Что лучше ниссан армада или инфинити qx56

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Armada / Infiniti QX 56

Что скажете по поводу машинок 2007-2008 года? Про расход знаю - не пугает. Что лучше - рестайл Армады (2008) либо Инфинити 2007 (пусть 2006) при прочих равных?
Вдруг есть владельцы, а то информации немного в нете про эти авто.

абсолютно бестолковые авто

ты лучше скажи для чего нужно такое авто тебе?

40) на рынке вижу только эти модели.

Молчун 07.08.2012 20:36 пишет:
Honda Pilot?

Marko 07.08.2012 20:47 пишет:
Бюджет лимитирован.

такой бюджет и QX56 несовместимые вещи.

Изменено Fizik (21:35 07/08/2012)

Инет в руки и вперед, они не так дорого стоят, как кажется.
Вопрос не в том, влазит или не влазит, а в том, что правильнее выбрать - Инфинити дорестайл, или Армаду рестайл при прочих +- равных условиях.

Я про бюджет на обслуживание.

Так об этом никто не заикается, не на последние же деньги машину покупать.

Marko 07.08.2012 21:44 пишет:
Инет в руки и вперед, они не так дорого стоят, как кажется.
Вопрос не в том, влазит или не влазит, а в том, что правильнее выбрать - Инфинити дорестайл, или Армаду рестайл при прочих +- равных условиях.

просто проедь на них и тебе все станет понятно))

пс: я сразу забыл об этих авто после тест драйва)))

Marko 07.08.2012 19:42 пишет:
7-8 посадочных, полный привод

дизельный полноприводный мультиван будет лучше во всех отношениях. ну разве шо в г0внах застрянет раньше

ЗЫ ну и писюн от мультивана почти не увеличиваецца

Изменено markush (22:13 07/08/2012)

а тут по соседству обси обсуждают Хай и Прадо. Не хотите посмотрить что-то с этих? Тем более Хай более американское (если не ошибаюсь)

Молчун 07.08.2012 20:36 пишет:
Honda Pilot?

Я бы тоже в конкуренты Армаде Секвойю записал.

Sawar 07.08.2012 23:54 пишет:
а тут по соседству обси обсуждают Хай и Прадо. Не хотите посмотрить что-то с этих? Тем более Хай более американское (если не ошибаюсь)

Хай 6-місне авто, реально. А на задніх місцях в Прадо тільки охоронців возити

Я бы тоже в конкуренты Армаде Секвойю записал.


Справа не в позиціонуванні, а в бюджеті і потребах.
Що Армада, що Секвойя - американські "вахтовки", ІМХО. Такий собі, зроблений з розумом, "Садко"

Я бы тоже в конкуренты Армаде Секвойю записал.


Справа не в позиціонуванні, а в бюджеті і потребах.
Що Армада, що Секвойя - американські "вахтовки", ІМХО. Такий собі, зроблений з розумом, "Садко"

Но камрад выбирает себе армаду/финика, рассчитывая на свои потребности и бюджет. А в эти категории вписывается и Секвойя, почему бы и её как альтернативу не рассмотреть

Infiniti QX56 // Добрый гигант

По большому счету, Infiniti QX56 – это более роскошная и дорогая модификация Nissan Pathfinder Armada. И все же мы решили поближе познакомиться с моделью от Infiniti, ведь теперь именно QX56 будет служить эталоном для всех новых крупных внедорожников из Америки.

За полгода, прошедшие с начала производства, Nissan Pathfinder Armada сумел совершить мини-революцию на американском рынке. До этого момента ни одна модель японского производителя не могла составить достойную конкуренцию традиционным американским крупноразмерным внедорожникам во главе с парочкой Chevrolet Tahoe и Suburban. Хотя считать Armada действительно японской моделью можно лишь с натяжкой, ведь разработана она по классическим принципам американских внедорожников и выпускается на заводе Nissan Canton в штате Миссисипи. Напомним, что Armada построен на новейшей платформе Nissan, которую также использует пикап Titan, а с недавнего времени и среднеразмерный Pathfinder нового поколения.

Как оказалось, в Nissan USA решили максимально эффективно раскрыть потенциал удачной платформы, а потому подготовили и более дорогую и роскошную версию Pathfinder, но уже под маркой Infiniti . Собственно, первые сведения об автомобиле можно получить уже из его индекса: символы “QX” раскрывают его принадлежность как к топ-моделям фирмы, так и к классу внедорожников, а цифра “56” свидетельствует о присутствии в моторном отсеке могучего V8 рабочим объемом 5,6 л. Очевидно, что при подготовке QX56 активно использовались американские маркетинговые решения. И если Tahoe благодаря легким преобразованиям превращается в Cadillac Escalade, а Ford Excursion – в Lincoln Navigator, то почему бы не переделать Pathfinder Armada в более престижную модель Infiniti? Вот почему QX56 так быстро смог появиться на рынке. Список изменений привычный: легкая коррекция внешности, применение более дорогих материалов внутренней отделки, небольшое вмешательство в технику. И тем более впечатляющим получился результат: образ Infiniti QX56 оказывается целостным и исключительно гармоничным.

Похоже, что дизайнеры не слишком долго раздумывали, в каком стиле нужно переделывать переднюю часть Armada. Конечно же, крупногабаритный Infiniti должен напоминать о других моделях подразделения! И в первую очередь – о чрезвычайно успешном кроссовере FX. Уникальные передние фары и решетка радиатора Pathfinder уступили место новым деталям. Теперь у QX56 появилась решетка радиатора со сверкающими горизонтальными полосками, чтобы никому не пришло в голову сомневаться в принадлежности автомобиля к славному клану Infiniti, а для самых недоверчивых в центре решетки разместили крупный логотип фирмы.
Передние блок-фары поначалу производят странное впечатление. При сравнении с хищными “глазами” FX они представляются неким шагом лет на десять в прошлое. Но потом приходит понимание, что QX нуждается именно в таких деталях, свидетельствующих о здоровом консерватизме. Во-первых, многих как раз Pathfinder шокировал своими необычными фарами, и на его фоне QX56 сможет заработать дополнительные очки. А кроме того, не следует забывать, что американский потенциальный покупатель QX будет по определению намного старше и консервативнее владельца модного кроссовера FX. Обновили и передний бампер, который стал выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами.

В задней части кузова изменений меньше: аккуратный, хотя и массивный задний бампер да задние фонари. Форма последних осталась прежней – это знакомые по Pathfinder блоки с рублеными формами, а вот “начинка” стала более “продвинутой”. Ставка сделана на светодиоды: Infiniti QX56, подобно BMW 7-й серии, умеет включать сразу несколько десятков ярких точечек при торможении. А для поддержания имиджа были установлены и новые колесные диски с эффектным хромированным покрытием. Правда, до нынешних “стандартов” они недотягивают: 18 дюймов сегодня представляется весьма скромным размером. Наверное, в Infiniti хорошо понимают, что любители по-настоящему крупных дисков все равно предпочтут заказывать их отдельно у многочисленных специализированных производителей.

Что получается в итоге? С одной стороны, по характерным боковым линиям и стеклам трудно не признать под новым “костюмом” QX56 уже знакомый кузов Pathfinder. Но при этом передняя часть автомобиля все-таки выглядит совершенно иной, причем в характерном стиле Infiniti. Конечно, тот же Navigator отличается от Excursion более значительно, но и этих уникальных деталей QX56 может хватить для достижения статуса по-настоящему престижной модели.

Стоит распахнуть водительскую дверь Infiniti QX56 , как появляется легкое удивление. На первый взгляд здесь все сделано точно так же, как у Nissan Pathfinder. На самом деле в салоне этого автомобиля необходимо провести как минимум пару минут и присмотреться более внимательно к передней панели, дверям, сиденьям и другим деталям интерьера. И тогда станет ясно, почему в Infiniti его считают роскошным и проработанным до мелочей. Начнем с панели приборов – она целиком новая. Подобно другим престижным автомобилям, QX56 получил панель приборов с подсветкой, которую в компании называют Fine Vision. Выглядит она весьма впечатляюще, хотя и не столь интересно, как легендарный Optitron на моделях Lexus. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов – они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Переводим взгляд чуть правее, на центральную консоль, и находим позаимствованные у Armada блоки знакомых кнопок. Однако можно порадоваться переходу к серебристой отделке консоли – так она стала выглядеть несколько дороже, чем обычная черная. Но подлинное украшение этой консоли практически скрыто от посторонних взглядов в ее нижней части. Это изящные часы от Infiniti, которые здесь, конечно, выполняют исключительно имиджевую функцию.
А как обстоят дела с деревом и кожей – почти неотъемлемыми атрибутами люксовых автомобилей? С этим у QX56 все в порядке. Деревянные вставки есть и в рулевом колесе, и в дверях. А самая крупная пластина, которая определенно может произвести впечатление на пассажиров, стильной плитой покоится на центральном тоннеле, выделяя площадку рычага автоматической коробки передач. Остается только выразить искреннюю благодарность инженерам Nissan, которые в свое время выбрали размещение рычага АКПП на тоннеле, а не у рулевой колонки, как это обычно принято на американских внедорожниках. Должны всем понравиться и сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках. При этом водительское сиденье получило десять регулировок, а пассажирское – восемь. Можно попробовать отрегулировать под себя и положение педалей. Кстати, автомобиль “запоминает” информацию о положении не только сидений, но и педалей и зеркал заднего вида.

QX56 унаследовал от Pathfinder невероятно вместительный салон. И если запас пространства по всем направлениям на передних сиденьях воспринимается как должное, то удобство посадки и комфорт на сиденьях второго ряда можно отнести к разряду приятных неожиданностей. Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел, называемых “капитанскими”. Именно так был оборудован автомобиль, предоставленный на тест, и его владелец наверняка нисколько не пожалеет о своем выборе. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту – при ширине автомобиля 2 м они вряд ли будут задевать друг друга плечами. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Кстати, этот отсек является подходящим хранилищем для книг и прочей поклажи. Места должно хватить. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника.
В отличие от других внедорожников американского рынка Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций. Практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе бесполезная в России навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Правда, американцам предоставляется возможность выбора между полноприводным и заднеприводным вариантом QX56, но в Россию ввозят исключительно “правильные” версии. Поэтому остается только заказать развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем и люк в крыше. Рекомендуем и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях. Учитывая габариты этого гиганта, она лишней не будет.

Infiniti QX56 способен подарить немало новых ощущений даже опытным водителям, не один месяц управлявших крупными американскими внедорожниками. На фоне большинства своих одноклассников QX56 покажется более динамичной и внимательной к командам водителя машиной. И работа коробки передач, и настройка шасси демонстрируют еще один шаг вперед. Разгонная динамика QX56 соответствует современным представлениям о динамических характеристиках топ-моделей. Интересно, что при этом прилагать особых усилий не требуется. Нужно просто перевести селектор выбора режима полноприводной трансмиссии в положение “Auto”, а рычаг коробки передач – в положение “Drive” и энергично нажать на педаль акселератора.
Спустя мгновение QX56 устремится вперед с “породистым” рычанием, характерным для моторов V8. Кстати, электронная система привода газа drive-by-wire также сыграет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Отчасти благодаря ей Infiniti не проявляет задержек в реакции при резком нажатии на педаль. Мощный “прыжок” вперед обязательно последует либо сразу, либо после переключения одной передачи “вниз”. Конечно, QX56 получил и полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Интересно, что, согласно заводским характеристикам, QX56 на 10 л.с. мощнее, чем Pathfinder. Но о том, каким способом этого достигли, в Infiniti предпочитают не говорить.

Мощные крупноразмерные внедорожники ценятся не только за динамические характеристики. Они способны поддерживать высокий темп движения и на дорогах с не самым лучшим покрытием. Подходящие колеса, мощное шасси, надежные подвески, хотя и с современной независимой архитектурой, – и вот Infiniti уверенно перемещается по бездорожью, не особо тревожа пассажиров и четко выдерживая заданную траекторию. Здесь даже солидная масса машины оказывается весьма кстати, равно как и колесная база, значительно превысившая “психологическую” отметку в 3 м. Интересны и различные режимы работы полноприводной трансмиссии. При поездках по городу создалось впечатление, что в режиме “2wd” (с приводом на задние колеса) автомобиль оказывается даже быстрее, чем в “Auto”. В этом же заднеприводном режиме водитель сможет от души позабавиться зимой на снежном поле. Ведь в таком случае Infiniti будет иметь невероятное преимущество перед более привычными для подобных развлечений седанами и спорткупе в виде просто огромного дорожного просвета. А в Infiniti особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля – бензобак, элементы трансмиссии и двигатель – снизу защищены специальными пластинами. Так что при покорении бездорожья опасаться следует только повреждения кузовных деталей и бамперов.

За прошедшие месяцы Nissan Pathfinder пользовался в России устойчивым спросом. Есть все основания полагать, что Infiniti QX56 окажется намного успешнее. И не только потому, что потенциальные покупатели Pathfinder ждали более дорогую модификацию от Infiniti. Просто QX56 намного лучше соответствует нашим представлениям о солидном внедорожнике стоимостью более 100 тыс. долларов. В меру консервативная внешность, салон с более богатой отделкой, “продвинутая” для этого класса техника – Infiniti обладает отличным набором достоинств.

Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_8

Кузов – следующий пункт осмотра: он впечатляет длиной свыше 5,2 метра, но не обещает слишком многого с точки зрения коррозионной стойкости. Многое, конечно, зависит от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколько не шутка: экономия на кузове не обещает ничего хорошего и по технике. Лакокрасочное покрытие здесь довольно мягкое, а об аэродинамике красноречиво говорят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на фронтальной части практически неизбежны. Хуже, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совсем плохо, если на днище обнаружатся очаги гниения. В ходе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут говорить о проблемах с подушками крепления кузова к раме, комплект которых стоит настолько недешево, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и герметичность люка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у них отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_10

При осмотре машины стоит учитывать, что для QX56, как для настоящего «американца», предлагаются разнообразные варианты доработки подвески, включающие лифт-комплекты, а также возможность лифта кузова – все это в правильной дозировке вполне может пойти на пользу. Отдельно стоит упомянуть систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с пневмобаллонами – ее тоже не стоит бояться, но диагностировать все же нужно тщательно, поскольку даже относительно недорогие пневмобаллоны по 15 тысяч за штуку – это ощутимое разовое вложение. Компрессор стоит более-менее адекватных денег – 35-40 тысяч, но стоит также помнить, что датчик положения кузова здесь обойдется почти в 20 тысяч. Еще при осмотре снизу стоит обратить внимание на тормоза: они скромноваты для автомобиля массой более 2,5 тонн, и особенно машины до рестайлинга 2008 года весьма склонны съедать и коробить диски. Качественно обслуженная или даже доработанная тормозная система – добрый знак того, что предыдущий владелец понимал, с чем имеет дело.

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Коробка передач – это первая часть саги «выбора нет», озвученной в заголовке: на QX56 устанавливалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A (или JR507A по классификации Jatco). Автомат этот вполне надежен и не капризен – при хорошем обслуживании он может пройти более 200 тысяч до первых вмешательств. Тем не менее, он уже обучен активной блокировке гидротрансформатора при быстрых разгонах, что способствует износу накладок и загрязнению масла. Масло, кстати, можно оценить визуально: коробка оснащена щупом, так что при осмотре есть возможность проверить уровень и состояние масла лично. Правда, Infiniti – машина крутая, так что владельцы обычно любят напомнить об этом на дороге, а вот менять масло любят не всегда, и вероятность того, что коробка уже ремонтировалась, довольно велика. И в любом случае бюджет на замену масла стоит закладывать уже при покупке – лишним, как говорится, не будет.

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

Что лучше ниссан армада или инфинити qx56

1 месяц на форуме

Неликвид. Потом намучаетесь скидывать.)

2005г армада стоят 600тр

а 2005г крузак 100 стоит три раза дороже

http://dnevniki.ykt.ru/Mack_Vision/710483

Я тоже, когда был школьником, мечтал о большой машине. Лет 40 назад

Никуда не влезаешь, парковка одно мучение, в гараже когда машина стоит, ничего не поделаешь, постоянно мараешься, расход огромный, запчасти дорогие, ходовка слабая, ну и т.д.

nissan/infiniti неликвид, вот и все. Машины как машины.

У нас город тойотофилов. Ну любят сельчане переплачивать за три овала ) Хоть кол точи у них на рогах.

По существу - сам хотел армаду взять летом (но взял патфаиндер). Почему не взял :
1. расход (газ ставить лень, лишняя суета, но если бы купил - газ ставить надо 100%)
2. проблемный двигатель - повреждения и износ коленчатого вала, вкладышей и блока цилиндров, а также поршневой группы вследствие недостатков и особенностей конструкции двигателя, как до тебя ездили - вопрос )) Плюс склонен к кипячению. Ремонт дорогой.
3. расход на страховку и налоги.

По этому взял патфаиндер дизель - и не жалею. В принципе похожие машины )

Оддин, у 56го после катализатора такие задиры - что мам не горюй, из-за этого и не берут.

А дизел 2,4 у пафика - старый и надежный yd25. Никаких проблем.

Вообще - паф очень простая машина, подвеска, мотор, коробка это не митсубиси. Так что пусть все боятся ниссана брать, и переплачивают ))

З.Ы. по этому финики и арматы так дешего стоят )) Проще надо быть, все гонятся за салоном и крутизной а в итоге имеют ведро. УК тойоты то же далеко не все моторы восторг вызывают )

Был пафик 4 литра американет

дешевый пластик
печальная консоль
убогая музыка "БОСЕ" - боже кто ее придумал? на трассе зимой до нерюнгри она то перегреется от печки, то сработает антишок и она вырубиться на неопределенное время.
запчасти дорогие, в обслуживании тоже дорогой, часть вообще днем с огнем не найдешь. Многое приходилось заказывать.
по бездорожью не едет ВООБЩЕ
на пляж в песке увяз, тупо зарылся (с мыслями "плохой водитель" идите лесом, резко не газовал, потихой пытался тронуться, хер то там, зарылся). рядом друг на карибе круги нарезал и смеялся.

из плюсов
динамика была отличная, расход не критичный если не топать.
по вместимости нормальный, но задним пассажирам можно было и побольше места оставить.
кожа, люк и прочие мелочи

в целом норм, на твердую тройки

мнение личное, близко к сердцу не принимать, палками и кулаками не бить

Кстати эту Армаду минимум год продают )) Сам её мельком глянул и отбросил.

Самая главная проблема - неликвид. У нас народ почему-то при покупке авто сразу расчитывают за сколько его можно продать. Город автобарыг. Я вот взял форда экспедишна, объем 5.4 л, 300 кобыл, салон огромный (как раз на всю семью) 7 пассажирских, 2 и третий ряд складываются в ровный пол, рама опять же, ну и самое главное - V8 хорошо тянет на низах, и рык V8! Когда брал сразу для себя решил не продавать его, брал для себя и на долго, выбирал под себя и семью. Конечно есть некоторые проблемы, но они все по мелочи и устраняемы. Если у тебя склад ума такой же как и у остальных, то лучше брать ликвидное авто, которое можешь легко спихнуть (сбарыжить). Если нет, то покупай. А так изучал финика ку икс, когда выбирал тачку. Не понравилось то что многие указывают на хлопание задних дверей на дорестайле, с табло траблы (решаемы) и некоторые указывали на проблемы движков.
PS. Армаду не стал бы брать по эстетическим соображениям

Машина для души, для тех кто понимает. Если есть какие-то сомнения или мысли как потом продать, то лучше не покупать. Вообще то машина предназначена для Северо-Американского рынка, с их огромными хайвеями и парковками. Размеры автомобиля большие, американская мечта.

Про тойотофилов - это байки. Просто инфинити - это как высокая мода для женщин.

Дорого и абсолютно не практично. Практика доказывает это. Купив инфинити америку точно не откроешь, а вот гемор заработаешь довольно быстро.

56 финик хорошая машина , расход топлива тоже приемлемый , летом 22 л. С нашими пробками , зато динамика разгона ураганная , по ходовке простая , если не пневмо , из заморочек это табло приборов , очень сложно его найти и отремонтировать , скрипучий салон , по сравнению с эскалейдом , больше проблем небыло за 4 года , транспортный налог 20 т.р. ГЛАВНЫЙ МИНУС , Просто не за что платить.

А сбагрить потом по трейд-ин не получится? Наверняка лучше чем продавать?

Подвеска на них очень жесткая, от такой машины ожидаешь, что она ямы и стыки асфальта будет глотать, а не тут то было, короче по подвеске хрень полная!

а если серьезно: дорогая в ремонте и эксплуатации, дешевая на вторичке и поэтому не понтовая. Не очень надежная. с ними много всяких мелких проблем. Как внедорожник - даже не смешно (впрочем, как и LX570). Дизайн спорный. Налог большой.
На выходе получаешь машину с эксплуатационными расходами больше чем у крузака/LX570, но ими не являющейся.
Вобщем, спрос на них низкий и цены ессно низкие.
Одна из из многих недооценненых машин.

а мне он понравился (ездил около года),несмотря на внушительный вид он здорово рулится по городу и на трассе лучше чем 200-й (может, центр тяжести ниже) парковаться, маневрировать во дворах или заезжать в узкие ворота, если сравнивать с 200-ым, быстрее и проще на Армаде получалось. По разгону Армада шустрее будет, крутящий момент лучше чем у тойотовских модификаций 4,6 л. Табло работало, задняя дверца не гремела..разгонял до 170 и запас тяги еще огромен, чувствуется:) Из косяков:1. вычитал дроме отчет владельца Армады, как он "попал" на деньги - со временем или это заводской брак х.з. крепления (пазы типа "мама-папа") корпуса "воздухана" не корректно (не герметично) стыкуются и образовывается щель, в результате грязный воздух попадает в цилиндры минуя воздушный фильтр, итог=пыль и песок как абразив начинает жрать всю ЦПГ, первый признак - появляется масложор. К ремонту, расточке блок не пригоден, так как на цилиндрах имеется никасиловое напыление. а вообще этот косяк устраняется очень просто, обычным строительным феном нагреваем немного место стыка и придаем , правильное положение (когда на месте увидите поймете о чем я) 2. Для курящих, нету ни одной пепельницы и это при наличии на борту 5 или 6 прикуривателей:) 3. Да, не ликвидный.

Cadillac Escalade vs. Infiniti QX56: как белые люди

Есть ещё несколько автомобилей, которые отлично подошли бы для нашего теста. Например, Hummer H2, Lexus LX 570 или Mercedes-Benz GL. Первый в длину немного недобирает "минимальных" пяти метров, но высота, ширина и "крутость" с лихвой компенсируют это. Последние щеголяют пневмоподвесками всех четырёх колёс и кучей дорогих опций. Но все эти машины были не белого цвета, поэтому мы их не взяли. Шутка, конечно, но, так или иначе, другие автомобили в этот тест не попали.

Cadillac Escalade просто не мог не попасть в этот тест. Я буду недалёк от истины, если скажу, что это - практически национальное достояние Америки. "Круче" Escalade бывает только Escalade ESV, "Супер Сникерс" - тот же Cadillac, только растянутый на добрых полметра. С длинной 5650 миллиметров он просто вне конкуренции, но, к сожалению, в России официально не продаётся.

Escalade отлично отражает национальный подход автопрома США к созданию роскошной машины. Берём "фермерский" пикап Chevrolet Silverado, и строим на его базе внедорожник Chevrolet Tahoe. Затем придаём ему роскошный внешний вид, "одеваем" салон в дорогую кожу и дерево, и получаем люксовый внедорожник Cadillac Escalade. Почти "тачка на прокачку", но, оказывается, даже при таком "совковом" конструировании может получиться неплохой результат.

Осаждающие американский рынок японцы этот подход также взяли на вооружение. "Прокачав" аналогичным способом пикап Nissan Titan (Titan - Armada - QX), на свет появился "правильный" люксовый внедорожник Infiniti QX56. Этот автомобиль с "лицом кирпича" выглядит на грани абсурда, чем и цепляет. Сейчас именно он является самым длинным внедорожником, официально поставляемым на российский рынок. Что же чувствует владелец этого автомобиля за рулём?

Если нынешний Escalade зачем-то предлагает в интерьере пресную архитектуру легкового автомобиля, то Infiniti - салон в духе старой американской школы. Внутренние ручки открывания дверей - размером не меньше наружных, за металлическую рукоять берёшься всей пятернёй, а не двумя пальцами, как в Escalade. И "торпедо" QX - отдельная "глыба" салона, а не передняя панель, плавно перетекающая в центральную консоль. Но на стороне коренного "американца" - неподражаемая "кочерга" селектора КПП с кнопочками управления ручным режимом. А стоит только открыть дверь, как Cadillac автоматически выдвигает подножки. С него и начнём изображать себя темнокожими звёздами.

На холостом ходу 6,2-литровый восьмицилиндровый агрегат под истинно американское "бульканье" выпускной системы совершает не более пятисот оборотов в минуту. Работает при этом настолько устойчиво, что стрелка тахометра даже не думает шелохнуться, а тяги, кажется, хватит, чтобы без труда потянуть за собой грузовой состав вместе с тепловозом. И вот, взяв в руку "кочергу" автомата, мы собираемся поддать в топку немного жара.

На действия акселератором Escalade отзывается не быстро. Небрежно придавил педаль, и Cadillac размеренно и плавно покатил вперёд. Главное - не пытаться успеть влезть в каждую свободную дырку в потоке, иначе езда для пассажиров будет сродни поездке на корабле в шторм - "автомат" при резком ускорении совершает ощутимые рывки при переходе на пониженную передачу, а подвеска допускает большие крены кузова.

QX56 после Escalade воспринимается чуть ли не спорткаром. Чуть нажал на газ - и Infiniti рванул вперёд. Нажал ещё - и 5,6-литровый мотор без задержек ускорил автомобиль сильнее. Только начал крутить руль - и QX уже поворачивает. Потрясающе! Если водителю Escalade можно смело выдавать права на вождение грузовиков, то c Infiniti справится вчерашняя выпускница автошколы. К автомобилю совершенно не нужно привыкать - в разумных режимах он делает всё точно так, как и обычные легковушки. Нужно только не забывать об огромных габаритах и массе. Запас ускорения у 325-сильного Infiniti побольше, чем у половины окружающих автомобилей, а вот преимущества по тормозному пути почти трёхтонная махина вряд ли имеет.

Но если нажать педаль газа "в пол", то 400-сильный Cadillac отвесит пассажирам такой пинок под зад, что ужаснутся и те, кто сидел в Escalade, и те, кто в этот момент ехал в соседних машинах, и даже те, кто был за рулём "динамичного" QX56. Как-то я, непонятно зачем, отключил в Caddy антипробуксовучную систему и систему стабилизации. На первом же светофоре после зелёного сигнала могучий американский V8 провернул все четыре колеса, и пятиметровое ядро со штампом Cadillac выстрелило, как из пушки.

Несмотря на всю комфортную сущность наших автомобилей, на неровностях они заметно трясут пассажиров. Мелочных стыков из-за больших колёс массивный кузов, конечно, не замечает. Но основательно нагруженные подвески и большие неподрессоренные массы не в силах мягко "отрабатывать" все неровности. Их размеры не имеют значения - наоборот, заставив подвеску работать сильнее, она начинает лучше справляться со своими обязанностями. Кстати, "драйверский" настрой подвески Infiniti по сравнению с "вальяжным" характером Cadillac не отразился на плавности хода.

Если выявлять победителя в тесте, то это Infiniti. Как было упомянуто - это спорткар среди автомобилей таких размеров. Хотя "спортсмен" двухметровой высоты не имеет ничего общего с низкими и лёгкими скоростными автомобилями. "Кочерга" автомата, неспешная езда, сильно кренящийся кузов и, при желании, разгон "драгстера" лучше всего передаёт суть этих автомобилей.

В Америке такие машины считаются в порядке вещей, и называют их скромным "full-size". Но по сравнению с привычными нам автомобилями, меньше чем на king-size или XXL эти мастодонты не тянут. Игра "в темнокожих звёзд" оказалась очень похожей на развлечение вроде "по улицам слона водили". Хотя на дорогах и Escalade, и Infiniti QX56 встречаются довольно часто, из-за своих размеров они по-прежнему находятся в центре внимания. И водить эти машины даже по забитым пробкам улицам не менее интересно, чем слона.

Что вы говорите? Высокий расход топлива? Грядущий нефтяной кризис? Вот когда запасов долларов перестанет хватать на запасы нефти, тогда и можно будет пересаживаться на электромобили, или что там придумают головастые инженеры. А пока - гори этот бензин синем пламенем! Я хочу себе слона! Ну почему я не темнокожая звезда?

|Характеристика (весомость)|Infiniti QX 56 |Cadillac Escalade | |Динамика (30%)|7.9
|6.9 | |Разгонная (30%)|8|9| |Тормозная (40%)|7 |6 | |Работа КПП/Управление тягой (30%)|9 |6 | |Управляемость (20%)|7.8 |6
| |Поведение при штатных режимах (50%)|9 |6| |Уровень предельных возможностей (20%)|6 |6 | |Информативность рулевого управления (30%)|7|6 | |Внедорожные возможности (5%)
|8|8| |Комфорт (20%)
|7.9
|7.8
| |Плавность хода (50%)|7
|7 | |Акустический комфорт (20%)|9 |9 | |Климатическая система (20%)|9|9| |Аудиосистема (10%)|8|7
| | Эргономика (15%)|7.9| 8
| | Основные органы управления/передние кресла (50%)| 8| 8| | Обзорность (30%)| 7|8
| | Второстепенные органы управления (20%)|9
|8
| | Салон (10%)| 9| 8.3
| |Задние места (50%)| 9| 8| | Багажник (30%)|9| 9| | Трансформация (20%)| 9|8| | Итоговый результат|7.995|7.26
|

Инфинити как ниссан патфайндер


Чем отличается Ниссан Патфайндер от Infiniti QX, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Патфайндер от Infiniti QX, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее

Статистика продаж Подробнее

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Ниссан Патфайндер и Infiniti QX

Выходит, что лучше Ниссан Патфайндер, разница в 76 баллов.


Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.

Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).

Его основные технические характеристики:

  • количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
  • точный рабочий объем – 3498 см 3 ;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
  • крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • впрыск топлива – прямой;
  • наличие турбины – нет;
  • степень сжатия – 10,3;
  • предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
  • экологический класс – Евро-5.

Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.

С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.

Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.

Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.

В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.


Ликвидность Ниссан Патфайндер и Infiniti QX на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Патфайндер и Infiniti QX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Нынешнее поколение Infiniti QX56 не имеет ничего общего с предшественником

С одной стороны, претендовал на комфортное движение, с другой – это выражалось лишь в смешной амплитуде раскачки на неровностях асфальта. Хотел, чтобы его воспринимали как люксовую модель, однако отделка могла впечатлить разве что американских реднеков. В общем, несуразностей хватало. В нем ты чувствовал себя как в вагоне метро, который почему-то выпустили на троллейбусный маршрут.

РАЗУМНЫЙ КРЕН
Новый QX56 совсем другой. В нем не оставили ни грамма старого. Отделка полностью изменена. Теперь здесь шикарно, стильно, приятно.

Передняя панель уже не напоминает игровой автомат. Даже над спидометром поработал дизайнер, которому хочется пожать руку. Полностью переработаны настройки подвески. Наконец появился настоящий комфорт, такой, каким его понимает искушенный автовладелец. Благодаря гидравлической системе ограничения колебаний кузова прежняя раскачка побеждена, хоть и осталась в разумных пределах как некий вполне допустимый американизм. Куда без нее в таком огромном внедорожнике?

Конечно, есть примеры полного избавления от кренов и клевков – скажем, у Porsche Cayenne, но в QX56, боюсь, такая фишка не пойдет. Постоянные клиенты не примут. Представьте, вам придется жить с человеком, который всегда был очень щедрым, сорил деньгами, но вдруг неожиданно превратился в скрягу и делает вам замечание по поводу потерянного рубля. Кому это понравится?

ЯКУТИЯ ПРОТИВ КАЛИФОРНИИ
Конструкторы отобрали у нового QX56 раму. И, судя по результату, сделали это не зря. Все-таки хорошо настроить тяжелое рамное шасси практически невозможно.

Единственные два параметра, которые всегда будут в нем безупречными, – прочность и энергоемкость. Но в современном мире на этом далеко не уедешь. Жители Якутии, Монголии и Бурятии наверняка думают иначе, но их как раз никто не спрашивал. В основном ориентировались на Калифорнию.

Крутящий момент Infiniti QX56 – 560 ньютон-метров. Он способен буксировать катера или прицепы массой до 3850 кг. Игнорируя тот факт, что на дороге Infiniti будут объезжать за километр, его напичкали «безопасной» электроникой не хуже Volvo. Есть система поддержания дистанции до едущего впереди автомобиля. Работает тревожная сигнализация при случайном пересечении линии разметки — и автоматическое подтормаживание колес одного борта для возвращения в свою полосу. Действует также контроль «мертвых зон» – мониторинг слепых участков вокруг машины с целью не допустить столкновения при перестроении.

ЛОПАТА КАК ЗУБОЧИСТКА
Особенно удивляет, что он не совсем беспомощен на бездорожье. Фотограф долго отговаривал меня ехать в поле, но я его не послушал. Хотя можно было понять всю глупость этой затеи. Хорошего размера лопата, что лежала у нас в багажнике, смотрелась на фоне QX56 скорее зубочисткой, чем спасательным средством. Но мы элегантно объехали все ближайшие пампасы и остались довольны.

У него есть блокировка муфты подключения полного привода, пониженная передача и дорожный просвет в 257 мм. Неплохо работает имитация межколесных блокировок. По крайней мере вполне логично. Ты заезжаешь на бугор – и одно колесо повисает в воздухе. Тормозные механизмы распознают опасность и схватывают диски намертво. Чтобы продолжить движение, надо выжать педаль газа в пол и подождать несколько секунд. Главное, вовремя убрать ногу с акселератора, дабы не разбить передний бампер.

Знаете, чего в QX56 не хватает? Хорошего холодильника. Не охлаждаемого отделения в бардачке, а нормального двустворчатого американского рефрижератора. Он тут легко поместится. Я бы положил в него не пиво и энергетики с кока-колой (как это обязательно сделал бы владелец Tahoe), а мороженое, примерно 500 эскимо. Когда мороженое закончится, я бы выкинул холодильник и устроил в салоне помост для чайной церемонии. Здесь неплохо будет смотреться и игровой аппарат для пинбола, и кинотеатр. Прекрасная американская машина, концепцию которой можно передать следующими словами: вы сидели дома – и вдруг ваш дом поехал. И дом в данном случае – это отнюдь не какой-то жалкий кемпер.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Премиум-внедорожник сконструирован на платформе Nissan Patrol 7-го поколения, в отличие от предыдущей версии, построенной на рамном шасси Nissan Pathfinder Armada. Новая машина на 35.5 мм длиннее, на 28 мм шире и на 96.5 мм ниже предшественника. Единственный доступный для QX56 2011 модельного года двигатель — V8 5.6 л мощностью 400 л. с., работающий в паре с 7-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6.5 с. Система полного привода All-Mode-4WD предусматриват четыре режима управления — асфальт, камень, песок и снег. Также присутствуют Hill Start (помощь при трогании в горку), Hill Descent Assist (поддержка спуска с горы), пять телекамер (помощь в парковке), LDW (система слежения за рядностью движения), BSW (обнаружение автомобилей в слепой зоне зеркал), лазерный круиз-контроль.

Тест драйв Infiniti QX56 –
"Авианосец (QX56)"

В нашей стране начались продажи флагманского внедорожника “QX56” от компании “Infiniti”. Россиянам предложили модель, прошедшую легкий рестайлинг и отличающуюся обновленным интерьером и декором передней части кузова. Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя V8, автоматической трансмиссией и полным приводом. Других версий просто нет. Как нет и перечня дополнительного оснащения. Самый большой и роскошный внедорожник “Infiniti” и так, по умолчанию, оснащен всем необходимым оборудованием.

В США ЕГО любят. Любят прежде всего вызывающе богатые афроамериканцы, а также белые домохозяйки из числа наиболее состоятельных и, наверное, поэтому отчаянных (помните одноименный телесериал?). Первым он дает чувство вседозволенности, вторым – защищенности. В том числе и от первых. Если разобраться, и то, и другое весьма иллюзорно, но, как наконец-то поняли маркетологи, одинаково нравится покупателям по обе стороны океана.

Огромный внедорожник с низкопосаженными фарами, мрачно выглядывающими из-под нависающей над ними широкой передней кромки капота, ни при каком раскладе не может затеряться в потоке машин. Он всегда будет выделяться из него, как авианосец “Нимиц”, затесавшийся по ошибке штурмана в караван рыбацких сейнеров. Это сравнение вовсе не случайно: за океаном, на родине этого автомобиля, автожурналисты шутливо классифицируют “Infiniti QX56” именно как “Nimitz-classe SUV”. А в каждой шутке, как известно, есть лишь доля шутки.

Впервые оказавшись за рулем “QX56”, с трудом веришь, что эта громадина способна на какое-то более-менее динамичное поведение на дороге. Ведь, согласитесь, маловероятно, что кто-либо, находясь в здравом уме, поверит, что, например, роскошно обставленная в викторианском стиле гостиная может разгоняться, тормозить и проходить повороты в скольжении под снос задней оси. Представили себе картину? Впечатляет?

Перечислять можно долго. Подробное описание всех позиций занимает машинописный лист формата А4, набранный мелким шрифтом. Но главное – все это входит в стандартное оснащение автомобиля. Дополнительных опций, за которые надо доплачивать, у “Infiniti QX56” просто нет. Почему? Наверное, потому, что разработчики просто не придумали, чего еще можно было бы пожелать…

Резвящийся слон

ПОСЛЕ столь впечатляющего списка приятных излишеств самое время вспомнить бородатый анекдот о том, что, мол, теперь со всем этим… мы попытаемся взлететь. На самом деле – легко. Включаю поворотом специальной ручки зажигание (ключ при этом остается лежать в кармане), “автомат” – в положение “drive”, педаль газа – в пол. Что там я говорил про отчаянность и склонность к совершению антиобщественных поступков?

Корма машины рывком смещается в сторону, и, шлифуя покрышками промерзший асфальт, автомобиль срывается с места. Но не прямо, а по диагонали – ведущие задние колеса стремятся обогнать передние. Скользко! Так дело не пойдет, надо принимать меры.

Нет проблем. Это только в Америке выпускается чисто заднеприводная модификация “QX56”. Для солнечной Калифорнии, где никогда не бывает снега, наверное, она подходит как нельзя лучше. А в нашу страну поставляются лишь полноприводные версии внедорожника. По умолчанию у них весь крутящий момент передается на заднюю ось. На сухой дороге такой режим наиболее экономичный и динамичный. Когда под колесами скользко, можно включить постоянный полный привод, и тяга будет автоматически перераспределяться между осями. Ну а если все совсем плохо, под колесами грязь и вообще… (чуть было не употребил выражение из лексикона афроамериканцев), то можно заблокировать межосевой дифференциал и включить пониженную передачу. Вот тогда вам уже будет ничего не страшно.

Пока ограничиваюсь только автоматическим режимом. В городе его за глаза достаточно. Теперь уже машину не “крестит” при разгоне, и можно попытаться реализовать весь потенциал могучего 325-сильного V8. Ускорение впечатляющее. По паспорту – меньше 8 с до “сотни”. Неплохо. А субъективно, с поправкой на исполинские размеры внедорожника, кажется, что еще быстрее.

Разгоняюсь. Еще в рамках ПДД, но тем не менее весьма напористо. Соседи по потоку шарахаются в стороны, стараясь на всякий случай оказаться подальше, и я их понимаю. Несущийся по дороге слон не может не вызывать у окружающих как минимум опасения. Независимо от того, сколь миролюбивым характером он обладает в статике…

Он это может

ВО ВРЕМЯ фотосъемки машины в динамике я, всеми силами стараясь делать умное лицо, буквально на мгновение отвлекся от дороги. Не буду рассказывать, сколь опасна бывает даже кратковременная потеря контроля над ситуацией. Даже на безлюдной грунтовке. Даже когда вокруг никого нет…

Короче, тот трамплин я элементарно “зевнул” и влетел на него ходом. Буквально позвоночником почувствовал, как напряглись, отталкиваясь от земли, амортизаторы. Потом – легкость, ощущение полета и ожидание жесткого удара. Я даже успел представить себе противный лязг сработавшей на пробой подвески. Приоткрыл рот и спрятал подальше язык, чтобы не прикусить его при приземлении. И… ничего не произошло. Упруго и тихо, по-кошачьи приземлившись на все четыре колеса, машина качнулась и понеслась дальше.

Вот это да! Вот это подвеска! При снаряженной-то массе около трех тонн… Где же предел ее энергоемкости? Я затормозил, развернулся, вернулся обратно и прыгнул еще раз. Потом еще – для эффектного кадра. А чуть позже – еще раз, чтобы произвести впечатление на фотографа.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLC
(универсал 5-дв.)

Audi SQ5
(универсал 5-дв.)

Nissan Patrol
(универсал 5-дв.)

А вот из-за следующего эффектного кадра мы чуть было не поругались. Я предлагал высокохудожественно “выставить” автомобиль на крутом склоне, а Барашков сомневался: стоит ли загонять на тяжелое бездорожье столь люксовую и эксклюзивную модель?

В том споре я победил – стоит! Вот если бы “QX56” оказался беспомощным на бездорожье, то ставить ему это в вину было, наверное, не совсем правильно. А так… Внедорожник легко взобрался на крутой заснеженный откос. Сначала передом, потом задом. Остановился посередине, поерзал туда-сюда, выстраивая кадр. Постоял, тронулся с места. Все – без каких-либо проблем. Стоило только включить пониженную передачу. Браво, “Infiniti”! Вот это настоящий внедорожник, которых, поверьте мне как специалисту, остается все меньше и меньше.

Эффектный снимок перед вами. Смотрите и учтите, что на картинке угол наклона изрядно скрадывается. В жизни все куда как круче и страшнее. Но, как мы выяснили, “Infiniti QX56” этим не испугать.

МАРКЕТИНГ

Возможны варианты

На базе “Nissan Armada” тоже только для североамериканского рынка выпускается большой пикап “Titan” (на фото справа). Помимо открытого грузового кузова он отличается от внедорожника конструкцией задней подвески. У пикапа она зависимая с подвешенным на рессорах жестким мостом.

Читайте также: