багажники. Под пороги закрепляются накладки. Ниже переднего и заднего бамперов крепятся специальные спойлеры. На стекла цепляются ветровики. Ноут оснащается дополнительной электроникой: камерой заднего вида, парктроником и т. д.

2 Тюнинг двигателя

Линейка двигателей, предлагаемых Ниссан для Ноут, выглядит следующим образом:

  • бензиновый, объемом 1198 куб. см, мощностью 79 л. с.;
  • турбобензиновый, объемом 1198 куб. см, максимальная мощность 98 л. с.;
  • турбодизельный, объемом 1461 куб. см, максимальная мощность 78 л. с.;
  • бензиновый, объемом 1598 куб. см, максимальная мощность 111 л. с.

Турбодизельный двигатель авто

Обычно модернизация этих двигателей заключается в проведении чип-тюнинга. Проводится прошивка (перепрограммирование) электронного блока управления двигателем. Эта операция позволяет увеличить мощность силового агрегата и уменьшить расход топлива. Кроме того, она делает работу двигателя более гибкой и сбалансированной.

3 Меняем салон и звук в автомобиле

Тюнинг салона Nissan Note также может быть очень разнообразным.

Можно просто «переклеить обои»:

  • одеть чехлы;
  • поставить на руль накладку;
  • чтобы руке было удобней, установить новую ручку КПП;
  • на педали поставить спортивные накладки;
  • установить подлокотник и т. д.

Спортивные накладки на педали

Изменения в дизайне салона могут быть более радикальными:

  • перетяжка всего салона и карт дверей дорогим отделочным материалом;
  • установка новых спортивных сидений;
  • замена рулевого колеса;
  • замена панели приборов;
  • использование эксклюзивной подсветки.

Хорошая звукоизоляция автомобиля позволит произвести качественный тюнинг звука. Здесь необходимо отталкиваться от желаний и финансовых возможностей. От установки качественной магнитолы с парой колонок спереди и парой сзади до уровня high class с профессиональной установкой.

4 Диски и тормозная система

Колеса - элемент автомобиля, на который часто обращают внимание. Производитель рекомендует использовать на Нисан Ноут диски следующих размеров: 15 X 5,5J, 15 X 5,5J и 16 X 6J.

Диски колес Nissan Note

Вид тюнинга литых дисков многообразен:

  • покраска;
  • порошковое покрытие;
  • обработка жидкой резиной;
  • покрытие пленкой;
  • хромирование;
  • полировка;
  • инкрустация;
  • установка специальной подсветки;
  • установка дисков-спиннеров.

На Nissan Note передние тормоза дисковые, а задние - барабанные.

Баланс распределения веса на автомобиле выглядит так, что на заднюю ось припадает 40% нагрузки. Система ABS это учитывает и передает усиленное давление в тормозной системе на задние колеса. Иногда этого недостаточно. Приходится менять тормозные колодки и диски передних колес значительно чаще, чем колодки задних. Существует вариант тюнинга тормозной системы Ноута, когда вместо барабанных на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза.

Установка чехлов на сиденья на Nissan note самостоятельно


Решил купить себе на авто (Nissan Note) чехлы на сиденья. Раз 5 выезжал на рынок - ничего особо не нравилось. В очередной раз выехали на авторынок и приобрели чехлы. Написано что универсальные и подходят к любой марке авто.

Чехлы на передние сиденья раздельные - т.е. спинка и сиденье отдельные друг от друга, тем самым удобнее все это дело фиксировать.

Пассажирское переднее сиденье (сидушка) откидное - с бардачком. Вообще на передние сиденья чехлы наделись без проблем, подголовники тоже обтянули. Передние сиденья вы видете на фото ниже.


А вот с задними сиденьями началась "свистопляска" ))

Во первых, на автомобиле NIssan Note, как и на неокторых других с заднем сиденьем - "трансформером" спинка сиденья двойная, не цельная. Видел еще Mitsubishi Colt с двойными заднем сиденьем и спинками - тоже не удобно обтягивать такие сиденья чехлом, но данные пример говорит о том, что нет невыполнимых задач!

Итак, попыхтя немного, мы решили снять сиденье со спинкой и вне салона автомобиля обтянуть чехлами.

Задние сиденья на Nissan Note сидят на полозьях,по которым двигаются вперед и назад. Полозьев два. Спереди они закреплены болтами, как показано на рисунке:



Фото заднего сиденья. Вид снизу


Сзади также 2 болта, которые находятся под Ш-образными пластиковыми накладками со стороны багажного отделения.

Откручиваем все болты (4шт) и через багажник вытаскиваем сиденье.


Чтобы не поцарапать, накинул на бампер накидку )))


Так выглядит салон авто без сидений - очень просторно! Под сиденьем видим люк для получения оступа к бензонасосу.


Заднее кресло (диван) вынести и сняли сидушку. Снимается сиденье приподниманием переднего края вверх - резким рывком. Там зацепы, которые должны отцепиться.


Уже пошел процесс примерки.

Чехол на заднюю спинку тройной, соединенный на молниях, что позволяет нам облегчить процесс разделения его на составняе части.


Сидушка заднего сиденья


Перед тем, как обтягивать сиденье чехлом, мы сняли все пластиковые елементы, чтобы потом прикрутить из на место. Изначально хотелось сделать все как надо - по уму.

Мы открутили боковые рычажки, которые тянут тросики для откидывания сиденья веред (фото ниже). Видим торчащий тросик


После был процесс нашивания дополнительных петелек из резинки для сягивания чехлов.

Чехлы надели и равномерно натянули сзади резинками и крючками. Уже в самом чехле прорезаем дырки для ремней и т.д. В данном случае в это отверстие протягиваем ремень безопасности и отверстие закрываем пластиковой накладкой, фиксирующейся на круглые элементы каркаса.


Вот так это выглядит в сборе.



Все! Можно сказать основная работа выполнена!

Все элементы и рычажки собраны и поставлены на место.

Получилось очень даже ничего!

Правда сзади имеем вот такой вид, но это дело можно закрыть тканью. Это быстро и просто делается.


Поправляем защелки ремней безопасности


Тест-драйв "Нового" кресла в дворовых условиях


Ремень держет хорошо! Сиденье готово и можно его устанавливать на место.


Сиденье устанавливаем и прикручиваем на место.

Далее нам нужно установить подголовники и пластиковые направляющие куда они вставляются.

Ножом прорезаем отверстия


В отверстия устанавливаем направляющие и потом сами подголовники


Далее прикручиваем, открученные ранее столики, которые находятся на задней стороне передних сидений



Используем шестигранник для откручивания винтов и вкручивания после перетяжки сидений


Вот собственно и все. Процесс простой на самом деле и трудно назвать самоделкой какой-либо, но порой требуется небольших пояснений, чтобы было быстро и легко тем, кто нуждается в помощи и не хочет переплачивать за установку!

Времени у нас ушло на все это пол дня, также ушло несколько полторашек кваса и 2 литра чая - жарко на улице было ))))

Тюнинг ниссан ноут своими руками: двигателя, салона

Автомобиль Ниссан Ноут, считающийся первым японским микровэном, был выпущен в 2005 году. Транспортное средство выгодно отличается от других авто марки Ниссан более динамичным и энергичным обликом. Ниссан Ноут имеет яркую внешность в сочетании с настоящей элегантностью и практичностью. Он идеально подходит для поездок всей семьёй.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Тюнинг Nissan Note

Тюнинг любого автомобиля представляет собой его усовершенствование или доработку таким образом, чтобы улучшились его потребительские качества.

Практически все автовладельцы сейчас стремятся украсить своё транспортное средство, придать ему оригинальности, а также улучшить технические параметры.

Элементов украшений, которые позволяют сделать качественный тюнинг Nissan Note существует более чем достаточно.

  • Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
  • Обычно тюнинг включает в себя 3 этапа:
  • тюнинг экстерьера
  • тюнинг интерьера
  • технический тюнинг автомобиля

Тюнинг экстерьера

Для того чтобы подчеркнуть внешний вид Ниссан Ноут, лучше всего подойдёт оригинальный аэродинамический обвес. При помощи аэродинамического обвеса можно придать транспортному средству более привлекательный и спортивный внешний вид, что хорошо показано на фото тюнинга Nissan Note, и усилить аэродинамические характеристики.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

На решётку радиатора можно установить защитную сетку от насекомых. Это не только будет неплохо смотреться внешне, но и окажется весьма полезным и функциональным дополнением.

Все владельцы Nissan Note знают, что во время поездок на дальнее расстояние в летнее время в решётку радиатора попадает большое количество насекомых. Из-за этого приходится уделять много времени на чистку данного агрегата.

Защитная сетка поможет решить эту проблему.

Тюнинг оптики

Что касается оптики, то её менять не стоит. Задние фонари Nissan Note считаются обязательным атрибутом этого автомобиля, его отличительной чертой.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Колёсные диски можно приобрести любые, главное, чтобы они были соответствующего размера. Выбор здесь действительно очень большой. Производители автомобильных дисков предлагают самые разные диски по форме и цвету: можно приобрести чёрные, серые, белые и даже матовые. Конечно, форма и цвет выбранных автодисков должны хорошо сочетаться со стилем Ниссан Ноут.

Чип-тюнинг Nissan Note

Обычно под этим понятием подразумевается изменение программы, управляющей двигателем, для того, чтобы максимально улучшить его работу и достигнуть максимальной экономичности топлива. Но нужно помнить о том, что чип-тюнинг следует устанавливать только на новый и исправно работающий двигатель.

Однако не смотря на все получаемые улучшения, некоторые автовладельцы считают, что Nissan Note обладает очень хорошими характеристиками и не нуждается в подобных модернизациях.

К тому же, чип-тюнинг – дорогостоящая тюнинговая модернизация, и после неё придётся заправлять автомобиль только тем топливом, у которого высокое октановое число.

По этой причине нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы и решить, нуждается ли двигатель в перепрошивке.

Впечатления от CR14DE + чип-тюнинг — logbook Nissan Note 2012 on DRIVE2

Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.

Город.На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.

На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Разменял 15 тыс км

Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.

Трасса.На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.

На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.

Первые результаты смены масла:

Когда делал ТО, поговорил с Вадимом, говорит что едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня — локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец.

И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.

  • Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.
  • Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии
  • Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Мозги на Nissan Note 2012

Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Внутренности ECU Nissan Note 2012

Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.

Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Nissan Note ECU remap

Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.

Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Сводная таблица изменений с европейского сайта

Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.

Тема: Nissan Note

0

Вот такой мини отчётик

0

0

Jim1 предписано заводом изготовителем

0

а ниссан понравился своей продуманностью мелочей и богатыми базовыми комплектациями

0

Тюнинг автомобиля. Автозвук на Japancar.ru

Продажа тюнинга и автотоваров

Новые шины и диски от компаний

По запросу найдено 54259 объявлений.

По дате обновления
По цене

6 500 р.

2 200 р.

2 200 р.

800 р.

13 700 р.

28 000 р.

13 700 р.

29 500 р.

TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS

8 900 р.

1 000 р.

1 000 р.

900 р.

Nissan Note: Мы его теряем?

Nissan Note: от 586 000 руб.Nissan Note: от 586 000 руб.

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией.

Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки.

И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю.

Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола.

Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было.

Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”.

А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться.

Умница, все, что приобрел, — по делу!

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”.

Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.

! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

  • Nissan Note 1,4:
  • Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.
  • БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”
  • 2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Гарантия 3 года или 100 000 км; Откидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектацииОткидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектации

  1. ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА
  2. “Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):
  3. Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.
  4. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
  5. • Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;
  6. • Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;
  7. • Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;
  8. • Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;
  9. • “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Читайте также: