Активация подушек безопасности форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus 2 объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу могут быть установлены оконные подушки безопасности.

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:


- модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;


- модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьемом;

Предупреждение

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии).


Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на автомобиле, укомплектованном подушкой безопасности, вместо заглушки установлен замок).


При выключении подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности (место, где находится лампа, показано стрелкой).

- модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

- модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


- электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;


- преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в замки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

- подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья (два или три подголовника в зависимости от комплектации). Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту.

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

- сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Установка подушек безопасности.

Приветствую всех.
Так получилось что моя машина пришла с завода с одной подушкой безопасности,вот и подумал может самому установить пассажирскую,у многих машина с одной подушкой,может кто-то захочит доустановить как я.
И так мини отчёт.

Вот сама подушка.

posted image

установка подушки, подушка безопасности, передняя панель, сиденье ФФ2, пб, подушка пассажира, боковые

P1LOT
Вот что мне и не понятно
Посмотри, если не сложно . А вообще, мог бы глянуть и сами шторки, для хэтча 11.2010, написать финис-коды .

А как они открываются? Что с обшивкой потолка происходит?

Задумал себе установить полный комплект подушек. Есть 2 вопроса: одинаковы-ли боковые подушки на рестайл и дорестайл. И являются-ли шторки на фото шторками седана?

posted image

Думаю для всех кто хочет ставить шторы и сидухи с бок подухами будет полезным:

приминяемость датчиков бокового удара:

с 03.12.2007 по 07.07.2008 инженерник 3M5T 14B342-AB finis 1232343
с 07.07.2008 по 04.10.2010 инженерник 8M5T 14B342-AC finis 1523017
с 04.10.2010 по последний день выпуска AM5T 14B342-AA finis 1690924

выбирайте правильные. Блок управления подухами (RCM) очень капризен до датчиков. Сам на этом споткнулся, купил АМ5Т, а они к машине 08г.в. не подошли.

21 мар та 2012

Brewster
3 вида штор
- трёхдвер
- универсал
- 5др = седан

только там их на каждый кузов ещё по два подвида до 06.10.2008 и после.

Донесу еще пять своих копеек.

1. Ставлю шторки. Под переднее отверстие самой шторки есть отверстие в кузове, оно диаметром 8мм. Для установки вытяжной гайки под винт М5 с наружным диаметром 7мм- оно велико, а для установки вытяжной гайки под винт М6 его пришлось бы рассверливать, да и не было под рукой гаек М6.
Проблема была решена установкой дополнительной шайбы под кант вытяжной гайки. Получилось вот так:

Обнуление подушек на форд фокус 2

как убрать горящий чек сработавших подушек на фф2 ?
обязательно делать это программно, или можно резисторы поставить вместо подушек ?
или и то и другое вместе ?

Добавлено 03-12-2012 04:14

и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?

вижу что там есть подушки, с двумя проводами и позолоченными разъемами, и к ним идет третий массовый провод, потом имеется модуль управления фирмы BOSH, преднатяжители ремней, разные датчики, куда записывается ошибка от сработавших подушек, только в модуль управления подушками или же еще в бортовой компьютер, как определяются подушки - по сопротивлению имеющемуся в электронике самой подушки или там цифровая шина ?

valeraomsk
  • 3 Дек 2012

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Обнуление подушек на форд фокус 2 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

2. Как работает система подушек безопасности

• Подушки безопасности активируются (для раскрытия по необходимости), только если ключ зажигания находится в положении ON или START.

• Подушки безопасности моментально раскрываются в случае сильного фронтального или бокового удара (если установлены боковые подушки безопасности или шторки), чтобы защитить пассажиров от серьезных физических травм.

• Нет определенной скорости, при которой подушки безопасности раскрываются. В основном подушки безопасности должны раскрываться в зависимости от силы и направления удара. Эти два фактора определяют необходимость отправки датчиками электронного сигнала раскрытия.

• Раскрытие подушки безопасности зависит от нескольких факторов, включая скорость автомобиля, угол удара, а также монолитность и плотность автомобилей или предметов, с которыми ваш автомобиль столкнется. Тем не менее факторы не ограничиваются приведенными выше.

• Фронтальные подушки безопасности полностью раскрываются и спускаются моментально.

Во время ДТП практически невозможно заметить раскрытие подушек безопасности.

После удара более вероятно увидеть просто пустые подушки безопасности, свисающие из отделений для их хранения.

• Чтобы обеспечить защиту при серьезном столкновении, подушки безопасности должны раскрываться моментально. Скорость раскрытия подушек безопасности важна вследствие чрезвычайно короткого времени возникновения столкновения и необходимости наличия подушки безопасности между пассажиром и частями кузова автомобиля до того, как пассажир о них ударится. Моментальное раскрытие снижает риск получения травм и угрозу для жизни при серьезном столкновении. Поэтому оно является неотъемлемой частью конструкции подушки безопасности. Однако поскольку раскрытие подушек безопасности происходит с огромной силой, оно может также стать причиной травм, таких как ссадины на лице, синяки и сломанные кости.

• Также существуют обстоятельства, в которых контакт с подушкой безопасности рулевого колеса может привести к летальному исходу, особенно если водитель находится чрезмерно близко к рулевому колесу.

• Во избежание серьезных травм и смерти вследствие раскрытия подушек безопасности в ДТП водитель должен сидеть как можно дальше от подушки безопасности рулевого колеса. Передний пассажир должен передвинуть сиденье как можно дальше назад и откинуться на спинку.

• В случае ДТП подушка безопасности моментально раскрывается. Если пассажиры не находятся в правильном положении, в результате раскрытия подушек безопасности они могут получить травмы.

• Раскрытие подушки безопасности может причинить травмы, такие как ссадины на лице или теле, порезы от разбитых стекол и ожоги.

Шум и дым при раскрытии подушек безопасности раздается громкий шум и внутри автомобиля распространяется дым и порох. Это нормальная ситуация, которая является результатом зажигания пиропатрона подушки безопасности. После раскрытия подушки безопасности может ощущаться затруднение дыхания вследствие контакта грудной клетки с ремнем и подушкой безопасности, а также вследствие вдыхания дыма и пороха. После столкновения как можно скорее откройте двери и/или окна, чтобы уменьшить дискомфорт и предотвратить продолжительное вдыхание дыма и пороха.

Несмотря на то, что дым и порох не являются токсичными, они могут вызвать раздражение кожи (глаз, носоглотки и т. п.). В этом случае немедленно промойте холодной водой и обратитесь к врачу, если симптом не исчезнет.

ОСТОРОЖНО: при раскрытии подушек безопасности связанные с ними части в рулевом колесе, приборной панели и/или по обеим сторонам рейлингов крыши над передними и задними дверьми являются очень горячими Во избежание травм не прикасайтесь к внутренним частям отделений для хранения подушек безопасности сразу после их раскрытия.

Не допускается установка детского кресла на переднем пассажирском сиденье

Никогда не размещайте детское кресло в положении “лицом назад” на переднее пассажирское сиденье.

При раскрытии подушки безопасности она может нанести удар по такому креслу, что приведет к получению ребенком серьезных травм или повреждений смертельного характера. Кроме того, не допускается размещать на переднем пассажирском сиденье детское кресло и в положении “лицом вперед”.

При раскрытии передней подушки безопасности пассажира она может причинить ребенку серьезные травмы или повреждения смертельного характера.

Осторожно

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье, перед которым находится АКТИВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ. Это может привести к СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ или СМЕРТИ РЕБЕНКА.

• Никогда не устанавливайте детское кресло на переднее пассажирское сиденье. При раскрытии передней подушки безопасности пассажира она может причинить ребенку серьезные травмы или повреждения смертельного характера.

• При нахождении детей на боковых задних сиденьях в автомобиле, оборудованном боковыми подушками безопасности, обязательно установите детские кресла как можно дальше от дверей, и обеспечьте их фиксацию от перемещений.

Раскрытие боковой подушки или шторки может вызвать получение серьезных травм или привести к гибели ребенка в результате удара.

Контрольная лампа и индикатор подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушек безопасности на приборной панели предназначена для предупреждения водителя о возможной неисправности системы пассивной безопасности (SRS).

При включении зажигания контрольная лампа должна гореть приблизительно 6 секунд, а затем погаснуть.

В следующих случаях требуется проверка системы:

• При включении зажигания не загорается лампа (должна гореть короткое время).

• Лампа не гаснет приблизительно через 6 секунд.

• Лампа загорается во время движения автомобиля.

• Когда замок безопасности находится в положении ВКЛ (ON), мигает индикатор.

Индикатор активации фронтальной подушки безопасности пассажирского сиденья (при наличии)

* Внешний вид индикатора в вашем автомобиле может отличаться от показанного на рисунке.

После включения зажигания индикатор активации фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сиденье загорается приблизительно на 4 секунды.

Он также загорается при замыкании выключателя этой подушки и горит в течение 60 секунд.

Индикатор деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сиденье (при наличии)

Внешний вид индикатора в вашем автомобиле может отличаться от показанного на рисунке.

Он загорается приблизительно на 4 секунды после включения зажигания.

Индикатор деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сиденье также загорается при размыкании выключателя этой подушки и гаснет при его замыкании.

В случае неисправности выключателя фронтальной подушки безопасности индикатор ее деактивации гореть не будет (индикатор активации загорается и приблизительно через 60 секунд гаснет), а сама подушка будет раскрываться при лобовом столкновении даже в положении разомкнутого выключателя.

В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки выключателя фронтальной подушки безопасности пассажира и системы подушек безопасности SRS.

Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля поля, а также ключ TORX T30.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Отожмите фиксатор малой колодки жгута проводов…

4. …и отсоедините колодку от блока управления дополнительной системой пассивной безопасности.



5. Нажмите на фиксатор держателя большой колодки жгута проводов…

6. …отстегните держатель…



7. …и отсоедините колодку от блока.

8. Выверните три болта крепления блока управления к основанию кузова…


9. …и снимите блок.


Обратите внимание на маркировку блока управления, для замены приобретайте блок с такой же маркировкой.

Блок управления может быть установлен на автомобиль только в одном положении, однако для контроля обратите внимание на стрелку на его этикетке: она должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

10. Установите электронный блок управления системой пассивной безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia

Вы перевозите ребенка в автомобиле? Вы используете сиденье, установленное против хода движения? Тогда Вам.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем Ford Focus II

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем (automatic deactivating the .

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

1. Замена предохранителя форд фокус 2. Как заменить. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Переключатель света форд фокус 2: как управлять. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. отключение подушки безопасности пассажира двери. Верне как лучше форд фокус 2. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Как отключить подушку безопасности пассажира. Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для форд фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

3. Как поменять прикуриватель на форд фокус 2. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

4. аккуратно приподнимите модуль.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

5. отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

6. затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Как отключить подушку безопасности? Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Где Находятся Подушки Безопасности Форд Фокус 2

Где Находятся Подушки Безопасности Форд Фокус 2

Чтобы максимизировать характеристики SRS на основе подушки безопасности (дополнительный набор программ учета безопасности), необходимо правильно отрегулировать сиденье и руль и надеть ремень безопасности. Если происходит столкновение, датчик обнаруживает ударную нагрузку, которая превышает это значение, и включает в себя генераторы, которые заполняют подушки безопасности, защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности наполняется тяжелым лобовым ударом. Подушка безопасности спроектирована таким образом, что она выпускает газ сразу после заполнения, чтобы не блокировать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при боковых или задних ударах, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность системы, возможно, обнаружена контрольной лампой подушки безопасности.

Рабочая лампа выключается при включении зажигания и выключается через 6-8 секунд. Если неисправность не устранена, лампа будет мигать или оставаться включенной.

Тип столкновения транспортного средства: лобовое или под углом 30 ° на более высокой скорости, чем ниже.

Скорость столкновения: зависит от жесткости объекта столкновения. Если объект является жестким (не деформированным), система будет работать на скорости, превышающей 25 км / ч при сильном лобовом столкновении.

Столкновение с твердым предметом со скоростью 25 км / ч соответствует столкновению с другая машина со скоростью 50 км / ч.

Условия, при которых система не работает:

Структура учета (программное обеспечение) включает в себя модуль подушек безопасности, блок управления, контрольную лампу, жгут проводов и пружинную пружину.

Блок управления подушками безопасности

Блок управления подушками безопасности работает на одном месте измерения. Он включает в себя датчик ускорения и датчик безопасности. Устройство регистрирует ударный импульс и включает подушку безопасности. Компоненты:

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и датчик безопасности регистрируют импульс удара, достаточный для активации. В случае столкновения со шнуром аккумулятора предусмотрен дополнительный источник питания. Система выполняет самотестирование электронных компонентов и разъемов процессором. В случае неисправности загорается контрольная лампа подушки безопасности, и код неисправности сохраняется во внутренней памяти. Внешний диагностический модуль должен использоваться для чтения содержимого памяти. Блок управления обеспечивает необходимые функции для взаимодействия с такими диагностическими модулями.

Подушка безопасности может сработать, только если ключ находится в положении L (ON) или BATTERY (ACC). Для технического обслуживания, чтобы разрешить учет (программное обеспечение), необходимо установить ключ в положение LOCK или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождать менее двух 1 минут. Осторожно затяните крепежные болты до указанной точки, чтобы блок управления или его кронштейн не двигались, например, во время трагедии. Момент затяжки менее двух 8 Нм.

Форд Фокус II Рестайлинг SRS, ABS

Форд Фокус II 2008. Восстановление подразделения безопасности СГД после эксплуатации подушки. Ремонт системы АБС.

Как проверить, сработали ли подушки безопасности вашего автомобиля?

. Я пишу! моя группа о подержанной машине. Войдите! Несколько.

Контрольная лампа подушки безопасности

Индикатор управления подушкой безопасности включается, когда ключ возвращается из положения BATTERY в положение L в течение 6-8 секунд. В это время проводится самопроверка электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не обнаружена, то через 6-8 секунд лампа выключается, а если неисправность обнаруживается, она остается включенной или мигает.
Самотестирование выполняется во время вождения, и при необходимости выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении L, а лампа не горит, проверить контроль лампа, блок приборов и вся система. При включении зажигания следует убедиться, что лампа не включена, так как система не дает отдельного предупреждения.

Установка пружин и пружин

Проводка передает заряд батареи на блок управления подушками безопасности. Он обеспечивает возможность задействовать ударную подушку безопасности. для подушки безопасности водителя. через спиральную пружину и непосредственно для подушки безопасности пассажира.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен на руле. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется сильным лобовым ударом и сразу же выпускает газ, чтобы не мешать обзору и не мешать вождению. Необслуживаемый модуль: если газ выходит из подушки безопасности или требует ремонта, замените весь модуль. Модуль включает в себя генератор, монтажную плиту со стопорным кольцом, подушки и чехлы руля.

Весна Весна Муфта

Разъем пружинной катушки встроен в комбинированный переключатель, благодаря чему модуль подушки безопасности водителя надежно подключен к электропроводке автомобиля и в то же время не мешает рулевому управлению. Разъем винтовой пружины, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только как часть одной сборки.

При столкновении модуль подушки безопасности заполняется в результате воспламенения твердого топлива, при сгорании которого выделяется газообразный азот. Детонатор включает электрический ток и зажигает усилитель зажигания, который, в свою очередь, зажигает топливные таблетки. Фильтр радиатора охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Монтажная плата с стопорным кольцом

Монтажная пластина со стопорным кольцом используется для крепления подушки безопасности в сборе к генератору и для герметизации их соединений.

Используйте монтажный кронштейн, чтобы закрепить корпус и установить весь модуль на рулевом колесе. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат обслуживанию.

Оплетка руля

Под крышкой находится блок подушек безопасности. При срабатывании подушки крышка разрывается по перфорации. Крышка является неотъемлемой частью системы SRS, которая не подлежит техническому обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен на приборной панели прямо над перчаткой. Сняв перчаточный ящик, вы получите доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Отвинтив болты, вы можете снять модуль подушки безопасности с приборной панели, а затем отсоединить его от автомобильного жгута проводов. Необслуживаемый модуль: если газ выходит из подушки безопасности или требует ремонта, замените весь модуль.

Модуль подушки безопасности намного больше, чем модуль подушки безопасности водителя, поскольку для защиты пассажира на переднем сиденье в случае столкновения подушка безопасности должна заполнять большее внутреннее пространство. Из-за этой разницы в размерах генератор модуля подушки безопасности имеет большую и цилиндрическую форму.

Система подушек безопасности работает от аккумулятора. Система может работать в любом положении переключателя зажигания, включая положения OFF и LOCK.
Система также может работать, если водительское место не занято. Электрическая система выполняет три основные функции:

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2

подушка безопасности, SRS, отключение подушки, подушка пассажира, ПБ

4sky
У Вас дети есть? Кресло когда-нибудь использовали? Инструкции читали к авто и креслу? Ставить можно и вперёд и назад. Спереди обычно ставят в случае, если в машине только один взрослый и он водитель, чтобы хоть как-то контроллировать ребёнка. Вот в этом случае подушку и необходимо отключить, чтобы она не убила ребёнка.

Предлагаю, топик закрыть, кому непонятно, тот и не поймёт. Надо хоть немного быть в теме.

цитата:
Кстати, по моему современные подушки оценивают, есть ли на сиденье кто или нет. Грубо говоря, если спереди справа никого не будет, она и не откроется.

цитата:
Я даже специально машину брал без пассажирской подушки потому что в ближайшие 5 лет она нафик не нужна вообще.

Все же лучше когда она есть, чем когда ее нет.

а вообще не понятно зачем всем вам эта кнопка? сработает лишняя подушка при аварии? экономия такая чтоли? а маленьких детей сажать вперед запрещено, тем более под подушки. неужели вам это не известно

Рвется верхняя часть панели перед пассажиром, в том
месте, где она почти горизонтальная.
Там что-то типа металлической крышки под ней спрятано.
Эта крышка открывается вверх и разрывает покрыти панели.
Когда-то давно здесь были фотки ФФ2 после аварии.
Там все это достаточно отчетливо видно.

MAS
Demon809

Не правы! Не вводите людей в заблуждение!

1. Фокус не умеет определять наличие пассажира!
2. Подушки срабатывают ВСЕ в любом случае! То есть ситуция когда сработали две определенных подушки из четырех для фокуса неосуществима! При условии подключенности и работоспособности подушек.


2. Подушки срабатывают ВСЕ в любом случае! То есть ситуция когда сработали две определенных подушки из четырех для фокуса неосуществима! При условии подключенности и работоспособности подушек.

1. Боковые подушки не сработают при лобовоб ударе, при заднем ударе и незначительных боковых ударах.
2. Фронтальные подушки не сработают при ударе с углом более 30%, ударов слабой силы, задних ударов.

Инфу вычитал в инструкции к ФФ2.

alex1177
Вырез в торпеде под подушки виден слабо-слабо под углом с водительского места если присмотреться.

Не только дитя. А вот например, если нужно перевезти собаку (типа Боксера или Американского бульдога) в ногах у переднего пассажира. Дело в том, что в багажник универсала собака не очень-то влезает, и все время ездила только спереди, да и багаж в таком случае не весь поместится (и даже капсула не решит всех проблем). В этом-то случае как раз и нужна такая кнопка

Предлагаю, топик закрыть, кому непонятно, тот и не поймёт. Надо хоть немного быть в теме.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.


Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.


Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.


Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Ford Focus 2, 1.8, 2007 Г.В. Как Отключить Подушку Безопасности

Расскажем, как отключить подушку безопасности

Однозначного ответа на вопрос, как отключить подушку безопасности, не существует — в разных марках авто предусмотрена своя система . Тем не менее, есть некоторые общие принципы для всех «эйрбэгов» и специфические — для разных концернов, выпускающих авто.


  1. В каких случаях требуется отключение системы
  2. Отключение подушки, предусмотренное производителем
  3. Отключение подушки, не предусмотренное производителем
  4. С помощью замка-переключателя.
  5. Физическое удаление
  6. Другими способами
  7. Возможные проблемы и нюансы


Однозначного ответа на вопрос, как отключить подушку безопасности, не существует — в разных марках авто предусмотрена своя система . Тем не менее, есть некоторые общие принципы для всех «эйрбэгов» и специфические — для разных концернов, выпускающих авто.

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгутапокупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

в качестве выключи подушку безопасность переднего пассажира Форд Россия

Вы перевозите ребенка в машине? Вы используете заднее сиденье? Затем вы.


Когда на панели приборов выключена подушка безопасности переднего пассажира, загорается контрольная лампочка отключения подушки безопасности (расположение лампы обозначено стрелкой).

Нюансы и стоимость работ

Все работы стоит проводить в хорошо освещаемом гараже, ведь процедура довольно долгая и часто требует одного-двух дней. Задача заключается в том, чтобы убрать все присоединенные провода и вытащить механизм. Затем на их место устанавливаются новые компоненты в обратной последовательности.

Количество подушек безопасности в Форд Фокус 2 соответствует современным требованиям безопасности, так что замена обойдется недешево – одна подушка любого образца стоит порядка 15 тысяч рублей.

Если вы действуете самостоятельно, не нужно торопиться собирать приборную панель после установки подушек безопасности – вам еще необходимо разобраться с бортовым компьютером. Можно приобрести новый блок, но это обойдется недешево, так что лучшим решением является перепрошивка «мозгов».

Если вы действуете самостоятельно, не нужно торопиться собирать приборную панель после установки подушек безопасности – вам еще необходимо разобраться с бортовым компьютером. Можно приобрести новый блок, но это обойдется недешево, так что лучшим решением является перепрошивка «мозгов».

Можно ли отключить подушку безопасности на Hyundai Solaris

На Солярисе ключом аэрбег не отключается, с завода эта опция не предусмотрена, хотя по правилам безопасности, если ребенок находится во время движения на переднем пассажирском кресле, ПБ необходимо отключать. Многие автовладельцы советуют перевозить детей на заднем сиденье, но может возникнуть ситуация, когда водителю необходимо присматривать за ребенком, так как в машине других пассажиров нет.

Отключить совсем подушку могут специалисты в сервисном центре, для этого придется снимать бардачок и панель приборов. После физического удаления airbag будет гореть значок на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ, поэтому необходимо перепрограммировать систему, отключить индикацию программно.

  • снимаем бардачок (перчаточный ящик);
  • вытаскиваем из бардачка заглушку, к ней уже протянуты провода (они примотаны к общей проводке);
  • меняем заглушку на выключатель, подсоединяем к нему провода;
  • крепим переключатель на штатном месте.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Ford Focus , подушка безопасности Ford Focus , моменты затяжки Ford Focus

4. Отверните два винта крепления облицовки потолка салона.

2. Диагностика неисправности подушек безопасности Ford Focus 2


Для начала вам необходимо понять, индикатор в виде человечка на приборной панели, говорит вам о неисправности работы подушек безопасности. А проще говоря, они не сработают при дорожном прошествии!






Подушка безопасности. Как определить сработает ли подушка безопасности?

ГЛАВА 74 Шестидесятитрехлетний директор Лиланд Фонтейн был настоящий человек-гора с короткой военной стрижкой и жесткими манерами. Когда он бывал раздражен, а это было почти всегда, его черные глаза горели как угли.

Он поднялся по служебной лестнице до высшего поста в агентстве потому, что работал не покладая рук, но также и благодаря редкой целеустремленности и заслуженному уважению со стороны своих предшественников.

Он был первым афроамериканцем на посту директора Агентства национальной безопасности, но эту его отличительную черту никто никогда даже не упоминал, потому что политическая партия, которую он поддерживал, решительно не принимала этого во внимание, и его коллеги следовали этому примеру.



Отключение подушки безопасности переднего пассажира

Чтобы установить на переднее сиденье детское кресло на него посадить ребенка, необходимо отключать передний пассажирский аэрбег.


ГЛАВА 74 Шестидесятитрехлетний директор Лиланд Фонтейн был настоящий человек-гора с короткой военной стрижкой и жесткими манерами. Когда он бывал раздражен, а это было почти всегда, его черные глаза горели как угли.

Как отключить подушку безопасности пассажира


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.


Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Как отключить подушку безопасности «Киа Рио»?

Как и в предыдущем случае, данная функция доступна лишь за отдельную плату. В автомобилях, где она есть, отключить подушку очень просто. Как отключить подушку безопасности на «Киа»? Для этого достаточно открыть переднюю пассажирскую дверь и найти переключатель. Рычаг проворачивают в нужную сторону и таким образом отключают подушку.

К сожалению, на этом автомобиле функции отключения подушки нет даже за дополнительную плату. Поэтому если планируется перевозка детей в удерживающем кресле, лучше всего для этого использовать задний ряд сидений.

. чтобы возить кресло-люльку с ребенком
спереди. ..

Слышал, что для перевозки ребёнка в кресле на переднем сиденье необходимо отключать подушку. Но логически не совсем понял: для каких целей и для какого возраста. Подскажете?

Всем привет. Вот и я стал обладателем S-maxa 2006 г.в. В данной комплектации нет отключателя подушки безопасности переднего пассажира.

Читайте также: