Что лучше опель или бмв

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем: Opel Astra или BMW 5-й серии?

Самая доступная Astra стоит 569 900 руб. — это аппарат со 100-сильным мотором объемом 1,4 л. Для автомобиля полной массой 1870 кг такой мощи вполне хватит, но альтернативы пятиступенчатой механике нет. Желание комфортно чувствовать себя в пробках можно удовлетворить, выбрав автомобиль с 1,6-литровым двигателем. Добавив 92 000 руб., получаем 115-сильный мотор и шестиступенчатый автомат (машина стоит от 661 900 руб.), заменивший использовавшиеся на прошлом поколении модели не слишком расторопные 4-ступенчатый агрегат и роботизированную АКП.

Я отдал предпочтение именно этому варианту. Увы, машину с наиболее мощным 180-сильным мотором пришлось отвергнуть. На роль соперницы BMW она подошла бы лучше всего, но с учетом допоборудования и комплекта зимних колес суммы на осуществление мечты в этом случае уже не хватает.

Теперь подбираю комплектацию. Базовое оснащение Essentia довольно хорошее (ESP, ABS, защита картера, иммобилайзер, 16-дюймовые колеса и прочее). Сюда неплохо бы добавить противотуманки (4 500 руб.), кондиционер (15 000 руб.) и 17-дюймовые стальные колеса (8 000 руб.). Но все это уже есть в более дорогой версии Enjoy. На ней и останавливаюсь. Самая престижная комплектация Cosmo добавляет кожаную обивку руля, двухзонный климат-контроль и ряд других опций, однако стоимость этой версии с выбранным мною мотором, трансмиссией и допоборудованием опять же не укладывается в бюджет.

Базовый цвет у Astra — белый (Olympic White). Если хочется металлик (на выбор семь цветов), то за него попросят 10 000 руб. Так машина смотрится дороже, потому в перечне расходов ставлю знак «плюс».

Эмоциональный интерьер «Астры» (слева) поднимает настроение, как только садишься за руль.

На нашем экземпляре установлен парктроник. Вещь на любителя, но для сохранности своих и чужих бамперов можно пойти на определенные траты.

Панель приборов «Астры» предоставит больше информации

Россыпь кнопок на центральной консоли бросилась в глаза сразу, как только сел за руль. Чтобы разобраться во всех, понадобятся время и инструкция. У сиденья водителя большой диапазон регулировок. Здесь неудобств не будет. А вот задним пассажирам свободно лишь в плечах: если ты не ребенок, то колени упрутся в спинку переднего кресла.

Багажник достаточно вместителен, а со сложенными спинками сюда без труда можно засунуть крупногабаритный груз. Заплатив 2500 руб. (доступно в комплектациях Enjoy и Cosmo) получаем многоуровневый пол FlexFlor. Фактически это органайзер, делающий перевозку вещей более удобной. Но для меня это уже лишнее.

На заднем диване «Астры» (слева) тесновато.

Комплектация opel astra (enjoy)

ХУЛИГАН БЛАГОРОДНЫХ КРОВЕЙ

Подержанная BMW выглядит вполне самодостаточно — благородная и солидная, хотя мощный мотор позволяет похулиганить. Осматривая машину, замечаю, что годы жизни в столице оставили видимые следы — некоторые кузовные детали красили. Но в целом внешнее состояние хорошее. Вероятно, хозяин не любил ездить на грязном автомобиле, а экономия на полировке не входила в его жизненные приоритеты.

«Пятерка» сделана по особой технологии. Ради правильной развесовки силовые элементы передней части выполнены из алюминия и присоединены к стальному кузову. На заводе в этом процессе используют клепку, газо- и электросварку, склеивание. В результате каркас получается очень жестким, но российские дороги способны испортить что угодно. При интенсивной и длительной езде по грунтовке он может начать «дышать». Дефект, как правило, устраняют у официального дилера. Авария с повреждением силовых элементов тоже приведет к официалам. У кустарей нет ни оборудования, ни опыта по проведению столь сложных работ. Устранение локальных повреждений также влетит в копейку: работы по покраске переднего левого крыла и двери стоят около 54 000 руб., бампер обойдется в 15 000 руб. И это без учета восстановления геометрии детали.

В «пятерке» чувствуешь себя солидным господином.

Салон «пятерки» роскошен. Темная кожа на боковой поддержке сидений — ручная работа, сделанная уже российскими мастерами. В процессе эксплуатации боковины потерлись и обмялись, вот их и обновили. К удобству кресел претензий нет — BMW есть BMW. Но для того, чтобы чувствовать себя в машине по-настоящему уютно, придется посвятить время изучению системы iDrive. С помощью «крутилки» на центральном тоннеле можно послушать музыку, настроить систему вентиляции и прочее. Но если «искусственный разум» начинает глючить, проблемы накрывают владельца со скоростью цунами. Выход один — отправляться в сервис, обновлять прошивку этого автомобильного компьютера. Вообще такую процедуру рекомендуют проводить регулярно. Стоимость — примерно 5000 руб. На пожилых машинах, к которым относится и наш экземпляр, iDrive менее продвинут, чем его современные версии. Это плюс, ведь сбоев в работе системы гораздо меньше.

В БМВ никаких излишеств, но показания приборов читать легче.

Если собираетесь купить автомобиль с покрышками Runflat (не боящимися проколов), имейте в виду — полноразмерной запаски и домкрата в багажнике не найдете. Придется дооснащать машину самостоятельно. На мой взгляд, обычные шины не хуже и уж точно дешевле. Да и выбор дисков широк. К слову, 16-дюймовое стальное колесо стоит примерно 3000 руб., а литое 17-дюймовое — 4600 руб.

Багажник BMW — 520 л. Это на 150 л. больше, чем у Astra (370 л). Но укладывать вещи удобнее в Opel. Все же это хэтчбек.

Когда Opel круче BMW

«Opel Insignia… А что там нового, зачем сейчас про нее писать?» - этот вопрос во время редакционного собрания вызвал на лицах некоторых наших сотрудников ехидные усмешки. Но на самом деле рассказать есть про что. Ведь к нам попала не только обычная Insignia, но и «заряженная» версия OPC. И не просто OPC, а последняя ее модификация под названием Opel Insignia OPC Unlimited. Есть и еще одна новость. И именно она является самой важной – отныне Opel Insignia собирают в… России.

Так почему же Insignia у нас не прижилась? Думается, ответ найден – бензиновым Insignia автоматическая коробка передач положена только с 220-, 260- или 325-сильным мотором (да-да, отныне даже Insignia OPC имеет АКПП). А покупатели больших машин в России давно не хотят переключать передачи вручную. И часто они просто вынуждены покупать Insignia с дизелем, который как раз имеет «автомат» – благодаря этому доля дизелей в общем объеме продаж Insignia достигает очень приличных для России 20%. И именно поэтому специальную комплектацию для России под названием Business Edition тоже создали на базе дизельной машины.

Мы долго изучали прайс-лист и, похоже, маркетологи Opel нас не обманывают. Insignia Business Edition – это действительно довольно выгодное предложение, особенно если вы хотите брать дизельную машину. С 1 августа ее цена составляет 1 195 700 руб. На первый взгляд немало. Но не забывайте, что такая машина заметно богаче версии Cosmo, которая всегда считалась топовой. Ведь в Business Edition присутствует «кожа», навигационная система, электропривод кресел, весьма приличная «музыка», парктроники, би-ксенон и многое другое. В итоге для комплектации Business Edition немцы даже не предлагают никаких опций. Считается, что тут все уже есть. Включая и тот самый «автомат».

На мой взгляд, эта 160-сильная Insignia является одним из лучших дизельных предложений в классе. Особенно если смотреть на соотношение цена-мощность (самую простую дизельную Insignia с «механикой» можно сейчас купить ровно за миллион). Ведь, скажем, Volkswagen Passat с более мощным 170-сильным дизелем почти на 200 тыс. руб. дороже Insignia Business Edition (причем, за «кожу» при покупке Passat придется доплачивать), а 204-сильный дизельный Citroen C5 в максимальной комплектации, сравнимой с Insignia Business Edition, стоит более 1,4 млн. руб. Есть еще, правда, Ford Mondeo с дизелем мощностью 200 л.с., но и он дороже «навороченной» Insignia (цена такого Mondeo - 1 319 950 руб., хотя справедливости ради надо отметить, что сейчас можно купить Mondeo со 140-сильным дизелем и «автоматом» всего за 903 950 руб.).

Но когда речь идет о ценах, уже не до шуток – модификация Insignia OPC Unlimited всего на 15 тыс. руб. дороже стандартной Insignia OPC. А последняя стоит всего 1 574 500 руб. (причем, немцы продают не только «заряженный» седан и хэтчбек, но и универсал, который на 45 тыс. руб. дороже). Почему «всего»? Да очень просто – найти более мощный автомобиль класса «D», который бы стоил дешевле Insignia OPC, просто невозможно! Ведь, скажем, тот же Ford Mondeo имеет максимум 240 л.с. (у остальных конкурентов нет и этого), а у Insignia OPC, напомним, под капотом 325 «лошадок». Есть, конечно, седаны премиум-класса типа BMW 335i с двигателем мощностью 306 л.с. или Audi S4. Но это, согласитесь, птицы уже немного другого полета и с немного другой ценой (335i почти на 670 тыс. руб. дороже, а Audi S4, которая имеет под капотом 333 л.с., стоит больше уже на 830 тыс. руб.).

Что лучше bmw или opel

не знаю что лучше у кого есть машины может посоветуете и расскажите об их недостатках.

VitFil 20 ноября, 2001 - 07:18

1. Когда долго стоит плохо заводится.

2. Непрогретая совсем ехать не хотела - глохла.

3. Могут быть проблемы с тормозами в плане ремонта. Опель с завидной периодичность менял на своих машинах то Французскую систему тормозов, то немецкую. Отличаются развальцовкой тормозных трубок (типа, москвича и жигулей). Внешне это не проявляется.

4. Карбюратор немного капризничает на нашем бензине. Даже фильтр не всегда спасает - осадок из какой-то то ли смолы, то ли еще какой-то хренотени остается. Периодическая прочистка карбюратора (примерно 1 раз в 6 мес.) легко устраняет этот дефект.

5. Говорят, что люки текут в Асконах - у меня его не было.

6. Хорошо просмотрите места крепления амортизаторов (особенно задних) - ржавеют и лопаются (болезнь).

Касаемо двигателя, тормозных дисков, колодок, то, в основном, машина достаточно хорошая. Недаром она была на вооружении у полиции многих европейских стран в начале-середине 80-х годов.

поЧИТАТЕЛЬ 20 ноября, 2001 - 08:11

Рыжий перец 20 ноября, 2001 - 08:38

Меня с BMW уже никто не сможет переманить. А говорить о том, что заднеприводные автомбили плохо себя ведут на дороге - вздор.

Запчасти же на BMW на рынка в избытке, цена почти всегда (особенно б/у) ниже остальных. И тот, кто говорит, что BMW это дорого, никогда BMW не владел.

VitFil 20 ноября, 2001 - 09:51

У моего знакомого БМW-525. Он на зиму переобувает ее на зимнюю резину. Говорит, что на летней 205-й зимой, как на лыжах на льду. Переднеприводные машины зимой лучше, да и по слякоти (весной и осенью) тоже. В Жданах, когда стоянка напротив рынка еще не была укатана, я на своей переднеприводной без проблем по неукатанному песочку запарковался. И выехал тоже без проблем. Рядом со мной (буксуя, с горем пополам) припарковался мерс-190. Выталкивали вчетвером этого мерса из песка. Другой пример. Поехали в лес с ночевкой. Ночью дождик. Дорогу размыло. А дорога, надо сказать, с боковым наклоном. Моя переднеприводная передними колесами по дороге (куда руль повернут), а задним мостом. да и не важно, где он был - выехали благополучно. За нами ехала 316 со своим задним приводом. Я понял, что в такой ситуации заднеприводной машине руль вообще не нужен - она едет туда, куда ее несет.

Вывод: на заднеприводную машину на зиму - один комплект резины (желательно шипованой), на весну и осень - второй (с грубым протектором), а на лето. а дальше как фантазия подскажет. На переднеприводкую - можно на все случаи жизни всесезонку купить.

Opel или BMW .

Всем привет!! Вот друг будет покупать весной машину. И мы никак не решим, что брать БМВ 5-ку Е34 или Опель Вектру Б. Денег 6-7 тысч. Вообще как бы склоняемся к бумеру, но смущает дорогое обслуживание.
БМВ конечно это круто, дизайн внешне и внутри супер, ездицца хорошо, но она будет старше опеля и по обслуживанию дороже, зато престижно, а что нада пацанам в 21 год =)
Но опели смотрели есть тоже вроде ничё, за 6 тысч мона взять 1993 года, со всеми наворотами, 16 клапанов - 150 коней, как и в м50 движке.
На 5-ке катаемся дружбана частенько, беха 1989 года, всё супер, кожа, правда 129 коней но внутри супер и ездить приятно и можно даже быстро! Как в плане етом будет стоять 2-х литровый опель 150 сильный и стоит ли сравнивать их?? Или может не раздумывая брать 5-ку дето 1991 года за 7 тысч. (склоняемся к бумеру)

Ну думаю за 6-7тыс.Е-34 нормальный ты не сможешь отыскать.
olor]

Ну не знаю! Осенью друг взял 520-ю 1989 года за 6 тысч. Ездит пока чёто не сломаецца, но ломаецца сцуко частненько =( А если взять за 7 тысч то и состояние будет получше.

Опель - гнилой , БМВ - рассыпается ? может есть смысл посмотреть что-то новое в кредит ? Надо брать то что потом сможешь обслужить , покупая машину на последние деньги ты сам себя загоняешь в огромную пропасть Мой друг недавно продал БМВ Е34 3.0 в нормальном состоянии за 7 , и купил Омегу Б 3.0 которая уже вся течет и сыпется , теперь не знает куда ее деть

Изменено DmitryPassat (00:03 15/01/2007)

Был у меня такой BMW 524td.и 520i Отличное авто!Но смотри внимательно
очень уж любят их гонщики Кипятить.

в таких годах и за эти деньги БМВ уже стал опелем, так что разницы нет.
берите то что найдете менее убитое. марка значения не имеет ИМХО

Новое и в кредит отпадает. Ещё остаётся под косарик чтобы подмарафетить машинку

Думаю косарик может не спасти

Я думаю если работать и чинить когда оно будет ломаться то всё будет хорошо! =) Ну так может по существу?? Что лучше 5-ка м50 150 кл, или вектра а или 2000 2 л. 150 кл ?*.

конечно бэху бери.

Когда покупал свою - тож голову ломал - брать или нет?
Выбор был большой - начиная от мерса-кабана(140кузов) и заканчивая новой машиной.
Выбрал беху и не жалею.

В ответ на:
Я думаю если работать и чинить когда оно будет ломаться то всё будет хорошо! =) Ну так может по существу?? Что лучше 5-ка м50 150 кл, или вектра а или 2000 2 л. 150 кл ?*.

эта беха за такие деньги таких годов - уже ведро с болтамми! знаешь скоко на ней таких пацанов ( кторым это и надо в 21 год-))) ) перекаталось-)))))))) беха-отказать! там уже не беха а шильдик на радиаторе от бмв!
вектре с 150 л.с. тоже уже дали простратся так что не балуйся!
но лучше брать вектру машина надежная запчасти копеешные! ( у родителей есть 90 г.в. с 97 года у нас ниче серьезного не делали токо аокри подшаманили гниют они)
смотри внимстаельно кузов! и проверьь остальное. имхо 1000 у.е. чтоб подшаманить не прогнившую вектру ( ну там ходовая свеяи масла_ и арки если надо хватит! а бмв - забудь! или купи и в сервант поставь! ЧТБ И НЕ СОМНЕВАЛСЯ ПОСЫПИТСЯ. аж бегом! причем гонсчеги ее уже так укатали! (популярность что ж т ы хошь)

BMW, Opel и Ford - турбо прогрессия

В последнее время в автомобильной терминологии появилось много новых сокращений и выражений. Вы что-нибудь слышали о двигателе SIDI? Или о TwinPower Turbo? Или может быть о EcooBoost? Еще нет? Ничего страшного. Это действительно новшества. За всеми этим названиями скрываются мощные и экономичные двигатели. Важно отметить, что SIDI это не брутальный дизель, а трудолюбивый бензиновый двигатель небольшого рабочего объема с турбонаддувом.

Сравним Opel Astra 1.6 SIDI с аналогичными конкурентами. BMW 118i для наддува использует 1,6-литровый двигатель, чей расход топлива так же должен быть низким. Название TwinPower Turbo кажется уже устаревшим по сравнению с модными сегодня сокращениями. Самый сильный двигатель в тройке в Ford Focus. Его 1,6-литровый мотор с турбонаддувом развивает 182 л.с.

Примечательно, что со слов производителя каждый из автомобилей потребляет в среднем около 5,9/100 км. А что в действительности? Из всех участников сравнительного теста 170-сильный двигатель БМВ 1-серии самый экономичный, что подтверждается замерами, результаты которых расходятся с данными производителей. 1,6-литровый TwinPower Turbo сжигает 6,6 л/100 км. Но в целом у всех трех соперников расход топлива, хоть и выше заявленного, но не выходит за рамки разумных пределов.

Поскольку конкурирующие в тесте БМВ, Форд и Опель по техническим данным практически идентичны, то определить лучшего не так то просто. Но все же попробуем разобраться, чем на самом деле отличаются эти компакты.

Больше всех места внутри предлагает Опель Астра. Очевидно, что в процессе проектирования пространство не растрачивалось по напрасну. Передние сиденья заслуживают похвалы – с точки зрения эргономики сложно найти недостатки. На втором ряду пассажиры чувствуют себя гораздо лучше, чем скажем в BMW. Чтобы занять свое место за водителем, из-за небольшого дверного проема в Баварской «копейке» потребуется проявить чудеса эквилибристики. Багажник Opel Astra больше всего подходит для длительных путешествия, принимая на борт 370 литров. Если сложить задние сиденья, тогда объем багажного отсека вырастет до 1235 литров. BMW готов разместит 360-1200 литров, а Ford 363-1148 литров.

Автомобиль для данного класса ведет себя неожиданно послушно: охотно отвечает на нажатие педали газа, легко контролируется в поворотах и имеет прямое рулевое управление. Неправда ли, звучит как описание ходовых качеств BMW? Но нет, на этот раз речь идет о Фокусе. В этой компании Форд ведет себя как настоящий спортсмен. И хотя это очень живой и динамичный автомобиль, его подвеска, к счастью, не слишком жесткая.

Двигатель Focus звучит мягко и распределяет свои силы равномерно во всем диапазоне оборотов. Четырехцилиндровый силовой агрегат BMW работает громче и жестче. Кроме того, на высоких скоростях раздражает вибрация рычага переключения передач. Жаль, что подвеска 118i слишком мягкая и сильно пружинит. На больших неровностях БМВ 1-серии слишком глубоко ныряет, а в поворотах кренится сильнее, чем Ford.

Самый тяжелый среди тестируемых автомобилей Opel Astra. Это отрицательно сказалось на поведении, а спринт до 100 км/ч отнимает больше времени, чем у остальных. Зато на фоне конкурентов Астра выделяется эластичностью. Двигатель SIDI создает больше шума, чем «четырехцилиндровик» под капотом Форда, но тяговые характеристики лучше.

Тормозной путь Opel Astra заслуживает особого упоминания. До недавнего времени считалось, что остановиться со скорости 100 км/ч менее чем за 34 метра способны только спортивные автомобили. Опель Астра вполне справляется с данной задачей. Хуже всех оказался Ford Focus, которому для остановки потребовалось 37 метров. Этот результат определенно не соответствует современным требованиям.

Затраты на приобретение не стали сюрпризом. Как и следовало ожидать, самым дорогим оказался BMW. При этом 118i оснащен хуже своих конкурентов, а при заказе дополнительного оборудования ценовой разрыв увеличивается еще сильней. Сравнительно дорог и Opel. На этом фоне наиболее привлекательным оказывается предложение от Форда.

Выбираем: Opel Astra или BMW 5-й серии?

В кармане лежат 740 000 рублей, и мечта купить хорошо упакованную немецкую машину готова превратиться в реальность. Что приобретает и теряет покупатель, выбирая автомобили разных поколений за одинаковую цену?

Astra

ПРАЗДНИЧНЫЙ БУКЕТ

Я отдал предпочтение именно этому варианту. Увы, машину с наиболее мощным 180-сильным мотором пришлось отвергнуть. На роль соперницы BMW она подошла бы лучше всего, но с учетом допоборудования и комплекта зимних колес суммы на осуществление мечты в этом случае уже не хватает.

Теперь подбираю комплектацию. Базовое оснащение Essentia довольно хорошее (ESP, ABS, защита картера, иммобилайзер, 16-дюймовые колеса и прочее). Сюда неплохо бы добавить противотуманки (4 500 руб.), кондиционер (15 000 руб.) и 17-дюймовые стальные колеса (8 000 руб.). Но все это уже есть в более дорогой версии Enjoy. На ней и останавливаюсь. Самая престижная комплектация Cosmo добавляет кожаную обивку руля, двухзонный климат-контроль и ряд других опций, однако стоимость этой версии с выбранным мною мотором, трансмиссией и допоборудованием опять же не укладывается в бюджет.

Эмоциональный интерьер «Астры» (слева) поднимает настроение, как только садишься за руль.

Эмоциональный интерьер «Астры» (слева) поднимает настроение, как только садишься за руль.

Эмоциональный интерьер «Астры» (слева) поднимает настроение, как только садишься за руль.

На нашем экземпляре установлен парктроник. Вещь на любителя, но для сохранности своих и чужих бамперов можно пойти на определенные траты.

Панель приборов «Астры» предоставит больше информации

Панель приборов «Астры» предоставит больше информации

Панель приборов «Астры» предоставит больше информации

Россыпь кнопок на центральной консоли бросилась в глаза сразу, как только сел за руль. Чтобы разобраться во всех, понадобятся время и инструкция. У сиденья водителя большой диапазон регулировок. Здесь неудобств не будет. А вот задним пассажирам свободно лишь в плечах: если ты не ребенок, то колени упрутся в спинку переднего кресла.

Багажник достаточно вместителен, а со сложенными спинками сюда без труда можно засунуть крупногабаритный груз. Заплатив 2500 руб. (доступно в комплектациях Enjoy и Cosmo) получаем многоуровневый пол FlexFlor. Фактически это органайзер, делающий перевозку вещей более удобной. Но для меня это уже лишнее.

На заднем диване «Астры» (слева) тесновато.

На заднем диване «Астры» (слева) тесновато.

На заднем диване «Астры» (слева) тесновато.

Комплектация opel astra (enjoy)

  • ESP и ABS
  • ГУР
  • Борткомпьютер
  • 16-дюймовая докатка
  • CD/MP3-магнитола
  • Защита картера
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Кондиционер
  • Противотуманные фары
  • Тканевый салон
  • Зеркала с обогревом и электроприводом
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности в сиденьях
  • 17-дюймовые стальные колеса

ХУЛИГАН БЛАГОРОДНЫХ КРОВЕЙ

«Пятерка» сделана по особой технологии. Ради правильной развесовки силовые элементы передней части выполнены из алюминия и присоединены к стальному кузову. На заводе в этом процессе используют клепку, газо- и электросварку, склеивание. В результате каркас получается очень жестким, но российские дороги способны испортить что угодно. При интенсивной и длительной езде по грунтовке он может начать «дышать». Дефект, как правило, устраняют у официального дилера. Авария с повреждением силовых элементов тоже приведет к официалам. У кустарей нет ни оборудования, ни опыта по проведению столь сложных работ. Устранение локальных повреждений также влетит в копейку: работы по покраске переднего левого крыла и двери стоят около 54 000 руб., бампер обойдется в 15 000 руб. И это без учета восстановления геометрии детали.

В «пятерке» чувствуешь себя солидным господином.

В «пятерке» чувствуешь себя солидным господином.

В «пятерке» чувствуешь себя солидным господином.

В БМВ никаких излишеств, но показания приборов читать легче.

В БМВ никаких излишеств, но показания приборов читать легче.

В БМВ никаких излишеств, но показания приборов читать легче.

БМВ подарит больше комфорта, да и отделка салона намного богаче.

БМВ подарит больше комфорта, да и отделка салона намного богаче.

БМВ подарит больше комфорта, да и отделка салона намного богаче.

Комплектация bmw 530i (dynamic)

  • ABS
  • Борткомпьютер
  • CD-магнитола с системой динамиков Hi-Fi
  • 4 электростеклоподъемника
  • Круиз-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Люк
  • Антипробуксовочная система
  • Подогрев передних сидений
  • Электрогидравлический усилитель руля Servotronic
  • Кожаный салон
  • ЦЗ
  • Электропривод регулировки сиденья водителя
  • Обогрев и электропривод зеркал
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса

КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ

Яркая Astra хорошо оснащена и не интересна угонщикам. Во всяком случае, пока. Острый руль и удобные сиденья дарят удовольствие от управления. Да и обслуживание не так накладно. Автомобиль можно порекомендовать тем, кто хочет избавить себя от возможных поломок, прикрывшись гарантией. Но если мечтаете о большем, Opel отойдет на второй план.

BMW влюбит в себя отточенной управляемостью и мощным двигателем. К тому же, выбрав баварца, вы получите престижный статус обладателя легендарной марки. Но учтите, что угонщики облизываются при виде этой машины, словно ребенок возле киоска с мороженым. А подержанный экземпляр, приобретенный с рук, способен подкинуть неприятные сюрпризы в виде сбоев в работе системы iDrive и неполадок подвески Dynamic Drive. Цены на обслуживание у дилеров недешевы. Потому задумываясь о покупке бывалой «пятерки», заранее отыщите хороший сервис, специализирующийся на ремонте марки. Целесообразно посмотреть более свежие экземпляры, однако их цена, скорее всего, перевалит за миллион, а это уже слишком накладно.

ПОДЕРЖАННЫЙ BMW 5-Й СЕРИИ (E60): НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Благодарим «Мейджор Авто» за помощь в организации фотосъемки.

BMW или Opel?

я бы даже E36 смотрел лучше

в 250 т.р. можно уложить и е 36 и е 34.правда опель будет посвежее годами намного.

А разве не все е34 щас дрова?

Раньше у меня была,нравилась.

asikne in love with a dream

Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

ни то ни то. оба будут старые, ломучие, уезжаные дрова старше 10 лет.. если уж хочется такую антикварную бричку то БМВ, т.к. запасу прочности поболее там, да и вваливать бабло в БМВ намного приятнее чем в Опель.

itbk Живу я здесь

у меня и вектра 99 года и Х5 2006, так по мне бери вектру 2литра, езжу на ней 5 лет, только масло меняю. Вообще все зависит как повезет с машиной.

Для Paul_Diesel

Второй вариант нравится. Аж с гарантией.

Для itbk, Rugdash,

Агитируете за японский автопром? Аргументируйте, пожалуйста.

Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

угу в АТЦ Москва машины и на порядок то дороже, через одну с мутной историей, а вы говорите 10 летняя бешка. ни в жисть бы не взял, полировать и химчистить там умеют на отлично. по японкам. хмммм, ну как вам сказать то. есть желание играть в лотерею с покупкой похлеще ВАЗа ищите 10 летний немецкий автомобиль. Машина не коньяк, с годами лучше не становится.

Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

для меня в автомобиле главное что бы экономическое содержание автомобиля было обоснованным. а затраты на эксплуатацию сильно подержанного авто, даже при средней интенсивности эксплуатации превышают разумные пределы. т.к. в старом автомобиле ремонтировать приходитсмя в любом случае слишком много, годыс.

вот вы бы с этого и начинали. халявный ну и ли во всяком случае разумный сервис и доступ к проверенным железкам есть. тогда уже проще. берите е34, 525-м 50 с широкой мордой поледних годов, разница по годам с омегой или омегой будет небольшая, шанс найти живой экземпляр одинаков. стремится к нулю. в конце концов почему бы тогда не взять полутруп и откапиталить его под себя на года 2-3? конечно ездить будет приятнее чем на хундай-акцент

новый двигатель будет стоить как весь ваш бюджет целиком

Знаете, я по другому считаю. Лучше взять приличный авто с хорошей комплектацией за 100 т.р. Вложить в него 150 и радоваться несколько лет. Чем кататься на Рено из салона за те-же деньги. Конечно, второй вариант более отказоустойчивый, но мне никуда далеко из города ездить не надо, если что, меня всегда отбуксируют до сервиса и отвезут домой. А через два года я ее продам почти за те-же деньги что и купил.

Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

это вопрос идеологии обсуждать совершенно бессмысленно. если вы настроились на подержанную машину то повторю. е-34, м 50b25 лучше на ручке, но автомат тоже неплохой. лучшее что вы можете найти за эти деньги.

ПС: у меня были и новые иномарки и старые, и новые жигули и много чего еще, т.ч. меня ничего не убедит что лучшая машина это новая машина, знания полученные на собственном опыте, ну или в том что 3 летний рено во много раз беспроблемнее 10 летнего мерседеса. езда на очень старом автомобиле (а я к таким отношу все машины старше 10 лет) это скорее фанатское хобби, которе требует либо денег либо времени и в любом случае наличии устойчивых навыков диагноста, а у меня нет желания тратить время на поиск бампера бу и все такое.

Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

мне 31, я отнюдь не миллионер, и с вашим бюджетом я делал разные выборы, были у меня и е32 поезжаная, и е34 древняя и не сильно дороже купленный и пассат-б3 посвежее, и нулячая ваз-12 и трехлетний акцент, т.ч. попробовал устрицы в разном соусе. после последнего последних двух машин я кстати понял, что че бы там конструктора не придумывали а годы и пробег это самая главная проблема в автомобиле. после этого стараюсь старше 3-5 лет машины не брать, на новый БМВ к сожалению не заработал пока. конечно если бы у меня была возможность обращаться в недорогой сервис которому можно доверять, и доступ к качественным неоригинальным запчастям и б/у то я бы подумал, т.к. езда на 10-15 летнем премиуме намного приятнее чем на бюджетке.

Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

повторюсь. зависит конечно от годового пробега, но 40 тыщ в год на обслуживание старого автомобиля особенно БМВ можно соблюсти только при наличии полухалявного сервиса. это меньше 1 тыщ евро в год. у меня столько на старые жигули уходило. в год наезжаю от 30 до 40 тыщ. если хочется большой автомобиль посмотри камри, авенсис, максима, примьера. галант только американец, европеец замароченый и нежный по подвескам и двиглу ГДИ. американец простой и дубовый, запчасти дешевые чуть дороже жигулей. а ездить на полуисправном БМВ по пол года. Ну фиг знает, это на любителя. хоят лично я бы при таком бюджете взял бы относительно свежую лантру или акцент, может фокус, нафига казаться то? быть надо

ниссан максима вообще отличный авто,дешевле в обслуге чем кэмри и авенсис.

по хорошему надо японку брать,в этом бюджете есть что выбрать.

п.с. меня тоже скоро 9 летний бмв без штанов оставит))),надо уже посвежее машину брать

Я запутался окончательно. Наверное снова придется купить Opel Vectra A.

Сравнение BMW X3 и Opel Omega, что лучше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Чем отличается БМВ 3 от Опель Омега, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается БМВ 3 от Опель Омега, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения БМВ 3 и Опель Омега

Выходит, что лучше БМВ 3, разница в 884 балла.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена БМВ 3 и Опель Омега за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

С уважением Виллар

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Мercedes-Benz” E-класса изначально довольно богатая. В базовую версию “Classic” входили АБС, противозаносная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет (окна и зеркала), противотуманные фары, климат-контроль и аудиосистема. Следующий уровень оснащенности “Elegance” дополнял список литыми дисками колес, а снаружи такой “Mercedes” щеголял обилием хрома на ручках дверей и бамперах. Салон этой версии отделан ореховым деревом, а руль и рычаг КПП обтянуты кожей. Наконец, люксовый вариант “Avantgarde” отличают кожаный салон и длинный список дополнительного оборудования.

На нашем вторичном рынке пользуются спросом “Mercedes-Benz” E-класса в максимальных комплектациях с кожаными креслами, климат- и круизконтролем, автоматической коробкой передач, “парктроником“ и ксеноновыми фарами.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “пятерки” BMW в базовом исполнении включала в себя АБС с распределением тормозных сил по осям, противобуксовочную систему, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, полный электропакет, кондиционер, противотуманные фары, аудиосистему и литые диски колес, включая “запаску”. На вторичном рынке “пятерки” часто встречаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач “Tiptronic”, которая устанавливалась первым владельцем на заказ. Версия “Lifestyl” дополняла стандартную противозаносной системой и подогревом передних сидений. Салон таких машин отделывался кожей, а снаружи они покрывались краской с металлическим эффектом. Исполнения “Exсlusive” и “Sport” отличались в основном нюансами внутренней отделки. BMW 5-й серии, собранные в Калининграде, имели увеличенный клиренс, защиту картера двигателя, более крепкую подвеску и богатое оснащение.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Omega” не кажется скудной даже по сравнению с престижными одноклассниками. В базовой версии имелись АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние (а с 2001 года – и задние) электростеклоподъемники, боковые зеркала с сервоприводами и подогревом, климатконтроль, качественная аудиосистема и велюровый салон. Оснащение “Elegance” дополнительно располагало бортовым компьютером, противотуманными фарами, полным электропакетом (стекла и зеркала), легкосплавными колесными дисками и омывателями фар. Для этого варианта предусматривалась отделка салона натуральной кожей и вставками “под дерево”. Исполнение “Sport” от предыдущего отличали передние сиденья с развитой боковой поддержкой. 4-ступенчатый “автомат” предлагался за доплату для всех уровней комплектации, кроме флагманской 3,2 литровой версии.

Успеха Вам! Готов ответить на любые дополнительные вопросы.

С уважением, Taas

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже БМВ 3 и Опель Омега в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость БМВ 3 и Опель Омега в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность БМВ 3 и Опель Омега на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости БМВ 3 и Опель Омега в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

На некоторые модификации Омеги В даже ставили моторы БМВ (кажется 3.0), но всё же, по моему личному и скромному мнению, Омега в плане надёжности не дотягивает до уровня Ауди, Мерседеса и больших БМВ.

С уважением, Taas

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Я сразу решил покупать BMW для себя. Люблю эту марку машин, с отличным немецким качеством. Проблема была только в выборе модели. После прочтения отзывов владельцев и сравнения цен, выбор в итоге остановил на BMW 3. Сейчас езжу на ней уже два года и надо сказать, что эта машина была превосходным выбором.

Категорически с твоим ИМХО не согласный, с уважением О.Д.

МОИ МАЛЫШИ!color=red>

2) Аскона 1.3 83 г.в. с пробегом всего 50 ткм. На машине почти не ездили, а только берегли. Проблем было мало, но оно и понятно.

6) Кадет 1.3 89 г.в. 104 ткм. Проблем мало, за машиной следили. Особых нареканий нет.

С уважением, Taas

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап

МОИ МАЛЫШИ!color=red>

С уважением, Виллар

Дело происходит в Париже два НР:
1-ый:Смотри какой классный галстук!
2-ой:А сколько отвалил?
1-ый:Полторы штуки баксов!
2-ой:Ну ты, братан, облажался! Да вон в том шопе
точно такие же по 2500.

Удачи в жизни и на дорогах О.Д.!

МОИ МАЛЫШИ!color=red>

Всех благ
Ездун

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

ЗЫ есть мнения что бмв е39 ездит на деньгах, а не на бензине.

при некотором везении за 15 куе можно взять ооб рестайл 2001-2003 г.

1257447w.jpg

На эти деньги ты купишь ООБ 99г.в. в полном фарше, + останутся деньги на сервисную замену привода ГРМ, масел и резину по душе.

Dream On. Dream On .

На эти деньги ты купишь ООБ 99г.в. в полном фарше, + останутся деньги на сервисную замену привода ГРМ, масел и резину по душе.

Evgen1y, не воспринимай превратно, но после славуты и ооб будет самолетом казаться

ЗЫ есть мнения что бмв е39 ездит на деньгах, а не на бензине.
при некотором везении за 15 куе можно взять ооб рестайл 2001-2003 г.

Dream On. Dream On .

ЗЫ есть мнения что бмв е39 ездит на деньгах, а не на бензине.
при некотором везении за 15 куе можно взять ооб рестайл 2001-2003 г.

Из минусов -- один огромный -- цена содержания.

Изменено: strigub, 13 Март 2008 - 12:53

Из минусов -- один огромный -- цена содержания.

Из минусов -- один огромный -- цена содержания.

Изменено: Милорд Бубастис, 13 Март 2008 - 13:40

Из минусов -- один огромный -- цена содержания.

strigub, читаю и возникает ощущение что ты сравниваешь Омегу А с Е39.

Dream On. Dream On .

strigub, читаю и возникает ощущение что ты сравниваешь Омегу А с Е39.

strigub, читаю и возникает ощущение что ты сравниваешь Омегу А с Е39.

2)Конструкция подвески+наши дороги+качество з/ч и сервиса=больший геморой(не только финансовый)

Покажи мне хоть один автомобиль с алюминиевой подвеской тех годов, который не геморройный.
Кстати, бумер таки менее геморройный, чем многие японки. Потому выбор между японкой и бумером --
мне очевиден. Странно, как-то многие не замечают разницы, покупая японок По крайней мере
по ценам на содержание и зч бумер иногда дешевле японок ниже класса

3)Если 2.5 - рейка, значит или будешь делать ремонт/замену, или сделали до тебя. если V8 - червяк, тут уж можно спорить. +амортики, пружины и т.д.

Что лучше бмв или опель


Интернет видел кучи и кучи шуток и мемов в главных ролях с огромной решеткой радиатора BMW 7 серии 2020 года. В том числе от парней. Работающих на YouTube-канале Throttle House. В своем видео-сравнении между BMW 750Li 2020 года и BMW 740i 2001 года они не могли не нанести удар по огромным почкам снова. Обзор начинается с того, что Томас слышит голос Джеймса изнутри новой решетки 7-й серии. “Ты опять упал в решетку? Очевидно, что их обзор затрагивает и серьезные вопросы, такие как тот факт. Что новая модель 2020 года стоит в 26 раз дороже. Чем ее (использованная) предшественница E38. Это заставляет вас задуматься: действительно ли


G11/G12 LCI в 26 раз лучше легендарного E38?


Это непростой вопрос, учитывая, что старый E38, рассмотренный здесь. Продается всего за около 6000 долларов (4540 долларов). За такие деньги BMW 740i 2001 года выпуска предлагает атмосферный 4,4-литровый V8, задний привод и вневременной стиль. Скажите, что вы хотите о E38 и его устаревших технологиях или возрастных проблемах, но что-то подсказывает нам. Что слово “вневременной” не будет использоваться так часто в будущем. Когда люди будут ссылаться на рестайлинг 2020 BMW 7 Series.


Тем не менее, всегда полезно напомнить себе. Что покупка дешевых подержанных премиальных моделей обычно заканчивается новыми премиальными расходами на техническое обслуживание.

Неудивительно, что новая модель намного более продвинута, чем поколение E38. Он поставляется со всеми современными прибамбасами, некоторые из которых, вероятно. Будут считаться глупыми в будущем – точно так же. Как мы смотрим на кассетный плеер E38 и автомобильный телефон сейчас.

Что касается опыта вождения, то различия говорят о том, как изменился подход BMW к роскоши за эти годы. Новая модель-чрезвычайно удобная и быстрая сухопутная яхта. В то время как старая позволяет водителю чувствовать себя гораздо более связанным. Обеспечивая почти спортивную вовлеченность автомобиля. О, как изменились времена!

Читайте также: