Автоматическое закрывание дверей форд мондео 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Случайно нашел АВТОБЛОК дверей для FORD. Может кому будет полезно.

Функция автоматического запирания дверей блокирует их в том случае, когда все пассажирские двери захлопнуты, двигатель заведен и машина движется со скоростью, превышающей 7 км/ч. Двери автоматически будут разблокированы в случае открытия любой из них, и автоматически заблокированы повторно, если скорость авто превысит 7 км/ч.

Настройка:
– Сядьте поудобней в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II дождитесь погасания лишних индикаторов
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя ручку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя ручку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II , слышен короткий "пип"
- Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя ручку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
– Короткий сигнал и за ним длинный – означает что функция автозапирания активирована
– Только короткий сигнал – означает, что функция автозапирания дезактивирована

Дубликаты не найдены

Итак начинать надо на IDS.
Функция находится: Программирование модуля/программируемые параметры/замки приводной двери/автоматическое запирание,блокировка при перемещении автомобиля.Где и необходимо поставить галку,а уже после прописки функции на IDS активируйте ее в автомобиле по следующей схеме

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
- Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
- Поверните ключ зажигания в позицию II
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию I
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
- Короткий сигнал и за ним длинный - означает что функция автозапирания активирована
- Только короткий сигнал - означает, что функция автозапирания дезактивирована.

В результате замки запираются при скорости 5-7 км/час.

Надеюсь моя информация принесет тебе пользу.

ЗЫ: .
Да и по поводу активации запирания уже после IDS. У меня выдает только короткий сигнал. Т.е. чтобы включить надо провести всю оперецию описаную выше и выключить можно тоже только повторно произведя всю операцию.

Автоматическое закрывание дверей форд мондео 4


Также как и в автомобилях семейства Focus некоторые полезные функции скрыты от потребителя в недрах блока управления кузовом BCMii (Body Control Module). Для повышения комфортность и безопасность своего «железного коня» рекомендуем Вам их включить.

Что же можно активировать на любом автомобиле:

  • Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендую эту функцию для девушек, которые возят сумку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно. (После активации существует возможность самостоятельного включения и отключения данной функции)
  • Русификация магнитол Sony. Позволяет магнитоле видеть русские тэги.
  • Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходимо для правильного показания скорости и расхода топлива)
  • Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне
  • Активация дополнительного оборудования, которое было установлено Вами.
  • «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволяет не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
  • «Режим стробоскопов». При включении дальнего света фар передние противотуманные фары будут выключаться, что будет создавать эффект перемигивания. При активации данной опции следует помнить о том, что будет невозможно включить одновременно передние противотуманные фары и дальний свет фар.

Обновление ПО модулей, альтернативные прошивки

Convers+

Мы предлагаем обновление приборных панелей Coonvers+. Все зависит от той прошивки, которая стояла с завода. Если прошивка совсем старая, то на приборной панеле появятся: часы, индикация температуры двигателя, также будут исправление орфографические ошибки в меню, при включении круиз контроля будет показываться скорость в цифровом виде. Прошивка штатная, поэтому парктроников и прочих радостей жизни альтернативной прошивки Вы не увидете.

Фото приборной панели с обновленной прошивкой:




Если вы решили установить Рестайлинговый Convers+ на дорестайлинговый Ford Mondeо, то мы может предложить Вам прошивку с применением исправлений «лампы подушки безопасности» и «сигнализатора непристегнутого ремня». В итоге Вы получите:

  • Для дорестайлинговых Convers+ с прошивкой 10хх будет выполнена русификация и обновление прошивки до версии 1007.
  • Для переходного Convers+ с прошивкой 11xx будет выполнена русификация и исправлена работа "лампы подушек безопасности" для дорестайлингово Мондео-IV (2007 - 2010). Версия прошивки не меняется.
  • Для рестайлингово Convers+ с прошивками 12xx и 13xx будет записана прошивка 1411 с исправлением "лампы подушек безопасности", сигнализатора непристегнутого ремня и подсветки кнопок.

Альтернативные прошивки Convers+

Прогресс не стоит на месте и мы теперь можем помочь Вам получить больше от Вашей приборной панели. Вот список дополнительных опций, которые получить:

На "дорестайлинговых" панелях Convers+ временно невозможно пока сделать пункт 7 и 8. Ниже видео работы такой прошивки:

Обновление модуля управления двигателем PCM (Powertrain Control Module)

Отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, обычно после обновления увеличивается динамика автомобиля.

© 2021 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Автоматическое запирание дверей при начале движения ⇐ Transit. Электрика

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А разве нельзя по аналогии с программированием брелка-ключа понажимть на чтонибудь самому и настроить?

И вообще- а есть ли у кого такое РАБОТАЮЩЕЕ?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Поиски правды вновь привели меня в сервисный центр Форд. Там встретили уже как родного.
Выяснилось что данную функцию забыли прописать на заводе в машину, несмотря на то, что она была в списке комплектации.
Изучение блока показало, что при этом чудо-турки обзвали машину праворульной и имеющей фаркоп. Данные косяки были исправлены и машина была мне возвращена в торжественной обстановке.

Процесс доведения до ума машины путём заставляния это делать Форд продолжается.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Гомер Симпсон: Поиски правды вновь привели меня в сервисный центр Форд. Там встретили уже как родного.
Выяснилось что данную функцию забыли прописать на заводе в машину, несмотря на то, что она была в списке комплектации.
Изучение блока показало, что при этом чудо-турки обзвали машину праворульной и имеющей фаркоп. Данные косяки были исправлены и машина была мне возвращена в торжественной обстановке.

Процесс доведения до ума машины путём заставляния это делать Форд продолжается.

Всё заработало как и хотел. Я очень даже доволен.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Я тоже полюбопытствовал.

Работа по перепрограммированию мозгов стоит 1 нормочас независимо от количества перепрошивок.

Могут сделать всё что угодно, кроме увеличения заводского ограничения скорости, что запрещено Фордом. Имеется ввиду что оказывается по словам инженера в сервисе Форда, если заказчик принудительно не заказывает ограничение для водителя-придурка, они всё равно прошивают максимальную скорость на мою модель 135 километров в час.

8 км/ч? на Ford transit 2007 115 t330
Пробовал делать так:
Включение/ отключение автоматического запирания:
Программирование закрывание ЦЗ при начале движения
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует/отключится
Но машина не реагирует вообще,даже не бикает(

Тема: Mondeo 4 не работают стеклоподъемники, регулировка зеркал, центральный замок.

Mondeo 4 не работают стеклоподъемники, регулировка зеркал, центральный замок.

Всем привет, надеюсь опыт пригодится нуждающимся в решении проблемы. Я решил.


Машина: Форд Мондео 4, 2007-2008 года выпуска.
Проблема: после простоя в 8 месяцев и малярки, не работают ЭСП (все), регулировка зеркал (все), подогрев заднего стекла, центральный замок (все двери)


Предохранители все целые. Но не работает)))
Напряжения на них нет (должно быть +12в всегда)
В результате кучи возни и поисков — нашел.
В багажнике, по левой стороне (водительской) в районе фонаря, есть блок предохранителей (из 3 секций разъемных)
В самом нижнем блоке, стоит 4 прозрачных предохранителя, номиналом по 25 ампер.
Каждый предохранитель отвечает за одну из дверей.
4 двери, 4 предохранителя, понятно.
Блок предохранителей снимается плоской отверткой тонкой, поддеваются 4 защелки, по 2 с каждого бока, и выпадает в багажник.
Что я вижу? Окислы, много. 2 провода вообще отвалились.
Остальные окислены очень сильно.
Как раз все безобразие на 4 предохранителях для питания электронных модулей в дверях.
Причина — вода.
В нижней части заднего крыла, есть прямоугольная черная пластиковая решеточка, с резинкой.
Это клапан вентиляции (или стравливания лишнего воздуха при закрытии багажника) через него и попадала вода и грязь, каким то образом в обильном количестве.
В результате чего, все что за крылом — было в воде и земле.
Хотя клапан — целый и исправный.
Поскольку некоторые провода уже отпали, а остальные почти, решено было не искать дорогой блок оригинальный, а сделать ему замену.
Решил купить колодки предохранителей, 6 штук нужно было.
Но в магазине было только 3 качественных, или полно — некачественных говноколодок (из 5 штук — 2 брак, жуть)
Тут я психанул и купил 2 колодки для предохранителей ЭСУД, для инжекторной Нивы.
Провода там уже обжаты, как раз силовые.
Там по 4 предохранителя можно вставить ножевых полноразмерных.
Они мощные, силовые, контакты откровенно не торчат оголенные.

Переставил 4 предохранителя из испорченного блока в новые нивовские и зачистив оторванные-полуоторванные концы проводов, которые раньше шли в родной блок, припаял к проводам нового блока предохранителей.
Там все просто и открыто.
Когда блок разворачиваешь родной, то видно что там нет никаких схем или сложностей.
Родной блок это просто пластиковый держатель для проводов с контактами.
Все как на ладони.
Но провода тооолстые. По 4 — 5 кв мм сечения. Синий с красной полосой.
Паял паяльником 75 ватт, и то в аккурат хватало мощности.
Заизолировал, и такой умный включаю — говорит ищи дальше проблему)))
Тока все так же к слову нет)))) Вообще)

Начал искать. Проверил все предохранители везде.
Погуглил, потыкался, нашел.
Предохранитель на все эти 4 двери, общий, супер мощный, находится в блоке предохранителей под капотом.
Открываем крышечку слева под капотом у блока предохранителей, иии… силовых НЕТ)
Сторона блока предохранителей, расположенная ближе к мотору, снимается, 2 частями (одна легко, вторая с защелкой) и под ними расположено штук 8 силовых предохранителей.
Тот, к которому приходит синий с красной полосой провод — наш.
Проверил лампочкой — целый. Ток к нему идет и от него идет.
Провод от блока предов под капотом идет по моторному щиту, вдоль жабо, к пассажирской стороне, и заходит там в салон.
За бардачком разъем, синий с красным и зеленый, толстые 2 провода.
И там в разъеме — лампочка вещает о том, что все в порядке. Ток есть.
Побежал по порогам, целый целый целый, ткнул контролькой — ток есть.
Возвращаюсь к крылу заднему снова)))
Понимаю что у меня в салоне везде ОДИН сине-красный провод, а из блока в крыле таких выходит ЧЕТЫРЕ штуки.
И они где-то соединяются в районе крыла.
Начинаю разматывать изоленту в жгуте проводов, идущему от блока предохранителей в крыле, за заднее сиденье, и буквально на расстоянии в полметра — тадааамс! Гильзы, соединяющие 4 провода от блока предохранителей в крыле с проводом одним толстым, который идет из под капота…
Нечаянно тяну, и все просто песком рассыпается-рвется-уничтожается…
Провода лежали отстегнутые от крепления (после малярки) в луже с землей и отгнили, напрочь, вообще.
Начал разматывать дальше — еще такая же гильза, так же случайно отпадает, только там все провода зеленые.
Итого с проводами и цветами…
Из машины приходит:
Один синий с красной полосой, и соединяется с 4 сине-красными в блоке в крыле.
Один зеленый, и соединяется с 4 зелеными в блоке в крыле.
Все внушительно жирные.
Отключил клемму аккума (если что — код магнитолы в бардачке слева клеят, или внутри козырька пепельницы или в инструкции аудиосистемы)
Все подрезал (края оксиленные/гнилые проводов были)
Зачистил.
Купил 5 метров провода, удлинил провода штатные от блока, и спаял из все в кучу с теми что из машины шли.
Провод брал гибкий медный, ПВ3 4 или 5 кв.мм. Толстый, такой же как штатные.
ВСЁ зачищал, Спаивал, хорошенько изолировал.
Другие варианты соединений там исключены, т.к. токи приличные периодически проходят, да и потери на скрутках или клеммниках ни к чему в этих цепях.
Пайку нужно фиксировать, чтобы не переламывалась.
Я два конца заранее залуженных в одну сторону складывал, обматывал изолентой где изоляция (считай фиксировал) и пропаивал между собой, когда концы остывали, я просто заворачивал этот участок вдоль провода, чтобы типа плоско было и изолировал мощно.
Да, не компактно, не красиво.
Зато прочно и надежно, и пайка, и от нагрузок — тряски участок защищен.
Что там как под обшивкой в крыле спаяно вообще кажется никого не интересует особо при езде.
2 нивовский блок предохранителей наверх задрал подальше от воды, и прицепил к штатному блоку предов (благо он весь в щелях/отверстиях) стяжками.
И все заработалооооо))))
Зеркала, центральный замок, стеклоподъемники, подогрев заднего стекла и все что не работало.

Как открыть форд мондео без ключа + видео

Что делать, если у Форда Мондео не открывается дверь

Как открыть форд мондео без ключа

Ситуация, при которой заклинило двери Форда Мондео, может настигнуть каждого автовладельца. Чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда отсутствуют любые инструменты и приспособления. Если дверь Ford Mondeo не открывается, решить проблему все же можно.

Дверь заклинило, вы находитесь снаружи

Для начала рассмотрим ситуацию, при которой нужно открыть Форд Мондео без ключа, когда вы находитесь снаружи. Здесь есть несколько путей:

Открыть машину помогут квалифицированные сотрудники СТО. Конечно, данный вызов потребует некоторых денежных вложений, но водительская дверь заклинила, выбирать особо не приходится. Можно снять дверь с петель и выкрутить крепление замка, но это подходит лишь в том случае, если не открывается пассажирская дверь.

Если вы не знаете, как открыть дверь изнутри и снаружи, вам потребуется крестообразная отвертка, с помощью которой выкручивается петля задней правой двери, чтобы добраться до задней части замочного крепления. Иногда выкрутить 2 болта удастся с первого же раз, но порой на этом может уйти с десяток минут. Вывернув крепежные элементы, нужно отсоединить заднюю стенку замка от кузова, а затем отдернуть дверь.

После этого потребуется демонтировать механизм и выполнить диагностику неполадки.

Разборка двери может производиться путем вытаскивания уплотнительных резинок и получения доступа к крюку замка. При этом совершенно не важно, какая именно дверь не открывается. Потребуется удалить верхний резиновый уплотнитель между внешней зоной дверцы и стеклом, после чего откроется пространство в 1 сантиметр.

Как вскрыть Форд Мондео 3 без ключей.

Простой способ открыть АВТО БЕЗ КЛЮЧА! ЛАЙФХАК

Нужно взять кусочек проволоки и согнуть его конец, создав специальный крюк. Полученный крючок опускаем в имеющееся пространство в зоне дверного замка, после чего выдергиваем крюк со внутренней стороны.

Для задних дверей можно снять замок двери, добравшись до него со стороны багажника и используя крестообразную отвертку. При этом ручка инструмента должна быть довольно длинной.

Открытие двери изнутри

Если необходимо разобрать дверь, потому что элемент кузова заклинил, потребуется не только некоторый инструмент, но и терпение. Действовать будем следующим образом:

  • Необходимо снять обшивку отверткой, демонтировать ручки и электронные узлы, а затем убираем все в сторону. Для максимального доступа следует поднять стекло.
  • Делаем на конце прочной проволоки крючок, изнутри пытаемся попасть к замку и зацепить механизм крюком. Стоит применять фонарик, чтобы лучше видеть ситуацию внутри двери.
  • Когда вы открыли дверь, необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Данные методы будут одинаково хорошо работать для любых модификаций Ford Mondeo, но в жизни бывают различные ситуации. Чтобы подобных проблем не возникало, важно своевременно смазывать замки, проводить диагностику механизмов и менять петли. Также не следует висеть на дверях. Избегайте деформации кузова посредством перегрузок и различных повреждений – даже малый перекос способен привести к клину двери.

Как открыть примерзшие двери?

В зимнюю пору немало автолюбителей сталкиваются с проблемой замерзших дверей. Для решительных и торопящихся людей нет никаких преград, важен лишь результат – открытая дверь. Следует сразу отметить, что отдирать лучше пассажирскую дверь, которой пользуются реже всего – заднюю левую (если центральный замок не перемерз и функционирует). Дальше можно будет перебраться на водительское кресло и отогреть другие замки. Также стоит понимать, что подобная ситуация грозит порванными резиновыми уплотнителями, которые даже в условиях гарантийного автомобиля придется устанавливать за свои деньги. Так как водительскую дверь эксплуатируют больше всего, вырванный уплотнитель быстро теряет свои свойства, начинает пропускать воду и снег. Поездка на ремонт потребуется очень скоро. Что касается задней левой двери, ее можно будет осторожно прикрыть, собрав вырванные уплотнители и загерметизировав поврежденные зоны специальными средствами. Моментальный ремонт здесь не потребуется.

Специалисты рекомендуют еще до наступления морозов не тянуть и приобрести средство для размораживания замков. Данная продукция имеет доступную цену и много раз выручит в экстренных ситуациях. Если же размораживатель отсутствует, можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет «незамерзайка» из бачка омывателя, а также спиртовое средство по типу одеколона.

Жидкости можно залить в пластиковый пузырек с носиком, после чего впрыснуть в замок. Уже спустя пару минут попробуйте прокручивать замок ключом. Если дело не движется, не нужно прикладывать значительные усилия, ведь вы рискуете сломать дорогостоящий механизм и сам ключ. Так что, если замок не прокручивается, нужно продолжать разморозку. Допустим, замочный механизм в мороз открыть получилось, или же он изначально был в открытом состоянии. Теперь необходимо отпереть саму дверь. Помните, что даже при аккуратной работе стоит проводить манипуляции над другой дверью, а не над водительской.

  • Выполняем очистку дверного периметра в зоне прилегания рамки к проему. В этих целях очень удобно использовать тонкий плоский скребок. Если такой вещи под рукой нет, можно применять другую пластмассовую штуку, к примеру, линейку. Соблюдайте осторожность при очистке наледи и не скребите изо всех сил. Действовать необходимо аккуратно, не пытаясь повредить лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители.
  • Начинайте пробовать слегка дергать дверь. Если открытие произошло, мы вас поздравляем. Если же нет, дверь придется отдирать или отмораживать.
  • Если вы выбрали разморозку, после очистки дверной периметр по зонам прилегания рамки к проему можно применять уже упомянутую нами незамерзайку. Используйте маленькую струйку из пластикового флакончика с носиком, тщательно обрабатывая места.
  • Пробуем открывать дверь. Если и это не приносит результата, разморозку нужно продолжать. Также можно пытаться дергать сильнее. Опасаться разрыва уплотнителя уже не стоит, ведь если все было сделано правильно, резина уже отклеилась от двери.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ниссан тиида расход топливаКогда дверь открыта, вам остается только принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Также эти действия необходимо выполнить тем владельцам Форд Мондео, которые не желают стоять на морозе и поливать дверь одеколоном. Итак, вы можете приобрести следующие средства:

  • Жидкость для сохранения петель и замков от морозов;
  • Средство против замерзания дверных уплотнителей;
  • Универсальную морозостойкую смазку на силиконовой основе.

Заключение

Безусловно, для желающего во что бы то ни стало открыть дверь своего автомобиля человека отсутствуют любые преграды, но нужно подходить к решению проблемы с умом.

В случае с клином основной двери, придется вызывать специалиста на место вашей вынужденной стоянки. Вся работа будет сделана быстро, качественно и без вреда кузову машины.

Что делать, если у Форда Мондео не открывается дверь


Ситуация, при которой заклинило двери Форда Мондео, может настигнуть каждого автовладельца. Чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда отсутствуют любые инструменты и приспособления. Если дверь Ford Mondeo не открывается, решить проблему все же можно.

Дверь заклинило, вы находитесь снаружи

Для начала рассмотрим ситуацию, при которой нужно открыть Форд Мондео без ключа, когда вы находитесь снаружи. Здесь есть несколько путей:

Открыть машину помогут квалифицированные сотрудники СТО. Конечно, данный вызов потребует некоторых денежных вложений, но водительская дверь заклинила, выбирать особо не приходится.
Можно снять дверь с петель и выкрутить крепление замка, но это подходит лишь в том случае, если не открывается пассажирская дверь. Если вы не знаете, как открыть дверь изнутри и снаружи, вам потребуется крестообразная отвертка, с помощью которой выкручивается петля задней правой двери, чтобы добраться до задней части замочного крепления. Иногда выкрутить 2 болта удастся с первого же раз, но порой на этом может уйти с десяток минут. Вывернув крепежные элементы, нужно отсоединить заднюю стенку замка от кузова, а затем отдернуть дверь. После этого потребуется демонтировать механизм и выполнить диагностику неполадки.
Разборка двери может производиться путем вытаскивания уплотнительных резинок и получения доступа к крюку замка. При этом совершенно не важно, какая именно дверь не открывается. Потребуется удалить верхний резиновый уплотнитель между внешней зоной дверцы и стеклом, после чего откроется пространство в 1 сантиметр. Нужно взять кусочек проволоки и согнуть его конец, создав специальный крюк. Полученный крючок опускаем в имеющееся пространство в зоне дверного замка, после чего выдергиваем крюк со внутренней стороны.

Для задних дверей можно снять замок двери, добравшись до него со стороны багажника и используя крестообразную отвертку. При этом ручка инструмента должна быть довольно длинной.

Открытие двери изнутри

Если необходимо разобрать дверь, потому что элемент кузова заклинил, потребуется не только некоторый инструмент, но и терпение. Действовать будем следующим образом:

  • Необходимо снять обшивку отверткой, демонтировать ручки и электронные узлы, а затем убираем все в сторону. Для максимального доступа следует поднять стекло.
  • Делаем на конце прочной проволоки крючок, изнутри пытаемся попасть к замку и зацепить механизм крюком. Стоит применять фонарик, чтобы лучше видеть ситуацию внутри двери.
  • Когда вы открыли дверь, необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Данные методы будут одинаково хорошо работать для любых модификаций Ford Mondeo, но в жизни бывают различные ситуации. Чтобы подобных проблем не возникало, важно своевременно смазывать замки, проводить диагностику механизмов и менять петли. Также не следует висеть на дверях. Избегайте деформации кузова посредством перегрузок и различных повреждений – даже малый перекос способен привести к клину двери.

Как открыть примерзшие двери?

В зимнюю пору немало автолюбителей сталкиваются с проблемой замерзших дверей. Для решительных и торопящихся людей нет никаких преград, важен лишь результат – открытая дверь. Следует сразу отметить, что отдирать лучше пассажирскую дверь, которой пользуются реже всего – заднюю левую (если центральный замок не перемерз и функционирует). Дальше можно будет перебраться на водительское кресло и отогреть другие замки.

Также стоит понимать, что подобная ситуация грозит порванными резиновыми уплотнителями, которые даже в условиях гарантийного автомобиля придется устанавливать за свои деньги. Так как водительскую дверь эксплуатируют больше всего, вырванный уплотнитель быстро теряет свои свойства, начинает пропускать воду и снег. Поездка на ремонт потребуется очень скоро.

Что касается задней левой двери, ее можно будет осторожно прикрыть, собрав вырванные уплотнители и загерметизировав поврежденные зоны специальными средствами. Моментальный ремонт здесь не потребуется.

Специалисты рекомендуют еще до наступления морозов не тянуть и приобрести средство для размораживания замков. Данная продукция имеет доступную цену и много раз выручит в экстренных ситуациях. Если же размораживатель отсутствует, можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет «незамерзайка» из бачка омывателя, а также спиртовое средство по типу одеколона.

Жидкости можно залить в пластиковый пузырек с носиком, после чего впрыснуть в замок. Уже спустя пару минут попробуйте прокручивать замок ключом. Если дело не движется, не нужно прикладывать значительные усилия, ведь вы рискуете сломать дорогостоящий механизм и сам ключ. Так что, если замок не прокручивается, нужно продолжать разморозку.

Допустим, замочный механизм в мороз открыть получилось, или же он изначально был в открытом состоянии. Теперь необходимо отпереть саму дверь. Помните, что даже при аккуратной работе стоит проводить манипуляции над другой дверью, а не над водительской.

  • Выполняем очистку дверного периметра в зоне прилегания рамки к проему. В этих целях очень удобно использовать тонкий плоский скребок. Если такой вещи под рукой нет, можно применять другую пластмассовую штуку, к примеру, линейку. Соблюдайте осторожность при очистке наледи и не скребите изо всех сил. Действовать необходимо аккуратно, не пытаясь повредить лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители.
  • Начинайте пробовать слегка дергать дверь. Если открытие произошло, мы вас поздравляем. Если же нет, дверь придется отдирать или отмораживать.
  • Если вы выбрали разморозку, после очистки дверной периметр по зонам прилегания рамки к проему можно применять уже упомянутую нами незамерзайку. Используйте маленькую струйку из пластикового флакончика с носиком, тщательно обрабатывая места.
  • Пробуем открывать дверь. Если и это не приносит результата, разморозку нужно продолжать. Также можно пытаться дергать сильнее. Опасаться разрыва уплотнителя уже не стоит, ведь если все было сделано правильно, резина уже отклеилась от двери.

Когда дверь открыта, вам остается только принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Также эти действия необходимо выполнить тем владельцам Форд Мондео, которые не желают стоять на морозе и поливать дверь одеколоном. Итак, вы можете приобрести следующие средства:

  • Жидкость для сохранения петель и замков от морозов;
  • Средство против замерзания дверных уплотнителей;
  • Универсальную морозостойкую смазку на силиконовой основе.

Заключение

Замена замка передней двери Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвёртка с плоским лезвием.


2. Снимите внутреннюю ручку привода замка с внутренней панели двери (см. Замена внутренней ручки привода замка передней двери).


3. Поддев держатель троса внутренней ручки…


4….извлеките его из внутренней панели двери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.

5. Снимите стеклоподъёмник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).


7. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери.


8. Выверните три винта крепления замка на заднем торце двери.


9. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…


10….выверните винт крепления замка к наружной панели двери…


11….и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит замок передний двери, снятый вместе с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.


12. Для снятия основания наружной ручки отожмите отвёрткой фиксирующий буртик на соединителе замка…


13….и снимите основание ручки с соединителя.


14. Отсоедините тягу от рычага выключателя замка.


15. Разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса.


16. Снимите упор оболочки с держателя и, приподняв оболочку троса так, чтобы трос совместился с пазом на рычаге…


17….извлеките наконечник троса из отверстия в рычаге…


18….и снимите основание наружной ручки.


19. Для снятия троса разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса наружной ручки и снимите упор оболочки с держателя.


20. Поверните наконечник троса так, чтобы его прямоугольный выступ совпал с пазом рычага…


21….и снимите трос наружной ручки передней двери.


22. Для снятия соединителя отожмите отверткой фиксатор соединителя и, удерживая его в отжатом состоянии…


23….отожмите второй фиксатор…


24….и снимите соединитель с замка.

25. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замок двери форд

Заклинила дверь в Мондео 4. Что делать? Смотреть всем

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Снимаем дверные карты. Ford Mondeo IV

Двери авто не закрываются центральный замок Форд Фиеста. Car Doors Do Not Lock Ford Central Lock.

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Подскажи, что за уплотнители на торце двери, видны на 00.50-01.00? Где брал?

Андрей Никитин

Это просто ,это просто.нехрена по делу не сказал.

Dmytro Simonenko

Чтоб не было таких вопросов нужно брать новые😉

так и не понял куда именно подкладывать шайбы?! объясните пожалуйста если не трудно в двух словах.

Kick Ass

тоже делал также, только брал шайбочки и зубилом зарезал.

Red Line

Родные противотумаки . Стеклянные

USSR Изгой

С завода на Мондэо противотуманки стоят с стеклом качество отменное ловил несколько раз хорошие камни все пофиг ! А дешовый пластик плавиться от лампы! Но всё же неудачно треснуло с левой стороны пришлось поменять на пластик теперь желею! Надо на турецкие поменять там тоже качественное стекло! Старую противатуманку пробывал разбить молотком не хрипа не получается крепкое зараза.

Дамирчари. .Д

У меня Форд фокус 3 тоже правая дверь какбуто провисла но люфата нет, тоже с права был удар. Я так понял только что то подложить, отрегулировать нельзя?

alexilin krd

Шумку сделал? Как оно?

Marat

Всем привет. У меня вопрос. Дверь не плотно закрывается. Не задувает не засвистывает. Просто если дёргать её то чувствуется люфт в 1-2 миллиметра. Что делать . И в этой же двери если громко музыка играет какие-то вибрации шумовые. Как быть ? Вы как я понимаю этот Мондео насквозь знаете. Спасибо заранее.

Александр бас

стекло с завода стаят

Так же было, провис двери без износа петли. Приоткрыл дверь на 30% ,взялся двумя руками за низ у края двери и несколько рывков вверх с силой полностью исправили ситуацию без ремонтов и разборки. Прошёл год - пока проблема не вернулась. Вернётся - ещё раз проведу эту процедуру. У кого здоровья маловато - запросто можно применить домкрат(только без фанатизма, чтобы не погнуть дверь или перегнуть петли). Подложка шайб на изношенные петли с люфтом - это дешманский колхоз, который приподнимает дверь, но оставляет люфты для ударов на кочках и далее разбивает механизм и замки двери.

добрый пупс

стекло с завода у меня стаят

Klin Sound Team

У меня двери передние весят примерно 50-60кг изза вибрухи и динамиков 2-ой год гоняю после процидуры описанной выше двери не просели ни на мм.

Klin Sound Team

Ненадо нечего подкладывать, прикалываешся чтоли. Часть петли которая расположенна на самом кузове верхняя и нижняя соответственно они съезжают вот и все а них в каждой по 2 болта один снаружы авто прикручен другой из нутри они там слобо затянуты поэтому и чуть смещаются а сама дверь от такого чутьчуть съезжает очень прилично, поэтому берем тупо чуть ослабляем верхнюю петлю снаружи и через палку молотком пробиваем вперед по ходу авто, без сьема двери и затягиваем соответственно верх и низ и все проблем таких больше не будет. Задние тоже протяни на всякий случай хотя они не сьезжают но всеже.

Harijs Evarsons

Otkrucivajes dva bolta na kazdoj petle katorije prekrucivajutsa dveri I reguliruj kak tebe nado tam hod dlja regulirovki jest nado golovu vklucat a ne kolhozam zanimatsa

Oleg Drutko

У меня тоже провисли передние двери, но Люфта нет. Потому просто за угол приподнял посильнее и все)))

Максим Ночвин

Очень сильно скрипят уплотнители рамок боковых стекол (бархотки). Может кто подскажет рецепт.

SenatorBrest

по заводу каленое стекло, у меня от камушка стекло рассыпалось на мелкие кусочки.

Евгений Е

В интернете есть такое решение проблемы! Видел на мондео форуме, или в группе мондео в контакте!

Центральный замок форд мондео ремонт

Похожие публикации

Всем доброго времени суток!

Случилась беда у меня ЦЗ. Симптомы следующие: открываю машину ключом, она открывается и тут же закрывается причем жужжит только водительская дверь. Если открывать с пассажирской стороны, срабатывают все 3 двери кроме водительской. и тут же закрываются обратно. Разбирал замки полностью до моторчика все перемывал смазывал, без толку. Менял замки местами в передних дверях, симптомы те же. Куда копать, где искать? Надоело уже открывать машину и быстрей двери открыть, а то закроется)

Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много!
Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок.

1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала. куда копать, что искать.

3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль.

4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает.

5) Обогрев заднего стекла не работает

6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает

7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает

8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет.

9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда.

10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий.

11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно.

12) Кондиционер кажется что не работает. (в любую погоду) Как проверить. (ошибок нет)

13) ЛЮК. Нет моторачика. онйи хозяин снял. Хочу вернуть обратно. Какой номер. От Слышал что от мазды и ягуара подходит.

14) Защелка ремня безопасности не фиксирует ремень на заднем сидение.

15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь)

16)Машина не заводится если меньше -5. Акум новый, заменил 4 свечи (до этого 3 были не рабочии). Крутит бодро, но не подхватывает. С троса на 3 передаче как молодая. Когда заводится, сильно пыхтит. После дам сразу пропадает.

17) В ногах у пассажира спереди частенько мокрый ковер. (Днище целое, ржавчины нет)

18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ее

Кажется что что то забыл =) очень прошу помощи. Тыкните в решение проблемы.

Центральный замок форд мондео ремонт

Ремонт замка двери Ford Mondeo.

Имеем вот такой замок.


Получаем следующее:

Продолжаем разбирать:


Внутри видим два микровыключателя посаженых на разъемы. Вынимаем их.Чистим все доступные контакты. Вынимаем и проверяем моторчик подключая его к блоку питания или зарядке. При подключении меняем полярность туда-сюда, должен без проблем крутить в обе стороны. Проверяем микрики. Чтобы дальше было понятно, пронумеруем их сверху-вниз от 1 до 4. Подключаем тестер на нормально замкнутые контакты (на микрике нарисовано). Измеряем сопротивление замкнутых контактов. Измерение (не прозвонку) проводим несколько раз (10-20, сколько не лень) нажимая на кнопку микрика. Тоже делаем на нормально разомкнутых контактах. С 1-ым (верхним) микриком и 4-ым (нижним) измерения проводим подключаясь
к разъему в соответствии со схемой

Сопротивление во всех измерениях должно быть 0. Если сопротивление хотя бы в одном измерении больше 0, то контакты микрика окислились. В моем случае выделывался 2-ой микрик. При замыкании давал сопротивление от 10 до 80 Ом. Замену найти не удалось, так что пришлось в нем сделать дырочку и почистить, промыть. Сверло брал приблизительно 1 мм. Но дырочку пришлось делать где-то 4х4 мм. Дело в том, что когда сверлишь, то внутрь попадают частички и края дырочки становятся бахромой внутрь. Увеличив дырочку можно все выдуть и зачистить края. Сверлить надо аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри.


Промываем WD-40. Ждем немного, чтобы разъело все ненужное внутри. Одновременно проверяем сопротивление. Должно стать 0. В связи с тем, что ВДешка плохо действует на резиновый уплотнитель кнопки, тщательно промываем все спиртом. Залепливаем проделанную дырочку. Я использовал обычную изоленту.


Чтобы собрать все обратно нужно разобраться с осью, шляпка которой была высверлена. Сверлим ее, нарезаем резьбу (3 мм.).


Собираем все в обратном порядке. Все движущие части были предварительно по чищены и перед сборкой смазаны. И закручиваем болтик в нарезанное отверстие:


Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением Ford Mondeo

Система замков с центральным управлением

А. Система не функционирует.

  1. Предохранитель сгорел.
  2. Дефект в серводвигателе(ях).
  3. Обрыв в проводке.
  1. Замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.

Б. Замки разблокируются, но не блокируются.

В. Замки блокируются, но не разблокируются.

Г. Один из замков не функционирует.

  1. Смотрите Б2.
  2. Дефект в проводном или штекерном соединении к серводвигателю или дверной коробке.
  3. Зажаты механические передаточные детали.
  1. Проверьте проходимость на соответствующих клеммах двигателя.
  2. Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
  3. Проверьте детали на функционирование и прочность посадки, при необходимости детали слегка смажьте, изношенные детали замените.

Проблемы с центральным замком

Вопрос: С чего начинать копать? Это 2 обособленные проблемы или одна и та же проблема?
Отмечу, что с центрального замка задняя левая дверь не отпиралась с момента покупки (только изнутри ручкой).
Спасибо за ответы.

центральный замок, ремонт, устройство

Maslik
во-первых, у него электрика такая же как у меня.
во-вторых, если не ошибаюсь кнопка у европы висит на тяге замка.

Моторчик замка при закрытии-открытии 2 провода из этого модуля переключает на землю.

З.Ы. Хорошо бы знать, как у тебя сигналка подключена. Очень надеюсь, что к управляющим проводам, а не напрямую к моторчикам.

Dimon2k5
лови схему замков для твоей машины:
по-правильному сигналку нужно подключать к 16 и 13

за схему спасибо. что мне делать? думаешь сигналка?

цитата:
Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут.

микрики стоят в замке и нужно менять микрик или замок.
Тема по замку и микрикам


спасибо, читал я эту тему. микрик нигде не могу подобрать, + ко всему он там хорошенько заплавлен. буду еще смотреть замок

вот сайт . седьмой сверху.

Проблема с ЭСП и ЦЗ

Похожие публикации

Всем доброго времени суток!

Случилась беда у меня ЦЗ. Симптомы следующие: открываю машину ключом, она открывается и тут же закрывается причем жужжит только водительская дверь. Если открывать с пассажирской стороны, срабатывают все 3 двери кроме водительской. и тут же закрываются обратно. Разбирал замки полностью до моторчика все перемывал смазывал, без толку. Менял замки местами в передних дверях, симптомы те же. Куда копать, где искать? Надоело уже открывать машину и быстрей двери открыть, а то закроется)

Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много!
Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок.

1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала. куда копать, что искать.

3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль.

4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает.

5) Обогрев заднего стекла не работает

6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает

7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает

8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет.

9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда.

10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий.

11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно.

12) Кондиционер кажется что не работает. (в любую погоду) Как проверить. (ошибок нет)

13) ЛЮК. Нет моторачика. онйи хозяин снял. Хочу вернуть обратно. Какой номер. От Слышал что от мазды и ягуара подходит.

14) Защелка ремня безопасности не фиксирует ремень на заднем сидение.

15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь)

16)Машина не заводится если меньше -5. Акум новый, заменил 4 свечи (до этого 3 были не рабочии). Крутит бодро, но не подхватывает. С троса на 3 передаче как молодая. Когда заводится, сильно пыхтит. После дам сразу пропадает.

17) В ногах у пассажира спереди частенько мокрый ковер. (Днище целое, ржавчины нет)

18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ее

Кажется что что то забыл =) очень прошу помощи. Тыкните в решение проблемы.

Читайте также: