Bmw e39 как скрутить пробег

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вам нужно скрутить пробег на BMW?

Нужно быстро скрутить пробег БМВ? Грамотная коррекция спидометра БМВ только у профессионалов. Обращайтесь! Ждем вас!

Нужно быстро скрутить пробег БМВ? Грамотная коррекция спидометра БМВ только у профессионалов. Обращайтесь! Ждем вас!

В каких случаях может потребоваться изменить показатели спидометра? К примеру, у вашего автомобиля большой пробег. Сама машина находится в хорошем техническом состоянии, но покупатели отказываются приезжать на осмотр из-за показаний спидометра в 300 000.

Подкорректировав цифры, вы не сделаете ничего плохого, ведь нужно смотреть на общее физическое состояние транспортного средства, а не данные одометра. Или наоборот – пробег BMW – минимален. Покупатели видят объявление с 10 тысячами пробега за 3 года и не верят, что это реально, а машина стояла в гараже. В таком случае нужно не скрутить спидометр на БМВ, а наоборот увеличить цифры, чтобы продать автомобиль.

На автомобилях, выпущенных до середины двухтысячных годов, скрутка показаний одометра производилась посредством замены микросхемы или ее перепрограммирования. Данная процедура была технически сложной и заметной – профессиональный диагност сразу же замечал, что приборная панель снималась, а к чипу проводилось подключение.

Теперь же автомобиль БМВ оснащен диагностическим разъемом OBDII, к нему можно подсоединить специальный программатор и бесследно заменить показания. Но скрутить пробег на BMW непросто: эта машина очень «умная» и технически сложная. Данные о пробеге хранятся не только в спидометре, а и в 3-4 дублирующих блоках. Поэтому цифры необходимо менять везде, иначе диагностика сразу же выявит обман.

Как скрутить пробег БМВ?

Чтобы провести правильную корректировку, необходимо обладать техническими знаниями и глубоким пониманием процесса. Поэтому не рискуйте и обращайтесь напрямую к нам – наши специалисты квалифицированные, грамотные и подкованные в данных вопросах. Мы имеем огромный опыт, используем современное оборудование и профильное программное обеспечение, благодаря чему можно смотать пробег на BMW, не оставив никаких следов.

После данной операции вы можете смело ехать к официальному дилеру на ремонт или техническое обслуживание – даже его сертифицированные специалисты не обнаружат замену данных. Мы не только меняем цифры в одометре и контрольных местах, но и подтираем за собой логи и любые следы вмешательства. Это очень важно, поскольку корректировка пробега на БМВ может отображаться в бортовом компьютере (он запоминает все подключения к диагностическому разъему).

чем и как отмотать одометр

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему чем и как отмотать одометр

BMW Scanner 1.4.0

А вообще тема попахивает разводом

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • blyHax
  • Подробно
  • Реклама

  • ceromanc
  • Подробно
  • DDK
  • Подробно

По-старинке
  • Пурум
  • Подробно

--> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • zeka2008
  • Подробно
  • Таш кент
  • Подробно
  • *Romka*
  • Подробно
  • Реклама

  • HumanV
  • Подробно

Она у него ПОКА не горит

  • Кузнецов
  • Подробно
  • EVGEN
  • Подробно
  • Таш кент
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему чем и как отмотать одометр
  • Вадим Е46
  • Подробно
  • SOLOM0N
  • Подробно
  • paw
  • Подробно
  • Реклама

  • Вадим Е46
  • Подробно
  • SOLOM0N
  • Подробно
  • paw
  • Подробно
  • *Romka*
  • Подробно
  • BOOM46
  • Подробно
  • Вадим Е46
  • Подробно
  • woolli
  • Подробно


А потом " как отмотать срок"

  • Roulan
  • Подробно
  • Fedya
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • SLAVA
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Тоха
  • Подробно
  • Roulan
  • Подробно
  • Тоха
  • Подробно
  • Bruno Cerber
  • Подробно
  • Roulan
  • Подробно
  • Тоха
  • Подробно

По Бельгии-Нидерландам не знаю, а в Минске есть человек, который этим занимается.

  • Roulan
  • Подробно

По Бельгии-Нидерландам не знаю, а в Минске есть человек, который этим занимается.

у нас тоже их кучу, а хрен кто что лишнее скажет. запарились сотку за шт отстегивать вот и собрались мои кенти решили для себя собрать бабло и сами себе крутить.
седня сделал пару звонко знающим в РФ, говорю я вам никак не конкурент один хрен и в один голос пока. говорят. и все такие злые ужосс!

  • Тоха
  • Подробно

По Бельгии-Нидерландам не знаю, а в Минске есть человек, который этим занимается.

у нас тоже их кучу, а хрен кто что лишнее скажет. запарились сотку за шт отстегивать вот и собрались мои кенти решили для себя собрать бабло и сами себе крутить.
седня сделал пару звонко знающим в РФ, говорю я вам никак не конкурент один хрен и в один голос пока. говорят. и все такие злые ужосс!

  • Roulan
  • Подробно
  • RogerAder
  • Подробно

По Бельгии-Нидерландам не знаю, а в Минске есть человек, который этим занимается.

у нас тоже их кучу, а хрен кто что лишнее скажет. запарились сотку за шт отстегивать вот и собрались мои кенти решили для себя собрать бабло и сами себе крутить.
седня сделал пару звонко знающим в РФ, говорю я вам никак не конкурент один хрен и в один голос пока. говорят. и все такие злые ужосс!

  • Roulan
  • Подробно
RogerAder
за мной не ржавеет!
помогал тут по форумам заводил знакомство и дела, дефицитный продукт высылал через водителей фур и евролайна в москов , питер, литву итд.
до сих пор не интересовался но тут подогнали данную весчиццу.
Тахо универсал, пока еще не знаю с чем ее едят

  • Roulan
  • Подробно

Экспериментирую на своей е46 2003
как я понял нужно добраться до этого чипа и заменить его, иначе счетчик вниз не крутится!
Все разобрал, видимо еще не паяли))
далее нужно припаять новый и с помощью этой прищепки настраивать.
каждый раз новый чип или как.




  • RogerAder
  • Подробно

Roulan

Ну у меня нет такой весчиццы, и как ею пользоваться я не знаю, читай мануал на Таху. И вообще, ты для опытов взял не ту тачку. В случае неудачи, она может стать недвижимостью, а поднять её без квалифицированной помощи, будет очень трудно.
Для "стирания" М35080 существуют специальные программаторы, причём внутрисхемно, без выпаивания. А потом записываешь туда то, что надо.
ps: надеюсь тебе известно, что в Е46 километраж хранится ещё и в модуле света, и в иммобилайзере, и в ключах, и в моторных и коробочных мозгах.

  • Roulan
  • Подробно
  • RogerAder
  • Подробно
  • Гитарист
  • Подробно
  • RogerAder
  • Подробно
  • SRT10
  • Подробно
  • Roulan
  • Подробно
  • RogerAder
  • Подробно

Скорее всего, дисплей покажет фигуру из трёх пальцев, называемую в народе фига. И вот тут, как раз, пригодятся чипсы.
В щитке приборов BMW хранится, так называемый, "хромосомный набор". что-то вроде такого.


или FA-coding в рестайловых машинах, и его надо будет восстанавливать.

Скручиваем пробег и меняем Vin приборной панели BMW e46

  • ТЕГИ
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

BMW i8 in matte gun metal grey


A WHOLE NEW LOOK FOR MY DURAMAX.


20 КОММЕНТАРИИ

Артур, тут все понятно. Спасибо. Подскажите, как прописать пробег в ews, ведь помимо ike и lcm он там хранится?

Привет. У меня е39 м52б28 до рест 97 года. Пробежала предыдущими хозяинами 300к. Я купил поменял мотор на м52б28 хотя там стоял б25 она и по вину и документам идёт 523. Теперь не нравится пробег. Мотор взял с пробегом 80тыс пробежал уже 30 если я таким же способом поменяю пробег на 110тыс что ни будь отвалица? Ведь будут разные пробеги в других блоках. Или все будет работать? Или менять в каждом блоке? Подскажи пожалуйста как сделать правильно?

Привет, чуть от темы! Где бобром включить американскую аварийку? За ответ огромное СПАСИБО.

у меня на рестайловом е46 в приборке 2 ошибки: no CAN id ACS3 и eeprom programming incomplete
Может ли приборка ломатъ сам АБС?
АБС менялся 3 раза каждый раз после 2-3т км слетает блок управление с ошибкой 5DF5 Internal Error. Чинится только заменой.

класно удачи вам и лаик

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как бобром привязать чип-транспондер от другой машины

Скажите как в инпе или исте посмотреть время работа airbag?

Блин обалденный у вас канал..узнаю много нового о своей тачке

Братан а как снять задний подголовники? не как не могу

Парни вопрос можно ли привязать новый блок эбу ms43 к ews на котором были ms42, в плане том что хотят поменять проводку и мозг авто но чтоб не меня и блок ews и ключи это тяжко, а просто привязать их и все на е46

Разве нужно вытаскивать стрелки, чтобы припояться х-прогом?

Блин у меня выдает ошибку надпись chip чтото и цифры.

Привет! Помогите! Машина е53 3.0i америка 2004. Купил бобра полазил, понатыкал по неопытности((( вообщем где-то отключил подогрев сидений как и где включить?

Здравствуйте у меня не получаеться скртить пробег пишет Dashboard contains M35080 chip. Function is impossible

пытаюсь скрутить BMW Scanner 1.4 может кто подскажет как скрутить пробег на этой приборке Авто BMW E46 2003 года

Как Скрутить Пробег На BMW Е39

Многие считают BMW 5 серии в кузове E39 последним из «настоящих» BMW. Крутой дизайн, отличная управляемость и безнаддувные двигатели. Конечно, с этим можно поспорить, но тот факт, что этот автомобиль узнаваем и заслуживает детального осмотра, является фактом. Bmw 5 E39 начал производство в середине 90-х, но их актуальность и популярность сегодня удивляют. Посмотрим, чем BMW так привлекательна в этой модели, и есть ли какие-либо «подводные камни» при владении этим автомобилем.

Кузов и оборудование

История BMW 5 E39 началась в 1995 году и закончилась в 2003 году, когда в конце 2000 года был проведен один рестайлинг. Традиционно для баварского производителя весь автомобиль построен вокруг водительского сидения. Это не значит, что пассажиры были встревожены, просто уделяли максимум внимания водителю. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, салон не такой просторный, как кажется снаружи, но при росте до 190 см он будет удобен всем, даже тем, кто сидит за водителем.

Качество отделочных материалов и монтажа на высоте самое высокое

Как включить пробег на BMW E39

Дверные карты могут быть повреждены. Шумоизоляция на «пятерке». В пятерке лучших (по 5,5-балльной шкале) целесообразно еще больше «уменьшить» шум от дверей, особенно если вам нравится качественный звук в автомобиле. Родная музыка тоже не идеальна, часто бывают магнитофоны, если есть CD-чейнджер, вы все равно не видите MP3, но его легко устранить (если деньги останутся после покупки).

Но оснащение автомобиля часто радует, потому что даже в «базе» на него уже положились: силовые аксессуары (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, усилитель руля, ABS (антиблокировочная система тормозов), ASCT (рулевое управление шток) и DSC III (электронная система стабилизации). Более того, автомобили с более насыщенной конфигурацией часто предлагаются к продаже, например, двухзонный климат-контроль является практически нормой.

Наиболее заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, после чего родились знаменитые «ангельские глазки». Задние фонари и поворотники также изменились, противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бамперах начали окрашиваться в цвет кузова. Изменилась декоративная решетка, а дизайн рулевого колеса стал дизайном М. Модельный ряд также был обновлен.

Корпус BMW 5 E39 очень устойчив к коррозии, если нет повреждений. Даже самый качественный реставрационный ремонт не восстановит прежнюю стойкость металла. А при нынешнем режиме городского движения, а также с учетом темпов движения самих владельцев BMW, не так много неразделимых копий. Но тот, кто ищет, найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель. Это сердце любого автомобиля, и в случае с BMW это выражение становится еще более актуальным. Для довольно тяжелого E39, оптимального сочетания мощности и потребления, многие считают объем двигателя 2,8 литра (193 л.С.), после рестайлинга его заменили на 3 литра (231 л.С.). Если принять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания всех 6-цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то покупать 2-литровый BMW 5 E39 просто не имеет смысла. В крайнем случае вы можете взять 2,5-литровый двигатель, если ухоженная копия «пятерки».

На BMW 5 серии в задней части E39 установлены следующие бензиновые двигатели:

M52. Надежные линейные шестицилиндровые двигатели. Объем: 2,0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литров. С 1999 года они начали ремонтировать, до этого двигатели выпускались с никелированными стенками цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (и этого благо в нашем топливе достаточно). Сера разрушает это покрытие, после чего двигатель нельзя ремонтировать и ремонтировать. С конца 1998 года проводилась модернизация, двигатель М52 был оснащен чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели имеют маркировку M52TU.

M62. V-образный восьмицилиндровый двигатель. Объем: 3,5 (530i), 4,4 (540i) литров. При производстве М62 также использовалось никелевое покрытие, но параллельно с ним также использовалось покрытие с алсилом. Более прочным и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта 1997 года баварский производитель начал использовать только алюминиевое покрытие. Обновленный двигатель с маркировкой M62TU также получил систему управления фаз газораспределения Vanos, которая описана ниже.

Двигатели BMW 5 E39 начали использовать революционную, в то время, систему управления распределительным валом, которая управляет впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе на низких скоростях крутящий момент значительно увеличился, и машина идеально разогналась снизу. Существует «просто vanos», который регулирует только впускные клапаны, такие были установлены на M52 до рестайлинга, а также на M62TU. А также «Двойной Ванос» (Double Vanos), который уже управляет выпускными клапанами, что позволяет получить равномерную тягу практически во всем диапазоне скоростей. Это было установлено на M52TU и M54.

К недостаткам этой системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при правильном обслуживании. 250 тыс. Км, в основном зависит от качества масла. Смена всей системы сборки обойдется от 1000, есть комплекты для ремонта правда, которые гораздо дешевле (40-60 без замены, для «однодвигательного»). В некоторых случаях ремонтный комплект больше не поможет, а только заменит. Признаки «умирающего вана»: плохая (вялая) тяга до 3000 об / мин, авария или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

Видео: Как Скрутить Пробег На BMW Е39

Следующие дизельные двигатели были установлены на кузове E39:

M51s и M51TUS. Дизельные двигатели с топливным насосом. Объем. 2,5 литра (525 тд). Довольно надежная (в добрые руки) цепь ГРМ пробегает 200-250 тыс. Км, столько же турбокомпрессора. Через 200 000 км также будет отремонтирован топливный насос высокого давления (дорого). Электроника двигателя часто бывают нежелательной.

M57. Более современные турбодизели, уже с прямым впрыском топлива (Common Rail). Объем. 2,5 литра (525д), 3,0 литра (530д). В целом M57 является более надежным и более мощным, чем M51, с точки зрения высококачественного дизельного топлива (в нашей реальности это сложная ситуация). Крепления гидравлического двигателя очень сложны и стоят больших денег. Из всех дизельных двигателей 530D (184 л.С. M57, 193 л.С. M57tu). Наиболее желательный вариант, но необходимый очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47. Единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии E39. Объем двигателя составляет 2,0 литра (520 дней). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail. Развивает 136 л.С. Появился после рестайлинга, по сути маленький M57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнуться владельцы BMW E39:

Слабая система охлаждения, надзор за которой грозит «гибелью» двигателя. Основными виновниками являются электродвигатель дополнительного вентилятора, термостат, радиаторы, забитые грязью, и пренебрежение регулярной заменой теплоносителя. Настоятельно рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой) не реже одного раза в год (если пробеги небольшие, то каждые два года). На двигателях V8 часто ломаются баки для расширения теплоносителя, а средний «срок» работы охлаждающих вентиляторов составляет 5-6 лет.

Еще одна боль. Катушки зажигания, которые действительно не любят свечи послепродажного обслуживания, а оригинал с нашим топливом длится 30–40 тысяч километров. Но стоимость одной катушки составляет 60, и каждый цилиндр опирается на одну отдельную катушку. От электроники лямбда-зонды (кислородные датчики, на E39 уже есть 4) также могут мешать расходомеру воздуха и датчику положения коленчатого вала и распределительного вала. Не обязательно все это «счастье» падет на вас и в то же время, но чтобы этого избежать, не жалейте денег на диагностику перед покупкой E39.

Коробка передач BMW 5 E39

Как ручные, так и автоматические коробки передач, которые были установлены на BMW 5 E39, достаточно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические коробки передач были установлены в основном на 5-ступенчатой, из шести передач выпускалась только версия M5 и около 540i. Через 150000 км пластиковая втулка рычага селектора часто изнашивается (начинает провисать), и сальники также могут протекать. Правила механической коробки передач. 60000 км, при этом необходимо заменить масло в коробке передач. Перед покупкой масла проверьте метки на коробке передач и коробке передач, так как они указывают на тип масла, которое вам нужно. Покупать автомобиль с «мертвым» сцеплением не рекомендуется, поскольку при замене сцепления вам часто приходится менять маховик на две массы, что дорого. При бесшумной работе сцепление может «отступать» до 200 000 км, но на самом деле средний срок службы составляет около 100 000 км.

Если автоматическая коробка передач тщательно диагностируется перед покупкой (не должно быть рывков, рывков, переключений не должно быть не видно), то в будущем не должно быть проблем. В большинстве автоматических коробок передач на E39 масло заправляется в течение всего срока службы автомобиля, то есть его не нужно менять. И это тема вечной дискуссии на специализированных форумах BMW. Одна сторона считает, что если все работает нормально, вам не нужно менять масло. Другая сторона утверждает, что производитель проезжает в среднем 250-300 тыс. Км. И если вы не будете менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, и фильтр будет забиваться пылью от износа фрикционных муфт, что приведет к выходу из строя коробки. Все заправочные станции поддерживают регулярную смену масла.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска BMW 5 E39 явно рассчитана на немецкие трассы, в наших суровых реалиях срок службы как передней, так и задней подвески не очень долгий. Некоторые считают, что это связано с алюминиевой подвеской, но металл не имеет к этому никакого отношения. Алюминий используется для уменьшения веса и влияет не на срок службы подвески, а на ее стоимость. Бесшумные блоки, шарикоподшипники, амортизаторы и стабильные стабилизаторы выходят из строя. Сайлентблоки меняются отдельно, но шаровые шарниры только сцепляются, но они «проходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора. Почти дорогие, их можно смело брать в запас, так как вам приходится менять каждые 20-30 тыс. Км. В двигателях E39 с двигателями R6 и V8 передняя подвеска имеет разные рычаги, амортизаторы и рули, они не являются взаимозаменяемыми, а в версии с восемью цилиндрами шасси более долговечное.

В версиях V8 рулевое управление также намного надежнее, в сочетании с такими тяжелыми двигателями установлены надежные червячные передачи. А на R6 ставят обычные рулевые рейки, которые не светятся особой надежностью. Стук можно снять на некоторое время, отрегулировав, а затем восстановив или заменив. В системе рулевого управления есть два типа жидкости, смешивание приводит к утечке и «гибели» гидроусилителя руля.

Вы не можете забыть и о задней подвеске. Вы можете начать со стабилизатора, а также с передней. На втором месте по частоте замены стоят «плавающие» бесшумные агрегаты, 4 из них со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не более 20 000 000 км). Задние подвески только в сборе. Подшипники передних колес, кстати, тоже меняются только со ступицей.

При обслуживании шасси BMW 5 E39 рекомендуется не медлить с устранением отдельных поломок или ударов, лучше решать проблемы постепенно, чем находиться на автомобиле, который полностью «убил» подвеску. Один сломанный бесшумный блок может ускорить разрушение других элементов подвески в несколько раз.

Пятая серия BMW на задней части E39 не практична, но искренна. Если он «подхватил» вас своей харизмой, внешностью и отличными водительскими качествами, то вы будете готовы простить его за некоторые дополнительные расходы и поломки. Если нет, то «пятерка» станет обузой. При выборе, не стесняйтесь сбрасывать запущенные копии, восстановить его будет гораздо дороже, чем платить больше за покупку ухоженного автомобиля.

Как скрутить пробег на бмв е39


Цены на мятные, старые модели BMW M неуклонно растут. Начиная с E30 M3, все автомобили, похоже, сейчас наслаждаются ростом стоимости. И это будет зависеть от ряда факторов. От того, сколько лет машине, до того, насколько она редкая и ухоженная, не забывая, конечно, о пробеге на часах. Что касается моделей E39 M5, то они по-прежнему остаются одними из самых высоко ценимых. Когда-либо выходивших из Мюнхена.

Продолжайте Читать Ниже

Вероятно, именно поэтому они продают более чем приличные номера для автомобилей, которым сейчас почти 20 лет. Сегодня мы наткнулись на другой пример, на этот раз в Нидерландах.


Автомобиль, выставленный на продажу на Autoleitner, кажется, находится в отличном состоянии. Он покинул завод BMW в титановом серебристом металлике в 2001 году и имеет в комплекте пакет High Gloss Shadowline. Чтобы сделать вещи приятными и темными вокруг окон.

BMW M5 2001 1600 07 830x525

Даже колеса выглядят мятными, как и интерьер, который одет в черную кожу. Все выглядит так, как и должно быть для автомобиля такого возраста. Самым большим плюсом этого автомобиля является одометр, который показывает почти 87 000 километров или 54 000 миль. Это не самый низкий пробег E39 M5, который мы видели в этом году, но и не самый дорогой. Тем не менее, запрашиваемая цена на этот автомобиль сейчас составляет 44 500 евро. Что составляет около 52 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу.

Это не так уж плохо, и это может быть хорошей инвестицией. Поскольку стоимость этих автомобилей может вырасти в течение следующих нескольких десятилетий. Вопрос в том, сможете ли вы воздержаться от вождения этой красоты? Это будет особенно трудная задача, учитывая блестящий S62 V8 под капотом. Сдача, вероятно, будет означать, что вы потеряете деньги на этой машине в долгосрочной перспективе.


Стоит ли оно того? Я думаю, что это было бы так же, как вы потеряли бы деньги, управляя прекрасным E39 M5. Что может быть лучше для этого?

"Отмотать почти в каждой машине можно так, что реальные цифры уже никто не узнает". Как определить "родной" пробег

Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

"С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

"Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

"Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

Показать все, что скрыто

Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

“В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


“В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

"В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

Как еще узнать про отмотку?

Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

"Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

Наш вердикт

В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала

Корректировка пробега БМВ

БМВ Е87
BMW E81/E82/E87 БМВ Е46
BMW E46 БМВ Е90
BMW E90/E91/E92
BMW F32/F33/F36 БМВ Е39
БМВ Е39 БМВ Е60/E61
BMW E60/E61 BMW F12
BMW F06/F12/F13 BMW E66
BMW E65/E66 БМВ семерка в кузове Ф01
BMW F01/F02 БМВ Семерка в кузове Г11
BMW G11/G12 БМВ Х5 в кузове Е53
BMW E53

Корректировка пробега БМВ

Чип тюнинг БМВ 1 серии

Корректировка пробега БМВ, одна из самых востребованных услуг на рынке в Российской Федерации и в то же время трудоемкая. Одним из основных факторов, появления сложностей в корректировке пробега в БМВ, является в том, что скручивать пробег нужно в нескольких блоках. Так же информация о пробегах в БМВ храниться в не только в электронном одометре, но и во многих других блоках установленных в автомобиле. Но в целом для того что бы нужные цифры появились у Вас на одометре, достаточно скрутить пробег в двух блоках.

Корректировка пробега в БМВ, как же она происходит?

Скрутить пробег в BMW, возможно только со снятием приборной панели, так как данные о пробеги хранятся в области памяти, которая позволяет записывать данные только в плюс. Мы подключаемся специальными приборами, к микросхеме и стираем данные о пробеге в ноль, после чего записываем, то что нужно Вам. Так же в автомобилях марки БМВ, имеется активный дубль пробега, который так же исправляется. Далее по желанию клиента возможно откорректировать данные о пробеге, в оставшихся блоках управления, где он хранится.

Для чего нужно корректировать спидометр в БМВ?

Корректировка пробега БМВ

Корректировка пробега в BMW может понадобится Вам для примера в следующих случаях:

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Читайте также: