Снять обшивку потолка мазда сх 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция салона

spect®, эффект-то есть от такой шумки? А то какие темы не смотрю по шумке, народ пишет, что эффекта-то совсем чуть-чуть.

только часы наручные будет слышно)

Молодец! "Дешево и сердито" Руки из нужного места растут

Хорошо закрепленный пациент - в анестезии не нуждается ;)

Зачем укатывать поверхность на 100%, если сам производитель рекомендует 70-80%?

spect®, у меня такая же трещетка, немецкая, классная

Нас невозможно сбить с пути.. нам похеру куда идти!

spect®, эффект-то есть от такой шумки? А то какие темы не смотрю по шумке, народ пишет, что эффекта-то совсем чуть-чуть.

Лично по мне я ощутил еще эффект после проклейки всех дверей(вкл дверь багажника) музыка заиграла лучше. Дверки стали закрываться увереннее, когда тянешь ручку двери и отпускаешь появился глухой звук вместо "барабанного" металлического. На простукивание метал стал более плотный. Я всех эмоций передать словами не смогу.
Сегодня в мск дождь, не ливень конечно, но слышно только как капли ударяются по стеклу. Крыши не слышно. Буду ждать ливня) остается ощущение пустоты на днище во время проезда луж. Пусть хоть у нас и закрыто частично днище снизу пластиком, все равно не то)))) но салон в планах. Так же сделаю фотки и постарались все подробно рассказать.

Резюме: я бы делали ши. Если сильно морочиться не хотите, сделайте хотя бы двери. Эффект слышен. Я уже на второй своей машине делаю полную ши и чувствую эффект. Моторный щит не обклевываю по причине, как многие пишут, что у автора хоть и прямые руки, я же считаю, что разобрав торпеду, все заклеив, собрать обратно не смогу)))))) хотя глаза боятся- руки делают.
Многие тоже спрашивают: "ну как" "а двери не провиснут?" И т.д.)))))) мне это дело доставляет удовольствие) и результат я получаю соответствующий. Еще раз повторюсь: не жду от полной ши эффекта "вах какой тихий машин"))) и надвязывать не стану. Свои цели я реализую по мере их появлений. Еще когда выбирал новый авто и поглядывал на пятюню, знал, что буду шумить. Хоть и первые впечатления у меня и у людей сидевших в салоне были положительные о качестве ши штатной)))) которой нет))))

Всем спасибо за положительные отзывы. Надеюсь кому-то помог решиться заняться аналогичным вопросом и отсеял Ваши сомнения)))

spect®, у меня такая же трещетка, немецкая, классная

Шумоизоляция Mazda CX-5

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно "пустая". Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз - машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Шумоизоляция Mazda CX5

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Шумоизоляция Mazda CX5

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Шумоизоляция Mazda CX5

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно "каркаснее" и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой - клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Шумоизоляция Mazda CX5

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Шумоизоляция Mazda CX5

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Шумоизоляция Mazda CX5

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие "аэро" с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Шумоизоляция Mazda CX5

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

Шумоизоляция Mazda CX5

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Шумоизоляция Mazda CX5

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля - днища.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Шумоизоляция Mazda CX5

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

Шумоизоляция Mazda CX5

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый "злой" и топовый", что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как "консервные банки", а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами - звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! :)

Шумоизоляция пола и потолка

Для демонтажа напольного ковролина нужно будет снять
— передние сиденья (на 4х болтах torx), не забываем отключать коннектор различной электрики кресла, для этого лучше отключать АКБ, во избежание срабатывания подушки безопасности. Выдвигаем белую заглушку, а затем нажимаем в открывшемся окошке отверткой, и отсоединяем коннектор.

— задний диван(на 14 болтах сзади и 6 спереди)

— накладки порогов, заднюю обшивку багажника, пластик центральных строек, ремни безопасности, педаль газа и открутить центральный тоннель — здесь вроде все интуитивно понятно — верхняя часть тоннеля отщелкивается руками — просто тянем его вверх начиная со стороны подлокотника. А затем откручиваем все встречающиеся на пути саморезы, два их них спрятались по бокам сзади тоннеля под круглыми заглушками)

Снимаем ковролин, и начинаем долгий и нудный процесс очистки и обезжиривания поверхностей.

На поперечных усилителях и правом переднем продольном в некоторых местах была обнаружена небольшая ржавчина — вот вам и японский оцинкованный кузов против российских реагентов😔. Куда смог добраться там зачистил очаги ржавчины и подкрасил, стыки металла и остальные труднодоступные места залил мовилем. Сзади ржавчины не обнаружено.

После того как со ржавчиной покончено, и все поверхности подготовлены, начинаем нанесение первого слоя шумки — виброизоляцию Шумоff Микс Ф. Ее наносим на моторный щит (так где получится дотянутся), пол авто вплоть до заднего сиденья. На заднее сиденье
уже пойдет более тонкий Шумоff L3. А вот на задние арки опять клеим Микс Ф.
И если L3 не требует предварительного нагрева феном, то для Микс Ф он является обязательным, иначе его эффективность кратно уменьшится! Но я нагревал и как Микс Ф, так и L3 — горячими их наклеивать гораздо удобнее(для сравнения разогретые они становятся пластичными как лист бумаги, а в холодном состоянии как плотный картон). Так же не забываем хорошо их прикатать. Обязательно оставляйте пустое место в районе крепления заднего сиденья, иначе потом болты закручивать будет проблематично, а декоративные пластмаски могут вообще не одеться.

Самое сложное место — это в районе моторного щита — штатную шумоизоляцию не получится нормально отогнуть, а для ее демонтажа нужно снять торпеду… Поэтому отгибаем ее наверх и фиксируем скотчем, но следует учитывать, что при таком подходе шум от колес не получится хорошо убрать — придется после обрабатывать поверхность снаружи под подкрылками.

После того как вибра полностью наклеена переходим ко второму этапу — шумопоглотителю. На заднее сиденье клеим Шумoff 7, на задние арки Шумoff A15, на пол и моторный щит — Шумoff A15L.

Остатками шумки от дверных карт добиваем заднюю часть багажника. Так же заодно прокинул и межблочный провод к усилку в багажнике, закрепив рядом с тросиком откидывания задних сидений.

Так же потратил еще лист вибры L2 на дверные стройки

После того как начал собирать обратно пол, выяснился небольшой нюанс — заводской пенопласт ни в какую не садился на место, клипсы не защелкивались, в итоге пришлось срезать ножом слой пенопласта, примерно 15мм. После этого с трудом, но клипсы все-таки защелкнулись. Потом минут 20 я пытался закрутить педаль газа, болты никак не хотели попадать в свои места…

Итого на шумоизоляцию пола я потратил около 2х дней. Делал все один. Часа 4 ушло на разборку салона, и часа 3 на сборку (хотя сборкой это можно было назвать с натяжкой. Под конец второго дня сил уже хватило лишь на то, чтобы закрутить только водительское кресло, а все остальное раскидать по своим местам и оставить незакрепленным, по итоге можно еще накинуть часа 2).

По материалам ушло:
L3: 8 листов
Микс Ф: 20 листов
A15L: 3 листа
7: 1.5 листа

Теперь перейдем к потолку. Т.к. машина не была собрана, то не пришлось повторно ничего разбирать лишнего.
Из того что осталось
— снять "ручки страха". Просто у двух сторон подцепляем плоской отверткой стопор, вытаскиваем его, то же самое проделываем и со вторым, после этого ручка без проблем вытаскивается.

— сниять передний плафон. Для этого откручиваем два самореза внутри него, и снимаем с ЗАДНЕЙ части, отцепляем коннекторы.

— снять солнцезащитные козырьки. Откручиваем один саморез, а вторую часть крепления просто подлезаем с двух сторон чем-то плоским, продавливаем и вытаскиваем.

Вот такая картина получается

Далее нужно снять верхнюю часть боковой стойки, а для этого придётся открутить срывной болт ремня безопасности

Ну и остается задняя часть, крепящаяся на клипсах, там ничего сложного. Так же не забываем про четыре клипсы крепления самого потолка, три сзади, одна по центру.

Опускаем сначала правую часть потолка — там на скотче приклеена проводка к потолку. После того как ее отцепили, вытаскиваем потолок. Обезжириваем поверхность, и приклеиваем сначала вибру Шумoff L2, а затем и шумку Шумoff A15. НЕ клеить ничего на ребра жесткости, т.к. потолок может потом не встать на место!

Итак, с потолком прошло все чуть быстрее. На непосредственное нанесение шумки я потратил около 2 часов. На сборку-разборку ушло часа 4.

По материалам ушло:
L2: 11 листов
A15: 2 листа

Что могу сказать по эффекту — сзади полный комфорт, шума от колес нет, спереди их слышно так же, как раньше — нужно проклеить арки снаружи. Дождь больше не барабанит по крыше, его стало практически не слышно — шум в основном от лобового стекла. Единственный источник шума сейчас — это стекла. И, к сожалению, с этим ничего уже не сделать😌. Двойные стекла, как на новой мазде, не особо бюджетно будет делать на заказ. Итоги шумки подведу чуть-чуть позже — скорее всего в след посте по шумоизоляции арок.

Шумоизоляция Мазда сх 5 по полной программе

Шумоизоляция Мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

Проблемы с шумкой у Мазда

Интересно, что страдают от шума все модели Мазда. Старая и добрая Мазда 3 вообще не имела никакой защиты, а пол был сделан настолько хиплым, что при давлении легко начинал «гулять».
Такие же проблемы есть на Мазда 6, CX7, CX9 и так далее. Гул, скрипы, сверчки – на Мазда от этого никуда не деться, пока не проведется полная «шумка» машины.
Кроме того, тем владельцам Мазда, которые помимо общего уровня комфорта желают поставить акустику(см.Ivolga акустика и ее подробный обзор) достойного уровня, проведение шумоизоляции просто прописано.

Проведение шумоизоляции

Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

Потолок

Шумоизоляция на mazda cx 5

Шумоизоляция на mazda cx 5

Начинают, как правило, с крыши:

  • Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.

Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

  • Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
  • Проводим обезжиривание поверхности крыши;
  • Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.

Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

  • Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.

Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

  • Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.

Mazda cx 5 шумоизоляция

Mazda cx 5 шумоизоляция

Переходим к шумоизоляции пола:

  • Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
  • Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
  • Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.

Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

  • Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
  • Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.

Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
Продолжаем обработку днища:

    вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
  • Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.

Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

  • Салон собираем.

Двери

Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
Начали:

  • Сначала снимаем обшивку;
  • Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.

Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

  • Вывешиваем стекло и снимаем щит;
  • Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.

Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

Мазда сх 5 шумоизоляция

Мазда сх 5 шумоизоляция

  • Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
  • Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
  • Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.

Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

  • Щит ставим после этого на место;
  • Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.
  • Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.

Шумоизоляция автомобиля полная

Шумоизоляция автомобиля полная

Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Своими руками, без помощи специалистов, цена на услуги которых слишком высока и позволить себе их вызов может не каждый, выполняем операцию по полной «шумке» Мазда CX 5 за несколько часов.
Инструкция и советы экспертов, должны быть прочтены крайне внимательно. Рекомендуется посмотреть также видео и фото – материалы.

Шумоизоляция Mazda CX 5

Модель Mazda CX 5 подходит как для езды по городу, так и по небольшому бездорожью, поэтому пользуется высоким спросом. Производители постоянно обновляют и совершенствуют характеристики автомобиля. Единственная проблема, на которую часто жалуются автовладельцы – недостаточно хорошая шумоизоляция. При быстрой езде Вы удивитесь сильной вибрации и гулу, который будет слышен в салоне.

Наша компания занимается решением именно таких проблем. Мы предлагаем полную шумоизоляцию авто. Вы сами сможете понаблюдать за процессом и проконтролировать работу наших специалистов.

Шумоизоляция крыши

Сначала наши специалисты полностью разбирают верхнюю часть салона автомобиля. Для этого они демонтируют пассажирские ручки, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Затем снимают обшивку потолка.

Производитель не установил на крышу Mazda CX 5 штатную виброизоляцию. Голый металл сильно вибрирует. Поэтому при движении в машине присутствует постоянный гул. От шумов в салоне создаётся ощущение дискомфорта, отдохнуть при езде в таком случае не получится.

Исправляем эту ситуацию быстро и легко с помощью установки дополнительной шумоизоляции. Наши опытные мастера перед проклейкой крыши обезжиривают металл. Затем разогревают и наклеивают на поверхность тонкие листы виброизолятора.

Мы используем только проверенные материалы. Преимущество отдаем лучшим качественным характеристикам. Для виброизоляции Mazda CX 5 отлично подходит STP Аэро. Этот материал выигрывает у своих аналогов легкостью и прочностью, а также способностью сглаживать вибрацию от движения при разных температурных режимах от -50 до +80. Не все виброизоляторы способны на такое, многие эффективны лишь при плюсовых температурах.

Далее мы приклеиваем второй слой – звукопоглощающий материал. Здесь главное – хорошие показатели шумоизоляции. Используем материалы Roof 10 мм и STP Aero. Они помогают скрыть шумы от капель дождя и града.

Обшивка крепится плотно между опорами потолка. Мы точно рассчитываем толщину материалов, чтобы при сборке не было проблем установки крыши на свое штатное место.

Шумоизоляция капота

Процесс обклейки капота несложный. Снимаем верхнюю обшивку и получаем доступ к железу, которое и необходимо проклеить. Перед этим обрабатываем поверхность специальными средствами, чтобы обезжирить и очистить от грязи. Затем наносим STP Aero и Акцент 10 лмкс. Шумоизоляция капота выполнена, теперь он защищён не только от внешних шумов, работы двигателя, но и от влаги. Вы приятно удивитесь, когда при закрытии капота не услышите больше раздражающего дребезга металла.

Шумоизоляция багажника

Шум в салоне кроссоверов типа Mazda CX 5 появляется не только от крыши, колес и дверей, но и от багажника. Поэтому шумоизоляции багажного отсека мы уделяем особое внимание. Используем сразу несколько материалов, они изолируют от шумов до 33 дБ. Зоны с наибольшим уровнем шума обшиваются STP Aero + вместе с STP ProFi Plus и Barrier Ultra вместе с Biplast Premium.

Наши мастера знают, что утежелять крышку багажника нельзя. В минусовую температуру ее стойки могут не выдержать увеличенной нагрузки, и тогда крышка будет сама опускаться при открытом положении. Поэтому для вертикальных поверхностей подходит облегченная обшивка: STP Aero и Акцент Premium 10 мм. Также она лучше скрепляется с металлом, но в то же время обеспечивает хорошую шумоизоляцию.

Последним слоем на крышку багажника ставят акустический войлок. Он поглощает те шумы, которые пройдут через предыдущие слои обшивки. Ещё акустический войлок защищает Ваш автомобиль от возгорания в случае неисправности проводки и плотно прижимает шумоизоляционные материалы к крышке багажника.

Шумоизоляция пола

Для того, чтобы установить шумоизоляцию на пол, надо снять сиденья, напольное покрытие и центральную консоль. Это при условии, что задняя часть машины будет уже разобрана. Поэтому такие работы мы выполняем после установки обшивки на багажник.

Перед основными работами мастера очищают от грязи, пылесосят и обезжиривают поверхность. Шумоизоляция проводится в три этапа:

  1. Установка виброизолятора Stp Profi Plus. Это качественный уплотнитель с большой толщиной, который будет полностью поглощать вибрацию. Штатный войлочный слой больше не потребуется.
  2. Установка шумоизолирующей обивки Barrier Ultra – облегченные материалы, которые гораздо легче своих аналогов, поэтому после работ машина станет тяжелее не более, чем на 42 кг.
  3. Установка дополнительного слоя марки Noice Block 2 мм. Мы приклеиваем третий слой защиты от шумов на проблемные участки машины. Он отражает сильные звуковые волны (гул из моторного отсека, коробки передач) и направляет их на основной слой, где они окончательно гасятся.

Шумоизоляция арок

Основной шум от машины при движении исходит от колес и колёсных арок. Сопротивление воздуха и вибрации создают сильный гул, который портит ощущение комфортной езды. В рамках пакета «Премиум плюс» вы избавитесь от неприятного гудения колес в салоне автомобиля. Для этого мы снимаем подкрылки, очищаем все поверхности от грязи, при необходимости обрабатываем их антикоррозийным средством.

Накладываем первый слой – это виброизолятор Stp Profi Plus. Материал уникальный, производители аналогов не могут достичь таких характеристик. Его коэффициент механических потерь равен 0,6 единиц (у аналогов максимум 0,5). Это означает, что если на пластину 1 мм наклеить слой Stp Profi Plus, то лабораторная аппаратура покажет абсолютное отсутствие колебаний металла.

Мастера нагревают виброизолятор перед укладкой, а затем прикатывают роликами, чтобы он максимально плотно прилегал к металлической поверхности.

Для второго слоя используем шумоизоляторы Biplast Premium и Акцент 10 мм. Они поглощают большую часть шумов от 200 до 6300 Гц – это не только обычные звуки, но и высоко- и низкочастотные шумы, вызывающие дискомфорт у человека. Губка из вспененного полиуретана пресекает их попадание в салон машины.

Шумоизоляция дверей

Мы выполняем шумоизоляцию дверей за три шага:

  1. Обработка кузовного металла дверей.
  2. Обработка стыковки функциональных элементов с металлом.
  3. Обработка обшивки дверей.

Двери автомобиля занимают большую площадь. Голое заводское железо Mazda CX 5 не способно отражать внешние звуки, проникающие сквозь них. Чтобы избавиться от проблемы, мы накладываем два слоя защитных средств. Для этого демонтируем обшивку, динамики и снимаем все заглушки. На рабочую поверхность наносим обезжиривающий состав. Затем приклеиваем несколько видов новой обшивки:

  • Первый слой – защита от вибрации (STP Aero);
  • Второй слой – шумопоглотитель Акцент Premium 10 мм.

Основная работа закончена, поэтому устанавливаем на место динамики. Далее обрабатываем STP Silver место, где находится электропривод стеклоподъёмников. Это необходимо для исключения любой вибрации в местах соприкосновения деталей с металлом.

И в завершение занимаемся пластиковой облицовкой дверей. На нее мы так же наносим вибро- и шумопоглотитель. Двери больше не будут звенеть при открывании и закрывании, а включенные динамики перестанут дребезжать. Плотный слой уплотнителя поглотит и оставшиеся уличные шумы.

Результаты шумоизоляции Mazda CX 5

10 причин, почему Вы останетесь довольны шумоизоляцией Mazda CX 5 по программе «Премиум плюс»:

  1. Уровень шума в салоне снизится. Вы больше не будете раздражаться от стука дождя по крыше.
  2. Арки не будут гудеть при езде как раньше.
  3. Вы услышите только отдаленные глухие звуки подвески, не более.
  4. Дверные обшивки больше не будут скрипеть.
  5. Теплопотери в салоне станут меньше благодаря дополнительным слоям шумоизоляционных материалов.
  6. Вы избавитесь от дискомфорта при быстрой езде: от гула и высокочастотных шумов.
  7. Двери и багажник будут закрываться с небольшим глухим звуком, а не с грохотом как раньше.
  8. Акустика в салоне станет намного лучше. Вы почувствуете настоящее звучание музыки без дребезга колонок и дополнительного шума от басов.
  9. Двигатель автомобиля будет работать значительно тише, рев мотора больше не будет Вас беспокоить.
  10. После полной проклейки и сборки салон не будет греметь и скрипеть.

После окончания всех работ Вы сами удивитесь, насколько комфортнее стала Ваша машина.

Несколько фактов о работе наших специалистов

  • Работаем только в чистых перчатках, чтобы не оставить следов на вашем автомобиле;
  • Используем проверенные качественные материалы;
  • Выполняем работы за один день, Вы сами можете присутствовать при процессе;
  • Тестируем автомобиль после установки шумоизоляции, чтобы Вы убедились в качестве работы;
  • Выдаём сертификаты, которые подтверждают гарантию дилерскую Вашего автомобиля после проведения шумоизоляционных работ.

Специалисты Stop Shum работают быстро, слаженно и качественно. Вы останетесь довольны результатом.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок са­лона с левой стороны автомобиля. Облицов­ки салона с правой стороны автомобиля сни­мают и устанавливают аналогично.


1. Подденьте верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


2. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку.


3. Выведите облицовку из зацепления с панелью приборов.


4. . и снимите облицовку передней стойки кузова.


5. Подденьте облицовку переднего по­рога.


6. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку перед­него порога.


7. Отверните гайку крепления.


8. . и, преодолевая усилие пистонов и фиксаторов, снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


9. Подденьте отверткой, потяните вверх.


10. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку заднего порога.

11. Потяните на себя.


12. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


13. Подденьте отверткой.


14. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите декоративный колпачок верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


15. Выверните болт верхнего крепления пряжки ремня безопасности на централь­ной стойке кузова.


16. . и отсоедините ее от механизма ре­гулировки высоты.


17. Выверните винт крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


18. Сдвиньте облицовку вниз, потяните на себя.


19. . и снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

20. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


21. Выверните винт крепления облицов­ки задней стойки кузова.


22. Подденьте отверткой и, преодолевая усилие держателей, отсоедините облицов­ку от задней стойки.


23. Сдвиньте облицовку вниз и снимите облицовку задней стойки кузова.

24. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. wov1 - свежеотполированный СХ-7 Снятие облицовки тоннеля пола , снятие подстаканников, снятие декоративных накладок панели приборов

Шумка и докрутка CX-5 в домашних условиях: Пошаговый обзор

Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Мазда CX-5 серебристого цвета

Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

Дневные ходовые огни на Mazda CX-5

Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

Тюнингованная решетка радиатора Mazda CX-5

А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

И вот, что они советуют:

  • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
  • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
  • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

Спойлер Mazda CX-5

Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

Этапы установки шумоизоляции

Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

  1. Традиционно шумоизоляция начинается с крыши. Наша задача – добраться до обшивки. Поэтому, как в ремонте, снимаем и свинчиваем все, что нам мешает: обшивки, ручки, панели, одним словом все. Важная деталь – светлую обивку легко запачкать, так что лучше надеть перчатки.Снятая обшивка крыши Mazda CX-5
  2. Снимаем обшивку крыши. Видим голый металл. Шумоизоляцией тут и не пахнет. Нам нужно обезжирить поверхность (ацетон в помощь) и наклеить на потолок виброгасящий слой. СТП АЭРО – вот материал, который лучше всего для этого подходит. Он тонкий (2 мм), легкий и прочный. А кроме того, выполняет свои функции при максимально возможном диапазоне температур – от -20 до +20. Конечно, можно подобрать виброизолятор и подешевле, но, когда столбик термометра опустится ниже ноля, материал просто потеряет свои свойства.Крыша Мазда CX-5 со слоем шумоизоляции
  3. С крышей мы еще не закончили. Необходим и второй слой звукопоглотителя. На выбор:
  • войлок;Войлок для шумоизоляции Mazda CX-5
  • бибитон;Бибитон для шумоизоляции Mazda CX-5
  • Бипласт Премиум. Это наиболее современный материал для шумоизоляции. Обладает особой текстурой, которая делают его намного эффективней. Толщина Бипласта 15 мм, и мы клеим его только между усилителями крыши. Иначе нам просто не удастся поставить на место обшивку.Бипласт Премиум для шумоизоляции Mazda CX-5
  1. Собираем крышу. Возвращаем ее на место очень аккуратно, чтобы после наших манипуляций машина не оказалась в ремонте.
  2. Переходим к изоляции пола. Алгоритм схожий, для начала убираем все, что нам мешает: ковры, сидения. Багажник уже должен быть разобран при снятии обшивки крыши. Проводим тщательную уборку, очищаем все от пыли и протираем ацетоном.Пол салона Mazda CX-5 без обшивки
  3. Клеим виброгаситель СТП АЭРО+. Его толщина всего 3 мм. Не ленимся, проклеиваем и арки тоже.Пол Mazda CX-5 с первым слоем шумоизоляции
  4. Второй слой для днища обладает не только звуко-, но и теплоизоляционными свойствами. Этот материал называется СПЛЭН. Толщина – 4 мм. Наносим внахлест, чтобы получился слой до 8 мм. Использовать сразу восьмимиллиметровый СПЛЭН не рекомендуется, поскольку он достаточно жесткий и не повторяет форму днища. СПЛЭН хорош еще и своей устойчивостью к влаге. Ведь если использовать для покрытия днища войлок, в машине может завестись плесень, потребуется ремонт. Со СПЛЭНом такого не случится. Задние арки покрываем уже известным нам СТП Бипласт Премиум.Два слоя шумоизоляции на Mazda CX-5
  5. Завершающий слой для днища – тонкий, но жесткий шумопоглотитель НойзБлок (2мм). Чтобы порезать его, необходимо очень острое лезвие. Задача НойзБлок – не допускать в салон низкочастотные звуки.НойзБлок для шумоизоляции Mazda CX-5
  6. Монтируем обратно внутренности салона. Уже можно себя похвалить – работа по шумоизоляции своими руками завершена процентов на 70.
  7. Разбираем двери и находим под обшивкой динамик и кучу проводки, которая крепится на пластиковый щит. Снимаем его и получаем доступ до внешнего металла двери. Далее уже по знакомой нам схеме обезжириваем поверхность и клеим СТП АЭРО. Стараемся максимально прижимать звукоизолятор к двери, выпуская все пузырьки воздуха.Дверь подготовленная к шумоизоляции Мазда CX-5
    Первый слой шумоизоляции двери Mazda CX-5
  8. Второй слой для дверей – тепло- и шумоизоляция Смартфлекс (6мм). Он производится из вспененного каучука и устойчив к влаге.Второй слой шумоизоляции на Mazda CX-5
    Финальный слой шумоизоляции двери Mazda CX-5
  9. На обшивку двери также приклеиваем звукопоглотитель и, собственно, двери можно собирать обратно. Первый слой шумоизоляции обшивки двери Mazda CX-5
    Второй слой шумоизоляции обшивки двери Mazda CX-5
  10. Остался капот. С ним сложностей меньше всего. Просто приклеиваем поглотитель шума СТП Акцент (10 мм).Первый слой изоляции капота Mazda CX-5
    Шумоизоляция капота Mazda CX-5 финальный вариант

В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:






  • 0 комментариев

Читайте также: