Bmw x5 e53 замена переднего кардана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5 (без снятия)

Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

. избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

Проявляется этот симптом в характерном "дзык-дзык-дзык" когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

Напрягает это конкретно: авто просто "тупит" (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это. меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается "вхолостую", а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.

Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема - меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают "восстановленный на заводе". В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:

Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на "ибее", купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner'e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.

Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле - ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле - с двумя. Длины одинаковые 100%

Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)

3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 - оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.

Качественная замена крестовин БМВ Х5 3.0d E53

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на BMW X5 3.0d E53

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на БМВ Х5 3.0d E53

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена переднего карданного вала БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда



Вот собственно и все не сложные расчеты. Zoom Кстати, износ шлицевой в раздатке меня порадовал, он минимален, можно сказать что его вообще нет Новый кардан установлен на свое место, замена цепи раздатки будет позже.

карданный вал на бмв х5 е53

Сейчас продолжаю передвигаться с максимальным вниманием к разгонам. Короче гоняю в режиме "овоща". Дело в том, что такая сталь очень легко поддается любой обработке и в масштабах производства это себя оправдывает и окупает очень.

Термической обработке закалке, цементации такие карданы не подвергают, не потому, что этого цикла нет на заводах, а в целях максимального удешевления конечного продукта. При этом качество окраски и токарно-фрезерной обработки очень высокое, товарный вид у этих карданов отличный. Такое удлинение получило огромное распространение и популярность из-за возможности установки переднего кардана без снятия раздаточной коробки.

Запчасти BMW X5 E53

Такой ремонт замена максимально прост и дешев, но при его выполнении необходимо учитывать, что цепь раздатки в этом случае, как правило, сильно растянута, если не менялась ранеечто может очень скоро в результате "подклинивания" вращения привести к разрушению уже новой шлицевой части переднего кардана. Все же необходимо учитывать если конечно, позволяют средства и возможности лучше при замене переднего кардана на БМВ Х5 E53 дорейсталинг заменить и цепь раздатки.

Ниже представлено фото нового китайского удлиненного кардана. Далее фото другого кардана, того же производителя, отработавшего 2 месяца кардан сняли по причине замены АКПП. Рядом с карданом на фото не грязь, а металлические опилки кардана, высыпанные из фланца раздатки.

карданный вал на бмв х5 е53

На фото хорошо заметен очень сильный износ шлицевой части кардана, поскольку металл, из которого он сделан, имеет в несколько раз меньшую твердость, чем фланец раздатки. Фланец начал спиливать его шлицевую часть. Видимо, какое-то время он еще будет работать, но очень недолго.

карданный вал на бмв х5 е53

Замена переднего карданного вала

Но этого достаточно для того что бы цепь начала проскакивать, в результате чего и происходит избыточная нагрузка на шлицевую часть переднего карданного вала и шлицы фланца раздаточной коробки.

карданный вал на бмв х5 е53

В следствии чего и происходит истирание шлицов на кардане и в фланце смотри на фото ниже. Передний кардан проворачивает и машина перестает ехать. Как видно на фото, кардан входит в раздаточную коробку всего на 1,5 см, поэтому на фланце раздатки шлицы стираются не полностью и если целые шлицы удастся задействоватьто можно избежать дорогостоящего ремонта раздаточной коробки.

Данную проблему многие решают по разному. Некоторые ищут токарей которые бы выточили новые шлицы чуть большей длины и переваривают их на кардан. При этом остается открытым вопрос с балансировкой. Ведь вал вращается на огромной скорости, представьте что будет с вашей раздаткой если кардан будет несбалансированным. Карданный вал на бмв х5 е53 делают вставки между карданом и эластичной муфтой, но посторонние предметы в кардане не предают ему идеальной балансировки, да и длинные болты, соединяющие кардан и муфту, могут сломаться.

Качественная замена подвесного подшипника BMW E53

Карданные валы представляет собой трубы, соединённые подвижным креплением – крестовиной, но так как эти трубы проходят по длине всего автомобиля, то им необходима дополнительная фиксация в виде опорного подшипника, который служит для предотвращения провисания конструкции.

Что такое подвесной подшипник

Эта деталь состоит из двух металлических гильз и одной резиновой втулки. Внутренняя гильза плотно соприкасается с трубой карданного вала, резиновый элемент служит демпфером, предотвращающим большую амплитуду качения, а внешняя часть соединена с крепёжной скобой. Таким образом, карданный вал свободно вращается и при этом удерживается в горизонтальном положении.

Признаки и причины износа

Деформация резинового уплотнителя происходит по нескольким причинам:

BMW E53

  1. Естественный износ – появляется спустя 200 000 км пробега.
  2. Влияние перепадов температур: резкой смены заморозков на оттепели. При сильном морозе втулка затвердевает, приобретая свойства пластмассы, что не даёт ей выполнять своё назначение: вместо того, чтобы плавно возвращаться в исходное положение по оси, труба кардана ударяется о затвердевшую втулку подшипника, со временем приводя к её разрушению – трещинам. Когда наступает тепло, втулка размягчается и рвётся по этим трещинам.
  3. В зимний период на резиновый уплотнитель воздействуют и реагенты, которые разъедают и оплавляют материал. Здесь резина чрезмерно размягчается, теряет демпфирующие свойства и деформируется, то есть карданный вал может просто провиснуть в этом соединении.
  4. Грязь, попадая в подвесной подшипник, не только делает смазочный материал в нём гуще, но и действует на детали как абразив, особенно сильно истирая резиновую часть, вплоть до разрыва.
  5. Неисправности в других соединениях карданных валов: в крестовине или шлицевых соединениях добавляют нагрузку на часть стенки подшипника, что приводит к его деформации и быстрому износу. Как правило, если меняют крестовину (в случае с BMW E53 она меняется в сборе с задним карданным валом), то устанавливают и новый опорный подшипник.

Последствия эксплуатации авто с неисправным подшипником

Как крестовина и шлицевые соединения при неисправности влияют на опорный подшипник, так и подшипник в случае сильного износа оказывает на них негативное воздействие:Неисправный подшипник

  1. В крестовине тоже есть подшипники, они вращаются свободно, пока валы строго соответствуют горизонтальной оси. Как только появляется несоответствие положений этих валов относительно друг друга, подшипники начинают испытывать повышенные нагрузки, соответственно, изнашиваются быстрее.
  2. В шлицах начинают стираться зубья, так как в их соединении также не должно быть наклона по оси. В случае износа карданный вал меняют вместе со шлицем, но вот раздаточную коробку с этим же соединением поменять будет очень накладно.

Замена подвесного подшипника BMW E53

Прежде чем приступать к разборке карданного вала и демонтажу подшипника, автомеханик должен убедиться, что в этом подшипнике есть износ.

Диагностика

Для начала мастер выслушает рассказ автовладельца обо всех замеченных признаках поломки, затем машину установят на подъёмник, и механик оценит состояние соединения:

  • положение резинового уплотнителя и наличие деформации на нём;
  • определит присутствие люфта карданного вала;
  • дополнительно осмотрит крестовину и шлицы, то есть определит, насколько масштабна поломка.

Демонтаж и установка

Демонтаж

Чтобы снять изношенный опорный подшипник, необходимо отсоединить передний карданный вал. С помощью специального инструмента подшипник снимают, на его место устанавливают новый.

Операция по замене довольно проста, но имеет некоторые нюансы:

  1. Изношенный подшипник можно удалить только с помощью приспособлений.
  2. При установке карданного вала в систему трансмиссии необходимо соблюдать центровку.
  3. Окончательно фиксировать крепёжную скобу можно только после того, как труба помещена во все соединения.

В практике автомехаников были неединичные случаи, когда автовладелец обращался в сервис за повторной заменой опорного подшипника после самостоятельного ремонта.

Кроме диагностики и установки нового опорного подшипника механики проведут балансировку карданного вала и его покраску.

Неисправности карданного вала

Помимо износа подшипника на качество передачи крутящего момента карданными валами влияет и состояние их соединений как между собой – в крестовине, так и в шлицах.

Передний кардан BMW X5 E53

Труба переднего карданного вала соединена с раздаточной коробкой шлицами. В автомобилях BMW E53 такое соединение считается не особо надёжным. И если при его критическом износе на автомобилях после рестайлинга водитель ещё сможет самостоятельно добраться до СТО, то для моделей постарше потребуется эвакуатор.

До появления таких усовершенствованных карданных валов приходилось устанавливать новые стандартные, что решало проблему ненадолго, так как шлицы в раздаточной коробке поменять невозможно, а работа с повреждёнными снова приводила к проскальзыванию в соединении и ускоренному истиранию шлицев нового кардана.

Задний кардан БМВ Х5 Е53

Задний кардан

Повреждение или естественный износ крестовины требуют замены заднего карданного вала в сборе: автоконцерн BMW решил, что неразъёмное соединение будет надёжнее. Однако отечественные сервисы готовы предложить услугу кернения: с помощью пресса извлечь изношенную крестовину, а на её место вдавливанием (по такому принципу и проводится кернение) установить новую деталь. Соединение вновь получается неразъёмным, зато соответствует заводскому стандарту.

Чтобы сделать крестовину съёмной, применяют стопорные кольца. Однако для этой процедуры необходимо сделать расточку посадочных мест. Плюс этого метода в том, что соединения крестовины периодически можно будет смазывать, и это, несомненно, продлит срок её эксплуатации.

Замена генератора БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена генератора БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

BMW

Замена генератора бмв х5 е53 | авторазборка легенда

При проведении работ на системах охлаждения, смазки и топлива обеспечить защиту генератора, установив экран в виде полиэтиленовой пленки.

Замену генератора БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Ослабить зажим «минусового» провода от клеммы АБ, снять его и заизолироватъ. Снять кожух вентилятора, ремень привода компрессора кондиционера и генератора. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и левый шланг турбонагнетателя.

Установку генератора BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо гайку « » провода АБ затянуть моментом: М6 ( D) – 7,0 Н·м (0,7 кгс·м) и М8 ( В) – 13,0 Н·м (1,3 кгс·м). От контакта «30» генератора дополнительно осуществляется питание блока управления предпусковым разогревом, проконтролировать его подключение. Собрать двигатель и проверить функционирование системы «DDE».

Замену шкива генератора и регулятора напряжения следует проводить по технологии, аналогичной для двигателей «М54» … «N62», при этом болт крепления шкива необходимо затянуть моментом:

– генератора Valeo – 75 Н·м (7,5 кгс·м);

– генератора Bosch – 65 Н·м (6,5 кгс·м);

– генератора с системой жидкостного охлаждения – 80 Н·м (8,0 кгс·м).

Проверку генератора БМВ Х5 Е53 и регулятора напряжения так же следует проводить по технологии, аналогичной для двигателей «М54» … «N62».

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Фото 4 На фото 5 показано как примерно надо снять, понимаю ролик 1 не удобно, бмв х5 снятие генератора надо постараться подцепить и тогда откроется доступ как на фото 6 Что нужно хорошо бмв х5 снятие генератора на фото 7 и 8 описание излишне лишь давим вниз чтоб ослабить натяжение и снять ремень я снимал с генератора по правилам надо с ролика, как удобно так и делайте. Конек баварцев — лучшие в мире двигатели. В году мотор 4.

Здесь вы найдете видео по как снять генератор бмв х5 е53 – бесплатный просмотр. Статьи,…

Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Снимаем щетки вместе с регулятором тут нюанс у меня сломаны усики которые его держат, честно не я сломал к сожалению до меня у машины был хозяин и ремонтировался у мудаков, а это одно из доказательств моих слов как отсоединить догадаетесь там ничего сложного чуть в сторону усики и щетки с регулятором у Вас в руках, болты естественно открутить указаны стрелочками фото Я описываю методику снятия и разборку генератора устанавливаемого на 6 цилиндровые двигатели М50, правда у меня генератор 80А, бывают еще 90,, они немного отличаются, но принцип тот же, отличия писать не буду нюансы например некоторые болты под отвертку на А идут под ключ и т.

В моем случае 5 сек и гайка откручена. На фото 3 снимаем гофру забора охлаждения вверху стягиваем как стрелочкой внизу хомут головка 6 Фото 3 И так теперь главный этап это снятие ремня:

Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

После того как удачно выкрутив болты аккуратно можно постукивать только не сильно разъединяем на две половинке как на фото 22 и Если пластиковая втулка снялась вместе с подшипником как на фото 23 аккуратно снимаем ее. И так нам открывается доступ к первому подшипнику, на фото 24 показан съемник который мне пригодился, цена руб.

Фото 24 На фото 26 так ставим и аккуратно стягиваем, можно в несколько подходов, после щелчка если ничего не отломалось подшипник сорван с места, крутим немного смелее. На фото 27 мы его сняли и как видим все цело Стрелочками показан неравномерный износ контактных колец как правило он практически на всех роторах, почему так не знаю но факт одназначно, думаю ничего страшного так как они меняются.

В моем случае 5 сек и гайка откручена. Фото 28 На фото 30 откручиваем винтики тоже аккуратно с давлением и выбиваем переднюю крышку Как на фото 31 снимаем кольцо и как на фото 32 снимаем съемником Ставим съемник за руб.

Ремкомплект как на фотках 35, он универсальный предназначен для всех типов генератора, я обычно беру и при ремонте заменил детали на фото 35 стрелочкой, а вот винтики не подошли, что меня немного огорчило и расстроило, пришлось вкрутить старые. Один значительный нюанс, торопиться надо на пожар, когда вашей или вашим близким жизни угрожает опасность!

Но не надо торопиться при ремонте, вы не на конкурсе кто сделает быстрее, вам нужно сделать качественно и пусть на это уйдет день, зато без головных болей на неделю.

О ремонте, замене, изготовлении, снятии/установке карданов bmw (бмв)

  1. 1. Штатный кардан БМВ X5 практически без износа, шлицевая часть в идеальном состоянии.
  2. 2. Удлиненный кардан ( 15 мм) С НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки снятие раздатки не требуется.
  3. 3. Удлиненный кардан ( 30 мм) С НОВОЙ ОРИГИГАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки требуется снятие раздатки.

Третий вариант кардана БМВ нужен в том случае, если у Вас уже был установлен удлиненный кардан и ответная шлицевая часть на фланце изношена на 30 мм и более в длину.

Также можем изготовить кардан на Ваш BMW X5 (не только в кузове E53) любой длины. При заказе необходимо учитывать, что общая длина шлицевого зацепления фланца составляет 60 мм.

Напоминаем, что установка карданов в нашем автосервисе подразумевает гарантию, как на сами установленные запчасти, так и на выполненные работы.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.


Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Признаки неисправности:

Характерные щелчки при начале движения, реже на ходу. В последней стадии износа полная остановка автомобиля.

Причина поломки:

Износ шлицевой части переднего кардана, довольно часто еще и шлицевой части фланца раздатки (рабочей зоны) – хорошо видно на фото (см. выше).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт генератора бмв x5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев — лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.

Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: В году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail л. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества:

Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами.

Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.

Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л.

Расход топлива невелик — всего 8. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.

Фото 11 — 15 Откручиваем провода на фото 16 конечно открыв пыльник ключи 10 и Фото 16 И вот он красавчег на столе фото Этап третий разборка генератора я уже припарился все описывать На фото 18 откручиваем гайку 1 и снимаем пластмаску правильное название ничего не даст, зато так понятней Фото 18 На фото 19 откручиваем гайки указанные стрелочками и винт под фигурную отвертку типа у меня под ключ не писать, у меня под отвертку Аккуратно снимаем пластмассовый кожух вертеть не надо бесполезно просто поддеваем отверткой и получаем результат как на фото Снимаем щетки вместе с регулятором тут нюанс у меня сломаны усики которые его держат, честно не я сломал к сожалению до меня у машины был хозяин и ремонтировался у мудаков, а это одно из доказательств моих слов как отсоединить догадаетесь там ничего сложного чуть в сторону усики и щетки с регулятором у Вас в руках, болты естественно открутить указаны стрелочками фото На фото 21, ВД 40 туда где стрелочки, как догадались это болты корпуса генератора.

На фото 22 показан принцип как откручивать эти болты, то есть давим и откручиваем, аккуратно, чтоб не слизало болт а то будете высверливать и бегать искать болты.

Ремонт:

Замена переднего кардана на удлиненный (ремонтный) с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. На кардане шлицы новые, ответные шлицы на фланце тоже, так как зона «нерабочая».

Шлицы сворачиваются (слизываются). После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются. Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали.

Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию, специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 000 рублей (без обмена на Ваш старый кардан). Данная стоимость обусловлена тем, что кардан является ОБОРОТНОЙ запчастью во всех смыслах этого слова.

Действительно, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (очень ненадолго) этого соединения хватает. Но дело в том, что на сопрягаемые детали (пара фланец-кардан) действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность.

Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности. А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения (нагрузки). Если ВАМ это не очень понятно, то представьте проволоку, которую сгибают попеременно в разные стороны.

На фото выше представлены три вышедших из строя кардана. Слева направо:

  1. 1. Кустарно изготовленный кардан из трубы большего диаметра. Качество сварки и стали очень низкое (сталь мягкая), отломан в месте соединения шлицевой части и трубы (пробег 800 км).
  2. 2. Штатный кардан, соединенный с фланцем сваркой. После разрушения сварного шва, снят при помощи болгарки (пробег 1000 км).
  3. 3. Штатный кардан со следами естественного износа в рабочей зоне.

На фото изображен фланец раздатки BMW Х5 после сварки и съема переднего кардана при помощи болгарки.

На фото представлен передний кардан BMW X5 E53, основательно приваренный к фланцураздатки NV-125. Раздатка снята по причине сильнейшей вибрации (разбились подшипники фланца раздатки, дифференциал тоже сильно пострадал).

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Замена подвесного на bmw x5 e53 подробно. Устранение вибрацией в кардане

Макс ! Каску тебе в яму надо монтажную !))), а по делу, хорошее пособие!. Я месяц назад подвесной ставил мэйли, сам подшипник засвистел на 3 день, поменяли подшипник на фаг 60062RSR, смазочки добавили, пока всё норм. А крестовинка эта подходит U167

@Trogvars это общее название проблемы, а диагностика не показывает конкретно куда копать

Спасибо за видосы! У вас дороги серной кислотой что ли поливают зимой?((

@mister x у меня кориш пол года с этой проблемой не может разобраться)) завтра ему подскажу,может поможет.

@Trogvars spasibo vse namnogo sloznee cutok!ja eto vse proveril da davlenie vrampe komp pokazal maloe tak kak otkljucalsja nasos v bake a atkljucalsja po prastoj pricini poka ja nenasol reljusku pod kapotom ona vse i vitvprjala razobral ee a ee kontakti uze obgareli !i na xolodnuju povoracivaja kljuc strelka oxlazdajyscej zidkosti zaskalivala zagoralisj abs i tagdalee na panele slisal kak rele srabativaet a nasos na sikundy vkljucalsja potom otkljucalsja nuzno bilo neskolko raz povoracivatj zaziganie stobi pojavilsja kontakt v rele!i srazu vkljucalsja nasos v bake strelka oxlozdajki sla na nolj i vse ok mog zavoditj!rele ja pocistil nozikom postavil na mesto i vse pojavilosj i dosixpor rabotaet!zakazal novoe rele pridet pomnenjaju!eta problema mne komposirovala mozg dva mesjaca diagnostika rele etu nevidit!ona rabotaeta kontakta net vot tak kakto!

Привет у меня 3.0 дизель 218 ЛС, гул ужасный в салоне особенно под горку или в нагрузку если ехать в диапазонах 2000-2300 оборотов. Не было? Пробег 367000 оригинальный, живу в Германии, брал в Германии.

Хрен его знает походу нужно искать методом тыка. Посмотри на подвесной подшипник, попробуй скинуть фишку с сервопривода на раздатке чтобы отключить её исключить в дальнейшем как поломку если тут всё нормально возможно коробка точнее в коробке полулунная шестерня большая стоит возможно оно.

А гул не спереди не сзади. Как бы по всей машине. Не знаю как объяснить. На каком месте бы не сидел гул одинаковый

Редуктор мало вероятно, потому что гул именно в диапазоне оборотов а не скорости. Чем быстрее едешь гул бы усиливался ? На любой передаче гудит. Маховик может или что с коробкой ?

Раздаточная коробка BMW X5 E53

  • Как избежать поломки
  • Виды раздаточных коробок
  • Что нужно для замены
  • Замена цепи раздатки
  • Замена масла в раздаточной коробке

В связи с постоянными нагрузками вероятность этого агрегата прийти в негодность очень велика, точнее интенсивно изнашиваются некоторые его составляющие, и наиболее частым проблемным местом является металлическая цепь раздатки, которая со временем растягивается. Наличие проблемы сопровождается характерным треском во время движения и рывками при наборе скорости.

Как избежать поломки

Виды раздаточных коробок

В зависимости от модификации на БМВ Х5 Е53 устанавливались три варианта раздаточных коробок.

NV 125

Раздаточная коробка LWX-500 представляет более усовершенствованную версию раздатки, но по качеству надежности уступает 125-й версии. Тем не менее при правильном уходе и надлежащей эксплуатации автомобиля некоторых поломок возможно избежать.

LWX 500

Раздаточная коробка ATC-500 имеет совершенно другой формы корпус и была применена на рестайлинговом X5 3.0d, X5 3.0i, X5 4.4i с двигателем N62 и X5 4.8is. Она оснащалась сервоприводом системы xDrive, и в отличие от предыдущих моделей предусмотрено подключение 2 электрических разъемов.

ATC 500

Что нужно для замены

Что бы заменить цепь в раздаточной коробке БМВ X5 Е53, для начала необходимо приобрести запчасти по списку:

Замена цепи раздатки

Далее начинаем процедуру замены цепи на раздаточной коробке:

После замены цепи на новую, при необходимости меняем крестовину на заднем кардане и подвесной подшипник.

После замены промываем и обезжириваем по краю корпус раздатки, промазываем герметиком снятую крышку и собираем раздатку обратно.

Далее устанавливаем кардан и выхлопные трубы на свое место (при необходимости ставим новую эластичную муфту).

Замена масла в раздаточной коробке

В случае, если Вы выполняете замену масла без замены цепи, то для начала открутите сливную пробку и слейте масло. После слива закрутите пробку обратно и открутите заливную.

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

"Купил BMW X5 2003 года выпуска. Через некоторое время столкнулся с рывками, которые возникают, когда машина трогается с места, хотя "газ" даю очень плавно. Ощущение такое, будто проскальзывают передние колеса, но в том-то и дело, что резина на них не "лысая", да и появляется проблема как раз не на льду, а на чистом асфальте. Коробка-"автомат" работает без вопросов, так что не думаю, что она виновата. Подскажите, что еще может быть?"


Из присланного письма непонятно, слышны ли в моменты рывков какие-то посторонние звуки, но если судить по симптомам, которые указаны, то не исключено, что виновников возникшей проблемы следует искать в раздаточной коробке и переднем карданном вале.


Виновников может быть два, а из них проще всего проверить состояние шлицевого соединения раздаточной коробки с передним карданным валом. По опыту эксплуатации BMW X5 известно, что надежным это соединение себя не зарекомендовало, а способ, которым решают проблему при ремонте, и вовсе говорит о том, что речь должна идти о конструктивном просчете разработчиков модели.


Суть же проблемы заключается в том, что в шлицевом соединении сминаются шлицы. Они в зависимости от интенсивности эксплуатации рано или поздно становятся острыми и более тонкими, в соединении появляется люфт, а затем в какой-то момент шлицы кардана и ответной части вала "раздатки" начинают проскакивать друг относительно друга. На начальном этапе, пока шлицевое соединение не разбилось полностью, может происходить описанный в присланном вопросе казус.


Но есть и куда более вероятный виновник - цепь отбора мощности для привода передних колес. Со временем из-за износа в местах соединений звеньев цепь растягивается. Когда растяжение становится чрезмерным, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска рассматриваемого BMW X5, высока вероятность того, что так оно и происходит на самом деле, но чтобы в этом убедиться окончательно, "раздатку" придется снимать и разбирать.


Почему проблема появляется не на льду? Способствует перескакиванию нагрузка, приложенная к цепи и шлицам соединения раздаточной коробки с передним карданом, а она достигает наибольших величин в моменты, когда автомобиль трогается с места, причем именно на чистом асфальте, на котором сцепление шин с дорожным покрытием максимальное.


Но по ощущению это явление действительно может напоминать проскальзывание передних колес, когда на льду они ищут сцепление с дорожным покрытием, хотя по звукам, сопровождающим перескоки цепи в "раздатке", это больше похоже на езду на велосипеде, в котором по звездочкам проскакивает цепь. Вот и интересно, слышно ли что-то в моменты того самого "проскальзывания", какой характер имеют эти звуки?


Если выяснится, что виновато шлицевое соединение, то помощь придется искать на СТО, специализирующихся на ремонте карданных валов и оказывающих услуги по замене штатной шлицевой части переднего кардана на более длинную. При увеличении длины шлицев, находящихся в зацеплении, нагрузка на шлицы распределяется на большую площадь. Как показывает практика, после такого "апгрейда" шлицевое соединение работает без проблем. Цена вопроса - примерно 80-90 у.е.


Шлицы в ответной части тоже могут быть "подбиты", но дело в том, что их длина позволяет увеличивать шлицевую часть кардана на 60-70 мм. В результате новые шлицы на кардане оказываются в сочленении со старыми, но несмятыми шлицами в вале "раздатки".


Правда, после такого экстремального удлинения, чтобы поставить на место карданный вал, понадобится снимать "раздатку". Чтобы этого избежать, шлицевую часть на кардане не удлиняют больше чем на 17 мм. Поэтому придется решать - делать ремонт так, чтобы забыть про соединение переднего кардана с "раздаткой" навсегда, а для этого максимально удлинять шлицевую часть кардана, или с риском, что когда-нибудь проблема повторится. А вот почему BMW изначально не делает шлицы более длинными на те же 17 мм, которых хватает, чтобы без проблем снимать и ставит кардан, - вопрос.


Если окажется, что виновата растянувшаяся цепь, то покупка другой цепи ориентировочно обойдется в 120-150 у.е. Медлить с заменой не стоит, так как перескакивающая цепь может повредить зубья звездочек. Помимо этого, удары в моменты перескоков цепи передаются на подшипники валов "раздатки" и, как нетрудно догадаться, на то самое шлицевое соединение с передним карданным валом, что только помогает ему быстрее выйти из строя. Соответственно увеличится цена ремонта.

Ремонт кардана BMW X5 E53

Технический центр SportKB в Москве выполняет ремонт кардана BMW X5 E53 в Москве по лучше цене. Мы осуществляем подготовительную проверку производительности, дефектовку запчастей, предоставляем все детали для замены.

Контрольные работы выполняются посредством современного оснащения. Сброс ошибок, инициализация узлов – производится с помощью дилерских средств и новейшего программного обеспечения. На ремонт карданного вала БМВ серии X5 E53, замену крестовин, подвесных подшипников, а также на замену кардана в нашем техцентре предоставляется официальная гарантия.

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

X5 E53 1

X5 E53 2

X5 E53 3

X5 E53 4

X5 E53 5

X5 E53 6

X5 E53 7

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Типы ремонта кардана

  • Смена подвесного подшипника.
  • Регулировка угла изгиба валов, центровка.
  • Замена крестовин, шлицевой части вала, эластичной муфты.
  • Регулировка промежуточных опор.
  • Устранение биений - балансировка.

Неисправности карданного вала автомобилей

Износ, обнаруживающийся к пробегу в 200 т. км, вызывает подклинивание в шарнирных соединениях. Признаки, при которых это появляется, будут указывать на точную локализацию неисправности – крестовина, подшипник, муфта или шлицевая часть.

  • Заметная вибрация в ходовой при старте автомобиля с места, отмечаемая во время движения.
  • Неравномерное ускорение, вибрации, шум или скрип на скоростях до 50 км/ч.
  • Повышенный шум во время движения на скоростях от 100 до 140 км/ч.
  • Постоянный шум, в зоне промежуточной опоры кардана (вне зависимости от скорости движения).

Упомянутые признаки также указывают на неисправность раздаточной коробки или редуктора, на разрушение или износ подушки АКПП.

Читайте также: