211 мерседес пропала зарядка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

211 мерседес пропала зарядка

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

W211 Battery Protection

W211 Battery Protection

W211 » Пт янв 12, 2007 1:23 am

Vadim AA » Пт янв 12, 2007 2:08 am

MasterW220 » Пт янв 12, 2007 8:44 am

W211 » Пт янв 12, 2007 10:16 am

кабан » Пт янв 12, 2007 12:42 pm

W211 » Сб янв 13, 2007 4:17 pm

кабан » Сб янв 13, 2007 5:32 pm

Urin » Сб янв 13, 2007 6:31 pm

W211 » Сб янв 13, 2007 8:18 pm

Второй акум, это который маленький и находится под салонным фильтром?

mb » Сб янв 13, 2007 9:53 pm

smartservice » Сб янв 13, 2007 10:24 pm

shamsiddin » Пн янв 15, 2007 7:41 pm

W211 » Вт янв 23, 2007 7:46 pm

Peugeot605 » Вт янв 23, 2007 9:23 pm

АКБ проверяется при заглушенном моторе. Нагрузочной вилкой. Зел лампочка иногда врёт.
А отсюда видно что ген работает нормально.

63ii » Ср янв 24, 2007 2:43 pm

Скорее всего - BSG - там в описании неисправности "нелогичная индикация панели приборов".

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Хотя у нас был случай с 211 - "конструктор" (собрали непонятно где и как и вины левые): неисправность -batery protection - первое я сделал перепрогр. БСГ - не помогло - перепрограммировал ЦГВ - не помогло, проверка генератора - зарядка ОК, проверка стартерной клеммы на кузове - ОК. Выматерился.
Начали потрошить всю проводку - передний сСАМ - нашли поплавленный минусовой контакт - обрадовались, отремонтировали - не помогло. Выматерился.
Когда добрались до заднего САма руки уже опустились - но на коннекторах местами были оголенные провода (следы от когда-то установленной сигнализации), заизолировал без всякого энтузиазма и СРАБОТАЛО - машина до сих пор ездит.

Это вкратце - не считая купленного клиентом нового BSG, и мучений с открытием багажника с отключенным АКБ и задним САМом, но это уже совсем другая история.

Нет зарядки w210 98гв

Подскажите плиз куда копать, и где какая напруга должна быть(в частности на тонком проводе на гену)? Собственно нет зарядки, приборка пишет чардж баттери. Гена был нерабочий, поставили рабочий(якобы), зарядки все равно нет. Тк делалось "на дороге" подручными средствами то возможности промерить где сколько чего-не было. Кончилось эвакуатором в гараж, теперь задача найти куда сбежала зарядка. Если важно, машина заводится, работает, пока есть силы у аккума, пропали стеклоподьемники и цз.

Можно кинуть в меня эл схемой итп. Машина дорест 98года 2.8 с м112. И да, машина подгнившая-не исключаю что гдет что то окислилось итп,вопрос в направлении, куда рыть.

да всё просто на синем проводе при включенном зажигании 12 вольт.

про работоспособность гены лучше ответят в ближайшей мастерской по ремонту стартеров и генераторов.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Запчасти и ремонт.

Проверь места подключения силовых проводов, на 210 это больные места!

Переходный модуль в ногах переднего пассажира.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Тонкий провод с гены идёт на приборку. Это сигнальный провод. Он к процессу зарядки отношения не имеет.
А так, гена сам перестаёт заряжать, когда бортовое напряжение доходит до 14 вольт. Когда опускается ниже 12 - сам подключает зарядку. За это отвечает реле-регулятор, который находится на генераторе.
Если гена - рабочий, а зарядки нету - у вас кз в машине.

При работающем моторе, надо померить напряжение на аккумуляторе мультиметром. Если гена рабочий - должно показывать 14 вольт, или хотя бы 13,5.

Тонкий провод с гены идёт на приборку. Это сигнальный провод. Он к процессу зарядки отношения не имеет.

синий провод - возбуждение .

а вкл\выкл бывает на 211 на доп батарею через специальное реле.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Какие-то новые "классические схемы"! Интересно, откуда тогда РР берет напряжение для возбуждения генератора?

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

В генераторе имеется дополнительный выпрямитель из трех диодов, как раз для РР. При этом, синий провод включен последовательно с лампой на приборке, один контакт которой идет на плюс сети. Когда включается зажигание, генератор еще не работает, поэтому создается разность потенциалов на лампе контроля заряда и она горит. После запуска двигателя и начала работы генератора, плюс появляется и на другом контакте лампы, в результате чего последняя гаснет. Синий провод используется для начального возбуждения гены. его может и не быть, гена сам возбудиться на оборотах и начнет работать в штатном режиме.

Сейчас нет под рукой схемы генератора, но дома посмотрю.

Самовозбуждение - очень ненадежная вещь - зависит от многих факторов. Одно время тестировал разные генераторы на стенде - для самовозбуждение нужно было от 2000об/мин и еще зависело от самого генератора.

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Будет, после прогазовки.

Какие-то новые "классические схемы"! Интересно, откуда тогда РР берет напряжение для возбуждения генератора?

На мерседесе паралельно лампочке в приборке стоят сопротивления, так что если сгорит то возбуждение будет (хоть и меньшим током).

Толстый провод соединяет плюсовую клемму Акб и генератор напрямую постоянно. Вот с него рр и берет возбуждение, когда напряжение на Акб падает.
Рр - это умный маленький чертик, который имеет мозги. Он живёт на генераторе и постоянно меряет напряжение на толстым проводе (который соединяет генератор и плюс акб).
Когда меньше 12 вольт - чертик включает возбуждение, когда больше 14 вольт - отключает.
Теперь понятно?

нет в генераторе ступенчатого регулятора напряжения. не путай с ВАЗ 2101.

на генах, примерно до 2002-го года стоит обычный регулятор напряжения, на который изначально приходит ток возбуждения (синий провод, идущий от лампочки. как описано выше). далее ток возбуждения не включается и выключается. а плавно регулируется. в зависимости от нагрузки на генератор, регулятором напряжения. после 2002-го года возбуждение регулируется LIN- сигналом от ЭБУ аккумулятором(и)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Mercedes W211 2,2 CDI. Необходим осмотр генератора и чистка сажевого фильтра

На панели приборов красным высвечивается значок аккумулятора. Съездил на диагностику, выявили ошибки: Клемма 61 (генератор), генератор подает ток, но на компе машины показывает что не заряжает.

Кроме этого говорят нужно почистить сажевый фильтр, загорается значок в виде спирали.

Может кто знает специалистов, подскажите.

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

А акумулятор садится при езде? После чего появился ошибка на акб, прикуривали на мойку заезжали и т.д.

значок спирали, показывает о НЕИСПРАВНОСТИ СВЕЧИ НАКАЛА

Скорее всего маленький аккум подыхает который отвечает за тормозную систему SBC. Думаю если его поменять все нормализуется.
А спираль это свечи накала. Они должна загораться при включении зажигания и потом через секунды 2-5 гаснуть. Если более то надо менять одну из свеч накала.
А специалист хороший есть в маевке.
0700924792 0700010101 Володя

А акумулятор садится при езде? После чего появился ошибка на акб, прикуривали на мойку заезжали и т.д.

Аккумулятор поменял на новый, дело в том, что генератор сам заряд дает. Но машина считывает что не дает.
Маленький аккумулятор в норме, его тоже проверили. Говорят возможно проблема с контактами(датчиками) генератора.
Написали ошибку Клемма 61.
Кроме этого высветилась ошибка 1-2-3-4 свечей, но говорят что нужно еще раз глянуть после после выявления и устранения неисправностей генератора. Вполне возможно, что свечи в порядке.

А с сажевым фильтром - говорят нужна чистка, сумму N-ную просят.

Скорее всего маленький аккум подыхает который отвечает за тормозную систему SBC. Думаю если его поменять все нормализуется.
А спираль это свечи накала. Они должна загораться при включении зажигания и потом через секунды 2-5 гаснуть. Если более то надо менять одну из свеч накала.
А специалист хороший есть в маевке.
0700924792 0700010101 Володя

Маленький аккум говорят в порядке и работает нормально (его уже меняли)

Володя - спец по дизелям или генераторам?

И где можно найти спеца для чистки сажевого фильтра?

s.aman

И где можно найти спеца для чистки сажевого фильтра?

s.aman

И где можно найти спеца для чистки сажевого фильтра?

Посоветовали почистить, говорят лучше не убирать. Засор значительный

s.aman

Посоветовали почистить, говорят лучше не убирать. Засор значительный

на СТО Мерседес Бенц (У Сулеймана) говорят что почистят и я забуду об этой проблеме, вот сижу, думаю

Если генератор выдает нужное напряжение-чистка контактов или замена проводов, они окисляются. Езжайте в Маевку, послушайте мнение других спецов. Потом решите, что вам надо делать.

Если генератор выдает нужное напряжение-чистка контактов или замена проводов, они окисляются. Езжайте в Маевку, послушайте мнение других спецов. Потом решите, что вам надо делать.

Смотря какой у вас генератор. Если COM BSS, то при неисправном реле регуляторе компьютер машины может не видеть работу генератора. В этом случае генератор работает в аварийном режиме не изменяя напряжение (просто на средней точке). А комп уже вырубает какие то устройства в машине, думая что заряда нет. В этом случае пока реле совсем не померла на проверочном приборе пишется NO CONNECT либо просто не определять протокол

как раз с регулятором BSS с протоколом LIN A56H

в общем, нашли проблему. она вовсе не в генераторе. проблема оказалась в самом ЭБУ, а случилось это из-за сгорания резистора после попадания воды в схему

Не горит контрольная лампа плохой зарядки акб

лампа загорается только в момент включения зажигания, после того как двс запущен - лампа гаснет.

если это не так - копать в сторону генератора.

Серега проверяй генератор, померь на аккумуляторе сколько он выдает на холостых, должно быть в районе +-14

лампой на приборке тоже гена управляет, третий тонкий проводок

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

встречаются разные неисправности, в том числе когда и лампа не горит и зарядки нет.

для начала проверьте:

1) щетки на предмет износа, может просто закончились

2) нужно проверить лампу АКБ в самой приборке и провод от генератора к приборке.

далее снятие генератора и дефектовка.

еще есть вариант что она горела, но женщины на это часто внимания не обращают))

не знаю как на мерине а у меня на тавроне даже при зарядке 12.5 лампа не загорается .включаешь свет когда стоишь на светофорах ина хх может падать и до 11.вольт а лампа все равно не показывает что нет зарядки ..так что смотреть надо гену видать идет недозаряд

Ребят,привет всем!
Второй раз сталкиваюсь с проблемой!:
Опять садиться в ноль аккум и об этом сигнализирует лампа абс и неработающая сигналка,а вот лампа контрольная загорается только при заводке!
Куда копнуть подскажите пожалуйста.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

. далее после того как авто заводится - гаснет?

какое напряжение на АКБ на ХХ и на 1500-2000 Об/мин ?

в мерсах лампа индикации очень редко загорается при умирании гены.

путь один - гену в ремонт.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Зоммер публиковал схемку в салон, в пустую ячейку приборки. Когда у меня в первый раз стерлась втихую таблетка, я сделал схемку, но чего-то не поставил. Ну вот и сейчас, никогда не было и опять. Надо бы поставить, что-ли

Ну вот, дошутился. Таблетка на этот раз нипричем, т.е. действительно никогда не было.

При выемке старой таблетки заметил упругость-давление со стороны щеток, да и длина их оказалась 10мм, и новая таблетка, есно, ничего не дала. Ну, думаю, кольца сожрались (12 лет). Мне присоветовал Мастер - не снимая гены, с помощью фонаря и зеркала посмотреть на кольца. Ну они ещё есть, правда выработка там серьезная и неровная - скоро скажется. Но дальше дело не двигалось Но, прочитав ещё раз все речения Зоммера на эту тему, обнаружил где спряталась собачка - в колодке около акка. Пока я не налил на D+ масла и не провернул несколько раз крепящий винт - всё было без толку, даже чистка посадочных мест таблетки. Теперь на очереди спешно-неторопливый поиск восстановленного 70А. Да, вот ещё вопрос, о конденсаторе на гене. Вот кажется мне что против помех - это не основное назначение. М.б. он ещё и противоискровой, чтоб контакты медленнее сжирались?

У меня тоже так же при включении зажигания горит лампа АКБ, после уже не загорается никогда, низкий заряд так же смотрю только по загорающимся АБС, АСР. Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот.

Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот.

зачем так сделано, какой в этом функционал?

Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

Да все как положено было и заряд был и лампа загоралась и гасла.
Я то в командировке,а жена поехала в деревню,едет и все лампа абс загорелась и поворотники перестали моргать.
Просто почему лампа не сигнализировала о том что заряд не идет?

Лампа не сигнализирует о том, что нет заряда. Она сигнализирует, что щеточный узел потребляет ток через лампу. То есть если к примеру зависнут щетки, выйдет из строя диодный мост или не будет хорошего контакта между выводом В+ генератора и стартером - аккумулятором, лампа гореть не будет,

У меня тоже так же при включении зажигания горит лампа АКБ, после уже не загорается никогда, низкий заряд так же смотрю только по загорающимся АБС, АСР. Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот.

forum.injectorservice.com.ua

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

Приехал на ремонт Mercedes Actros с проблемой: нет зарядки.
Подключил тестер на АКБ - действительно: 18 V.
«Прозвонил» все провода до генератора - все целые.
Заменил реле-регулятор на заведомо исправный - всё равно нет зарядки.

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, - сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль - и зарядка появилась.
Спустя какое-то время - зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Если на шине LIN кроме генератора есть ещё какой-нибудь неисправный ECU или проблема в проводке, то сигнал может быть «прибит».
Это нужно смотреть по схеме конкретного авто.

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Нет у генератора ECU.

Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ).
Сколько проводов на разъёме генератора?
Должно быть 2 клеммы "+" и управление ШИМ.
Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает - сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле - мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье - занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Какое именно управление генератором (PWM, LIN, или вообще - «древнее» с возбуждением от клеммы "+") на тягаче у Автора в ремонте, - неизвестно, так как нет ни данных, ни осциллограммы управления.
Известно только, что на одном проводе - сигнал Tacho, а на другом - что-то типа помехи.
Это со слов автора.
Будет осциллограмма - будет всё видно.

Как и подсказали Автору поста, - при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Не включается зажигание Мерседес


Не включается зажигание Мерседес

Зажигание является одной из наиболее сложных систем автомобиля. Помимо функций завода автомобиля, в неё входит функция защиты от угона, так называемая система иммобилайзера. На современных моделях Мерседес замок является главным в системе зажигания – это один из самых сложных блоков управления в автомобиле. Вдобавок, в систему защиты от угона включены ещё несколько электронных блоков управления, например, ЭБУ двигателя, коробки передач и АБС. Для того, чтобы определить, почему не включается зажигание на Мерседес, нужно понимать, из каких элементов состоит система, какие условия должны выполниться для того, чтобы система разрешила включить зажигание.

В зависимости от системы санкционирования доступа и года производства автомобиля, элементы, отвечающие за включение зажигания бывают различными. На старых моделях с механическими железными ключами и на коммерческих автомобилях типа Мерседес Спринтер и грузовых Мерседес установлена механическая контактная группа, которая просто замыкает контакты при повороте ключа, тогда в систему подаётся питание, и происходит включение зажигания.

На фото: Блокиратор руля W204 Мерседес и блок двигателя от W211 Мерседес.

Блокиратор руля для Mercedes W204 C-class..jpg
Блок двигателя 211 Мерседес..jpg

На автомобилях с электронным ключом для включения зажигания требуется получение разрешения на поворот ключа от системы санкционирования доступа, которая состоит из электронного ключа, замка зажигания и, чаще всего, блокиратора руля. На новых версиях Мерседес ключ не блокируется в замке и вращается свободно. На более ранних версиях поворот ключа блокируется и ключ можно повернуть только после его правильного распознавания и срабатывания системы разблокировки руля.

На системах, в которых установлен механизм рулевой блокировки, его срабатывание необходимо для включения зажигания. На любой системе сначала происходит распознавание ключа, считывание и сверка кодов разрешения на запуск, после осуществляется разблокировка рулевого механизма при его наличии, а следом даётся разрешение на включение зажигания. Если какое-либо из условий не выполнено, либо система имеет неисправность, зажигание не включится.

Без наличия специального оборудования и диагностического прибора достаточно сложно определить причину, так как в большинстве случаев машина открывается и закрывается с ключа, но включение зажигания не происходит. Разобраться, в чём именно дело, можно только отследив состояние электронных клемм в замке зажигания, а также, считав необходимые коды ошибок.

На определённых моделях Мерседес существуют массовые дефекты, например, на C-class, w204 кузов и E-class, w212 кузов, чаще всего выходит из строя блокиратор руля, к примеру, из-за механического износа трущихся частей. Однако в 25-30% случаев из строя выходит сам замок зажигания, либо ключи, например, из-за сбоев в программном обеспечении. При дефекте зажигания не стоит сразу же подозревать неисправности блокиратора. Также, если не включается зажигание Мерседес, причиной может быть неисправность в системе питания. Если отсутствует питание на каком-либо из блоков, зажигание не включится, а симптомы будут схожими. Для данной проверки требуется включить музыку, фары или измерить напряжение в бортовой сети. Если аккумулятор имеет недостаточный заряд, зажигание тоже не включится. Если у вас есть необходимые навыки и измерительные приборы, требуется отследить наличие питания на замке зажигания и механизме блокировки руля. Кроме этого, если не работает зажигание Мерседес, причиной может быть сгоревший предохранитель.

На фото: Элементы системы зажигания w202 Мерседес.

10.jpg
Проверка системы зажигания Мерседес..jpg

Не всегда удаётся разобраться, что именно стало причиной неисправности. Даже опытные мастера не сразу могут определить дефект и возникающие при этом ситуации достаточно индивидуальны. В этой статье мы коснулись лишь общих моментов, которые встречаются не так часто. Как правило, в большинстве автосервисов могут определить причину неисправности зажигания, но их мастера не всегда бывают компетентны в том, что касается блоков управления и сложной автомобильной электроники. Если специалисты автосервиса берутся за перезапись ключей или ремонт ЭБУ, это не приводит к успеху.

Наша лаборатория Бенсер занимается ремонтом электронных систем более 15 лет, в штате есть выездные диагносты, которые могут устранить причину на месте. У нас есть всё необходимое оборудование, программаторы собственной разработки и т.д. Звоните нам прямо сейчас!

Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

Mercedes E320 w211 2004 - Иногда разряжается АКБ

мои даргои что ви вдео вислали так ми всио сделали но всеравно сажает новиу окумлатора, памаги пожолуста надо дениг вишлу нет проблем лишби сделат машину, за ноч сажает окумлатора новиу памаги наити причину

машина мерседес 2006.г.дв. 2.7. дизел.

Вот смотрю и размышляю: что еще придумают автопроизводители, и кому это нужно. Второй аккум и т.д. Зачем все так усложнять? Что это в итоге дает?
За видео - лайк, как, впрочем, и всегда.

Як з вами зв'язатися?

dorogoi iest mersedes E.2006.g.dvig.2.7.dizel za noh sajaet novi okumlator.gde tolko ne bil no nehevo ne nashli.smojesh pomoh pomogi pojalusta.zaraniu blagodariu Vachtang.

Здравствуйте! А если второй аккумулятор для СБЦ блока держит при нагрузке 8 ампер, то может быть это, что до утра сжирает основной аккумулятор?

Женя, ДЯКУЮ! и БРАВО за видео!
в моей старушке е320 сди 2003 та же комплектация и та же история - батарея садилась - обратился в мерс-центр г.Мюнхен, ночь продержали - сказали утечка не найдена - езжай. живи с этим, так и езжу уже 6й год - 2 акку меняю. эх ну щас они у меня получат )))

какую програму на планшете используешь для диагностики мерседеса?

Интересно, а ZGW тоже не спит, т.к. запрос на отключение не выполняет аудиогейтвей (когда он неисправен)? Ведь аудиоблок на подтвеждение отключения сигнал не отправил и цикл запроса будет постоянным.

Очень полезная информация, сэкономил деньги думаю не только я.
аналогичная проблемма
Закажу себе усилитель ,только хотел спросить если взять его с аналогичной машины,полюбому нужно прошивать ?
Заранее благодарю

Добрый день у меня w211 2006 года 2.2 CDI иногда на панеле появляется ошибка ESP не действует СМ (руководство) что это может быть?

Поиск утечки,самая неблагодарная работа в автоэлектрике

Женя если будет возможность, по оптическим шинам накидай

Слукавил. Стоковая аудиосистема качественная😆😆😆

Eugene Irimia
===точно такой Mercesdes же 2004 g , 3.2 CDI внезапно перестали работать панелька под CD playerom и стеклоподъемники , скажите это тоже может быть такая же причина

Смотрю и думаю:"Нахуя это все в машине?" Машина предназначена что бы относительно комфортно и безопасно перемещать жопу из п. А в п. Б.

Здравствуйте. Где вы находитесь? У меня такой же автомобиль.

У меня после того как скинул клему после этого перестал играть диск.через недели заработал.когда поменял аккумулятор он опять перестал работать.и до стех пор не работает

В моем w203 такого гемора небыло хотя музло как говорит автор достойное и блоков не меньше. У нас всегоТо Полетел Датчик Климата. Этот 211 Ваще Гемаройный. 2 Акб Ченжер Диски Навигации Итд .Все Это Парит Мозги Людям. Мастер Молочинка Разобраслся Приятно Слушать.

Кто подскажет какие последствия ждут после отключения обоих аккумуляторов мерседеса на пару часов?

Евгений здравствуйте. Можете пожалуйста подсказать принцип работы подкапотного реле зарядки(то что под жабо на маленький акб)? Просто имеется w211 седан. У него ток утечки 1.75а. При удалении всех предохранителей ток мадает до 1.2а. Я не могу найти куда может уходить утечка

Як скинути сервіс, якщо через бортовий комп'ютер не скидається w211 Е320 (06)

Добрый день 🌞. W211 3.0 прогревочный обороты двигателя ‘. Какой должен быть?

Благодарю за чотки видос,
Насколько мне известно, есть также случай утечки тока из-за блока комфорта сиденья.

Такая же и частая проблема с блоками радионавигации и ММА у Ауди и БМВ. Выходят из строя оконечники и вся система не может уснуть. Лечится

Privet u vas yest whstsapp nomer ??

У меня тоже 211 кузов. Горит ошибка .- защита аккумулятора: функции удобства временно недоступны. Кто нибудь столкнулся с такими проблемами.

На мерсах 1.6 утечка это норма? Просто обычно 0.03 05

@Eugene Irimia евгений можешь в одной автосхеме опеля объяснить мне одну вещь не пойму ни как

@Eugene Irimia спасибо брат

@Bars Shamil верно

@Eugene Irimia получается 0.060А?

За котейку сразу лайкос :-)

не знал что такой геморрой первый раз мне попался с такой причиной 211 но сабвуфер стоял в полке на его месте в полке стоял не родной сабвуфер сгоревший от неродного усилителя при установке с разбора сабвуфера он тоже щелкал и не стали изобретать починили усилитель заменой микросхемы саба
не знали что он гатевей для музыки спасибо за такую детальность
на этой машине был букет разных неисправностей в том числе прогорание клемм на заднем блоке предохранителей починил
не рабочий блок abs он сажал кан на + потому что у него отгорел внутри минус починил нерабочий чейнджер засунули два диска в один слот переломало внутри все оставили так но в целом подняли всю машину месяц наверное стояла
потом попадались с такой неисправностью машины вообще не думали снимай усилитель завтра приедешь поставим там какая-то tda распространённая несколько раз чинили но первый запомнился помучились пока нашли мерседесы сложные для своих лет были

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS->31/05/06

Электронный блок управления ABS-01/06/06>

Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

Датчик удара, левый –за фарой

Датчик удара, правый –за фарой

Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Блок управления дополнительным отопителем

Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

Электронный блок управления двигателем -271

Электронный блок управления двигателем -272/273

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

Звуковой сигнал 2-за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

Реле привода подголовников (01/06/05>)

Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

Электронный блок управления SRS

Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

Датчик бокового перемещения

предохранители мерседес

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Реле компрессора активной подвески

Не используется (01/06/06>)

мерседес предохранители

Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

(200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

Не используется (01/06/06>)

(100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

(50A) Модулятор ABS

(40A) Электронный блок управления ABS

(40A) Реле компрессора активной подвески

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

(30A) Топливный насос( E55)

(40A) Система подачи воздуха на выпуск

(200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

(150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

(150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

(30A) Представительские автомобили

(5A)Реле дополнительного аккумулятора

(5A) Блок системы голосовой активации

(5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

(30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

(30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

(40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

мерседес е 211 предохранители в багажнике

Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

Реле 4 основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

E Реле обогревателя заднего стекла

Реле 5 основных цепей зажигания

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

(7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

(7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

(25A) Блок управления электроприводом люка

(40A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

(10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

(20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A)Разъем электрооборудования прицепа

(20A)Насос регулировки поясничной опоры

(7,5A) Шторка заднего стекла

Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

(30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

(25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

(25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

(30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

(25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

(7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

Не используется (01/09/03-31/05/05)

(5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

(5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

Читайте также: