Чем отличается брабус от мерседеса

Обновлено: 05.07.2024

Брабус Мерседес: преимущества и недостатки автомобиля

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности - это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.
alt="Мерседес от компании Брабус" />

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера - Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов - это "родное" ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.
alt="Тюнинг Мерседес от Брабус" />

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье - в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей - при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия - замененный шильдик, новые обвесы, возможно - тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия - тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.

Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части - компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.
alt="Тюнинг-ателье Брабус" />

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe - средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года - разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

"Брабус" - это. Технические характеристики, описание, фото автомобиля

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем "Брабус" - это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания "Брабус" - это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

мерседес брабус фото

Rocket 900 Coupe

Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. "Мерседес Брабус" комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость - 350 км/час.

Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент - до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье "Брабус", - это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

брабус это

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье "Брабус". Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

"Мерседес Брабус" оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость - 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

мерседес брабус

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость - 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

мерседес брабус

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая - 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость - 320 км/час.

Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото "Брабуса".

гелик брабус

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

Barbus G 500 4x42

Внедорожник G500 "Гелик Брабус" комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент - до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

брабус фото

Tesla Model S от ателье Brabus

Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей - чего стоит один "Брабус Смарт", ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком "звездное небо", LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

смарт брабус

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

В чем тут Brabus, или Smart, который вы не найдете в каршеринге

Еще каких-то пять-десять лет назад автомобили SMART были в России своего рода экзотикой. На них ездили странного вида ребята, про которых даже их жены не знали, что у них в голове.

Когда я впервые сел за руль SMART — это был "турбовый" W451, то есть прошлого поколения — то был реально удивлен практичностью этой малютки в мегаполисе. Даже с тупым, как американец из текстов Михаила Задорнова, роботом.

Квазикомпактность и малый вес, плюс 97 пони в багажнике — все это позволяло просачиваться сквозь поток, словно рукопожатный олигарх сквозь сети законодательства. Быстро, нагло, без жалости и совершенно безнаказанно. Загорелые ребята на крутых тачках, которых ты только что "сделал", высовывались в окна по пояс и приветственно махали руками. Было клево.

С тех пор прошло много времени, лично для меня. Родился сын, на дорогах воцарилось полицейское государство. Вышел новый SMART, который стал заметно крупнее и тяжелее — без особой прибавки в мощности. Появилась и растянутая версия с четырьмя дверями, которую я сразу причислил к лику маркетинговых святых.

И, что хуже всего, новые Smart стали активно закупать в сервисы каршеринга. Другими словами, если раньше ты видел гражданина на "смарте", то понимал, что перед тобой человек с тонкой душевной организацией. Сейчас на каршеринговых "смартах" ездят не только фанаты "смартов", а вообще все подряд — и, что самое ужасное, люди, выросшие без автомобильного царя в голове.

Они не уважают автомобили. Им начхать на историю "смарта" и особенности его конструкции. Они не знают и не хотят знать, что такое подвеска Де Дион. Думаю, они даже не знаю, что автомобиль заднемоторный. Для них это всего лишь "поповозка", компактный размер которой позволяет попадать в нелепое ДТП не при каждой поездке, а через одну. Отношение у таких клиентов каршеринга к автомобилям — запредельно свинское.

И вот почему я очень надеюсь, что никто ни никогда из этих людей не получит в каршеринге Smart Brabus. Я ездил на этом автомобиле неделю, и всю неделю улыбка не сходила с моего лица. Даже несмотря на то, что это была четырехдверная версия. Впрочем, обо всем по порядку.

Если вы помните, то прошлая версия четырехдверки Smart была построена не на базе 451 кузова, а на базе Mitsubish Colt. Поэтому старая четырехдверка с шильдиком Brabus была всего лишь переднеприводным горячим хетчем с 147-сильным мотором 1.5Т, разменивающим сотню за 7 секунд. Автомобиль справедливо и заслуженно провалился на рынке.

Про новые Fortwo и Forfour я уже писал, так что дальше я расскажу про то, чем Forfour Brabus отличается от базовой версии, что в нем нужно любить, а что – ненавидеть.

Красивый. Но не слишком.

Покрашенная в цвет кузова капсула Tridion, агрессивная решетка радиатора с шильдиком Brabus, обвес, 17-дюймовые диски — внешне Smart Brabus намного симпатичнее и дороже "базы".

Буду справедлив — при этом вау-эффекта автомобиль не производит. Слишком уж всеядным и бесполым стал его дизайн со сменой поколения, да и две лишних двери не добавляют стиля.

Сзади автомобиль выглядит лучше всего, благодаря двум патрубкам выпуска.

В салоне — Brabus. Но не совсем.

Внутри из отличий самое значительное — надпись Brabus на шкале тахометра (она есть на всех турбо-версиях). Там же — безыскусные стрелочные часы. Слава богу, что все это хозяйство не очень сильно мешает обзору.
Отделка кожей шита белыми нитками — на фоне обычного "пластикового" интерьера она не сильно добавляет роскоши или спортивности.

Спасти положение призваны подрулевые лепески переключения, педали из нержавейки, литера B на рычаге "робота" и обтянутый кожей руль.

Раздел багажника и задних сидений я пропускаю — тут все то же самое, что у обычной четырехдверки.

Быстрый. Не очень.

107 лошадиных сил трехцилиндрового турбомотора совместной разработки c Renault на 1100 кг снаряженной массы, помноженное на передаточные числа 6-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями выражаются тут в разгон на целых полторы секунды быстрее, чем у 90-сильной турбоверсии.

О да, это "невероятные" 10.5 секунд. Долго, очень долго, для такого "громкого" шильдика.

Не спасает ситуации тот факт, что время переключения по сравнению с обычной турбоверсией снижено, передаточные числа изменены, а также есть функция гоночного старта (лонч-контроль). В режиме S-тормоз в пол, газ в пол, бросаем тормоз — поехали! Но ненамного быстрее, чем заниженная "приора" справа, которая, кажется, с нами и не гонялась.

Небольшое утешение — чуть более громкая, чем у обычного автомобиля, выпускная система. Но для вау-эффекта ее мощности недостаточно.

Дорогой. Очень дорогой.

Цены на Smart Brabus начинаются от 1 490 000 рублей, в то время как обычную турбированную четырехдверку можно взять на 190 тысяч рублей дешевле. Цена тестовой машины с полным набором возможных опций — убивающие наповал 1 817 986 руб. Без комментариев.

Управляемость. Вот где Brabus!

После прочтения предыдущих абзацев, вы наверняка спрашиваете себя, ну и зачем же нужен такой Smart, который не едет, и вообще мало отличается от значительно более доступной 90-сильной версии. Так вот, я раскрою секрет: все дело в управляемости!

Тут другая, более жесткая и эффективно работающая подвеска (не кинематически — я говорю про характеристики пружин и амортизаторов). Крены меньше, отработка неровностей лучше, контроль над траекторией намного точнее.

Усилитель руля перенастроен, усилие на руле зависит от скорости. Руль легок на парковке и тяжелеет с ростом скорости, позволяя точно чувствовать положение колес. У автомобиля четкий ноль и приличная траекторная стабильность.

Неотключаемая система стабилизации настроена менее чутко — она позволяет заходить в повороты на гораздо большей скорости, чем на базовой турбоверсии, даже позволяя внутреннему заднему колесу слегка поскользнуться. Попробуйте сделать это на обычном SMART — и вы будете наказаны "пенальти" в виде прекращения подачи топлива.

В результате езда на Smart Forfour Brabus решительно отличается от того, что мы имеем на обычном ForFour, представляющем собой растянутую -а значит, ухудшенную — версию ладного ForTwo.

И если обычной "четырехдверке" самое место в каршеринге, то Forfur Brabus — автомобиль для водителя.

Тут есть то, чего нет ни на одном "каршеринговом" ForFour — удовольствие от управления. Пусть динамика не поражает, крены при резких маневрах заметны, но автомобиль едет правильно, приятно, вкусно, нежно, точно, ловко — прокатитесь, и подберите эпитет самостоятельно.

Другими словами, по управляемости ForFour Brabus сбалансирован и самодостаточен.

И кстати, при этом он очень похож на обычный 90-сильный ForTwo. Который с автоматом едет до сотни за 11.3 с, гораздо маневреннее, и стоит как минимум на 210 тысяч рублей дешевеле (от 1 280 000р).

Нет, что вы, я ни на что не намекаю…

Чем отличается брабус от мерседеса

BRABUS это тюнинг для MERCEDESов, в данном случае для G-KLASSE

А отличия, как земля и небо! В Брабусовском тюнинге G-Klasse ваще конфетка, а обычный он как УАЗегг

не мели чушь. горезнаток.

Почему чушь? Обоснуй!

mg, Где чушь? Все правильно разложил, только не в прямом смысле надо воспринимать.

ассоциативно для понимания

отличия по сути такие же, как у лендкрузера (это будет гелик) и лексуса (это уже брабус) аналогичных моделей, т.е. движок, салон, подвеска.

Kotss, причём тут крузак и Лексус , ты наверно на крузак то и не ездил ))) Японский крузак и Лексус не нуджно сравнивать )))

Brabus-это не модель МВ,

Это заводское тюнинговое ателье,занимается прокачкой серийных G, M и ML.Т.е.Гелик может быть с шильдиком "Брабус",а может и нет.

Еще S забыл

тем же чем и тоета супра от TRD

брабус - тюнинговая контора, которая прокачивает мерсы, как и АМГ и карлссон.
а гелик это народное название g-класса

А если еще проще

если уж считать Гелендеваген немецким УАЗиком, то "Брабус" для "Мерседеса" что-то вроде КОЛМИ для УАЗов: только "Брабусы" будут уже не просто наклеечкой под водительским боковым зеркалом заднего вида отличаться=)

вы не правы, колми - продавец

Брабус - ателье по тюнингу, а не продавцы

народ уже давно не ведется на стандартный G-Klasse

предпочитая мягкий тюнинг от брабуса.
отличия: внешний обвес, пониженная и более плотная подвеска, усиленный тормоза, косметические изменения в салоне, чуть более мощный двигатель.
есть также экстремальный тюнинг от брабуса, типа установки V12 мощностью в 800 лошадей.

хех. какой народ..и с какого времени не ведется.

Был геленд и в Брабусе и стандартный. Разницы абсолютно никакой, не считая шильдиков да хром пакета по кузову.
АМГ другое дело и главное отличие от серийного геленда более мощные двигатели. AMG55 AMG63 AMG65. или тюнинг от Mensory с двигателями 850 л.с. v12 стоимостью от $800 000.
По факту в России на геленды в стандарте спрос выше полюбому. Потому как банально доступнее. по цене

а тот который Брабус им точно был?

вроде мода клеить шильдики, также как и М-ки на бэху и Лексус на альтеззу :))

G500 с кузовным тюнингом от Брабус

на сколько знаю тюнинг ателье Brabus в основном практикует кузовной тюнинг, нежели двигателей, в отличии от AMG и MENSORY.

какой здравомыслящий человек

будет покупать например G320 в России? притом трехдверный (ну это так к примеру)
а легкий тюнинг от брабуса прибавляет совсем немного с общей стоимости авто, особенно учитывая особенности нашей таможни, и престижа мерседеса.

здравомыслящие и берут.

отслеживаю, на сколько возможно этот сегмент мерседеса 4-й год.
номер 1 - G500, 2. AMG55, 3. G400, 4. G320. и т.д.

2майбах. что за ересь?

в простом гелике тоже есть пониженная. подвеску наоборот брабус часто делает мягче (пневмо ставят).

а про более заряженную версию, так то амг делает.

Brabus, AMG, Mansory, Black Bizon

тюнинг центры, фаршируют салон, форсируют движки, подвеску

спорим что автор топа таки не понял что ему втирают!

ничего не понял,а так в городе видел это что? Рев как у камаза?

вопрос немного некорректный

вопрос немного некорректный

это как спросить чем отличается УАЗ от УАЗ-Марторелли,машина как бы одна- но начинка совсем разная.
родными могут быть только рама, кузов и блок двигателя- ну это в глубоком варианте тюнинга. остальное могут раскачать на любой каприз клиента.
кстати АМГшек в городе тоже немало- но шильдик из трёх букв наверное никому неинтересен, хотя это не просто мерседесы- а целые АМГ!

чо ха ха то? так и есть просто.

да потому что вы не можете отличить обычный G280,G300,G320,G500, AMG G36,G55,G63, Brabusa 5.0, 5.5 6.3 и все гелики называете БРАБУСАМИ сами того незная что едет. короче голяк полный)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/Brabus

ничем не отличается, таже машина.

токо вторая с тюнингом от брабуса.

Brabus это тюнинг для мерсов.

АMG-Аллах Май Гад, что в переводе на исламском-Аллах Мой Бог. Ну, это как бы по приколу, а так как все подметили, Брабус это, тюнинг автоателье, занимающееся прокачкой кузова, салона, начинке по электронике и тому подобное, как по заказу так и по стоку фирмы, также бывают единичные эксклюзивные случаи, например даже прокачивали несколько сотен штук малолитражек Сузуки. Встречал даже лампочки фирменные от Брабуса, что ставят в повторителях на ушах, так вот допустим сгорела по какой то причине лампа в нём, то машина больше 45км/ч ни за что не поедет, всякие такие ништяки разработали именно инженеры конторы Брабус, моду на мостах-редукторах также внесли они, это когда сгорели задние лампы на стопах то соответственно машина не поедет вообще либо поползет на аварийной скорости. Даже нитки для пошива кожи разрабатывают они сами.

Brabus отмечает умопомрачительным седаном

Ох, не зря эта машина имеет «хоккейное» название Bullit. Посмотрите на неё — это ведь закованный в латы вратарь. Такой с лёгкостью отразит все шайбы, летящие в ворота Brabus со стороны конкурентов.

К своему тридцатилетию компания Brabus — самый авторитетный тюнер Мерседеса — подготовила шикарный подарок, а заодно поставила жирную точку в теме доработки нового поколения Mercedes . И на суд публики представлен не очередной тюнинговый седан — совершенно точно можно утверждать, что специалисты из Боттропа (Bottrop) попросту сошли с ума!

Сейчас уже никого не удивит V8 под капотом машины . Взять, к примеру, Audi RS4, BMW M3 или Mercedes C 63 AMG. Упоминание о V10 уже может вызвать у собеседника приступ нервного смеха, но и такие машины существуют. Компания Hartge умудрилась всунуть «двигло» от M5 в «трёшку» BMW. И это уже чересчур круто. Ну, или было круто…

В Brabus мелочиться не стали. Действительно, что зря время терять? Стукнула «тридцатка» — гулять так гулять! Об этом страшно даже подумать, но немцы «нагуляли» под капот V12 с двумя турбинами. Тех, кто ещё не упал в обморок, добьют технические характеристики: 720 «лошадок» и 1320 ньютон-метров. Впрочем, крутящий момент в итоге ограничили на отметке 1100 Нм, иначе могучий мотор мог прикончить КПП.

Вся эта мощь низвергается на заднюю ось посредством серьёзно модернизированного «автомата», а чтобы не тратить попусту «лошадей» и не дымить покрышками в поворотах, Brabus установил на машину дифференциал повышенного трения. Да и «катки» вполне соответствуют мощности мотора: спереди — 265/30 R19, а сзади и того шире — 285/30.

Такие колёса — это не только красота, но и необходимость, ведь «сумасшедший» мотор потребовал установки мощных тормозов. А как иначе, если «сотню» Brabus Bullit (хорошее название, не правда ли?) набирает за 3,9 секунды, «две сотни» — за 10,49, а на разгон до 300 км/ч тратит 24,5 секунды! Максимальная скорость — 360 километров в час. Так что в колёсных арках передней оси на вполне законных основаниях «прописались» тормозные диски диаметром 380 мм с (!) механизмами. Сзади всё чуть попроще: роторы и суппорты.

Основательно поработали над машиной и специалисты аэродинамики: агрессивный обвес не только украшает Brabus Bullit, но и улучшает охлаждение мотора и тормозов, а также весьма эффективен на высоких скоростях. Место штатных амортизаторов и пружин заняла фирменная винтовая подвеска с регулировкой по высоте и десятью фиксированными настройками ходов сжатия и отбоя амортизаторов.

За невероятно быструю и эффектную машину тюнинговая компания просит очень немалые деньги — 348 тысяч евро. Дорого? Как сказать… Ведь это настоящий эксклюзив, который отличается высочайшим уровнем инжиниринга и качества. К тому же, разве не приятно обладать автомобилем, который стал настоящим воплощением всех накопленных за 30 лет технологий и Брабуса?

Brabus или Mercedes. Что лучше?

BRABUS E V12 (1/10)


BRABUS E V12 (1/10)

BRABUS E V12 (1/10)


BRABUS G V12 S


BRABUS G V12 S


BRABUS ML63 BITURBO


BRABUS ML63 BITURBO


BRABUS E


BRABUS E


BRABUS E


BRABUS S V12 R


BRABUS S V12 R


BRABUS G


SLR ASMA


SLR ASMA


SLR FAB DESIGN


SL FAB DESIGN


SL FAB DESIGN


SLS


MAYBACH 57S


Брабус — это не марка авто, если вы не в курсе

История создания тюнинг-компании

В далёком 1977 году два немца Бодо Бушман и Клаус Бракман открыли в городе Боттроп в Рурской области небольшое предприятие, назвав его слиянием букв своих фамилий «Бра-Бус». Вначале просто торговали автомобилями Mercedes-Benz, но дела шли из рук вон плохо, так что решили добавлять в каждый автомобиль какие-то изюминки, делая его непохожим на другие.

Поначалу разрабатывали новые детали интерьера, но со временем замахнулись на ходовую часть, усовершенствовав амортизаторы, а позже стали дорабатывать и сами двигатели.

В 1985 году ребята так натюнинговали Mercedes-Benz W201, оснастив V-образным 5.0 литровым двигателем на 250 лошадиных сил, что это стало настоящим фурором. А ещё год спустя, Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса, разработав такой комплект аэродинамической подвески, что его и поныне не смогли превзойти другие автопроизводители.

На сегодняшний день мерседес, прошедший тюнинг в «Брабусе», может вдвое увеличиться в цене, но оно того стоит.

Чем занимается «Брабус»

Здесь не только изготавливают новые детали, но и испытывают автомобили-легенды. А ещё работает выставка Brabus-Allee. На самом заводе работают 350 человек.

Компания строго следит, чтобы её продукция соответствовала по качеству стандартам ISO 9001. Это касается не только самого «Брабуса», но и компаний-дистрибьюторов.

Поначалу автоконцерн преимущественно занимался тюнингованием автомобилей марки Мерседес-Бенц, но в 2002 году было создано дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH, занимающееся выпуском комплектующих для модельного ряда автомобилей марки Смарт.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, компании «Брабус» удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Тюнинг Mercedes-Benz

В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.

Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.

Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.

Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натуральной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.

Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.

Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».

Как видим, Брабус – это не автомобиль или не совсем автомобиль, а просто усовершенствованная версия уже известных моделей. В них показатели объёма двигателя и мощность намного лучше, чем у оригинальных привычных моделей. А также усовершенствован внутренний дизайн. Как раз то, что нужно людям, имеющим на счетах в банке если не миллиарды, то хотя бы миллионы долларов.

Самые крутые тюнингованные Mercedes от немцев Brabus

Brabus

Brabus – это немецкая компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей. Они сотрудничают Mercedes и больше всего их творений именно от этого бренда.

Как сообщает HotCars, фирменной чертой тюнеров является работа над мощностью автомобилей. За последние годы они создали несколько очень крутых моделей, и вот список нескольких из них.

Brabus Black Baron создали в 10 экземплярах

Brabus Black Baron – очень редкий автомобиль, который создали всего в 10 экземплярах. На сегодня это самый мощный седан с 800 лошадиными силами. Один такой стоил 875 000 долларов.

Под капотом у него 6,3-литровый V12 – фирменный шедевр Brabus, и именно он делает этот автомобиль таким особенным. Обвес у него также достаточно сумасшедший, и автомобиль даже имеет набор аэродинамических крышек на колеса. Все это позволяет ему разгоняться до 370 км/ч и набирать "сотню" за 3,7 секунды.

Brabus SLR за 800 000 долларов

Brabus SLR имеет множество удивительных особенностей. Например, его классические многоспицевые сплавы Brabus. Он имеет 660 л.с. и в свое время стоил почти 800 000 долларов.

Его выхлоп был настолько громким, что со временем стал незаконным для уличного использования. Он также невероятно быстрый, а внутри имеет очень роскошный руль, отделан алькантарой. По сравнению со стандартным McLaren SLR, Brabus SLR не предлагает ничего значительного с точки зрения мощности, чтобы оправдать огромную разницу в цене. Но модель от Brabus выглядит гораздо круче.

Brabus 900 Rocket Cabrio имеет 900 л.с.

Brabus 900 Rocket Cabrio – это самый быстрый в мире четырехместный кабриолет, так как имеет 900 л.с. Хотя до 97 км/ч он разгоняется аж за 3,7 секунды. Это немного разочаровывает, учитывая такую мощность, но можно оправдать тем, что это тяжелая машина.

В ней полно роскоши, и она звучит, как медведь гризли. Обвес тоже потрясающий, и его моноблочные сплавы выглядят очень хорошо. А его моторный отсек обработан карбоном и выглядит очень круто.

Barbus G-Class разгоняется до 97 км/ч за 4,1 секунды

У Barbus есть множество различных вариантов G-Class, и все были замечательными. Были модели с V12, модели 4x4 Squared и даже 6x6. Тюнеры делают действительно крутой обвес для автомобиля, который дает ему более агрессивный вид.

Одной из последних моделей Brabus G-Class является G800 Widestar. Он основан на 4.0 BiTurbo G63, но ему увеличили мощность до 800 л.с. Он достигает 97 км/ч за 4,1 секунды, что поражает, учитывая его размеры.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, Brabus представила свою версию внедорожника Mercedes-AMG, которому они дали 800 лошадиных сил.

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

BRABUS(I)

brabus mB

Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана — немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.

Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик — это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном — это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года.

Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом W126. Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие мерседесы S класса. Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от Мерседес-Майбах, дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.

BRABUS(II)

В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших Смартах и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.

Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.

Последний проект, подготовленным Бушманом — Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.

История Компании

history brabus

Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.

В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.

Интерьер после Тюнинга

bynthmth ,hf,ec

Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:

  • Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
  • Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
  • Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
  • За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора

Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» — уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.

Экстерьер после Тюнинга

Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.

Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.

А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:

  • Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
  • Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
  • Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.

Двигатели после Тюнинга

Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина — это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».

В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.

Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности — 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.

Технические характеристики после Тюнинга

Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.

  • Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,35 м.
  • Высота — 2,73 м.
  • Ширина — 3,56 м.
  • Колесная база — 3,35 м.
  • Клиренс — 0,48 м.
  • Колеса — 6 шт.
  • Вес без нагрузки — 7,5 тонн
  • Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
  • Скорость максимальная — 120 км/час
  • Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
  • Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
  • Топливный бак — 190 л.
  • КПП — 2 режима: ручной и автоматический
  • Руль — левосторонний
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
  • Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
  • Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
  • Радиус разворота — 11,5 м.

Тюнинг 4×4

Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.

Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».

В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.

Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.

Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4² была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.

Заключение

Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.

В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку — концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза — мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели — за 4,2 сек.

Обзор на YouTube:

Читайте также: