Что лучше лада гранта или шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

«Молодость или зрелость»: Эксперт сравнил LADA Granta и Chevrolet Cruze с пробегом

Специалист поведал о ярком примере того, что иномарка не всегда является лучшим решением в сравнении с отечественным автомобилем.

Накануне отечественный эксперт рассказал о подержанных LADA Granta и Chevrolet Cruze в новом видео на YouTube под названием «Молодость или зрелость». На рассмотрение взяты годовалая 16-клапанная «Гранта» и пятилетний «Круз». Оба транспортных средства укомплектованы АКПП. Стоимость отечественной машины составляет 451 500 рублей, а иномарка предлагается за 460 000 рублей.

LADA XRAY Cross испытали на снегу вместе с Hyundai Creta и Mitsubishi Eclipse Cross

Для проживающих в России любителей SUV крайне важно, чтобы кроссовер отлично ездил по снегу. Обзорщик решил протестировать в зимних условиях LADA XRAY Cross, а компанию этому авто составили Hyundai.

В салоне «Гранты» эксперт обнаружил потертости дверной ручки передней пассажирской двери. Кроме того, затерта кнопка включения и выключения дополнительного света в салоне. Такие «следы» наводят на предположение о том, что машина работала в такси. Тем не менее, на дороге машина ведет себя отлично, и ничто не указывает на какие-либо неисправности. Средний расход топлива в самых разнообразных условиях составил 12,5 л/100 км.

Говоря о «Крузе», эксперт сообщил, что автомобиль сменил пять владельцев и один раз попал в ДТП, в котором получил удар по правой стороне. Пробег машины составляет 70 000 км. У седана отремонтированы крепления переднего бампера, заменено лобовое стекло и «перетянут» руль, однако все это было сделано плохо, ведь после ремонта перестали работать «противотуманки», стекло оказалось с дефектом, а рычаги «поворитников» не возвращаются на свое место после поворота руля. Так или иначе, в целом, машина оказалась ухоженной как снаружи, так и внутри. Однако она была «обута» в большие «слизанные» колеса, на которых ею было сложно управлять. Кроме того, у седана были проблемы с подвеской и с трансмиссией, которая на высоких скоростях теряла шестую передачу и превращалась в 5-АКПП с вяло переключаемыми диапазонами. В итоге, эксперт назвал рассматриваемую «Гранту» примером «честного автомобиля с пробегом». «Круз» же был назван «жертвой неумелого тюнинга».

Подписаться:

Для проживающих в России любителей SUV крайне важно, чтобы кроссовер отлично ездил по снегу. Обзорщик решил протестировать в зимних условиях LADA XRAY Cross, а…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Прекрасные б/у автомобили классом выше новой гранты до 500 тысяч. Разбираюсь что же лучше б/у иномарка или новая гранта

Многие люди при поиске нового автомобиля в замешательствах: Что взять? Старую но хорошую иномарку или же новую гранту? Ведь по сути новый автомобиль, он не будет ломаться, в нём всё еще новое, приятное. Но опять же иномарка классом выше будет безопаснее и комфортнее. Давайте разбираться. Я приведу вам 3 б/у иномарки до 500 тысяч которые несомненно хороши в своём классе. В конце решим, что же лучше взять

Прошу не забывать, что мнение у каждого своё!

Opel Insignia

Немец, который порадует вас своим комфортом, технологиями. Безопасность на уровне. Запчасти заметно дороже чем у гранты, да и поискать их придется. Но как говорится за удовольствие нужно платить. В целом автомобиль за 500 тысяч будет около 2011г.в.

Volkswagen Polo

Автомобиль так же немецкого концерна. Чем они схожи с грантой? Да тем, что их любят убивать таксисты, а потом продавать. При покупке нужно очень хорошо выбирать автомобиль, попасться на такси будет не очень хорошо. Каких-то особенных новшеств полик нам не даст, но до 500 тысяч можно найти и 16 год, запчасти не заметно дороже чем у гранты, да и ломаться то он не будет. Обычный семейный автомобиль.

Chevrolet Cruze

Шевроле из России - большая часть крузов производится в России. Чем вас может обрадовать круз? - Дешевизной обслуживания, у самого был круз, могу с уверенностью сказать, что по карману круз не ударит. Но так же его любят таксисты, не забывайте проверять машину досканально. Очень хороший автомобиль, можно рекомендовать.

Какой итог? По моему мнению, стоит поискать автомобиль на б/у рынке и найти что-то действительно хорошее. Да, новая гранта это очень хорошо, но подумайте о безопасности, в гранте в максимальной комплектации - 2 подушки безопасности и тонкий металл. В том же Опеле в максимальной комплектации будет 4 подушки безопасности и металл более толстый.

Что купить? Выбирать только вам

Если статья была полезной и интересной, не забудьте подписаться и поставить лайк!

Что лучше лада гранта или шевроле круз

Администратор

Подержанный Шевроле Круз, 2-3 года эксплуатации, 20-30 тысяч пробег, цена варьируется от 450 до 550 тысяч рублей.

Элита

Ветеран

Элита

Администратор

Элита

Администратор

я осенью протестил шевроле авео 12 модельного года. двиг 120 лошадок очень резвый, двиг понравился, придавишь тапку он сразу выстреливает

мкпп четко включалась

мордашка глазастая, весьма оригинально

Опытный пользователь

Начинающий

Начинающий

Элита

Опытный пользователь

у моего зятя (не зять а как его там. брат жены ) круз с движком 1.8 (я про 1.6 вообще не говорю, редкостная кака от лачети)
вот это шняга а не авто
кроме как салон и то поскрипывает
движок это что то из ряда в вон, жрёт и ни фига не едет. калина 2 с 1.6 автоматом просто экономный болид.
ходовая не очень. не впечатлён
я бы не взял ентот карабель

Опытный пользователь

у кента на крузе акпп ляпнулась на 23тыс пробега ) насмерть, помоему 1.8 у него, больше с этим авто я не сталкивался в реальной жизни, а так салон вроде ниче такой, внешность тоже сойдет, жестковат правда и не едет нифига это да

Опытный пользователь

В крузаке не сидел не знаю,с вида симпатичный вроде. а вот на кобальте я раз прокатнулся не слов. внутри как в ДТ-75 нам траткор напевает подпеваем мы ему.

Ветеран

ентот карабель какой бы плохим не был, он все равно лучше нашей калины,да движка у него действительно не едет, но все исправляется,тем более он с изменяемыми фазами на распредвалах,многие после перепрошивки свое авто реально не узнали,а прошивка подогнана как на опеле астра,ведь этот движок на опеле едет.Считаю все эти сравнения с ино,безполезными,т.к ино собрано лучше,и комплектующие по дороже,да и сегмент цен на ино выше,поэтому не стоит и сравнивать,[/quote]

Элита

Опытный пользователь

Я тоже хотел круз сначало,а калину как запасной варик если денег не хватит.круз не стоит своих денег с такой сборкой. Мультимедия отдельная песня. Калина рулит. Американский кореец собраный в россии. Да вы гоните чтоли.

Опытный пользователь

Я когда планирую покупать авто - задаюсь себе вопросом с какой целью? если мне надо по городу ездить, тошнить по пробкам и искать место на парковке или там жена поедет по своим делам - то в данном случае калина в выиграше, если куда то за город, по трассе мотаться, то лучше круз - плавность хода у него будет лучше чем у к2. если там на охоту или рыбалку или по колее скакать круз не подойдёт :) автомобиль то это средство передвижения соответственно и размышления :) смысл по городу таскать за собой тележку с чемоданами? как то так :)

Брать шевроле круз 2010 года

Есть смысл, брать шевроле круз 2010 года , вместо гранты лифтбек люкс? Хочется, все таки новую, но споры о качестве гранты. Что скажите ?

Похожие статьи

37 comments on “ Брать шевроле круз 2010 года ”

Крузу 6 лет как ни как гранта новая, и пробег у него будет около 200

это вечный спор,бери что нравится тебе. круз конечно аппарат хороший,а еще лучше-новый круз. гранта неприхотлива,простой авто для простого водителя,так сказать

Круз бери, гранта говно, у меня гранта, у брата круз 2011 года, вообще идеальная, и пробег у нее 70000, ищи чтобы пробег был маленьким) гранта я тебе реально говорю, говно. Я уже закалебался, что-то шумит, делаю, потом в другом месте появляется! Короче говно гранта! Круз ищи чтобы движок не был 1.6 и автомат, там расход большой и не тянет вообще! 1.6 ручка, или 1.8

Нафиг нужен этот лачетти , гранта лучше

Не надо круз покупать

круз не тянет,тяжелый ппц,жрет как слон, если в ваарию попадешь стоимость бамперов и т д космос. друг слил купил гранту говорит она едет получше, шума больше в салоне. я бы серато или элантру посмотрел на твоем месте, но неикак не круз

Круз не едет, надо только самый топовый движок, только так

Бери круз и сразу готовь пихло на ремонт двигла.

А если акпп то ты уже попал.

Да найти егос мелким пробегом?

Гранту однозначно, круз тупой и не едет нифига

Круз-бери .офигенный аппарат.только движок помощнее ищи ,а то аппарат тяжелый

Иван, у меня не нужно искать, дядя покупал в салоне , ездил его сын, но почитав всякие там форумы пришел к тому что за 450 тыс, лучше новая гранта, вот например замена катализатора и тд.. не дешево

Иван, если есть деньги на новую машину, бери новую, или потом плати как за новую бу, GM и любые иномарки бу это все отжатые в хлам машины, купи и потом рви себе бошку на три части, за чем не подумал или не почитал что это за говно б/у.

У всех новых иномарок, ресурсы до 200,150,100,70,50 тс. Двигло,акпп, акпп, мкп, ремни, и ост.

Это. В среднем 3-5 лет.

парень ты не в той группе спрашиваешь. тут 99% задротов, самовнушенных идеальностью гранты.

Анатолий, а что вы катаете? Если не секрет.

Иван, я катал много, а вы?

Анатолий, решил хвастаться, а краску пробивал?

Иван, нет, не хвастаюсь, просто поясняю, что здраво оцениваю

Иван, резину не кушает?

Иван, пробивал что значит?

Анатолий, на шпаклевку бил?

Иван, ты б/у взял?

Иван, у меня дядя маляр больше 20 лет. и это не первая не вторая и не третья машина купленная мной. и выбрана одна из 15-20 просмотренных. (не помню точно). думаю аргументов больше не нужно.

Дядя? Ясно я покидаю вас.

Друзья больше не пишу в GM после 100000тс.км летит акпп если кому то в лс.

Иван, ты че ерунду несешь? я езжу на гранте, и ездил на крузе 1.6 механика, тянет ни чуть не хуже, чем гранта! гранта говно редкостное я это понял) так что не умничай тут) если ты говоришь, что на иномарках коробка на 200 тысяч летит, то че ты на это скажешь, что у меня на гранте автомат на 15 тысяч полетела! свободен!

Лада Гранта против Chevrolet Cruze: молодость или зрелость?

Да с Гранты скорее спидометр скрутили , и в люди . водила был норм , наверно гарантия кончилась и угу .

Гранта просто уе, по сравнению с Крузом.
Однозначно, не думая два раза, взял бы Круз.

на крузе черный налет на бачке расширительного бачка,нужно делать теплообменник

Гранта это не машина !

Так выглядит типичный грантовод

После пяти владельцев можно покупать только то, к чему горит душа, и ни какие вложения не пугают, а это вряд-ли будет Chevrolet Cruze

продажный блогер,гранта лучше?

У круза много проблем с поломками, нужно закладывать ещё 100 тысяч на предстоящие ремонты при покупке б.у.

Ты,где такой КРУЗ нашёл. за 450 мой бери. Один владелец,без аварий..и,пусть пробег 140. но это всё равно. что на Гранте 20 ..За всё время менялся один датчик,масло и колодки..И отъездиет ещё два раза по столько../// И,забыл сказать,что КРУЗ оцинкованный../// а Гранта эта. через 5 лет. сгниёт уже вся нафик..или рассыпится..// Или сгниёт и рассыпится..

Сравнил ж. пу с пальцем.

Лада Гранта лучшее машина в мире, пожалуйста покупайте только ладу, ведь это модель самая крутая машина на всей вселенной. Да ладу Гранта можно на марс отправлять. .

Что вы сравниваете. Вот вы глупые. Шевроле бомба

О чудо! на страшном складе откопал спящяю краасавицу - ладу! Ааха ха. Ржу немагу 🤣🤣🤣

Какая гранта её можно сравнить только с одной машиной КАЛиной

Круз 1,6 автомат. 170 т пробег. 2 ремонта автомата. Господа, сразу после ремонта автомата, а он у вас будет с вероятностью 95%, ставьте дополнительный радиатор на коробку. Коробка очень быстро разваливается от перегрева.

А более убитый Круз он мог найти на обзор , мне кажется он хвалит Гранту так как она не пользуется спросом .

Достаточно один раз прокатиться на обоих машинах и выбор будет очевиден. Cruze - это машина, сделаная с уважением к человеку, а Lada по принципу лишь бы втюхать, а там хоть трава не расти. Это проявляется во всем - в комфорте, управляемости, эргономике, продуманности конструкции. У меня Cruze хэтчбэк 1.6 на автомате, я его ни за что не променял бы на гранту, пусть даже намного новее и заведомо без брака. Про коррозионную стойкость вообще молчу. На моем 6 летнем крузе нет даже намека на ржавчину, а вот родственник продал свою 6 летнюю калину именно по причине коррозии, хотя следил за ней, антикорил.

Купал новую гранта, да новая есть новая хотя уже на пробеге 500км все дриьезжит и скрипит, в общем пожалел, надо было 6 летний поло или солярис брать, дурак я кароче

Граната порвёт этот Круз по бездороже тоже самое зделает Круз на трассе с грантой

Вы хрен с пальцем сравните то же самое тупой если сам

ПОПАЛСЯ ХЛАМ ТАК НАЧИНАЕТЕ ЕРУНДУ НЕСТИ ХВАТИТ РАЗХВАЛИВАТЬ НАШ АВТОХЛАМ ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ О КОМФОРТЕ И БЕЗОПАСНОСТИ АВТО ИЛИ ЭТО НЕ ВАЖНО ГЛАВНОЕ ДОНЕСТИ ЧТО БЫ БРАЛИ НАШИ ТАБУРЕТКИ

Лада Гранта начинает гнить уже на 3 год эксплуатации при уличном хранении. Да и собрана как детский конструктор.

Лада Гранта против Chevrolet Cruze: молодость или зрелость?

Да с Гранты скорее спидометр скрутили , и в люди . водила был норм , наверно гарантия кончилась и угу .

Гранта просто уе, по сравнению с Крузом.
Однозначно, не думая два раза, взял бы Круз.

на крузе черный налет на бачке расширительного бачка,нужно делать теплообменник

Гранта это не машина !

Так выглядит типичный грантовод

После пяти владельцев можно покупать только то, к чему горит душа, и ни какие вложения не пугают, а это вряд-ли будет Chevrolet Cruze

продажный блогер,гранта лучше?

У круза много проблем с поломками, нужно закладывать ещё 100 тысяч на предстоящие ремонты при покупке б.у.

Ты,где такой КРУЗ нашёл. за 450 мой бери. Один владелец,без аварий..и,пусть пробег 140. но это всё равно. что на Гранте 20 ..За всё время менялся один датчик,масло и колодки..И отъездиет ещё два раза по столько../// И,забыл сказать,что КРУЗ оцинкованный../// а Гранта эта. через 5 лет. сгниёт уже вся нафик..или рассыпится..// Или сгниёт и рассыпится..

Сравнил ж. пу с пальцем.

Лада Гранта лучшее машина в мире, пожалуйста покупайте только ладу, ведь это модель самая крутая машина на всей вселенной. Да ладу Гранта можно на марс отправлять. .

Что вы сравниваете. Вот вы глупые. Шевроле бомба

О чудо! на страшном складе откопал спящяю краасавицу - ладу! Ааха ха. Ржу немагу 🤣🤣🤣

Какая гранта её можно сравнить только с одной машиной КАЛиной

Круз 1,6 автомат. 170 т пробег. 2 ремонта автомата. Господа, сразу после ремонта автомата, а он у вас будет с вероятностью 95%, ставьте дополнительный радиатор на коробку. Коробка очень быстро разваливается от перегрева.

А более убитый Круз он мог найти на обзор , мне кажется он хвалит Гранту так как она не пользуется спросом .

Достаточно один раз прокатиться на обоих машинах и выбор будет очевиден. Cruze - это машина, сделаная с уважением к человеку, а Lada по принципу лишь бы втюхать, а там хоть трава не расти. Это проявляется во всем - в комфорте, управляемости, эргономике, продуманности конструкции. У меня Cruze хэтчбэк 1.6 на автомате, я его ни за что не променял бы на гранту, пусть даже намного новее и заведомо без брака. Про коррозионную стойкость вообще молчу. На моем 6 летнем крузе нет даже намека на ржавчину, а вот родственник продал свою 6 летнюю калину именно по причине коррозии, хотя следил за ней, антикорил.

Купал новую гранта, да новая есть новая хотя уже на пробеге 500км все дриьезжит и скрипит, в общем пожалел, надо было 6 летний поло или солярис брать, дурак я кароче

Граната порвёт этот Круз по бездороже тоже самое зделает Круз на трассе с грантой

Вы хрен с пальцем сравните то же самое тупой если сам

ПОПАЛСЯ ХЛАМ ТАК НАЧИНАЕТЕ ЕРУНДУ НЕСТИ ХВАТИТ РАЗХВАЛИВАТЬ НАШ АВТОХЛАМ ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ О КОМФОРТЕ И БЕЗОПАСНОСТИ АВТО ИЛИ ЭТО НЕ ВАЖНО ГЛАВНОЕ ДОНЕСТИ ЧТО БЫ БРАЛИ НАШИ ТАБУРЕТКИ

Лада Гранта начинает гнить уже на 3 год эксплуатации при уличном хранении. Да и собрана как детский конструктор.

Что лучше шевроле авео или лада калина

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.


Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Двигатели

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

Что лучше Авео или Приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?
Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

ДостоинстваНедостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?


Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.


Chevrolet Aveo чрезвычайно многоликий автомобиль. Он выпускается в разных комплектациях (LS, LTS и многие другие) и с разным типом кузова (седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбэк). Из-за этого их внешний вид может существенно отличаться. Можно сразу и не узнать, что железная лошадка из «семейства» Aveo.

К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

Салон Chevrolet Aveo

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек.

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.


Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях. В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Cobalt и Aveo. Что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

Новая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

авто

Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было альтернативы ни на новом, ни на вторичном рынке. Сегодня в этом ценовом диапазоне можно подобрать автомобиль классом выше, но с сопоставимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новой Lada Granta FL.

Если кто-то помнит, то Granta изначально создавалась как лоукост-модель, которая идёт на смену «классике» — «Жигулям» в простонародье. Её сделали из «Калины» (куда уж дешевле!), упростив и оптимизировав каждый элемент — от центральной консоли до петель крышки багажника. В декабре 2011 она стоила 220+ тысяч, и это была бомба.

Рестайлинговая модель, которая вышла летом 2018, начинается от 434 тысяч и заканчивается на безумной отметке 623 тысячи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тысяч. В этих пределах и предлагаем искать альтернативу.

И сразу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne или 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем смотреть повыше, но всё равно около.

Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг

авто

По цене среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок предлагает десятки вариантов довольно крепких, юных и бодрых «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- или 6-ступенчатым).

Попадают в эту цену и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в указанный пробег, конечно, немного. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особое внимание уделяйте диагностике рулевой рейки, это слабое место машин первых партий. Но, во-первых, его устраняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще надо смотреть в последнюю очередь.

Главным образом, потому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (почти) проблему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на комфорте движения.

авто

Nissan Almera III

авто

Очень достойная альтернатива «Гранте» родом из того же Тольятти. Машина получилась путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Получился автомобиль, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.

Машина за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Возможно, из-за своеобразного дизайна. А зря: просторная, недорогая при покупке и в обслуживании, долговечная, она вполне годится на роль члена семьи. Особенно, если семья дачная.

Зато её непопулярность на рынке новых автомобилей играет вам на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в пределах новой «Гранты» (550) можно найти довольно хорошие варианты 2017 года выпуска.

Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если только это не отдельные заводские дефекты. Проблема при выборе может быть одна: можно нарваться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали нещадно, а теперь сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!

Это же касается и «Рио»/«Солярисов», кстати.

Skoda Fabia II

авто

Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых лакомых. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для непритязательного китайского рынка в основном, то Fabia — 100% «европейка» с благородной отделкой и не менее благородными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной безопасности.

Но и обслуживание дороже и сложнее:

  • У дорестайлинговых машин массово текли рулевые рейки (переборка/замена), но мы всё-таки предлагаем смотреть варианты 2014 года, там этот вопрос снят.
  • Но не снят вопрос с электропроводкой в водительской двери (провода часто перетираются, блок комфорта под замену), поэтому ищите странности в работе стеклоподъёмников, например.
  • Ещё до самого конца жизненного цикла модели не решили проблему с печкой: горели резисторы (замена), свистели подшипники (на время лечится смазкой), порой выходил из строя весь блок.

Проблема «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» надо платить. В бюджете «до 550» мало вариантов на «автомате» и с хорошим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если поискать, то можно найти Fabia из последних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Лучший выбор за эти деньги, на самом деле.

Chevrolet Cruze I

авто

Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.

В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.

Peugeot 408

авто

В целом, седан по конструкции простой и в теории долговечный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская трансмиссия AL4/DP0. Если увидите предложение 150-сильной машины, сразу проходите мимо. Скорее всего, предыдущий владелец сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс. км и вас не ждёт то же самое. Очень хрупкий, капризный агрегат.

Аналогично с AL4. Легендарная коробка с фундаментальными просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда страдает электрика, отсюда страдает гидроблок, отсюда —переборка коробок каждые 40+ тыс. км пробега. Вам это не нужно точно.

После рестайлинга AL4 заменили на трансмиссии Aisin, но в бюджет до 550 тысяч они точно не уберутся. Всё, что убирается, надо смотреть очень тщательно и брать. Получите вполне европейский комфорт и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высокую точность управления. Peugeot 408 правда хорош. Но только в случае, когда может ездить.

Автор: Владимир Андрианов

А какой автомобиль предложите вы взамен новой «Гранты»? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Друзья, хотелось бы услышать Ваши мнения!

Наступил момент, когда хочется перемен. LaGranta вроде бы всем устраивает, но нам уже два года скоро и пробег близок к 45 000. Очень не хочу с ней расставаться по нескольким причинам: автомат, которого мы более не увидим в продаже; хороший багажник; неплохой клиренс; отсутствие каких-либо проблем с авто (автомат мне по гарантии поменяли). О продаже заставили задуматься: окончание гарантии; перспективы рынка; текущее предложение по ценам. Очень хочу внедорожник-экспедиционник (Патрик) — дух приключений не выветрить) Но в то же время понимаю, что большую часть времени мы проводим на городском асфальте и тут нужен юркий ВАЗик (понравилась Калина Кросс). А теперь меж этих полюсов возникла она — Chevrolet Niva, которая на 300 тыров дешевле Патрика и ровно столько просят за Калину Кросс. Всем продаванам на заметку, тест-драйв внедорожников проводите на полях! Я взял ШНиву на тест-драйв, в городе конечно овощь, в одном повороте чуть не поставил на 2 колеса (где спокойно пролетаю на Гранте), но что она позволяет в поле — я бы ее там и купил! А теперь протрезвев от внедорожных эмоций я в раздумьях ШНива или Кросс? Патриот отметается из-за разницы в цене, на которую можно приобрести почти новый квадрик или снежик (что запланировано).

Lada Granta 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — car sale

Comments 7

Постоянно езжу на рыбалку и охоту, Шнивы лазают там же где обычные Нивы, по проходимости ничуть им не уступают

Два года и машина стара? Ужас. Как же я ездил на машинах 1990 и 1986г/в
По теме — посмотрев цены на новые машины я слегка офигел как они взлетели, вот же недавно брал свою около 300к, а уже 400 практически просят. И тут вопрос спорный, с одной стороны как бы через пару месяцев на эти 500к вообще может ни на что не хватить (по сути потеря денег), а может и наоборот.
Про Эльку особо ничего сказать не могу, была у знакомого, но особо ничего рассказать не могу. Шнива же, у хорошей подруги уже 4-5 лет катается, побывала и на Кольском, и в Белоруссии, и в Дагестане, пробег глубоко за сотку. Машина пока жива, помирать особо не собирается. Не слишком то шустра да, ну и что, Гранта тоже не слишком то шустра. Один фиг большую часть времени стоим в тянучих пробках.
Для себя проблему решать планирую так — гранту как основную машину, а второй УАЗ старенький. Ибо с ним можно и повозиться, но и по городу на нём ездить не надо особо. Шнива более универсальна, УАЗ это динозавр в городе. Когда у меня до лады была Волга я офигевал в городе, о параллельной парковке можно забыть — не помещается, в некоторые заставленные дворы даже не влезает (с УАЗом тоже самое будет).
Про то что шнива или кросс. Ну смотря какой дух бездорожья, для кого то проехаться по лесу уже внедорожное приключение (блин, жаль фотки нельзя вставлять!). Вон недавно друзья на тот же Байкал ездили на приоре (которая ниже даже обычной гранты/калины) и на шниве. Обе машины успешно добрались до туда и обратно. Так что так ли нужна эта проходимость? Просто по России покататься думается хватит и кросса. Да чего уж там, сам по себе сток неплохо едет.

Спасибо за мнение, то же бы хотел иметь два авто, но не потянуть. Поэтому ищу компромисс.

УАЗ за 30-50т/р это дорого? Он стоит, хлеба не просит. Налог копеешный, что ещё? Ковыряться и вкладывать деньги можно потихоньку. Я как раз рассматривал для себя этот вариант т.к. тоже не обладаю большими фин. возможностями, а вот именно машина выходного дня дешёвая (я не обсуждаю новые тут) идеально вписывается в такой компромисс

Я могу только позавидовать тебе! Я сейчас в длительной ссылке по месту работы, то есть гараж остался дома, а самое главное работа сЪедает все мое время (редкие выходные стараюсь уделять семье) и мне попросту некогда заниматься самостроем (хотя и нравиться). Мне нужна универсальная, новая, потенциально ликвидная спустя 2-3 года тачка. Так как планируется приобретение снежика (мечта), тачка должна быть способна тащить прицеп с ним по любым дорогам и направлениям. А летом она должна вместив в себя 2-х малых и жену с турснарягой довезти максимально близко к Байкалу, Белухе, Телецкому и т.п. (пешком я не очень турист). За Калину Кросс: нормальная гарантия (3 года или 100 ткм); нормальная динамика; нормальный расход. За ШНиву: всепроходность (с учетом возможного тюнинга); высокая ликвидность. В общем не могу решиться пока… и хочется и колется

КАКАЯ Калина брат, сам в раздумьях но Патрик — Patrol, но не Патриот.
В Калине кроме обвеса нет ничего… а Шнива джип… у меня есть Снегоход Ямаха Викинг…
и следующей моей машиной будет или Шнива с прицепом или l200

Элька хорошая машинка, но наша солярка убивает форсы через 20-30 тысяч пробега (у мужа сестры за два года 3-и поменяли, каждая под 18 тыров). В ШНиве смущает только двигло, решаемо конечно турбиной либо свапом, но геморно и дорого. Наверное буду привыкать к спокойному стилю езды)))

Читайте также: