Замена торпеды газ 31029 на 3110

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка торпеды от 3110 в 31029

Решился на установку панели от 3110, так как в планах установка 1JZ, да и для того чтобы Тайото-приборка красивее вписалась в панель. Дело это муторное и трудоемкое. Я думал сначала, да что там, старую скрутил, новую прикрутил и все. Здесь тоже читал много всего и в итоге начал. При покупке на разборке, выбирайте как можно более комплектную со всеми мелочами, чепиками, винтиками. В дальнейшем это сэкономит время и поездки по авторынку и магазинам.
И так начнем. Панель у нас есть, подготовим инструмент. Для этого нам понадобиться: набор инструментов, пассатижи, кусачки, дрель, болгарка, молоток, изолента, термоусадка, пояльник.
Данную процедуру можно совместить с шумкой переднего щитка, переборкой-доработкой отопителя.
Перед началом работ отключаем массу.
Снимаем очки приборки, снимаем приборную панель, переключатель ЦПС и обогрева стекла. Откручиваем с внутренней стороны панели гайку крепления тросика подсоса. Отсоединяем от карбюратора и снимаем тросик. Откручиваем тросик капота, попутно тросик жалюзей.

Откручиваем по-центру два самореза, откручиваем накладки на стойках, за ними еще два самореза. Снизу у дверей по болтику. Откручиваем рулевой вал. Снимаем пепельницу, для этого внизу по центру отверстие, в нем саморез.

Откручиваем упраление отопителем. Это интересное дело :) Через разъем от магнитолы и снизу, сзади рычажков есь два винтика их то и нужно открутить. Вытаскиваем все кнопочки, для последующей установки подписываем их. Откручиваем две панели предохранителей, и просоввываем их внутрь панели. Тянем панель на себя и сзади панели откручиваем маленькие винтики крепления проводки. Вытаскиваем панель.

Снимаем накладку центрального тоннеля. Снимаем ручник, еще снять водительское сиденье.
Далее загибаем или отпиливаем боковые крепления панели они не понадобятся. И Еще нужно отпилить крепление накладки центральной панели возле пепельницы спереди рычага кпп, только не полностью, а ту часть где вкручивался саморез, отставить и загнуть горизонтально.

Прикручиваем верхнее крепление новой панели и собираем воздуховоды, они отличаются от 29-х. В краях есть отверстия, туба можно аккуратно заложить болт M6 и потом намертво стянуть гайкой. А то некоторые предлагали саморезом прекрепить, мне показалось ненадежно.

Меняем тросики управления отопителем, они длиннее чем на 29-ой. И сами рычажки управления тоже меняем.
Примеряем.

Так же требует замены и крепление рулевой колонки. Должно быть такое.

Провода удлиняем, напаиваем вставляем в колодки под кнопки и подписываем.
Делаем новое крепление для ручника от 3110 и заднее крепление для тоннеля, где подлокотник.

Устанавливаем панель, не забывая купить датчик скорости проходной от девятки, я взял а 6 имульсов, но ошибся занижает, надо на 10. Тахометр в моей приборке подключается к генератору, он у меня уже был с выводом, так что проблем не возникло.

По случаю заменил рулевой редуктор и рулевой вал с карданчиком, а то муфта рвется всегда в неподходящий момент.

Замена торпеды газ 31029 на 3110

Слева тот, что был, справа тот, который нужен.
Но то-ли продавцы идиоты, то-ли я чего не понимаю?!

Да, есть кронштейн.
Новенький, просто пыльный:

Изображение

Изображение

Спасибо.[/quote]
Да незачто есть фото этой 2410

РУЧНИК БЕРЕШЬ ОТ 3110 И ТУПО ИЗ ДВУХ УГОЛКОВ ДЕЛАЕШЬ ПЕРЕХОДНИЙ КРОНШТЕЙН - т.е. в каждом по 4 дырки.

далее - рулевку можно не переделывать! я пока скрестил так - просверлил в панели 2 отверстия чуть выше штатных и руль со старым подпиленым пластиковым бандажом поставил в панель.

проводка. ну тоже ничего сложного. 3 дня работы в одно рыло у меня заняло.

Изображение

первая примерка. смотрите на рулёвку она от 29) 93 года.
Изображение

вот эти дырки надо сделать в панели
Изображение

установлено! рулёвка стоит жёстко!

блок управления печкой можно оставить от 29. правда его придётся малость доработать. (что именно делал не помню!)

печка осталась старая!
Изображение

ну и так в сборе выглядит панель от 3110 и рулёвка от 29. - да и нет гемороя с заменой рулевого вала и тп.

чтобы пластик не брякал - крепим) я сделал так. хотя и не видно но после я его ещё покрасил)
Изображение

вот так кронштейн ручника. из какого уголка не помню.
Изображение

так сделать воздуховоды - кронштейны из 3ки согнутой прикручены на саморезы

думаю будет полезно, на олгазе и тут никто мне ничего подобного не выложил когда я делал. - только про ручник решение взято от skor31029

Замена торпеды газ 31029 на 3110

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Снятие панели приборов

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.

Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.

Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.

Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Снятие центральной консоли

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять рычаг переключения передач.

Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отвернуть центральный болт крепления консоли.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли

Замена торпеды газ 31029 на 3110

Серёня » 02 окт 2012 00:10

Михалыч » 02 окт 2012 01:09

Изображение

SERGEY » 02 окт 2012 07:47


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Михалыч » 02 окт 2012 14:32

Изображение

elsukov-71 » 02 окт 2012 18:02

Серёня » 02 окт 2012 18:38

Михалыч » 02 окт 2012 21:12

Изображение

Михалыч » 02 окт 2012 21:24

Изображение

Михалыч » 02 окт 2012 21:25

Изображение

elsukov-71 » 02 окт 2012 22:24

Михалыч » 02 окт 2012 23:25

Изображение

Михалыч » 02 окт 2012 23:55

Изображение

зима » 03 окт 2012 00:42

Михалыч » 03 окт 2012 01:43

Изображение

зима » 03 окт 2012 18:04

Михалыч » 03 окт 2012 20:42

Изображение

зима » 03 окт 2012 21:48

Михалыч » 04 окт 2012 10:06

Изображение

Example626 » 04 окт 2012 19:48


E≠mC²

Странник » 04 окт 2012 20:07

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

система зажигания 3110





У автомобилей с мотором ЗМЗ 402 другой подкапотный пучок электропроводки, и на ДВС нет многих датчиков, тех, что установлены на 406-ом движке.

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

стартер Газ 3110

Схема конструкции стартера для Газ 3110

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

тахометр 3110

Тахометр от Волги 3110
После 1999 года эта проблема исчезла на машинах. Еще нужно сказать, что были разные – их выпускали во Владимире и Риге.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

  1. Схема пуска двигателя
  2. Система зажигания
  3. Наружное освещение
  4. Комбинация приборов
  5. Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  6. Противотуманки
  7. Освещение и оборудование салона
  8. Обогреватели
  9. Стеклоочиститель 1
  10. Стеклоочиститель 2
  11. Электрокорректоры фар
  12. Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
  13. Предохранители
(кликабельно)
№ предохранителя

Защищаемые цепи автомобиля

Плавкие предохранителя левого блока

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

Плавкие предохранители правого блока

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.






Стартер

С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

стартер

Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110
Для ЗМЗ 402 по мощности существуют много видов устройств запуска двигателя, но их в основном делят на большие и малые. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных. Наиболее известными считаются стартеры марок БАТЭ (республика Беларусь), КАТЭК, LKD, FENOX, «ПРАМО», ЗМЗ KENO.

Основные неисправности спидометра Волги


Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.


Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.


Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.


Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!

Блок предохранителей

На автомобиле ГАЗ 3110 блок предохранителей находится на панели приборов со стороны пассажира. Устроен он чрезвычайно просто – представляет собой две колодки с плавкими предохранителями на 10,15 и 20 Ампер.


Так выглядит блок предохранителей для ГАЗ 3110
Блок удобно расположен, и менять предохранители очень легко. И в отличие от «Жигулевского» блок предохранителей стоит очень дешево.

Устройство и схема спидометра Газ 3110


Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.


Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.


Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

>Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Гаражный ремонт он такой.

Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики «вкруг». Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.

На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.


Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.

Тюнинг газ 31029 своими руками видео

Тюнинг салона и внешнего вида ГАЗ 31029

Салон ГАЗ 31029 дорабатывается исключительно по желанию. В любом случае стандартный набор из акустической системы и магнитолы с CD-чейнджером не будут лишними, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром. Вдобавок к такому апгрейду можно добавить широкие кожаные сидения с подставками для локтей и углублениями для стаканов.

Тюнинг двигателя ГАЗ 31029

Однако в любом случае необходимо будет установить новые инжекторы и свечи зажигания, причем желательно выбрать спортивные аналоги, которые будут идеально взаимодействовать со всей системой Волги.

Помимо этого нужно отдать мастеру на расточку блоки цилиндров. В таком случае ход поршней будет более быстрым и плавным, что, несомненно, положительным образом скажется на мощности.

Все вышеуказанные действия рекомендуется производить исключительно после консультации у профессионала, так как самостоятельные изменения в конструкции силового агрегата без наличия определенных знаний могут повлечь за собой едва ли не катастрофические последствия. Однако после того, как все манипуляции с двигателем будут завершены, динамика спортивного автомобиля в сочетании со строгим и элегантным внешним видом будут радовать не только владельца машины, но и всех окружающих.

Материал будет полезен и интересен тем, кто решил сделать своими руками или заказать у профессиональных тюнингеров и хотел бы ознакомиться с отзывами и обсуждениями по теме Видео по авто тюнингу и ключевым запросам: волга, 3110, газ, видео.

Тюнинг Волги Газ 3110 на видео

Основные понятия и тема статьи: Подборка Видео: GAZ 3110 тюнинг, или Смотрим видео Волга 3110 после тюнинга

Видео-слайдшоу по тюнингу Газ 3110

Подборка фотографий тюнинга 31-й Волги различной степени сложности:

Тюнинг ГАЗ 21, Газ 24, 3110, 31105, 31029 в видеоподборке

Переделка и доводка автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, сделанная своими руками. Временами гораздо больше чем просто крутой тюнинг:

Что можно сделать из Волги своими руками

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Видео по авто тюнингу на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Тюнинг Волги Газ 3110 на видео. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Видео по авто тюнингу нашего каталога статей.

Надеемся, что в соответствующих категориях фотоальбома, где собираются фотографии, примеры установки и схемы подключения найдутся ещё интересные материалы.
Или Вас заинтересуют другие статьи по теме Тюнинг газ 3110 видео нашего каталога, где общими усилиями посетителей сайта собирается полезная информация по разнообразным переделкам и доводкам различных узлов, элементов и деталей автомобилей.

Одна из популярных моделей Горьковского автомобильного завода – ГАЗ 3110 (Волга). Первая машина этой серии сошла с конвейера в 1997 году, и ее выпуск продолжался целых 8 лет. Именно она воплотила актуальные направления автомобилестроения середины 90-х. По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала более модной. Сохранив достаточно большие габариты и мощность, кузов приобрел намного более плавные формы. Однако множество деталей и узлов Волги требовали усовершенствования и модернизации, поэтому тюнинг ГАЗ 3110 и по сей день очень популярен среди ценителей марки ГАЗ.


При сравнении импортных автомобилей с отечественными к последним всегда предъявлялись большие претензии. Внешность машины оставляла желать лучшего, однако к модели 3110 это не относится. Но все равно, глядя на фото видно, что тюнинг Волги 31 10 просто необходим, без него машина выглядит совсем скучно и не современно.


Это же можно сказать об интерьере ее салона, который удобен и имеет большие габариты. Но владельцев 3110 не устраивала шумоизоляция, высокий расход топлива, некоторые элементы салона. Поэтому начинающие и опытные водители приступают к модернизации Волги, устраняя заводские недоработки. Если все внутренние полости обработаны антикором, проведена шумо- и виброизоляция в салоне и багажнике, можно переходить к дальнейшему стайлингу 3110.

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.


В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.


Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.


Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?

Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.


В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.


Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.


Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.


Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.


В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

Не затратит много времени тюнинг панели приборов ГАЗ 3110. Для этого нужно извлечь ее из штатного места, открутить 4 самореза, удерживающих ее в корпусе торпеды, и 6 креплений рулевой колонки. Аккуратно отсоедините электрические разъемы, снимите защитное стекло. Перед снятием стрелок запомните их положение. Установите панель, как и на авто, только потом отсоедините стрелки приборов. Вместо темного циферблата можно поместить аппликацию со светлым фоном.


Для лучшего освещения информационных табло на место штатных лампочек установите светодиоды типа LED. Для подсветки шкалы тахометра и спидометра воспользуйтесь негерметичной светодиодной LED лентой желтого или оранжевого свечения. Приклейте ее цианоакриловым клеем или гелем. Для создания направленного свечения закройте тыльную сторону ленты непрозрачным диэлектрическим материалом и ваша Волга тюнинг будет выглядеть в несколько раз стильнее.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.


Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.


Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Переделка торпеды Газ-3102/3110 часть 1
Переделка торпеды Газ-3102/3110 часть 1
Изменение внешнего облика торпеды!
Установка карт дверей с 31105 (дорестайл) на ГАЗ 31029
Установка карт дверей с 31105 (дорестайл) на ГАЗ 31029
Карта была установлена на стандартные клипсы,розмечена и просверлены отверстия.Под ручку закрывания двери.
Кран печки Волга 3110 | Лайфхак
Кран печки Волга 3110 | Лайфхак
Компания- производитель ФЛП КУЛИКОВА Н.Д. производит, реализует, осуществляет пусконаладочные работы линий.
Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)
Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)
Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.
Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами
Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами
Замена радиатора и патрубков системы охлаждения на газ 3110 своими силами.
как поменять помпу на волге 406 двигатель +кат№
как поменять помпу на волге 406 двигатель +кат№
тоже самое и на 405.
замена прикуривателя на газ 3110
замена прикуривателя на газ 3110
в данном видео я расскажу как поменять прикуриватель на ГАЗ 3110 приятного просмотра.
Центральная консоль Газ 31105
Центральная консоль Газ 31105
Снятие центральной консоли на автомобиле Газ 31105. Попутно произведено снятие воздуховодов салона.
Перетяжка салона ГАЗ 3110
Перетяжка салона ГАЗ 3110
Переятжка салона ГАЗ 3110. Материал: эко-кожа АвтоХортица.
Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)
Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)
В своем видео я просто расскажу как я менял передние амортизаторы и кто не знает как это делается может.
Установка 2DIN магнитолы в волгу ГАЗ 3110 (краткий обзор)
Установка 2DIN магнитолы в волгу ГАЗ 3110 (краткий обзор)
ССЫЛКА НА МАГНИТОЛУ .
Замена радиатора печки 31105 (3102) дорестайл на волге
Замена радиатора печки 31105 (3102) дорестайл на волге
Со старой панелью 3110 и с печкой нового образца 31105, радиатор отопителя можно поменять минут за 20. небольшое.
Замена заднего моста ГАЗ 31105 на 3110 .
Замена заднего моста ГАЗ 31105 на 3110 .
Ранее были видео в котром завыл редуктор на Волге.Поездив еще какое-то время пришлось искать замену-с редук.
Газ 3110. Декор салона,отчет!
Газ 3110. Декор салона,отчет!
На развитие канала Сбербанк: 2202200251591770 Огромное спасибо всем! Пожертвования на развитие канала буду озвучив.
установка торпедо газ 3110 в уаз 469
установка торпедо газ 3110 в уаз 469
Видео о том как я установил торпедо от волги в уаз.Надеюсь кому-то будет полезным.
Снятие рулевой колонки и панели приборов ГАЗ 31105
Снятие рулевой колонки и панели приборов ГАЗ 31105
Процесс снятия рулевой колонки при разборке, а так же щитка приборов.
Течь печки на Волге
Течь печки на Волге
На развитие канала Сбербанк: 2202200251591770 Огромное спасибо всем! Пожертвования на развитие канала буду озвучив.
Газ 3110. Приборка нового образца. Радость и облом
Газ 3110. Приборка нового образца. Радость и облом
На развитие канала Сбербанк: 2202200251591770 Огромное спасибо всем! Пожертвования на развитие канала буду озвучив.
Замена радиатора печки ГАЗ 3110
Замена радиатора печки ГАЗ 3110
Замена радиатора отопителя ГАЗ 3110.
Про замену передней подвески на ГАЗ 3102
Про замену передней подвески на ГАЗ 3102
Видео о том как в две руки и две ноги заменить переднюю подвеску на Волге со шкворневой на шаровую от ГАЗ.
замена салонного фильтра газ 3102 после 1.5 года часть 2
замена салонного фильтра газ 3102 после 1.5 года часть 2
замена салонного фильтра газ 3102 после 1.5 года часть 2.

Читайте также: