Замена приборной панели субару легаси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели Subaru Legacy B11 BG5 на B12 оптитрон

В данный момент заказана приборная панель с B12 JDM рестайл.
Выкладываю схемы на новую приборку и старую.

Здесь опишу весь процесс.

Subaru Legacy 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Subaru Legacy, 1998


Subaru Legacy, 1995


Subaru Legacy, 1994


Subaru Legacy, 1995

Комментарии 8

Я делал так потом тонирование

А по размеру и форме она подходит?

Нет и на этом все попадают
Подключило оптитрон уже много народу, а вот вписать его в торпеду нормально еще никтотне смог
Ну я, во всяком случае, не видел

А ты как собираешься вписывать?

Я не собираюсь ставить оптитрон)
Я не автор поста

А ты как собираешься вписывать?

Рассказываю!
Первое — это перепиновка.
Второе — снимаем старое стекло и крепим его к новой прибоке.
Третье — сверлим отверстие для штыря обнуления временного одометра.
Четвертое — ставим рамку назад, она же и держит приборку (держит не по заводскому разумеется).
(Если надо будет что-то подпилить, подпили).

И главное, на прошлой неделе лично видел как она стоит, работает и держится.

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Subaru Legacy Outback

Снятие и установка панели приборов

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

1 - Панель приборов
2 - Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
3 - Направляющий крюк
4 - Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
5 - Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
6 - Панель вещевого ящика
7 - Крышка вещевого ящика
8 - Боковая панель отделки центральной консоли
9 - Боковая панель отделки центральной консоли
10 - Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ)
11 - Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП)
12 - Сборка задних подстаканников
13 - Консольный ящик
14 - Задняя пепельница
15 - Крышка консольного ящика

16 - Крышка консольной сборки
17 - Лоток
18 - Пепельница
19 - Нижняя крышка
20 - Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
21 - Сборка переднего подстаканника
22 - Панель переключателей
23 - Панель облицовки комбинации приборов
24 - Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
25 - Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7 ± 1

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона автомобиля.

При рассоединении разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально на пару деревянных блоков, - постарайтесь не оцарапать покрытие.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов на свое штатное место проследите за правильностью попадания трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Subaru Legacy Outback

Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF Subaru Legacy Outback Оптитронная приборная панель на АКПП с индикацией текущей передачи Снятие торпеды и печ SUBARU OUTBACK

Снятие и установка панели приборов Субару Легаси

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

1 — Панель приборов
2 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
3 — Направляющий крюк
4 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
5 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
6 — Панель вещевого ящика
7 — Крышка вещевого ящика
8 — Боковая панель отделки центральной консоли
9 — Боковая панель отделки центральной консоли
10 — Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ)
11 — Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП)
12 — Сборка задних подстаканников
13 — Консольный ящик
14 — Задняя пепельница
15 — Крышка консольного ящика

16 — Крышка консольной сборки
17 — Лоток
18 — Пепельница
19 — Нижняя крышка
20 — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
21 — Сборка переднего подстаканника
22 — Панель переключателей
23 — Панель облицовки комбинации приборов
24 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
25 — Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона автомобиля.

При рассоединении разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально на пару деревянных блоков, - постарайтесь не оцарапать покрытие.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов на свое штатное место проследите за правильностью попадания трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных болтов составляет 7 ± 1 Нм.

установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов Subaru Legacy и Outback приборная панель типы

1 — Тахометр и измеритель температуры охлаждающей
жидкости
2 — ABS
3 — VDC
4 — Давление масла
5 — Заряд
6 — Температура ATF
7 — MIL
8 — Дальний свет
9 — Указатель правого поворота
10 — Тахометр
11 — Указатель левого поворота
12 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза

13 — Спидометр
14 — Функционирование VDC
15 — 4WD LO
16 — FWD
17 — VDC OFF
18 — SRS
19 — Спидометр и измеритель запаса топлива
20 — Минимальный запас топлива
21 — ЖК дисплей
22 — POWER
23 — HOLD
24 — ЖК дисплей

Схема расположения ламп комбинации приборов люминесцентного типа

1 — Кольцо измерителя температуры охлаждающей
жидкости
2 — Кольцо тахометра и измерителя температуры охлаждающей жидкости
3 — ABS
4 — VDC
5 — Давление масла
6 — MIL
7 — Заряд
8 — Температура ATF
9 — Активации наружного освещения
10 — Кольцо тахометра
11 — Дальний свет
12 — Указатель правого поворота
13 — HOLD
14 — ЖК дисплей
15 — POWER
16 — Указатель левого поворота

17 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного
тормоза
18 — Кольцо спидометра
19 — Функционирование VDC
20 — SRS
21 — FWD
22 — VDC OFF
23 — Кольцо спидометра и измерителя запаса топлива
24 — Кольцо измерителя запаса топлива
25 — Минимальный запас топлива
26 — Положение рычага селектора АТ (Р)
27 — Кольцо спидометра
28 — Положение рычага селектора АТ (D)
29 — Кольцо тахометра

5. Выверните крепежные винты
и снимите комбинацию приборов, отсоедините электропроводку.

Во избежание оставления
отпечатков пальцев на стеклянных поверхностях циферблатов измерителей
наденьте перчатки!

Комбинация обычного типа

1. Отпустите защелку (F) и снимите с задней крышки
(А) кожух (В).
2. Отпустите защелку (G) и снимите с внутреннего кожуха стекло приборного
щитка (Е), рефлектор (D) и оконную панель (С).
3. Плоскогубцами оттяните вверх фиксаторы (А) в точках (В) печатной
платы комбинации и через отверстия (F), отожмите наружу сборки спидометра
(D) и тахометра (Е).
4. Оттяните вверх фиксатор в центре печатной платы (С) комбинации
приборов и снимите с кожуха (G) печатную плату.

Комбинация люминесцентного типа

1. Конструкция комбинации приборов люминесцентного
типа представлена на иллюстрации.
2. Выверните винт (К), рассоедините контактные разъемы и снимите
обратный преобразователь (J) холоднокатодной флуоресцентной лампы
(CFL).
3. Высвободите жгут (I) электропроводки CFL из канавки в задней
крышке, отпустите защелку (М) и снимите с кожуха (С) защитное стекло
(F), рефлектор (G) и оконную панель (Е).

4. Снимите крышку разъема,
потянув за оба края, отпустите фиксаторы и рассоедините разъемы
гибкой печатной платы комбинации приборов.

5. При помощи щипцов отпустите фиксаторы (N) на задней крышке (А).
6. Через отверстия (О) вытолкните наружу сборки спидометра (Н) и
тахометра (D)
7. Отпустите центральный фиксатор и снимите печатную плату с кожуха.

Замена ламп комбинации приборов

Схема расположения ламп комбинации приборов представлена на иллюстрациях.

Проверка состояния компонентов

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра
с измерителем запаса топлива (см. выше).

2. Измерьте сопротивление между
клеммами SIN(+)-SIN(-) и COS(+)-COS(-) контактного разъема
спидометра. Если результат измерения выходит за пределы диапазона
208 ± 8 Ом, замените сборку спидометра с измерителем запаса
топлива, в противном случае спидометр в порядке и следует
заменить печатную плату комбинации приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра
с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Проверка производится по аналогии с проверкой спидометра.
3. Установка производится в обратном порядке.

Измеритель запаса топлива

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра
с измерителем запаса топлива (см. выше).
2. Установка производится в обратном порядке.


Измеритель температуры двигателя

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра
с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Измерьте сопротивление между клеммами IGN-GND, IGN-UNIT и UNIT-GND
контактного разъема измерителя. Номинальные значения составляют
208 ± 10 Ом, 56 ± 10 Ом и 264 ± 10 Ом соответственно. При отрицательных
результатах проверки замените измеритель в сборе со спидометром,
в противном случае замените печатную плату.
3. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры наружного воздуха

1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините электропроводку
и снимите датчик температуры наружного воздуха с нижней радиаторной
панели.

4. Измерьте сопротивление между
клеммами контактного разъема датчика. Если при температуре
25°С результат измерения отличается от значения 1.7 кОм, замените
датчик.

Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов Субару Легаси

1 — Тахометр и измеритель температуры охлаждающей жидкости
2 — ABS
3 — VDC
4 — Давление масла
5 — Заряд
6 — Температура ATF
7 — MIL
8 — Дальний свет
9 — Указатель правого поворота
10 — Тахометр
11 — Указатель левого поворота
12 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза

13 — Спидометр
14 — Функционирование VDC
15 — 4WD LO
16 — FWD
17 — VDC OFF
18 — SRS
19 — Спидометр и измеритель запаса топлива
20 — Минимальный запас топлива
21 — ЖК дисплей
22 — POWER
23 — HOLD
24 — ЖК дисплей

1 — Кольцо измерителя температуры охлаждающей жидкости
2 — Кольцо тахометра и измерителя температуры охлаждающей жидкости
3 — ABS
4 — VDC
5 — Давление масла
6 — MIL
7 — Заряд
8 — Температура ATF
9 — Активации наружного освещения
10 — Кольцо тахометра
11 — Дальний свет
12 — Указатель правого поворота
13 — HOLD
14 — ЖК дисплей
15 — POWER
16 — Указатель левого поворота

17 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза
18 — Кольцо спидометра
19 — Функционирование VDC
20 — SRS
21 — FWD
22 — VDC OFF
23 — Кольцо спидометра и измерителя запаса топлива
24 — Кольцо измерителя запаса топлива
25 — Минимальный запас топлива
26 — Положение рычага селектора АТ (Р)
27 — Кольцо спидометра
28 — Положение рычага селектора АТ (D)
29 — Кольцо тахометра

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
3. Отсоединяя электропроводку, снимите переднюю крышку центральной консоли и облицовку панели переключателей.
4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов облицовку (козырек) приборного щитка.

5. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов, отсоедините электропроводку.

Во избежание оставления отпечатков пальцев на стеклянных поверхностях циферблатов измерителей наденьте перчатки!

1. Отпустите защелку (F) и снимите с задней крышки (А) кожух (В).
2. Отпустите защелку (G) и снимите с внутреннего кожуха стекло приборного щитка (Е), рефлектор (D) и оконную панель (С).
3. Плоскогубцами оттяните вверх фиксаторы (А) в точках (В) печатной платы комбинации и через отверстия (F), отожмите наружу сборки спидометра (D) и тахометра (Е).
4. Оттяните вверх фиксатор в центре печатной платы (С) комбинации приборов и снимите с кожуха (G) печатную плату.

1. Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа представлена на иллюстрации.
2. Выверните винт (К), рассоедините контактные разъемы и снимите обратный преобразователь (J) холоднокатодной флуоресцентной лампы (CFL).
3. Высвободите жгут (I) электропроводки CFL из канавки в задней крышке, отпустите защелку (М) и снимите с кожуха (С) защитное стекло (F), рефлектор (G) и оконную панель (Е).

4. Снимите крышку разъема, потянув за оба края, отпустите фиксаторы и рассоедините разъемы гибкой печатной платы комбинации приборов.

5. При помощи щипцов отпустите фиксаторы (N) на задней крышке (А).
6. Через отверстия (О) вытолкните наружу сборки спидометра (Н) и тахометра (D)
7. Отпустите центральный фиксатор и снимите печатную плату с кожуха.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов электропроводки, удостоверьтесь в исправности функционирования измерителей.

Проверка состояния компонентов

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).

2. Измерьте сопротивление между клеммами SIN(+)-SIN(-) и COS(+)-COS(-) контактного разъема спидометра. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 208 ± 8 Ом, замените сборку спидометра с измерителем запаса топлива, в противном случае спидометр в порядке и следует заменить печатную плату комбинации приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Проверка производится по аналогии с проверкой спидометра.
3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).
2. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Измерьте сопротивление между клеммами IGN-GND, IGN-UNIT и UNIT-GND контактного разъема измерителя. Номинальные значения составляют 208 ± 10 Ом, 56 ± 10 Ом и 264 ± 10 Ом соответственно. При отрицательных результатах проверки замените измеритель в сборе со спидометром, в противном случае замените печатную плату.
3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик температуры наружного воздуха с нижней радиаторной панели.

4. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Если при температуре 25°С результат измерения отличается от значения 1.7 кОм, замените датчик.

Замена приборной панели USDM на EDM

ПО случаю, совсем не дорого У Бориса ака Mr_fedor была прикуплена приборка от Европейского аута, сначала я не очень хотел ставить ее в стоковом виде, думал осуществить пересвет приборки, тем более, что уже все для этого было куплено, но почему то я все таки решил оставить все как есть и просто заменить одну приборку на другую

Была вот такая приборная панель Мили + километры в час, большие дисплеи на одометре одновременно можно было видеть суточный и общий пробег и как ни странно на тахометре присутствовала стрелочка указывающая на какой стороне лючек бензобака.

1.jpg

Примерка, особо внимательные заметят, что не светит лампа индикатор зарядки. все просто — лампочка оказалась перегоревшей и была заменена, на примерке не правильный общий пробег который в последствии был подкорректирован

2.jpg

Разобрал приборку для корректировки общего пробега, ПЗУ-шка которую нужно выпаять, читать данные, внести изменения записать их обратно на ПЗУ-шку, впаять её на место ну и собрать приборку.

3.jpg

Приборка на новом месте

4.jpg

ну и родной пробег авто

5.jpg

Все работы проводились в июне 2015 года.

В данный момент планирую немного переделать родную приборку, поменять шкалы, изготовить платы со светодиодной подсветкой и перевести подсчет пробега из милей в километры.

Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов

1 — Тахометр и измеритель температуры охлаждающей жидкости
2 — ABS
3 — VDC
4 — Давление масла
5 — Заряд
6 — Температура ATF
7 — MIL
8 — Дальний свет
9 — Указатель правого поворота
10 — Тахометр
11 — Указатель левого поворота
12 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза

13 — Спидометр
14 — Функционирование VDC
15 — 4WD LO
16 — FWD
17 — VDC OFF
18 — SRS
19 — Спидометр и измеритель запаса топлива
20 — Минимальный запас топлива
21 — ЖК дисплей
22 — POWER
23 — HOLD
24 — ЖК дисплей

1 — Кольцо измерителя температуры охлаждающей жидкости
2 — Кольцо тахометра и измерителя температуры охлаждающей жидкости
3 — ABS
4 — VDC
5 — Давление масла
6 — MIL
7 — Заряд
8 — Температура ATF
9 — Активации наружного освещения
10 — Кольцо тахометра
11 — Дальний свет
12 — Указатель правого поворота
13 — HOLD
14 — ЖК дисплей
15 — POWER
16 — Указатель левого поворота

17 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза
18 — Кольцо спидометра
19 — Функционирование VDC
20 — SRS
21 — FWD
22 — VDC OFF
23 — Кольцо спидометра и измерителя запаса топлива
24 — Кольцо измерителя запаса топлива
25 — Минимальный запас топлива
26 — Положение рычага селектора АТ (Р)
27 — Кольцо спидометра
28 — Положение рычага селектора АТ (D)
29 — Кольцо тахометра

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
3. Отсоединяя электропроводку, снимите переднюю крышку центральной консоли и облицовку панели переключателей.
4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов облицовку (козырек) приборного щитка.

5. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов, отсоедините электропроводку.

Во избежание оставления отпечатков пальцев на стеклянных поверхностях циферблатов измерителей наденьте перчатки!

1. Отпустите защелку (F) и снимите с задней крышки (А) кожух (В).
2. Отпустите защелку (G) и снимите с внутреннего кожуха стекло приборного щитка (Е), рефлектор (D) и оконную панель (С).
3. Плоскогубцами оттяните вверх фиксаторы (А) в точках (В) печатной платы комбинации и через отверстия (F), отожмите наружу сборки спидометра (D) и тахометра (Е).
4. Оттяните вверх фиксатор в центре печатной платы (С) комбинации приборов и снимите с кожуха (G) печатную плату.

1. Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа представлена на иллюстрации.
2. Выверните винт (К), рассоедините контактные разъемы и снимите обратный преобразователь (J) холоднокатодной флуоресцентной лампы (CFL).
3. Высвободите жгут (I) электропроводки CFL из канавки в задней крышке, отпустите защелку (М) и снимите с кожуха (С) защитное стекло (F), рефлектор (G) и оконную панель (Е).

4. Снимите крышку разъема, потянув за оба края, отпустите фиксаторы и рассоедините разъемы гибкой печатной платы комбинации приборов.

5. При помощи щипцов отпустите фиксаторы (N) на задней крышке (А).
6. Через отверстия (О) вытолкните наружу сборки спидометра (Н) и тахометра (D)
7. Отпустите центральный фиксатор и снимите печатную плату с кожуха.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов электропроводки, удостоверьтесь в исправности функционирования измерителей.

Проверка состояния компонентов

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).

2. Измерьте сопротивление между клеммами SIN(+)-SIN(-) и COS(+)-COS(-) контактного разъема спидометра. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 208 ± 8 Ом, замените сборку спидометра с измерителем запаса топлива, в противном случае спидометр в порядке и следует заменить печатную плату комбинации приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Проверка производится по аналогии с проверкой спидометра.
3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).
2. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше).
2. Измерьте сопротивление между клеммами IGN-GND, IGN-UNIT и UNIT-GND контактного разъема измерителя. Номинальные значения составляют 208 ± 10 Ом, 56 ± 10 Ом и 264 ± 10 Ом соответственно. При отрицательных результатах проверки замените измеритель в сборе со спидометром, в противном случае замените печатную плату.
3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик температуры наружного воздуха с нижней радиаторной панели.

4. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Если при температуре 25°С результат измерения отличается от значения 1.7 кОм, замените датчик.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Замена штатной панели на оптитрон своими силами

Решил поменять панель приборов и столкнулся с проблемой, что купить и даже установить несложно. Проблема встала за инфой., а точнее за ее скудности. Все запросы в поисковике сводятся на одну ссылку, человек подробно описывает смену панели, НО! Как что и куда, прямого ответа нет, и понимаешь это уже только лишь когда все разберешь и обратного пути нет, у меня ушло 2 дня. Так вот хочу помочь тем кто собрался заменить сою панель панель. Все в одном месте, что бы как я не бегать по ссылкам и не тратить время.
И так начнем:
1. Покупка. При покупки панели необходимо определить, какая у вас панель и какую надо купить для замены. Их два вида, если часы справа(как у меня), то это панель серии ABС, если часы слева, то это серия D. Вот и все различие. Не пугайтесь если пробег измениться, все данные о пробеге хранятся в памяти панели.

2. Демонтаж. Снимать придется все, как не крути(все панели с торпеды, панель с кнопкой аварийной остановки) Я начал сверху, т.к. думал что кроме верхней панели ничего снимать больше не надо, ну не тут то было. Первые два болта вкрученные в области панели за рулем, вкрученные в верх. Когда дело дойдет до съема, важно аккуратно снять, т.к. на ней маленькие крепления, ломаются легко. Про разбор торпеды писать не буду, так ничего сложного кроме 2х болтов которые держат пепельницу, с ними нужно повозиться.

3. Пины. После того как все снято, перед нами откроется часть косы, а точнее 3 колодки А-С-В, которая будет парить моз не один день. За неимением достоверной информации, первый раз пришлось в буквальном смысле делать все наугад. Пару слов о самих колодках косы. Их будет 3, все разных размеров. если их развернуть к себе задом, т.е. когда провода торчат не сзади, а спереди(с видимой стороны), счет идет слева- направо, это я к тому, что бы правильно все подключить надо будет переставлять провода из одной колодки в другую, именно по номерам! Пару слов о самих колодках, они открываются, сзади есть крепления которые держат провода в самой колодке. НИчего сложного после визуального осмотра все становиться понятно.

4. Что куда сувать). И так самое главное, если не сняли клему с аккумулятора, самое время это сделать, я спалил 3 предохранителя, хорошо что японский производитель в крышку предохранителей прячет несколько запасных, за это ей спасибо. На многих сайтах советуют нарастить косу, ну у меня получилось все по штатному, немного подтянул в панели, после перепеновки проложил аккуратно провода и все дотянулось если нет желания наращивать провода, то обратите внимание на провода, что бы небыло перекрученных, пробуйте проложить их так что бы как можно меньше было препятствий и все должно встать нормально.

5. Финишная прямая После того как все стоит на местах(провода в колодке), примеряем панель, на что обратить внимание, какие лампочки загораются, все ли на панели горит равномерно, я следил за чеком, давление масла, аккумулятор и т.д.
Когда все проверенно, все горит, можно пробовать устанавливать панель, главное не затягивать один болт до конца, а потом другой, лучше одновременно все понемногу.

6. Монтаж. Этот пункт делается ровно в обратном порядке. Главное ничего не сломать.

Писал все по памяти, если что забыл спрашивайте, если что вспомню допишу. Т.к. первая запись в БЖ, могу что нибудь закосячить, все исправлю в ближайшее время. Ну вот вроде бы и все что хотел написать, всем удачи…
Дополнил 2мя фото, с позволения xfin !

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов

1 — Тахометр и измеритель температуры охлаждающей жидкости 2 — ABS 3 — VDC 4 — Давление масла 5 — Заряд 6 — Температура ATF 7 — MIL 8 — Дальний свет 9 — Указатель правого поворота 10 — Тахометр 11 — Указатель левого поворота 12 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза

13 — Спидометр 14 — Функционирование VDC 15 — 4WD LO 16 — FWD 17 — VDC OFF 18 — SRS 19 — Спидометр и измеритель запаса топлива 20 — Минимальный запас топлива 21 — ЖК дисплей 22 — POWER 23 — HOLD 24 — ЖК дисплей

1 — Кольцо измерителя температуры охлаждающей жидкости 2 — Кольцо тахометра и измерителя температуры охлаждающей жидкости 3 — ABS 4 — VDC 5 — Давление масла 6 — MIL 7 — Заряд 8 — Температура ATF 9 — Активации наружного освещения 10 — Кольцо тахометра 11 — Дальний свет 12 — Указатель правого поворота 13 — HOLD 14 — ЖК дисплей 15 — POWER 16 — Указатель левого поворота

17 — Уровня тормозной жидкости/взведения стояночного тормоза 18 — Кольцо спидометра 19 — Функционирование VDC 20 — SRS 21 — FWD 22 — VDC OFF 23 — Кольцо спидометра и измерителя запаса топлива 24 — Кольцо измерителя запаса топлива 25 — Минимальный запас топлива 26 — Положение рычага селектора АТ (Р) 27 — Кольцо спидометра 28 — Положение рычага селектора АТ (D) 29 — Кольцо тахометра

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение. 3. Отсоединяя электропроводку, снимите переднюю крышку центральной консоли и облицовку панели переключателей. 4. Выверните крепежные винты и снимите центральную (консольную) секцию отделки панели приборов облицовку (козырек) приборного щитка.

5. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов, отсоедините электропроводку.

Во избежание оставления отпечатков пальцев на стеклянных поверхностях циферблатов измерителей наденьте перчатки!

1. Отпустите защелку (F) и снимите с задней крышки (А) кожух (В). 2. Отпустите защелку (G) и снимите с внутреннего кожуха стекло приборного щитка (Е), рефлектор (D) и оконную панель (С). 3. Плоскогубцами оттяните вверх фиксаторы (А) в точках (В) печатной платы комбинации и через отверстия (F), отожмите наружу сборки спидометра (D) и тахометра (Е). 4. Оттяните вверх фиксатор в центре печатной платы (С) комбинации приборов и снимите с кожуха (G) печатную плату.

1. Конструкция комбинации приборов люминесцентного типа представлена на иллюстрации. 2. Выверните винт (К), рассоедините контактные разъемы и снимите обратный преобразователь (J) холоднокатодной флуоресцентной лампы (CFL). 3. Высвободите жгут (I) электропроводки CFL из канавки в задней крышке, отпустите защелку (М) и снимите с кожуха (С) защитное стекло (F), рефлектор (G) и оконную панель (Е).

4. Снимите крышку разъема, потянув за оба края, отпустите фиксаторы и рассоедините разъемы гибкой печатной платы комбинации приборов.

5. При помощи щипцов отпустите фиксаторы (N) на задней крышке (А). 6. Через отверстия (О) вытолкните наружу сборки спидометра (Н) и тахометра (D) 7. Отпустите центральный фиксатор и снимите печатную плату с кожуха.

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше).

2. Измерьте сопротивление между клеммами SIN(+)-SIN(-) и COS(+)-COS(-) контактного разъема спидометра. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 208 ± 8 Ом, замените сборку спидометра с измерителем запаса топлива, в противном случае спидометр в порядке и следует заменить печатную плату комбинации приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше). 2. Проверка производится по аналогии с проверкой спидометра. 3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку спидометра с измерителем запаса топлива (см. выше). 2. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите с комбинации приборов сборку тахометра с измерителем температуры двигателя (см. выше). 2. Измерьте сопротивление между клеммами IGN-GND, IGN-UNIT и UNIT-GND контактного разъема измерителя. Номинальные значения составляют 208 ± 10 Ом, 56 ± 10 Ом и 264 ± 10 Ом соответственно. При отрицательных результатах проверки замените измеритель в сборе со спидометром, в противном случае замените печатную плату. 3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте капот. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик температуры наружного воздуха с нижней радиаторной панели.

4. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема датчика. Если при температуре 25°С результат измерения отличается от значения 1.7 кОм, замените датчик.

Читайте также: