Что лучше хендай солярис или тойота аурис

Обновлено: 06.07.2024

Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Volkswagen Jetta

У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).

Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!

тойота или хендай?

И заметьте, это я еще о Equus не говорю.

В самой Корее дженезис и есть Дженезис. Я слышала, они собираются таки выделить это отдельным брендом.

А что Вы хотите об Eques сказать?

Ходовая была в отличном состоянии, и амортизаторы тоже. Никто не сопливил.

+++ Мертвый амортизатор вполне может не сопливить. Нормальный срок службы амортизаторов 50-70 тысяч километров. Больше 100 тысяч они ходят исчезающе редко.

Перед продажей её смотрел покупатель.

+++ И, посмотрев на амортизаторы, он сразу понял, что они живы? Крут

Кстати, после моих 90 тысяч он еще 30 тык проездил и тоже ничего не менял.

+++ Можно и еще столько же не менять. Собственно, обычно так и делают - не течет, машина откровенно не раскачивается, значит амортизаторы живы. Если бы. Разница в 10-15% тормозного пути субъективно незаметна, но это не значит, что ее нет, еще как есть и вполне поддается измерению. 10-15% - это несколько метров с обычной скорости 80-100 км/ч.

Вы кого и в чем пытаетесь убедить? Что Хёндэ плохая машина?

+++ Логика на грани фантастики

+++ Есть проверенный факт. Срок службы амортизаторов в Москве 50-70 тысяч километров.

Есть еще один проверенный факт: мертвый амортизатор не обязан течь.

Вы о них явно не знаете, что не отменяет их наличия.

Третий факт - живость амортизаторов существенно влияет на тормозной путь и улетаемость из поворотов.

На эту тему было проведено множество тестов. Самое интересное, что справедливость этих фактов любой желающий легко может проверить самостоятельно. Из инструмента нужна только рулетка

Вас убеждать явно бесполезно, ибо есть мнение. ну так может кто другой задумается. Вы же можете продолжать ездить на мертвых амортизаторах, раз не видите разницы

Забавно, но шильдики хендаевские. Даже в Пусане - именно хендаевские.
И не забываем, что технологически Дженезис обошел G37 Нормально? Молодые корейские автопроизводители (без какого-либо опыта построения таких автомобилей) используют более совершенные решения и умудряются реализовывать их в мЕньшие деньги, чем премиум бренд ниссана!


Нельзя сказать, что я являюсь поклонником корейцев, но у них постоянный и явный рост, тогда как у Тойоты явная деградация. Последний релиз Камри вообще позорен, корейцы на гораздо более дешевых машинах не позволяют себе ТАК экономить. То ж самое и в сегменте внедорожников (но он еще хоть как-то держится). То ж самое и с Короллой, - после того, как позорно провалился робот, японцы, наконец сподобились вернуть АКПП. Вот только ставить настолько древнюю АКПП сегодня, - это даже слов нет. Даже мазда ставит пятиступенчатые АКПП, а Тойота, - флагман и законодатель, обходится четырехступенчатой!

Что предпочтительнее выбрать между автомобилями Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Выбрать подходящий по всем параметрам автомобиль в настоящее время кажется не так сложно. Но когда начинаешь активно изучать предлагаемый ассортимент, сразу же появляется огромное количество вопросов и сомнений.

Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Некоторые выбирают по принципу самой доступной цены. Другие, имея возможность потратить больше денег, смотрят на конкретные характеристики, выбирают подходящие моторы и комплектации.

Сегодня будет сравнение не совсем равных, но одинаково популярных и распространённых автомобилей. С одной стороны, бюджетный компактный седан европейского B-класса. А с другой мировой бестселлер от японской автокомпании в лице автомобиля C-класса Toyota Corolla.

Общие сведения

Hyundai Solaris является представителем категории бюджетных автомобилей, выступающий как ключевая модель на российском рынке. Официальная презентация 2 поколения состоялась в начале февраля 2017 года в Москве.

В рамках смены поколения автомобиль увеличился в размерах, выйдя за рамки своего класса, получил улучшенные моторы, повысил жёсткость кузова и сделал подвеску более адаптированной к российским дорогам.

Прежде чем официально представить новое поколение Corolla, компания Toyota сначала показала ей концептуальную версию Furia. Концепт обладал невероятно футуристичной внешностью, и никто в 2013 году не поверил, что серийный вариант будет таким же. Но летом того же года серийную Corolla показали в США, а в конце 2013 года презентовали в России. От концепта модель отличается, но многие футуристичные черты остались. В 2016 году в России показали рестайлинговую версию, которая в основном изменилась внутри и снаружи. В техническом плане лишь откалибровали электроусилитель, улучшили шумоизоляцию, а также выполнили некоторые перенастройки в составе амортизаторов и пружин. Всё было направлено на то, чтобы повысить уровень комфорта.

Hyundai Solaris синий

Пока рано отдавать кому-то предпочтение. Но исходные данные уже выглядят неплохо.

Экстерьер и габариты

Для начала можно сравнить два автомобиля по их внешним характеристикам. Это достаточно субъективный критерий, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные.

Hyundai Solaris после смены поколения получила улучшенную, современную и достаточно стильную внешность. Дизайн не футуристичный, но точно соответствует актуальным европейским тенденциям. Внешность у корейского седана универсальная, что позволяет воспринимать её как отличный вариант для водителей любого пола и возраста.

Футуристичность концепта будущей Corolla не передалась в полной мере серийной версии. Но при этом новая генерация Corolla выглядит действительно здорово, красиво и элегантно. Основной упор был сделан на переднюю часть автомобиля, где предусмотрели стильный бампер, изысканную оптику, аккуратные изгибы и правильные линии.

Найти в Corolla слабые места сложно. Машина со всех сторон выглядит превосходно. То же самое можно сказать про Solaris от Hyundai. Хотя уровень престижности у Corolla выше. Во многом свою роль играет сам статус и разница в классах. Но если не смотреть на цену, историю модели и прочие достижения Corolla, для многих именно японский автомобиль выглядит предпочтительнее.

Что же касается габаритов, то Toyota Corolla соответствует параметрам своего С-класса (гольф класс). А вот Hyundai Solaris выходит за стандарты B-класса.

Toyota Corolla сверху

В итоге можно озвучить актуальные цифры. Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Toyota Corolla имеет следующие цифры:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Причём рестайлинговая версия Corolla, выпускаемая для России, имеет увеличенный в сравнении с американской модификацией дорожный просвет.

Интерьер и багажный отсек

Второе поколение автомобиля Hyundai Solaris предлагает куда более симпатичный и современный интерьер, нежели был у предшественника. В отделке используются недорогие, но довольно качественные материалы, приятный пластик. В топ комплектациях появляется кожа и оригинальные декоративные вставки.

В базовой версии всё предельно просто, но аккуратно и прагматично. Центральная консоль повёрнута немного в сторону водителя, рулевое колесо имеет удобный хват и правильную форму. Мультифункциональный руль, фирменная приборная панель SuperVision, мультимедийный сенсорный дисплей на центральной консоли и блок управления климат-контролем под ним доступны лишь в топовом исполнении.

Toyota Corolla салон руль

Салон Toyota Corolla

Передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. Задний ряд вмещает 3 взрослых людей, но для пассажиров высокого роста проблемой становится покатая крышка, из-за которой не хватает пространства над головой.

В плане багажного отсека Hyundai Solaris показывает себя неплохо. 480 литров походном состоянии, и возможность складывания заднего ряда. Но при опускании дивана образуется выраженная ступенька. В подполе скрывается полноразмерная запаска и инструменты.

Ещё до рестайлинга Toyota Corolla имела отличное внутреннее убранство. Интерьер современный, презентабельный, в плане эргономики всё на высшем уровне. Другого от компании Toyota ждать и не стоило.

Если брать Corolla в топ исполнении, то тут покупатель получит мультимедийный дисплей, современную приборную панель, кожаный салон, множество дополнительных возможностей, декоративных вставок и пр. Но в базовом исполнении всё проще, хотя сразу же Toyota предлагает кондиционер и аудиосистему, вместо аудиоподготовки, как у Solaris.

Качество материалов высокое, вне зависимости от комплектации. Ткань отличная, кожа отменная, к пластику никаких претензий нет. Передние кресла эргономичные, с выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок. Задний диван не уступает по комфорту, рассчитан на 3 пассажиров. Пол сзади почти ровный, высокого центрального тоннеля нет.

У Toyota Corolla багажный отсек вмещает до 452 литров. Но задний ряд опускается, формируя не идеально ровный пол. В подполе есть место для полноразмерной запаски и набора инструментов.

Тут фаворитом снова выглядит Corolla, поскольку качество материалов на более высоком уровне, как и продуманность всех деталей, расположенных внутри салона. Hyundai Solaris всё же уступает, имея некоторые недостатки в виде плохой шумоизоляции, не оптимальных по конфигурации передних кресел, а также материалов отделки более низкого качества. Но вряд ли стоило ожидать другого в сравнении между бестселлером гольф класса и бюджетным автомобилем B-класса.

Hyundai Solaris салон в авто

Салон Hyundai Solaris

В пользу Hyundai Solaris стоит добавить, что машина оправдывает свою стоимость и предлагает хороший интерьер с вместительным багажником, несмотря на свою низкую стоимость.

Моторы, коробки передач и их возможности

Учитывая ситуацию с ценами на топливо, вполне ожидаемо, что потребители хотят купить машину с оптимальным соотношением мощности и расхода топлива.

Потому многих закономерно интересует вопрос касательно того, что же лучше — японская Toyota Corolla или корейский Hyundai Solaris в техническом плане.

Для Solaris 2 поколения предлагается 2 мотора. Оба атмосферные, работают на бензине, имеют 16 клапанов. Комплектуются они 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой.

  • Роль младшего мотора отведена 1,4-литровому ДВС с мощностью 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. В зависимости от коробки передач, на разгон с нуля до сотни уходит от 12,2 до 12,9 сек. Максимальная скорость 185 километров в час. На 100 километров пути в смешанном цикле потребуется от 5,7 до 6,4 литров бензина.
  • Старший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 123 лошадки и 151 Нм крутящего момента. Максимальная скорость здесь 193 километра в час. С места до 100 км/час Solaris разгоняется за 10,3-11,2 сек. Средний расход топлива составляет от 6 до 6,6 литров на 100 км. в комбинированном цикле.

Проводя сравнение Corolla и Solaris, нужно взглянуть на то, что может предложить японский автомобиль.

В России и Европе гамма двигателей, как и коробок передач, одинаковая. На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя. Все они 4-цилиндровые. Причём 2 мотора взяли от Auris нового поколения, но существенно доработали.

Toyota Corolla мотор в машине

Мотор Toyota Corolla

Что касается коробок передач, то для Toyota Corolla предлагается 2 варианта КПП. Для версий объёмом 1,3 и 1,6 литра штатно идёт 6-ступенчатая механика. Для двигателя на 122 лошадки опционально можно взять вариатор Multidrive S. В топовом двигателе идёт лишь безальтернативный вариатор.

Corolla не отличается превосходной динамикой. Самый мощный мотор позволяет машине разогнаться до 195 километров в час, а его динамика составляет 10,2 секунды до 100 километров в час. Базовый двигатель разгоняет Corolla до сотни за 12,6 секунды при максимальной скорости 180 км/час. Зато расход топлива здесь образцовый для бензиновых двигателей. В среднем требуется от 6,6 до 5,6 литров на 100 км. пути в комбинированном цикле.

На фоне двигателей Corolla, технические характеристики Solaris выглядят довольно неплохо. Но японцы предлагают традиционно высокий уровень надёжности и ресурсности, а также весьма низкий расход топлива, до которых южнокорейскому производителю дотянуться пока не удалось.

В обоих случаях на превосходную динамику и максималку выше 200 километров в час рассчитывать не стоит. Но если вы ищите городской автомобиль с адекватным уровнем потребления топлива, эти машины вас в полной мере удовлетворят.

Безопасность и управляемость

В своём классе Hyundai Solaris демонстрирует неплохие характеристики и показатели. Но если поднять планку и поставить в противовес ведущего представителя европейского C-класса, тогда вскрывается множество проблем и недостатков российского бестселлера в лице Hyundai Solaris.

Уже в базовой комплектации Hyundai предлагает ABS, EBD и пару подушек безопасности. Неоспоримым преимуществом считается применение высокопрочной стали при создании кузова. Но всё равно в компоненте надёжности и безопасности Solaris уступает Corolla.

Toyota Corolla получила высокие оценки в рамках проведения краш-тестов по европейской системе, и по этому показателю превосходит своего сегодняшнего условного конкурента. Также в Corolla доступно больше систем, влияющих на активную и пассивную безопасность.

Что же касается управляемости, то тут снова перевес на стороне японского автомобиля. Руль отлично реагирует на команды водителя, при скоростных поворотах крен практически не ощущается, машина маневрирует великолепно. Преимуществом можно назвать и хорошую шумоизоляцию. Пусть она на управление не влияет, зато создаёт дополнительный комфорт, помогая водителю сосредоточиться на дороге.

Hyundai Solaris мотор в авто

Мотор Hyundai Solaris

Solaris по двум показателям объективно хуже. Рулевое управление настроено не идеально, на высоких скоростях частично теряется отзывчивость руля, а крен является характерной чертой поведения при крутых виражах. Но опять же, для своего ценового сегмента Solaris демонстрирует неплохие показатели. Слишком уж сложно для Hyundai Solaris соперничать с автомобилем уровня Toyota Corolla.

Расходы на эксплуатацию

Эти расходы подразумевают посещение автосервисов, прохождение планового ТО, заправку, покупку запчастей, ремонтные работы и пр.

По экономичности Toyota Corolla опережает своего сегодняшнего конкурента. Но вот по расходам на обслуживание, ремонт и ТО очевидным фаворитом выглядит Solaris. В пользу Toyota выступают крайне надёжные и ресурсные двигатели, превосходящие южнокорейские силовые агрегаты. Они ломаются реже, но затраты на ремонт выше у Corolla.

Hyundai Solaris стал народным автомобилем в России. Запчасти дешёвые, легко доступные, в плане ремонтных работ и сервисного обслуживания Solaris практически приблизился к автомобилям АвтоВАЗ. Потому никто не удивлён тому факт, что эти машины активно раскупают и они пользуются такой популярностью в нашей стране.

Имея возможность купить Corolla, машина полностью себя оправдает за счёт образцовой надёжности и малого потребления топлива. Если же хотите свести все эксплуатационные расходы к минимуму, но готовы взять авто с менее надёжными ДВС, покупайте Solaris.

Комплектации и цены

Hyundai Solaris в России предлагается 4 комплектациях.

За базовую версию просят от 680 тысяч рублей. В комплектации Active покупатель получит:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, EBD и VSM;
  • система помощи старта в гору;
  • электроусилитель руля;
  • ГЛОНАСС;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиоподготовка с 4 колонками;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом.

По мере роста комплектации, к стартовому набору добавляют:

  • легкосплавные диски;
  • мультифункциональный руль;
  • подогрев и электропривод зеркал;
  • подогрев передних кресел;
  • штатная аудиосистема;
  • мультимедийная система;
  • фирменная приборная панель;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • навигатор;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки и пр.

В топовой комплектации Hyundai Solaris стоит примерно 1,05 миллиона рублей. Но есть ещё опциональные пакеты, которые можно взять за доплату. В них можно выделить полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя без ключа, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и пр.

В случае с японским автомобилем Toyota Corolla 11 поколения ценовая политика совершенно иная. Минимальный ценник на эту машину в 2019 году составляет 1,2 миллиона рублей.

В базовой комплектации есть:

  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • ABS и EBD;
  • аудиосистема;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • колёсные диски на 15 дюймов.

Если вы хотите получить максимально укомплектованную Toyota Corolla, приготовьте минимум 1,7 миллиона рублей. В таком исполнении в машине есть:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроник;
  • двухзонный климат контроль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и пр.

Набор оборудования в топ комплектации у Toyota Corolla действительно превосходный. Это касается элементов безопасности и решений, направленных на повышение комфорта для водителя и всех его пассажиров.

Да, Toyota стоит дороже, но цена во многом себя оправдывает. Это иное качество исполнение, улучшенные материалы отделки, современные и эффективные двигатели, широкий перечень доступного оборудования и пр.

Другой вопрос заключается в том, готовы ли вы за такие привилегии переплачивать, имея альтернативу в лице Hyundai Solaris.

Подводим итоги

Изначально сравнение этих двух автомобилей нельзя назвать равным. Если вы не знаете, что выбрать между Hyundai Solaris и Toyota Corolla, начните с определения доступного бюджета и приоритетных параметров.

Те, кому нужна максимальная надёжность, более высокий статус, просторный салон и продвинутые технические характеристики, имея при этом возможность расстаться с суммой более 1,3 миллиона рублей, однозначно должны выбирать Corolla. Дальнейшие расходы на Toyota не такие большие, поскольку машина ломается редко, а проблем с обслуживанием нет.

Если же от машины требуется максимальная бюджетность, начиная от самого ценника и заканчивая условно копеечными запчастями, тогда выбор стоит сделать в пользу Hyundai Solaris. Южнокорейский автомобиль можно взять в топ комплектации и ещё с дополнительным пакетом опций за ту же цену, которую нужно отдать за объективно пустую базовую версию Corolla.

Не забывайте, что при выборе автомобиля главными критериями являются не внешний вид и красота интерьера, а безопасность и надёжность. При всех своих преимуществах, Solaris уступает Corolla по этим показателям. А потому в этом сравнении заслуженную победу стоит отдать автомобилю Toyota Corolla.

Что лучше хендай солярис или тойота аурис

6 месяцев на форуме

Жду отзывов

Хюндай канешь

хендай конечно

новая машина это новая машина,не скручкенный пробег, не битый никогда, н поменянных расходников

И то и то фуффло.

И то и то, почему? В чем именно?

И то и то, хюндай бюджетная эконом машинка с китайским движком.
Производится в Питере нашими слесарями холтуршиками

14, лучше купить настоящую японскую тачку.
Но надо смотреть с челом который разбирается в техн. и косм. состоянии авто.
Аллион
Премио
Приус
Приус альфа
Марк Х
Аква
Витц RS
Фит RS
Рактис
Филдер
Виш

14, совсем даун, да!? Как у корейской марки может быть китайский мотор!? Если такой всезнайка скажи ка кто собирает тогда эти моторы!
И у этой бюджетной эконом машинки опцый побольше будет чем в том же маркеХ, не говоря уже о всяких премках/вишах и тд.

Пс. Не слушайте, девушка, этого праводротиста, если есть возможность берите новый авто.

ПроПуск, Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км.
Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова.
Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Отзыв Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i (2003 г.)

В 2003 году Южная Корея представила миру новую модель автомобиля Шевроле Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести полный обзор Шевроле Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

Видеоматериал

Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках

Тойота Аурис

Прежде чем сравнивать, нужно рассмотреть особенности Ауриса. Основные технические характеристики Тойоты Аурис:

  1. стоимость на вторичном рынке — 710 тысяч рублей;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 99 л.с.;
  5. расход топлива – 5,5 л на 100 км;
  6. клиренс – 155 мм;
  7. объем багажника – 360 л.
  1. удобство водительского кресла;
  2. надежность;
  3. экономичность;
  4. динамичность.
  1. небольшой размер салона;
  2. отсутствие шумоизоляции.

Только мелкие проблемы

Одна из характерных проблем Аурис – часто перегорающие лампочки. Данный недостаток можно было бы опустить, если бы не тот факт, что это довольно специфические лампочки — HIR2, цены на которые не относятся к самым низким — брендовые стоят 1000-1500 рублей. Да, в последнее время появились более дешевые заменители стоимостью 500-700 рублей, но их долговечность не всегда устраивает.


Встречаются жалобы и на качество материалов отделки салона. Например, быстро обтирается руль, вытирается обивка подушки водительского сиденья (слева), а с кнопок сходит краска.

Стоит отметить, что после рестайлинга (с 2020 года) Toyota улучшила качество некоторых пластиков. Они стали не только долговечнее, но и приятнее на ощупь. Кроме того, появилась новая мультимедийная система и соответствующая ей панель управления кондиционером. Модернизация оказала положительное влияние и на внешний вид. Например, стала более динамично выглядеть передняя часть.



Тойота Аурис и Субару Импреза

Тойота Аурис и Субару Импреза сравнение:

  1. стоимость на вторичном рынке – 580 тысяч рублей ;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — полный;
  4. мощность – 114 л.с.;
  5. расход топлива – 6,2 л на 100 км;
  6. клиренс – 145 мм;
  7. объем багажника- 380 л.
  1. высокая динамичность;
  2. полный привод.
  1. низкий клиренс;
  2. некачественная шумоизоляция;
  3. трудности с работой вариатора;
  4. низкая мощность авто.

Тойота Аурис и Субару Импреза

Обзор Шевроле Лачетти
Обзор Шевроле Лачетти
Обзор Шевроле Лачетти

Тойота Аурис и Тойота Ярис

Чтобы Тойота Аурис и Ярис сравнить, нужно изучить технические характеристики Яриса:

  1. стоимость на вторичном рынке — 450 тысяч рублей;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 108 л.с.;
  5. расход топлива – 8,5 л на 100 км;
  6. клиренс – 140 мм;
  7. объем багажника – 433 л.

Тойота auris и yaris сравнение предполагает выделение особенностей авто, Ярис отличается маневренностью, динамичностью.

На вопрос, Тойота Аурис или Ярис что надежнее, трудно ответить однозначно. Обе машины от одного производителя, у каждой есть свои особенности. Однако, по отзывам владельцев, Ярис ломается несколько реже, чем Аурис.

Тойота Аурис и Тойота Ярис


Тойота Аурис и Фольксваген Гольф

Что лучше Тойота Аурис или Фольксваген Гольф? Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно изучить технические характеристики Гольфа:

  1. стоимость на вторичном рынке — 550 тысяч рублей;
  2. тип кузова – трехдверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 85 л.с.;
  5. расход топлива – 4,9 л на 100 км;
  6. клиренс – 140 мм;
  7. объем багажника – 380 л.
  1. хорошая шумоизоляция;
  2. надежность;
  3. компактность;
  4. вместительность.
  1. дороговизна технического обслуживания;
  2. трудности с работой КПП;
  3. маленький объем багажного отделения.

Тойота Аурис и Фольксваген Гольф

Тойота Аурис и Хендай Солярис

Что лучше Солярис или Тойота Аурис? Попробуем сравнить автомобили, для этого рассмотрим технические характеристики Соляриса:

  1. стоимость на вторичном рынке — 594 тысяч рублей;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 107 л.с.;
  5. расход топлива – 5,9 л на 100 км;
  6. клиренс – 160 мм;
  7. объем багажника – 370 л.
  1. экономичность;
  2. удобство;
  3. надежность.
  1. в салоне слышен шум двигателя;
  2. неустойчивость.

Тойота Аурис и Хендай Солярис

Впечатления от езды

85%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 74% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Езда автомобиля очень комфортная и гладкая, но на крупных выбоинах наблюдаются сильные скачки. Рулевое управление чувствительное, а благодаря компактным размерам, автомобиль ещё и маневренный, что будет удобно для использования его в городском трафике. Тормозная система Авенсис представлена вентилируемыми дисками спереди и дисковыми тормозами сзади. Помимо отличного качества езды, автомобиль наделен высокими показателями безопасности. Салон Toyota Avensis Verso, к сожалению, не отличается особой герметизацией, поскольку на высоких скоростях ощущается аэродинамический шум и вибрации от работы двигателя.

Тойота Аурис и Мазда Вериса

Что лучше Мазда Вериса или Тойота Аурис?

Рассмотрим технические характеристики Мазды:

  1. стоимость на вторичном рынке — 330 тысяч рублей;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность –113 л.с.;
  5. расход топлива – 6,1 л на 100 км;
  6. клиренс – 155 мм.
  1. надежность;
  2. дешевизна обслуживания.
  1. жесткость подвески;
  2. быстрое появление ржавчины;
  3. необходимость проведения замены некоторых деталей, узлов уже спустя некоторое время эксплуатации.

Мазда Вериса

Тойота Аурис и Хонда Джаз

Тойота Аурис или Хонда Джаз что лучше?

Ознакомимся с техническими характеристиками Хонды:

  1. стоимость на вторичном рынке — 560 тысяч рублей;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 88 л.с.;
  5. расход топлива – 4,5 л на 100 км;
  6. клиренс – 130 мм;
  7. объем багажника – 332 л.
  1. маневренность;
  2. компактность.
  1. низкий клиренс;
  2. маленький объем багажного отделения.


Тойота Аурис и Сузуки Свифт

Чтобы Тойота Аурис и Сузуки Свифт сравнить, нужно рассмотреть технические характеристики последнего:

  1. стоимость на вторичном рынке — 440 тысяч рублей;
  2. тип кузова – седан;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 86 л.с.;
  5. расход топлива – 5,7 л на 100 км;
  6. клиренс – 170 мм;
  7. объем багажника – 300 л.
  1. теплый салон;
  2. маневренность;
  3. компактность;
  4. минимальный расход топлива.

К недостаткам относят некачественное внешнее покрытие кузова, на котором быстро образуются сколы.

Минусы Chevrolet Lacetti

Далее давайте поговорим о минусах внешнего вида Chevrolet Lacetti. В настоящее время дизайн авто считается устаревшим, хотя дизайн седана и универсала творился в ателье Pininfarina, а хетчбек рисовал сам Джорджетто Джуджаро. Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, спустя 50 000 можно обнаружить сколы и царапины. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый, скрипучий пластик, например, карты дверей выполнены из пластика отвратительного серого пластика, который со временем начинает дребезжать и скрипеть.

Chevrolet Lacetti на дороге

Авто с объемом двигателя 1.4 л можно покупать только в кузове хетчбек, так как в кузове седан и универсал мотор не вытягивает и для того, чтоб разогнаться приходиться крутить мотор до 3500 оборотов. Двигатель 1.6 л слишком прожорлив как для своего объема, на 100 км можно сжечь до 11 л топлива. Болезнь этого мотора — течь прокладки клапанной крышки вследствие деформации самой крышки. Решается только заменой данной детали. Еще одним минусом всех двигателей данной модели является ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км пробега, если этим пренебречь обрыв этого ремня приведет к капитальному ремонту двигателя.

Красный Lacetti

Поговорим о коробке переключения передач. Механическая коробка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя и имеет пятую передачу. К минусам можно отнести: длинный ход рычага, при этом передачи не включаются с первого раза. К МКПП необходимо привыкнуть.

Недостатком подвески можно назвать рулевую рейку, которая может начать течь спустя некоторое время, что в свою очередь повлечет немалые затраты.

Теперь о недостатках салона автомобиля. Серый пластик салона быстро пачкается, обдува кондиционера не хватает в жаркое время. Одной из болезней салонов является блок управления климат- контролем. Он заключается в слабых контактах на плате блока, которые окисляются и, как следствие, не включается кондиционер, рециркуляция воздуха и обогрев заднего стекла. Проблема решается заменой данного блока.

Сиденья авто

Шумоизоляцию также можно отнести к минусам авто. Проблема заключается в низком качестве исполнения, слышен шум двигателя и колес, трансмиссии.

Плохой свет фар также можно отнести к минусам, в частности кузова хетчбек. У универсала и седана используется раздельный светопоток на дальний и ближний свет. В автомобилях выпуска до 2007 года переключатель света фар являлся болезнью и быстро выходил из строя. Проблема была решена на автомобилях выпуска с 2008 года.

Фары на Lacetti

Тойота Аурис и Ситроен С4

Что лучше Тойота Аурис или Ситроен с4?

Ознакомимся с техническими характеристиками Ситроена:

  1. стоимость на вторичном рынке — 480 тысяч рублей;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 110 л.с.;
  5. расход топлива – 4,8 л на 100 км;
  6. клиренс – 150 мм;
  7. объем багажника – 408 л.
  1. просторность;
  2. достойный внешний вид.
  1. трудности с закрыванием багажника;
  2. проблемы с работой КПП.

Ситроен С4

Как выбрать автомобиль с пробегом и на что обратить внимани:Toyota Corolla Verso

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с риском. Опуская всевозможные юридические проблемы, остановимся на тех моментах в технической части претендента, которые признаны наиболее слабыми местами.

Toyota – компания заслуженная, испытанная и не зря уважаема автомобилистами. Откровенные «ляпы» фирмы при производстве автомобилей можно сосчитать по пальцам. Toyota Corolla Verso – довольно редкая на нашем рынке модель, представляет собой компактвэн на базе Toyota Avensis и не имеет ничего общего с Toyota Corolla, только лишь название.

Кузов Toyota Corolla Verso отлично противостоит коррозии и ржавчина может выступить лишь в местах некачественного ремонта. В морозную, влажную погоду нередко потеют фары. Дорожный просвет у Toyota Corolla Verso не очень большой 14-15см, так что до покупки лучше сразу осмотреть днище автомобиля. Если нет следов ремонта и откровенной ржавчины на деталях подвески и кузова, будущему владельцу сразу после покупки необходимо установить защиту двигателя.

Ходовая часть Toyota Corolla Verso надежна и проблем не доставляет. Слабым местом подвески считают сайлент-блоки задних нижних рычагов и тормозные диски. «Родные» тормозные диски выхаживают по 40тыс.км, а проблему можно решить установкой неоригинальных дисков известных производителей, которые выхаживают и по 100тыс.км.

На Toyota Corolla Verso ставили механические коробки с автоматическим переключением передач, которые требовательны к периодичности замены масла. В принципе коробка беспроблемная, единственное, перед покупкой необходимо проверить четкость работы электронного блока управления коробкой.

Toyota Corolla Verso выпускались для России с единственным бензиновым двигателем 1.8л. Экземпляры Verso с таким двигателем выпущенные до 2005 года лучше обходить стороной. У этих двигателей преждевременно изнашивались поршни и кольца. После 2005 года проблему решили. Также на ранних экземплярах Toyota Corolla Verso в сильные морозы деформировался впускной коллектор, что приводило к проблемам с запуском двигателя. В остальном Toyota Corolla Verso – надежный автомобиль, который не доставит хлопот последующим владельцам.


Это может быть интересно

  • На велосипедах через горы Это отчет о путешествии на велосипедах через Кавказские горы совершенно неподготовленных людей. Прочитайте эту статью и вы…
  • Автокредит. Статья 5. Отзывы об автокредитах Брать или не брать автокредит, решать вам. Публикуем отзывы потребителей, автовладельцев, которые в свое время…
  • Тюнинг мотоцикла Иж. БСЗ на Иж Юпитер Основная «болячка» двигателя мотоцикла Иж Юпитер – это штатная контактная система зажигания. Любой владелец Юпитера…

Тойота Аурис и Ниссан Тиида

Тойота Аурис или Ниссан Тиида? Какой автомобиль предпочесть? Чтобы сделать выбор, изучим технические характеристики Ниссана:

  1. стоимость на вторичном рынке — 660 тысяч рублей;
  2. тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  3. тип привода — передний;
  4. мощность – 117 л.с.;
  5. расход топлива – 6,4 л на 100 км;
  6. клиренс – 155 мм;
  7. объем багажника – 307 л.
  1. отличная подвеска;
  2. вместительный салон;
  3. шумоизоляция.
  1. довольно холодно в салоне при морозах от -30 градусов;
  2. часто возникают нарушения в работе вариатора.

Ниссан Тиида

Экстерьер

Toyota Avensis Verso обладает необычным дизайном экстерьера: короткая передняя часть плавно переходит в сильно наклоненное ветровое стекло. Передняя часть минивэна оснащена каплеобразной оптикой и компактной решеткой радиатора. Крыша автомобиля декорирована плавными изгибами. В качестве опции, Авенсис Версо может быть оснащен задним спойлером. Минивэн сидит на 15-дюймовых литых колесах. Габариты равны: длина – 4689 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1679 мм, колесная база – 2819 мм.

Отзыв: Автомобиль Toyota Auris хэтчбек - Удобный автомобиль для небольшой семьи.

Приветствую всех!
Прошел год с момента покупки Toyota Auris (1 поколение, 2007г. в., 1,6VVT-i, ММТ, пробег 190000 км) на вторичном рынке, настала пора поделиться впечатлениями о данном автомобиле.
Корпорацией Тойота автомобиль был нацелен прежде всего на европейских потребителей, однако выпускался также и в Японии. Позиционирован как малый семейный автомобиль, пришедший на замену хэтчбеку Toyota Corolla.

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Комплектация достаточно солидная, как впрочем и у всей линейки Toyota, в базовой комплектации доступны 7 подушек безопасности, 2 зонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и т. д. Технические характеристики идентичны, а во внешности ничего общего с Toyota Corolla. Наверное конструкторы ориентировали данный автомобиль прежде всего на европейского потребителя и позаимствовали некоторые особенности европейских производителей (треугольные окошечки от Опель, колесные арки от Форд).

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Подвеска у Auris более жесткая по сравнению с Corolla - необходимая дань безопасности - лучшая устойчивость и управляемость, хотя я жесткой её не считаю, скорее более упругая и информативная (при съезде с хорошего покрытия неровности дороги сразу чувствуются "пятой точкой" и призывают снизить скорость).
Несмотря на несомненное внешнее сходство с Toyota Yaris да и созвучное название, сразу видно различие в габаритах - Auris заметно солиднее. Колесная база абсолютно идентична с Toyota Corolla, да и габариты не сильно отличаются, при длине Аурис 4220 мм. парковка в стесненных условиях достаточно простая. Тут следует учитывать довольно малый клиренс (до переднего бампера 140мм), к высоким бордюрам лучше парковаться "задом". К такому бордюру лучше близко не подъезжать, можно на нем оставить "губу" бампера.

Бордюр

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

При таком клиренсе авто несомненно предназначен для хороших дорог, хотя при соответствующем навыке можно ездить и по полевым дорогам. В такой неглубокой колее авто проходит

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

А в такой лучше держаться "гребешков"

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Внутреннее пространство салона визуально кажется просторнее за счет более высокого "потолка" и это не иллюзия - на заднем сидении люди с высоким ростом не упираются головой в крышу, у переднего пассажира и водителя запас огромный (дочь рост 163см)

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Сиденья у Auris расположены на оптимальной (лично для меня) высоте - не люблю ощущение, что при посадке "сел на пол",

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

диапазон регулировки весьма широкий - подойдет для человека с практически любым телосложением. Настроенные передние сидения оставляют достаточное пространство для задних пассажиров.

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Выделяется пьедестал с приподнятым селектором "робота" и утопленным "ручником" как продолжение центральной консоли - создается некоторое подобие спортивности, а кажущаяся "массивность" конструкции не сказывается на "просторности" для водителя и пассажира.

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Кожа на рулевом колесе хорошего качества, за 200 тысяч пробега сохранила приемлемый внешний вид, довольно гармонично смотрятся лепестки переключения передач (работают в режиме "М").

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Объем 2х перчаточных ящиков весьма внушительный

Бардачки

При открывании зеркальца в солнечном козырьке подсветка включается автоматически.

подсветка

Да и штатного освещения салона вполне достаточно

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Объем багажника вполне достаточный, а с учетом трансформации спинок задних сидений, без труда можно разместить стиральную машинку в упаковке.

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Бензиновый двигатель 1,6 VVT-i занимает лидирующее место в надежности по оценкам экспертов. На плановом 200000 ТО при соответствующем пробеге каких-либо отклонений (компрессия, СО и т. д.) не выявлено. Что касается стоимости содержания в общем (планового ТО в частности), тут Toyota довольно выгодно отличается от одноклассников, тех-же "немцев", которые хоть и ломаются реже, но и стоимость ремонта гораздо больше. "Масляное ТО" в 2020 г. обходилось у официала 3500р (1000р за работу).

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Качество лакокрасочного покрытия высокое, за 13 лет и 200000 км сохранило вид

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Сколы от камешков на капоте не ржавеют- просто потемнели

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

Колеса для этого класса стандартные R16

Автомобиль Toyota Auris хэтчбек фото

К недостаткам можно отнести (кроме низкого клиренса) возможность примерзания заслонок регулировки отопителя салона. При коротких поездках салон полностью не прогревается, конденсат не просыхает где - то в заслонках - застывает и переключение режимов потока воздуха не работает (было такое 1раз - потом режимы раз настроил и не трогал зимой на коротких поездках).
Отдельно хотелось-бы остановиться на роботизированной трансмиссии MultiMode - в простонародье "робот". Перед покупкой достаточно долго "штудировал" недостатки данной КПП, пытаясь выделить действительно важную информацию о причинах выхода из строя ММТ. Сама коробка практически не ломается, основные жалобы на сцепление и актуатор. Основная масса повреждений происходила при характерной эксплуатации - в жаркое время года, при затрудненном движении (пробках). Также свой вклад вносит нежелание многих водителей при остановке на светофоре переключать коробку в положение "нейтраль". проще стоять "на тормозе", хотя в инструкции прямо указывается - при длительных остановках переключатель в "N". Те, кто ездил на обычной механике, прекрасно знают, что нельзя долго держать выжатым сцепление - выжимной подшипник долго не проходит. Все эти факторы приводили к перегреву диска сцепления, моторчика актуатора и тянули за собой поломку блока управления ММТ. Также на "роботе" крайне не рекомендуется буксовать, преодолевать снежные заносы и другие экстремальные стили вождения. Рекомендация я бы сказал излишняя, даже по внешнему виду понятно - автомобиль для хороших дорог (хотите "буровить" снег и грязь берите полный привод и соответствующий клиренс). Автомобили с ММТ, эксплуатировавшиеся в других условиях (за городом, при свободном движении - в малых городах и правильной эксплуатации (помним про "N")) достаточно хорошо себя чувствуют при достаточно большом пробеге.
Почему была выбрана именно ММТ, тут срабатывает фактор недоверия, и отчасти заслуженного, к данной трансмиссии и как следствие более низкая цена на автомобили с ММТ (за 3 месяца выбор авто с обычной механикой в ценовом пределе до 420т. р. и в хорошем техническом состоянии не дал результата, а с ММТ выбор небольшой, но есть).
Если предполагается эксплуатация автомобиля для загородных поездок, в городах без пробок, без экстремального вождения по сугробам - не бойтесь "робота".

Читайте также: