Ауди ку 5 настроить время

Обновлено: 01.07.2024

VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 - Park/Steer Assist]

[Adaptation - 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации - 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 - предние габариты как DRL

bit 2 - фары ближнего света как DRL

bit 3 - противотуманки как DRL

bit 4 - LED реснички как DRL

bit 6 - габариты как DRL

bit 7 - задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 - отключение DRL

bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите "Seatbelt Warning active"

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 - Comfort System]

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 - Parking Brake]

[Security Access - 16] (25194)

[Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 - Блок комфорта]

[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

10 лучших опций для Audi Q5 8Y 2016-2019

10 лучших опций для Audi Q5 8Y 2016-2018

Сегодня, предлагаем обзор наиболее полезных и востребованных опций для владельцев Audi Q5 / SQ5 второго поколения, и тех, кто задумывается о приобретении данного автомобиля.

Напоминаем, какие опции включены в стандартную комплектацию Audi Q5 8Y: зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, асферическое зеркало заднего вида, электрический привод крышки багажника, климат-контроль, MMI Radio plus, Audi sound system, Bluetooth для подключения телефона и воспроизведения аудио-файлов, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз-контроль, парктроник с датчиками сзади и система Start-Stop.

Все остальное устанавливается в автосалоне за дополнительные деньги, либо, Вы это можете в любой момент после покупки автомобиля заказать в нашей компании - Audi-RUS.

Зеркала с электрорегулировкой, обогревом и функцией складывания

Зеркала с электрорегулировкой, обогревом и функцией складывания Audi Q5

С помощью клавиш регулировки на дверной панели справа от водительского сидения, можно в несколько движений отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида для наилучшего обзора даже во время движения автомобиля, хотя, делать лучше это сразу после посадки в машину, если до Вас машиной управлял другой человек. Функция обогрева включается автоматически при определенной температуре за бортом, и при условии, что тумблер повернут на обогрев, то есть активен. Автоматическое складывание боковых зеркал срабатывает при постановке на сигнализацию, с ним вы всегда будете уверены в том, что при парковке на соседние места посторонний автомобиль или мимо проезжающие машины на проезжей части, не нанесли им урона. В зимний период времени, во время стоянки на улице, на закрытые зеркала не будет налипать падающий снег, что тоже удобно, не придется тратить каждый раз несколько минут на ожидание оттаивания ледяной корки.

Электрическая регулировка руля

Электрическая регулировка руля Audi Q5

Электрорегулировка заменяет необходимость ручной подгонки руля, позволяя регулировать его положение по вылету и наклону. Вы сможете максимально точно выставить положение, для максимального комфорта. При установке в комплекте с опцией - память водительского сидения, рулевая колонка будет сохранять выставленное положение.

Подогрев задних сидений

Подогрев задних сидений Audi Q5

Одна из наиболее полезных опций для пассажиров в зимний период времени, необходимость которой сложно недооценивать. Российские зимы бывают настолько суровыми, что климат-контроль не всегда справляется с быстрым прогревом салона, а сидеть на холодном кресле не только неприятно, но и опасно для здоровья. Встраиваемый подогрев задних сидений за считанные минуты прогревает кресло до выставленного на центральной консоли уровня, и поддерживает на протяжении всей поездки.

Дополнительно, можно заказать обогрев водительского и переднего пассажирского кресел.

Комфортный ключ (Keyless-Entry)

Комфортный ключ Audi Q5

Современная технология бесконтактного доступа, с которой достаточно иметь ключ с собой, чтобы открыть автомобиль и запустить зажигание. Доставать ключ из кармана не требуется, он идентифицируется через датчики приближения в каждой дверце автомобиля и крышке багажника, когда вы находитесь на расстоянии менее 1,5 метров от транспортного средства, через радиоимпульсную связь. Разблокировка происходит в момент прикосновения к ручке одной из дверей или багажника. Опция позволяет получать быстрый доступ в автомобиль, и особенно полезна, когда Ваши руки заняты другими предметами.

Ассистент сохранения полосы

Ассистент сохранения полосы Audi Q5

При движении на скорости свыше 65 км/час вспомогательная система Audi active lane assist помогает держать машину в текущей полосе. Она использует камеру, установленную перед салонным зеркалом заднего вида, для считывания маркировки дорожного покрытия. Камера цветная, различает разметку желтого и белого цветов, дальность обнаружения 50 метров, а угол покрытия около 40 градусов.

Считывание и программная обработка происходит со скоростью 25 изображений в секунду, если автомобиль приближается к линии разметки, пытаясь покинуть полосу без включения поворотного сигнала, система предупреждает об этом водителя и помогает авто осторожно возвратиться на место. Информация, через сколько произойдет вмешательство, выводится на дисплее MMI. В рамках опции, активируется вибрация рулевого колеса. Предупреждающая вибрация осуществляется вибрационным двигателем в одной из спиц руля, интенсивность вибрации регулируется тремя уровнями. Помимо этого, можно выбрать момент, в который будет происходить вмешательство.

Ассистент перестроения

Ассистент перестроения Audi Q5

Помощник при смене полосы движения отслеживает поток позади автомобиля на расстоянии 70 метров двумя 24-гигагерцовыми радиолокационными датчиками, анализирует ситуацию и предупреждает водителя, если совершить перестроение в данный момент невозможно, из-за того, что позади следующее транспортное средство приближается на высокой скорости или находится в мертвой зоне.

При невозможности перестроения, в корпусе внешнего зеркала загораются светодиодные индикаторы, они не мешают вождению и заметны только, когда водитель смотрит прямо в зеркало. Если предупреждение проигнорировано, включен поворотный сигнал, огни мигают несколько раз подряд. Audi side assist активна в фоновом режиме на диапазоне скорости от 15 до 250 км/ч.

> > Заказать установку Audi side assist на Audi Q5 8Y - ссылка.

Камера заднего вида

Камера заднего вида Audi Q5

Одна из наиболее полезных функций безопасности, которую заказывают клиенты нашего установочного центра. Изображение с задней части парковочной зоны передается на экран мультимедийного устройства при переключении селектора в положение задний ход. Камера имеет динамический режим отображения и фиксацию координат относительно препятствий, на экране появляется рассчитанный путь, который меняется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Реверсивная камера заднего вида скрыта в верхней крышке багажника, она помогает аккуратно припарковать автомобиль и упрощает движение задним ходом, выезд с парковочного места. Устанавливается в сочетании с парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, или системой автоматической парковки.

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Парковочный ассистент Audi Q5

С ассистирующей системой процесс парковки автомобиля становится значительно проще, в этом помогают ультразвуковые датчики. Они контролируют расстояние до препятствия в передней и задней парковочной зоне и, в случае, определения потенциального столкновения, предупреждают водителя звуковым сигналом с нарастающей громкостью.

В базовую комплектацию Audi Q5 8Y входит только задний парктроник, который до конца не дает водителю информации о возможном столкновении. Для максимальной безопасности мы рекомендуем, после покупки машины, дооснастить её парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида для вывода картинки с парковочной зоны на мультимедийное устройство MMI.

Система автоматической парковки

Система автоматической парковки Audi Q5

Ваш автомобиль научится самостоятельно находить идеальное место для параллельного или перпендикулярного заезда на парковочное место, и выезжать с него. Система обнаруживает парковочные места с помощью ультразвуковых датчиков, которые сканируют обочину в двух измерениях при движении с умеренной скоростью. На дисплее MMI появляется уведомление, когда система находит подходящее место. После расчета траектории, управление рулем берет на себя система, водителю остается контролировать педали газ и тормоз.

Для параллельной парковки достаточно места на 80 см больше, чем длина автомобиля, чтобы система автоматической парковки справилась с задачей, въехав на свободное место. Если для выполнения задачи требуется несколько маневров вперед - назад, система справится с этим без проблем. В этом случае пространство может даже быть даже несколько меньше. Выезд с занятого места также происходит также под контролем системы.

Навигационная система MIB2 High

Навигационная система MIB2 High Audi Q5

Современная информационно-развлекательная и навигационная система MIB 2 имеет целый ряд преимуществ перед базовой мультимедиа, главные из которых - быстрая работа, графика с более высоким разрешением и обновляемая платформа. В комплект входит выдвижной TFT дисплей 8" высокой четкости c разрешением 800х480 точек, детализированная 3D навигация с картами Европы и России, прогрессивная система голосового управления на русском языке, Bluetooth интерфейс для потокового воспроизведения аудио файлов с телефона, Audi sound system, отдельная сенсорная панель управления в центральной консоли с MMI touch и т.д.

Это наиболее полезные и востребованные владельцами Ауди Q5 2016-2019 года опции, которыми Вы можете дооснастить свой автомобиль. Наша компания предлагает приемлемые цены на оригинальные комплекты оборудования. Цены на нашем сайте включают стоимость комплекта с установкой под ключ.

Установочные центры Audi-RUS расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Задать вопросы и записаться на дооснащение Audi Q5 вы можете по телефону 8 (800) 250 6608.

Audi Q5. Программа самообучения 429. Агрегаты Audi Q5

Audi Q5. Программа самообучения 429. Агрегаты Audi Q5

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Audi Q5 в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 9,8 Мб

электронная книга в формате pdf

141 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Audi Q5 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Audi Q5 бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Audi Q5

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Audi Q5?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Audi Q5

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Audi Q5

Audi Q5, SQ5 2017 MY. Operating Manual. MMI Navigation plus

Audi Q5, SQ5 2017 MY. Operating Manual. MMI Navigation plus

Audi Q5, SQ5 2016 MY. Sound System. Operating Instructions

Audi Q5, SQ5 2016 MY. Sound System. Operating Instructions

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q5 (Ауди Ку5)


Обновление версии ПО автоматической коробки переключения передач ZF Audi Q5 со старой версии 1002 до самой актуальной 1003. В результате обновления прошивки блока АКПП Q5 повышается плавность переключения передач, они становятся практически незаметными, уменьшаются рывки. В то же время переключения происходят динамично, без "задумчивости".




(* Более объемный и чистый звук по сравнению с обычной настройкой)









ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q5 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + Улучшение звука MMI" AUDI Q5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.
Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi Q5 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки в стиле S Q5 8000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки АКПП ZF, 4500 руб. 3000 руб. (S-TRONIC 4000 руб.)

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Откат прошивки двигателя 2.0 TDI по дизельгейту Audi Q5 6500 руб. 4000 руб.

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Новая Ауди Ку5 (Audi Q5) 2021 с долговечными двигателями, которая гораздо дешевле БМВ Х3

Официальное начало продаж рестайлингового Ауди Ку5 2-го поколения на мировых рынках состоялось в конце октября 2020 года. Цена за обозреваемую модель с самой популярной модификацией турбодизельного двигателя, дополненного 12 — ти вольтовым стартер-генератором (технология MHEV ) — 2.0 TDI 190 / 204 л . с , который работает в паре с роботом S — Tronic на полном приводе Quattro , для европейского покупателя составляет, порядка 49 000 евро (4 миллиона 330 тысяч российских рублей или 57 800$ в эквиваленте).

Что касается “ заряженных ” версий Ауди Ку5 с дополнительным спортивным пакетом S — line , то они получили еще более выразительную фальшрадиаторную решетку со стильным рисунком в виде крупных сот. Если посмотреть на новинку сбоку, то мы можем увидеть стильные накладки, расположившиеся в нижних частях дверей, которые кстати визуально увеличивают дорожный просвет автомобиля. Кроме всего прочего, у обновленной модели пополнился ассортимент колесных дисков (появились огромные 21-дюймовые литые диски, изготовленные из облегченного сплава). Для справки заметим, что благодаря установке новых бамперов, общая габаритная длина кузова немца стала больше на 19 миллиметров (длина модели доросла до 4682 миллиметров).

Кормовая часть кузова нового Audi Q5 после рестайлинга сильно не изменилась, она в принципе и так была практически идеальной. Незначительному изменению подвергли задние габаритные фонари (теперь они полностью светодиодные с еще более ярко выраженной подсветкой). Для справки заметим, что за доплату можно приобрести матричную светодиодную головную оптику и габаритные фонари, в которые интегрированы тонкие органические светодиоды, разработанные с применением инновационной технологии OLED .

В салоне изменений еще меньше. Главной обновкой интерьера является современный мультимедийный комплекс MMI , оснащенный функцией голосового управления и возможностями обмена информацией с окружающим миром по принципу V2X . В салоне также появился большой 10-ти дюймовый цветной сенсорный тачскрин последнего поколения, на который возложено управление многими системами автомобиля, в том числе и мультимедийной.

Кроме того, вместо блока управления, оснащенного шайбой, на центральной консоли автоновинки появился небольшой отсек для хранения мелочей. Штатно автомобиль Ауди Ку5 2021 компонуется приборной панелью аналогового типа, однако за доплату может быть установлена виртуальная приборка с 12-ти дюймовым дисплеем и проекционным экраном на лобовом стекле.

Передние и задние сиденья серьезным изменениям не подвергались, а в салоне все так же просторно и комфортно, как это было до обновления. Объем багажного отделения может варьироваться, в зависимости от наклона спинок задних кресел от 550 до 660 литров (справочно: на 10 литров больше, чем до рестайлинга). При сложенных спинках задних сидений, максимальный объем составит 1550 литров.

В плане технической части, у нового кроссовера изменений куда больше, чем на кузове и в салоне. Обновленный Audi Q5 теперь по умолчанию оснащается системой типа « Мягкий гибрид », в котором классическому двс ассистирует 12 — ти вольтовый стартер-генератор, благодаря которому снижается расход топлива (примерно на 3-5%, в зависимости от типа двс) и улучшается общая динамика автомобиля.

В моторной линейке, правда чуть позже, будут также представлены более доступные версии силовых установок: 2 . 0 — х литровые турбодизели TDI (136/163 л.с); 3 . 0 — х литровый турбодизель TDI V6 в паре с 48 — ми вольтовым стартер-генератором MHEV (заводская серия CVMD : 249 л.с/600 Нм); бензиновый 2 . 0 — х литровый мотор TFSI в компании с 12 — ти вольтовой гибридной надстройкой MHEV (заводская серия CYRB : 245 л.с/370 Нм); а также полноценный подзаряжаемый гибрид с электродвигателем на базе 2 . 0 — х литрового аппарата TFSI (общая мощность установки — 367 л.с).

Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный мотор с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива; моторная линейка — EA288 — TDI ; заводская серия – DETA ; рабочий объем — 1968 кубических сантиметров; выдаваемая мощность, в зависимости от прошивки – 190 / 204 лошадиные; крутящий момент — 400 Ньютон на метр при 3000 оборотах в минуту; фазорегуляторы механизма газораспределения – не устанавливаются.

— алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с головкой из алюминия на 16v (особенности: мотор построен на сверх облегченной платформе из алюминиевого сплава; установлены автоматические гидрокомпенсаторы, сажевый фильтр, клапан ЕГР, усовершенствованные детали цилиндропоршневой группы и турбонаддув марки VGT или BorgWarner BV43D ; в паре с двигателем работает 12 — ти вольтовый стартер-генератор гибридной технологии MHEV ; экологический класс Euro — 6d );

— система питания: Common Rail с прямым впрыском топлива;

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до замены);

— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.7 литра (синтетика – 5W30 );

Турбодизельный мотор обновленного кроссовера Ауди Ку5 — 2 . 0 TDI DETA функционирует в сочетании только с 7 — ми диапазонной роботизированной коробкой переключения передач S — Tronic собственной разработки (примерный срок службы – 270 тысяч километров пробега). Двухлитровый турбодизель 2 . 0 TDI (190/204 л.с) в паре с роботом, разгоняют городской немецкий кроссовер до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, а максимальная скорость модели составляет 220 км/ч.

Что касается подвески и ходовой нового Audi Q5 2021 , то все версии модели оснащаются только полноприводной технологией Quattro , хотя производитель обещает сделать в будущем “народную” модификацию со 150 — ти сильным турбодизелем, который будет компоноваться передним приводом 2WD . Подвеска у немца полностью независимая, а опционально можно заказать адаптивную пневмоподвеску, которая при необходимости, способна изменять показатель клиренса (справочно: аналогичная система устанавливается на новый Audi Q7 ). Кроме того, рулевое управление среднеразмерного кроссовера имеет переменное передаточное число.

Для справки заметим, что новая модель Q5 от Audi имеет вполне неплохой для своего класса дорожный просвет (клиренс), равный 203 миллиметра, а объем багажного отделения составляет 550/1550 литров. В свою очередь, объем бензобака немецкого кроссовера равен 65 литров; снаряженная масса — 1850 килограмм; габариты модели: колесная база – 2820 миллиметров; длина – 4682 миллиметра, ширина – 1897 миллиметров и высота – 1660 миллиметров. Страна сборки – Германия, головной автозавод “ Audi AG ” в городе Ингольштадт.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, концерн VAG, сообщает о приблизительном ресурсе своего среднеразмерного кроссовера Audi Q5 (Ауди Ку5) — 2021 модельного года, который составляет порядка 270-320 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

С цифрами на ты

Нет, мы не сошли с ума. Да, мы в курсе, что базовая Audi Q5 в России стоит чуть меньше трех миллионов рублей, а базовая SQ5 – чуть больше четырех. Но вот в чем прикол: если вы попробуете дооснастить базовый Q5 до уровня SQ5 вы получите практически ту же цифру на калькуляторе. В чем подвох?

С чего вообще вы об этом задумались?

Все просто: во время недавнего теста мы увидели ценник на хорошо оснащенную «просто» Audi Q5 с кучей приятных, но совсем необязательных опций – вроде виртуальной приборки, продвинутой навигационной системы, музыки Bang & Olufsen, индивидуальной отделки салона дорогой кожей – и ох… как удивились. Потому что такая машина обойдется покупателю почти в пять миллионов рублей.

А затем мы пересели в Audi SQ5 с турбированным V6, которая стоила дешевле, но ехала намного интереснее, и еще раз… ну да, удивились.

Секундочку, а у «просто» Q5 какой мотор?

Немного ликбеза: в России «просто» Audi Q5 продается только с одним двигателем – с двухлитровой бензиновой «четверкой», которая в других странах выдает 252 лошадиные силы, и которую в России чуть подзадушили до «налоговых» 249 сил. Обещанный еще на презентации Q5 в Мексике двухлитровый дизель до нас пока так и не добрался, хотя его ждут не только клиенты, но и российское представительство (дизельные кроссоверы сегодня продаются лучше бензиновых). Как нет и дизельной «шестерки», которую в России, впрочем, никто и не обещал.

Зато есть бензиновый трехлитровый V6 c одной двухскролльной турбиной, расположенной в развале блока – на модификации SQ5. Это такая «подогретая» версия «ку-пятой», которая выдает 354 лошадиные силы (500 Нм) и разгоняется до ста километров в час за приятные 5,4 секунды.

Забавно, что внешне отличить SQ5 от просто Q5 с таким же обвесом можно только по боковым зеркалам с алюминиевыми накладками и. шильдикам на решетке радиатора и крышке багажника.

Разница только в двигателях?

Далеко не только в них. Двухлитровая версия Audi Q5 оснащается семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и новой полноприводной трансмиссией quattro ultra аж с двумя муфтами. Одна – многодисковая с электронным управлением – заведует подключением задней оси, а вторая – кулачковая и очень компактная – может отключать правую заднюю полуось. Зачем? Чтобы снять фоновую нагрузку с карданного вала и – соответственно – с трансмиссии и с двигателя, сэкономив тем самым около 0,3 литра топлива.

Зато Audi SQ5 – это не только шестицилиндровый мотор, но и гидротрансформаторный «автомат» ZF с восемью ступенями (очень быстрый и очень плавный), и постоянный полный привод на базе механического дифференциала, который настроен так, что отдает чуть больше тяги на заднюю ось. К тому же, на SQ5 можно заказать активный задний диф, который помогает достаточно большому и не очень легкому кроссоверу (хотя Q5 и похудел почти на центнер после смены поколений) попадать в сложные повороты.

Следующий пункт – шасси! SQ5 уже в базе идет с классной регулируемой пневмоподвеской, с которой «подогретый» кроссовер буквально парит над дорогой даже на больших 20-дюймовых колесах (входят в стандартное оснащение SQ5). Базовые Audi Q5 оснащаются пассивной пружинной подвеской, и с ней «ку-пять» едет пожестче. Регулируемые амортизаторы и уж тем более «пневму», которые действительно превращают Q5 в неутомимого покорителя плохих дорог, придется заказывать за отдельную плату (около 130 тысяч рублей).

И еще тормоза! SQ5 оснащается шестипоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками, а на гражданские версии Q5 идут механизмы попроще.

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.


В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на "жучки", которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие "шестерки", выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.


Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных "болячек", но стоит напомнить об "одноразовом" алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами "шестерки" оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.


С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже "проблемные" экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Пусть 7 ступеней "робота" не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа "мокрых" фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.


Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог "здоровья" двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический "автомат" или "робот".

Читайте также: