Bmw e65 утечка тока

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ

Как там и чем проверяли Акум на сто не знаю, сказали что АКБ норм. Попробую пару дней клемы скинуть если будет плохо заводится значит АКБ живёт своей жизнью то коротит то нет, хотя возможно ли такое.

  • e39 530d
  • Minsk Belarus
  • X3 3,0 si
  • Витебск / Беларусь

смотрите мультиметром в цепь ток утечки.

телефон, нави, еж и вебаста высаживают новую соткку за неделю.

у меня тел жрал ток за 3 дня в дохлый акум.

  • e39 530d
  • Minsk Belarus

смотрите мультиметром в цепь ток утечки.
телефон, нави, еж и вебаста высаживают новую соткку за неделю.
у меня тел жрал ток за 3 дня в дохлый акум.

  • Есорокшесть
  • Могилев

Всем привет!Такая беда.машина стоит 2 недели аккум в ноль.думал утечка.Загнал проверяли утечки нет..Как узнать что высаживает аккумулятор.

  • III
  • Минск BY

Всем привет!Такая беда.машина стоит 2 недели аккум в ноль.думал утечка.Загнал проверяли утечки нет..Как узнать что высаживает аккумулятор.

а аккумулятору сколько?

  • Есорокшесть
  • Могилев

а аккумулятору сколько?

  • ///M☰39
  • BY BLR

Всем привет!Такая беда.машина стоит 2 недели аккум в ноль.думал утечка.Загнал проверяли утечки нет..Как узнать что высаживает аккумулятор.

Либо утечка плавающая, либо с этим аккумулятором проблемы.

  • e39 530d
  • Minsk Belarus
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь
  • e39 530d
  • Minsk Belarus

Утечка -плавающая как правило. И мерять только через 16 минут после закрытия дверей. У меня всегда утром два пятна оттаявших на лобовике. Небольшой размер каждого, но какого хрена они есть вообще? Ежа менял раза три.

Тема: BMW 760 2003г.в. E65 не "засыпает" и разряжает аккум

BMW 760 2003г.в. E65 не "засыпает" и разряжает аккум

Доброго времени суток всем. Проблема такая. У данного авто ток покоя 9.8 ампер. Соответственно он высаживает аккум за ночь. Диагностика ничего путного не указала. Но есть один интересный момент. На ней стоит система комфортного доступа и запуска. Так вот при попытке завести авто без ключа в слоте замка она на панели пишет что ключ не обнаружен. Если его хотя бы раз вставить то потом заводится без ключа но все равно пишет что ключа нет. И так до тех пор пока не выйти из машины и не закрыть ее. Потом снова только через запихивание ключа в замок. Иногда бывает что она засыпает. Кто нить рыл такую беду. Из нештатного стоит только усилители, но они благополучно выключаются да и стоят они уже года четыре а проблема началась зимой.

Кстати попытка подергать преды ничего не дала. Явно машина не засыпает т.к. ток потребления падает только если отключить две выходные клеммы +30 на блоке питания в багажнике.

Понятно что он жрать 10а физически не может. Но он может постоянно будить авто. В частности на нем же коротила кнопка багажника и была такая же фигня. А учитывая какие там классные ручки дверей я и подумывал ни они ли вызывают команду на поиск ключа. Но в общем ларчик был прост. Все решилось простой пропиской АКБ. Ток покоя мерил обычным амперметром, засыпает мин через 20. Ток покоя 10 мА. А теперь можно еще несколько вопросов. Чего делает этот выключатель АКБ. В WDSе нашел иного чего по контролю тока покоя но ни в одном приборе не нашел как эту опреацию проделать. Ни старый ни совсем новый лаунч ничего не ведают про это. Инпа от них далеко не ушла. Причем как пишет WDS в SGM якобы пишется история энерго потребления. Чет я там ничего не нарыл. Есть ISTA-D/P но она собака такая тормознутая что я в очень редких случаях ее разворачиваю. В общем траблу с засыпанием решил а вопросов осталась куча.

А самый главный: Она все равно не хочет без ключа заводиться. Т.е. сначала нужно вставить ключ в слот и завести и только потом будет заводиться без него, писать на панели что ключа не видит. И все это до тех пор пока из машины не выйти и не закрыть ее. Батареи в ключе новые. В блоке CA комфортый запуск ошибок нет.

Следите за утечкой тока в автомобиле иначе придется покупать новый аккумулятор

Аккумулятор в автомобиле, если за ним не следить, по любому в один “прекрасный” день вас подведет. Сегодня расскажу что нужно регулярно проверять под капотом, чтобы АКБ дольше прослужил.

Что аккумуляторную батарею нужно периодически подзаряжать , думаю, знают все, но кроме этого следите и за тем, нет ли утечки тока . Так как если он будет утекать, а вы несколько дней не ездили на авто, то однажды, не сможете даже запустить двигатель – аккумулятор разрядится!

Но, ведь лучше предостеречь чем устранять последствия, не правда ли? НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ была ли у вас ситуация, что из-за утечки тока пришлось просить помощи для подзарядки или запуска АКБ!? И если мой совет считаете полезным, то НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, пускай друзья тоже это узнают!

И так, проверяем аккумулятор, сначала утечку через потребители, а потом и корпус самой батареи или наоборот, кому как удобно, главное чтобы он был полностью заряжен.

Что и где замерять

Чтобы найти утечку тока необходимо снять минусовую клемму от аккумуляторной батареи, перевести мультиметр в режим измерения тока, выставить на 10 Ампер, и в разрыв цепи подключить тестер (один щуп на клемму акб, а второй на клемму автомобиля).

Кстати, утечку тока нужно проверять при включенной сигнализации, а чтобы концевик капота не мешал при измерении (ведь когда он поднят, то будет повышен расход энергии), отсоединяем его от массы, при этом также смотрите чтобы двери были закрыты .

В моем случае утечка составляла 70-80 мА (диапазон менялся с миганием лампочки сигналки). Много ли это? Для небольшого автомобильчика с батареей на 44 Ач – многовато, за месяц простоя батарея разрядится в ноль !

В автомобилях без навороченной электроники норма утечки – 25-30 мА , при увеличении количества энергопотребляющих устройств нормальный показатель утечки тока вполне может достигать и 80 мА .

Поэтому если у вас подключено много электроники и различных систем, то скорее всего такая утечка будет даже нормой. Узнать норму утечки для своего автомобиля вам поможет вот этот калькулятор .

Как выявить источник утечки

Чтобы выявить через какую цепь идет утечка тока, нужно щупы мультиметра примотать к клеммам изолентой (или зажимами), главное освободить руки. Затем поочередно вытаскивать предохранители и реле из монтажного блока, и смотреть на мультиметр .

Если показания не снизились, значит, в электросети все еще есть потребитель-паразит, с которым нужно разбираться. Когда вы отключите таким образом питание паразитирующего потребителя, то показатели заметно изменятся .

Где чаще всего проблема?

Чаще всего проблемными местами оказываются двери и сигнализация , это могут быть концевики дверей или багажника – вполне может быть, что клеммы окислились и лампочка в багажнике горит круглыми сутками, высасывая ток из аккумулятора. За сколько она способна посадить АКБ можете и сами посчитать . Также довольно распространенная причина неправильно подключенная магнитола .

Когда один из диодов пробит, то будет утечка тока, а когда она большая – порядка 2-3A, то выявить пробитые диоды можно, не снимая генератора с автомобиля. Нужно просто поднести гаечный ключ к шкиву генератора, если магнитится, то причина утечки в пробитом диодном мосте.

Кроме того, бывают проблемы со стартером , хотя подобное случается достаточно редко. Нужно аккуратно открутить силовой “плюс” со стартера и, не касаясь им “массы”, заново подсоединить щупами мультиметра к клеммам, а затем замерить ток утечки. Если он снизился, меняйте стартер.

Утечка тока может происходить и через корпус аккумулятора из-за окисленных клемм и грязного корпуса . Проверить это можно при помощи мультиметра в режиме вольтметра, приложив один щуп на клемму, а второй на корпус. На табло мультиметра вы сможете увидеть либо нули, либо удивится показанию напряжения! Дабы устранить такую утечку – протрите клеммы и корпус нашатырным спиртом либо содовым раствором.

Ток утечки

Добрый день! Ситуация такая:
Когда купил машину она была в транспортном режиме, т.е. не горел свет в салоне, не работал центральный замок.
Транспортный режим сняли, все заработало, но машина начала высасывать аккумулятор.
В режиме сна ток утечки 1А. При норме 0,01-0,05А.
Подскажите, что начало так сильно сажать аккумулятор? В какую сторону копать?

vss » 08 июн 2016 13:52

master418 » 08 июн 2016 13:56

vss » 08 июн 2016 13:58

vss » 08 июн 2016 14:02

В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)

В багажнике:
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СВ-Ченчжер 75
Задний стеклоочоститель 81
Мотор заднго стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84

master418 » 09 июн 2016 10:52

В общем, вчера методом тыка было выяснено, что замок багажника при закрытии багажника закрывался не до конца.. Оставался гореть свет и, видимо, какой-то блок из-за этого какой-то блок не засыпал.
Стоило посильней захлопнуть крышку багажника и подождать, когда машина уснет (16 минут), ток утечки стал в пределах нормы - 0,02 А.

Вчера после этого машина перестала жрать аккум - сегодня завелась с пол оборота. А до этого хватало 4х часов, чтобы машина высасывала аккумулятор полностью.

Как найти утечку тока в автомобиле BMW

Иногда случается так, что автомобиль BMW простояв в гараже несколько суток (причем при нормальной температуре воздуха) напрочь отказывается заводиться по причине того, что села аккумуляторная батарея. И это притом, что в машине было все выключено и электроэнергии он, в принципе, не должен был потреблять (кроме, разве что, системы сигнализации). Такая неприятная ситуация совсем не говорит о том, то по аккумулятору «плачет» разборка БМВ. Скорее всего, причина несанкционированного его разряда – это утечка тока или короткое замыкание в какой-либо электрической цепи. Попробуем разобраться в том, как нужно искать и устранять эту неисправность.

Система электропитания автомобилей BMW устроена так, что аккумулятор расходует свою энергию тогда, когда не работает генератор, или же вырабатываемого им электричества не хватает для того, чтобы в полной мере обеспечить всех активных на данный момент потребителей. Если потребители не активны, то и потребления нет, а значит – аккумулятор не должен разряжаться. Чтобы определить, в какой именно электроцепи автомобиля происходит утечка тока, необходим такой прибор, как миллиамперметр. Его нужно включить в разрыв массы автомобиля, то есть сделать следующим образом: снять провод с минуса аккумулятора, присоединить к аккумулятору один контакт прибора, а второй – к снятому проводу. При этом необходимо, чтобы зажигание машины было выключено, и не работал ни один потребитель электроэнергии (кроме сигнализации). В таком состоянии миллиамперметр должен показывать значение примерно 20-50 мА. Если оно больше – то действительно имеет место утечка тока, и нужно определить, где именно это происходит.

Для этого нужно открыть блок предохранителей, и поочередно вынуть каждый из них, наблюдая при этом, как ведет себя стрелка прибора. Если при отключении очередного предохранителя показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что именно в цепи, которую эта плавкая вставка замыкала, и существует утечка тока, из-за которой аккумулятор «садится».

Однако вполне может случиться и так, что этот метод поиска утечки тока не даст результатов, и миллиамперметр будет по-прежнему показывать повышенное значение. Это означает, что утечка имеет место в цепях, которые не защищены предохранителями. К ним относятся: система стартера, зажигания и генератора. Чтобы точно определить «виновника», нужно также поочередно отсоединить провода от каждого из этих устройств. блондинки, рыжие, брюнетки, пампушки и стройные леди, невинные скромницы, силиконовые путаны и развратные куртизанки, — любые, но главное самые лучшие шлюхи Екатеринбурга ждут вас

Как показывает практика, наиболее частой причиной утечки тока и разряда аккумулятора бывает неправильное подключение магнитолы или же сигнализации, поэтому их цепи следует проверить в первую очередь и при необходимости приобрести новые запчасти бмв.

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле

Превышенная норма тока утечки в автомобиле будет способствовать разряду аккумулятор во время стоянки. С причинами и проверкой утечки стоит разбираться отдельно. На начальном этапе главное понять, какая допустимая утечка и сколько миллиампер являются нормой для конкретного авто, поскольку потери будут зависеть от количества и наименования источников потребления энергии. Онлайн калькулятор, используя формулу — Емкость АКБ (А) * число k, поможет быстро подсчитать допустимый ток утечки.

Утечку тока стоит проверять как можно чаще, особенно в сырую погоду!

Какой ток утечки — норма

Допустимая утечка тока аккумулятора автомобиля

Допустимая утечка тока аккумулятора

В любом автомобиле присутствует минимальный ток утечки порядка 50-80 мА. Этот показатель зависит от многих факторов. В частности: состояния проводки, возраста аккумулятора и чистоты его клемм, а также температуры воздуха. Саморазряд АКБ в разомкнутой цепи допускается не более 1% в сутки, но учитывая, что он постоянно подключен к бортовой сети, то этот показатель может достигать до 4 процентов. Таким образом, допустимая утечка будет равна емкости умноженной на коэффициент 0,4.

Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер (20-25 мА), аудиосистема (3 мА), блок центрального замка и контролер ЭБУ (по 5 мА), то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается – 50-70 мА, а максимально допустимым значением – 80-90 мА.

Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки (в большинстве случаев), замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Хотя небольшое потребление тока сигнализацией допустимо, поскольку это активное устройство и требует питание на радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.

Произвести расчет тока утечки в зависимости от саморазряда аккумулятора (для нового норма потери 0,5–1,0 % а для подержанного АКБ 1–1,7 %) и количества потребителей, которые даже в дежурном режиме потребляют энергию, поможет наш online-калькулятор нормальной (естественной) утечки тока покоя аккумулятора автомобиля.

Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки

Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо:

  1. Отметить галочками, какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока.
  2. Указать емкость установленной батареи.
  3. Выбрать относительный возраст АКБ (от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный).
  4. По нажатию кнопки «Рассчитать» – в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя.

Нормальный ток утечки

После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание. Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя. Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю (иногда даже за сутки).

Допустимый ток утечки

После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль.


Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора (время разряда) при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя.

Часто задаваемые вопросы

Какой нормальный ток утечки в автомобиле?

Утечка тока есть практически в каждом автомобиле, а норма будет зависеть от количества дополнительно установленной электроники, которая может потреблять энергию даже в режиме ожидания, а также особенности питания бортсети. Поэтому 0.05 Ампер – это норма для современного автомобиля. А в некоторых случаях даже 70 мА тоже допустимо.

Какой ток утечки через сигнализацию?

В рабочем режиме охранное устройство потребляет до 200 мА тока зависимо от ее сложности, количества датчиков и способа подключения. Ток утечки через сигнализацию – 20-30 мА это нормально, главное, чтобы к такому показателю потребление уменьшалось спустя 5-10 минут после ее включения. Проблемными ее местами считают концевики дверей капота и багажника, а также модуль связи (появляются окислы на плате).

Какой ток утечки через магнитолу?

На автомобиле с правильно подключённой 1 din магнитолой утечка не превышает 0.01A или 0.02А если стоит 2 din. Основная проблема заключается в подключении провода питания (красного) и провода отвечающего за сохранения настроек (желтого в одну скрутку) и прямо на АКБ. Постоянное питание должен получать лишь жёлтый провод «памяти». Также ток утечки через магнитолу, как и в случае с сигнализацией, при полном выключении зажигания, должен снижаться после 10 минут покоя.

Как измерить ток утечки?

Измерить ток утечки можно мультиметром либо токовыми клещами (позволяет измерять ток утечки безконтактно) поставив перед этим сигнализацию автомобиля в охрану и выждав 10-15 минут так как есть ЭБУ которые уходят в спящий режим не сразу.

Чтобы измерить ток утечки мультиметром необходимо последовательно подключится в цепь питания бортсети, перед минусовой клеммой на АКБ. Сначала нужно выставить на включенном тестере режим измерения постоянного тока 10А. Затем, скинув клемму «минус» с отрицательной клеммы на аккумуляторе, подключите один его щуп на минусовую клемму автомобиля, а вторым (красным) на минусовую клемму аккумуляторной батареи. На циферблате отобразится утечка тока.

При измерении тока утечки клещами на приборе нужно выставить измерение силы постоянного тока, а измеряемый проводник, может быть, как вся скрутка, идущая к минусовой клемме аккумуляторной батарее, так и от отдельных потребителей, помещается в кольцо клещей предварительно выключив зажигание полностью. На табло можно будет сразу увидеть потребление тока электроники авто в состоянии покоя.

Bmw e65 утечка тока

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

InCTV Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

Archer Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

А как добраться до разъема ежа быстро и с малыми потерями?

Archer Просмотр профиля RED Просмотр профиля

я здесь прописался

scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Archer Просмотр профиля

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Доброе время суток. Столкнулся я с такой проблемой на bmw e39 520i, садится аккумулятор на время стоянки 2-4 дней. Грешил на АКБ (90Ah) ей ещё год тока, но походу не в нем дело, а машина не спит.
В общем так, если аккумулятор стоит не подключен хоть неделю в холодном гараже то при установки без проблем заводит, оставил машину на стоянке на 4 дня аккумулятор садится.
Были предложения, что свет в багажнике не тухнет, но я тут подумал если бы не тух то бортовой бы показывал что багажник открыт, я думаю что у них одна кнопка на замке.
Есть предположение, как пишут на форумах это ёж, как его можно проверить?

Спасибо заранее за ответ.

Была такая тема на Е39.
У меня в итоге нашелся "коротыш" в косе в области багажника - чуть ли не полампера уходило.
Собственно, нашел это дело как раз вменяемый электрик у специализированного неофициала. Туда и надо идтить !

Предварительно можно самому значительно сузить область поиска:

1. "ежик" бывает что глючит и подвисает, но сам тока он не потребляет. Как правило утечка идет через самопроизвольно работающий вентилятор отопителя (причина чего - глюк "ежика").
Визуальный симптом - нехарактерно запотевшая (или наоборот-беспричинно отпотевшая) с утра зона лобового стекла непосредственно над воздуховодами. Особенно - когда на улице около нуля,т.е. сейчас - самое время для наблюдений.

2. измерить ток утечки покоя непосредственно на АКБ, включив амперметр между минусовой клеммой АКБ и проводом на массу. Запастись терпением: 39ка может "укладываться спать" минут сорок.
В итоге должны иметь 50-150мА. (т.е. желательно иметь 50, но и 150 АКБ за неделю вряд ли высосет. А вот если там 500 - то запросто).

PS. новый "еж" на 39ку стоит порядка 2т.р. Заменить можно самому - если капитально повозиться в ногах пассажира. Там говорят буквально на 2-3 точках все его хозяйство держится, но хитрость в том, что один из крепежей не видно. Сам летом расковырять собираюсь. Слышал, что если действовать по наитию - часа на 2 возни. А если знать - то на полчаса.

Утечка тока в автомобиле… BMW 3 (E36)

…Всем привет! Третий год стоит у меня в машине АКБ VARTA 74 А/Ч. В общем вчера утром машина не завелась, даже лампочки на приборке горели вполнакала. Такое было в первых числах января и вот вчера, когда резко скаканул мороз с -5С до -20С. Я принес АКБ домой и померял плотность электролита, АКБ потерял плотность до нуля, поплавок ареометра даже не приподнялся со дна. В общем поставил АКБ на зарядку, а сегодня с утреца, когда плотность электролита достигла 1,29, я начал искать причину. Сначала замерил как идет зарядка с генератора на АКБ, для этого использовал обычный цифровой мультиметр, которые у нас на рынке продают по 300 рублей)) Зарядка оказалась в норме, при заглушенной машине мультиметр показывал напряжение на АКБ 13,25, а при заведенной – 14,2V. При увеличении нагрузки в виде включенного заднего обогрева стекла, подогрева сидений, света фар и печки – показания мультиметра немного изменялись до 14,4V, а при увеличении оборотов показания мультимера не менялись. Ну за зарядку я и был спокоен, так как щетки на генераторе менял 2 года назад, а за год проезжаю всего 5-6 тыс. км. После этого решил проверить ток утечки авто в спящем режиме. Замер утечки производим так: выставляем мультиметр на 10А, снимаем минусовую клемму с АКБ, а затем между отрицательной клеммой аккумулятора и массовым проводом подсоединяем щупы мультиметра и смотрим, сколько ампер аккумулятор отдает автомобилю.
В инете пишут, что идеальные показатели должны быть равны нулю, а минимальный и максимальный показатели 15 мА и 70 мА соответственно. Если при замере ваши параметры были, например 0,02-0,04 А — это нормально (допустимая норма тока утечки), так как показатели колеблются в зависимости от особенностей схем электроники автомобиля. Мой же мультиметр показал 0.09 А, что очень много. После этого я отсоединил фишку автомагнитолы, так как грешил на неё, потому что до того как я её поменял, проблем с АКБ не возникало. В итоге с отключенной магнитолой показания стали 0.01 А, а все потому, что красный и желтый провод питания автомагнитолы были смотаны вместе и подключены на прямую к + АКБ, как только красный провод я подключил после замка зажигания, то утечка стала 0.01А, а это просто отлично, немного питается БК. Оказывается меня подвела моя новая автомагнитола Clarion. Ну вот и ещё одна проблема решена. Я доволен.

Читайте также: