Bmw e90 дренажные отверстия

Обновлено: 05.07.2024

Опять типичные болячки Е90: течь воды в салон и замена ручки переднего пассажира

Здравствуйте!
Прошлым летом у меня была запись, как я устранял течь воды в салон — текла задняя правая дверь и на коврике в том месте постоянно было мокро. Я тогда очень удивился, что такое может быть на немецком автомобиле. Но, к счастью, эта проблема не только у меня, а почти у всех владельцев этих машин, соответственно, она хорошо изучена и всем известна — отклеивается шумоизоляция под дверной картой.
Вот так это выглядит:

Решается всё легко и просто — разобрать дверь и приклеить обратно при помощи фена.
В общем, тогда я устранил эту проблему на задней правой двери (правда пошёл немного не верным путём, но всё же добился положительного результата, кому интересно — ВОТ ССЫЛКА НА ПРЕДЫДУЩУЮ МОЮ ЗАПИСЬ НА ЭТУ ТЕМУ. Я тогда надеялся, что других дверей это коснётся не скоро. Но не тут то было! Еще весной стал замечать, что под ногами переднего пассажира постоянно мокро, да и возле водительской двери постоянно какие-то потёки. Всё это дело с каждым днём усиливалось, и вот однажды недавно влил жуткий ливень, вот такой:

Я чёто тогда опустил глаза вниз пассажирской двери и увидел ВОТ ЭТО:

Я никогда не видел, чтобы так лилась вода в салон. BMW вообще для меня давно уже стала по истине машиной новых открытий и откровений))))
Естественно, под ногами пассажира буквально за несколько минут образовалось целое озеро. Такая ситуация уже стала критической, и я решил на ближайших выходных срочно заняться её устранением. И тут вспомнил про ещё одну знаменитую проблему BMW e90 — ручку переднего пассажира. У меня была вот в таком состоянии:

КАК ТАК? КАК? Мне кажется, что на любом другом автомобиле внутренняя дверная ручка не превратится в такое г.но даже после пары миллионов километров и 40 лет нещадной эксплуатации. А здесь она не просто износилась, а, с…ка, разложилась как двухнедельный труп на жаре. При этом она стала мазаться чем то вязким и чёрным, что потом руки после неё фиг отмоешь.
И эта проблема почти на всех BMW e90. Если у Вас ручка в приличном состоянии, то её либо уже поменяли, либо все владельцы Вашей машины были глубоко одинокими людьми, и передней пассажирской дверью никто не пользовался ни единого раза. Других вариантов быть не может.
В общем, сразу заехал в магазин и заказал. При заказе будьте внимательны: ручка состоит из двух частей, каркаса и накладки. В 99,9% случаев нужно менять обе части. А ещё эти штуки бывают разных цветов, в зависимости от исполнения салона. У меня цвет салона "Schwarz" если что. Для светлого салона или какого-то ещё артикулы будут другие.
Вот чек на деталь. Смотрите позиции №5 и №6. Артикулы видны.

Через пару дней после заказа пришла моя ручка. Вот внутренняя основная часть (каркас):

Bmw e90 дренажные отверстия

Слушайте, под вакумником прочистить проблема не большая - а кто-нибудь чистил под мозгами? Их же снимать надо, как это сделать?
Иван

+1? как это лучше сделать?

+1? как это лучше сделать?

Cнимаешь правый фильтр салона в сборе, потом шестигранниками крышку откручиваешь, а там и мозги увидишь..еще советую разъем обслужить (у кореша двигло троил. пины на мозги оказалось прикисли, а если бы в сервис поехал, то столько бабок бы ввалил))):D

И если я засуну проволоку для прочистки этого отверстия внизу стойки, она должна где-то снизу выйти.

если не жесткую, то да

лучше протолкай проволкой, потом продуй компрессором на мойке

если не жесткую, то да

лучше протолкай проволкой, потом продуй компрессором на мойке

А где примерно должна она выйти?

А где примерно должна она выйти?

возле края порога за колесом

возле края порога за колесом
Из самого порога?

P.S. а это все может быть связано?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Из самого порога?

P.S. а это все может быть связано?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

скорее всего, так и есть

а кто может сделать полный фотоотчет по чистке?! Ну или фотоотчет тех мест, которые нужно чистить

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

не понимаю, где проволока должна вылезти. Сую ее, а через 40 сантиметров примерно- упираюсь во что-то и все. Так с обеих сторон машины

водичку попробую полей прямо в сливное и смотри :)

водичку попробую полей прямо в сливное и смотри :)

В общем полил я водичку, она сразу начинает вытекать(очень активно капать) из порого, как ты и говорил. НО, я тогда не понимаю, куда у меня проволога упирается и должен ли там какой-то шланг идти от торпеды до порога или просто по полости стойки стекает вода.

Далее обнаружилось место течи воды в салон. Не знаю, может машина там варилась или еще что. может подскажите, почему водва начинает течь из шва(нахлеста металла на металл) ? на картинке красной стрелкой указано, откуда вода поступает в салон, а желтой- как идет на пол.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


буквально наверное 2/5 части стекает в салон, остальное на улицу.

НО, я тогда не понимаю, куда у меня проволога упирается и должен ли там какой-то шланг идти от торпеды до порога или просто по полости стойки стекает вода.

просто по полости стойки. возможно проволока упирается в крутой изгиб

Не знаю, может машина там варилась или еще что. может подскажите, почему водва начинает течь из шва(нахлеста металла на металл) ?

вот через 10 лет и всплывают кузовные огрехи :)

Так может просто весь шов герметиком пройти?

заметил что есть шланг маленький кот идет от дырки с аккумулятора и выходит справа снизу ближе к арке колеса под бампером (видимо отвод паров )

В общем после долгих сушек и поиска течи, вроде пол не мокрый.
НО, сегодня на даче мыл машину и после 3 ведер воды на облив- заметил на пассажирском ковре воду и не мало. Капало примерно между торпедой и стойкой, по материалу мягкому текло(что-то похожее на шумку). На фото указал стрелкой, откуда текло.
Как туду вода попадает?
. p.s. заметил, что на рамке лобовога стекла, которая внизу находится и крепится пистонами закручивающимися- отсутствует 2 пистона , а в дырке одного из них нет резиновой заглушки, может там попадает вода.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Bmw e90 дренажные отверстия

BMW 1 Series (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Течь в салоне БМВ

Некачественно оказанная услуга может привести к неприятным последствиям. Так случилось с нашим сегодняшним посетителем. BMW 6-й серии приехал к нам из-за течи в салоне, которая началась после установки задних стекол в стороннем сервисе.

К нам в Автоцентр приехал автомобиль BMW 6-й серии в кузове F13 с нетипичной проблемой. Дело в том, что в автомобиле была вода на задних ковриках. Стоит отметить, что в автомобилях может появляться в вода в нестандартных местах, например:

Мы начали диагностику. Самое сложное в работе было выяснить причину течи. Для поиска проблемы пришлось разобрать целиком салон автомобиля. Сначала сняли все обшивки, далее, все уплотнители и пластины шумоизоляции, задние локеры. Мы обнаружили, что вода скопилась под задними пассажирскими сидениям, а также под водительским.

Почему возникает течь в салоне БМВ

Течь в салоне БМВ может появляться по разным причинам.

- Забитых дренажных отверстий под жабо. Вода в таком случае попадает в салон через корпус вентилятора;

- Забитых дренажных отверстий в дверях. При износе бутилового шнура вода протекает в салон;

- Порванного уплотнителя двери или бутилового шнура. В месте надрыва вода затекает в салон;

- Из-за проблем с дренажом радиатора осушителя системы кондиционирования в салоне может скапливаться конденсат;

- Порванные уплотнители багажника. Вода также просачивается в месте надрыва уплотнения.

В нашем случае для выяснения причины пришлось сделать пролив кузова автомобиля через арки и поверх кузова. Оказалось, что вода течет через резиновые уплотнения заднего стекла. Скорее всего, проблема возникла из-за некачественной установки стекла в стороннем сервисе. Была нарушена технология нанесения стекольного герметика при замене стекол так, что вск оре через уплотнения начала просачиваться вода в больших количествах.

Остались вопросы по обслуживанию BMW 6? Пишите!

Как устраняли течь в салоне БМВ

Для устранения проблемы было необходимо переклеить боковые стекла.

Таким образом, для устранения течи с салоне БМВ наш механик осуществил ряд действий, что сделал:

- Разборка всего салона (обшивки, уплотнителей, пластин шумоизоляции, локеров);

- Обнаружение течи под сидениями;

- Пролив кузова для выявления места течи;

- Выявление некачественного уплотнения заднего стекла автомобиля, откуда по кузовным уплотнениям стекала вода под сидения;

Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?

Всем привет.
Ребят, очень долго ищу информацию в интернете и ничего найти не смог, что бы могло мне помочь. Может искал не правильно, но итога никакого.

В один прекрасный день еду, слышу звук плавающей воды. В багажнике с правой стороны (где установлен у меня аккамулятор) было около 1-2 литров воды. Причём она никуда не испаряется. Там же торчит какая-то белая трубка, не знаю даже для чего она. Кто знает, подскажите зачем она нужна?

Сейчас хотел бы проверить все дренажные каналы и прочистить их, если в этом будет необходимость. Проблема в том, что вообще не знаю где они установлены.
В машине имеется люк.

Кто сможет, подскажите подробно где находятся эти каналы и как их очистить можно.

Так же, на задних арках есть по одной на каждую сторону круглой резинки. Тоже не знаю для чего они, не открывал даже.
В общем, всем заранее спасибо. За помощь буду признателен.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?
  • Brutto
  • Подробно

Да, дрель - это крайняя мера будет, если не найду решения

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Реклама

Они разве в самом салоне находятся? Я просто думал, что снаружи они расположены.

  • karter
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Brutto
  • Подробно

Если не трудно, можешь ссылкой поделиться?

  • Brutto
  • Подробно

Неужели никто не знает где эти отверстия?

У меня после дождей всегда в багажнике, справа - где место под аккамулятор скапливается вода. В багажнике слева тоже после мойки и дожей бывает вода скапливается.
Подскажите, пожалуйста, кто знает в этом.

  • virtus61
  • Подробно
  • virtus61
  • Подробно
  • Реклама

  • Джексон
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • Brutto
  • Подробно

Нет, там у меня всё сухо. Жгут сидит плотно и протеканий в нём нет.

В багажнике, справа где стоит аккумулятор, у меня часто очень скапливается вода. И не так, что бы влажно, она прям булькает при езде. Последний раз когда я там всё читил, около 1-2 литров вышло примерно.
При этом, там же где аккумулятор, справа от кузова идёт какая-то белая резиновая трубка. Я понятие не имею даже для чего она там нужна.

Слева в багажнике под обшивкой (где обычно стоит усилитель) тоже скапливается вода, но не в таких количествах. Там как раз таки можно отнести к просто влажно.

  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?

Нет, ДТП вообще не было. Я постараюсь сделать фото, что бы было более понятнее.

  • sergei.potelkin
  • Подробно
вот пол под аккум , на нем отверстия закрывающиеся резиновыми заглушками
  • fomec
  • Подробно

Нет, там у меня всё сухо. Жгут сидит плотно и протеканий в нём нет.

В багажнике, справа где стоит аккумулятор, у меня часто очень скапливается вода. И не так, что бы влажно, она прям булькает при езде. Последний раз когда я там всё читил, около 1-2 литров вышло примерно.
При этом, там же где аккумулятор, справа от кузова идёт какая-то белая резиновая трубка. Я понятие не имею даже для чего она там нужна.

Слева в багажнике под обшивкой (где обычно стоит усилитель) тоже скапливается вода, но не в таких количествах. Там как раз таки можно отнести к просто влажно.

выше уже сказали что трубка это отвод газов из аккумулятора. вставляется в спец отверстие на аккуме (при наличии). с появлением воды она никак не связана, на нее просто забей
вода часто попадает в нишу через уплотнение фонаря:


у меня и не только именно этот уплотнитель давал ведро воды в нише

  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

История со слетевшим патрубком охлаждения на BMW 3 Серии E90 [0]


Второй день зимы начался с неприятности. Дал газу и на ходу вылетел патрубок в обозначенном месте, где заводской хомут.


А ведь еще недавно видел там следы засохшего антифриза. Обратно еле-еле запихал, колечко еще какое-то вылетело пластмассовое, сломанное.

Машина дымила аццки. Проехал полкилометра от силы и остановился, БК показывал низкий уровень ОЖ. Остыла, но ехать не решился дальше, не понятно было, сколько вылилось.

На следующий день



Сделал фото. С виду все целое)

Ближе к вечеру прокатился на автобусе до магазина.

Починил слегка - заменил хомут, долил еще литр концентрата. Итого после происшествия 4 литра ОЖ, и еще чуть-чуть не хватает. Прокачал.


А это обломыш конца пластиковой трубы внутри патрубка (то колечко, про которое я писал), и старый заводской хомут:


Седня днем также заказал новый патрубок (4700 оригинал), крышку, антифриз.

Замена

Приехали новый патрубок и крышка.


Ничего общего со старым шлангом внутри я не увидел. Все четко.



Походу старый штуцер внутри патрубка просто разъело со временем, миллиметра на 2-3 вглубину, и материал стал похож на слоеную бумагу. Просто жесть.

Седня потеплело у нас до +3, приступил к замене. Батя помог - предварительно откачали все из бачка методом отсоса) Через длинный прозрачный шланг. 3 литра и бачок опустошился. Очень удобно.



При снятии пролилось совсем чуть-чуть.



Здесь наконечник легко снялся. И пластик лучше, не разъело.

А дальше предстояла 1.5-часовая жесть) Со второго конца никак не хотел слезать соединитель.


Такой же обломыш, как и с другой стороны. До меня колхозили, садили патрубок на хомут.


Победа! Еле слез. Батя вытащил, я не смог) Обратно новый надевался так же тяжело, несмотря на то, что смазал силиконом. Резиновое кольцо внутри упирается.



Новый патрубок установлен. Никакого колхоза)

Ни капли нового антифриза не понадобилось. Прокачал. Булькать стало вроде поменьше. Несколько дней подряд звуки были жесть. Когда заводишь - булькает, перетекает. А потом едешь и звуки, как будто белье кто-то полощет.

У кого патрубок не менялся лет 7-8 - крайне рекомендую заменить для профилактики. Хорошо хоть, что он у меня не на трассе рванул.

Как заменить антифриз на БМВ Е90?


Предназначение охлаждающей системы заключается в оптимальной работе транспортного средства. Ведь обозначенная система отвечает за нормализацию температурного режима двигательной системы при ее эксплуатации. Учитывая как сильно важна охлаждающая система для надлежащего функционирования транспортного средства, владельцу автомобиля требуется проводить диагностику и техническое обслуживание автомобиля. Осуществлять обозначенные действия следует в определенное время, которое прописано в руководстве по эксплуатации машины. Чтобы представленная система правильно функционировала, автолюбителю марки БМВ Е90 требуется регулярно проверять состояние антифриза и в случае необходимости производить его замену.

Если владелец транспортного средства марки БМВ Е90 регулярно будет следить за охлаждающей системой автомобиля, своевременно заливая новый антифриз, то это позволит предотвратить всевозможные неисправности, а также увеличить период эксплуатации силового агрегата машины. Требуется отметить, что если автолюбитель будет использовать некачественную или отработанную жидкость, то это способствует преждевременному износу компонентов двигательной системы транспортного средства марки БМВ Е90.

Как выбрать охлаждающую жидкость для БМВ Е90?

Чтобы охлаждающая система современного автомобиля правильно работала, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить в расширительный бачок десять литров охлаждающей жидкости. При этом, всех автолюбителей интересует вопрос о том, какой вид смеси в представленном случае лучше использовать: антифриз или тосол. Согласно мнениям автомобильных экспертов, владельцам транспортных средств лучше заливать в охлаждающую систему автомобиля антифриз.

Далее указаны основные преимущества антифриза перед иными видами охлаждающих жидкостей.

В транспортное средство БМВ Е90 рекомендуется заливать именно антифриз, по следующим причинам:

  • При помощи антифриза продуктивность работы охлаждающей системы силового агрегата повышается;
  • Данная охлаждающая жидкость позволяет надежно защитить алюминиевые компоненты системы при перепадах температуры;
  • Срок эксплуатации антифриза больше, чем у его аналогов;
  • Период использования гидравлического насоса транспортного средства марки БМВ Е90 значительно повышается при использовании автолюбителем антифриза;
  • При использовании рассматриваемой смеси автолюбитель сможет надежно защитить гильзы цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е90;
  • Состав антифриза характеризуется высокой совместимостью с пластиком;
  • Рассматриваемая смесь эффективно работает при различных температурных режимах;
  • Антифриз продолжительное время сохраняет свои положительные свойства несмотря на условия эксплуатации охлаждающей жидкости.

Почему течет антифриз в БМВ Е90?

Охлаждающая система транспортного средства марки БМВ Е90 состоит из нескольких основополагающих элементов и соединительных патрубков. Антифриз в представленную систему не заливается в чистом виде, а смешанным в особых пропорциях с дистиллированной водой. При повышении температуры двигателя внутреннего сгорания уровень охлаждающей жидкости повышается, поскольку находится в рассматриваемой системе под определенным давлением. Очевидным является то, что дефекты определенных узлов, связанные с герметичностью являются причиной протечки антифриза. Неполадки могут возникнуть как с патрубками, так и с самими элементами. Важно отметить, что в определенных ситуациях владелец транспортного средства марки БМВ Е90 может столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость течет на холодную, утечки появляются после того как двигатель внутреннего сгорания прогревается. Они могут быть интенсивными или малозаметными (антифриз протекает быстро или медленно).

Помимо всего, причиной утечки антифриза может быть естественный износ элементов системы охлаждения, ошибки при сборке во время того как проводились ремонтные работы в подкапотном пространстве, механические повреждения, а также грубые нарушения правил эксплуатации транспортного средства марки БМВ Е90, которые привели к тому, что система охлаждения сломалась или разгерметизировалась.

Главным, а также первичным признаком, указывающим владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 на наличие проблем, это уровень антифриза в расширительном бачке. Если он постоянно снижается, то это является доказательством того, что существуют неполадки. Исключением считается только то, что в процессе эксплуатации автомобиля марки БМВ Е90 уровень в расширительном бачке незначительно понижается естественным образом. В данной ситуации это не является неисправность. К примеру, при низких температурах антифриз имеет свойство немного уменьшаться в объеме. При работе исправного двигателя, после того как он нагрелся, уровень охлаждающей жидкости должен прийти в норму. Летом, когда система охлаждения работает на максимальных пределах, вода из состава антифриза испаряется. В указанном случае необходимо долить недостающий ингредиент данной смеси. Если же уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля марки БМВ Е90 снижается интенсивно, тогда владельцу транспортного средства необходимо провести диагностику системы охлаждения.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 определит, что необходима замена антифриза, ему требуется определиться с выбором охлаждающей жидкости.

Охлаждающие жидкости, существующие на современном рынке, можно разделить на следующие четыре типа:

  • Гибридные;
  • Традиционные;
  • Лобридные;
  • Карбоксилатные.

Большинство из представленных хладагентов изготавливают на основе смеси воды и этиленгликоля. Марки и типы антифризов различаются только в присадках: антипенных, антикоррозионных и других.

Традиционная охлаждающая жидкость содержит присадки на основе боратов, силикатов, фосфатов, нитритов и аминов. Представленные посадки присутствуют в обозначенном антифризе одновременно. Чтобы защитить систему охлаждения от коррозии обозначенные хладагенты покрывают ее специальной пленкой из силикатов, которая со временем нарастает в более значительную. В ситуации, когда антифриз нагревается до 105 градусов, присадки могут выпасть в осадок. Представленные охлаждающие жидкости зачастую продаются под названием “Тосол”, однако следует заметить, что они отличаются от того тосола, который производился во времена Советского Союза. Рассматриваемый антифриз является самым дешевым их всех, но применять его дороже чем другие, связанно это с малым сроком службы. Нередки такие ситуации, когда Тосол желтее спустя полгода, что является признаком коррозии.

Гибридные антифризы, как и традиционные, содержат неорганические присадки, однако из часть заменена другими присадками, основа которых карбоновая кислота. В ситуации, если на упаковке представленного хладагента указана специальная надпись, означающая, что данный антифриз не содержит боратов и силикатов, значит нитраты, амины и фосфаты в нем существуют. Максимальный срок использования обозначенной охлаждающей жидкости составляет два года. Заливать данный антифриз возможно в любое транспортное средство, включая БМВ Е90. Однако, запрещается смешивать его с хладагентом на основе карбоновых кислот. Зато имеется возможность заливать его после Тосола.

Антифризы с присадками, в основе которых лежит карбоновая кислота обозначаются следующим образом: G12 или G12+. Заливать представленную охлаждающую жидкость можно в любые автомобили, включая автомобиль марки БМВ Е90. Максимальный срок использования обозначенного антифриза составляет три года. Особенностью рассматриваемого хладагента является то, что защитная антикоррозионная образуется только там, где существует очаг коррозии, а ее толщина очень мала. Необходимо отметить, что G12+ возможно смешивать с антифризом G11, но в данном случае неизбежно сократится срок службы.

Смешивать G12 c тосолом нельзя. Если залить представленный антифриз в расширительный бачок, промытый простой водой после тосола, то он начнет неизбежно мутнеть. Затем образуется мелкодисперсная смесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильным решением в данном случае владельца транспортного средства марки БМВ Е90 является удаление пленки кислотной промывкой, после чего следует промыть водой, а в завершении необходимо залить свежую жидкость.

Лобридный антифриз G12++ является менее распространенным, чем вышеуказанные антифризы. Помимо этого он является самым дорогим. Его главным преимуществом является продолжительный срок службы, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить его на конвейере. Смешивать обозначенный хладагент с другими марками возможно, но в представленной ситуации необходимо отметить, что период его службы уменьшается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что заливать лобридный антифриз в расширительный бачок поездившей машины – не оправдано.

Как правильно заменить антифриз на BMW Е90?

Производить замену антифриза на автомобиле марки БМВ Е90 следует на холодном моторе. Помимо этого необходимо избегать попаданий хладагента на одежду или окрашенную поверхность транспортного средства. В противном случае место, куда попала охлаждающая жидкость, требуется промыть при помощи большого объема воды.

Чтобы самостоятельно заменить антифриз на автомобиле марки БМВ Е90, владельцу транспортного средства необходимо следующее:

  • Для начала автолюбителю потребуется смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый антифриз;
  • Накидной ключ или головка;
  • Новый антифриз. При этом требуется отметить использовать можно только разрешенные фирмой БМВ Е90 марки хладагент. Для этого владельцу транспортного средства необходимо обратиться к спецификациям. Также требуется отметить, что смешивать антифриз разных марок не допустимо;
  • Чистая вода, содержащая низкий процент извести;
  • Помимо этого, для сливной пробки на блоке цилиндров потребуется алюминиевое уплотнительное кольцо А 14 на 18.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 подготовит вышеуказанные предметы, он может приступать к замене антифриза.

Порядок выполнения самостоятельной замены охлаждающей жидкости на автомобиле марки БМВ Е90:

  • Для начала владельцу транспортного средства требуется установить автомобиль на смотровой яме или приподнять автомобиль при помощи гидравлического гаражного подъемника с подставками;
  • Далее требуется открыть капот авто и закрепить его, чтобы он не мешал в дальнейшем;
  • После владельцу машины марки БМВ Е90 необходимо снять крышку с расширительного бачка;
  • На следующем этапе автолюбителю следует установить под радиатор транспортного средства специальный контейнер, а также одеть на наконечник дренажа резиновый шланг. Далее необходимо открыть сливную пробку, расположенную под наконечником. Делается это посредством большой отвертки. После того как представленное действие будет выполнено, владельцу автомобиля требуется слить антифриз с расширительного бачка через шланг в контейнере;
  • Далее устанавливается специальная емкость под сливной пробкой блока цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е90. Обозначенная пробка находится на правой передней стороне блока цилиндров. После того как контейнер будет установлен, владельцу транспортного средства необходимо открыть сливную пробку при помощи гаечного ключа и слить использованный антифриз из блока цилиндров мотора авто;
  • В завершении, после того как охлаждающая жидкость будет слита, автолюбителю потребуется снять дренажный шланг. Далее закрываются пробки на блоке цилиндров и радиаторе автомобиля марки БМВ Е90.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 сольет использованный антифриз, ему следует хорошо промыть охлаждающую систему автомобиля. Делается представленное действие по определенному процессу и по причине того, что в каналах системы образуется грязь и ржавчина.

Порядок промывки системы охлаждения транспортного средства БМВ Е90 с использованием специальной промывочной жидкости:

Помимо системы охлаждения автолюбителю требуется промыть и радиатор транспортного средства марки БМВ Е90.

Промывается радиатор на представленном авто следующим образом:

  • Для начала владельцу транспортного средства БМВ Е90 требуется отсоединить все шланги от радиатора автомобиля;
  • На следующем этапе необходимо вставить шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, а после чего включить воду и тщательно его промывать. Продолжать выполнение представленного действия следует до момента появления чистой воды из нижнего бачка радиатора;
  • Если простая вода не помогает промыть радиатор автомобиля марки БМВ Е90, то рекомендуется воспользоваться моющим средством;
  • После того как радиатор транспортного средства промыт, владельцу авто необходимо промыть двигатель.

Промывается силовой агрегат транспортного средства марки БМВ Е90 следующим образом:

  • Для начала необходимо снять термостат, после чего временно установить крышку термостата;
  • На следующем этапе владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 требуется отсоединить от радиатора автомобиля шланги, после чего подать поток чистой воды в блок цилиндров силового агрегата. Делается представленное действие через верхний шланг радиатора. Промывать его требуется до того момента, пока из нижнего шланга, который ведет к радиатору, не появится чистая вода;
  • В завершении следует подсоединить шланги системы охлаждения автомобиля и установить термостат.

После того как все вышеуказанные действия по промывке будут завершены, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить новый антифриз.

Заливка новой охлаждающей жидкости в систему автомобиля БМВ Е90 осуществляется следующим образом:

  • Если владелец транспортного средства марки БМВ Е90 использует концентрированный хладагент, то перед тем как его залить в расширительный бачок его требуется разбавить с дистиллятом. Смешать обозначенные жидкости следует согласно пропорциям, указанным на этикетках упаковок. В большинстве случаев это один к одному, но необходимо заметить, что антифриза в системе охлаждения должно быть не менее сорока процентов. Перед тем как залить готовую смесь, требуется проверить чтобы все патрубки, а также магистрали не были повреждены. Помимо этого необходимо убедиться в том, что все хомуты были хорошо затянуты;
  • Готовую смесь дистиллята с антифризом требуется залить в горловину расширительного бачка. Добавлять представленную смесь следует аккуратно, не торопясь. Это необходимо для того, чтобы в системе охлаждения транспортного средства БМВ Е90 не образовались воздушные пробки. Заливается хладагент почти до максимального уровня;
  • На следующем этапе следует удостовериться, чтобы места, где соединяются термостат с радиатором или насосным устройством охлаждающей системы и помпой были герметичны. Обнаружить утечку можно при появлении белого налета на элементах системы охлаждения;
  • После требуется плотно закрутить пробку на бачке, находящимся в двигательном отсеке. Далее необходимо завести силовой агрегат транспортного средства БМВ Е90 и дать ему поработать определенное время (10 минут). Работать он должен обязательно на высоких оборотах;
  • После того как двигатель автомобиля нагреется, контроллер температуры силового агрегата должен подать сигнал вентилируемому устройству активироваться. Далее возможно заглушить мотор БМВ Е90. По завершении представленных действий автолюбителю требуется проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Когда мотор нагрет, то уровень охлаждающей жидкости должен меньше максимального значения, но выше среднего;
  • Далее необходимо еще раз завести силовой агрегат транспортного средства марки БМВ Е90. Однако в данном случае ему требуется поработать на средних оборотах. Обозначенное действие позволит избавиться от воздуха в радиаторе, если он там имеется;
  • На завершающем этапе следует заглушить двигатель машины, после чего подождать пока снизится до оптимальной температуры. После того как силовой агрегат остынет владельцу транспортного средства требуется проверить уровень антифриза. Его уровень должен быть выше минимального значения. Если все действия, обозначенные выше были выполнены верно, то температурный контроллер покажет 80-90 градусов Цельсия.

Замена охлаждающей жидкости в других моделях BMW

Процедура замены антифриза на других моделях БМВ, таких как: N46, 320i, E60 N52, E34, BMW X5, 325i, 318i, E60, M57, e46 не отличается от процесса, обозначенный выше. Владельцу транспортного средства также для начала необходимо подготовить определенные инструменты и новый антифриз. После чего слить использованную охлаждающую жидкость и промыть всю систему, а также радиатор с двигателем автомобиля. Единственным отличием является покупка хладагента. Каждой модели БМВ подходит своя марка антифриза. Исходя из представленной информации, перед тем как купить охлаждающую жидкость автолюбителю необходимо проконсультироваться у специалиста или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации его транспортного средства, где подробно указана вся требуемая информация.

Читайте также: