Что лучше ниссан х трейл или хендай туссан 2020

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ни для кого не секрет, что азиатские кроссоверы уже давно вытеснили с мирового рынка европейские, и начали вести между собой борьбу за место под солнцем. Особенно яростное противостояние можно заметить между южнокорейскими и японскими компаниями. Поэтому, сегодня, мы попытаемся максимально объективно сравнить Хендай Туссан и Ниссан Х-Трейл. Стоит отметить, что обе модели могут похвастаться довольно длинной историей, и, поэтому, мы начнем сравнение с данного пункта.

История

Карьера Х-Трейл началась еще в 2000 году, когда с конвейера спустился первый автомобиль. В основе кроссовера лежала фирменная модульная платформа, к услугам которой также прибегали при сборке Примера и Альмера. Благодаря своей практичности, модель сразу же завоевала любовь публики во всём мире. Спустя 7 лет, разработчики представили автомобиль второй генерации. Стоит отметить, что при сборке кроссовера использовался совершенно другой модуль кузова, который, кстати, можно встретить в основе конструкции Кашкай. Интересно, что это никак не повлияло на показатель продаж, ведь они остались на прежнем, достаточно высоком уровне.

В 2012 году, в Женеве, состоялся дебют третьей модификации модели. Вновь была использована новая модульная платформа, за счёт особенностей которой, автомобиль начал позиционироваться как городской компактный кроссовер. Стоит отметить, что с 2014 года Х-Трейл 3 собирается на предприятии в Санкт-Петербурге.

Туссан на три года моложе своего сегодняшнего визави. Хотя впервые об автомобиле заговорили еще в 2002 году, официальная презентация кроссовера состоялась только в 2004. Модель построена на базе платформы Элантра и Спортейдж. Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим кроссовером в Канаде. Осенью 2009 года, в рамках Франкфуртского автосалона, состоялся дебют Туссан второй генерации. Теперь модель носила название ix35, что свидетельствовало о смене вектора развития модельного ряда.

В 2015 году был представлен Туссан 3, что вызвало огромный ажиотаж в автомобильном мире. Кстати, в том же году начались продажи автомобиля в России.

Очень трудно ответить на вопрос: «Что лучше – Hyundai Tycson или Nissan X-Trail, с точки зрения истории?», поэтому, в данном пункте, наиболее закономерным результатом станет ничья.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Х-Трейл имел во многом очень практичный вид, и был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. Именно благодаря такой агрессивной внешности, кроссовер и получил целое море поклонников. Следующая генерация получила еще более брутальный внешний вид. Этого удалось добиться за счёт установки новых бамперов и более объёмных колёсных арок. Стоит отметить, что многих поклонников модели разочаровало решение дизайнеров сделать третье поколения Х-трейл более прогрессивным и городским в плане экстерьера, ведь это негативно повлияло на привычную брутальность и агрессивность кроссовера.

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-3

hyundai-tucson-nissan-xtrail-1

Ситуация с внешним видом Туссан кардинально противоположная. Экстерьер дебютной версии автомобиля точно нельзя было назвать самым ярким и стильным. И вообще, многих специалистов удивлял тот факт, как дизайнеры компании могли сделать столько ошибочных ходов в оформлении внешнего вида. К счастью, в последующих генерациях разработчики прибегли к использованию концепции «жидкая скульптура», что значительно улучшило экстерьер автомобиля. К слову, Туссан третьего поколения был признан наиболее стильным кроссовером за последних три года.

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-20

hyundai-tucson-nissan-xtrail-5

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-9

hyundai-tucson-nissan-xtrail-2

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-22

hyundai-tucson-nissan-xtrail-6

В сложившейся ситуации, наиболее справедливо отдать преимущество корейскому кроссоверу.

Салон

В интерьере Х-трейл, как и в его внешнем виде, всегда просматривалась практичность и простота. Например, в салоне модели третьего поколения можно наблюдать достаточно строгую приборную панель, на которой отсутствуют лишние элементы. В свою очередь, салон Туссан выглядит более уютным, а аккуратная компоновка элементов центральной консоли придаёт интерьеру какой-то домашности. К тому же, для отделки салона «корейца» использовали более дорогие и качественные материалы.

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-31

hyundai-tucson-nissan-xtrail-9

Здесь ни у кого не должно возникать сомнений, что салон Туссан выглядит более привлекательным.

Технические характеристики

Toyota-RAV4-vs-Hyundai-Tucson-13

hyundai-tucson-nissan-xtrail-4

Автомобили объединяет то, что они не могут похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов. Так, например, Х-Трейл оснащается бензомоторами на 2 и 2.5 л, а также одним двухлитровым турбодизелем. Линейка Туссан практически такая же, только там дизельный мотор может похвастаться объёмом 2.7 л. Поэтому, в данном пункте логичным результатом противостояния станет ничья.

МодельHyundai Tucson 2016Nissan X-Trail 2016
Двигатели1.6, 2.01.6, 2.0, 2.5
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185130-171
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, вариатор
Разгон до 100 км, с9.5-11.110.5-12.1
Максимальная скорость181-201180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.99.4/6.4/7.5
Колесная база, мм26702705
Дорожный просвет, мм182210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 16554640 х 1820 х 1715
Масса, кг2060-22502060-2130

Минимальная стоимость Ниссан Х-Трейл – 1 300 000 рублей. За Туссан в базовой комплектации нужно отдать 1 550 000 рублей. Конечно же, японский кроссовер более выгодный, с точки зрения цены, вариант.

Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?


Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson. Статья о моделях Nissan X Trail и Hyndai Tucson: сравнение характеристик, внешности, салона, ценника, управляемости. В конце статьи — видео X Trail против Tucson.

Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?

Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.

Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson

внешность Hyundai Tucson

Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.

экстерьер Nissan X-Trail

Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.

Внешние габариты машин имеют следующий вид:

Характеристики Nissan X-Trail Hyundai Tucson
Длина, мм 4643 4475
Ширина, мм 1820 1850
Высота, мм 1695 1645
Колёсная база, мм 2706 2670

Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.

Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.

Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.

Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson

салон Nissan X-Trail

Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.

В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.

салон Hyundai Tucson

Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.

Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.

А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.

Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.

Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.

Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson


На фото: мотор Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

    2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.

В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

    2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.

Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан

ездовые качества Nissan X-Trail

Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.

Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

оснащение Hyundai Tucson

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

    17” стальными дисками;

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

Заключение

Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

Видео X Trail против Tucson:

Hyundai Tucson vs Nissan X-Trail. Честный отзыв после знакомства.

И снова здравствуйте. Я хотел бы начать с того, что сейчас новинки на рынке авто от разных производителей появляются настолько быстро, что не успеваешь их распробовать. Одни дорогие, другие слишком дорогие. Кто-то скажет Китай смотри, якобы качество и надежность, возможно это и так, но как это проверить, ведь автомобили новые и в продаже 1-2 года. Поэтому и приходиться смотреть в сторону тех авто, которые имеют хотя бы минимальную историю. Итак сегодня немного рассмотрим Hyundai Tucson и Nissan X-Trail, а так же попробуем понять, кто же из этих двух авто будет понадёжней. Начнем с Hyundai Tucson.

Хочется сразу отметить, что автомобиль выглядит достаточно большим (в размере) и конечно же привлекательно. Кстати о габаритных размерах, в длину 4480 мм, в ширину 1850 мм, в высоту 1660 мм. Дорожный просвет составляет 182 мм.

У автомобиля имеется аж целых 3-и двигателя, в паре с ручной или же автоматической коробкой передач, а так же 5-ть вариантов комплектаций.

Как наверное Вы уже поняли цена на автомобиль будет напрямую зависеть от комплектации. Супер подробно расписывать комплектации я не буду, ниже будет фото брошюры , а так же на оф.сайте можно посмотреть их различие. Так же автомобиль может иметь передний либо полный привод. Размер колес начинается с R-17 (в минималке), а заканчивается R-19 (в максималке).

Про цены.

Минимальная цена 1 584 000,00 руб, но за эту цену вы получаете "базу", на переднем приводе и с ручной КПП. За аналогичную комплектацию только на автомате нужно будет уже отдать 1 634 000,00 руб.

Максимальная же комплектация обойдется в 2 289 000,00 руб. на бензине и 2 349 000,00 руб. на дизельном моторе.

Ранее я писал что у данного автомобиля целых 3-и мотора на выбор.

Итак первый мотор 2.0 л. на 150 л.с., второй мотор на 2.4 л и уже на 180 л.с. , ну и третий мотор дизельный на 2.0 л. 185 л.с.

Салон автомобиля.

На фото представлен салон в максимальной комплектации.

Вообще по салону никаких возражений и т.п., все качественное, мягкое, сидения супер удобные, одним словом все на своих местах.

Очень еще понравилась панорамная крыша с люком, она есть во многих автомобилях, но в этом прям очень понравилась.

Багажник автомобиля вместительный и имеет электропривод.

Автомобиль на мой взгляд получился очень даже практичным и надежным. У автомобиля имеется бесключевой доступ, а так же есть куча электронных помощников, таких как, интеллектуальный круиз, климат-контроль, автоматическое торможение при препятствии спереди и много чего еще.

Гарантия на автомобиль как и у многих автопроизводителей 3 года либо 100 тыс. продленная гарантия до 5 лет либо 150 тыс. км. только на мотор и коробку.

Итак подошло время знакомства с Nissan X-Trail.

Размеры этого автомобиля конечно же будут чуть побольше чем у Hyundai Tucson , в длину 4640 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1715 мм. Дорожный просвет так же значительно больше - 210 мм.

У Nissan X-Trail так же как и у Hyundai Tucson имеется 3-и двигателя, целых 9-ть комплектаций (ниже будет брошюра). Привод так же полный либо передний.

Размер колес точно такой же как и у Hyundai Tucson (17" в "базе", 19" в "топе").

Цена на Nissan X-Trail так же как и у любого другого автопроизводителя зависит от комплектации.

Итак цена за "базовую" комплектацию под названием "XE" будет 1 749 000,00 руб. , за самую топовую комплектацию уже просят 2 362 000,00 руб. за бензиновую версию и за дизельную 2 249 000,00 руб.

Ну что же пару слов о моторах, всего их 3-и и давайте назовем их "слабый", "менее слабый" и "силач" ).

Итак "слабый" работает исключительно на дизеле и имеет объем 1.6 л. на 130 л.с., такой мотор будет только на полном приводе и только с ручной КПП.

"Менее слабый" уже бензиновый и имеет объем уже 2.0 л. на 144 л.с., работает этот мотор уже в паре с автоматом (Вариатор Xtronic CVT) и может быть как с полным так и с передним приводом.

Ну и "силач" имеет объем 2.5 л. на 171 л.с., работает так же как и "менее слабый",в паре с автоматом и имеет полный либо передний привод.

Салон автомобиля.

На фото представлен салон Nissan X-Trail в предмаксимальной комплектации. Сидения в автомобиле удобные, с электро регулировкой и подогревом.

Задний ряд сидений в отличие от Hyundai Tucson может быть подвинут вперед/назад, что увеличивает, либо уменьшает багажный отсек. Задние сидения так же имеют подогрев.

Приборная панель у Nissan X-Trail будет немного побольше чем у Hyundai Tucson, а по отображению информации полностью одинакова. Пластик на торпеде и в дверях чуть более жесткий, чем у Hyundai Tucson. но скрипов лично я не услышал.

Багажник у Nissan X-Trail, как и у Hyundai Tucson имеет электропривод, но куда более вместительней.

Кстати в максимальной комплектации у Nissan X-Trail как и у Hyundai Tucson идет панорамная крыша с люком.

Если честно, сравнив для себя оба автомобиля, понимаешь, что различий то практически и нет, кроме ценника и типа КПП (у Hyundai надежный гидротрансформатор, а вот у Nissan уже идет вариатор).

Гарантийные обязательства абсолютно одинаковы.

Визуально если сравнивать, то тут уже дело вкуса , кому-то будет больше нравится Hyundai Tucson , а кому-то Nissan.

Лично мне очень понравился Hyundai Tucson , как визуально так и внутри, я бы сказал выглядит он "побогаче" .

Но и про Nissan X-Trail я не могу ничего сказать плохого, хороший автомобиль, чуть с меньшим набором опций чем у Hyundai Tucson, но с более большей вместимостью, да и скорее всего проходимостью, ведь клиренс автомобиля Nissan X-Trail будет повыше.

Подвеска у Nissan X-Trail мне показалась более жесткой, у Hyundai Tucson подвеска мягкая, но опять же повторюсь, это дело вкуса.

На этом все. Всем ровных дорог. Если Вам понравилась статья ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, а пока спасибо за уделенное время и до новых встреч )

Сравнение Nissan X-Trail против Hyundai Tucson

Мощные, красивые, но не такие габаритные и прожорливые, как внедорожники, автомобили класса SUV становятся доминирующим типом легковых автомобилей на дорогах мира, включая Россию.

Nissan X-Trail против Hyundai Tucson

Автопроизводители пристально следят за этим трендом, ежегодно предлагая всё новые модели кроссоверов, что существенно осложняет решение проблемы выбора, особенно если речь идёт о паркетниках с близкими характеристиками. Наши сегодняшние оппоненты таковыми и являются, поэтому имеет смысл рассмотреть достоинства и недостатки каждого из них.

Технические особенности моделей

Как обычно, при сравнении теххарактеристик мы стараемся выбирать экземпляры с примерно одинаковым силовым блоком. Не отступим от традиции мы и сегодня: японский кроссовер представит версия третьего поколения с двухлитровым 144-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. У Tucson всё то же, только мощность мотора чуть больше – 150 «лошадей».

TucsonX-Trail
Где собираетсяЧехияРоссия
Объём силового агрегата1,9991,997
ТрансмиссияАКППАКПП (вариатор)
Мощность, л. с.150144
Max кр. момент, Нм при об/минуту192/4000200/4400
Длина, см.448464
Высота, см.166171
Колёсная база, см.267270
Объём багажника литры488497
Клиренс, см.18,221,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,611,64
Ёмкость бака, л.6260
Типоразмер шин225/60R17225/65R17

Экстерьер

Последнее поколение обеих паркетников обладает современным и динамичным обликом, при этом «кореец» явно ориентирован на молодёжную целевую аудиторию, имея более агрессивную и яркую внешность.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail изначально создавался в расчёте на активных людей среднего возраста из среды бизнесменов и предпринимателей, поэтому смотрится автомобиль более солидно с уклоном к классическому стилю оформления. Он ненамного, но крупнее оппонента, может предложить больший дорожный просвет.

Словом, вид снаружи у X-Trail более презентабельный, у Tucson – более агрессивный и молодёжный.

Салон и багажник

Нет принципиальных различий между кроссоверами и с точки зрения качества сборки и отделочных материалов. Эргономика расположения органов управления также сравнима. Но концепция оформления интерьера оказалось в такой же степени разной, как и внешности автомобилей.

Hyundai Tucson

Салон Hyundai Tucson

Склонность к классицизму у японца обнаруживается и здесь, и поэтому многие воспринимают салон X-Trail морально устаревшим. Впрочем, так считают далеко не все, поскольку здесь присутствует и современная мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, и трёхспицевый мультируль, и легко читаемые шкалы комбинации приборов.

С Tucson с этим тоже всё в порядке – руль не менее эргономичен, мультимедийный центр оснащён большим сенсорным экраном, приборка информативна и легко читаема.

Все клавиши имеют стандартную или почти стандартную локацию – особо привыкать не придётся. Единственное исключение – расположение клавиш обогрева заднего дивана: у Hyundai они находятся сзади, что выглядит более логично. Передние кресла хороши у обоих кроссоверов, а вот задний диван просторнее и комфортнее у «японца»: здесь имеются возможности регулировки угла наклона спинки и их продольного расположения, у Tucson последняя опция отсутствует.

Nissan X-Trail

Салон Nissan X-Trail

Объём багажников у паркетников сравним, но у X-Trail он удобнее за счет наличия немалого числа полочек и ящичков, позволяющих более компактно и удобно размещать груз. Зато по шумозащищённости салона впереди «кореец»: здесь даже на скоростях свыше 100 км/час довольно тихо.

Двигатели и трансмиссии

Nissan X-Trail в отечественных автосалонах предлагается с трёмя вариантами двигателей:

  • базовым считается 144-сильный 2,0-литровый бензиновый атмосферник, который агрегируется с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором;
  • младшим в семействе считается 1,6-литровый 130-сильный турбодизель, который работает в паре только с механической трансмиссией;
  • наконец, топовый силовой агрегат – 171-сильный 2,5-литровый мотор, который также имеет безальтернативную коробку (вариатор).

Двигатель Nissan X-Trail

Двигатель Nissan X-Trail

У Hyundai Tucson также в арсенале три силовых установки:

  • основной – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л. с., сопрягающийся с шестиступенчатой механической коробкой;
  • среднюю нишу занимает 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбированный двигатель, который функционирует вместе с семидиапазонной роботизированной КПП;
  • самым мощным является двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 185 лошадиных сил и работающий с современной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Обе модели могут оснащаться передним или полным приводом. Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Tucson по силовому блоку демонстрирует небольшое преимущество «корейца» в мощи.

Динамика, расход топлива

Базовый двухлитровый мотор «японца» позволяет разгоняться до «первой автомобильной» за 11,1 секунд с механической коробкой и за 11,7 – с вариатором. В обоих случаях максимально возможная скорость кроссовера составляет 183 км/час, зато расход бензина на варианте с вариатором ниже – 7,2 л. на 100 км. против 8,3 с механической трансмиссией.

Hyundai Tucson

1,6-литровый турбодизель демонстрирует более впечатляющий разгон (11,0 секунд) при «максималке» в 186 км/час и среднем расходе 5,3 л. на 100 км. пути. 2,5-литровый мотор – самый шустрый в линейке Nissan X-Trail: для достижения «сотни» ему требуется всего 10,5 секунд при «максималке» в 190 км/час. В комбинированном режиме такой автомобиль сжигает 8,3 литров бензина.

Сравним теперь показатели Nissan X-Trail с Hyundai Tucson. Двухлитровый мотор корейца с МКПП преодолевает спринтерскую дистанцию за 10,3 секунд, с автоматической трансмиссией – за 11,8 секунд. Максимально возможная скорость движения в первом случае составит 186 км/час, во втором – 181 км/час. Экономичность двигателя от вида трансмиссии не зависит и составляет 7,9 л. на 100 км.

1,6-литровый турбомотор разменивает первую «сотню» за 9,1 секунд, разгоняя автомобиль до 201 км/час и тратя на каждые 100 км пути в смешанном цикле 7,5 литров бензина. У двухлитрового дизеля показатели следующие: 9,5 секунд на разгон, 201 км/час «максималка» и 6,4 литров дизтоплива.

И опять Tucson оказывается чуть впереди.

Управляемость и проходимость

«Кореец» – яркий представитель городских паркетников: он прекрасно себя чувствует на дорогах с твёрдым покрытием и не так уверенно – на грунтовке. Руль у Tucson довольно острый, поэтому азартным водителям он на 100% понравится.

Двигатель Hyundai Tucson

Двигатель Hyundai Tucson

Ездовые характеристики X-Trail на асфальте заметно хуже, однако на бездорожье благодаря большему дорожному просвету он чувствует себя намного увереннее оппонента. Так что если вы часто совершаете вылазки на природу и обладаете спокойным стилем вождения – «японец» будет предпочтительнее.

Системы безопасности, ассистенты

Нельзя сказать, что X-Trail оснащён лучше, чем Tucson, но многое зависит от уровня комплектации. В топовом варианте, кроме стандарта ABS//EBD/ESP «японец оснащён более чем вдвое большим количеством систем и помощников (АТС/АЕВ/ARC/HSA/HBA), включая довольно экзотические (DAS/IPA/AVM/ MOD/ LDW/BSW/FEB/CTA). В базе различия не столь очевидны.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость базовой модификации X-Trail XE 2019 составляет 1,601 миллионов рублей, а всего имеется 9 основных комплектаций, в пределах каждой из которых насчитывается от 4 до 8 внутренних. Перечень стандартного оборудования модели:

  • тканевая отделка сидений;
  • системы активной безопасности ABS/EBD/ESP/АТС/ARC;
  • 4 ПБ и шторки безопасности;
  • подогрев лобового стекла и боковых сидений;
  • иммобилайзер;
  • магнитола с 4-я динамиками;
  • светодиодная окантовка блока головной оптики;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • круиз-контроль;
  • полный комплект электростеклоподъемников.

Стоимость базовой комплектации Hyundai Tucson на 100 тысяч рублей меньше (1,499 миллиона), меньше и число комплектаций (шесть, но тоже с разбивкой на модификации в зависимости от мотора, трансмиссии и типа привода). Стандартный набор опций:

  • автокондиционер;
  • круиз-контроль;
  • подогрев кресел передних сидений;
  • система мониторинга давления в покрышках;
  • датчик света;
  • электропривод/обогрев наружных зеркал;
  • 4 ПБ и шторки безопасности;
  • системы ABS/EBD/ESC/VSM;
  • ассистент экстренного торможения;
  • тканевая обивка;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • тканевый салон;
  • мультируль;
  • светодиодные ДХО.

Стоимость топовых комплектаций одинакова – 2,27 миллиона рублей (по состоянию на сентябрь 2019 года).

Что выбрать: Nissan X-Trail или Hyundai Tucson

По многим параметрам оба кроссовера имеют примерно одинаковые оценки. Однако назвать их братьями-близнецами не получится: если по силовому блоку преимущество у «корейца», то по уровню оснащения впереди паркетник из Страны Восходящего солнца. Преимущество в экстерьере у Tucson нивелируется отставанием по части внедорожных характеристик.

Словом, выбор действительно сложен, и окончательные выводы следует делать, исходя из тех задач, которые будут ставиться перед автомобилем.

Nissan X-Trail vs Hyundai Tucson

Nissan X-Trail vs Hyundai Tucson

Автомобильный мир все быстрее устремляется вперед, и в последнее время все жестче конкурируют между собой такие заядлые соперники, как японские и корейские автопроизводители.

Экстерьер

Японцы сделали ощутимый шаг вперед. Первое, чем привлекает новый Ниссан Х-Трейл, это радар сближения с автомобилем, идущим впереди – эту функцию теперь выполняет передний значок бренда. Высоко посаженные противотуманки в сочетании с повторителями поворотников на зеркалах заднего вида. Более износостойкий и долговечный двухкомпонентный лак.

Корейцы тоже не пасут задних: их детище хорошо выделяется своей новой массивной решеткой радиатора, выполненной в каскадном стиле; узкими задними противотуманками; низкопрофильной резиной, увенчанной стильными дисками.

Интерьер

Мастера из Ниссана плодотворно потрудились и с внутренней отделкой нового Х-Трейла: цепляет глаз отделка кофейного цвета, сочетаемая с глубиной цвета и качества исполнения материала алькантары. Когда садишься в сиденья Зеро Гравити, сразу чувствуешь их удобство и боковую поддержку, а глянешь вверх – заметишь большую панорамную крышу.

Тусон тоже может порадовать глаз: салон может быть как и тканевым, так и кожаным, выполненным в черном, или бежевом цвете; панорамная крыша, доходящая аж до задних сидений; двухуровневый подлокотник, сочетаемый с кнопкой запуска двигателя.

Габариты

Х-Трейл: 225/55 R19, 225/60 R18, 225/65 R17

Туксон: 245/45 R19, 225/55 R18, 225/60 R17

Ходовые характеристики

Безусловно, главным показателем для любого внедорожника являются его ходовые характеристики. На этом поприще X-Trail и Tucson есть чем порадовать своих поклонников. Японец может предложить три типа движков и целых пять связок: с коробкой-механикой, или вариатором; на полном приводе, или на моно; на бензине, или на дизеле. Кореец может похвастаться шестью вариациями на механической коробке и автоматике. Ниссан может быстро подстраиваться под особенности дорожного покрытия благодаря системе полного привода All-mode 4X4-I – система сама перераспределяет крутящий момент между осями. У Хюндая есть похожая система HTRAC. Сидя за рулем японца, вам не нужно боятся случайного ската под горку – система помощи при подъемах этого не допустит.

Комплектации

Что касается ценовой политики, то в самом бюджетном варианте оба конкурента идут почти вровень: X-Trail ХЕ предложит своему покупателю 2-х литровый монопривод с РКПП и «широкий» обогрев: передних сидений, боковых зеркал, лобового и заднего стекол. Задние пассажиры получат свои воздуховоды. И все это обойдется в 1 651 000 руб. Tucson Primary обойдется немного дешевле – 1 624 000 руб. и предложит механическую КПП, тканевую отделку и кондиционер.

В дорогом варианте (High-Tech plus New) кореец обойдется дороже – за 2 344 000 руб. (самый дорогой вариант идет с дизельным двигателем). Японец же (LE TOP) немного дешевле – за 2 204 000 руб. Обе дорогие комплектации оснащены электроприводом багажника, электрической регулировкой передних и задних сидений и рулевой колонки. Из различий: японца можно завести дистанционно, а кореец имеет беспроводную зарядку.

Цены актуальны на 25.02.2021.

Вывод

Оба автомобиля близки в плане комплектации и цены – они весьма просторны, комфортны и безопасны. Широкий выбор опций комплектации не оставит равнодушным даже самого привередливого покупателя: кому-то понравится более вместительный салон японца, а кому-то понравится дизель корейца.

Nissan Х-Trail 2021 наш тест и сравнение с конкурентами!

Друзья автомобилисты, всем привет!
В поисках лучшего кроссовера для города и поездок по шоссе мы решили сделать тест дайв Nissan Х-Trail 2021 года c полным приводом и АКПП!
Напомню всем что в США уже презентовали новую модель под именем Rogue и через год новый X-Trail 2022 появятся у нас в продаже.
Если вас это не смущает и ждать вы не готовы, тогда текущая модель будет интересной для приобретения с учётом её цены и комплектации.
На видео смотрите наши впечатления и мнение по данному автомобилю!

Из минусов данного автомобиля лично для себя я хочу отметить наличие АКПП вариатор СVT, который в паре с мощным мотором 2.5 требует к себе повышенного внимание на бездорожье или при активной эксплуатации. Менять масло в СVT Nissan в тяжёлых условиях эксплуатации лучше каждые 40.000 км!
Также X Trail не помешает сделать шумоизоляцию дверей и колёсных арок!
Ещё это самая мягкая и немного валкая (как Toyota) машина при маневрирования на высокой скорости. Для таких задач он 100% не подходит!
Nissan Х-Trail в управлении на шоссе на высокой скорости лично мне напоминает Toyota Prado! У него отличное и стабильное прямолинейное движение, но повороты — это не его стихия!
Также напомню всем что мы ничего не рекламируем, на видео наше личное мнение, у вас оно может быть другим и это хорошо!
За помощь в проведении теста выражаем благодарность менеджеру автосалона Nissan BиДи Армада Максиму Олейнику.
Подобный тест вы сами можете сделать в сети официальных дилеров Nissan в Украине или в странах СНГ!
В нашем личном рейтинге кроссоверов 2021 года пока первое место занимает Subaru Forester Sport, потом почти на одном месте идут Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson -4 New, далее Mazda CX-5, Nissan X Trail, Peugeot 3008 и замыкает рейтинг по прежнему Toyota RAV-4.
На этом пока всё, продолжение тестов и обзоры машин смотрите в наших следующих видео!
Всем удачи и хороших дорог!))

«Икстрейл против Туссана»: О выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson рассказали в сети.

«Кореец» лучше по скорости «японца», но последний более комфортабелен.


Блогеры с YouTube-канала Cliconcar поделились информацией об отличиях между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Какой из паркетников стоит выбрать рассказали в сети.

Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик

У «Прадика», оказывается, тоже есть свои «косяки».

Nissan X-Trail снабдили двухцветным салоном и привлекательным рулем с переключателями. В салоне японского кроссовера блогер заметил простые управляющие кнопки, но некоторых из них даже нет. Интересно, что при перемещении в пробке либо обильном выпадении снега камеры и парктроники авто покрываются смесью снега, грязи и реагентов. Из-за этого автомобиль сигнализирует о приближении других автомобилей и снежинок, думаю, что пребывает в опасности. Nissan X-Trail отличается не такой быстрой ездой по дороге. Подвеска у «японца» обеспечивает мягкий и плавный, но по при преодолении неровностей подвеска стучит.

В Nissan X-Trail довольно большое пространство для ног и головы, но подогрев сидений регулируется только водителем. В «Туссане» места меньше, но активация подогрева сидений доступна задним пассажирам.


Блогеры сделали вывод, что Nissan X-Trail ориентирован более на зрелых людей, предпочитающих комфорт, а Hyundai Tucson предназначен для молодежной аудитории, заостряющей внимание на скорости и резвости машины.

Подписаться:

У «Прадика», оказывается, тоже есть свои «косяки».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл

Вопрос, что выбрать: Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл возникает нечасто, т.к. продажи Хендая в России прекратились 6 лет назад. В целом, машина хорошая, хотя новую на данный момент найти практически невозможно. Кузов великолепен и крепок, модель разрабатывалась, в первую очередь, для американского рынка, под американские стандарты. Но найти комплектующие будет затруднительно.

Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл

Hyundai Tucson 2010 г.в.

Hyundai Tucson 2010 г.в.

Достаточно часто Туссаны поставляются с американского вторичного рынка и имеют все проблемы, характерные для подержанных американских автомобилях. Американцы забывают менять масло, не склонны обращать внимание на датчики неисправностей и ездят, пока машина не развалится. Когда она разваливается, владелец продает автомобиль старьевщику, который приводит машину в относительную норму и продает дальше. Риск получить утопленника или пережженные свечи довольно велик. Настаивайте на полной независимой диагностике перед покупкой.

Среди болячек Туссана довольно много связанных с некачественным ТО, но и других хватает:

На Икстрейл гораздо легче и дешевле добыть запчасти, чем на Туссан

Интерьер Туссана Размеры багажника Туссана

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон сузуки гранд витара

Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Киа Соренто зимой

Киа Соренто зимой

Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

Nissan X-Trail vs Киа Сонето

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Салон Киа Соренто

Салон Киа Соренто

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид
Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид сбоку
Nissan X-Trail(слева) vs Subaru Forester вид сбоку Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы
Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы

Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Заключение

В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.

Но по безопасности движения, комфортности и доступности, X-Trail пока остается на вершине.

Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.

Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.

Читайте также: