Аутлендер хл установка камеры заднего вида

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида в Mitsubishi Outlander

В моей комплектации не было камеры заднего вида, но предусмотрено стандартное гнездо для крепления камеры, поэтому в след за мультимедийной системой я установил и камеру заднего вида. Кстати к магнитоле можно подключать 2 камеры, переднюю и заднюю.

Разбираем заднюю дверь

Обшивку на двери начинаем снимать с левой стороны. Чтобы снять обшивку вам понадобятся специальные пластиковые инструменты для снятия пластиковых деталей салона и кузова. Примерно вот такие.

Устанавливаем камеру в посадочное гнездо

Желтый разъем видео сигнала надо будет подключить к магнитоле и тут надо буде немного повозиться. Работы примерно на 4-5 часов. Провода от камеры так же удобно выводить с левой стороны. Чтобы провести провода через гофру можно воспользоваться проволокой.

Немного о стандартной камере

Камеру так же можно заказать оригинальную. Я думаю что она есть в каталоге запчастей. Устанавливать ее думаю так же не сложно. Ведь для ее крепления наверняка уже предусмотрена проводка. Когда вы снимете обивку потолка под гофрой, вы увидите несколько разъемов в которые можно воткнуть контакты. Вероятно они оставлены для стандартной камеры. Я пробовал скачивать схему проводки Outlander ее не сложно найти в интернете. С наскока разобраться не получилось. Да и камеры у меня стандартной не было. Там специальный разъем. Если подключать таким образом не придется разбирать половину пластиковых накладок в багажнике. Разбирать придется достаточно много, хотя и очевидно что и как надо делать.

Снимаем внутреннюю обивку багажника

Я решил повести провод с левой стороны салона, мне так показалось проще. Чтобы снять обивку слева необходимо снять пластиковую панель, которая прижимает уплотнительную резинку снизу.

Все достаточно очевидно, единственное надо быть аккуратным чтобы ничего не сломать. Под пластиковой панелью есть жгут проводов, вместе с ним можно пусть и наш провод для камеры.

Фото снятие накладок порогов у меня не сохранилось, но там в принципе все понятно. Единственно не очевидно, снятие и установка накладки под панелью предохранителей.

Протаскиваем провод под рулем, будьте аккуратны, не забывается что руль регулируется по высоте и по вылету, провода не должны этому мешать.

Вынимаем стандартную магнитолу, ставим на ее место новую, с сенсорным дисплеем и навигацией.

Подключаем новую мультимедийную систему. Там нет ничего сложно, все продода и штекеры прекрасно подходят. Единственное что вызывало у меня вопросы куда приклеить приемник GPS и к какому разъему подключить камеру. Напомню что можно подключить 2 камеры, переднюю и заднюю. Камера будет автоматически включаться при переводе селектора передач в положение R. Перед сборкой не забудьте проверить камеру, что она работает.

На всякий случай фотография как подключается блок управления климатом.

Подключение блока климат-контроля Outlander
Подключение блока климат-контроля Outlander

Перед тем как ставить магнитолу рекомендую почитать еще одну мою статью о замене усилителя в магнитоле.

Установка камеры заднего вида в Mitsubishi Outlander XL

В выходные занялся установкой парковочной (задней) камеры на родительский Mitsubishi Outlander XL.
Много расписывать не стану, лишь где взял, куда вставил, как протянул.

1. Покупка
Заказ сделал еще в начале августа из Китая на Aliexpress. Если ранее, на свой рено, я заказывал все у одного продавана, то тут пришлось камеру купить у одного, а монитор у другого, так как оные вместе ну никак не продавались, либо продавались бессовестно дорого.

Заказ пришел довольно скоро, уже в конце августа все было у меня на руках, или как на фото — на ногах

Первые выходные наступили, а значит пора устанавливать

2. Установка

Первым делом открыл багажник

Снял карту двери — держится она только на пистонах, но дергать нужно аккуратно, так как панельки сделаны сегментами и наложены одна на другую.

Посадочное место камеры

Вынул из паза левую подсветку номера, установил камеру в посадочное место

Аккуратно подпилил надфилем пластик фонаря подсветки, и провел провод. Если этого не делать, и просто провести под фонарем, то вода и грязь будут лезть во внутрь, плюс не исключен перекус провода.

Соединил "+" и "-" к соответствующим проводам левого фонаря заднего хода, и заизолировал

Кабели питания и видеосигнала соединил по цвету и, что не маловажно, заизолировал лентой, т.к. в большинстве случаев, в потере сигнала виновато именно это соединение, банально из-за его отсоединения.

Затем, провел провода камеры вдоль проводки машины. В салон, провода проходят через гофры, что я и повторил. При этом необходимо, по возможности, снять средний (ближний) пистон потолка и провести провода дальше в салон в сторону заднего окошка и вести их под пластиковой вставкой, закрывающей потолочку.

Далее, провод сводятся к низу, и скрывается в напольном уплотнителе, прикрывающем стык ковролина и таким макаром подводится к панели со стороны водителя

С установкой я припозднился и финальные соединения пришлись уже к потемкам

Снял "бардачок" для предохранителей, за котором находится блок предохранителей, банально, обмотав ножку предохранителя на 30 А "+" проводком от монитора, вставил его на место. "-" провод прикрутил у кузову

К сожалению хороших кадров работы парковочной камеры не имею, потому, выкладываю что имеется

Тема: Камера заднего вида Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL: выбор, установка

Камера заднего вида Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL: выбор, установка

По опыту одноклубников основным местом установки является штатное место - на площадке накладки с освещением номерного знака. Это место установки не является самым оптимальным с точки зрения удобства эксплуатации - во время дождя и грязной погоды камеру всегда забрасывает водой и грязью и приходится постоянно протирать камеру для отображения картинки.
Лучше всего установить камеру внутри салона на полке пластиковой обивки вверху задней двери (двери багажника)

Камера заднего вида: выбор, установка

Камера заднего вида: выбор, установка

Отчет ma273r об установке камеры в штатное место:

Сначала немного "политэкономии": Установка "родного" парктроника на зад у ОД стоит 7500р. Камера с монитором мне обошлась в 5000. Согласитесь, что даже при равных ценах вариант с камерой был бы намного интереснее. Теперь оборудование: камера взята самая тривиальная, известной китайской фирмы NO NAME. При этом она рассчитана на врезную установку и таким образом не будет выступать над кузовом, а значит ее не смогут оторвать мутные личности шатающиеся по дворам в темное время суток. Камера снабжена датчиком освещенности и инфра-красной подсветкой для работы при плохой освещенности, что скорее минус, так как света от фонарей заднего хода вполне бы хватало, а диаметр камеры из за светодиодов подсветки значительно увеличился. Ищется девайс на авторынках/ в автомагазинах/ в конторах, занимающихся системами безопасности. Я в Самаре нашел за 1700, и это ОЧЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА. Теперь устройство отображения: я нашел (ну, не очень то и искал) зеркало заднего вида, совмещенное с монитором (вид коробки см. на прилагающихся картинках) По моему, очень удобно - не надо городить дополнительных баррикад на панели, лишних проводов и пр. Но есть и недостатки: зеркало довольно сильно тонировано (ну, иначе просто как монитор его нельзя было бы использовать) - если у машины тонировка не заводская будет плохо видно, особенно с непривычки. Оно довольно высокое (именно высокое, по ширине - почти как штатное) - закрывает обзор вперед. Но это я вылечил приклеив под верхние упоры кубики из пластмассы высотой 1.5см., таким образом сместив зеркало вверх см. картинку. Зато у этого зеркала-монитора есть 2 видеовхода, а значит, кроме камеры на него можно завязать какой-нибудь DVD, спрятанный под пассажирским сиденьем (там один хрен уже усилитель лежит + аудиовходы штатной аудиосистемы выведены сзади подлокотника), а еще у него (у зеркала) есть управляющий вход, который позволяет не тыкать кнопки, чтобы включить вид сзади, а включать его автоматически, когда воткнута задняя скорость. Ну вот, довольно лирики, ближе к телу: Нам потребуется: Камера+монитор, провод электрический, сечением 0.25-0.75 (не то, чтобы там токи большие, просто чтобы работать удобно было) лучше 2-жильный, да чтобы жилы разноцветные были - чтобы не перепутать. - метра 3. Кабель для видеосигнала - низкочастотный - я взял в радиомагазине микрофонный - две жилы в экране, не очень толстый, не ломается при изгибах, на картинках он синего цвета. Дрель (без нее можно и обойтись, но так быстрее), Дремель (та же дрель, тока маленькая и с кучей насадок - ей очень удобно было расширять / приводить в порядок отверстие под камеру, проделанное дрелью. Но вообще то можно вполне обойтись и полукруглым напильником. Паяльник. Тестер. Изолента, припой, флюсы, термоусадка, отвертки, скальпели - по вкусу. Розетка с электричеством. Часа 3-4 свободного времени. Автомобиль MMC Outlander XL. Некоторые познания в электротехнике (в электронике приветствуются, но не обязательны) ПРЯМЫЕ РУКИ - 1 пара - ВАЖНО. Я взялся за монтаж сам не из жадности, а так как довольно ясно представлял себе что делаю, и как этого добиться. Кроме того, насмотрелся как у ОД и в прочих фирменных центрах ставят магнитолы и прочие допы. Вопросы гарантии: вмешательство в эл. схему автомобиля минимальное, следы его легко устранимы (ежели вдруг чего). А лишняя дырка в кузове - так не в несущих силовых конструкциях + заантикорил все + чей-то я на форуме не встречал постов от людей, которые обращались бы по гарантии нащет сквозной коррозии. Единственно, на что рекомендую обратить внимание при прокладке проводов: ОБЯЗАТЕЛЬНО принимайте во внимание расположение и траектории раскрывания подушек безопасности, встречающихся по пути, или проще: провода должны проходить ПОД подушками - между ними и кузовом. (кстати, отдавая устанавливать подобные системы в руки "специалистов" - хр@н потом проверишь, как они провода кинули). ПОЕХАЛИ!

Собственно к делу: Снимаем обшивку задней двери. Начинаем с лючков для замены ламп заднего хода - они поддеваются отверткой, там увидите в каком месте. Дальше уже можно хвататься, и дергать АККУРАТНО, НО СИЛЬНО. Я предпочел обойтись без инструментов в этой операции, чтобы не поцарапать обшивку и краску. Клипсы вполне спокойно переживают эту операцию. менять не пришлось. Снимается сначала верхняя часть, затем выкручиваются клипсы-винты, держащие боковинки, затем большая средняя часть и с ней паровозом боковинки. Аккуратнее - там они довольно хитро заходят друг в друга.
Выковыриваем три клипсы, держащие потолок у задней двери.
Снимаем фонарик освещения багажника - плафон отковыриваем ответркой, как в мануале на машину - для замены лампочек, затем отвинчиваем 2 винта крепления плафона к потолку (на фото они видны, не заблудитесь), снимаем плафон. Путем применения мата, пинцетов и пр. отсоединяем разъем, куда подключается плафон от крепления в потолке - там пластмассовые защелки на 4 стороны - вот додумались! - помогаем себе чуть отогнув потолок между плафоном и задней кромкой двери. Вытаскиваем клипсу, держащую провода разъема. Отделившийся разъем вытягиваем в дырку от плафона сантим. на 10, чтобы можно было работать.
Опять руками, опять аккуратно! отковыриваем сверху обшивку передней правой стойки. Видим там подушку безопасности.
Примерно то же - со средней стойкой (она отковыривается похуже, но нам и не надо далеко.
Так же подоткрываете нижнюю (черную) часть правой средней стойки сзади - до туда у меня дотянулись штатные провода от зеркала, там я производил основные коммутации, там оставил разъем для второго видеоисточника (потом сделаю, минимальные дополнительные разрушения) + там достаточно места для всего этого.
Теперь приступаем к основным разрушениям:
Свинчиваем с камеры резьбовое колечко. С его помощью прикидываем расположение камеры и центр будущего отверстия так, чтобы камера целиком расположилась на плоской части штатного места, как можно ниже и более-менее посередине отведенного для нее товарищами японцами места. Ржавым гвоздем накерниваем в выбраном месте отметку.
Я это проделал "на глаз", остальные могут воспользоваться лазерным дальномером и спутниковой навигацией.
Сверлим в выбраном месте отверстие диаметром 2-3 мм. (я надеюсь, вы не забыли снять обшивку двери и убедиться, что с другой стороны путь свободен?) Сверлим СНАРУЖИ, так как и целились мы снаружи. Если из прилагающихся картинок неясно, место под камеру находится под накладкой, закрывающей фонарики освещения номерного знака, слева от ручки открывания двери, если смотреть снаружи.
Дальше самая "жестокая" часть процесса: вставляем в дрель т.н. перьевое сверло - оно предназначено вообще-то, для работ по дереву, соответственно дырку в металле (кстати, довольно толстом, зря врут) просверлить у него получается очень хреново. Я им просто обозначил круг, имеющий быть вынутым и проскреб его по краю, т.е. как по дереву, только недопилил. Затем выломал его плоскогубцами и обработал дремелем до получения нужного размера и удаления заусенец (на фото - насадки цилиндрический наждак - форма/размер, шарик - окончательная обработка). В общем, пером работайте осторожно - под конец оно начинает бить и норовит вырваться - может кому-то будет проще насверлить мелких дырочек по диаметру, или еще как "обойти" эту процедуру. Мне на тот момент эта технология показалась наиболее простой, быстрой и малозатратной. Перо должно быть свежим (острым) Диаметр я взял примерно на 6 мм меньше желаемого диаметра отверстия под камеру, как раз с учетом огрехов из-за "непрофильного" использования сверла. Дырку делаем ИЗНУТРИ!
Когда будете "доводить" отверстие, постоянно примеряйте камеру! так как внешний фланец у нее достаточно узкий, и если вы перестараетесь.
Подготовленное отверстие обрабатываем антикорозионным составом изнутри и снаружи! Изнутри он никому не помешает, снаружи потом лишнее сотрете. Я использовал Tectyl в аэрозольной упаковке. (ну, просто он был под рукой).
Вставляем камеру, закручиваем, но несильно, так как будем ее еще регулировать. Там с камерой в комплекте идут косые шайбы, чтобы изменить угол наклона относительно плоскости крепления. Меня вполне устроило стандартное положение + меньше щелей для проникновения влаги в кузов).
Все, процесс разрушения автомобиля закончен, начинаем созидательную часть.

Протягиваем сигнальный кабель от зеркала-монитора в право по потолку, продев его под подушкой безопасности в передней стойке, над передней пассажирской дверью и опускаем вдоль средней стойки со стороны задних пассажиров. Там (в нижней части средней стойки) есть достаточно места, где расположить разъемы. Там будет основное место пайки/соединения проводов. Провода "в потолок" лезут очень легко: слегка отодвигаем уплотнительную резинку, слегка отодвигаем потолок, всовываем кабель. Приводим все в первоначальное состояние. Крепить его там внутри необязательно, деться ему некуда.
Отсоединяем от кузова и от двери левую гофру (их там две сверху) Аккуратнее, там уже кто-то напихал каких-то проводов, не оторвите! Продеваем через нее наши приобретенные отдельно микрофонный кабель (две жилы в экране) и кабель питания (две жилы) проводим их под потолком, затем над задним окном и над правой дверью заднего пассажира. Спускаем туда же, куда и кабель от монитора.
С проводов, идущих от плафона берем + 12В (ищем тестером на разъеме, кажется розовый провод, тот что получается ближе вперед - извините, забыл сделать фото).

Сигнал на включение "вида сзади" берем от фонариков заднего хода. Белый провод. На камере "родные" разъемы я не стал оставлять, чтобы не гремели + влага не попадет. А провода от камеры всегда стандартные: желтый-видео, черный - земля, красный - + 12в. Их и соединяем с экранированным кабелем: экран - земля, видео и питание - внутри. Не забудьте присоединить землю к кузову автомобиля. (там на двери изнутри есть как раз гайка для этого. В двери все провода можно просто обвить вокруг уже существующей проводки. Местами прихватываем пластмассовыми хомутами, или просто изолентой. Все соединения - на пайке, всё в термоусаживающийся кембрик. Затем обработка средством для защиты контактов. Соединяем провода у центральной стойки. Здесь прямых указаний давать не буду, так как все зависит от Вашего устройства отображения картинки. Настоятельно рекомендую не изолировать наглухо провода до того, как проверите работоспособность устройства. Если все в порядке - изолируем и прячем провода, одеваем на место гофру. Регулируем камеру. Камеру изнутри еще раз обрабатываем антикором. Затем - герметик. Вроде все, собираем обшивку салона в обратном порядке. Там где-то есть картинка, показывающая примерное поле зрения камеры. Это соответствует только той камере, которую использовал я. Если опустить камеру немного ниже, угол зрения расширится. Но у меня была задача по максимуму спрятать камеру, так как машина часто ночует на улице.

Ни в коей мере не хочу показать, какой я крутой инсталлятор камер и пр. Просто пытаюсь поделиться опытом, который кому то поможет установить, а кому то определиться с выбором оборудования.

1.Камера НЕ претендует на высокое звание "штатной". Она установлена на место, предназначенное ММС для камеры заднего вида.
2. Я не использую ее в качестве альтернативы зеркалу заднего вида и паркуюсь на скоростях значительно меньше 200 км/ч, поэтому размер зоны обзора меня полностью устраивает. Его, кстати можно изменить, установив "кривую" шайбу из комплекта, но тогда камера будет выступать за пределы кузова, а это меня однозначно не устраивает.
3. Полоски колеи со шкалой это наверное круто. я думаю, зная скорость движения, по ним можно точно рассчитать время прибытия на место.
4.ТАК заморачиваться? Да я вроде не хвастался трудовым подвигом. Всего делов - 3 часа на даче вместо сбора урожая.

Интересная фишка с камерой 360 на Mitsubishi Outlander

Приятно находить новые возможности машины через несколько месяцев после покупки, на правда ли?

Конечно, камерой кругового обзора уже никого не удивить. Если раньше это было отличительной особенностью премиальных внедорожников, то потом, как и все подобные функции, она начала уходить в массы, сначала к просто большим автомобилям, а затем добралась и до обычных седанов.

Я не считаю функцию обязательной, но приятной, и сталкиваюсь с различной реализацией системы на многих машинах и выглядит это по-разному. У некоторых моделей она включается исключительно при переводе селектора в положении R, у других срабатывает при нахождении препятствия парктроником.

Далеко не все производители выводят функцию на отдельную кнопку, а если и выводят, то прячут не в самых удобных местах. Mitsubishi расположили кнопку прямо на руле, что на самом деле актуально только на бездорожье или если вы пытаетесь проехать в узком месте, во время парковки камера включается и так.

У Outlander очень правильный алгоритм: при включении задней передачи камера сразу показывает 360 и изображение с задней камеры.

Если нажать на кнопку на руле, то 360 сменяется на изображение боковой камеры, чтобы не притереться к бордюру.


И, как только вы переводите селектор в положение D, сразу включается передняя камера. Здесь все понятно, алгоритм простой, внятный, продуманный, и камера выключается при начале движения, на 10 или 20 км/ч — не помню.

Но вот какую интересную особенность мы обнаружили во время поездки в Вильнюс летом. Я пытался проехать между двумя плохо припаркованными машинами и включил камеру с кнопки, а затем заметил, что она не выключается.

На высоких скоростях выключается передняя камера, а боковая продолжает работать пока вам не надоест, на любой скорости!

Нас самом деле функция далеко не самая полезная, но очень интересная. И если вы читали мою статью о том, каково это ездить на машине с правым рулем на левостороннем движении, то в той ситуации эта возможность была бы спасительной…

Камера заднего вида на Outlander

Установка камеры Mitsubishi

17.09.2018

Штатная камера заднего вида для Mitsubishi Outlander 2006-2018. Данная камера поможет вам избежать аварий при парковке, и несчастных случаев когда вы будите ехать задним ходом. Камера для Mitsubishi Outlander устанавливается в штатное место вашего автомобиля, тем самым не требует ни каких изменений в кузове вашего автомобиля.

Камера заднего вида на Mitsubishi Outlander

Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля Mitsubishi Outlander XL.

Камера Mitsubishi
Камера Mitsubishi Outlander
Камера Outlander
Установка камеры Mitsubishi

Камера заднего вида для автомобилей Mitsubishi Outlander Предназначена для езды задним ходом, позволяет вывести на дисплей головного устройства (либо специального зеркала со встроенным дисплеем) изображение того, что находится в скрытой области позади вашего автомобиля.

Камера предназначена для эксплуатации в неблагоприятной среде и имеет высокую степень защиты IP67 от пыли и влаги (тем не менее во время мойки автомобиля не рекомендуется направлять на нее струю воды во избежание выхода камеры из строя). Для монтажа камеры не требуется дополнительных кронштейнов и проводов. Установка и подключение просты в исполнении, разве что кроме прокладки видеокабеля (от места установки до приборной панели автомобиля).

Осторожность и внимание при движения задним ходом необходимое условие безопасного управления автомобилем. Зеркала заднего вида обеспечивают определенную степень информированности водителя о том, что происходит позади машины, однако полного контроля ситуации все равно нет. С этой ролью прекрасно справляется камера заднего вида для автомобилей Mitsubishi Outlander.

Как установить

Комплект поставки

Распиновка камеры следующая

— розовый (P) — питание камеры (+) подключаем к синему проводу заднего фонаря (проще это сделать возле ETAKS)
— красный ( R) — питание камеры (-) можно подключить к кузову машины где угодно (я подключил возле заднего правого окна в метал)
— белый (W) — центральная жила видеосигнала
— зеленый (G) — корпус видеосигнала (не знаю как правильно его зазвать)
Возле магнитолы белый и зеленый (ориентируйтесь по штатным цветам, я брал цвета что были и сначала спаивал возле тюльпана) запаиваем на тюльпан и подключаем к магнитоле.
И вот теперь…При включении заднего хода автоматом включается камера, кстати включится даже если android только запускается.

Mitsubishi Outlander XL: Установка омывателя камеры заднего вида


Предварительно был куплен за копейки какой-то комплект омывателей для ВАЗов, внутри комплекта две форсунки, тройник и кусок шланга.

А также форсунка для задней двери ВАЗ-2104.

Снимаем всю внутреннюю обшивку двери багажника.

На фото эти обшивки, см. на расположение клипс:

Далее нужно снять внешнюю декоративную накладку.

Берём головку на 10, изнутри откручиваем две гайки и два болта, которые крепят кнопку-ручку открывания багажника.

Снимаем накладку (она будет держаться на клипсах).

Вот наша камера:


В накладке сверлим отверстие диаметром 6,7 мм и растачиваем его напильником до квадрата (под форму форсунки):


Ставим форсунку на место:


В железе задней двери сверлим отверстие для шланга, диаметром чуть больше самого шланга.


Отверстие можно обработать краской от коррозии.

Через тройник соединяем шланг с форсункой омывателя заднего стекла:


Если шланг плохо одевается на тройник или форсунку, его надо чем-нибудь нагреть (например, феном), чтобы он стал помягче.

Шланг укладываем по левой стороне (так будет короче) и фиксируем пластиковыми хомутами к проводке:


Присоединяем шланг к форсунке.

Теперь ставим запорный электромагнитный клапан, который будет открываться при включении заднего хода.


Закрепить его можно на подходящую или самодельную скобу, я использовал клипсу для водопроводных труб на 26 мм, подходит идеально.


Присоединяем шланги, прикручиваем всю конструкцию в сборе на винтик М5 (отверстие в железе просверлено заранее), провода припаиваем к проводам фонаря заднего хода, они рядом, чёрный и белый, полярность значения не имеет.


Настраиваем сопло форсунки, проверяем работу и всё собираем обратно.

Работает омыватель камеры естественно вместе с омывателем заднего стекла при включенном заднем ходе.


В ходе эксплуатации было обнаружено, что после омывания камеры из форсунки самотёком стекает жидкость омывателя, выглядит это не очень красиво.

Поэтому было решено добавить редукционный клапан из системы омывателя лобового стекла.

Его суть в том, что он открывается под определённым давлением, следовательно, если в системе нет давления, он ничего пропускать не будет, таким образом отсекая самотёк.

Клапан имеет парт-номер 8265A387.


Ставим редукционный клапан между запорным клапаном и форсункой, стрелкой (на корпусе клапана) в сторону форсунки:


Теперь струя из форсунки течёт только тогда, когда работает насос.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Штатный круговой обзор Outlander 3

Вложения Штатный круговой обзор Outlander 3 - IMG_1344.JPG
Штатный круговой обзор Outlander 3 - IMG_1335.JPG

Штатный круговой обзор Outlander 3

Круто!
смотрю новая магнитола!? или я что-то путаю?сколько же стоит ?

Штатный круговой обзор Outlander 3

dimod писал(а): pivasik


смотрю новая магнитола!?

Штатный круговой обзор Outlander 3

dimod писал(а): pivasik


смотрю новая магнитола!?

Ты прав,но о ней пост будет позже.

Штатный круговой обзор Outlander 3

Штатный круговой обзор Outlander 3

Штатный круговой обзор Outlander 3

Цены у всех разные.Добавлю список запчастей для этого апгрейда.
Для установки системы нужно:
Блок управления 8781A146
Передняя камера 8781A148
Задняя камера 8781A145
Левое зеркало с камерой 7632C529
Правое зеркало с камерой 7632C530
Кан бокс 565
MMCS W-15
Кнопки в руль 8616A029

Штатный круговой обзор Outlander 3

Штатный круговой обзор Outlander 3

Да, это отбивает все желание чуть более, чем совсем.
сначала тема заинтересовала, но такие деньги за девайс с сомнительной полезностью. Моя штатная камера заднего вида показывает все, что есть сзади. Все, что есть по бокам показывают боковые зеркала. В исключительных случаях я поворачиваю их к низу и вижу все, что происходит у порогов авто. К габаритам капота привык. Так что по мне так это прикольная новомодная фенечка и не более. Тысяч за 15-20 можно было бы заморочиться. А так лучше за 60-70 тыс. морду от нового АСХ 16 модельного года поставить в качестве улучшайзинга Дешевле и заметнее и +20 к эффектности и новизне авто

Штатный круговой обзор Outlander 3

Штатный круговой обзор Outlander 3

Штатный круговой обзор Outlander 3

Да, это отбивает все желание чуть более, чем совсем.
сначала тема заинтересовала, но такие деньги за девайс с сомнительной полезностью. Моя штатная камера заднего вида показывает все, что есть сзади. Все, что есть по бокам показывают боковые зеркала. В исключительных случаях я поворачиваю их к низу и вижу все, что происходит у порогов авто. К габаритам капота привык. Так что по мне так это прикольная новомодная фенечка и не более. Тысяч за 15-20 можно было бы заморочиться. А так лучше за 60-70 тыс. морду от нового АСХ 16 модельного года поставить в качестве улучшайзинга Дешевле и заметнее и +20 к эффектности и новизне авто

Каждому своё,кому-то наклейки клеить-по приколу,а кому-то свап.Или как мне родному-комфорт!А поставить новую морду и колотить понты это не для меня!

Штатный круговой обзор Outlander 3

Ваш Китайский набор за эти деньги и работать будет-ровно настолько-сколько он стоит!
В штатном есть работа с каншиной.Динамические линии.И много ещё вещей,которые не доступны китай тюнинг.
Да и разрешение камер,у китая соответствует его цене!

Установка мицубиси аутлендер камера заднего вида


Камера заднего вида для автомобилей Mitsubishi Outlander XL Предназначена для езды задним ходом, позволяет вывести на дисплей головного устройства (либо специального зеркала со встроенным дисплеем) изображение того, что находится в скрытой области позади вашего автомобиля.

— Выкрутите фонарь подсветки номерного знака.

— Установите вместо него камеру заднего вида Mitsubishi Outlander XL.

— Подключите питание к сети автомобиля, используя провода от фонаря подсветки (красный "+", черный "-")

— Проверьте работу подсветки встроенной в камеру

— Подключите видео кабель к камере. Камера заднего вида для автомобилей Mitsubishi Outlander XL Предназначена для езды задним ходом, позволяет вывести на. Проложите кабель под приборную доску.

Установка камеры заднего вида на MITSUBISHI OUTLANDER III

Видео отчёт процесса установки камеры заднего вида на Mitsubishi Outlander III Видео из бортового журнала

Установка камеры заднего вида на Mitsubishi Outlander.

Установка неоригинальной камеры заднего вида на Mitsubishi Outlander. Замена неисправной оригинальной камеры на…

— Подключите кабель к монитору, используя штатный видеовход, обозначенный как вход для камеры заднего вида.

— Проверьте работу камеры, убедитесь что она дает неотображенные изображение..

— Камера заднего вида

Для большей безопасности во время движения задним ходом, оптимальный вариант — вывести "картинку", происходящего вне зоны видимости водителя на экран консоли (головного устройства, монитора). Камера заднего вида Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) — ваш заказ. Камера заднего вида на хендай ix35 видео. Подключив камеру заднего вида, вы получите желаемый результат. Камера заднего вида: выбор, установка и прочие вопросы — OUT-CLUB. Качественная оптика, хорошее разрешение и шикарный обзор (170 градусов — видно практически все, что происходит позади автомобиля) это гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Камера заднего вида Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) Подключение камеры заднего вида к системе не требует специальных навыков (питание +/- и видеокабель), единственная сложность — грамотно проложить линейный кабель через салон автомобиля к приборной панели. Камера заднего вида для Mitsubishi Outlander купить, отзывы Камера ставиться, как правило в место подсветки номерного знака, не нарушая общей конструкции. Камера заднего вида для автомобиля Mitsubishi Oandeutlr (Мицубиси Аутлендер). Повышенная пыле и влагозащита гарантируют длительное использование системы, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (тем не менее не рекомендуется направлять на камеру струю воды под напором при мойке автомобиля). Высокая светочувствительность делает возможным пользоваться камерой в темноте.

Пыле и влагозащищенность.

Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP67.

Совместимость.

Камера устанавливается не нарушая общей конструкции системы.

Разметка.

Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.

Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.

Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Камера заднего вида Mitsubishi Outlander XL Swat VDC-025 — камера. Высокое качество компонентов Swat готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.

* Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Mitsubishi Outlander XL (2006-2014).

Подключение камеры заднего вида на Mitsubishi Outlander



Нехватка парковочных мест, плотность городского движения, стремление к безопасной, комфортной езде на мощном и привлекательном Mitsubishi Outlander побуждает оснащать его современными средствами дополнительного обзора. Удачным вариантом обеспечения его защиты служит установка камеры заднего вида.
Основу ее конструкции представляет особо чувствительный сенсорный модуль, своего рода веб-камера. Жидкокристаллический видеомонитор выводит на экран картинки с информацией. Место установки - центральное выступающее место приборной панели. По желанию специалисты нашего тюнинг ателье могут закрепить камеру на зеркале внутри машины. При включении камеры изображение невидимой части автомобиля появится в небольшой части внутреннего зеркала.
Камера имеет миниатюрный размер, благодаря этому незаметно монтируется в задней части бампера или, к примеру, в гос.номере. Неблагоприятная среда не имеет существенного влияния на ее эксплуатацию из-за высокой степени защиты от пыли и атмосферных осадков. Но при мойке лучше избежать направления на нее прямого потока воды под давлением.
Монтаж системы прост. Не нужно крепить специальные держатели электропроводов, достаточно простой прокладки видеокабеля от места крепления до главной консоли.

Пример установки

камеры заднего вида в нашем тюнинг ателье

  • Выкручиваем лампы, подсвечивающие номерной знак.
  • На это место ставим камеру заднего вида.
    Пример на фото:
  • Проводим подключение питания к сети автомобиля, используя провод от источника подсветки, учитывая, что черный провод, это "-", а красный "+".
  • Тестируем уровень подачи видеосигнала.
  • Присоединяем кабель, попутно скрываем его, опустив под электроприборную доску.
  • С помощью видеовхода подключаем кабель к ЖК-монитору.
  • Проверяем работу камеры на качество видео изображения.

Особенности устройства камер заднего вида на Mitsubishi Outlander

  • Усилитель сигнала, микросхема и сенсоры находятся внутри оптического блока.
  • Состав объектива - стекло или оптическая пластмасса.
  • Фокусировка не предусмотрена, т.к. расстояние между объектами настроенного обзора минимально.
  • Угол обзора объектива в среднем125-155 градусов.

Высокоточная предварительно настроенная оптика и ее великолепный обзор видеокамер заднего вида гарантируют безопасное и легкое управление Mitsubishi Outlander.

Читайте также: