Bmw e90 стоит ли покупать

Обновлено: 14.07.2024

BMW 3 Е90-93 – меньше цилиндров – больше хлопот

В период с 2005 по 2012 год было произведено более трех миллионов моделей BMW 3 серии Е90, из которых более полумиллиона универсалы, известные как BMW Touring E91. В то время классический бензиновый шестицилиндровый атмосферник, все еще был популярен.

Технические отличия между седаном и универсалом минимальные, и главным образом они связаны с иной задней частью кузова. Что касается купе Е92 и кабриолета Е93, то с седаном и универсалом их объединяют только шасси и некоторые двигатели.

Со свободным местом на заднем диване все не так уж и плохо, но запас пространства зависит от того, кто сидит впереди. Если водитель, развалится, как в спорткаре (далеко отодвинув кресло и сильно откинув спинку), то рассчитывать на комфортное времяпрепровождение не стоит. Тем не менее, за водителем ростом 180 см вполне может расположиться взрослый человек.

Ценник на БМВ 3 серии Е90 начинается примерно с 6000 долларов за экземпляр первых лет выпуска с большим пробегом и бедным оснащением. Дизельные и бензиновые версии стоят практически одинаково. Состояние автомобилей разное, а скрученный счетчик - обычное дело. Многие экземпляры имеют реальный пробег более 200 000 км, что, впрочем, очень сложно определить по внешнему виду интерьера. Выбор на рынке хороший, только нужно быть внимательным.

Состояние интерьера при пробеге 180 000 км.

Какой двигатель выбрать?

Среди наиболее востребованных «троек» в Европе - автомобили, оснащенные 2-литровым турбодизелем: 318d и 320d. Не менее популярны и версии 325d и 330d с рядными дизельными «шестерками».

Хотя двигатели BMW и славятся отличным соотношением производительности и экономичности, но ни один из четырехцилиндровых агрегатов не достоин рекомендаций - как дизельный, так и бензиновый. Впрочем, старый дизель M47D20, применявшийся в 318d и 320d, показал себя неплохо. Но, к сожалению, в августе 2007 года он уступил место более современному турбодизелю, который принес немало проблем. Стоит принять во внимание, тот факт, что экземпляры с М47 имеют уже довольно приличный пробег и пребывают в не лучшем техническом состоянии.

Более современный N47D20, который с сентября 2007 года устанавливался в модели 316d, 318d и 320d, страдает, прежде всего, от проблем с приводом ГРМ – вытягивается и проскакивает цепь. В лучшем случае двигатель просто переходит в аварийный режим, в худшем поршни встречаются с клапанами со всеми вытекающими последствиями.

Зачастую помимо цепи ГРМ приходится менять направляющие планки, натяжитель и шестерни. Хуже всего, когда изнашивается шестерня коленчатого вала. Задачу усложняет тот факт, что привод ГРМ расположен со стороны коробки передач. Вы, вероятно, представляете, насколько дорог и сложен ремонт в таком случае.

Что примечательно, шестицилиндровый турбодизель не имеет подобных проблем, а потребляет «солярки» больше всего лишь на 1 литр.

Кроме того, двухлитровые дизели отличились растрескиванием блока между цилиндрами (как правило, между 1-ым и 2-ым). Дефект трудно диагностировать, так как факт потери охлаждающей жидкости обнаруживается только во время длительной эксплуатации. Недуг характерен для 184-сильного варианта 2010-2012 года выпуска.

В марте 2011 года БМВ 3 получил модернизированный двигатель. С тех пор волна возникающих проблем пошла на убыль. Наибольшая частота обращений за помощью зафиксирована среди владельцев дизельных БМВ до 2009 года выпуска. Таким образом, в зоне риска версии с 2-литровым дизелем, выпущенные в период с 2007 по 2009 год.

Различные неприятности беспокоили и обладателей автомобилей с четырехцилиндровым бензиновым двигателем N45, который можно было найти в базовой модели 316i, а так же в редкой, но очень проблемной модификации 320si. Так в 320 si осыпалось напыление со стенок цилиндров, а в базовом 316i гремели трубопроводы и двигатель излишне прожорлив – BMW 3 слишком тяжел для него. N46, пожалуй, имеет умеренные показатели отказов, а затраты на его содержание сравнительно низкие.

Шесть цилиндров – спокойствие в душе

Лучшим выбором станет версия с рядным шестицилиндровым бензиновым атмосферным мотором. Двигатель серии N52 еще обходился без прямого впрыска и имел явное преимущество. Он работал более мягко, звучал более сочно и более остро реагировал на нажатие педали газа. Мотор можно найти в моделях 325i и 330i, собранных до августа 2007 года. Единственный его недостаток - не самые долговечные катушки зажигания.

Преемник с прямым впрыском получил обозначение N53. Хотя двигатель и обещал более лучшие показатели, в реальных условиях разница почти не заметна. Даже расход практически тот же.

Интересная особенность – замена 2,5-литрового мотора модели 325i на 3-литровый. Разница в крутящем моменте существенная и, тем не менее, 2,5-литровый агрегат гораздо охотно набирал обороты.

В целом бензиновые шестицилиндровые двигатели надежны и потребляют разумное количество топлива. BMW 330i требуется в среднем около 10 литров бензина на 100 км. Все, что придется делать с двигателем – вовремя менять масло. Причем, чем динамичнее вы водите, тем чаще необходимо его менять.

Даже 3-литровый турбодизель является достаточно надежным. Особенно в дефорсированном варианте для модели 325d. В данной модификации автоматическая коробка передач имеет более высокий ресурс. Расход топлива составляет около 7 л/100 км. В процессе осмотра необходимо обратить особое внимание на состояние сцепления, двухмассового маховика, форсунок и вихревых заслонок во впускном коллекторе. Избегайте автомобилей после чип-тюнинга.

Немного иначе ситуация с моделью 335i. Ее двигатель N54B30 имеет двойной турбонаддув, а надежность и выносливость вызывают много споров. Механическая часть двигателя в порядке, но многие беспечные владельцы практически уничтожают турбокомпрессор, затягивая с заменой масла. Оно буквально запекается в турбокомпрессоре. Инородные отложения появляются и в двигателе. Кроме того, внимания может потребовать система впрыска.

"Эмочный" мотор - S65B40 считается довольно удачным. Правда для этого V8 рекомендована замена вкладышей каждые 80-100 тыс. км. Терпят неудачу и спортивные коробки DKG.

Трансмиссия

Мощные модификации нередко агрегатировались системой полного привода xDrive. Такие экземпляры зачастую эксплуатировались амбициозными водителями, предпочитающими спортивную манеру вождения. Раздаточную коробку легко вывести из строя, а ее ремонт весьма затратен. Остерегайтесь посторонних шумов, треска и хруста.

Автоматические коробки передач достаточно надежные. Однако не стоит забывать - раз в три-четыре года менять масло, даже не смотря на заверения производителя, что оно рассчитано на весь срок службы. Если строго следовать рекомендациям изготовителя, то после 180-200 тыс. км необходимо быть готовым к затратам на ремонт в размере от 2000 долларов.

Runflut все портит

Камнем преткновения стали шины runflat, которые не только снижают уровень комфорта, но и передают в салон слишком много информации о неровностях. Лучшее решение – замена шин на обычные. Значительно более высокий уровень комфорта обеспечивают даже базовые 16-дюймовые колеса.

Подвеска довольно часто страдает от плохих дорог и жестких и тяжелых шин runflat. Тот, кто сменил покрышки на обычные, поступил правильно. О проблемах с шасси сможет подсказать несимметричный износ шин и вольности в подвеске, особенно передней. Кроме того, станут заметны паузы в ответной реакции на движения рулем, нестабильность, постоянный увод в сторону, и стойкое впечатление, что с машиной приходится постоянно бороться (подруливать).

Когда все исправно, поездки за рулем BMW 3 серии Е90 доставляют истинное удовольствие. Это лучший автомобиль в своем классе по управляемости и полноте обратной связи. Автомобили с гидроусилителем руля (335i, 335d, M3 и другие), по общему признанию, лучше всего соответствуют природе "тройки".

Другие проблемы и неисправности

Что касается электроники, то вывести из себя способна система iDrive (особенно до рестайлинга). Она может замерзнуть (в буквальном смысле) и отказаться повиноваться при минусовых температурах.

Одна из наиболее распространенных неисправностей - отказ электрического замка блокировки руля. Время от времени глючат датчики закрытого положения дверей (чаще багажника), и выходят из строя датчики ABS.

В последнее время стали обнаруживаться очаги коррозии. Типичные места - под уплотнителями передних дверей и пространство под пластиковой защитой колесных арок. Регулярного ухода (смазки) требует замок капота.

Заключение

BMW 3 series e90 – достаточно практичный и качественный автомобиль. Тщательный осмотр и диагностика двигателя позволят избежать серьезных проблем в дальнейшем. Наиболее полно характер БМВ раскрывают шестицилиндровые агрегаты, особенно бензиновые, в сочетании с классическим задним приводом.

  • Кузов
  • Дорестайлинг vs Рестайлинг
  • Интерьер
  • Калининград или Германия
  • Двигатели & Модельный ряд
  • Популярные модификации BMW E9x
  • Рекомендации
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Напоследок

5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением BMW 1 Series, и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.

Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.

Кузов

По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.

Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.

В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.

На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.

При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.

В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.

Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.

BMW E90 - отличия седана - до и после рестайлинга

BMW E90 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

BMW E91 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

BMW E92 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

BMW E93 - отличия седана - до и после рестайлинга LCI

Интерьер

При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.

При осмотре салона, рекомендуем проверить работу всей электроники и функций, которые имеются в автомобиле.

Калининград или Германия

Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.

Двигатели & Модельный ряд

Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.

Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.

Популярные модификации BMW E9x

50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до

На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.

80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит

200 000 км, и даже больше.

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.

Рекомендации

В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.

Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.

Коробка передач

200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.

120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к

Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.

Подвеска

К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.

100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..

Напоследок

После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.

Тест-драйвы подержанных BMW 3 E90 V поколения (2005-12)

BMW 3 Series в кузове E90, тест-драйвы которой мы представляем в этой подборке видеообзоров, был представлен впервые в 2005 году и похож на предыдущие итерации поколений 3-й серии. Задний или полный привод и отличное управление, тонко сбалансированным шасси. Но есть у пятого поколения и свои нюансы и тонкости, о которых мы Вам расскажем в лучшей подборке видео тест-драйвов, которые сняты на BMW 3 E90 на сегодняшний день.

Плюсы:

  • в салоне BMW не скрипт даже у больших пробегов,
  • хорошая динамика,
  • надёжный автомат,
  • недорогие расходники,
  • толстый хороший металл и долгоиграющая родная покраска,
  • качественная кожа в салоне (нет складок на разумных пробегах),
  • качественный мягкий пластик в салоне,
  • развесовка по осям 50/50.

Минусы:

  • устаревший дизайн интерьера,
  • дорогие работы по ремонту,
  • высокий риск купить переваренную BMW 3 E90 на вторичном рынке,
  • очень жёсткие родные шины Runflat,
  • двигатели очень плохо переносят перегревы,
  • быстро изнашиваются тормозные диски.

Болезни:

  • зимой примерзает механизм складывания зеркал и открытия багажника,
  • повышенный расход масла при динамической манере езды, а при большом пробеге часто залегают кольца на моторах M52, и масло начинает "жрать",
  • ограниченный ресурс ходовой на полноприводных моделях (она алюминиевая),
  • отлетают крышки омывателей фар,
  • ломаются моторчики стеклоочистителей и система обогрева кресел,
  • на автомобилях до рестайлинга трескались стёкла фар,
  • редко на пробегах более 200 000 км ломается гидротрансформатор,
  • низкий ресурс маслосъёмных колпачков (50-100 тысяч километров).

Основные конкуренты: Audi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse, Jaguar X-Type, Nissan Teana J32, Volvo S60 II, Opel Insignia I, Nissan Primera III, Peugeot 508 I, Ford Mondeo IV, Toyota Camry, Infiniti Q50, Mazda 6.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: дизельный 245-сильный полноприводный BMW 330 на АКПП.

Тест-драйв б/у BMW 325Xi 2007 года от АвтоВести

Большая разница между этим V поколением и предыдущими заключается в том, что все больше внимания начало уделяться показателям экологичности автомобиля и значительным улучшениям на фронте практичности. Действительно, первые БМВ 3-й серии имеют достаточно пространства на задних сиденьях, а багажник достаточно велик, чтобы быть действительно полезными для профессионалов бизнеса и растущих семей.

Умное предвидение BMW в отношении законодательства о выбросах привело к созданию очень скромных и экономически эффективных моделей, таких как 320d Efficient Dynamics, которым удалось объединить турбодизель мощностью 184 л.с. с выбросами CO2 до 120 г/км.

Что касается покупки подержанного BMW 3 E90 пятого поколения, то это разумный выбор, хотя автомобили до рестайлинга будут, скорее всего, с большими пробегами, но и за свои деньги. Тем не менее, тест-драйвы покажут, на что обратить внимание при выборе БМВ 3 Е90 и как проверять б/у машину.

Тест-драйв подержанного BMW 320i E90 на АКПП от Антона Воротникова

Сколько стоит владение BMW 3 E90?

3 серия цепляются за свою ценность, и даже для самых старых автомобилей Вам всё равно потребуется бюджет в размере немногим менее миллиона рублей, чтобы обеспечить себя хорошим б/у автомобилем этой модели, особенно, если речь идёт о мощных моторах линейки и автомате. Спортивный пакет M также существенно добавит к цене подержанной BMW 3.

БМВ всегда расходовали умеренно как бензин, так и дизель. Базовый двухлитровый бензиновый двигатель кушает по результатам тест-драйвов "Трёшки" чуть более 8 литров на сотню. Дизельная модель 320d Efficient Dynamics ​​может быть удивительно близка к официальным цифрам расхода в результатах тест-драйвов подержанных дизелей.

Правда, обслуживание у официальных дилеров BMW может быть дорогостоящим, но есть много более доступных и качественных сервисных центров, ведь машина у Вас будет уже не на гарантии.

Лучше всего избегать более облегчённых вариантов колёсных дисков, потому что шины для этих размеров очень дороги для замены, поэтому придерживайтесь 17-дюймовых колёс, если хотите снизить издержки на обслуживание BMW 3 E90.

Тест-драйв BMW 320D E90 от Алексея Кулешова

Распространённые болезни BMW 3 E90

Одной из проблем, которые преследовали это поколение 3-й серии на протяжении всей своей жизни, была довольно жёсткая езда на шинах Runflat. Это проблема, которая заставила многих владельцев переключиться на обычные шины, но это не очень хороший план, потому что тогда Вам будет необходимо отключить монитор давления в шинах. Лучшим вариантом является замена на более поздние спецификации шин Bridgestone или Dunlop Run-Flat, которые имели более совместимую боковину и не были такими жёсткими.

Проблем с электрикой не так много, но они бывают (вряд ли это для Вас удивительно, поскольку в это время система 3 Series становилась все более сложной), поэтому убедитесь, что ключ зажигания нормально вставляется и выходит из гнезда. Некоторые владельцы просто выдергивали ключ, не прокручивая его сначала, и могли сильно износить или повредить систему зажигания.

Большая проблема связана с 2,0-литровым дизельным двигателем автомобиля. Введённый в 2007 году, этот четырёхцилиндровый агрегат оснащён практически необслуживаемой цепью ГРМ, которая, хотя и считается надёжной, но установлена в недоступном месте в задней части двигателя.

На практике это показалось глупым, потому что цепи всё же нуждаются в периодической замене, а если они внезапно порвутся, то это может вызвать серьёзное повреждение двигателя. Существует небольшое предупреждение о приближении проблемы, хотя, по-видимому, она была устранена после рестайлинга в BMW 3 E90, выпущенных позднее начала 2011 года.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Дорожные испытания БМВ 3-й серии и его самые частые поломки. Отзывы.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Многие граждане в условиях кризиса в России отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня уважаемый читатель мы решили подробно рассказать про автомобиль БМВ 3-й серии (кузов Е90), который выпускался с 2005 по 2012 годы.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Есть хорошая новость для автолюбителей и фанатов моделей БМВ. Любая модификация этой 3-й серии по праву оправдывает данную марку машин. Данная Немецкая автофирма всегда делала очень удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и сама мощность двигателя в авто, что используется последним всегда до предела, все это было изначально заложено в машину немецкими инженерами. Данный автомобиль в любом из своих кузовов и с любым мотором в действительности обеспечит вам приятное удовольствие от вождения.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях БМВ в кузове Е90 были однажды выявлены множественные проблемы, т.е., были обнаружены конкретные дефекты и заводские недочёты, что в конечном итоге должно было сказаться (и сказалось) на долговечности эксплуатации данного автотранспортного средства.

Вот например, начиная с мая 2006 года и заканчивая августом месяцем 2007 года фирма "БМВ" выпустила на мировой рынок 2600 штук (экземпляров) автомашин модели 320Si. Вас наверное друзья заинтересовало, а что с ними не так? Но изначально мы хотели бы всех наших читателей и автомобилистов в том числе предупредить, ни в коем случае не покупайте себе указанные(ую) нами марки(у) автомобилей(я) и тем более подержанные(ую) машины(у), которые были произведены и выпущены на рынок в данном диапазоне времени.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

А дело вот в чем. В этот самый период времени у данной модели авто были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существовал и существует до сих пор риск разрушения самих гильз в блоке цилиндров двигателя. Если вы приобретете автомодель марки БМВ 320Si, что была выпущена в период с 2006 по 2007 годы, то в процессе эксплуатации машины вы можете столкнуться с полным выходом из строя ее двигателя. Так что запомните дорогие друзья, держитесь подальше от данной модели авто 320Si.

Конструктивные ошибки

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

И что характерно, даже дизельные версии машин, такие как БМВ в кузове Е90 имеют у себя ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем. Именно данный факт доказывает и конкретно показывает, что такой распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше своих бензиновых аналогов, не совсем и не всегда верен. Дизельные агрегаты из-за своей сложной конструкции иногда случается получаются менее надежными, чем теже бензиновые его конкуренты, и несмотря даже на использование в дизельном двигателе более износостойких запчастей этого силового агрегата.

Вот вам пример. С сентября 2007 года компания "БМВ" начала продавать на авторынке свою дизельную модель БМВ 3-й серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая для вас справочка: -дизельный агрегат использует у себя достаточно сложную конструкцию, которая в итоге была признана экспертами не надежной. Таким образом, из-за особенностей своей конструкции (мотора N47) в процессе самой эксплуатации автомобиля слишком быстро начинала изнашиваться (и изнашивается) цепь газораспределительного механизма, и все это происходило (и происходит) за достаточно короткий срок. В результате такого износа цепи под капотом у машины появляется характерный громкий и неприятный звук, то есть скрежет. Данная проблема наблюдается у всех БМВ 3-й серии модели 320d, которые выпускались в период с 2007 (сентябрь) по 2009 годы (январь месяц).

Внимание! Стоимость такого ремонта примерно равна около 150 тыс. рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и подешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не очень дешево.

Обратите ваше внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также были выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому надо помнить, что в случае появления скрежета или треска под капотом машины непременно и тут-же нужно обращаться на станцию техобслуживания "БМВ", для проведения там диагностики работы двигателя. В противном случае вы друзья рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.

Автоспециалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-й серии и выявили в нем все самые слабые места. Таким образом, запомните, если вы хотите узнать о машине то, на что вам нужно обратить пристальное внимание при ее покупке, т.е. при покупке б/у (подержанной) БМВ 3-й серии, то смотрите ниже фото- отчет:

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Для конкретного анализа и для самого теста за основу была взята подержанная BMW 3-й серии в кузове Е90 (т.е. модель 320d) с пробегом в 135 тыс. км. Год выпуска автомашины- 2005г.

Средне-рыночная стоимость данного автомобиля на б/у рынке составляет примерно 600 тыс. рублей. Напомним нашим читателям, что этот самый кузов 3-й серии БМВ (пятое поколение машин) выпускался с 2005 по 2012 годы.

В этот же период выпускались следующие модификации автомобилей:

Четырехдверный седан - кузов Е90

Четырехдверный универсал - кузов Е91

Купе - кузов Е92

Двухдверный кабриолет - кузов Е93

Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года.

Катушки зажигания

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Приобретая для себя бензиновый автомобиль обратите свое внимание сразу на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120 тыс. км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь друзья потратить на них примерно от 8.000 - до 10.000 тыс. рублей + к этому, стоимость самой работы на станции техобслуживания.

Клапан рециркуляции ОГ

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Как и во многих дизельных автомобилях первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В том случае, если его очистка не возможна, то придется приобретать новый клапан. Средняя стоимость такого клапана для модели BMW 320d (двигатель N47) в России составляет приблизительно 3.000 - 5.000 тыс. рублей.

Сажевый фильтр

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Также, в данной модели БМВ 320d частая проблема происходит и с работой сажевого фильтра, который, как правило, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ преждевременно начинает выходить из строя. В том случае, если у вас забился сажевый фильтр, то вам придется покупать новый фильтр. Стоимость данного фильтра для БМВ 320d (N47)- 80 тыс. рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться и в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без этой части (детали). Но, к нашему сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, запомните, подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов автомашины. Естественно, все зависит от того, насколько профессионально будет вырезан этот сажевый фильтр.

Турбина

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Еще одна проблема встречающаяся часто на BMW 320d (N47), а именно, это не долгий срок службы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые были произведены начиная с сентября 2005 года по август 2007 года. Причиной этому являются ошибки конструкторов, которые были допущены при проектировании дизельного двигателя, из-за этого турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Таким образом, мы должны понимать, что исходя из предоставленной информации перед самой покупкой подержанного б/у автомобиля надо обратить свое внимание на эту немаловажную деталь, так как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, так как заплатив за нее 30 тыс. - 40 тыс. рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать долго) колеблется примерно от 92 тыс. - до 100 тыс. рублей.

Маховик

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Двухмассовый маховик, установленный на данной модели БМВ, тоже может достаточно износиться к пробегу ближе к 100 - 130 тыс. км. Как правило, данный ресурс этой детали равен 100 тыс. км. К этому пробегу указанная нами деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то в случае износа маховика вы начнете (и будете) ощущать вибрацию при переключении скоростей.

Примерная стоимость данной автодетали в России от 30 тыс. - до 50 тыс. рублей.

Пружина подвески

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Приобретая себе б/у автомобиль БМВ 3-й серии обратите свое внимание и на состояние самих пружин подвески. Если машина прошла более 100 тыс. км, то пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь в данном автомобиле гораздо меньше, чем на другие части этой модели. Стоимость этой запчасти + сама работа, + к этому еще и сход-развал на машине может обойтись вам примерно в 10 - 15 тыс. рублей.

Передняя подвеска

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Хорошая новость для тех, кто хочет приобрести или уже приобрел подержанную БМВ 3-й серии. В отличие от своего предшественника (Е46) эта 3-я серия авто в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет у себя гораздо лучшую (улучшенную) переднюю подвеску, она считается более надежной, чем у предыдущей автомодели машины. Шарниры в данном авто в кузове Е90 также намного лучше, чем в прошлой модели. Единственное, что часто может выходить из строя в автомобиле, это рулевые наконечники. Среднерыночная стоимость этих наконечников- 2.000 тыс. рублей.

Итог:

В целом автомобиль БМВ 3-й серии в кузове Е90 считается надежным автомобилем, он отвечает всем нормам безопасности. Это подтверждено и рядом долгосрочных дорожных тестов, которые проводились как Немецкими журналистами, так и Американскими автомобильными экспертами. Единственное на что стоит конечно обратить внимание, так это на автомодель марки 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года. В этой модификации авто были выявлены серьезные заводские дефекты с алюминиевыми гильзами самого блока цилиндров двигателя.

Ну и также, на заметку владельцам авто, если вы являетесь владельцем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая была выпущена в период с 2007 по 2011 годы и, если вы еще только только собираетесь приобретать данную модификацию автомобиля на вторичном рынке машин, то вам стоит обратить особенное внимание на выше указанные нами детали и компоненты, поскольку, как вы уже поняли, в случае их не своевременной замены ваш автомобиль может получить более дорогостоящие поломки.

Вполне вероятно, что приобретая подержанный б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, таковая возможно уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача следующая, а именно, с помощью тщательной диагностики узнать о ней, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали. Помните друзья о том, что в случае установки в машину предыдущим автовладельцем неоригинальных запчастей, все это может привести к быстрому износу ранее поменяных компонентов машины. Удачи всем!

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Как известно, большинство автопроизводителей премиум-класса применяет тонкий маркетинговый ход – расширяет модельный ряд за счет создания автомобилей в низшей ценовой категориии. И такой шаг оказался вполне оправданным – количество желающих стать владельцами премиальных автомобилей в невысоком ценовом сегменте постоянно растет. Достойной альтернативой покупки новых премиальных, хотя и относительно недорогих моделей может стать покупка подержанного премиального автомобиля, начальная стоимость которого еще несколько лет назад для многих автолюбителей была неподъемной.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Такой вариант покупки мы решили рассмотреть на примере BMW 3 Серии в кузове Е90, выпуск которой был прекращен в 2009 году. Среди автомобилей в возрасте от 4 до 8 лет на вторичном рынке чаще всего встречается именно эта модель. Что касается стоимости такого автомобиля, то разброс цен может быть очень существенным – от 450 000 до 1 500 000 рублей и зависит от года выпуска, состояния автомобиля, его пробега и комплектации, а так же типом продажи (срочно/не срочно).

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

В качестве среднестатистического подержанного БМВ мы выбрали 2.0-литровый BMW 318 на «автомате». Его 136 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 180 Нм способны разогнать седан до первой «сотни» менее чем за 11 секунд и обеспечить максимальную скорость 208 километров в час. По паспортным данным, расход топлива у этой модификации в городе и по трассе составляет 11,1 и 5,9 литров соответственно. К слову, по отзывам многих владельцев, паспортные данные по расходу топлива очень близки к реальным показателям.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Первое, с чего начинает практически каждый потенциальный покупатель подержанного БМВ – это изучение стоимости его содержания и возможные поломки. Попробуем собрать наиболее распространенные «болезни» BMW 3 Серии в кузове Е90 и дать некоторые рекомендации. Как правило, при правильном обслуживании четырехцилиндровые моторы BMW до 100 000 километров не доставляют никаких трудностей. При более «солидном» пробеге нередко возникает повышенный расход масла, причиной которого является потеря эластичности сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Дело в том, что из-за соображений экологичности и экономичности (хотя и не существенной), рабочая температура новых моторов БМВ находится в пределах 120 °С и в таких условиях резина маслосъемных колпачков не может долго сохранять свои первоначальные свойства. Именно из-за высокой рабочей температуры двигателя не стоит пренебрегать такой процедурой как мойкой радиатора со снятием его с автомобиля. И хотя такой процедуры нет в официальном регламенте ТО, условия российской эксплуатации с осенне-весенней грязью, зимней солью и летней пылью делают ее крайне необходимой. Качественно очистить радиатор без снятия с автомобиля невозможно, поэтому рано или поздно он может стать причиной «хронического» перегрева, который существенно снизит ресурс мотора.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Помимо этого, на автомобилях с большим пробегом причиной перегрева может стать и управляемый термостат, ресурс которого заканчивается как раз после 100 000 км. Дело в том, что в отличие от традиционных термостатов, в конструкции управляемого термостата имеется дополнительный нагревательный элемент в виде спирали, который управляется электроникой и принудительно открывает большой круг охлаждения, тем самым предотвращая перегрев мотора. Выявить момент, когда спираль перегорает практически невозможно, и двигатель будет постоянно перегрет.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Следующий подводный камень – официальные рекомендации по интервалам межсервисного обслуживания, который может достигать 25 000 км. Следует пониматьь, что такие рекомендации разрабатывались с учетом идеальных условий эксплуатации автомобиля. В реальных условиях этот интервал нужно уменьшать как минимум вдвое. Следующей «неприятностью» в четырехцилиндровых моторах БМВ после пробега в 100 000 км является вытягивание цепи газораспределительного механизма, которая влечет за собой «уход» фаз газораспределения, что в свою очередь становится причиной падения мощности и нестабильной работы на холостых оборотах. У шестицилиндровых моторов данной проблемы нет благодаря лучшей сбаланированности. Еще один узел, который следует проверить при покупке подержанного BMW с бензиновым мотором – это обгонная муфта генератора. Изношенная муфта может заклинить и провернуть звездочку привода ГРМ. У дизельных моторов N57 эта «болезнь» отсутствует.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Не стоит забывать продиагностировать работу Vanos. При несвоевременной замене масла предыдущим владельцем этот узел может преподнести такую неисправность как «механическое заедание». При выборе более мощной модификации с шестицилиндровым двигателем N52 помимо проверки Vanos нужно обратить внимание на состояние цепи ГРМ и системы Valvotronic.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Несмотря на свою экономичность, современные четырехцилиндровые бензиновые моторы БМВ оказались на порядок «капризнее» своих предшественников, поэтому при выборе подержанной «тройки» есть смысл отдать предпочтение шестицилиндровым или дизельным модификациям. Дизельные версии BMW 3 Серии в кузове Е90 комплектовались 2,0- и 3,0-литровыми моторами N47 и N57, которые несмотря на более короткий межсервисный интервал, на порядок надежнее бензиновых «собратьев», но к 200 000 км на 3,0-литровом агрегате почти гарантированно потребуется замена турбины и демпфера крутильных колебаний.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Что касается выбора типа трансмиссии, то на сегодняшний день подавляющее большинство автомобилистов склоняют свой выбор в пользу «автомата», в то время как еще буквально несколько лет назад такой вариант многих отпугивал из-за дорогого ремонта данного агрегата. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что данное суждение было ошибочным. E90 оснащались надежным шестидиапазонным «автоматом» ZF, который при правильном обслуживании без проблем выхаживает более 200 000 км.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Залогом долгой безотказной работы «автомата» является исправность системы охлаждения, которая «подвязана» к системе охлаждения двигателя. При перегреве масло в коробке нагревается до 130-140 °С и теряет свои свойства. При этом происходит интенсивный износ фрикционов. Но самое интересное, что при этом коробка не подает никаких признаков неисправности. Все дело в том, что при износе фрикционов в масло попадают абразивные частицы, делающие его более густым. В этом и кроется «секрет» отказа коробки после «безобидной» замены масла. Поэтому перед покупкой настоятельно рекомендуем провести компьютерную диагностику коробки, которая в том числе покажет и температуру масла.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

По части электроники «тройка» в кузове E90 может приподнести проблему с передним токораспределителем, который расположен под бардачком, а так же ведущим к нему проводом от аккумулятора. Так же следует обратить внимание на работу вентилятора отсека управляющей электроники, неисправность которого может «сжечь» электронный блок управления.

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

В целом, при выборе «правильного» экземпляра BMW 3 Серии в кузове E90, автомобиль гарантированно будет дарить своему новому владельцу удовольствие от вождения и премиальный статус, а затраты на его приобретение и устранение мелких «косяков» не превысит стоимость нового бюджетного авто.

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!


Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок! : 23 комментария

SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь. какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

Если уж выпендриваться и не

Страдать потом то можно

Hyundai sonata 4

Mitsubishi galant 8

Volkswagen passat b5

При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

Народ да что вы на автора на пали?)))

Просто у человека не было. да и поди толком и не ездил на BMW. )))))

Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню. Знай это будет BMW!))))))))

Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись. Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая.

Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия. А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Читайте также: