Что лучше гольф или ваз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

LADA vs Volkswagen. кто кого?

Хочу поведать вам о сходстве и различии в эксплуатации двух однотипных автомобилей- российского и немецкого.

Имеем:
1) Лада Самара (2114) с мотором 1,5i 8v. В простонародье- "Четырка".
Год выпуска: 2005.
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 250 000 км
Машина моего отца.

2) Фольксваген Гольф МкII с мотором 1,6c. В простонародье- "Носок".
Год выпуска: 1988
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 310000 км
Мой автомобиль.

Не хочу сравнивать свою 2108 с гольфом, т.к. у меня уже далеко не сток и это просто нечестно.
Хотя, мы все знаем, что Первые Самары "срисовывали" с МК2. Я бы сказал, попытались скопировать.

Итак, Лада Самара и Гольф Мк 2. Обе тачки- это 5-дверные хэтчи, примерно одинаковые моторы, примерно одинаковые габариты, устройство подвески и тормозов.
Внешне лучше сравнивать с 2109, но во всем остальном довольно интересно.

Сначала оценю тачки по критериям, потом опишу лично свое впечатление по эксплуатации.

Управляемость: Примерно одинаковая.Обе машины довольно мягкие, с хорошим клиренсом и плавностью хода (для своего класса).
Разгонная динамика: 1.6 на карбе и 1.5 на инже. 0-100 км/ч примерно одинаково (около 13-14 сек)

КПП: механизм выбора передач у Гольфа чуть более четкий. А так примерно одинаково. Вазовская коробка длинная-хорошо на трассе, у Гольфа короткая- лучше в городе.

Торможение: обе довольно вяло тормозят. После 80 оттормаживаться очень сложно.

Эргономика: Гольф выигрывает во всем, кроме кнопки расположения аварийной сигнализации.

Отопление и вентиляция: Стекла отпотевают примерно одинаково быстро. Обе печки теплые, на тазу может чуть посильнее. НО — покатайтесь в ВАЗе летом и поймете, что в Гольфе лучше (даже без использования люка). Холодный воздух- это воздух снаружи. А в ВАЗе- холодный=горячему и всегда хреначит в ноги! Бесит!

Удобство посадки:
-регулировка рулевой колонки: Гольф-отсутствует. Ваз- в одном положении. В тазу лучше.
-посадка водителя: Гольф- мягко, удобно, 3 положения регулировки. ВАЗ — быстро устает поясница, 2 положения регулировки. В гольфе удобнее.
-комфорт задних пассажиров. В гольфе сзади больше места, особенно в области для ног.

Ремонтопригодность: обе тачки дико ремонтопригодные, запчасти-расходники стоят примерно одинаково. Исключение составляет лишь механизм выбора передач Гольфа- он более сложный, чем "самарский".

Итог: В Гольфе много вещей сделано по уму, ремонтировать удобнее, все как то лучше- и сборка и качество металла. Лазить в тачку приходится реже, надежность выше. Ремонтопригодность в других городах ниже ВАЗовской, но не на много. Ваги есть почти везде. И это я все говорю к тому, что сравнивается авто 1988 года на карбе и Лада 2005 на инже! Но Гольф, несмотря на это, доминирует во всем.

Знал бы раньше, купил бы Гольфа взамен своей 2108, до того как начал тюнинг :)
Вот такие вот дела, просто хотел поделиться своим мнением.

Покупал 2108 в свое время. Опишу в двух словах. Сел и доехал.
Покупал Гольф 2 — сел и поехал (действительно- СЕЛ И ПОЕХАЛ, хоть в Питер, хоть в Тамбов!)

Выбор и покупка автомобиля

Если знакомый хороший (в смысле, не кинет) - то у него.

Тазик. Нет Гольфоф за эту сумму. Только кузова от гольфа первариные убитые напроч.

Ну вы своих "знакомых" не идеализируйте, пожалуйста :)

Их ВАЗ перестал выпускать, кажется, в 2004 году. То есть машине 5-6 лет минимум, и она, возможно, как раз уже подошла к периоду серьезных денежных вложений (и по движку, и по ходовке).

Так что если попадется действительно в нормальном состоянии Гольф (или какой еще немец-японец), имеет смысл на него глянуть.

Я, например, только сегодня видел в Мытищах (на Тайнинке) Ауди-100 1990 г.в. продающуюся за 100 тыс.рублей. Визуально, и судя по звуку движка - в очень даже неплохом состоянии. Так что можешь и поискать.

Но если что не так - денег на доведение до приемлемого состояния старая немка попросит побольше, чем нестарое "зубило".

МЫ же считали как то сколько стоит полностью перебрать весь ваз (ходовка-двиган-тормоза-электрика) получилось в районе 50к, немец хоть и надежнее, но во первых надо будет искать зап части, во вторых будет гораздо дороже

если гольф то 4ка если старинький то 99 в самыи раз она и по запчастям дешевле и в обслуге не дорого.

гольф 4ка далеко не 150к стоит

лучше ваз девятку взять. если знакомый хороший.

ДА и знакомому можно будет вывести все что ты о нем думаешь если продаст помойку и не скажет о ее проблемах)))

да ему если что не уйти от серьезного разговора

кстати ваз этот 2001 года карбюратор,в этом году(знакомый)поменял практически всё. ХОДОВУЮ всю перебрал, радиатор новый,резина новая,выхлопная система новая. пробег на машине 103000 тыс.-пробег реальный,она у него стояла около трёх лет и зимой он кажется не ездиет, за этот год проехал порядка 4 тыс.

Ну то что стояла не есть хорошо. Может хрень какая вылезти. Мелоч,но не приятная)))

При этом пробеге и возрасте надо еще смотреть на состояние тормозных трубок - и от греха заменить их (могут внезапно прохудиться по трещине), тормозных дисков (критический износ), резинок и подшипников в подвеске, и главное - движка.

Движок 1.5 карбюраторный (без демпферов на шкиве) обычно косметически капиталят (кольца + колпачки) к пробегу 125-150 тыс.км. - это определенный для них заводом-изготовителем средний ресурс (бывают и исключения - и в плюс и в минус, но нечасто). У инжекторных (резина в шкиве + датчик детонации) - ресурс на 25 тыс.км больше, в среднем конечно.

Ну а вообще-то, судя по вашему описанию, знакомый хочет за зубилу 2001 г.в. совсем не слабо - 150 тыс.руб. Это почти что цена новой классики.

Я год назад продал 21093-инж. 2003 года с подобным пробегом и 2-мя комплектами дорогой новой резины (см. отзыв и фото) за 95 тыс.руб.

Да кстати,чет не обратил внимания. Ценник очень хороший.Смотрел у себя в городе пятнашка 4-5 лет на литье с резиной зима,лето, с пробегом около60-80 т.км. Стоит столькоже. Мой друг 15ку 2001,хорошую по состоянию брал за 110. Пробег 106000км был. Подшаманил,поменял мелочовку,и без проблем ездил..Моё мнение-За эти деньги можно найти вариант и получше

Как я с новой Гранты пересел в БУ Volkswagen Golf 6 за те же деньги и почему больше не куплю себе ВАЗ🚗

За свой немалый стаж (15 лет) мне довелось поездить на многих автомобиля, но большую его часть я ездил на отечественных четверках, двенашках, четырках и так далее. Случалось, что пользовался даже премиальными Европейцами, но не долго.

В 2018 году решил взять себе новую Ладу Гранту, с салона! Комплектацию выбрал не самую нищую – с кондиционером. Называлась она, вроде как, Классик Оптима. Двигатель 1,6-литра, 87 лошадок, 5-ступенчатая механика. В общем, самый обычный ВАЗ с небольшими намеками на комфорт.

Проездил на нем я около 10 тысяч км – на большее меня не хватило. Не понятно мне – куда делось то качество (пусть и скудное), которое вкладывали в младшие модели, но НОВАЯ отечественная машина сожрала у меня все нервы.

За это время я успел поменять масло в коробке (она выла), заменил переднюю часть подвески, помучался с кондиционером, стеклоподъемниками электрическими. До кучи, ужасал шумный салон, неудобные сидения и вообще не тяговитый мотор.

Так как машина была относительно новой, было решено ее скинуть и подыскать что-то другое. Продал быстро, так как не ставил космический ценник, скинул 100 тысяч от начальной стоимости. К тому моменту уже подкопил немного денег и пошел искать себе новый аппарат с бюджетом до 500 тысяч рублей.

Очень давно, мне нравились Гольфы 3 и 4 поколения, но возможности купить их не было. Оценив рынок, решил рискнуть (один раз живем) и взять себе БУ Гольфа. Старые брать не хотелось, а из новых я спокойно мог выбирать из 6го поколения. Из него я и выбрал свою будущую любимицу.

Volkswagen Golf 6 поколения, 2012 год выпуска (крайний) на двигателе 1,4 Турбо (CAXA), 6-ступенчатая механика, 2 владельца, без ДТП и в родной краске. Пробег на тот момент был 120 тысяч км.

Машина устраивала всем – отличное состояние кузова (почти идеальное), комфортный и тихий салон, мощный движок. Вот только смущала турбина. Однако, много где пишут, что она имеет очень большой ресурс и спокойно ходит до 300 тысяч км (поживем – увидим). Пока что все в полном порядке.

Так как купил я ее за 450 тысяч рублей – было еще немного денег на обслуживание. Обслужил мотор, подвеску, тормоза – уложился в 30 тысяч рублей. Очень даже неплохо! Про поломки и ремонт я вам ничего тут не расскажу – за год владения и 50 (!) тысяч пробега их НЕ БЫЛО!

Хочу сравнить общие впечатления от эксплуатации с ними же, но от Гранты. Салон – ничего не гремит, не скрипит. Все элементы (руль, рычаг кпп, ручник, сидения, кнопки) работают идеально, хода точные, трогать и управлять машиной – приятно.

Движок – не едет, а уносит автомобиль. Очень сильно ощущается его мощь после дохлых 87 кобыл в вазовском шестнадцати-клапаннике. Боялся за расход топлива – ни тут то было! Расход всего 9 литров, и это если ездить по пробкам.

Подвеска – это идеал. Мало того, что она тихая, так еще и как будто под меня сделана – вроде и мягкая, но и жесткая. В общем, в самый раз! Единственное, что бы я хотел добавить в эту машину – мультируль. Это одна вещь, которой не хватает.

Новую Ладу Гранту я покупал за 550 тысяч рублей, а эту машину взял на 100 тысяч дешевле! Да, она БУ (120 тысяч км как никак), но насколько же разнится качество и надежность. Даже немного обидно за отечественный автопром, который сыпется уже после 10 тысяч пробега.

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Настал момент покупки авто, с учетом что это первое авто, хотелось что-то недорогое, обязательно "не наше", и чтоб было резвое и дешевое в ремонте. Начал изучать рынок, и сразу обратил внимание на Golf. После продолжительного изучения модели пришел к выводу, что это именно то, что я искал!

Итак, поиск авто, объявления, газеты, звонки. Первая встреча с продавцом, осмотр авто и наконец - покупка. Взял я его всего за 2600$. Сразу порадовало то, что старый двигатель, кстати объемом в 1.8 с моновпрыском, был заменен на более свежий 95г. в. от Golf3. Как оказалось позже - это была моя роковая ошибка!

Первые траблы при постановке авто на учет в ГАИ, у двигателей Golf1-3 есть страшная болезнь - ржавеет и практически исчезает номер двигателя. После месяца беготни по ГАИ, машина получила новенькие номера, и я появился на нем на дорогах города. Первое время машина радовала, не смотря на кучу мелких неисправностей, тачка довольно резвая, маневренная и устойчивая, в меру комфортная.

Какие плюсы:
- Простота ремонта и дешевизна запчастей (неоригинала) , правда побольше ТАЗов.
- Легкость управления. Такое очущение что есть ГУР, хотя его нет.
- Высокая прочность кузова, моей машине больше 20 лет и она практически не ржавая.
- Долговечность и надежность (конечно, если за ней следить и вовремя менять расходники) .
- Резвая. Даже с чахлым движком 1.4л 60л. с. на светофоре десяточки и четырочки остаются сзади.

Минусы:
- После старого хозяина у машины много болячек, которые начали сыпаться на мою голову, как дождик.
- Попался самый неудачный двигатель фольксвагена 1.4л, чего не скажешь о к примеру движках в 1.6 и 1.8л.
- Мало того, что движок неудачный, на него еще народные умельцы поставили карбюратор Solex от ВАЗ 2108, что кстати среди гольфов часто практикуется, родной Pierburg будет стоить где-то 5-8 т. р.

Часто встречаются Golf2 в идеальном состоянии, сказывается любовь владельцев к своим авто! Стараюсь привести авто к приличному состоянию, ведь для меня он стал другом и помощником. Менять его желания нет, хотя и не хватает всяких автоприбамбасов типа ГУРа, АБС, кондиционера. Когда едешь на Golf-е остается приятное ощущение управления автомобилем, а не простая поездка на авто.

Девятка или второй Гольф?

IMHO, однозначно бери Golf-2 . Сам отьездил на таком дизельке 1.6 1986 г.в. с 1998 по сей момент и ни каких особых проблем уменя неыло. А запчасти сейчас доступны и не очень дороги.

чур его этот ВАЗ

он для целей разбить тёщу только годится

У меня у знакомого дизель 86 года. Так он уже в минус 5 не заводится. А как у вас?

ИМХО, ТАЗики разваленные уже с рождения, а ТАЗик 93 года - это уже ведро с гайками, по определению:

Еще не видел ни одного здравомыслящего человека пересевшего с иномарки, хоть и Гольфа, обратно на чудо российского автопрома.

А то что дизель не заводится в -5, так за любой машиной смотреть надо, "ремонт ей давать" (С) Козлевич.

А что насчет Опелей и Фордов?

torven:

А что насчет Опелей и Фордов?

И то, и другое - обе рабочие, нормальные, без сильных наворотов марки, говрить надо (и спрашивать) о конкретной модели, годе выпуска и т.д. Была у меня Омега 2.0i 88 года, сказка, но. сгнили пороги (ржавчина - верная спутница Опелей, по карйней мере, тех годов, новее - вроде в норме с этим). Сейчас Сьерра, доволен вполне.

torven:

У меня у знакомого дизель 86 года. Так он уже в минус 5 не заводится. А как у вас?

У меня Форд Сиерра' 92 c движком Пыжо 2.3Д 86 (восемдесят шестого) года.

1. Прошлую зиму ездил почти каждый день. В -25-30 заводился с 2-3 оборота коленвала. Правда стоит подогрев фильтра Номаком (20 баков).

2. Этой зимой завожу раз в 2-3 недели. Всегда с полпинка.

А все потому что компрессия была при покупке 27-28. На новом 32-33.

З.Ы. За 1.5 года юзания (45 тыщ) не завелась 2 раза. 1. Сел старый акк. Баран . 2. гребаный Лукойл в декабре соляру галимую продал.

fs001:

И то, и другое - обе рабочие, нормальные, без сильных наворотов марки,

Ну я бы не сказал что Скорп Косси Ghia E 4x4 машина без сильных наворотов .

Для начала 90х годов очень даже много там чего есть. Проще сказать чего нету. Только Переднего привода.

Это сколько, примерно, если не секрет?

torven:

но надо же с чего-нибудь начинать! Поэтому и хочу услышать мнения! Что лучше брать: ВАЗ 2109 где-то 91-93 г.в. (дешевые запчасти, легко ремонтировать)

Это смотря какие - родные вазовские запчасти (это если еще найдешь) стОят отнюдь не дешевле, по моим наблюдениям, чем нормальный aftermarket на немецкие автомобили. А поделки минских прадпрыемств и заводиков в райцентрах восточной империи часто разваливаются еще при попытке установить

torven:

Golf 2 где-то 86-87 года выпуска (запчасти дороже, с ремонтом сложнее)

нормальный выбор, только неубитый найти все сложнее и сложнее - 15 лет не шутка. В ремонте при этом ни фига не сложнее, а обилие б/у запчастей вполне приемлемого качества делает обслуживание Гольфа практически беспроблемным.

torven:

или, может, Форда или Опеля где-то года 89 (говорят, развиливаются гне по дням, а по часам)? Посоветуйте!

про опель ничего не скажу, кроме того, что опеля тех лет практически все уже сгнили, а на Сиерре 89 года езжу сам. Это машина на класс выше Гольфа, ломучесть у нее - как и у любой другой машины старше 10 лет. Один раз в течение года ремонт подвески с затратами порядка 150 долл. (если покупать нормальные запчасти и делать на сервисе) практически неизбежен.

Ржавчине форды подвержены не более, чем фольксы.

А еще за 2000-2500 тысячи можно взять нормального Скорпа года 90-91 и по богатству комплектации и комфорту никакой фольц с ним не сравнится.

Что лучше гольф или ваз

гольф по раше ездит уже лет 7, а 99ая всего 5 :>
плюс наши перегонщики покупают в бундесе самые дешевые машины, так что среднестатистический гольф-91гв скорее всего будет хуже 99ой. никакого мифического суперкомфорта в гольф2 нету, мне напоминает ваз2107, только что шума в салоне меньше.

да и цель покупки не ясна, если ездить пару раз в день на работу/с работы или вообще по выходным на дачу, то лучше гольф. а если круглые сутки носиться по городу и по трассе, то гольф такого издевательства просто не выдержит, а ремонт будет постоянно вылетать в нормальную сумму. так что иногда лучше взять нашу, убить за полгода, потом впарить со скидкой 100-200 баксов и взять следующую жертву.

QUOTE (cra @ 16-02-06, 10:19)
а если круглые сутки носиться по городу и по трассе, то гольф такого издевательства просто не выдержит, а ремонт будет постоянно вылетать в нормальную сумму.

Бульбулятор, ремкомплект на карб гольфа начинается от 300р + работа. девяточный карб за 150р тебе переберут и промоют весь.
менять его надо потому что он не вечный и к 15 годам он может кончиться.
впрысковую девятку брать смысла особого и нету, только если предложат в хорошем состоянии по дружбе. обычного карба ей хватает за глаза и любой ремонт можно сделать "в полевых" условиях.

а 300 баксов это нормальная цена за кап.рем любого 4х-цилиндрового двигателя. моему знакомому сейчас делают двигатель на 8ке - все удовольствие с запчастями 4.5-6 тыщи (разница в цене запчастей)

ps: стойки я привел для примера, можно еще например ремень грм обсудить (в два раза дороже чем на девятке, ходит одинаково). у меня сосед по гаражу иногда свой гольф2 чинит, бодрая машина учитывая что он сам ее пригнал и он первый хозяин в рф. то что продают у нас на рынках - вторичный хлам.
у гольфа плюс - хороший крепкий кузов, но и девятину 2000го года можно найти очень живую и даже от одного хозяина. носок лучше брать версию с моновпрыском, все преимущества инжектора и всего одна форсунка :>

stegmatix, смотри по состоянию. и гольф и 99 вполне могут быть серьезно убиты или собраны из двух. загони на станцию чтобы всё "простучали", в превую очередь я бы смотрел гольф, если он окажется с косяками (чем крупнее косяки тем сильнее их прячут), то спокойно бери 99ую. продать ее ты сможешь легко в любое время. толкнуть старую иномарку гораздо сложнее.

у меня есть знакомые отъездившие и на 99 и на гольфах по 100 тыщ, те кто с умом подходил к выбору конкретного экземпляра - никаких суперпроблем потом не имели т.е. все зависит от конкретной машины, просто нарваться на мощный гемор с гольфом проще и устранять его вылетит в круглую сумму. даже самый крутой косяк 99ой - замена двигателя целиком, может обойтись дешевле средней запарности ремонта гольфа. с кузовом проще - на подъемнике все будет видно. на подвеску в принципе плевать - с нашими дорогами все равно придется туда лезть и менять всякую фигню начиная от "резинок", сайлентов и шрусов до стоек и всяких там рулевых тяг.

У меня была 7-летняя зубила, теперь почти 20-летняя джетта. От зубилы быстро избавилась - это ужасно. Джетта ей 100 очков форы даст, только надо смотреть со специалистом, что действитльно не ведро

valeria, ой ни нада ля-ля про 100 тыс и капрем, на нормальном масле если ездить с умом - 200 тыс легко. лично видел москаль 350 тыщ пробега без капрем. а в питере товарищи делали капрем опелю пятилетке при родном пробеге в 120 тыщ.
если вас один раз напарили при покупке первой машины - не надо делать тут голословных заявлений. джетту то поди два месяца выбирали или по знакомству, а зубилу первую попавшуюся схватили у перегонщиков из московии.

да и вообще все зависит от суммы, за 5 тыщ уже можно поискать живую дэу нексия и оба варианта топикстартера нервно покурят

смотреть надо обе машины тщательно и на сто, гольф более удачный вариант при одинаковом состоянии, но вероятность такого события не сильно большая

Не-а, хапнула, что предложили - пыталась выбирать три недели, но вариантов не было вообще, а без тачки было плохо, но на сервис ездила

а нафига тогда покупать фв? в тазе этот карб стоит сразу и ничего менять не нада. покупать иномарку чтобы ставить на нее наши запчасти - полный миф. типа смарите я круутой езжу на ино, а внутри все давно мейд ин раша. а если ставить на нашу машину нормальные запчасти (которые все равно дешевле оригинальных на иномарку) и делать все регламентные работы вовремя, то нифига она и не будет ломаться. миллионы леммингов не могут ошибаться (с)

работы на таз делаются гораздо дешевле, это даже если плюнуть на оригинальные запчасти и ставить всякий левак. есть желание самому ковыряца - велкам. токо для примера - на шестигоршковой бмв снять ремень грм без спец ключа нельзя, на паре моделей ваг для этого снимается половина морды машины начиная с бампера. если сумеете сами поменять стойки без подъемника в холодном гараже зимой - велкам ту хелл. я не фанат таких развлечений

1 Не забывай про ресурс
2 У иноведра все снимаеться и откручиваеться без проблем, в отличии от совкодерьма.

Goebbels, если ты фанат ковыряца в авто - велкам, я больше повторяться не буду. а если тебе надо на ней ездить и ездить постоянно (мейби по работе, мейби по личным делам), то простой в 2-3 дня уже может стоить крупных проблем. 10-20% автолюбителей-самоавтомехаников не в счет, остальные покупают машину чтобы ездить.

про грм я сказал не случайно, я и мой брат меняли ремень на своих машинах на одной станции с разницей в две недели. сумма отличалась в два раза. ищо вапросы?

Goebbels, ресурс ремня грм на большинстве машин 45-60 тыщ. можно ездить дальше с риском для жизни, и на вазе можно и на инопомойке. а я с детства не верю в лотереи

я сказал - делалось в одном месте. и ценник был очень гуманный за обе машины, иначе мы бы просто не стали там делать.

при чем тут болты?
сравни сколько времени потребуется на снятие обшивки и замену бокового стекла со стеклоподъемником типа "весло" на иномарке уровня середины 90хх и зубиле.

Мест то много, гуманных ценников, тоже.

Товарищ - вы еще не забыли, что наши Жигули это ихний Фиат-124?

Так я тебя огорчу - на, скажем, форде Сиерра, Скорпио, Эскорте или там Фиесте с рядными четверками любая операция делается еще проще, чем на жигулях, и никакие спецключи для этого не нужны. А уж о том, что на 20-летнем форде все отворачивается лучше, чем на 5-летних жигулях, даже и спорить не стоит - это есть факт.

Неа. На субаре просто надо иметь свечной ключик с двумя карданчиками. Или сборный из китайского универсального комплекта ключей.

Правда, на совкопомойке после этой операции придется заменить половину клопов - иначе облицовка будет отскакивать. А это тоже время и деньги.

QUOTE
никакого мифического суперкомфорта в гольф2 нету, мне напоминает ваз2107, только что шума в салоне меньше.

QUOTE (cra @ 16-02-06, 16:25)
stegmatix, смотри по состоянию. и гольф и 99 вполне могут быть серьезно убиты или собраны из двух. загони на станцию чтобы всё "простучали", в превую очередь я бы смотрел гольф, если он окажется с косяками (чем крупнее косяки тем сильнее их прячут), то спокойно бери 99ую. продать ее ты сможешь легко в любое время. толкнуть старую иномарку гораздо сложнее.

я об этом и говорил, надо знать как это делается. и мануалом на 100стр не обойдешься. из опыта чинения ауди 80

про иномарки 60хх-70хх годов (фиат124) и 80хх (вышеперечисленные форды) я такого и не говорил. да эти машины очень простые в обслуживании (проще ваза). из минимального опыта по сьерре :>

в 90хх у автопрома на западе пошла другая тенденция, автомобили сильно усложнились (инжектора, абс и прочая муть) и заодно наверно решили бабло на тех.обслуживании рубить. заделано почти все насмерть, половину серьезных операций вообще не понятно как делать (колодки, масло и прочая расходная муть не в счет).
а вообще немцы первой половины 90хх самые неубиваемые по нашим дорогам, японцы и то быстрее рассыпаются.

имхо в плане внутреннего дизайна не далеко ушло. комфорта чуть меньше за счет сидух (хотя в свежей 99 будет в пять раз лучше чем просиженные за 15 лет в гольфе, да и поменять при желании не долго).
а 99 с европанелью вообще как мерин ощущается после гольфов :>

Goebbels, ауди80б4 если точнее, а если ты работал на сто и тебе все так просто, то это совсем не значит что все остальные смело полезут так смело разбирать полмашины

да как знаешь, ты походу ваще постоянно потсталом судя по твоим постам. сравнивать панель начала 80хх и начала 2000х миф и сравнение никак не в пользу первого варианта. когда вылезешь из под стола - посиди в обоих машинах. гольф никогда не был "богатой" машиной и панель там чиста топорная, ладно хоть собрано нормально.

тут в начале было сказано про безопасность в авариях гольфа и зубилы, тут уж безовсяких споров гольф выходит вперёд. По оптикаемости зубила как парашют(не имеет абсолютно ни какий обтикаемости), а вот гольфик создавался в аэродинамической трубе.

у них дизайнеры машин ушедши вперёд на десяток лет как минимум, а у зубилы тупейший пластик.

Goebbels, форум это не школьный класс где есть один учитель, который всегда прав, и куча малолеток которые его заипали, но учить то блин надо. цирк короче

карбовая 80б3 может и не сложнее, а даже в инжекторную 99ую просто так с диагностикой не залезешь. опять же колодки, масло, свечи это фигня

европанель тоже собрана на уровне, скрипит меньше всех, а при грамотной установке вообще не скрипит. сидеть удобнее в зубиле с сиденьями unp (100-150 баксов за сидуху, мелочь для тех кто постоянно за рулем), стоковые и там и так ничо особенного. вкладывать бабосы все равно придется в любую машину и не факт что в 15ти летний гольф меньше. да и патриотизм тут не при чем, так же как и приборы.

панель вон в логане тоже качественно сделана, но мля она смотрится на 20 баксов - голимая дешевка, сразу видно экономили на всем.
а учитывая что мы отстали на 20 лет, как раз получается что наши современные машины на уровне иномарок середины 80хх годов :>

Дизайн дизайном а вот по качеству технических узлов машины, всёравно отстаём

МЕХАНИК, гольф еще квадратнее зубилы, у него морда ваще плоская и топорная. притянул за уши короче какую-то фигню, зубилу между прочем спецы порше продували в трубе, потом на основе их "продувок" появился хвостик сзади на крыше.

а про вариант с аварией скажу два слова - усталость металла.
15ти-летний гольф сложится не хуже зубилы, а все рассуждения "да в зубиле меня бы не откачали" - из области голимой трепологии, я видел новые ино в хлам с трупами после казалось бы небольших аварий и видел оку в которой после чудовищного удара человек выжил. если вы считаете все факторы столкновения в уме - устраивайтесь работать куда-нить на дженерал моторс, они помнится для просчета результатов краштестов покупали систему из 1000 процессоров.

на тему священных войн это вы развели. можете перечитать мои первые посты, я ясно дал понять что гольф лучше, но надо смотреть состояние. найти сейчас живой все труднее, это факт

add-on:
Данные по аэродинамике автомобилей VW
По колонкам слева-направо:
коэффициент сопротивления, площадь лобового сечения, произведние коэфф. на площадь. Последнее является определяющим при расчете
силы сопротивления набегающего воздушного потока.
0.29 1.91 0.55 Audi 80 (B3)
0.34 1.91 0.65 Audi 90 (B3)
0.30 2.05 0.62 Audi 100 (44)
0.38 1.70 0.65 VW Polo
0.34 1.81 0.64 VW Golf II
0.35 1.91 0.67 VW Golf II GTI, Golf II Syncro
0.36 1.90 0.68 VW Jetta II
0.29 2.00 0.58 VW Passat B3
0.34 2.00 0.68 VW Passat Variant B3
Ну и до кучи из этого же источника (для сравнения)
0.36 1.75 0.63 Lada Samara

ну где аэродинамика хуже?

Угу, только надо уточнить- на уровне самых убогих иномарок тех лет.

не смешно. мне например нравятся сидухи в ауди - хорошая боковая поддержка. еще в опель вектра-б удобные сиденья. конкретно сиденья гольфа и зубилы примерно на одном уровне по комфорту и менять лучше в обоих случаях - в итоге комфорт почти одинаковый.

зубила когда разрабатывалась в начале 80хх была вполне современной, только подзадержалась на конвеере. а гольф2 вообще от гольф1 мало чем отличается, по крайней мере не так радикально как 2 и 3.
что ставилось на другие иномарки - пофиг. мы обсуждаем две конкретные модели. про ghia, рекаро и прочие замороки я в курсе

ps: про информацию от ббирда я ничего и не говорил, просто яндексом все пользоваться умеют. а "непререкаемые" авторитеты нафиг тут не надо. гораздо приятнее вести обоснованную дискуссию, чем в ответ на свое мнение получать поток говна.
эту часть поста можно не комментировать.

кольцо в начале мира? я бы посмотрел на это зрелище и посмертно пожал лапу тому кто это сделает на стандартном гольф2.
кстати аэродинамика на управляемость в повороте на скорости 100-120 влияет крайне минимально. а вот выбор резины, жесткость пружин/амортов и различные углы установки колес - очень сильно.
на 195ых "сликах" и укороченных на 4см пружинах сотню я бы там попробовал выжать.

Зубилу встретим у остановке без колёс(оставит на кольце)

Goebbels, гольф2 гти живой это миф. а "сиделки" за 50уе с разборки можно поставить и на зубилу. я не фанат покупок всякого б/у и потому назвал цену за новые.

при чем тут разница в подвеске, мы обсуждали салон/торпеду и сиденья.

Goebbels, первый раз слышу про такие маневры, сомневаюсь что это реально даже на каком-нибудь стоковом прелюде. не то что на барже типа 80ки.

Добавлено:
МЕХАНИК, твои познания в аэродинамике автомобилей мы уже видели. еще умные мысли будут?

Добавлено:
да я забыл уточнить - все кольцо на 120 и обратно на мост уйти с такой же скоростью?

у меня друган на мицубиси каризма с 5-ю людми в салоне, на 90-100 км прошёл всё кольцо на державина со стороны колмоского моста, и повернул в деревяници, только шины малость посвистели, а зубила бы ушла в аут от такого. А гольф особо в таких манёврах мицубиси особо не уступает

Ваз 2109 vs Golf 3

Что лучше взять Ваз 2109 (5-7 лет) или Гольф 3 (1992-1995 годов) ?
Цены почти одни и теже. Аргументируйте свой выбор. Спасибо!

Я думаю это очевидно Golf III

В ответ на:
Я думаю это очевидно Golf III

а из чего очевидность?

Смотря для чего машина.

Если нужно подешевле и ездить немного - тогда девятка, если ездить много и хочется большего комфорта - тогда Гольф, но он будет дороже и в покупке и в обслуживании.
Знакомый недавно продал третий Гольф из-за того что начал сыпаться и тянуть деньги, ездит на Гетце сейчас.
Девятка тоже будет тянуть, но там, при условии целого двигателя и кузова, остальное лечится разовым вложением (не сильно большим) денег для полной диагностики и переборки. На пол-года этого хватит, потом - как пойдёт .

В ответ на:
Я думаю это очевидно Golf III

а из чего очевидность?

на удивление, может оказаться, что гольф будет с нормальным кузовом, а девятка уже пошла ржаветь. да и сесть за руль и проехаться, сразу станет все понятно

В ответ на:

на удивление, может оказаться, что гольф будет с нормальным кузовом, а девятка уже пошла ржаветь.

Самому молодому Г-3 уже 10 лет. Так что он такой же ржавый, как и 09. Вообще то живой Г-3 однозначно лучше 09. Только проблема в том, что живого его никто не продаст. Или продаст за цену НОВОЙ девятки. Так что выход один - нужно смотреть техсостояние и исходя из него выбирать.

Девятка - оглядываясь на календарик(2011г) и колесницу в целом, начинаешь осознавать, что тебя хотят на. ть. По этому девятку покупать мы не станем, пускай ейю управляйет, чинит и красит кто-то другой, с клуба мазахостив.
Гольф3 - он хароший, када не очень старый, ржавый(асобинна карма) ушатанный и битый ап сталбы\заборы\газели.
А таких очинь мала, лична йа за паследний год ваще ниаднаво невидел, в аснавном металабрухт кистачкай пакрашинный с приклеинным листочкам "Прадам этат чудесный автомабиль в харошые руки, камплект ключей и сварачный аппарат ф падарак", навернае на харошых ниездят, в гаражах бирегут для прафнукаф.
Если денег мала, а ездить ахота без галавной боли - купите Ланас, очинь крепкайа и стабильнайа валюта в Украине, прададите дароже, чем купили.

у мну сейчас гольф тройка. вроде как с родным даже пробегом 140 тык, в принципе положительные эмоции.
Мне кажется что можно смотреть и то и то. по мере нахождения нормального экземпляра задумаетесь. можно и круг расширить.

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Новый Volkswagen Golf: стоит ли он своих денег

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В 2016 году компания Volkswagen даже прекращала поставки "Гольфа" в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Вновь модель исчезла из продажи в конце 2019-го, когда у дилеров закончились автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Golf, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, "восьмой" Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

По словам руководителя проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антона Серкова, выход любой модели на рынок - процесс долгий и многоступенчатый. В случае с новым Golf этот процесс начался еще до того, как можно было спрогнозировать и пандемию, и дефицит на авторынке. Такие риски характерны для инертного авторитейла и, конечно же, продажам они не помогут.

"Любопытно, что Golf - давний европейский бестселлер - сегодня в России является сугубо нишевой моделью, и его вывод на наш рынок не иначе как имиджевым шагом назвать нельзя. Будем откровенны: даже на сжимающемся в последние годы автомобильном рынке выход Golf будет почти незаметен: ни с точки зрения количества проданных машин, ни в плане конкурентной борьбы. Для приверженцев марки основным конкурентом новинки является Tiguan, предлагающий за те же деньги набирающий безумную популярность форм-фактор кроссовера. Новый Volkswagen Golf приобретут те, кто пять лет назад купил бы Scirocco и Beetle, чтобы не быть как все. В сегодняшних реалиях Golf - настоящий эксклюзив", - рассуждает Антон Серков.


Новый Volkswagen Golf, который поставляется на российский рынок напрямую из Германии, доступен у нас только в кузове "хэтчбек", а выбор модификаций крайне ограничен. Так, новинка предлагается в комплектации Exclusive и версии GTI по цене от 2 млн 558 тыс. рублей и 3 млн 090 тыс. рублей соответственно. При этом обе комплектации не фиксированные, поэтому их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций, включая проекционный дисплей и панорамный люк.

Фото: Юрий Зубко/РГ

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

"Ограниченный набор модификаций Volkswagen Golf по сравнению с европейским рынком объясняется довольно-таки просто: этот автомобиль очень дорого везти в Россию, с учетом ограниченного спроса при отсутствии конкуренции. Предположительно, в Volkswagen решили сделать пробный заход данной модели на наш рынок, к нам завозят сейчас две самых популярных версии, основываясь в принципе на опыте продаж Volkswagen Golf в России. Эта модель всегда продавалась на нашем рынке в хороших объемах именно в спортивной модификации. Гражданскую версию клиенты приобретали преимущественно в максимальной комплектации, поскольку она предлагает привлекательное соотношение цены и опций", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.


Сборка нового Volkswagen Golf не локализована в России, поэтому привозить базовые версии в расчете на какую-либо конкуренцию - точно невыигрышная стратегия, отмечает, в свою очередь, Антон Серков. По его оценкам, продажи обеих модификаций будут измеряться десятками в месяц, на большее импортеру рассчитывать не придется. И если версия с двигателем 1,4 TSI имеет достаточно конкурентов, в борьбе с которыми едва ли выйдет победителем, то модификация GTI за относительно небольшую доплату является уже полноценным "горячим" хэтчбеком, стан поклонников которых в нашей стране всё еще достаточно широк.

Фото: iStock

Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

"Volkswagen Golf уже давным-давно перерос бюджетный сегмент автомобилей, он "играет" в лиге премиальных моделей и вступит в конкуренцию с популярными немецкими хэтчбеками. Потенциальный объем продаж Volkswagen Golf не будет колоссально высоким только потому, что для России доступно очень мало квот.

При этом спрос на хэтчбеки C-класса у нас ограничен - на российском авторынке их в принципе становится всё меньше и меньше, поскольку в данном сегменте нет того самого объемообразующего автомобиля, по сравнению с тем, что было раньше. Иными словами, при низкой конкуренции в этом сегменте появление Volkswagen Golf - той самой модели, ради которой назвали целый класс автомобилей - только взбудоражит рынок и заставит проявить ещё больший интерес к сегменту хэтчбеков С-класса", - резюмирует Максим Васильев.

Читайте также: