Что лучше тойота витц или тойота рактис

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв Toyota Ractis. Обзор автомобиля Toyota Ractis

Считать Funcargo неудачным проектом, или нет?
Факты – вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo. Правда, в самой компании Тойота говорят об этом с явной неохотой. А как же это преподносят? Говорят, что в торговой сети Corolla это так и есть, а, для сети Toyopet – это новая модель, ранее такими машинами они не торговали. Известно, что в течение ближайших нескольких лет планируется завершить реформирование всей торговой сети компании Toyota Motors. Это, прежде всего, касается торгового дома Toyopet, который прежде специализировался на реализации высококлассных автомобилей класса «седан». И в рамках этой торговой сети модель Toyota Ractis не что иное, как новый представитель автомобилей группы «компакт» нового образца. Напомню, что до этого уже вышел один такой автомобиль, Toyota Porte. Так вот, именно в ряды компактных машин, реализуемых через сеть Toyopet, и должен войти новый Ractis. Но есть еще один немаловажный момент. Как все помнят, на европейском рынке автомобиль Funcargo вышел вместе со своим собратом – моделью Toyota Vitz. А новый проект, то есть модель Toyota Ractis, выпускается специально для продажи на внутреннем рынке. Именно эти соображения и приводятся представителями компании Тойота в подтверждение того, что автомобиль Ractis – никакое не продолжение модельного ряда Funcargo!

А как же модель Funcargo? Еще совсем недавно принято было считать, что в семействе Vitz есть три брата: сам автомобиль Vitz, затем Platz и Funcargo. И эта связь настолько прочно вошла в сознание, что теперь ее нелегко опровергнуть. А теперь, стало быть, название Funcargo оказывается вычеркнутым из списка выпускаемых моделей. Почему? В самой компании Тойота ситуацию оценивают несколько иначе. «Нет, - заявляют авторы проекта, - кто вам сказал, что модель Funcargo оказалась неудачной и именно поэтому ей пора на покой?». А то, что внутри компании ее считают не самым удачным проектом, так это действительно так. Это, кстати сказать, слова главного инженера проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis г-на Ота. Но если после этих заявлений взять да и проанализировать результаты реализации модели Funcargo на внутреннем рынке? Вот тогда – то можно понять, что именно имеет в виду г-н Ота. Смотрим: модель дебютировала летом 1999 года, и старт у нее протекал очень бурно. Достаточно только отметить, что по объемам продаж за первый месяц ее обошли только две модели: Toyota Corolla и Toyota Vitz. Следуем дальше: на начало 2001 года в рейтинге самых продаваемых машин она продолжает прочно держаться в первой десятке. Однако затем все поменялось: кривая продаж стала неумолимо стремиться вниз, и к апрелю 2004 года это уже было 28 строчка рейтинга, а, в конце концов, модель и вовсе ушла из первой тридцатки.

Иными словами, на первом этапе модель Funcargo очень удачно справлялась с намеченной задачей – создать иллюзию существования равноценного по коммерческой ценности участника проекта, условно обозначенного как «Vitz Family». Но это – только на первых порах. Затем минул год, и два, и три. И вот тут компания Тойота твердо заявляет, что модель Funcargo с честью исполнила свое предназначение. Что ж, видимо, чему быть, того не миновать! Но не стоит забывать, что не менее важным представляется то, как именно автомобиль Funcargo был воспринят на европейском рынке. Там, в Европе, надо сказать, такой тип кузова напрямую ассоциируется именно с грузовым автомобилем для перевозки мелких партий товара. Типичным представителем этой группы можно считать модель Renault Cangoo. Так вот, там, как рассказывает все тот же г-н Ота, автомобиль Funcargo так и не добился того уровня популярности и тех объемов продажи, на который авторы проекта надеялись.


Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G
Полная длина 3955 мм Х полная ширина 1695 мм Х полная высота 1640 мм.
Колесная база: 2550 мм.
Вес машины: 1140 кг.
Привод: на передний колеса
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, максимальная развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
Коробка передач: вариатор Active CVT
Цена автомобиля: 1 млн. 512 тыс. иен.

Всего лишь стремление компании дать бой своим конкурентам, не более
Почему же было принято решений о снятии с производства автомобиля Funcargo, и отчего пришедшая на его смену модель Ractis получилась такой необычной? Полагаю, что в немалой степени этому способствовал успех, или даже просто существование автомобиля Honda Fit. По-крайней мере, это первое, что приходит в голову. Еще бы, модель Fit дебютировала в июне 2001 года, и дела у нее пошли столь хорошо, что перед ней не устоял даже постоянный рекордсмен по количеству продаж – Toyota Corolla. Но это было давно. А что же сейчас? Да все то же! Машина настолько популярна, что по объему месячных продаж она активно конкурирует с совершенно новой моделью Vitz. Как говорится, дожились! В чем ее успех? Ну, например, в том, что в ее салоне вполне удобно могут разместиться 4 взрослых пассажира, они могут проделать длинный путь и выйти из салона, не испытывая особенной усталости. Но это еще не все. Машиной можно управлять в активной, или, говоря иначе, в спортивной манере. А если, к примеру, нужно перевести. Да, пожалуйста, какие вопросы, объем багажного отделения позволяет. Одним словом, машина с чрезвычайно широкой сферой применений. Одна, но годится на разные случаи. И вот что интересно: иные компании уже поняли, что к чему и даже приспособились выпускать аналоги: компания Мазда производит модель Demio, а компания Ниссан – Nissan Note. И только под маркой Toyota не появлялось ничего подобного. «Доля выпускаемых машин компании Тойота в классе «компакт» невелика, самая маленькая из всех перечисленных производителей, нужно исходить из этого», - это я опять цитирую главного инженера г-на Ота. Но вряд ли это объяснение можно считать удачным. Вот, к примеру, на таком специфичном рынке, как группа высококлассных седанов, активно конкурируют только два игрока – компания Тойота и компания Ниссан. И это понятно, остальным там просто нет места. А что касается рынка компакт – автомобилей, то он настолько емкий, что каждый из производителей старается на него протолкнуться и занять там место. Не у каждого получается, но это уже другой разговор.

Моё мнение таково, что модель Ractis - это попытка компании Тойота вставить хоть одну палку в колеса компании Хонда, вот и все! Смотрим габариты: автомобиль Toyota Ractis имеет в высоту 1640 мм (2WD). Значит, он выше машины Fit, причем существенно выше. Под маркой Honda, кстати, кроме Fit выпускается только две модели класса «компакт»: это модельный ряд Mobilio, и автомобиль Aria. У компании Тойота таких «компакт» проектов больше. Смотрите: на рынке появляется автомобиль класса «компакт» Toyota Ractis, он принимает на себя функцию, ранее возложенную на модель Funcargo. У него довольно приличная высота, не сравнить с автомобилем Honda Fit. Теперь остается только воздействовать потенциальных покупателей, взять их тем, что автомобиль Ractis обладает более просторным салоном.

Для машины Toyota Ractis в качестве девиза было выбрано следующее выражение: «с большой загрузкой на большой скорости». Таким образом, налицо явный отход от концепции проекта Funcargo: «передвижная кладовка». На что рассчитывают авторы проекта Ractis? Таких задумок, как мне кажется, две. Первая звучит так: «стиль + спортивный нрав даже в деловой поездке». И второй пункт: «Заднее сидение – удобное для взрослых». Второй пункт, кстати сказать, есть следствие переосмысления опыта, полученного при реализации автомобиля Funcargo. Ведь задние сидения там действительно были неуютными, и когда машина уже появилась в продаже, компании – конкуренты, не упустили случая рассказать об этом всем потенциальным покупателям. А кому хочется иметь дело с машиной, если салон оборудован «не очень»? Или о котором говорят, что он «не очень»?

Дизайн «всё для водителя»
Еще раз повторю: модель Ractis – это автомобиль высокой компоновки, за счет чего формируется просторный салон и, одновременно, машине обеспечивается большая грузовместимость. Передние стойки кузова резко завалены назад, что делает переднюю часть автомобиля похожей на пулю. Спортивный внешний вид дополняют 16-дюймовые колеса, которыми комплектуются все без исключения модификации. Надо заметить, что машины такого класса в Японии впервые оснащаются такими большими шинами. Ранее бывало, использовались 16-дюймовые колеса, но их размер составлял 195/60/R16. Но, надо заметить, основные компоненты подвески автомобиля Ractis заимствованы у другой компактной машины – Toyota Vitz, и посему такого размера колеса неизменно привели бы к увеличению минимального радиуса поворота, то есть, к снижению маневренности. Для того чтобы этого не произошло, производитель шин, который работает на компанию Тойота, разработал покрышки с другими параметрами, а именно 175/60/R16. И таким образом автомобилю был обеспечен минимальный радиус 4,9 метра, что для машины класса «компакт» является хоть и не рекордом, но вполне сносным показателем. Хотя почему сносным, ведь длина-то у автомобиля немалая!
Если взглянуть на автомобиль Ractis со стороны, то можно легко заменить его сходство, как по компоновке, так и по стилю с последней моделью Toyota Vitz, и тем удивительней, что изнутри машина оказалась намного более просторной. Особенно бросается в глаза расстояние между передним и задним рядами сидений. Пожалуй, что среди машин класса «компакт» это - один из лучших показателей. Одновременно с этим, весьма просторным кажется и место под задними сидениями для размещения ног. Передние кресла отличаются спортивным дизайном, характеризующимся, прежде всего, выдающимися вперед боковыми суппортами спинок. Особенно следует отметить устройство передней панели салона, которое служит главной задаче – как можно меньше отвлекать водителя от дороги, других подобных примеров среди машин этого класса я что-то не припомню. Все компоненты похожи на то, что можно увидеть в новом салоне Vitz, но только выполнены они более качественно.

Главная характерная особенность водительского места это, конечно, часть передней панели, расположенная за рулевым колесом перед лобовым стеклом. Я имею в виду приборную доску, которая выполнена в панорамном, или, говоря проще, растянутом стиле. Здесь следует вспомнить, что уже не раз упоминавшийся мною главный инженер проекта г-н Ота до этого участвовал в разработке другой модели - Toyota Raum, которая надела много шума из-за своего необычного внешнего вида, сформированного в рамках так называемого «универсального» дизайна. Так вот, расположение приборов на передней панели в салоне Ractis несомненно навеяно опытом работы в прежней манере. И, как мне удалось узнать, споры о том, какой быть приборной панели, велись до последнего момента. Особенно важным представлялся вопрос о том, как сочетать их расположение с линией зрения водителя. Лично мне кажется, что, имея перед собой панорамную приборную доску, водитель лишается необходимости постоянно перемещать свой взгляд по «вниз вверх». Это намного удобней, нужно лишь привыкнуть. Однако имеются и возражения. Дело все в том, что для удобного просмотра рулевому колесу придали эллиптическую форму, подобно той, которая уже использовалась в салоне упомянутого выше автомобиля Raum. Но лично мне такое решение не очень по душе. Хорошо, конечно, что таким образом обеспечивается лучшее слежение за приборами, и что этим достигается более простая посадка и высадка водителя. Одновременно с этим руль должен выполнять главную функцию - управлять движением машины. А в этом плане, как мне представляется, ничего лучше круглого рулевого колеса еще не придумано!

Перед тем, как принять решение, нужно присесть на задние сидения!
Еще одна характерная особенность салона автомобиля Ractis – это задние сидения, которые убираются и раскладываются по-особому. Из-за этого сами сидения получили название «dive in seat». Следует, правда заметить, что такими сидениями оборудуется только автомобиль с моноприводом (2WD). Суть этого механизма состоит в следующем. Сначала при помощи специального рычага спинки сидения полностью заваливаются вперед. Затем, когда задние сидения примут такой полусобранный вид, они как бы заворачиваются и прячутся туда, где обычно располагаются ноги пассажира, то есть ложатся на пол. Это позволяет получить багажное отделения с совершенно ровным полом. И уборка, и последующее возвращение сидений на место выполняется настолько легко, что это вполне по силам даже ребенку.

Примечательно, что все конкурирующие модели, - и Honda Fit, и Mazda Demio, и Nissan Note, тоже имеют багажное отделение, но не столь объемное. А почему? Да потому что у автомобиля Ractis потолок заметно выше. Надо сказать, что при сложенных задних сидениях грузовая вместительность салона Ractis почти такая же, как и у его предшественника – автомобиля Funcargo. Иными словами, вполне соответствует определению «передвижная кладовка». Обе эти машины характеризуются практически вертикально расположенными внутренними стенками багажного отделения (имеется в виду багажник, когда задние сидения собраны). Но нужно учитывать то, что в модели Ractis, пространство от боковых окон до пола использовано не так эффективно, как это было в автомобиле Funcargo. Но, стоит заметить, что грузовая вместительность Funcargo была явлением уникальным, и это всегда с успехом использовалось в рекламе. Так что сравнение не в пользу новой модели Ractis совсем не означает, что это плохо. Ведь по высоте в багажник можно уместить кроссовый мотоцикл, причем сделать это, не снимая его колес. Так что практичность налицо.

Следует также отметить еще один момент. Предшественник - автомобиль Funcargo явно был создан с грузовым уклоном («грузовместимость - прежде всего»). А что же новый Ractis? В нем все иначе, «задние сидения должный быть таковыми, чтобы в машине свободно могли свободно разместиться 4 взрослых пассажира», – вот какие здесь действуют приоритеты! Однако в то же время, задние сидения убираются по типу «dive in», что весьма удобно, но с другой стороны предполагает и некоторые отклонения от нормы. В частности если на заднем сидении оказывается взрослый мужчина, ему есть, куда спрятать ноги, но всё - же его может не удовлетворить ширина сидений. Поэтому, если предполагается перевозка максимального количества пассажиров на большие расстояния, то я бы порекомендовал модель Nissan Note. Что касается автомобиля Ractis, то здесь расклад таков: сидения меньше по размеру, но если закрыть на это глаза, то комфорт Вам обеспечен. Поэтому, если ваши пассажиры женщины или дети, тогда лучше сидений не найти. Кстати сказать, сидения «dive in» не используются в салоне полноприводной модификации, поскольку его днище имеет другую форму. Вместо них ставятся обычные, складываемые вдвое кресла. Они - большего размера, поэтому, если покупатель хочет Ractis, и одновременно предполагает активно пользоваться задними сидениями, то ему следует остановить свой выбор на версии 4WD. Впрочем, желательно все-таки удостовериться, что задние сидения подходят.

Компактный автомобиль – три достоинства в одном!
Новый автомобиль Toyota Ractis может оснащаться двигателем двух видов: уже известным мотором объемом 1.3 литра серии 2SZ-FF или 1.5-литровым мотором серии 1NZ-FE. На все без исключения модификации устанавливается вариатор, чего раньше не было. Как известно, компания Тойота стала использовать подобную трансмиссию несколько позже, чем Хонда или Ниссан, но зато сейчас и она приняла концепцию, согласно которой для автомобиля группы «компакт», который используется внутри страны, нет лучше трансмиссии, чем CVT. Следует также отметить, что 1.5-литровая модель оснащается вариатором новой разработки, которая получила название «Active CVT». Этот вариатор может работать не только в режиме «sport», который выполняет перенос крутящего момента таким образом, чтобы обеспечить двигателю лучшую приемистость, но также оборудован 7-ступенчатым ручным переключателем, что на машине марки Тойота происходит впервые. Кстати говоря, и здесь, мне кажется, прослеживается стремление компании Тойота сделать все, как в модели Honda Fit! Одновременно это можно считать началом реализации плана сделать этот автомобиль как можно более спортивным. Ведь недаром главный инженер проекта г-н Ота как-то обмолвился, что, мол, есть идея организовать ралли с участием этой модели. Не знаю, серьезно это он или нет, но то, что ему удалось создать компактный автомобиль, который один сочетает сразу три направления, это точно. Смотрите, он подходит для спортивной манеры езды, но одновременно с этим может использоваться в качестве «семейного» автомобиля. И, наконец, он просто создан для приятного времяпровождения, не так ли?

Хотя, если вдаваться в подробности, то вряд ли ходовые качества новой машины в настоящий момент настолько выдающиеся, что можно думать о ралли. Пока самым привлекательным для меня стало то, что автомобиль очень уверенно держится на дороге даже на приличной скорости. Возможно, что это является следствием установки более крупных шин, не знаю. Если брать в расчет управляемость на горных серпантинах, то следует признать достаточный, несмотря на увеличенную высоту, уровень устойчивости. Впрочем, все последние разработки компании Тойота в этом плане значительно улучшились, хотя если брать конкретную модель Ractis, то, по моему, такой устойчивости, которая присуща машинам вроде Fit или Demio, она не демонстрирует. Но, я повторяю, следует иметь в виду различную высоту. Тем более что рулевое колесо действует настолько легко, что даже не верится, что это руль автомобиля, вес которого больше тонны. Но, повторяю, может быть все дело в больших колесах.

Конечно, нельзя сказать, что новый автомобиль получился совершенно безупречным, и что в нем есть что-то выдающееся. Ясно одно: если купишь – то не пожалеешь, если, конечно, воспринимать это так, как есть на самом деле, а не ждать от нее неких скрытых достоинств, которые могут быть обозначены ключевым словом «спортивность». Следует помнить, что девизом этого автомобиля выбрана фраза «с большой загрузкой на большой скорости», - этим, в общем-то, и определяется ее стиль. То есть, на высокоскоростном шоссе автомобиль Ractis будет вести себя, как отличная машина класса «компакт». Он идеально подойдет тем, кто с удовольствием управляет автомобилем Honda Fit или Nissan Note, но слегка разочарован их грузовой вместимостью или теснотой салона. Учитывая конкуренцию на рынке нужно понимать, что для компании Тойота выпуск этого автомобиля - не прихоть, не вариация на вольную тему, а суровая необходимость.

Toyota Ractis купить? или еще подумать?

тут на место оголтелой банды прульных тупоконечников пришла не менее оголтелая секта леворульных остроконечников.

и сдается мне, что этот хрен и та редька упали с одной и той же яблони.))))

А по делу. понравится рактис - покупайте рактис. больше глянется хонда фит - берите хонду фит. из праворульных одноклассников есть еще ниссан ноут/тиида и мазда демио. эти подешевле. посмотрите всех.

Просто 400 тыр. - такой бюджет, когда можно уже смотреть хорошую свежую нативную японскую автоматную/вариаторную малолитражку (безбожно при этом переплачивая, да), но ничего достойного нового леворульного купить еще нельзя.

а всерьез предлагающие купить за 400 т.р. а/м лада гранта с автоматом пусть сами ее и покупают. мое скромное личное мнение.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Ну, раз прулька в любом случае будет не новая, то и леворульки можно б/у смотреть. На НГС-е вон в районе 400 с автоматом есть две машины 2009 года, а если подвинуться по возрасту, то выбор, соответственно, увеличивается. Гетцы всякие, Фабии и прочие Киа Рио.

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

В ответ на: Мэдам, бегите отсюда.
Просто 400 тыр. - такой бюджет, когда можно уже смотреть хорошую свежую нативную японскую автоматную/вариаторную малолитражку (безбожно при этом переплачивая, да), но ничего достойного нового леворульного купить еще нельзя.

а всерьез предлагающие купить за 400 т.р. а/м лада гранта с автоматом пусть сами ее и покупают. мое скромное личное мнение.

candy is dandy, but liquor is quicker

В ответ на: Ну, раз прулька в любом случае будет не новая, то и леворульки можно б/у смотреть. На НГС-е вон в районе 400 с автоматом есть две машины 2009 года, а если подвинуться по возрасту, то выбор, соответственно, увеличивается. Гетцы всякие, Фабии и прочие Киа Рио.

Тащемта не так страшен ВАЗ, как кажется. Впрочем, рекомендовать Гранту не буду, решение о покупке отечественного авто должно приниматься самостоятельно, до него нужно дорасти

Дык я тоже в курсе.

candy is dandy, but liquor is quicker

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Ну вот те раз. Фанкарга была конфеткой, а Рактис вдруг на тебе - какашка?

"Неожиданно вдруг втянулся в беседу"

Я человеку сразу дал ссылку на мазда2, и сказал в каком направлении смотреть, хочет правый руль, вон демка такая же, но весомый плюс, леворукий аналог.
Но когда человек заявляет, что машиной может быть только тоета, то это клиника
Хоче тоета, вон есть аурис. 2007 года можно найти.

Или вот web-страница , ах да у этих не тот разрез глаз
Или вот web-страница
А вот не существующий солярис web-страница
Еще web-страница
А теперь вопрос, чем эти ведра хуже рактикса?!

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (12.01.13 00:10)

Зачем ты мне вываливаешь весь этот хабар? Разговаривай с ТС. Если хочется, конечно.

candy is dandy, but liquor is quicker

candy is dandy, but liquor is quicker

А просто - зачем?

Многое не подходит, да.

candy is dandy, but liquor is quicker

Как человек, измученный тоетой, могу напомнить тот тернистый путь, по которому прошла масса "выбиральщиков" в прошлом, сегодня незаслуженно забытый. Составляем список "расходников": фильтры, гранаты, зеркала, оптика, резина, диски, что там еще часто у тоет (да и вообще) менять приходится? Ходим на екзист и по ресурсам продающим помойку под гордым именем "контракт". Если есть дубль или на худой конец конракт по адекватной цене, то машину (ну или тоету) можно брать. Приведу пример: товарищ повредил опу у относительно свежей праворульной тоето. Нае. пластиковая панель внутренней отделки. Дубля и контракта нет, екзит грозится взять за кусок пластика 10000. Ну спаяли, покрасили, ему пох, я бы морально страдал. Про цены на зеркала например тоето дуэт прям легенды ходят. За гранаты внутренние на наше сраное тоето 1997 года екзист просил 7 руб. дубли (не помню точно но г полное) от 3400, контракт от 2800 (за мертвый) привод в сборе до 4500 (более-менее живой), а корешь на Субару искал - по 2300 - вагон предложений.

ПЫСЫ чтоб 5 лет не ломалось вам правильно советуют поискать новое авто на гарантии. Я не в курсе, но может и 5-ти летняя бывает? Во всех остальных случаях - это фантастика. Ну и попробуте съездить на л.р. авто на Алтай или просто по загруженной трассе. Ставлю доллар, что акценты сместятся.

Toyota Ractis

Toyota Ractis

Машина держится на трассе уверенно, но после 120 км Toyota Ractis немного кидает из стороны в стороны, особенно, когда появляется колейность. Думаю, это все из-за низкопрофильной резины. Машину шатает от проезжающих встречных фур, это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали низ на участках, где дороги ремонтировались. На обгон Toyota Ractis идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется. Спокойно идет 150 км/ч, дальше мне просто становилось страшно. Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона. Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь. Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей (коробка тип-троник), но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне (110 кг и 180 рост). Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад.

Достоинства : в салоне много ниш и ящичков. Нравиться уровень комфорта. Экономичность. Внешний вид.

Недостатки : парусность. Динамика.

Toyota Ractis, 2005 г

До покупки Toyota Ractis год ездил на «Тойоте Фанкарго» 1.3 литра, 88 л.с. 2001 г.в. Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г., 1.5 литра, 110 л.с. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. После «Карго» машина просто «огонь», вариатор очень нравиться. Порадовали лепестки на руле (7 скоростей), кнопка CVT спорт, круиз контроль (работает в диапазоне от 40 до 118 км). Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты. За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты». Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км. Расход с моим стилем езды 7-10 л/100км. Так бы и ездил я на своем «Рактисе», но в июне этого года, возвращаясь домой в Краснодар из Тихорецка, попал в ДТП. В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. «Тойота» восстановлению не подлежит, а я отделался легким испугом. Вот такая история про мою Toyota Ractis.

Достоинства : управляемость. Маневренность. Надежность.

Недостатки : мотор дворников. Мало места сзади.

Toyota Ractis, 2006 г

Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал. Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее стало. Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой - короткие свесы, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь. Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нём, а не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника. Шумоизоляция, как пишут многие, не очень. Например, у бывшего у меня в эксплуатации VW Гольф 5 изоляция была не намного лучше, но и деньги там другие, мне не критично. Подвеска в меру жёсткая, я бы сказал какая-то упругая, бывает хуже. Двигатель 1.3, хватает даже для обгонов, разгонял до 150-ти, и запас ещё есть, кроме того, есть режим спорт, на нём едет очень шустро. Отдельный отзыв об вариаторе, на мой взгляд, это самая лучшая и комфортная трансмиссия из тех, которые я эксплуатировал. Разгон идёт ровно на протяжении всего диапазона оборотов, никаких, даже малейших рывков. Если не давить сильно на газ, то обороты при скорости 100 - 120 км, держатся 1500 - 2000, но если нужно ускориться, сразу поднимаются до 4000, по мере нарастания скорости, падают. Климат работает хорошо, дует куда надо, хотя больших морозов ещё не было. Ближний свет надо переделывать, но это до тепла. Расход бензина, если не давить сильно, где то 7.5 - 8 литров, по пробкам 10 - нормально. 92 или 95 - разницы не ощутил, едет одинаково, а вот заводится на холодную лучше на 92-м, стартер меньше крутит. Руль в Toyota Ractis на месте крутится одним мизинцем, и на скорости чуткий. Вроде всё, машиной пока доволен, как покажет себя в будущем – посмотрим.

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

авто

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

fdnj

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

fdnj

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

fdnj

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

авто

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

авто

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

авто

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

fdnj

авто

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Что лучше тойота витц или тойота рактис

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм.
Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется. Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери. Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи. Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений. Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона. Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30

60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.

Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью. Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий. При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности. В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения. Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

Вот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля. Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости. Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.

Кузов полностью соответствует понятию «компакт», минимальный радиус разворота весьма небольшой, кроме того, посадка водителя довольно высокая, и даёт ему довольно широкий обзор. Ощущение водителем габаритов самого автомобиля воспринимается легко, поэтому даже на узких дорогах можно разойтись с встречным автомобилем. В реальности оказалось очень просто заехать даже в гараж. По сравнению с Aqua, Vitz на поверку оказался более компактным. Для начинающих автолюбителей, ещё не привыкших к вождению, этот автомобиль, вполне подойдёт в качестве первой машины.

Что касается расхода топлива, по каталогу Toyota Vitz 1.0 F имеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.

Однако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км. Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий. Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.

Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:

Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов.
Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.

Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.

Наиболее очевидным параметром сравнения Vitz и Aqua, на наш взгляд, будет внешний вид. Vitz, начиная с новой модели, перестаёт быть этаким милым и забавным, напротив, он становится серьёзным, со зрелым «лицом». Модель Aqua отличается этаким округлым стилем, что является её характерной чертой. Естественно, что тот или иной дизайн по-разному оценивается разными людям, поэтому давать свою оценку достоинств мы не видим смысла.

Подведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиля Toyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды. Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше. В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.

У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.

Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)

Кузов: DBA-KSP130-AHXNK
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500
Колёсная база, мм: 2510
Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470
Минимальный дорожный просвет, мм: 140
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,5 м
Двигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин)
Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83.9
Степень сжатия: 10.5
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км)
Размер колёс: 165/70R14
Формула привода = FF

Отзывы владельцев о Toyota Vitz


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Vitz. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойоте Витц, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

О модели

По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров. Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей.

В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно.

Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии

Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.

Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель:

  • объем всего 1 литр;
  • мощность 70 лошадиных сил.

Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро.

Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

Скоростных пределов называть тоже не стану. Максимум выжимаю 120-130. Думаю, до 150-160 автомобиль развить сможет, но не более.

Из плюсов могу выделить копеечное обслуживание. Фильтры на эту модель дешевые, да и у двигателя особых претензий к выбору маслу нет. В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более

Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях:

  1. Мало денег.
  2. Права свежие, опыта нет.

Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Колени в подбородок воткнутся 100%. Для двоих авто подойдет, но не более.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема – качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус – гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев.

В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет:

  1. Простота парковки.
  2. Спокойная езда в пробках.

По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее.

Головной свет в порядке. Ночью управление уверенное и надежное.

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

  1. Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук (как в обслуживании, так и по цене).
  2. Лучше Ниссановского Микра (у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года).
  3. Несравненно надежнее Дэу.

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

Читайте также: