Чем покрасить борта уаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

www.uaz-club.org.ua

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё - нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой Зображення

или такой:
Зображення

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль
Зображення

или акриловая:
Зображення

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36

DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10

аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.

Битва с коррозией Уаз Патриот. Бюджетный "раптор". Покраска дилетантом от компрессоров BERKUT R-20. Часть 1.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Покраска

Дни становятся короче, ночи холоднее, а если тихой ночью прислушаться, то можно услышать как потихоньку гниет головастик. Нельзя УАЗам без дела стоять, они тут же обрастают живностью и начинают ломаться. В прошлом выпуске рассказал как восстанавливал днище и все работы встали из-за ожидания пескоструя.

Пескоструйный пистолет пришел в конце августа, сразу купил сито с мелкой железной сеткой, в Леруа приобрел пару мешков песка и кучу газовых баллонов. Песок перед использованием нужно просушить и просеять, на эти процедуры ушел один день, пока песок сох из старых досок сколотил стол и скамейку, вышло немного грубовато, зато надежно.



Заготовлено полтора ведра песка, на улице 30 градусов тепла можно зачищать днище. Давление в магистрали после компрессора выставил на 5 атмосфер, одел защитные очки, респиратор и вперед. Песок с шумом вылетал из пистолета, пыльное облако заполнило все вокруг, очки не спасали, свозь вентиляционные прорези налетело куча песка. Песчинки рикошетили от кабины и больно били по рукам, будто сотни комаров налетели. При всем при этом пескоструй выдавал тонкую струю, очищая металл миллиметрами, но все же ржавчину, остатки краски и битума удалял начисто. Два дня я принимал песчаные ванны, в итоге усталость победила и волевым решениям днище было признано обработанным.

Пистолетом нанес кислотный грунт, затем обычный и антигравий, результат на фото.





С днищем завершено, теперь нужно красить кабину, но для начала нужно выбрать краску.

Первым претендентом был Раптор и аналоги, но мне не понравилась структура, да и производитель указал, что нижний температурный эксплуатационный предел -18 градусов, зимы у нас гораздо холоднее, ищем дальше.

Много слышал о высокопрочной индустриальной краске для коммерческого транспорта, в офисе продаж мне дали образцы цветов и заверили в высокой прочности покрытия. При использовании специального грунта пообещали покрытие крепче Раптора, но структура будет глянцевой. Все красиво, все нравится, но есть нюансы: грунт нужно наносить на чистый металл, значит нужна смывка. Площадь кабины небольшая, грунта и краски приобретено 2 и 3 литра соответственно, смывки старой краски купил 2 литра, общая стоимость составила 9000, что почти в три раза дороже Раптора. При продаже краски мне выдали два листа инструкции по применению. Отвезти кабину в покрасочную камеру желания не возникало, хотелось самому накосячить.

Работать со смывкой казалось не сложно, ее необходимо нагреть до 30 градусов и посредством пульверизатора наносить на обрабатываемую поверхность, производитель порекомендовал работать в проветриваемом помещении. Улица – очень проветриваемое помещение, беру старый распылитель от профана и наливаю туда смывку, тут же в нос ударил резкий запах уксуса, наношу на поверхность, но спустя 10 нажатий на курок эффект распыления пропадает, переливаю содержимое в следующую бутылку и тоже 10 нажатий и конец механизму, я из дома вытаскал все средства для мытья стекол и борьбы с жиром, смывка их все сожрала, а обработано всего четверть кузова. Но тут на глаза попался распылитель для полива цветов, как ни странно, но он выдержал и исправно наносил химию на поверхность, наконец передняя часть готова, приступаю к задней. Вот только направление ветра я не учел, два нажатия на курок и руки, лицо и шею обожгло, боль была такой жгучей что я не помню как отбежал от кабины на 20 метров. Немного приноровился, но все равно временами попадал под жгучее облако, тут и сосед пришел посмотреть на мои успехи, я его не успел предупредить о опасности, он сам ретировался.




Все стороны готовы, теперь крыша, на нее набрызгал не жалея химии, из-за неправильного (горизонтального) положения распылителя, много жидкости просто вытекло на поверхность.

Между тем реакция прошла успешно, краска поднялась, можно ее счищать, остатки покрытия снимал шлиф машинкой с кор щеткой, все убиралось на ура. Наконец настала очередь крыши, я уже изрядно устал, поэтому решении сесть на крыше на очищенное место ничего плохого в этом не увидел… Через 2 секунды остатки смывки атаковали мою пятую точку, жгло посильнее чем от облака, за последущие пару секунд я спустился на землю и спрятавшись за парник снял зараженные трико, спустя 5 минут жжение прошло, можно дальше работать.

Наконец металл подготовлен и обезжирен, можно покрывать грунтом, за 30 минут головастик стал серым, а я довольный продуктивным днем пошел домой.




На следующий день покрыл еще слоем грунта и развел 2 литра краски. К вечеру УАЗ сиял ярким голубым цветом на все садоводство, получилось не очень качественно, поверхности особо не подготавливались, немного лишь вмятины выстучал. В некоторых местах образовались потеки, для получения опыта исправления покрасил 20 литровую канистру и специально наделал там потеков, ее не жалко. Местами краска легла шагренью, может полировкой исправлю, тем не менее результатом доволен, лишь бы не ржавел.




Теперь нужно собирать головастика, для начала нужно вернуть кабину на раму. Две доски прикрутил к кузову, по ним аккуратно по 2-3 см передвигал кабину, сначала левую сторону, затем правую. Что бы кабина скользила, под нее подложил мокрых тряпок, а для предупреждения сваливания вбок к доскам прикрутил направляющие рейки. Спустя пару часов кабина оказалась над своим местом, из брусков делаю шаткую пирамиду и убираю уже не нужные доски. Затем, двумя домкратами, опустил кабину на раму.

Кто-нибудь красил? плюсы-минусы стоит оно того или нет?

2 Ответ от каста 16.03.2013 09:47:15

Мне кажется это издевательство, видел уаз в анте гравии весь, ну полное га. есть краска обычная, ей и красить, а если уаз так для убивания и не больше, то зачем вообще его трогать

3 Ответ от Romario 16.03.2013 09:57:29

PANZER, молотковая краска хорошо ложится только на ржавый металл. Если хочешь чтобы лакокрасочное покрытие было лучше устойчиво к царапанию ветками,покрой тонким слоем правильно разведенного антигравия,а потом автомобильной краской под лак.

4 Ответ от DIMON 686 16.03.2013 10:08:55

А я думаю что за фигня. отшкурил трубу до блеска и покрасил наммераитом - молотковой краской а она через неделю ногтем отдерается.

5 Ответ от PANZER 16.03.2013 10:12:27

правильно разведенного антигравия

это как, можно инструкцию. И по поводу молотковой-если ее нанести на грунт она что отвалится?

6 Ответ от дед Рома 16.03.2013 10:13:38

правильно разведенного антигравия

Правильно - это как? В смысле пропорции какие? Или важна подборка ингредиентов?

7 Ответ от PANZER 16.03.2013 10:16:19

Мне кажется это издевательство, видел уаз в анте гравии весь, ну полное га. есть краска обычная, ей и красить, а если уаз так для убивания и не больше, то зачем вообще его трогать

а я видел УАЗ в антигравие- очень даже ничего смотрится

8 Ответ от sherif123 16.03.2013 10:50:23

правильно разведенного антигравия

Правильно - это как? В смысле пропорции какие? Или важна подборка ингредиентов?

правильно,это равномерное нанесение на поверхность,без перепылов и потеков,

9 Ответ от sherif123 16.03.2013 10:55:44

PANZER, молотковая краска хорошо ложится только на ржавый металл. Если хочешь чтобы лакокрасочное покрытие было лучше устойчиво к царапанию ветками,покрой тонким слоем правильно разведенного антигравия,а потом автомобильной краской под лак.

правильно сказано ,лак эпокситный зубами не отдереш

10 Ответ от дед Рома 16.03.2013 10:55:49

правильно,это равномерное нанесение на поверхность,без перепылов и потеков,

спасибо. Все понятно.

11 Ответ от PANZER 16.03.2013 10:56:27

sherif123, открыл америку. В общем с антигравием и так все ясно, вопрос по молотковой-красил кто-нибудь и что из этого получилось, насколько она прочна на тонком металле?

12 Ответ от DAKOTA 16.03.2013 13:40:01

Много чего красил "молотком", отлично он держится на любом металле, в том числе и на гладком, но на обезжиренном и минимум 2 слоя, в идеале 3-4. Красить весьма не просто, очень трудно красить вертикальные поверхности, т.к. для получения хорошего крупного молоткового эффекта краску надо "лить" пожирнее из пульвера. Естественно при этом на вертикале она легко потечет, а это испорченная деталь, подтеки на "молотке" заполировывать бессмысленно. Горизонтальные панели красить полегче, но все равно надо "руку набить", надо очень равномерно и быстро ложить слои, иначе молотковость будет разная-полосатая. Короче наипешься от души с такой покраской УАЗа, Лучше тогда металлик и лак "Solin", его поцарапать трудновато.
Пы.сы. Мелкие детали и детали сложной формы красить молотком проще кистью, густой краской. Тогда не течет и хорошо молотится. Как-то так.
Еще, молотковая краска набирает наивысшую прочность что-то около месяца, хотя "на отлип" через 20 минут готова.

Чем покрасить борта уаз

а зачем буханку красить?))ё

шрамы украшают уазку

В общем ничего сложного нет. Только терпение

Красил иномарку микроавтобус в деревне. Получилось зачетно.
Купил краскопульт, шланг, фильтры воздуха и влаги. Одолжил у Дяди Васи в гараже компрессор на 25 литров. Шпатлевка Novol универсал, в некоторых местах стекловолокно. Грунтовка спрей, тоже Novol Protect 370.
Краска Мобихел.
В общем надо гуглить http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=11443

Дядя Вася убило. Хе-хе..

дешево и сердито

купи спрей, конечно надо готовить кузов, шапклевать, грунтовать (тоже спрей) и красить в 2 слоя. на самом деле ничего сложного, читай инструкции перед а не после. я так красил. 3 года держалась, потом шпаклевку вспучило :)

Зачем так сложно

Приезжаешь в город, находишь чуваков по графити и они тебе безплатно такой "колор" наведут, а из-за контраста цветов, всякие там вмятости и неровности уже видно не будет.

кисточкой покрась

так же закролась такая тема. По тихой востонавливю старенькую ниву.
Что лучше баллончик или пуливер? Чем будет дольше держаться (естественно соблюдая всю технологию)?

Естественно НЕ! балончик.

пошарил во внешке

окаца нехило так люди умудряются покрасить авто. А именно в камуфляж - красота.
А продают ли в нашем славном городе краскопульты? Или получится одолжить у добрых людей))) Цены в инете от 2 тыщ. до бесконечности, какая разница между ними

имею опыт покраски своего уаза в деревне

вполне возможно но к делу подошёл со всей ответственностью делал по времени 4.5месяца большие расходы в финансах 40000-45000 но при продаже всё окупилось а главное появился опыт, красил полностью всю машину до покраски на машину было жалко смотреть со всех сторон побитая, для начала в интернете сайте автомаляров зарегился и понеслась теперь я сварщик, рихтовщик, и автомаляр в одном флаконе делаю мелкий ремонт машин

чет дороговато

за эти деньги можно было в сервис отдать

если посчитать компрессор и пульвер, то я в гдето 15ку уложился

свар.инвертор маска хамелеон,2вшм

2болгарина большой и маленький,компрессор 50л, 2пистолета грунт краска,дрель и расходников мелочей до кучи, цены у нас такие за покрас по дешёвке60000р просили решил сам только выиграл от этого.

ааа, ну у тебя больше на оборудование ушло чем у меня

я не варил ничего, но ты всеравно в +се оказался

тоже хочу попробовать,покрасить самому,сайт автомаляров можете дать,заранее благодарен,

вот некоторые

еще кто покрасил авто своими силами?

1 сварка рихтовка
2 шпатлевка
3 грунт
4 покраска проявочная
5 окончательная 3-х слойная покраска
еще какие манипуляции? и еще сколько растворителя уйдет на литр краски
или грунта.

на сайты зайди

зарегистрируйся обязательно дело серьёзное для начала спешки не требует а то попадёш под перекрас лишние расходы думаю не нужны и фотай всё от начала до окончания важен результат

спасибо за совет,так и сделаю.

с покраской более менее понятно

а как рихтовать научиться? для рихтовки надо опыта много , что бы руки привыкли.

+1, т.е. железо если растянул уже не вернешь к первоначальному виду

т.е. если испортил то только замена спасет,

видел как хачики стягивали железо сваркой, но насколько потом это железо ремонтопригодно ?

Они так делают не потому что они хачики

А потому что так и надо осаживать металл. Во всех мануалах рихтовщика сей метод расписан. Правда это дело требующее опыта, практически кузнечное ремесло которому по книжкам не научишься, надо руку хорошенько набить и съесть кучу друзей человека. Сваркой делают локальный нагрев и резко охлаждают мокрой тряпкой, металл стягивается. Вся хитрость в том чтобы знать где и насколько греть. Можно конечно пойти другим путем и тупо отбуцкивать всю деталь на глазок и заровнять мелкие неровности шпаклевкой. Для машины типа буханки метод сгодится, но машины попотовее так ремонтить не надо.
А красить баллончиком слишком накладно будет, ибо придется купить ну очень много. Я красил свой бампер, одного баллончика еле хватило.

согласен на все +100

раньше в молодости работал в атворемонте. Так вот, небольшой ремонт не составит труда для любого мужика с руками и головой. Необходимо:
1. Молотки + маленькая кувалда
2. Шпатели + брусок деревянный
3. Шкурки минимум трех типов
4. Шпаклевка. Тут есть нюансы, есть очень хорошие шпаклевки со стекловолокном, вот ими надо обрабатывать большие поверхности
5. Если есть рваные дыры или вообще дыры то еще и металлическая само клеящаяся лента типа скотча

А дальше руками, обстукиваем вмятины придерживая другим молотком или кувалдой другую сторону, затем шпатлюем, выравниваем, ждем высыхания и полируем, опять шпатлюем, опять выравниваем пока не добьемся приемлемого результата. Затем уже грунтовка и покраска. Если деталь повреждена сильно, то лучше заменить на новую или снять с другой разбитой машины, тут уже без сварки не обойтись и поэтому лучше доверить это спецам, или сделать это вместе со сварщиком

Покраска бортового кузова

Покраска бортового кузова ⇐ Vario. Кузов

Покраска бортового кузова - диск.jpg

Вот после работы приезжаю на место где находится кузов (г.Балашиха) И по возможности работаю с ним. В субботу покрасил. Ушло 3 литра краски по ржавчине 3в 1м. Название не помню.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Это как я понял еще не конец (((((

Покраска бортового кузова - SDC12806.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12807.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12809.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12808.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12810.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12811.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12812.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12813.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12814.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12815.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12819.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12820.JPG

Ну вот продолжение. После затяжного ожидания кузов поставили мне на бочки. Ну то есть не именно МНЕ на бочки, а по моей просьбе кузов поставили на бочки.))))

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Продолжаем зачищать и красить.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Там в дали среди других трудяг стоит мой и ждет свой очереди.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Загнал автомобиль в бокс. Как на зло полетела днем ранее кран-балка. Ключи от авто с кранами манипуляторами в сейфе(((( Будем делать что делается.

Покраска Буханки в камуфляж

Покраска Буханки в камуфляж

Раскраска внедорожника в камуфляж придаёт ему определенный военный или охотничий стиль. Обычно камуфляж наносят на машины в возрасте, когда приходит пора кузовного ремонта и покраски. Но не всем внедорожникам подходит боевая раскраска. Например, современным гламурным лексусам и прадикам она совершенно не к лицу, а вот к старым брутальным внедорожникам, вроде буханки - очень даже подходит, создавая определённый стиль.

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова перед покраской

Зачистка кузова перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Этап покраски уаз буханки в камуфляж

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка в трехцветном камуфляже

Буханка в трехцветном камуфляже

Камуфляжная буханка после покраски

Камуфляжная буханка после покраски

Итоги нанесения камуфляжа

Итоги нанесения камуфляжа

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

Аэрография на УАЗ Буханка

Аэрография на УАЗ Буханка

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в лесном камуфляже

Буханка в лесном камуфляже

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Еловый камуфляж

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Многоцветный камуфляж своими руками

Многоцветный камуфляж своими руками

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж у Буханки

Необычный камуфляж у Буханки

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Пятнистая буханка

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая раскраска буханки

Пятнистая раскраска буханки

Раскраска буханки осенний лес

Раскраска буханки осенний лес

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

Чем покрасить борта уаз

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Сначала удаляем с рамы остатки старой мастики , краски , ржавчины. Лучший помошник в этом-болгарка с металич. щеткой и лепестковыми наждачными кругами. Чистим до металлического блеска. После этого обрабатываем преобразователем ржавчины. Грунтуем , лучше всего двухкомпонентным грунтом с отвердителем. Он несколько дороже обычного , однако это того стоит. Еще лучше , если возьмем т.н. ВОШ-Праймер /протравливающий грунт/. Он дает тонкий, практически бесцветный слой , нейтрализующий остатки непреобразованой или недочищеной ржавчины. Его можно перекрыть любым грунтом , предварительно хорошо высушив. Дальше , из дорогих /относительно/ можно использовать полиуретановую краску для рам-на раму и мосты стоимость краски примерно 200 гривен . Зато навечно . Краска с отвердителем , есть шелковыстая или блеск. Продается в местах подбора автокрасок. Из бюджетных можно взять широко представленную сейчас польско-турецко и т.д. серию антикоррозийных красок "3 в одном-прямо на ржавчину".
Краска одновременно преобразователь ржавчины , грунтовка и краска. Однако , для лучшего эффекта сами производители рекомендуют наносить на грунт. По краске можно нанести гравитекс или мастику. Обработав таким образом раму , можно надолго защитить ее от коррозии. Внутрь не забудем набрызгать Мовиля.Нигрол заливать не рекомендую-будет постоянно вытекать на солнце , пачкать все вокруг.
Спасибо за оперативные ответы, сегодня-завтра буду искать материал, на выходных попробую обработать и покрасить. В этой теме потом обязательно отпишусь.
Про мовиль вкурсе. Делал так на УАЗе. Спасибо.
Все ранее сказаное правельное .
Просто хочу добавить парочку своих советов
- Ставил Папаша на даче теплицу. Теплица была временной - и позтому ставили ее на деревянные сваи . Так как конструкция была временная (на сезон - два) решили поэксперементировать . А точнее каждую сваю обработали своим антикоразийным составом.
Через 3и года выкопали - победил совсем не мовиль
Ну колись тогда кто победил.
а какая связь дерева с металлом? чем угодно можно было сваи намазать, даже подсолнечным маслом Победит то, что лучше впитается в дерево. К металлу это не имеет никакого отношения, сравнивать некорректно
Вот тут и мне интересно стало, а что это за "Мовиль"? По бедности всегда пользовался дешёвыми или вообще дармовыми ресурсами. А с этим никогда не работал. Интересует не где его взять, а что это такое (свойства).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Да класная штука Мовиль , но ему свойственно усыхатса и соответственно требует повтора обработки с переодичностью 3-4 года .
А скрытые полости автожелеза лучше обрабатывать горячей смесью пушечного сала и отработки моторного масла - именно этим и была обработана свая победитель (на втором месте просто отработка).
Есть много чего-но хотят же бюджетно!
Т.Е качественее и лучше - не надо? Странно.
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи (с)
Да, бюджет! Увы, он всегда маленький. Вместо мовиля всегда пользовался отработкой. Наверное не лучший способ, зато "на шару". Может не такая эффективная, а всё-таки защита. Лучше, чем ничего.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Антикоррозийная защита: Грунт обладает мощными антикоррозийными свойствами и надежно защищает металл от ржавчины, а бетон от коррозии. При необходимости грунт может применяться прямо по ржавому металлу. Ввиду полной водонепроницаемости, грунт предотвращает доступ электролита к поверхности металла, и тем самым замедляет процессы уже начавшейся коррозии. Содержащийся в грунте преобразователь ржавчины способен ликвидировать неглубокие пятна коррозии. Однако, наиболее оптимальной является полная очистка металлической поверхности от ржавчины с помощью антикоррозийных комплексов на основе ортофосфорной кислоты или механическим методом (пескоструйной обработкой, наждачной бумагой, абразивным кругом). В этом случае антикоррозийная защита и срок службы лакокрасочного покрытия будут максимальными.

Варианты использования:
а) совместно с другими лакокрасочными материалами серии ХС - как грунтовочный слой в комплексном многослойном покрытии;
б) как связующее в системе холодной оцинковки;
в) как грунтовочный слой в антикоррозийном комплексе;
г) как грунт для автомобильных эмалей серии МЛ и современных импортных автоэмалей

И 2 литра растворителя Р4 (растворителя оказалось маловато, краски и грунта осталось по литру, а растворителя ноль, и разбавлял слабо, что бы хватило на несколько слоев).

Клуб УАЗ Патриот


да раму и мосты красят по голому металлу. только для хранения..

Только вроде с 11 года пошил патры у которых все это покрыто каким-то мега составом.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

УЖАС!!
Скорее всего красили уже по ржавчине. Другие варианты в голову не приходят.

Надо будет завтра своего осмотреть.

Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.

Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.

Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!

смиялсо :)
почти упал под стол :)
обдирать, шкурить. ахинея ваще :)

я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? :)

не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят - можете ею поупражняться :) только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Та не боись, в Москве у тебя и кузова в пять раз быстрей гнить будут.
Типа черный юмор

Лучше кузов изнутри и в скрытых полостях промовильте как следует

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

смиялсо :)
почти упал под стол :)
обдирать, шкурить. ахинея ваще :)

я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? :)

не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят - можете ею поупражняться :) только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.

Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?

Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

ды нету никакого дальнейшего интенсивного ржавления :)
это нормальное состояние рамы и мостов любого уазика - как правильно написано, снаружи все продувается воздухом и ни на что, кроме психического состояния начинающего уазиста эта ржа не влияет :)

не, можно конечно заморочиться и закрасить все (главное, вентиляционные отверстия оставить) супер-антигравием, но зачем? это ж уазик. и стоит он как уазик, а не как дефендер. поэтому лучшее, что можно сделать - простить ему такую слабость как ржа на раме и мостах :) и потратить деньги и время на что-то действительно полезное.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня - серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом - "а, фигня, через год сменю" я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.

З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.

за 5 лет с рамой ничо не будет :)

смазка рамы антикором не повредит но и не поможет, имхо. как ржавел он, так и будет ржаветь.
сделать из уазика тоету-ландкрузер нельзя. если тока патруль можно попытаться :) но патрули тоже ржавеют :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да ничего с рамой не будет!
Этож вам не кузовщина толщиной с лист ватмана.

Мой Патриот первые два года жизни в Москве провел, и вот уже третий год пошел как он тут на югах ездит.
Ничего с рамой криминального не происходит.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Кстати по поводу покраски.
Я бы не стал красить и покрывать каким-то густым битумным составом уже ржавую раму.
Потому как рама у нас слоеная, и между листами металла уже живет ржавчина, тут либо мовиль пожиже не восковой основе (летом оно расплавится и поползет во все щели вытесняя воду, ну и закупоривая эти щели)

А вот покраска или мастаки могут бапально закупорить влагу и вот тогда она внатуре начнет гнить

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?

Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.

Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня - серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом - "а, фигня, через год сменю" я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.

З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.


Звиняйте что вмешиваюсь в вашу дискусию, но всё же скажу.
У меня батя 14 лет назад купил Б/Ушный бьухантер. Сразу же его весь вымыл. И днище вымазал полностью, вместе с рамой и мостами чистым мазутом. В итоге, на данный момент. Вся рама, которая покрывалась обильно мазутом. В обильном слое ржавчины. Мосты- аналогично. И покрыты ржой рулевые тяги. Но сам кузов остался в мазуте. Но что самое интересное. Бухантер до сих пор ездиет, и грузы возит на много больше чем предписано паспортом. И ни разу не сломался и не развалился.
Отсюда вывод. Зачем заморачиваться, и вкладываться в то, что моно-пенесуально заржавеет.
Этим самым я хотел сказать, что УАЗики надёжные машины. И сомневаться в раме, и рулевых тягах не стоит. Они один фиг заржавеют, как не крути.

Читайте также: