Что лучше аутбек или камри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


не могу определиться. что взять аутбек или камри.

по цене они почти одинаковы. сам хотел камри давно мечтал, но был на базаре сел и салон вашпе не понравился,.простоватый но в нем мне нравиться внешность надежность и экономичность. потом сел на аутбек салон то что надо, машина высокая 4 вд,. багаж большой. только одно кушать она как будет если взять 2,5 куб обьема. пугает мя только это много ли она будет кушать .


кто поездил оставьте отзывы пжл. сколько аутбек реально кушает зимой и летом .

Я взял 3 недели назад (2003г.в., об. 2,5) Да, расход немножко многоват (раньше ездил на ФВ Гольф 3 1,8 ) Но не жалею

сколько кушает на 100 км . и если не секрет за сколько взяли ?

сколько кушает на 100 км . и если не секрет за сколько взяли ?

20 л. 95-го хватает на 140-160 км

potomak
А вы как замеряли? Даже 3,0 не кушает 20 сейчас. Зимой мейби

20 л. 95-го хватает на 140-160 км

KyrgazTNK
Расход зависит манеры езды. Был "Аут" 2.5 2005г., в городе если аккуратно ездить и лампочка ЭКО не тухнет - можно уложиться в 11л. Кондер +1л. примерно. Если крутить мотор в спорт режиме до отбойника - 15 и выше. Зимой соответственно расход возрастает в разы. По мне так машина жесткая. На колесах 17 дюймов чувствуется каждая трещинка в асфальте. Динамика разгона не айс. 3.0 - гораздо приятней. Вообще "субару" надо любить, прощаешь некоторые особенности присущие именно этой машине. Я после 10 месяцев эксплуатации пересел на Сузуки витара 2004г. и не жалею. Джип есть джип, даже такой маленький. Удачи в покупке.

20 литров не на 100 км, а 140-160 км

т.е. 12,5. 14,3 литров на 100 км

Hi-Scan

спс вам большое. а про таету камри скажет кто- нибудь что- нибудь. читал почти и она тож кушает так ж как и аут .

Универсал повышенной проходимости и седан.
Что может быть между ними общего?
Разные машины.
Объем 2,4 (Камри) и 2,5 и 3.0 (Аутбек)

Вам авто для каких целей нужно?

Камри просторнее в салоне чем Аутбек. Особенно это чувствуется на задних сидениях.
Аутбек гораздо проходимее нежели Камри.
Но Камри гораздо мягче, чем Аутбек. На больших скоростях она правда становится валкой.
Но камрюха не гонко, она для мягкой размеренной езды.

Если выбирать 2,4 камри и 2,5 аутбек, то жрут бенза почти одинаково, Аут может быть на 1 литр больше, за счет 4ВД.
Хотя японские камрюхи тоже кстати есть полноприводняе версии, но у нас они почему то не ценятся.

Меньше 11,5-12 литров по городу ни одна из этих авто жрать не будет.

да и сам уже больше уклоняюсь в сторону аутбека. зимой боюсь значит запросто аутбек будет кушать 15 л с прогревами

да и сам уже больше уклоняюсь в сторону аутбека. зимой боюсь значит запросто аутбек будет кушать 15 л с прогревами

кмрюха тоже весьма высокая относительно тех же мерсов и бмв. но какой от этого толк? она валкая.тоже думал ее взять или аут. ауты 3-ки- нереальные кашалоты- разговаривал с владельцами. и дело даже не в апетите- а то что машина провоцирует надавить на газ
2,5 совсем не такая.

касаемо выбора между камри аутом. - мне не понравилось то - что камри убогая внутри. сзади места много- да. но в окна попробуйте по бокам посмотреть? стойка заднего стекла закрывает обзор в районе головы- пластик жесткий- подогнан плохо, все как то гулет и живет своей жизнью. по дороге плывет- крены велики. расход летом говорил владелец 12 и выше. и он был камрюхой сильно недоволен после 300 мерса 89 года - говорит где мерс ехал 100- на камри страшно ехать 70

аут совсем другая лига. сложнее- дороже в обслуге- требовательный к комплектующим, абы какое масло на углу не лить- на коленке не чинить, к кентам не возить. если комплектация хорошая- после аута в камри - как в гольфе тройке- оптитрон- монитор- макинтош- красивая панель. сзади теснее- но не так как все говорят- все равно очень хорошо- подсведка ног пассажиров и водителя, дверей- да и вообще сидеть приятно. 17 резина жесткая (у меня бриджсоун) зато рулится очень хорошо. динамики на 2.5 мне хватает- не слушайте никого кто говорит что не едет- у меня предыдущий субарь был с 280 лошадями. расход и возможность лить 92 бензин радуют. в городе в жестких пробках 14, трасса при режиме 80-90 расход 7-7,5, средний расход получается 11.5.

если нужно экономить на машине- вам не к субару. это слишком вещь в себе- иначе радовать не будет. за экономией- так же речь не о движках объемом под 2.5 литра- смотрите 1.5-1.8

20 л. 95-го хватает на 140-160 км

20 л. 95-го на 140-160 км так у меня кушает легаси 2,0R, так что это реальные цифры для 2,5, а вот 11-12 очень маловероятно. имхо

Painkiller
Да нет там ничего сверхъестественного в плане ремонта. Это конторы типа "ЯВЫ" пальцы гнут. Я менял два ступичных подшипника и два сайлентблока на своей СТО, ходовая достаточно простая. Есть нюансы с оппозитным двигателем, который критичен к качеству масла, доступ к свечам зажигания несколько затруднен, ну и я бы не стал сам менять зубчатый ремень ГРМ .
cosa
Летом без кондера, аутбек 2.5 укладывается в 11 л на 100 км, если ездить аккуратно, сам проверял. Ну наверно если у машины все нормально с системой впрыска.

Был владельцем Субару аутбек 2,5 . На педаль не провоцировала, это ведь аутбек а не, ну хотя бы легась, в городе, без оглядок на манеру езды, потребляла в районе 12 литров на 100, трасса 7,5-8. Для зимы по городу еще лучшей машины не встречал. Остались только хорошие впечатления. Из проблем - сгоревший генератор, мойщик-идиот постарался.
Сестра ездит на камри 35, очень довольна. Расход в пределах 12 литров(ездит очень аккуратно). Первое впечатление-огромный салон. Да, простовато выглядит, но для комфорта есть все. Ну и надежность перекрывает все надуманые недостатки.
Себе бы взял аутбек.

Был опыт вождения Камри 35 с двигателем 3.0 "американец", сейчас езжу на Аутбэке 2.5 (рестлайлинг)
Скажу так, Камри машина для комфортной езды. 3х литровый двигатель давал уверенности в запасе мощности и всегда можно было притопить.
Комфорт. Машина сделана для людей. Куча всяких примочек. Но средний расход был в районе 15-16 литров.

Аутбэк 2006 года, рестайлинг с объёмом 2.5. Подчёркиваю именно рестайлинг, т.к. отличия с предыдущим поколением (2003-2005) значительные.
Внешне может не особо изменилась машинка, но панель доработали серьёзно. Качество отделки меня порадовало, Макинтош в стоке с выходом AUX и чейнджером на 6 МР3 дисков, сабвуфер. Коробка 5 ступенчатая, двигатель не знаю изменяли или нет, но едет шустрее чем 2003-2005 года.
Очень яркий свет в салоне, приятная отделка сидений (не кожа конечно, но мне она и не нужна). Достаточно жёсткая подвеска, шумнее чем Камри. Зато огромный багажник, сиденья складываются в ровный пол - можно спать в машине. И конечно же клиренс в 20 см дают огромное преимущество по сравнению с седанами. Расход в среднем по городу 13.5 - 14литров, по трассе ездил пока только в аэропорт, уложился в 8 литров.

А так конечно машины разные. И назначение у них разное, так что сложно их объективно сравнивать.
Нужно решить для чего вам машина и в каких условиях вы будете её эксплуатировать.
Если вы дальше города никуда не выезжаете, в горы не катаетесь, на дачу кучу всякого барахла не возите и велосипед с коляской тоже не появляются в вашем багажнике, то вполне считаю можно обойтись и Камри 2.4.
А уж если ведёте активный образ жизни, пикники, лыжи, горы - то однозначно 4WD и повыше клиренс, то есть Аутбэк.

Toyota Camry или Subaru Outback

Я раньше думала что Subaru довольно таки дешевые автомобили. и знак у них не такой запоминающийся и выделяющийся, может я была бы и за эту машину, то марку Toyota знают все, а значит мой выбор за ней.

IceBerry, Subaru тоже весьма известная марка, просто не так распространена за пределами Японии.

Simple_Not, я не говорю, что она не известна, просто первое впечатление о ней, что она не такая уж дорогая и престижная. А кому не хочется ездить на крутой машине?

IceBerry, Главное, чтобы ездила и тебе нравилась. Потреблядство не нужно.

Simple_Not, Тоже правильно. Поэтому я выбрала тайоту, мне нравится она, потому что о субару я ничего не знаю.

IceBerry, я не говорю, что она не известна, просто первое впечатление о ней, что она не такая уж дорогая и престижная. А кому не хочется ездить на крутой машине?

Что за бред? Какая вх* разница престижная машина или нет? Да и цена не показатель.

wind1r, Не надо осуждать мнения.
Кому-то может и не какой разницы нет, а кому-то это важно, хотя бы ради себя, осознавать то, что едешь на крутой машине, которая нравится, прост у всех разные предпочтения. Если нравится субару, так бери и езди на субару

IceBerry, Не надо осуждать мнения.
Так мы тут только этим и занимаемся.

wind1r, Мы спорим. Можно делать это более культурней, уважая мнение других, но оставаться при своем.

IceBerry, Ну так я ужаваю ваше мнение мадам. Но спешу вам сообщить что оно вкорне неверно, и вообще какое-то херовое и гламурно-потреблядское.

wind1r, вот спасибо конечно, я не обижаюсь. Да, конечно, я же не мужик и не могу нормально мыслить на тему связанную с машинами, абсолютно согласна


Citroen c5. 2009год, 2.2, гидроподвеска.

dimax51,
Ваз 2112, 2004, 1.6, пропан-бутан.

wind1r, А она тут при чем?

dimax51, А при чём тут твой Citroen?

dimax51, Притом же при чём и твоё корыто.

Simple_Not, При том что я ушел в нейтрал и предложил другой вариант. Того же класса, той же мощности, с той же ценой.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Какой автомобиль я бы взял вместо Toyota Camry – ТОП-5 больших седанов лучше «Камри»

Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

ТОП-5 альтернативных вариантов

Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

5 место – Volkswagen Passat

Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

4 место – Hyundai Sonata

Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

3 место – Kia K5

Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

2 место – Mazda 6

Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Отзыв: Автомобиль Subaru Outback - универсал - Отзыв о Subaru Outback

Я уже рассказывала вам об одной из моих любимых машин, которой мне довелось владеть - Toyota Camry.
Свой сегодняшний отзыв я хочу посвятить автомобилю Subaru Outback (Субару Аутбек) - универсал. Эти две машины "жили" в нашей семье одновременно, на протяжении четырёх лет.

Расскажу о том, по каким критериям выбирался автомобиль.

Автомобиль планировался для мужа. После предыдущей его машины, которая была вся в обвесах и цепляла все, что выступало над поверхностью дороги, он хотел что-то повыше.

В связи с тем, что его любимым хобби является рыбалка, а также в связи с работой мужа, предполагающей наличие автомобиля ежедневно, к машине предъявлялись следующие требования:

1. Дорожный просвет должен быть выше, чем у городской легковушки, поскольку к местам рыбалки порой приходится проезжать не только по асфальту. В то же время выезды бывали чаще всего семейные, поэтому и экстрим в них не предполагался и бездорожье было умеренным (если можно так выразиться);

2. Полный привод. После покупки моей машины (Тойота Камри), которая была полноприводной решено было, что это полный привод – это обязательный критерий. Кроме того за этот же момент опять же «голосовала» рыбалка.

3. Задние сиденья должны иметь возможность раскладывания в ровный пол. Иногда нужно что-то перевезти и ровный пол в этом случае весьма полезен. Ну и на рыбалке чтобы машина превращалась в комфортную трехспальную семейную кровать.

4. Свежий год (на тот момент свежим годом для нас были 2004-2006 гг). Не хотелось брать огромный джип, который был бы сильно старым и потом вкладывать в него немалые деньги. Машина-то предполагалась не только для вылазок на природу. По работе она должна была эксплуатироваться в городском режиме ежедневно, независимо от времени года.

5. КПП – автомат. Муж считает, что не гоже в 21-м веке палку дергать, особенно если ты не гонщик и не водитель чего-то нереально внедорожного. В городе автомат всяко удобнее.

6. Бюджет был ограничен суммой 600 т. р.

В ходе долгого и мучительного процесса чтения отзывов и мониторинга объявлений, выбор был остановлен на марке Субару (Subaru). Японское качество нам было уже знакомо, правый руль отторжения не вызывал. Полный привод и оппозитные двигатели – вот два момента, появляющиеся в голове при слове «Subaru».

Исходя из вышеперечисленных критериев, выбрана была модель Subaru Forester. Subaru Outback (Субару Аутбек) был запасным вариантом, поскольку он чуть выше классом и бюджет покупки мог быть уже другим.

Когда финансы были в кармане и с моделями было все ясно, состоялась поездка на авторынок в областной центр (город Иркутск).

С мужем был хороший механик, на которого и была возложена функция выбора оптимального по техническому состоянию автомобиля. Достойных форестеров на рынке не оказалось, а вот неплохих аутбеков было 3 штуки.
Один был отброшен в связи с тем, что объем двигателя у него был 3л, а это уже другие цифры налогов и страховки. Кроме того, у него был белый (хоть и кожаный) салон, что не совсем практично, учитывая предполагаемый режим эксплуатации.
Из двух машин объемом 2,5 литра был выбран Outback золотистого цвета с черным тканевым салоном на автомате в отличном техническом состоянии с пробегом около 80 тысяч км.

Subaru Outback отзывы

Выглядит Subaru Outback (Субару Аутбек), на мой взгляд, брутально, но без снобизма, т. е, с одной стороны, автомобиль совершенно не женский, но, с другой стороны, не имеет грубых форм "танка".

Subaru Outback отзывы

За четыре года эксплуатации машина не подвела ни разу. Все замены проводились по регламенту. Регулярные выезды на рыбалку (а это лодка, мотор, вещи, которых не мало и 2 взрослых + ребенок) никак не отразились на техническом состоянии авто.

За все время эксплуатации была замечена «болезнь». Периодически «просили» замены ступичные подшипники, которые продаются в сборе со ступицей. Цена вопроса 4,5-5 тыс. руб. за оригинальную запчасть. Было заменено 3 штуки из 4-х.

Бортовой компьютер периодически переставал показывать. Почитав интернет (оказалась еще одна маленькая болезнь) и заплатив 500 рублей автоэлектрику, проблема была решена.

На 100 тыс. км. была плановая замена ремня ГРМ и всех роликов - с работой около 20 тыс. руб.

В остальном – заливали бензин (95-й), регулярно меняли масло, 2 раза в год переобували резину и наслаждались эксплуатацией.

Линки, втулки стабилизаторов и прочую мелочь в условиях наших дорог считаю расходниками, поэтому описывать не стоит, особенно учитывая тот факт, что оригинальные запчасти ходят долго и по 2 раза одна и та же запчасть за 4 года не менялась.

Subaru Outback отзывы

Отдельно хочу отметить управляемость авто. Со слов мужа, термин «управляемость» он считал чем-то надуманным и несуществующим. Считал… Пока не сел за руль Субару Аутбек (Subaru Outback).

Он ездил на многих машинах: ВАЗ 2101, ГАЗ 3110, Тойота Королла Универсал 1998гв, Тойота Королла Седан 2001 гв, Тойота Королла Спасио 2001 гв, Тойта Виста Ардео 1999 г. в., моя Тойота Камри 2006 г. в. Ни одна из этим машин не управляется так как Субару (Subaru).

Траектория движения машины ощущается с точностью до миллиметра. Никакой «ватности» в рулевом управлении. Руль на скорости достаточно тяжелый. Подвеска жесткая, но ее скорее можно назвать упругой. Несмотря на клиренс 20 см, никаких кренов в поворотах, никакой «джиповой» раскачки на трассе. Езда на этом автомобиле доставляла настоящее удовольствие, из-за которого перемещение из пункта А в пункт Б становилось чем-то приятным. Езда на любой (в пределах здравого смысла) скорости была безопасна и предсказуема.

Зимой о том, что на улице гололед муж узнавал от коллег по работе. Настолько точно работал полный привод. Тронуться в горку – не проблема. Машина ехала как по рельсам. Парковка в сугробе – легко. Если не отключать здравый смысл, то наглухо «сесть» на этой машине нереально.

Subaru Outback отзывы

Салон скромен и аскетичен. Без излишеств, но все под рукой. Эргономика поистине на высоте.
Есть вопросы к расположению кнопок управления приводом стеклоподъемников, но это субъективно.

Subaru Outback отзывы

Subaru Outback отзывы

Subaru Outback отзывы

Багажник огромен. Складывание спинок задних кресел организовано очень удобно. Для этого в багажнике есть кнопочки с обеих сторон от задней двери. Не обязательно тянуться куда-то вглубь багажника или открывать заднюю боковую дверь, чтобы сложить спинки (хотя этот вариант тоже работает).

Отдельного абзаца заслуживает задняя самовыравнивающаяся подвеска. Сколько бы вы не нагружали в багажник, клиренс автомобила всегда оставался постоянным.
Говорят, на БМВ X5 аналогично устроено. Ничего не могу сказать. Эксплуатировать не доводилось.
Обратной стороной этой «медали» является достаточно высокая (до 30 т. р./шт) стоимость задних стоек, но за четыре года эксплуатации в условиях порой достаточно (до -35С) низких температур стойки замены так и не попросили.

Subaru Outback отзывы

Все в этой машине было хорошо и устраивало мужа, но запланированный переезд в европейскую часть России и «забота» нашего правительства, направленная на «выдавливание» правого руля с улиц городов заставили попрощаться с этим автомобилем.

Автомобиль был продан с пробегом 140 т. км.

За время эксплуатации расход был летом 8,5-10 л/100км, зимой 10-12л/100 км.

Subaru Outback отзывы

Сейчас у мужа другая машина – Фольксваген Пассат Вариант 2009 г. в. и живем мы теперь в другой части России, но свой Аутбек (Subaru Outback) он до сих пор вспоминает как что-то очень хорошее и оглядывается, встречая на дороге такую машину.

Toyota Camry против Subaru Legacy. Сравнительный тест


Ох как непросто тягаться с лидером класса Toyota Camry. Но все равно находятся смельчаки, готовые бросить вызов бессменному бестселлеру. На этот раз на поле боя выходит Subaru Legacy.

Положение Toyota Camry непоколебимо уже долгие годы. Кто только ни пытался скинуть с пьедестала королеву бизнес-класса, но ни у кого так и не получилось выйти из этой схватки победителем. Toyota Camry как возглавляла рейтинги продаж, так и продолжает их возглавлять. Сегодня на поле боя выходит другой амбициозный боец из Страны восходящего солнца – Subaru Legacy. Есть ли у этого «японца» шансы хотя бы немного поколебать прочное положение Toyota Camry?


Выбор есть всегда

Одна из сильных сторон Camry – возможность выбора. Автомобиль предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором со 181 л.с. мощности и 6-ступенчатым автоматом либо в гибридной версии. А вот Subaru Legacy выступает скромнее – лишь один мотор мощностью 175 л.с. и только вариатор. К тому же Camry предстает перед покупателями аж в пяти разных ипостасях. Так что же получается – Legacy нечем крыть? Еще как есть! У Subaru по умолчанию фирменный постоянный полный привод, тогда как у Camry такой роскоши нет. Но хватит ли этого, чтобы одержать победу над несокрушимой Camry?


Мультимедийная система может похвастать широким функционалом. Но вот логика меню и управления радует далеко не всегда. В отличие от «Легаси» в Toyota Camry есть платформа для беспроводной зарядки телефона. Передние кресла – с трехступенчатыми обогревом и вентиляцией.

Главный козырь Camry прячет, нет, не в рукаве, а на заднем ряду! Здесь все почти как у взрослых. В центральном откидном подлокотнике спрятан полноценный пульт управления функциями комфорта. Пассажирам дали возможность регулировать угол наклона спинок, устанавливать подходящую температуру и включать обогрев сидений. А кроме того, на окнах и на заднем стекле есть шторки. Причем поднимать или опускать заднюю шторку пассажиры второго ряда могут кнопкой, расположенной все на том же пульте управления в подлокотнике. Но за возможность ездить с комфортом во втором ряду придется дорого заплатить – спинки сидений сложить нельзя. То есть владельцу Toyota Camry придется довольствоваться «базовыми» 469 л объема. Да и вообще багажный отсек «Камри» оформлен менее практично и качественно. Словно эта часть автомобиля и не важна вовсе. А все мы знаем, что это совсем не так.


Мультимедиа в Subaru кажется немного проще, чем в Toyota. Но это только на первый взгляд. На самом деле она не уступает конкуренту. Рядом с рычагом КПП есть кнопка, активирующая режим кругового обзора. Верхняя часть передней панели, как и в «Камри», черного цвета.

В Subaru Legacy такой роскоши и такого уровня комфорта, как в «Камри», у пассажиров второго ряда нет – из всех благ им достался лишь обогрев кресел. Так что, конечно, Camry в вопросах удобства более благосклонна к своим пассажирам. На руку ей играют и более комфортные настройки подвески. Любые неровности и ямы Toyota проскальзывает незаметно и плавно, скрупулезно отрабатывая все огрехи дорожного покрытия.


По глубине багажника у соперников полный паритет. Но в «Камри» нельзя сложить спинки.

Subaru Legacy заметно жестче. Нет, страдать от любой выбоины на асфальте пассажиры точно не будут, но и такой плавности, как в Camry, не ждите. А ждите более точной и яркой управляемости – в этой дисциплине Legacy даст фору Camry, не сомневайтесь. В динамике Subaru выигрывает у «Тойоты» всего одну десятую секунды.


Багажник в «Легаси» отделан более тщательно, чем в «Камри».

Это на бумаге. На деле же Legacy воспринимается на голову динамичнее и быстрее. И если позволите, этот седан ощущается более дорогим и благородным – с приятным усилием на руле, с собранным шасси, с более точным управлением. И даже вариатор неплохо справляется со своей работой, разве что на старте норовит вытолкнуть автомобиль вперед излишне рьяно. К этой особенности Legacy придется привыкать.

Так что мешает?

Subaru упорно продолжает хранить свои основополагающие ценности – спортивность, динамичность и управляемость, не особо обращая внимание на веяния моды. И это особенно заметно по тому, как оформлен интерьер Legacy – добротно, немного старомодно и без малейших заигрываний с покупателем. Camry же не без самолюбования смело расчерчивает внутреннее пространство замысловатыми линиями и формами. Пускает пыль в глаза. Но забывает при этом, что качество исполнения, эргономика и функциональность все равно должны играть главенствующую роль.

"Викинг" или "самурай"? О надежности подержанных Volvo S80 и Toyota Camry


"Ищу семейный седан 2010-2012 г.в., бензин, АКПП. Стою перед выбором: "викинг" или "самурай"? Присматриваюсь к Volvo S80 (S60) второго поколения и Toyota Camry шестого поколения. При прочих равных подскажите, насколько надежны данные авто, какие версии двигателей предпочесть и какие АКПП (я так понимаю, что в зависимости от двигателя ставились разные АКПП). Какие неприятные сюрпризы могут подкинуть в ходе эксплуатации? На что стоит особо обратить внимание перед покупкой? Интересует именно баланс между надежностью и ездовым комфортом. Понимаю, что "викинг" уже давно не тот скандинавский варвар, да и у "самурая" меч притупился, поэтому, может, предложите какой-нибудь другой схожий вариант в том же ценовом диапазоне? Еще вопрос ликвидности - лет через пять какой автомобиль будет легче продать?"

Не так давно, отвечая на вопрос читателя о большом и надежном автомобиле до 15.000$, в числе основных кандидатов мы упомянули как раз Toyota Camry и Volvo S80. Обе модели достойны рекомендаций и могут стать хорошей покупкой при условии правильного выбора. И да, это касается не только поиска ухоженного экземпляра, но и выбора в пользу удачных модификаций - локальные "проколы" есть и у "викинга", и у "самурая", так что здесь мы согласимся с автором вопроса.


Начнем, пожалуй, с Camry. На фоне современных одноклассников модель шестого поколения (XV40) действительно можно назвать надежной, но это вовсе не означает, что она лишена недостатков! Например, мы уже писали, что для наших условий заводского антикора явно недостаточно, поэтому перед покупкой обязательно проверяйте кузов на наличие следов коррозии, а после оной не скупитесь на дополнительную обработку защитными средствами.

Стереотип о безусловном японском качестве сборки и надежности всего и вся в случае с данной моделью можно поставить под сомнение: в салоне 5-летних машин уже живут "сверчки", электрические контакты могут "теряться", а электроприводы - выходить из строя. Так что проверка электрооборудования при осмотре не будет лишней. Впрочем, ничего серьезного и дорогостоящего здесь Camry не подкинет, но "мелко напакостить" может.


Это же касается и моторов. Так, считающийся очень надежным четырехцилиндровый 2.4 по-крупному расстраивать не должен. А "мелочи" в большей степени зависят от того, как следил за машиной предыдущий владелец. Хотя и следить-то особо не надо - лишь соблюдать интервалы обслуживаться и не скупиться на качественные ГСМ. Алюминиевого блока, не рассчитанного на капительный ремонт, бояться не нужно, цепного привода ГРМ тоже - и то и другое живет долго. А вот проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов требуются. Правда, раз в 150 тыс. км…

В принципе все вышесказанное относится и к 3,5-литровому V6. Но, судя по отзывам мастеров и владельцев, он менее терпим к разгильдяйству. Экономишь на свечках - готовься менять индивидуальные катушки зажигания. Залил масло подешевле, не уследил за уровнем или затянул с его заменой - не удивляйся, если "умрет" муфта фазовращателя. На топливе у нас сложно экономить, но ведь много машин из России - по ним есть вопросы по узлу дроссельной заслонки и топливным форсункам. Впрочем, все вышеперечисленное все равно мелочи.

Куда принципиальнее "трансмиссионный" вопрос. 3,5-литровый двигатель оснащается исключительно "автоматом", но 6-ступенчатая коробка уже после 100-150 тыс. км может потребовать серьезного ремонта или даже замены. Если не избежать, то хотя бы отдалить момент наступления проблем поможет периодическая (раз в 60 тыс. км) замена оригинального масла и щадящий стиль езды, но даже это не гарантирует отсутствия проблем в будущем.


Сочетание 2,4-литрового двигателя с 5-ступенчатой АКПП куда надежнее, это же можно сказать и про версию с механической коробкой. Но в любом случае рекомендована периодическая замена трансмиссионного масла. Изредка на рынке встречаются гибридные версии. Негативных отзывов по ним нет, но, как ни крути, гибридная установка - это дополнительные детали и повышенные (специальные) требования к компетенции обслуживающих автомобиль мастеров…


А как на этом фоне выглядит Volvo? Если говорить о кузове, то с этой точки зрения "викинг" предпочтительнее: отменное качество применяемых материалов и тщательная антикоррозионная подготовка обеспечивают "телу" долгую жизнь. Главное, чтобы не было аварийного прошлого, а точнее - некачественных ремонтов.

С точки зрения электрооборудования S80 выглядит как минимум не лучше Camry. Хронических "болячек" нет, но обилие функционального оборудования оборачивается пусть и разовыми, но неисправностями. При этом все сложно, а если придется покупать оригинальные детали - довольно дорого. Вот здесь и стоит вспомнить, что S80 второго поколения по ряду узлов унифицирован с моделями Ford Mondeo, S-MAX/Galaxy, - эти "заменители" искать проще, стоят они, как правило, дешевле…

Это же касается и некоторых двигателей. Например, 2,0-литровый бензиновый мощностью 145 л.с. как раз из фордовской семьи, и это вполне неплохой "бюджетный" выбор. По части надежности лучшей признана рядная "шестерка" объемом 3,2 л, хотя с точки зрения эксплуатационных затрат это не самый дешевый вариант. Тем более это касается мотора V8, который в наших краях встречается очень редко. Ну а самые распространенные - "родные" 5-цилиндровые бензиновые версии 2.5 (и, к слову, дизельные 2.4). Пожалуй, именно они оптимальны с точки зрения потребительских качеств, надежности и стоимости обслуживания/ремонта.


В принципе к покупке можно рассматривать любой из бензиновых моторов, который предлагали для S80 (а их полтора десятка), главное, чтобы автомобиль достойно обслуживали до того. Ведь в любом случае "беспроблемность" двигателя зависит от его технического состояния, а оно - от условий эксплуатации, своевременности и качества обслуживания. Например, крайне рекомендуется периодическая мойка радиаторов, от состояния которых зависит температурный режим двигателя. Что касается частностей, то, например, про "старые" моторы, доставшиеся в наследство от предшественника, мы уже рассказывали.

Автоматическая коробка на S80 пользуется неважной репутацией из-за перегревов, особенно в автомобилях ранних лет выпуска, так что выбор в пользу МКП оправдан и здесь. Проблема лишь в том, что машин с "механикой" не так уж много, так что "автомат" почти неизбежен, да и автор вопроса рассматривает именно такой вариант. Что же, тогда все просто: тщательная диагностика перед покупкой, спокойный стиль езды и своевременная замена трансмиссионного масла.


Что в итоге? С точки зрения надежности мы бы ставили на Camry (лучше с 4-цилиндровым мотором), но более высокий уровень комфорта и "премиумности" - у S80. Стоит ли смотреть в сторону более компактного S60, решать покупателю, но "больше автомобиля" все-таки у флагмана. Ну а что касается ликвидности, то она на стороне Toyota: если сравнивать экземпляры с 5-летней разницей в возрасте, то в цене более старые машины теряют всего 2-3 тысячи долларов, тогда как для Volvo эта цифра в полтора раза больше.

Насчет возможных альтернатив скажем так: расширять список вариантов можно бесконечно, но здесь надо как минимум представлять, что именно нужно автору вопроса. В качестве чернового варианта можно предложить Nissan Teana, Opel Insignia, Mazda6 и так далее.

Читайте также: