Аналоги запчастей на мерседес 124

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

МЕРСОВОДЫ!! предлагаю создать тему О ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от других авто на наши мерсы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

я,конечно все понимаю,кризис.но тогда не проще купить волгу и не парится.мое мнение,скупой платит дважды!с уважением.

так почему же дважды?? волговские амортизаторы ходят не меньше китайских подделок и стоят дешевле в три раза

Только сдается мне, что если газомасляные высокого давления амортизаторы Бильштайн , к примеру, взять, то цена их будет соизмеримой. А если на мерседес поставить масляные отечественные, то поведение на автомобиля дороге может ухудшиться.

а,никто ни сравнивал,сколько весит ока,а скока весит мерс?

1. волговские которые я брал тоже газомасляные и они не отечественного производства.
2. какая разница сколько ока весит. от оки нужна ВТУЛКА! для успокоения можно втулку взять от ФОРДа модели. забыл какого. но она стоит 200р!

Помпа элекрическая была с успехом поставлена от газели.Работает и прблем не создаёт.Цена вопроса 700 рябчиков или 5700 .Да хоть они каждый год лететь будут , хотя это уже 2 год работает.

а что за помпа ? можно подробней?

Всем Д.д.,я понимаю это помпа с резиновой оболочкой которая стоит под баком стеклоомывателя.

за что эта помпа отвечает. че то я под бачком ничего не видел))))

и про какой мерс речь??

У меня первая моя Мерседес,старушка 87года,260E.эта помпа как я понял подача на радиатор печки.На японских под капот почти не лазил но такого не видел точно.

А на счёт частичной взаимозаменяемости я согласен,оригинал у нас в Казахстане стоит в 3 раза дороже чем в Германии.ну а Китайские херня такая.

Циркуляционный насос отопителя эта помпа. А резиновый подвес у газелевской есть? Или она гудеть на подкрылке будет?

Мдааааа. Вот она, нищебродская изнанка "чуть-чуть ненового глазастика" ))))))

Прошу обратить внимание что тема создана для владельцев стареньких мерсов,сам езжу на 124 1988г, и я,как и многие другие владельцы таких авто,не против пересесть на мерс посвежее, но вопрос упирается в денежные средства! Следовательно и тема для тех кому тяжеловато ставить оригинальные запчасти! Лично я ставил только амортизаторы от волги и они ходят нормально,на поведение машины не повлияло. Что в этом криминального? Я лучше на сэкономленные деньги залью хорошее масло в любимый мотор! Поэтому вежливо прошу оставить подобного рода замечания при себе и не судить строго людей с средним достатком

Слыш мажорик типа при бабках что ли,у меня была тоёта с которой твой лупастый рядом не стоял.

Кстати! у меня еще катушка зажигания стоит от ваз2108 , 4 года катаюсь, проблем не было!!

Это супер,на сколько я знаю цена почти в 5раз меньше чем оригинал!Чем катализатор можно заменить,тяжело разгон обитает с 4 на 5 передачу

тема актуальная,хотелось бы узнать-можно ли на 202-ой SPORT кузов,воткнуть вкруговую пружины и амортизаторы от. скажем 210-го,либо от какого нибудь др.кузова.Родное у нас не найти,у дилеров я крепко задумался.Машину ,именно эту полюбил и менять не хочу.Хочу на всякий случяй знать о взаимозаменяимости.

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

кто знает от чего пружины на 124-й подходят. за ранее спасибки.

уменя еще такой вопрос?!у меня 124-й 1989г без листвы(простые молдинги стоят)можно ли листву примудрить от более свежих 124-х.

Уважаемый Виталий,я это написал тому челу который с огромной насмешкой прокомментировал общение людей имеющих или как я впервые купивших старые мерседес,В отличие от него я имел новую тоёту,могу сказать что эта машина мало чем уступает мерседес.Но я сейчас доволен 124кой.P.S. У меня была тоёта камри 2.4 v6.

Обвес поставить можно! только если делать все по уму бампера тоже надо менять они на новых другие да и капот а то не очень смориться.

Генадию. У моего друга точнее у его дядьки до недавнего времени была Таета камри 2,8 русской сборки 2008г, попал он на ней в дтп и что вы думаете ни одна подушка не раскрылась. а декор под дерево на двери (на самом деле это дешевый жесткий пластик) лопнул и поранил ему ногу! незнаю с чем эту машину можно сравнивать. Сейчас почти все японские авто напичканы дешевыми материалами вот и стоят дешево.

Виталий я слышал о таких случаях,и я больше чем уверен что причина в некачественной российской сборке,у меня была из германии,сам её распаковывал.

ну а дешевый пластик? он и в японии ставиться.

по поводу обвеса по подробней можно. какие там тонкости.

впринципе никаких только надо все клипсы новые купить старые не будут плотно держать.небольшие сложности возникнут с установкой порогов, на старых моделях передние крепления наполовину отсутствуют так как парог крепиться поверх брызговика.

так и как их примудрить.

Виталий,я не обращал внимание на эти детали,просто наслаждался комфортом.Пересев на мерседес вижу принципиальную разницу,хотя машина не свежая,может потому что пробег всего 143000.Стоит ли купить 140?

ну как примудрить береш и ставиш! если есть руки и голова все получится и будеш рад.

моя мечта тоже 140-ой 2,8 но налог охеревший. а когда ездил на соседском прям вылазить не хотелось.

да да да))) стосорокет тема 2,8 маловато будет.

В задних фонарях W210 периодически пропадает контакт между патронами ламп габаритов и стоп-сигналов и платой фонаря. Это прямо таки больное место кузова, раньше у мерседеса фонари проблем не доставляли никогда. В этом месте металл контактов начинает нагреваться, особенно в пробках с коробкой автомат, т.к. еще стопы постоянно горят, пластик платы плавится и деформируется, контакты горят и сопротивление между ними еще увеличивается. В результате лампа гаснет совсем, а на приборке появляется индикация неисправности ламп. Менял патроны на новые. Хватает на некоторое время, но на плате уже есть повреждения, и через некоторое время все повторяется. Менять же еще и платы в сборе с фонарем- это уже крайний случай. Помогло простое средство- вынимаешь все патроны ламп из фонаря, разбираешь- пружинные контакты легко снимаются, главное потом не перепутать, и правильно собрать, пропаиваешь контакты с помощью кислоты и припоя, слой припоя стараешься положить потолще, платы в местах контакта зачищаешь, особенно там где подгорели, деформированный пластик удаляешь, чтобы не мешал вcтать патрону и прижаться контактам нормально. Все. Собираешь обратно и с этих пор о задних фонарях вспоминаешь, только если лампа сгорит.

Мне предложили 140 4.2л.,но я сомневаюсь в происхождении.

ну если есть сомнения то нах его! мало ли че с ним а потом тебе проблемы!

у одного человека в универе 140 600 В12 до сотки за 5 сек он тюнингованый но вид обычный да еще и на крышке багажника весит 280 и все думают вялый чемодан!

понятно. спасибо за инфу. А подскажи еще-как определить какой у меня двигун стоит.

в ПТС написано должно быть. например:102.982 и прочее.

Ты прав дружище,не зря сомневался,вчера парни в гаи пробили,такого вин кода не существует!есть 12 схожих вариантов и все 140 мерсы за бугром.

Boris Тема взаимозаменяемости хороша и нужна. Жаль, что на 211 кузов вряд-ли чего навзаимозаменять можно, даже по мелочи ((

У меня в Юнете знакомый работает,говорит встречал расходомер воздуха от ВАЗа на 210 кузове и на Вито.Сам менял бензонасос без погружной части на Вито 2,3 бензин 98 года и ставил от БМВ Е-39 (2500 рублей),а на мерс идёт той же фирмы,но в сборе в неоригинале 16000,оригинал до 20000 рублей.И как разница?Но на 99 год не подошёл.Хотя можно было и что нибудь придумать.На Вито ручки дверей такие же как на Artego(грузовой)и такие же кнопки на панели .

получается у меня 103-й!можешь по нему че нибудь сказать.

103 движок: объем 2,6, рядная шестерка, система впрыска КЕ- любит делать мозг из за плохого бензина и грязи. Во всем остально движок надежный!
я как то себе чуть не купил стодевяностого с таким движком родители отговорили а теперь жалею.

кто то спрашивал про пружины- от ваз2104 вроде подходят усиленые, только там пару витков надо срезать

103 движок: не любит перегрева, деформируется головка блока, важно следить за температурой, исправностью термостата и вискомуфтой вентилятора.

взаимозаменяемость запчастей на W124

если у кого был опыт по замене на не оригинальные амортизаторы стойки напишите с чего подходят.я слышал что с волги даже можно воткнуть.нужно задние поменять.вваливать денег не вижу смысла.машина должна работать с чем мерседес справляется на все 100% два года у меня без ремонта.

по этому и работал, что запчасти от волги не стояли, тут не принято задавать такие вопросы, купил мерседес- будь готов тратить деньги. приколхозить можно все что угодно

))спасибо.просто я живу в глубокой жопе.запчасти заказать проблема . а русские рядом есть.жил бы в городе не было бы и проблем.даже не регистрировался.и машина 87год.какой в жопу ей оригинал ставить) она от счастья сломается!

…у меня 86 год, и че?
Мерен сделан для людей и по-людски, поэтому и славу о себе такую имеет "неубиваемый". А вот про советский авторпром я такого не слышал, разве что о ГАЗ-21.
А про "живу в глубокой жопе", так здесь процентов 80 от туда родом.
Ставить мартеры от Волги на Мерса приходит мысль одному на миллион.

спасибо! ща попробую)) выздоравливай!)))

Нема за шо! Лучше став оригинал там и авторазбор есть цена как на жигули пришлют тебе любую зап часть прям к крылечку. Удачи!

Эх хлебнёт каталка ''колхоза"!

да ладно)) я амо поставлю.и то если подойдут хорошо.там больше не приладить ни чего.ну по мелочи резинки салейнтблоки.да пружины задние надо сменить.сели капитально.не думаю что повлияет сильно.я 240 редко езжу.только на платной дороге.а 160 — 180 и на этих не заметно запчастях)

ДА УЖ… САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ЧТО ПОТОМ ПРИ ПОКУПКЕ ПОСЛЕ ТАКИХ КОЛХОЗОВ НЕ ЗНАЕШЬ ЗА ЧТО БРАТЬСЯ … НЕ ВЕРЮ ЧТО КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА НЕГО ПРОБЛЕМА. НУ НЕ ВЕРЮ ЕСЛИ НА КАМЧАТКЕ В СРАНОМ ЕЛИЗОВО НЕ ПРОБЛЕМА ТО У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА?

да .в россии есть жопа по хуже елизово поверь ))) а после меня кто будет востанавливать то я скажу что и куда ставил.тем болие что еще ни чего не ставил.

ДА УЖ… САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ЧТО ПОТОМ ПРИ ПОКУПКЕ ПОСЛЕ ТАКИХ КОЛХОЗОВ НЕ ЗНАЕШЬ ЗА ЧТО БРАТЬСЯ … НЕ ВЕРЮ ЧТО КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА НЕГО ПРОБЛЕМА. НУ НЕ ВЕРЮ ЕСЛИ НА КАМЧАТКЕ В СРАНОМ ЕЛИЗОВО НЕ ПРОБЛЕМА ТО У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА?

залезь на Google планета земля.увидишь)) там есть линейка можно удаленность померять.автобус ходит рано утром и вечером.два раза и то не всегда.это в район.а в город вообще ни кто.нужно попросит кучу знакомых что бы один через другова передал а тот купил.ну и как обычно не то))) у меня дядька там служил в истребительном что ли полку.вобщем самолеты.рассказывал.ну тебе на японце там в самый раз ездить!

С волги лучше ничего не ставить, хотя говорят бензонасос подходит и неплох)

вопрос с пометкой СРОЧНО
на М102 мотор подойдет насос ГУР и стартер с 2.0 (карб) на 2.3 (инж)?

не было такого опыта еще.с Л 200 нашел с чего туда подходит.с корейцев по хорошим ценам.а мерс не знаю.сам бы приколхозил чего нибудь))

Взаимозаменяемость деталей в подвеске w124 и w201

Всем привет. На моем w201 пора поменять рулевые наконечники. Когда-то на w124 покупались рулевые наконечники лимфердер, но из пары пригодился только один, второй лежит в гараже в коробке. Скажите, встанет комплект наружных наконечников от w124 на w201?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Понятно Спасибо что подсказали

а что из подвески подойдет с 124 на 201

Всем привет. На моем w201 пора поменять рулевые наконечники. Когда-то на w124 покупались рулевые наконечники лимфердер, но из пары пригодился только один, второй лежит в гараже в коробке. Скажите, встанет комплект наружных наконечников от w124 на w201?

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.

Есть мнение, что подойдёт. Надо смотреть по месту.

интересно, на чём это мнение основано?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

интересно, на чём это мнение основано?

Как минимум у меня втулки стабилизатора стояли от 124ого

а ничего что резьба наконечника 201-12 /1.5 а у 124-14/1.5 или на это нормальные пацаки внимание не должны обращать

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Как минимум у меня втулки стабилизатора стояли от 124ого

вот рычаги на 124 и 201 одинаковые и есть втулки стабилизатора, которые пересекаются в некоторых комплектациях. а вот рулевые тяги разные по конусами по резьбам.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Стоит ли устанавливать аналоги оригинальных запчастей на «мерседес»?

Оригинальные запчасти на «Мерседес»

Владельцу автомобиля Mercedes-Benz могут предложить сэкономить на ремонте и заменить вышедшие из строя детали неоригинальными. Соглашаться ли на это? Выбор за владельцем. Однако важно знать, что у аналогов есть свои достоинства и недостатки.

Почему использование неоригинальных запчастей может быть плохой идеей?

Основные опасения у водителей вызывают параметры качества и ресурса изделий от сторонних производителей.

Аналогичные запчасти не распространяются официальными дилерами, поэтому есть определённый риск наткнуться на подделку. Получить некачественные товары можно только, если:

  • выбирать деталь, отталкиваясь исключительно из цены;
  • покупать у непроверенных продавцов, на рынках и в небольших магазинах;
  • заказывать запчасти напрямую из Китая.

К тому же, если не уделить процессу выбора деталей достаточно внимания, можно приобрести товар, несовместимый с конкретной моделью авто. Конечно, её можно будет обменять. Но на это потребуется время.

Да, выбрать качественный аналог довольно трудно. Нужно самостоятельно изучить продукцию различных производителей, чтобы выбрать лучшее предложение. Или же, можно обратиться в специализированный сервис «Мерседес», где с различными аналогами оригинальных запчастей знакомы не понаслышке.

Преимущества использования неоригинальных запчастей

Аналоги оригинальных запчастей на «Мерседес»

И всё же, выбор в пользу аналогов — это разумная экономия. И вот почему:

  • отличное соотношение цены и качества: приобретая запчасть, покупатель не переплачивает на бренд;
  • можно быстро найти качественные и новые запчасти, даже если завод «Мерседес» прекратил их производство;
  • аналоги адаптированы для использования в конкретных климатических зонах, поэтому они зачастую могут быть надёжнее оригинальных комплектующих.

Однако их установку всё же стоит доверить сервису, который специализируется на автомобилях немецкого производства. Сотрудники гаража или универсальной СТО могут и не знать особенностей конструкции и установить запчасть неправильно. Это приведёт к её быстрой поломке.

Итак, хотите разумно сэкономить на ремонте или обслуживании своего авто? Воспользуйтесь возможностью установить запчасти от сторонних производителей. Фирменные гарантии надёжности обойдутся дороже, но, возможно, подарят водителю уверенность в своём автомобиле. Выбирать вам!

Как отличить оригинальные запчасти Mercedes от подделки

Как отличить оригинальные запчасти Mercedes от подделки

Автомобили Mercedes-Benz от автоконцерна Daimler входят в тройку лидеров по продаже автомобилей как на мировом рынке, так и в России. В связи с такой популярностью востребованы каталоги запчастей Мерседес, а значит, количество контрафакта также увеличивается. В погоне за экономией многие автовладельцы стремятся купить детали подешевле, чем и пользуются недобросовестные производители. Чтобы избежать покупки дешевой подделки, разберем, как отличить оригинальные запчасти Mercedes от контрафакта.

Первый отличительный и основной знак, по которому можно определить, какого качества перед вами детали без вскрытия упаковки - это внешний вид упаковки и голограмма. Daimler тщательно следит за производством своим запчастей, проводит жесткий контроль качества каждой. Это же относится и к упаковке. Даже если Daimler заказывает комплектующие у строних производителей, они должны быть упакованы в соответствия со страндартами Daimler.

Все детали Mercedes, которые по размеру меньше листа А3 (два стандартных листа бумаги А4), упаковываются в коробку серого цвета со стилизованными изображениями запчастей темно-серого цвета. Полиграфия на коробке выполняется качественно, без сдвига цветов и смазывания шрифтов. Запчасти большего размера, чем А3, упаковываются в коробки коричневого цвета.


На клапанах каждой упаковки есть фирменная голограмма Mercedes, которая должна быть надежно запечатана и плотно прилегать. Если запчасть крупного размера и поставляется в коричневой коробке или наоборот маленького размера и поставляется без упаковки (пакет), голограмма прикреплена на саму упаковку рядом с этикеткой.


На упаковках особо ценных комплектующих фирменная голограмма имеет специальную нумерацию.


Если целостность голограммы нарушена, значит, деталь вскрывали. Не известно, что было положено после этого в коробку. Вполне возможно, там будет аналог или контрафакт. Если голограмма сидит ненадежно, прикреплена неправильно или вообще отсутствует, значит, перед вами явная подделка и от покупки лучше отказаться. В данном случае риск не оправдан и лучше купить запчасти Мерседес в другом магазине.

По этикетке тоже можно проверить, оригинал перед вами или подделка. На этикетке должны быть указаны такие данные:

1. количество деталей в упаковке;

2. надпись «Оригинальные запасные части Mercedes-Benz/Проверено качество»;

3. страна изготовителя данной детали, а не расположения главного офиса компании;

4. номер в виде штрихового кода 128;

5. наименование запчасти на 4 языках (немецкий, английский, испанский, французский);

6. номер поставщика или завода-производителя;

7. полный оригинальный номер детали из каталога Mercedes.


Стоит сказать, что отличить подделку от оригинала по упаковке достаточно просто. По упаковке сразу видно, изготавливали ли ее под жестким контролем или наспех, не обращая внимания на детали.

Компания «Автопартнер» предлагает купить оригинальные запчасти Мерседес напрямую от производителя. Все детали поставляются в фирменной упаковке, с этикеткой и голограммой. При поступлении на склад заказы проверяются на брак и соответствие артикулов. Также компания по запросу предоставляет сертификаты качества от производителя.

Но за счет того, что «Автопартнер» работает напрямую с производителем без участия перекупщиков или третьих лиц, цены на детали ниже, чем в официальном магазине. При необходимости менеджеры помогут подобрать запчасти по артикулу или номеру VIN.

Автомобили Mercedes-Benz от автоконцерна Daimler входят в тройку лидеров по продаже автомобилей как на мировом рынке, так и в России. В связи с такой популярностью востребованы каталоги запчастей Мерседес, а значит, количество контрафакта также увеличивается. В погоне за экономией многие автовладельцы стремятся купить детали подешевле, чем и пользуются недобросовестные производители. Чтобы избежать покупки дешевой подделки, разберем, как отличить оригинальные запчасти Mercedes от контрафакта.

Первый отличительный и основной знак, по которому можно определить, какого качества перед вами детали без вскрытия упаковки - это внешний вид упаковки и голограмма. Daimler тщательно следит за производством своим запчастей, проводит жесткий контроль качества каждой. Это же относится и к упаковке. Даже если Daimler заказывает комплектующие у строних производителей, они должны быть упакованы в соответствия со страндартами Daimler.

Все детали Mercedes, которые по размеру меньше листа А3 (два стандартных листа бумаги А4), упаковываются в коробку серого цвета со стилизованными изображениями запчастей темно-серого цвета. Полиграфия на коробке выполняется качественно, без сдвига цветов и смазывания шрифтов. Запчасти большего размера, чем А3, упаковываются в коробки коричневого цвета.


На клапанах каждой упаковки есть фирменная голограмма Mercedes, которая должна быть надежно запечатана и плотно прилегать. Если запчасть крупного размера и поставляется в коричневой коробке или наоборот маленького размера и поставляется без упаковки (пакет), голограмма прикреплена на саму упаковку рядом с этикеткой.


На упаковках особо ценных комплектующих фирменная голограмма имеет специальную нумерацию.


Если целостность голограммы нарушена, значит, деталь вскрывали. Не известно, что было положено после этого в коробку. Вполне возможно, там будет аналог или контрафакт. Если голограмма сидит ненадежно, прикреплена неправильно или вообще отсутствует, значит, перед вами явная подделка и от покупки лучше отказаться. В данном случае риск не оправдан и лучше купить запчасти Мерседес в другом магазине.

По этикетке тоже можно проверить, оригинал перед вами или подделка. На этикетке должны быть указаны такие данные:

  1. Количество деталей в упаковке;
  2. Надпись «Оригинальные запасные части Mercedes-Benz/Проверено качество»;
  3. Страна изготовителя данной детали, а не расположения главного офиса компании;
  4. Номер в виде штрихового кода 128;
  5. Наименование запчасти на 4 языках (немецкий, английский, испанский, французский);
  6. Номер поставщика или завода-производителя;
  7. Полный оригинальный номер детали из каталога Mercedes.


Стоит сказать, что отличить подделку от оригинала по упаковке достаточно просто. По упаковке сразу видно, изготавливали ли ее под жестким контролем или наспех, не обращая внимания на детали.

Компания «Автопартнер» предлагает купить оригинальные запчасти Мерседес напрямую от производителя. Все детали поставляются в фирменной упаковке, с этикеткой и голограммой. При поступлении на склад заказы проверяются на брак и соответствие артикулов. Также компания по запросу предоставляет сертификаты качества от производителя.

Но за счет того, что «Автопартнер» работает напрямую с производителем без участия перекупщиков или третьих лиц, цены на детали ниже, чем в официальном магазине. При необходимости менеджеры помогут подобрать запчасти по артикулу или номеру VIN.

дороги ли запчасти на 124 мерседес

При особом старании и таланте к «убийству» техники можно «попасть» на замену всего комплекта звёзд. Его цена – около 5 000 рублей, а за работу придётся отдать не менее 20 тысяч. В случае обрыва цепи на этом моторе надо быть готовым к худшему: не только клапаны погнёт, но и размолотит головку блока. Тогда ремонтировать мотор будет так накладно, что проще найти другой. На этом ужасы почти закончены, перейдём к простым и понятным операциям. Например, поменяем масло.

Синтетические масла в этот мотор лучше не лить, а вот «полусинтетика» 10W40 будет как раз кстати. Огромный ресурс мотора отчасти объясняется объёмом масла в картере: при его замене вам понадобится семь литров масла. И, конечно, новый фильтр. Стоимость фильтра – около 350 рублей. И фильтр, и сливная пробка вполне доступны. Желательно поменять уплотнительную шайбу пробки (от 25 до 200 рублей – на ваш вкус и цвет). Экономия от самостоятельной замены масла составит 600 рублей, что, скорее всего, для владельца Мерседеса не деньги вообще.
Синтетические масла в этот мотор лучше не лить, а вот «полусинтетика» 10W40 будет как раз кстати. Огромный ресурс мотора отчасти объясняется объёмом масла в картере: при его замене вам понадобится семь литров масла. И, конечно, новый фильтр. Стоимость фильтра – около 350 рублей. И фильтр, и сливная пробка вполне доступны. Желательно поменять уплотнительную шайбу пробки (от 25 до 200 рублей – на ваш вкус и цвет). Экономия от самостоятельной замены масла составит 600 рублей, что, скорее всего, для владельца Мерседеса не деньги вообще. Подробности цены на запчасти При особом старании и таланте к «убийству» техники можно «попасть» на замену всего комплекта звёзд. Его цена – около 5 000 рублей, а за работу придётся отдать не менее 20 тысяч. В случае обрыва цепи на этом моторе надо быть готовым к худшему: не только клапаны погнёт, но и размолотит головку блока. Тогда ремонтировать мотор будет так накладно, что проще найти другой. На этом ужасы почти закончены, перейдём к простым и понятным операциям. Например, поменяем масло.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Читайте также: