Что лучше форд транзит или хендай портер

Обновлено: 06.07.2024

Новый Ford Transit: подбираем соперников


Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen. К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

Citroen Jumper

Fiat Ducato

Peugeot Boxer

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Renault Master

Renault Master

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.

Тестовые автомобили


КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.

И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.

За рулем Volkswagen Crafter - что удобно?

Руль и панель приборов Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - как выглядит CarPlay

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.

Салон Ford Transit

Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.

Салон Peugeot Boxter

Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».

Высота Volkswagen Crafter снаружи.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.

Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

«Боксер» - грузовое отделение - вид изнутри

Габариты Ford Transit - вид снаружи

Грузовое отделение Ford Transit вид изнутри

В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.

Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.

ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ

В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.

ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.

Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!

«Крафтер» на заправке

Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.

При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».

Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.

Отзыв: Автомобиль грузовой Hyundai Porter - Грузовик для дома и работы

Хочу рассказать о нашей "рабочей машине" - Автомобиль грузовой Hyundai Porter.

Когда муж задумался о покупке грузовой машины, то он рассматривал два вариант: это Портер и Газель. Однако, Газель была у нашего знакомого, поэтому все нюансы по "работе" этой машины, муж знал, и именно поэтому, склонился в сторону покупки Портера. Такая машинка живет с нами уже 2 года. Покупалась она с целью грузоперевозок.

Портер относится к классу лёгкого транспорта и рассчитан на перевозку груза весом до 1 тонны. Тем он и хорош, можно использовать, как для хозяйственных (домашних) грузоперевозок, так и для коммерческих.

Наш грузовой автомобиль имеет маленькие габаритами, поэтому нет проблем с парковкой и въездом в центр Москвы или других городов.

Длина, мм -4750
Ширина, мм- 1690
Высота, мм- 1930

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

2.5 TD 2дв. фургон, 80 л. с, коробка передач -механика, Тип двигателя -дизель, Привод- задний. Цвет белый, по-моему, самый лучший цвет, очень симпатично смотрится в этом цвете!

Что касается кабины - она считается одноместной, то есть в кабину помещается водитель и еще один человек. Салон кабины - ткань. По ощущениям кабина маленькая, то есть рассчитана на двоих средних людей, очень полному человеку здесь будет тесно развернуться. В кабине нельзя поместиться горизонтально, то есть сиденье не откидывается в горизонтальное положение, а так же человек среднего роста(до180 см) не поместить, если ляжет на два сиденья (как например в Газели).

Комплектация хорошая: гидроусилитель руля, кондиционер, автозапуск (ставили дополнительно). Панель управления симпатичная и лаконичная.

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

Конечно, он уже не новый, такой "подержанный конь" - Чистокровный кореец 2007 года выпуска. Планируем его менять уже!

Что касается кузова- то это фургон, в нашем случае, причем с термобуткой, то есть можно перевозить продукты или другие товары, требующие соблюдение температурного режима. Есть холодильник.

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

Автомобиль грузовой Hyundai Porter фото

У машины хорошее сцепление с дорогой, едет легко, даже нагруженная. Безусловно, для дамы будет тяжело водить такую машину, она все же для сильных мужских рук.

Если сравнить с Газелью, то муж, однозначно, выбрал именно Портер. Во-первых - это маневренность и хороший разгон. Во- вторых это качество сборки, все же Корейское качество, это Большой показатель, а еще Портер не кипит летом, как Газель.
Да и вообще, ломается он редко, а все детали можно легко купить.
Все годы службы он прослужил нам верой и правдой, как говорится. Конечно, мелкие ремонты были, их не избежать, когда машина уже подержанная. Но больших вложений она не требовала.
Хотя, у Газели грузоподъемность выше, чем у Портера.

Подведу итог: это маленький грузовик( может быть как с открытым фургоном, так и с закрытым, как в нашем случае), с вместительным фургоном (грузоподъемность до 1 тонны), маневренный и легкий в управлении и не прихотливый в эксплуатации. Корейское качество.

А пригодится Вам, как для дома ( для перевозки стройматериалов, мебели, и других крупных предметов), так и для коммерческих целей (перевозка продуктов с рефрижератором).

Overview Ford Transit 350m (Ford Transit) - killer Hyundai Porter (Hundai Porter)

Минус , это евро 5 и саженый фильтр , минус 25 минус 30 и начинается трындец , фильтр забивается на холостых , на малых оборотах вообще не идёт , если берёте на север то подумайте, такая же беда на новом Мицубиси паджеро спорт 2020 года, до этого сажевый не ставили проблем не было .

Согласен, если на севера, то сажевик сразу удалять!

Я за 1.5 года намотал 100 тыс. По Питеру только один минус и то с какой стороны посмотреть это зеркала, обзор бомба но очень торчат по сторонам и надо быть очень аккуратным с ними, больше минусов не знаю, и работаю с перегрузом конкретным, ну и то строго на 10тке все полностью все фильтра и заправка строго на заправках проверенных, а не с бочки у кого-то по дешевле, машина бомба если и было что то то по мелочевке транзит я имел ввиду

@Кирилл Сухин средний где-то 12-14л

Андрей, спасибо за отзыв. Какой средний расход у вас ?

Рессоры только из 2х листов?

Да, на этой модели только такие!

Всё равно Hyundai лучше чем твой Ford

Бляя уже 4 года езжу на портере 2 2016 года и никаких проблем с топливом нет и не было ни когда и портер намного комфортнее сидений откидывается у фонда хрен так получится и на портере в любую дырку можно заехать и разворачивается там где даже матис не сможет.

@Кирилл Сухин если есть желание поработать сейчас очень сильно не хватает машин сезон мороженое но только портер или бинго платят 5000 р за 15 точ можно ещё газель

@124 Е-500 понял, спасибо

@Кирилл Сухин да да наемных

@124 Е-500 "берут" - вы имеете ввиду нанимают ?

У нас на работе других модели авто не берут кроме портеров исузу и газели некст но больше всего берут портер компания Айсберри мороженое.

Да это воопще другая категория.их нечего сравнивать.

какой машины экономичные

За 8 лет эксплуатации Портер-2 только одна поломка. помпа. минус только один-ржавеет. Абсолютная выгода.

У вас мотор евро4 или Евро5 ?

Разница между фордом и хондай Портером разница велика и по цене и по обслуживанию, по моему мнению портер лучше потому-что портер проще чем форд

Это конкурент газели или HD 35 , но не портера. Радиус разворота, ширина кабины и маневренность в целом на абсолютно разных уровнях. На портере развернешься там где средняя легковая не сможет. К тому же в городском режиме разгрузка в основном происходит не с помощью дебаркадера и рохли, а в ручную, и тут погрузочная высота чем ниже тем удобнее. Для города однозначно портер. Выбор за каждым.

С вами полностью согласен, если бы не одно НО ! Портеров нет в доступе в обычном режиме. Только за наличку и с мотором евро5 (при нашей салярке это утопия) !!
Моя задача состоялась в том, чтобы попытаться хотя бы приблизительно подобрать альтернативу Портеру! И по габаритам в том числе!

Где и сколько стоит

Чоткая такая "газелька" !! 😎

Фу бля . оператор снимает ужасно. Аж смотреть не охото

ясен пень транзит лучшее

Форд транзит категория С
Хюндай портер категория В
или я что то ниепаниемайт!?

Тоже B кат идет до 3,5т

Форд транзит 350 - это Б категория. Форд транзит 470 - это можно как С, так и Б категория. Как попросите .

Доброго времени суток! Сколько будет стоять форт транзит с длинной базой 4,3 длина 2,2 ширина и 2,2 высота тент верхняя и задняя погрузка с воротами ?заранее Спасибо!

Кирилл Сухин Спасибо! Приеду наберу !

@Андрей Алёшин хорошо. Готовы дать реальную цену при реальном интересе! Ждем звонка!

Кирилл Сухин хорошо! Спасибо! Буду собирать предложения по фордам ! Интересует реальная цена на авто ! Буду в России наберу !

@Андрей Алёшин без разницы как будете покупать. Свяжитесь с отделом продаж - вас проконсультируют (495) 22-55-004

Кирилл Сухин день добрый это цена за нал . Или а лизинг?

СЕРЖИО МАКС
только что
здраствуйте. немогу к такомуже форду подобрать магнитофон там какаято фишка для подключения хитрая . хотел в форд купить магнитофон но с таким разьёмом негде нет. подскажите как найти магнитофон с такимой соединительной фишкой. спасибо

Добрый день. Купите обычный переходник. Они везде есть. Как вариант - митинский радиорынок!

3 -год на таком только грузфургон одни проблемы, а у меня из 3 щас делают говно!

@Александр Фролов очень странно. Мои клиенты почти все довольны, и я в их числе.
Вы не думали - может там, где обслуживаете авто, вам намеренно портят .

Кирилл Сухин а в каком я ужасе у меня их 3 авто такой Новый 1, на нем езжу сам так как легкового нет, уже думаю продать купить газель и легковой авто , запчасти под рукой а ломается так же, просто не ожидал такого всегда был доволен этой маркой в коммерческих авто.

@Александр Фролов очень странно! У меня десятки компаний эксплуатируют такие авто! И все довольны авьомобилями! Я впервые за 3 года слышу о таком наборе проблем! У меня самого такой автомобиль в грузоперевозках!

Кирилл Сухин вебаста за 3 года ломалась 4 раза, до сих пор проблема не устранена гарантия закончилась нах послали , гранаты вышли из строя на 45 т км. Тросик ручника распушился как? Руль после 40 т км как после 500 т км, управление климатом вышло из строя пробег на данный момент 63 т км , резинки уплотнителя рыгня меняли по гарантии поставили еще хуже причем у меня предыдущий модельный ряд имеется там были проблемы но минимальные а это просто пиздец!

В чем заключаются ваши проблемы? Можете вкратце описать ?

У форда грузоподъемность до тонны и общая масса меньше 2,5? И ему можно заезжать везде?

Не совсем так. У форд полная масса 3500кг, а не 2500 как вы пишите. У него собственная масса 2 510кг.
Разница между 3 500кг и 2510кг и есть грузоподъемность автомобиля, т.е. 990кг

Этот портер 2 то что на кадаре положили в бок ))))) жаль что номер авто не помню приезжал с другом помогал ему выбирать

На портер 2 евро 4 R12 подходит от портера 2 евро 5 R 13 тут вы не правы и колесо R 13 а не ( С ) индексом можно ставить обычные Р13 175,60,13 и все норм сказал бы куда лучше ,А что форд лучше чем портер " евро 5 не согласен с вами потому что в компании мираторга была автопарк обновлен на Форд транзит то что вы показываете и что 7ед машины не проехали даже 5тыс км мотор клину словил а на счет портера такого не было и не слышал , я сказал бы что пежо баксер или фиат дукато идеальный но есть один минус переданный привод на горку не заедет когда груженный .
по мне каждая машина своем классе хороши, По мне на Первым месте 1 боксер дукато джампер и Портер 2 а фот потм транзит,на транзите даже спальника нет сидишь на табуретке и тем боле не рама как на портере 1 и на 2 Салон у форда транзита ппц просто жесткий пластик метал уже не тот как другие форды транзиты . у меня Портер2 реф 12 года нет никаких проблем пробег 245тыс км еще даже цепь не менял все детали родные меняю масло каджый 8тыс . за форда 2млн с копейками и реф не европейский а с1 реф и тд это уже смешно лучше бмв 5 безнис взять и работать на нем куда лучше .

@Кирилл Сухин смотря под чего конечно видел Портер2 на 6 евро палета если у меня будка была бы еще на 10 см длинее или 15см то и у меня 6 палетнний был бы но я ездил брянск на своем портере за 28тыс руб заказ был

@Эверест Касумов это все хорошо конечно. Но вопрос в том, что у портера 4 палета, а у форда 6 или 8 палет фургон. Это в 2 раза больше всё-таки. Мне форд нравится - я себе купил 8 палетник и езжу на питер.

@Кирилл Сухин Портер2 я брал 1,1 полный фарш почти нету блокировки дефилировала и коробка не автомат вот чем отличие ,щас новый портер2 2МЛН СТОИТ полный бак 66л до горловины и хватает 600 650км я с грузом до питера 1350кг доехал полным баком еще 5-7л остался иоя машина 12г в ноябре покупал 23 поверь я доволен форд что спринтер классик бля просто отстой на счет музыки . лучще корейца брать . я когда брал 3 года гарантии довали но при том что у них в сервисе То буду делать за 15тыс и они мне говорили раз 15тыс км хахахха бля я сам меняю все делаю 4тыс руб

И кстати о цене на портер2 - они ввозятся только в "серую". Никакой централизованной гарантии на них нет. Если брал за наличку, то цена нового хендай портера будет около 1.8 млн рублей. В лизинг или кредит его купить сложно или практически не возможно !

У вас портер2 с мотором евро4 ? Если так, то вы везунчик. Именно такой мотор прекрасно переваривает нашу поганную салярку. А вот евро5 топливная - вот это страшный сон наших владельцев авто. Я очень много видел историй, когда люди "попадали" на деньги из-за поломок топливной.
Касаемо форда - я их продаю и обслуживаб уже 3 года. Поэтому я знаю о чем говорю. Про мираторг наслышен, что там были какие-то проблемы. Но у моих покупателей такого не было.
По ситроенам и боксерам - машина на любителя. Мне не нравится и покупать ее себе я бы не стал. А купил я себе и поставил в работу сейчас большого форда 470е. Скоро будут выпуски с обратной связью по эксплуатации этого авто. На межгород этот авто мне очень нравится - мягкий, удобный, мотора хватает. А дальше - как жизнь покажет!

Отзывы про Hyundai Porter

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai Porter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Отличный грузовичок. Сам на таком работаю. Брал новым в начале 2014-го. Комплектация – Плюс. За 2 года проехал на нем без малого 130 000 км.

Если честно, он мне настолько понравился, что порой сажусь за руль, даже когда нет работы – ездим с супругой по магазинам, к родителям в деревню и т.д.
Хотя, сказать, что автомобиль совсем не имеет недостатков, я не могу. Как и у любой другой техники, у него есть свои плюсы и минусы. Но обо всем по порядку.

Сначала о хорошем:

• Комплектация достаточно богатая, особенно как для такого грузовичка. Есть регулировка и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.

• Печка греет хорошо – в сильные морозы можно ездить в тапочках и футболке. Но, как и в случае с другими дизелями, на холостых быстро остывает.

• Заводится с первого раза при любой температуре – подогревать не нужно. Родной аккумулятор еще живой и умирать не собирается.

• В салоне тишина. Но в этом заслуга не шумоизоляции, а мотора, который даже на скорости работает очень тихо.

• Никогда не испытывал нехватки места. Да и в целом внутреннее пространство организовано с умом. Например, среднее сиденье можно сложить – получится столик с бардачком и подстаканником.

• Управлять не сложнее, чем легковушкой. Руль легкий и удобно лежит в руках. Динамика отличная, особенно до 80 км/ч.

• Подвеска очень мягкая. Не знаю, может, для кого-то это минус, но для меня – плюс. Ямы и кочки на дороге почти не замечаю.

• Кузов не ржавеет. У моей машины уже весь передок в сколах, но рыжиков нет вообще. То ли металл качественный, то ли грунт.

• Главное же – это надежность. За 2 года и 130 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки.

Теперь о плохом:

• Кожзам, которым обшиты сиденья, летом сильно нагревается, а зимой становится очень холодным.

• С завода стоят слишком слабые рессоры – выгибались в обратную сторону, даже когда в кузов клал 300 кг. Заменил на усиленные.

• Изначально нормально работали только передние тормоза, а задние вели себя как-то неадекватно. Со временем все наладилось.

• И последнее – проблемы с устойчивостью на скорости выше 90 км/ч. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше.

2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км.
В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.
Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь).
Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.
Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.

Машиной доволен, покупал новой (в салоне).

Прохожу ТО и меняю расходники своевременно.

Пробег составляет уже 72 000 км, проблем не было.

Заводился он у меня зимой тяжеловато – установил предпусковой подогреватель.

И сиденье не совсем удобное – в первое время после долгих поездок болела спинка, потом купил накидку-массажер.

А так – машина шустрая, юркая.

Хороший грузовичок. Грузоподъемность хорошая, покупал автомобиль для стройки.

Без усилий набирает сотню, дорогу держит неплохо.
КПП отличная, переключения четкие.

Что касается расхода – то автомобиль немного прожорлив, зато масло не жрет.

Ездил на расстояние 600 км – конечно устал, но не сильнее чем в легковушке. В салоне тихо.

Проехал уже 29 000 км – серьезных поломок не было.

Отличная машина, сборка корейская.

Для городских условий – это идеальный вариант, да и на трассе держится уверенно.

Кабина комфортная, в ней есть все необходимое, включая кондиционер.

Для бизнеса – в разы лучше наших Газелей (даже при более высокой цене).

Надежный и выносливый автомобиль с двигателем миллионником.

Понадобился небольшой грузовичок. Сначала засматривался на японцев, но они стоят очень дорого. По счастливой случайности мне подвернулся 2-й Портер – 2010 г.в. с пробегом 32 000 км. Заплатил за него 550 000 руб.

Раньше с дизелями не сталкивался, поэтому не знал, чего ожидать. Но движок меня приятно удивил. Работает ровно, без провалов. 1 т груза тянет уверенно. С динамикой все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-120 км/ч.

Расход в пределах допустимого. В городе с включенным кондиционером получается 12 л на 100 км. Стараюсь заправляться только качественной соляркой.

Ходовка мягкая и комфортная. Когда кузов пустой, неровности вообще не чувствую. А вот при полной загрузке на ямках слегка «козлит». Тормоза стоят обычные – не самые хорошие, но со своей задачей справляются.

Салон, как для грузовика, отличный. Есть кондиционер и неплохая штатная магнитола – звук чистый и громкий. Посадка комфортная. Водительское сиденье с регулировками (спина не устает). Обзорность нормальная. Вот только забираться в кабину неудобно – по крайней мере, с ростом 182 см.

Давно хотел заняться грузоперевозками. И вот, в конце августа взял для этих целей Porter – б/у, 2007 года. На момент покупки одометр показывал 45 000 км.

Серьезных вложений не требовалось. Все, что я сделал, так это заменил трубку гидроусилителя руля и поставил новый предохранитель кондиционера.

Выглядит автомобиль на любителя, но, на мой взгляд, он довольно-таки симпатичный. Уже придумал для него прозвище – муравей.

В кабине уютно. Имеющихся регулировок сиденья вполне достаточно – ездил недавно на дальняк (в одну сторону 900 км), так ноги и спина совсем не устали. Спать только неудобно.

Управляемость приятно удивила. Но первое время было страшновато входить в повороты – казалось, что машина вот-вот перевернется. Затем привык.

Средний расход топлива – 12,5 л на 100 км. С грузом получается больше, а без него – соответственно, меньше. Правда, чаще езжу по городу, чем по трассе.

Машина хорошая – как в городе, так и на трассе.

Развесовка кузова оптимальная, сам автомобиль юркий (для разворота нужно немного места, обзор из кабины отличный), фары ночью светят отменно, управление прекрасное.

Кабина комфортная, установлен кондиционер.

Можно сказать, что Портер – настоящий, надежный работяга.
Но советую заправлять только хорошее топливо и покупать оригинальные запчасти.

В моей собственности Hyundai Porter находится с 2005 года, приобретался он новым у официального дилера.

Ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль! Надежный, комфортный, управляется легко, маневренность на высоте, ни разу не подводил.
Для города – это вообще самый идеальный вариант. Сначала хотел купить Газель, но хорошо, что все-таки выбрал «Портер».

Серьезных поломок еще не было, произвожу плановое техобслуживание и все.
Заменил только аккумулятор, ну и периодически меняю лампочки, расходники, масло.

Overview Ford Transit 350m (Ford Transit) - killer Hyundai Porter (Hundai Porter)

Минус , это евро 5 и саженый фильтр , минус 25 минус 30 и начинается трындец , фильтр забивается на холостых , на малых оборотах вообще не идёт , если берёте на север то подумайте, такая же беда на новом Мицубиси паджеро спорт 2020 года, до этого сажевый не ставили проблем не было .

Согласен, если на севера, то сажевик сразу удалять!

Я за 1.5 года намотал 100 тыс. По Питеру только один минус и то с какой стороны посмотреть это зеркала, обзор бомба но очень торчат по сторонам и надо быть очень аккуратным с ними, больше минусов не знаю, и работаю с перегрузом конкретным, ну и то строго на 10тке все полностью все фильтра и заправка строго на заправках проверенных, а не с бочки у кого-то по дешевле, машина бомба если и было что то то по мелочевке транзит я имел ввиду

@Кирилл Сухин средний где-то 12-14л

Андрей, спасибо за отзыв. Какой средний расход у вас ?

Рессоры только из 2х листов?

Да, на этой модели только такие!

Всё равно Hyundai лучше чем твой Ford

Бляя уже 4 года езжу на портере 2 2016 года и никаких проблем с топливом нет и не было ни когда и портер намного комфортнее сидений откидывается у фонда хрен так получится и на портере в любую дырку можно заехать и разворачивается там где даже матис не сможет.

@Кирилл Сухин если есть желание поработать сейчас очень сильно не хватает машин сезон мороженое но только портер или бинго платят 5000 р за 15 точ можно ещё газель

@124 Е-500 понял, спасибо

@Кирилл Сухин да да наемных

@124 Е-500 "берут" - вы имеете ввиду нанимают ?

У нас на работе других модели авто не берут кроме портеров исузу и газели некст но больше всего берут портер компания Айсберри мороженое.

Да это воопще другая категория.их нечего сравнивать.

какой машины экономичные

За 8 лет эксплуатации Портер-2 только одна поломка. помпа. минус только один-ржавеет. Абсолютная выгода.

У вас мотор евро4 или Евро5 ?

Разница между фордом и хондай Портером разница велика и по цене и по обслуживанию, по моему мнению портер лучше потому-что портер проще чем форд

Это конкурент газели или HD 35 , но не портера. Радиус разворота, ширина кабины и маневренность в целом на абсолютно разных уровнях. На портере развернешься там где средняя легковая не сможет. К тому же в городском режиме разгрузка в основном происходит не с помощью дебаркадера и рохли, а в ручную, и тут погрузочная высота чем ниже тем удобнее. Для города однозначно портер. Выбор за каждым.

С вами полностью согласен, если бы не одно НО ! Портеров нет в доступе в обычном режиме. Только за наличку и с мотором евро5 (при нашей салярке это утопия) !!
Моя задача состоялась в том, чтобы попытаться хотя бы приблизительно подобрать альтернативу Портеру! И по габаритам в том числе!

Где и сколько стоит

Чоткая такая "газелька" !! 😎

Фу бля . оператор снимает ужасно. Аж смотреть не охото

ясен пень транзит лучшее

Форд транзит категория С
Хюндай портер категория В
или я что то ниепаниемайт!?

Тоже B кат идет до 3,5т

Форд транзит 350 - это Б категория. Форд транзит 470 - это можно как С, так и Б категория. Как попросите .

Доброго времени суток! Сколько будет стоять форт транзит с длинной базой 4,3 длина 2,2 ширина и 2,2 высота тент верхняя и задняя погрузка с воротами ?заранее Спасибо!

Кирилл Сухин Спасибо! Приеду наберу !

@Андрей Алёшин хорошо. Готовы дать реальную цену при реальном интересе! Ждем звонка!

Кирилл Сухин хорошо! Спасибо! Буду собирать предложения по фордам ! Интересует реальная цена на авто ! Буду в России наберу !

@Андрей Алёшин без разницы как будете покупать. Свяжитесь с отделом продаж - вас проконсультируют (495) 22-55-004

Кирилл Сухин день добрый это цена за нал . Или а лизинг?

СЕРЖИО МАКС
только что
здраствуйте. немогу к такомуже форду подобрать магнитофон там какаято фишка для подключения хитрая . хотел в форд купить магнитофон но с таким разьёмом негде нет. подскажите как найти магнитофон с такимой соединительной фишкой. спасибо

Добрый день. Купите обычный переходник. Они везде есть. Как вариант - митинский радиорынок!

3 -год на таком только грузфургон одни проблемы, а у меня из 3 щас делают говно!

@Александр Фролов очень странно. Мои клиенты почти все довольны, и я в их числе.
Вы не думали - может там, где обслуживаете авто, вам намеренно портят .

Кирилл Сухин а в каком я ужасе у меня их 3 авто такой Новый 1, на нем езжу сам так как легкового нет, уже думаю продать купить газель и легковой авто , запчасти под рукой а ломается так же, просто не ожидал такого всегда был доволен этой маркой в коммерческих авто.

@Александр Фролов очень странно! У меня десятки компаний эксплуатируют такие авто! И все довольны авьомобилями! Я впервые за 3 года слышу о таком наборе проблем! У меня самого такой автомобиль в грузоперевозках!

Кирилл Сухин вебаста за 3 года ломалась 4 раза, до сих пор проблема не устранена гарантия закончилась нах послали , гранаты вышли из строя на 45 т км. Тросик ручника распушился как? Руль после 40 т км как после 500 т км, управление климатом вышло из строя пробег на данный момент 63 т км , резинки уплотнителя рыгня меняли по гарантии поставили еще хуже причем у меня предыдущий модельный ряд имеется там были проблемы но минимальные а это просто пиздец!

В чем заключаются ваши проблемы? Можете вкратце описать ?

У форда грузоподъемность до тонны и общая масса меньше 2,5? И ему можно заезжать везде?

Не совсем так. У форд полная масса 3500кг, а не 2500 как вы пишите. У него собственная масса 2 510кг.
Разница между 3 500кг и 2510кг и есть грузоподъемность автомобиля, т.е. 990кг

Этот портер 2 то что на кадаре положили в бок ))))) жаль что номер авто не помню приезжал с другом помогал ему выбирать

На портер 2 евро 4 R12 подходит от портера 2 евро 5 R 13 тут вы не правы и колесо R 13 а не ( С ) индексом можно ставить обычные Р13 175,60,13 и все норм сказал бы куда лучше ,А что форд лучше чем портер " евро 5 не согласен с вами потому что в компании мираторга была автопарк обновлен на Форд транзит то что вы показываете и что 7ед машины не проехали даже 5тыс км мотор клину словил а на счет портера такого не было и не слышал , я сказал бы что пежо баксер или фиат дукато идеальный но есть один минус переданный привод на горку не заедет когда груженный .
по мне каждая машина своем классе хороши, По мне на Первым месте 1 боксер дукато джампер и Портер 2 а фот потм транзит,на транзите даже спальника нет сидишь на табуретке и тем боле не рама как на портере 1 и на 2 Салон у форда транзита ппц просто жесткий пластик метал уже не тот как другие форды транзиты . у меня Портер2 реф 12 года нет никаких проблем пробег 245тыс км еще даже цепь не менял все детали родные меняю масло каджый 8тыс . за форда 2млн с копейками и реф не европейский а с1 реф и тд это уже смешно лучше бмв 5 безнис взять и работать на нем куда лучше .

@Кирилл Сухин смотря под чего конечно видел Портер2 на 6 евро палета если у меня будка была бы еще на 10 см длинее или 15см то и у меня 6 палетнний был бы но я ездил брянск на своем портере за 28тыс руб заказ был

@Эверест Касумов это все хорошо конечно. Но вопрос в том, что у портера 4 палета, а у форда 6 или 8 палет фургон. Это в 2 раза больше всё-таки. Мне форд нравится - я себе купил 8 палетник и езжу на питер.

@Кирилл Сухин Портер2 я брал 1,1 полный фарш почти нету блокировки дефилировала и коробка не автомат вот чем отличие ,щас новый портер2 2МЛН СТОИТ полный бак 66л до горловины и хватает 600 650км я с грузом до питера 1350кг доехал полным баком еще 5-7л остался иоя машина 12г в ноябре покупал 23 поверь я доволен форд что спринтер классик бля просто отстой на счет музыки . лучще корейца брать . я когда брал 3 года гарантии довали но при том что у них в сервисе То буду делать за 15тыс и они мне говорили раз 15тыс км хахахха бля я сам меняю все делаю 4тыс руб

И кстати о цене на портер2 - они ввозятся только в "серую". Никакой централизованной гарантии на них нет. Если брал за наличку, то цена нового хендай портера будет около 1.8 млн рублей. В лизинг или кредит его купить сложно или практически не возможно !

У вас портер2 с мотором евро4 ? Если так, то вы везунчик. Именно такой мотор прекрасно переваривает нашу поганную салярку. А вот евро5 топливная - вот это страшный сон наших владельцев авто. Я очень много видел историй, когда люди "попадали" на деньги из-за поломок топливной.
Касаемо форда - я их продаю и обслуживаб уже 3 года. Поэтому я знаю о чем говорю. Про мираторг наслышен, что там были какие-то проблемы. Но у моих покупателей такого не было.
По ситроенам и боксерам - машина на любителя. Мне не нравится и покупать ее себе я бы не стал. А купил я себе и поставил в работу сейчас большого форда 470е. Скоро будут выпуски с обратной связью по эксплуатации этого авто. На межгород этот авто мне очень нравится - мягкий, удобный, мотора хватает. А дальше - как жизнь покажет!

Overview Ford Transit 350m (Ford Transit) - killer Hyundai Porter (Hundai Porter)

Минус , это евро 5 и саженый фильтр , минус 25 минус 30 и начинается трындец , фильтр забивается на холостых , на малых оборотах вообще не идёт , если берёте на север то подумайте, такая же беда на новом Мицубиси паджеро спорт 2020 года, до этого сажевый не ставили проблем не было .

Согласен, если на севера, то сажевик сразу удалять!

Я за 1.5 года намотал 100 тыс. По Питеру только один минус и то с какой стороны посмотреть это зеркала, обзор бомба но очень торчат по сторонам и надо быть очень аккуратным с ними, больше минусов не знаю, и работаю с перегрузом конкретным, ну и то строго на 10тке все полностью все фильтра и заправка строго на заправках проверенных, а не с бочки у кого-то по дешевле, машина бомба если и было что то то по мелочевке транзит я имел ввиду

@Кирилл Сухин средний где-то 12-14л

Андрей, спасибо за отзыв. Какой средний расход у вас ?

Рессоры только из 2х листов?

Да, на этой модели только такие!

Всё равно Hyundai лучше чем твой Ford

Бляя уже 4 года езжу на портере 2 2016 года и никаких проблем с топливом нет и не было ни когда и портер намного комфортнее сидений откидывается у фонда хрен так получится и на портере в любую дырку можно заехать и разворачивается там где даже матис не сможет.

@Кирилл Сухин если есть желание поработать сейчас очень сильно не хватает машин сезон мороженое но только портер или бинго платят 5000 р за 15 точ можно ещё газель

@124 Е-500 понял, спасибо

@Кирилл Сухин да да наемных

@124 Е-500 "берут" - вы имеете ввиду нанимают ?

У нас на работе других модели авто не берут кроме портеров исузу и газели некст но больше всего берут портер компания Айсберри мороженое.

Да это воопще другая категория.их нечего сравнивать.

какой машины экономичные

За 8 лет эксплуатации Портер-2 только одна поломка. помпа. минус только один-ржавеет. Абсолютная выгода.

У вас мотор евро4 или Евро5 ?

Разница между фордом и хондай Портером разница велика и по цене и по обслуживанию, по моему мнению портер лучше потому-что портер проще чем форд

Это конкурент газели или HD 35 , но не портера. Радиус разворота, ширина кабины и маневренность в целом на абсолютно разных уровнях. На портере развернешься там где средняя легковая не сможет. К тому же в городском режиме разгрузка в основном происходит не с помощью дебаркадера и рохли, а в ручную, и тут погрузочная высота чем ниже тем удобнее. Для города однозначно портер. Выбор за каждым.

С вами полностью согласен, если бы не одно НО ! Портеров нет в доступе в обычном режиме. Только за наличку и с мотором евро5 (при нашей салярке это утопия) !!
Моя задача состоялась в том, чтобы попытаться хотя бы приблизительно подобрать альтернативу Портеру! И по габаритам в том числе!

Где и сколько стоит

Чоткая такая "газелька" !! 😎

Фу бля . оператор снимает ужасно. Аж смотреть не охото

ясен пень транзит лучшее

Форд транзит категория С
Хюндай портер категория В
или я что то ниепаниемайт!?

Тоже B кат идет до 3,5т

Форд транзит 350 - это Б категория. Форд транзит 470 - это можно как С, так и Б категория. Как попросите .

Доброго времени суток! Сколько будет стоять форт транзит с длинной базой 4,3 длина 2,2 ширина и 2,2 высота тент верхняя и задняя погрузка с воротами ?заранее Спасибо!

Кирилл Сухин Спасибо! Приеду наберу !

@Андрей Алёшин хорошо. Готовы дать реальную цену при реальном интересе! Ждем звонка!

Кирилл Сухин хорошо! Спасибо! Буду собирать предложения по фордам ! Интересует реальная цена на авто ! Буду в России наберу !

@Андрей Алёшин без разницы как будете покупать. Свяжитесь с отделом продаж - вас проконсультируют (495) 22-55-004

Кирилл Сухин день добрый это цена за нал . Или а лизинг?

СЕРЖИО МАКС
только что
здраствуйте. немогу к такомуже форду подобрать магнитофон там какаято фишка для подключения хитрая . хотел в форд купить магнитофон но с таким разьёмом негде нет. подскажите как найти магнитофон с такимой соединительной фишкой. спасибо

Добрый день. Купите обычный переходник. Они везде есть. Как вариант - митинский радиорынок!

3 -год на таком только грузфургон одни проблемы, а у меня из 3 щас делают говно!

@Александр Фролов очень странно. Мои клиенты почти все довольны, и я в их числе.
Вы не думали - может там, где обслуживаете авто, вам намеренно портят .

Кирилл Сухин а в каком я ужасе у меня их 3 авто такой Новый 1, на нем езжу сам так как легкового нет, уже думаю продать купить газель и легковой авто , запчасти под рукой а ломается так же, просто не ожидал такого всегда был доволен этой маркой в коммерческих авто.

@Александр Фролов очень странно! У меня десятки компаний эксплуатируют такие авто! И все довольны авьомобилями! Я впервые за 3 года слышу о таком наборе проблем! У меня самого такой автомобиль в грузоперевозках!

Кирилл Сухин вебаста за 3 года ломалась 4 раза, до сих пор проблема не устранена гарантия закончилась нах послали , гранаты вышли из строя на 45 т км. Тросик ручника распушился как? Руль после 40 т км как после 500 т км, управление климатом вышло из строя пробег на данный момент 63 т км , резинки уплотнителя рыгня меняли по гарантии поставили еще хуже причем у меня предыдущий модельный ряд имеется там были проблемы но минимальные а это просто пиздец!

В чем заключаются ваши проблемы? Можете вкратце описать ?

У форда грузоподъемность до тонны и общая масса меньше 2,5? И ему можно заезжать везде?

Не совсем так. У форд полная масса 3500кг, а не 2500 как вы пишите. У него собственная масса 2 510кг.
Разница между 3 500кг и 2510кг и есть грузоподъемность автомобиля, т.е. 990кг

Этот портер 2 то что на кадаре положили в бок ))))) жаль что номер авто не помню приезжал с другом помогал ему выбирать

На портер 2 евро 4 R12 подходит от портера 2 евро 5 R 13 тут вы не правы и колесо R 13 а не ( С ) индексом можно ставить обычные Р13 175,60,13 и все норм сказал бы куда лучше ,А что форд лучше чем портер " евро 5 не согласен с вами потому что в компании мираторга была автопарк обновлен на Форд транзит то что вы показываете и что 7ед машины не проехали даже 5тыс км мотор клину словил а на счет портера такого не было и не слышал , я сказал бы что пежо баксер или фиат дукато идеальный но есть один минус переданный привод на горку не заедет когда груженный .
по мне каждая машина своем классе хороши, По мне на Первым месте 1 боксер дукато джампер и Портер 2 а фот потм транзит,на транзите даже спальника нет сидишь на табуретке и тем боле не рама как на портере 1 и на 2 Салон у форда транзита ппц просто жесткий пластик метал уже не тот как другие форды транзиты . у меня Портер2 реф 12 года нет никаких проблем пробег 245тыс км еще даже цепь не менял все детали родные меняю масло каджый 8тыс . за форда 2млн с копейками и реф не европейский а с1 реф и тд это уже смешно лучше бмв 5 безнис взять и работать на нем куда лучше .

@Кирилл Сухин смотря под чего конечно видел Портер2 на 6 евро палета если у меня будка была бы еще на 10 см длинее или 15см то и у меня 6 палетнний был бы но я ездил брянск на своем портере за 28тыс руб заказ был

@Эверест Касумов это все хорошо конечно. Но вопрос в том, что у портера 4 палета, а у форда 6 или 8 палет фургон. Это в 2 раза больше всё-таки. Мне форд нравится - я себе купил 8 палетник и езжу на питер.

@Кирилл Сухин Портер2 я брал 1,1 полный фарш почти нету блокировки дефилировала и коробка не автомат вот чем отличие ,щас новый портер2 2МЛН СТОИТ полный бак 66л до горловины и хватает 600 650км я с грузом до питера 1350кг доехал полным баком еще 5-7л остался иоя машина 12г в ноябре покупал 23 поверь я доволен форд что спринтер классик бля просто отстой на счет музыки . лучще корейца брать . я когда брал 3 года гарантии довали но при том что у них в сервисе То буду делать за 15тыс и они мне говорили раз 15тыс км хахахха бля я сам меняю все делаю 4тыс руб

И кстати о цене на портер2 - они ввозятся только в "серую". Никакой централизованной гарантии на них нет. Если брал за наличку, то цена нового хендай портера будет около 1.8 млн рублей. В лизинг или кредит его купить сложно или практически не возможно !

У вас портер2 с мотором евро4 ? Если так, то вы везунчик. Именно такой мотор прекрасно переваривает нашу поганную салярку. А вот евро5 топливная - вот это страшный сон наших владельцев авто. Я очень много видел историй, когда люди "попадали" на деньги из-за поломок топливной.
Касаемо форда - я их продаю и обслуживаб уже 3 года. Поэтому я знаю о чем говорю. Про мираторг наслышен, что там были какие-то проблемы. Но у моих покупателей такого не было.
По ситроенам и боксерам - машина на любителя. Мне не нравится и покупать ее себе я бы не стал. А купил я себе и поставил в работу сейчас большого форда 470е. Скоро будут выпуски с обратной связью по эксплуатации этого авто. На межгород этот авто мне очень нравится - мягкий, удобный, мотора хватает. А дальше - как жизнь покажет!

Читайте также: