Дергается ваз 2112 при отпускании газа

Обновлено: 04.07.2024

Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

Стрелка спидометра дёргается при разгоне ВАЗ-2112

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Двигатель в процессе диагностики ВАЗ-2112

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина. или топливной системе. .
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра для бензина с надписью

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной ВАЗ-2112

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР ВАЗ-2112

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Разные детали зажигания ВАЗ-2112

Запасные части комплекта системы зажигания

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Ошибки ЭБУ ВАЗ-2112

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Дёргается при отпускание педали ГАЗа

Созрел такой вопрос достаточно интересны. В пробке надоело дёргаться как дебил. Вопщем тупо катишьсяна 2й скорости и отпускаешь газ после набора когда догоняешь впереди идущего и машина слишком резво тормозит двигателем. На вид и по ощущениям как будто дёргается назад чёто в этом роде… и когда газ даёшь опять пинок под зад. Может есть решение чтобы это было плавно?

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.

Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112
Номер каталога 2112-1008088
Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.

такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.

а я валиками боролся :D шкивами ГРМ! либо впуск, либо выпуск на 1 зуб вперед и всё гуд(еще можно выпуск на 1 зуб назад — но тогда машинка ватной становится и слишком плавной)

Теперь шиты. я же выше писал

у меня их сейчас нет)

а у тебя прошиты мозги или сток?

Над спросить у тех у кого нет тычков чё и как настроено )

была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.

нуда… над прошить значит и потом разобраться с педалькой

Andrey199111

была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.

что за прошивка?

так должно быть) резко заслонку закрываешь вот тебе и рывок. я тупо передачу выключаю без сцепления и все плавно

Не братиш, не должно такого быть. На многих машинах десятого семейства я попробовал прокатиться, нет тычков(

ну хз. я раньше пока без машины был, на такси разъезжал каждый день (в энтом такси исключител но десятки) и такое было на каждой машине. и моя тоже тыкается. ниче, приспособился) плавно ездим

я уже 8й год так приспособленный ездию ))) надоело

ещё кстате вариант педаль газа хренова швелится )) износ пружины возможно на педале газа плавный ход её накрылся ) над глянуть. пружинка эта возвратная может слишком резво педаль дёргать

про ГРМ можешь не париться, я поменял ремень и ролики 4 тыщи назад. Короче че тока не делал, и сцепление в сборе менял, поставил Kraft, и маховик менял, т.к. старый совсем сточился, но и это не помогло. Да и менял я все это не из-за толчков, а потому что пора уже было менять)) но в итоге дерганья не исчезли. Я еще заметил одну фишку у себя: при открытии заслонки на 2% (повторюсь НА 2% процента), обороты двигателя поднимаются до 3200 об/мин. Считаю это ненормальным) Если у тебя установлен БК, посмотри, там есть процент открытия ДЗ.

нее у меня в бк такого нету. у меня электронная флэш панель модель F1 одна из первый с зелёно желтоватыми цифрами и синими диодами. и блок отопителя омега ) в приборке хоть и есть диагонстический компьютер но я там не видел такого в меню на скок % дроссель открывается ) может из за форсирования движка в мозгу так резко открывается? над кароче посмотреть мозг на компе что у него заложено и скок открытия… и натсроить судя по всему нормально. а то как на трэке получается дёргаешься как будто щас полетишь пулей )))))

Может быть) если справишься с проблемой отпишись пожалуйста, желательно в личку) на тебя я подписался)

окей ) я как раз решил заняться этой проблемой. просто это не дело. стыдно даже в пробке ехать ) и скорость туда сюда втыкать и вытыкать чтоб не дёргаться

просто газ плавно отпускай)

да никак… плавно отпускаешь и дёргаешься ))) чуток опять на педаль нажимаешь и опять дёргается вперёд уже а если найти золотую середину тяги троса то капец полный )))

мне правда помогает, я уже привык так делать

Может от приоры поставить электронную педаль с электродроселем? ) И мозг перепрошить ) будет как иномарка с плавным ходом ) но с добавлением доп запчастей с электрическим приводом может хренова кончится по среди леса на дороге. ) опасно доверять электрике газ

такая же проблема, задолбался уже сцепление вечно выжимать даже если просто хочу скинуть газ. Посмотрим что люди напишут. Менял РХХ, ДПДЗ — не помогло

неее дело не в датчиках. Проблема в КПП или типа мозга программа старая. видать когда газ убираешь при включённой скорости комп слишком резко убирает подачу воздуха с топливом. я так думаю.

я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.

хммм последний вариант тогда остаётся это трос газа и дроссельная заслонка ) видать както слишком резво она прекращает подачу воздуха. ) мож смазать или както чёто по изощрятся.
хотя ещё может быть то что ГРМ старый растянулся… у меня он на холостых на холодную шлёпает как ладошкой по заднице об кожух платсиковый. Пробег приближается на нём к 50 тыщам. Плюс диск сцепы 100 тыщ чтоль прошёл… я с замены кпп не менял его… судя по статистике пробега кпп масла то 90 точно пробежало.

Вроде как когда грм чётко устанавливается и натягивается новый и новая сцепа ставится то первые тыщ 15км машина плавно катается без таких дёрганий

Со сраным резиновым приводом хренова ездить… цепь рулит.

я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.

Дергается на малом газу ваз 21124. Ваз 21124 дергается при сбросе педали газа и так же при нажатии на педаль

пасаны, помогите, ваз 21124 дергается при сбросе педали газа и так же при нажатии на педаль (на ходу 2,3 передачи четвертую не так чуется)свечи новые, рхх новый,дпдз новый дмрв 1месяц назад ставил новый диагностика молчит, бензонасос новый со всеми потрохами,лросель чистил 1месяц назад хз че делать помогите.Дергается на малом газу ваз 21124.

Похожие статьи

18 comments on “ Дергается на малом газу ваз 21124. Ваз 21124 дергается при сбросе педали газа и так же при нажатии на педаль ”

а дигност в онлайне смотрел на ходу. Ещё давление в рампе померять надо и проводку

Померий котлы, у меня такое было, пришлось поршни менять

Обороты хреново держит?

Попробуй на хх снять черную хуйню с надписью 16 valve и по очереди снимай управляющие провода к каждой катушки зажигания-когда с одной из них снимешь-и двигатель звук работы не поменяет-копай в эту сторону, особенно внимательно осмотри силиконовые наконечники на катушках, внутри них пружинки есть-зачисти контакт:)

Поменяй вв, и модуль зажигания проверь, еще датчик коленчатого вала смотри

Саня Курский говорит:

Там катушки на каждый целиндр стоят!

Тёма, обороты нормально держит

А педаль не электро?

у тебя какой то из 4 х модулей наебнулся! на 1200 оборотов проедь она должна затроить дальше снимаешь провода по одному на свечах

у меня такая же беда

Тёма, педаль не электро,

датчик колена поменял не помогло, промыл дросель весь не помогло хз че делать, не троит она ничего все в норме

двигатель работает ровно но вот дергается

Самое главное в этой ситуации понять характер неисправности,т.е либо электроника (датчики,свечи,провода,модули) или же проблема механического характера (привода,трансмиссия).У самого такая беда,одиночный рывок при нажатии на газ только на ходу,если авто стоит,не каких провалов нет.Недавно один спец прокатился и вынес вердикт-проблема в трансмиссии,скорее всего в дифференциале,там говорит ось сателлитов изнашивается.

проводку глянь, пусть диагност на ходу посмотрит в условиях проявления проблемы. Если чек не отключен, то она точно скажет тебе про пропуски воспломянения

чек будет загораться на оборотах больше 2х тысяч и гаснуть после спокойной езды, (тоже 21124 катаю две катушки поменял одна просто сдохла, вторая пропускала искру на высоких оборотах. Каждый раз чек и бк писал пропуски воспломяненеия и какой целиндр)

При сбросе газа машина дергается инжекторный двигатель

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то "рывки" "пинки". А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят "рывки пинки". Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.

Добавлено: 2016-10-11 14:01:40

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.


Эскудо 2006 года Добрый всем день, подскажите пожалуйста что может быть. Когда я еду на на передаче и бросаю газ машина начинает дергаться, и если резко нажимаешь на газ на малых оборотах то тоже проявляется подергивание. Форсунки чистил, свечи поменяны. У меня коробка автомат. 4WD

Трогаешься со светофора 1-я 2-я разгон не большой бросаешь газ, а она не плавно сбрасывает а с каким то дерганьем.

зашел на форум с целью задать этот же вопрос

у меня также
говорят поменять масло в коробке и будет все ОК
типа коробка тупит
на щупе масло не черное, но темноватое

на предыдущей машинке после замены масло было ваще прозрачно-ярко красное
такое вроде должно буть

Та же песня, поменял масло, ничего не улучшилось, может так и должно быть?

Сегодня сменил масло, ничего не изменилось, оно было черное )))

кто то мне говорил может ремень расслабился.
В общем вывод таков: ездить пока не накроется либо так оно и должно быть. И фишка в том, что это только происходит на скорости 30-40 км/ч

а пробовали чистить дроссельную? и мотор ваще какой. почищу дроссельную т 700337

Электродиагностика авто. 89248797111

люди за советом
а вы лишь бы деньги захапать

это же форум именно для владельцев Эскудо (или я что то путаю)
люди хотят чтоб с ними поделились опытом др владельцы данной марки
в частном случае советы, комментарии по указанной проблеме

получается у всех та же проблема

будем ждать отписки профи по данному вопросу

Ооо да, как ты прав

везде эти объявы барыжные тупые. Если бы надо было я бы давно съездил на диагностику, поверьте )

я и спрашивал чистили ли дроссельную? зачастую люди не знают что это такое и я кратко спросил и написал телефон, если человек сам не может, обратиться ко мне. Не буду же я писать много, вот Косте не лень был все описать , а мне лень, ибо в инете столько про это написано. А вам надо все на блюдечке выложить, а может и бесплатно почистить? 🙂 если умеете пользоваться инетом это все легко вычитать и самому все сделать, а если и после прочтения инструкций (даже видео бывает) вы не можете осилить, то вэлком к нам. Бесплатно сыр тока в мышеловке, и то только для второй мышки. Никто не заставляет насильно, тот кто умеет сам, тут бы не спрашивал. И я практически полностью уверен что дело в кхх, но опять же если прочищали то уже посложнее. А если уж так, то я именно ВАМ ничо не буду чистить 🙂

Точно не скажу, но давайте подумаем на такую тему

Вот такие мысли господа у меня на эту тему.
Все сказанное является ИМХО. Если я не прав, то поправляйте, но аргументированно.

ну вобщем доступно про не очень простые явления сложного агрегата.познавательно.

На н20а чистил кхх средством для очистки карбюраторов, потом смазал wd. Стало более-менее , до этого вообще отказывал запускаться ГАД, и не держал обороты. Вибрация двигла продолжается, я думаю дело в проводке или катушках!

Опции темы
Поиск по теме

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Свечи смотри и прокладку под моновпрыском

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

Рывки при нажатии и отпускании педали газа

Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.

Добавлено: 2016-10-11 14:01:40

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин


Много водителей интересуется, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа. Причем, проявляется эта проблема, как на карбюраторах, так и на инжекторах. И далеко не в каждом автосервисе могут найти причину. Связано это с большим количеством проблем, которые могут вызвать такое поведение автомобиля. Зачастую автолюбитель, поездив по специалистам, друзьям, а также посетив нескольких шаманов, просто свыкается с мыслью, что у его авто такая особенность. Но, на самом деле нет такой проблемы, которую невозможно устранить (единственная неустранимая проблема сверчки в «девятке»), если внимательно проверить все возможные причины, то можно найти неисправность.

Содержание


Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? На инжекторах чаще всего виновником оказывается, не отрегулированный датчик положения дросселя. В таком случае, ЭБУ (электронный блок управления) реагирует на изменения с задержкой, и дает неверные команды. Вот поэтому, и появляется непонятное дерганье при увеличении газа или его уменьшении. Устраняется причина путем регулировки датчика. После проведения регулировки, вы сможете забыть о проблеме надолго.

Для работы вам потребуется наличие тестера, с его помощью прозванивают датчик, и доводят всю эту систему до должных показаний.


Некачественное топливо

Иногда, такие симптомы проявляются вскоре после заправки. Тут вас можно поздравить, вы залили топливо, имеющее в составе взвесь твердых частиц. Дерганье появилось из-за засора фильтров, а возможно и форсунок. Для устранения, придется прочистить всю топливную систему. Это займет достаточно много времени, но другого варианта здесь просто нет. Запомните заправку, на которой заправлялись, и туда больше не заезжайте.

В самом сложном случае у вас засорятся форсунки. Их можно прочистить самостоятельно, даже не снимая их с двигателя, Но, намного эффективнее будет снять их, и прочистить на специальном стенде. В самом лучшем случае, некачественное топливо будет содержать воду, и постепенно израсходуется.


Неисправность электронного блока управления часто приводит к дерганию автомобиля. Причина в неверном считывании показаний, а также неправильных команд. В таком случае, впрыск топлива производится с задержками. Проблема может проявляться не только при работе с газом, но и в других режимах. При компьютерной диагностике будет выдаваться «ошибка ЭБУ».

Лечится проблема с помощью перепрошивки оборудования. В особо тяжелых случаях может потребоваться замена всего блока. Если не заниматься устранением проблемы, то к дерганию вскоре прибавятся проблемы с повышенным расходом топлива и прочие неприятности.


Карбюратор

На карбюраторных двигателях причина может быть подклинивании дроссельной заслонки, а также троса газа. Это приводит к неверному управлению питанием автомобиля. Обычно достаточно обработать дроссель специальными веществами, и разработать его. Можно заодно поменять трос привода газа. Возможно, он заржавел и не дает дросселю открываться/закрываться своевременно. Пожалуй, это одна из наиболее простых причин для дергания машины, при работе с газом.

Зажигание. Проблемы с зажиганием также могут являться причиной плохого поведения автомобиля. Чаще всего, происходит это совместно с общим падением мощности двигателя. При появлении подергивания при движении, обязательно проверьте правильность работы этой системы. Начинать проверку стоит со свечей, если они выдают плохую искру, то имеет смысл продолжить проверку.


Диагностика

Как видите, причин для проблем с автомобилем при работе с педалью газа предостаточно. Осталось только выяснить в чем истинная причина. Для этого, придется проверить все перечисленные системы. Начинать лучше с компьютерной диагностики. Это с большой долей вероятности позволит вычислить неисправный узел. Но, так происходит далеко не всегда. С высокой степенью точности опознается неисправность ЭБУ, остальное может и не выдавать ошибки. ДПДЗ при этом, вообще не выдает никаких ошибок. Дело в том, что он хоть и неправильно, но работает, и блок управления считает, что все в норме.

Для установления точной причины придется вручную проверить все узлы, которые могут вызывать такую проблему. Для ускорения процесса можно оценить различные дополнительные факторы. Например, проблема с зажиганием сопровождается потерей мощности. Засоры топливной системы проявляются вскоре после заправки. Оценив сопутствующие признаки, вы значительно быстрее найдете причину.

Заключение. Как правило, подергивание автомобиля является следствием сбоя настроек в системах, связанных с управлением и работой двигателя. Чтобы определить, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа, придется провести достаточно много различных действий. Ведь причин здесь может быть несколько, а на глаз определить, что отвалилось в вашем случае, просто невозможно.

Популярные автомобили




Дергает авто при нажатииотпускании педали газа. МКПП

Добрый день, Кадабра!

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.

В пробке выглядит все печально: трогаемся, 2-3 толчка, катимся, отпускаем педаль, 2-3 толчка и так по кругу пока с ума не сойдешь, или пока не доедешь до места назначения.

Что было сделано для устранения проблемы:
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка дросселя
Чистка форсунок
Чистка впускного коллектора
Чистка клапана EGR
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена сцепления
Замена рабочего и главного цилиндра сцепления
Замена всех подушек двигателя
Замена топливного фильтра

Наблюдения:
ХХ не плавает.
После того как толчки прошли, проблем в движении не наблюдается, плавный разгон и регулировка газа педалью без каких либо странностей и провалов.
На холостую двигатель не дергает и плавно набирает обороты

2) Грязный фильтр грубой очистки топлива, который находится прямо в баке. Ну и скопившиеся тонны говна за 25 лет использования авто.

3) Проблема с коробкой и приводами. До МКПП я еще самостоятельно не добирался, сцепление меняли гаражные Васи, доверия к которым теперь уже никакого нет (после ремонта ДВС пришлось многое допеределывать самому).

Есть расхожее мнение что умирают триподы в приводах, но характерных признаков умирания я не обнаружил (хрусты, звоны). И могут ли они давать такой эффект?

Прошу помощи, совета. Что делать и куда смотреть. Возможно кто-то сталкивался с подобным или слышал как подобное можно вылечить.

Дергается при нажатии и сбросе газа

Всем привет. Тема наверняка заезжена,но все-таки.

Машина: Лачетти (седан) 1,4 2010 г.в. пробег 75000.

Из названия темы понятно в чем проблема. Объясню в деталях. Дерганья появились как то постепенно,даже не заметил как. На больших оборотах их нет. Появляются при отпускании педали акселератора при включенной передаче(1,2 и даже на 3),либо при нажатии,но на пограничной зоне между холостым ходом и газом (не знаю поняли ли). Естественно это все стало немного надоедать,в свою очередь я стал надоедать сервисам (благо знакомые),но причину не выявили. Что сделал: замена свечей,вв проводов,чистка дросселя(сброс адаптаций),ЕГР заглушен программно (чип SVV) три года назад,но на всякий случай заглушил ещё и физически (прокладка),промывка форсунок,замена всех фильтров. Результат «0». Может есть какие нибудь советы. Sorry за много буков. С уважением.

Привет! Тема действительно ещё та!

Достали меня такие же дергания. Причём то больше проявляется, то меньше. Зависимость от чего — понять не могу.

В общем, началось всё ещё в том году, когда один дружбан дружбана предложил покупать у него 95-й бензин по вкусной цене. Ну я одну канистру и влил для пробы. Спустя пару десятков км начались эти дёргания на малых оборотах.

Заменил свечи, вв провода, фильтры — никакого результата.

Пообщался с Андреем. Он посоветовал для начала сделать сброс адаптаций. Купил адаптер, сделал сброс — помогло, дёргаться перестала. Но через несколько десятков км потихонечку начали возвращаться проблемы. На что мне Андрей ответил, что тут странного ничего нет — значит двигатель теоретически исправен (можно было ничего не менять, что я поменял), а проблема скорее всего в системе управления двигателем, т.е. ЭБУ некорректно управляет работой двигателя.

Потом я менял лампочки на панели приборов. Панель снял, а лампочек не хватило и пришлось ехать в магазин без панели приборов. Машинка поехала как новая. Собрав панель я увидел, что горит чек. Андрей сказал, что будет ездить без дерганий пока не удалю ошибку. Так и случилось — пока чек горел машинка не дергалась, только удалил через несколько км начала подергиваться.

На резервной программе, при горящем чеке или сразу после сброса адаптаций, двигатель не дергается! Значит проблема скорее всего не в нём, а в некорректном обучении ЭБУ (о чем и говорил мне Андрей). Это может быть либо из-за неправильных данных с датчиков, либо плохом контакте от датчика к ЭБУ.

В ближайших планах спаять соединение трёх масс, если не поможет, то прозвонить каждый провод от ЭБУ к датчикам. Если и это не поможет, то снимать проверять/менять каждый датчик по очереди. В общем добиться результата любыми средствами — я решителен в своих намерениях)))

Ещё как вариант может быть проблема в дроссельном узле? Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки. Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.

Толчки при нажатии и отпускании педали газа.

pshaf 27 Oct 2016 20:35

Добрый день форумчане гольфоводы. Столкнулся я с такой проблемой. Мой Гольф 2 1.6 EZ очень сильно толкается при отпускании (убрать ногу) и нажатии педали газа. Происходит это на 1.2.3 передачах, на 4.5. не ощущается. Итак что происходит: при отпускании педали происхдит толчек а затем торможение двигателем, при нажатии также происходит толчек и ускорение.

Что мне советовали: Подушки двигателя, сайлентблоки рычагов, трамблер, карбюратор. Шрусы внутнренние. На машине проехался коробочник и казал что это не коробка. Масло МКПП в норме.

Что сделано: Новые подушки двигателя включаяя установку передней гидравлической от пассата б3. Заменены сайлентблоки Рычагов.

Не знаю стоит ли грешить на трамблер и карбюратор т.к не пойму причем они тут.

Прошу вашего совета т.к. ездить так уже невозможно. Может кто сталкивался с таким. Выручайте. Спасибо.


Vital^ka 27 Oct 2016 21:47

pshaf 27 Oct 2016 22:14

езжу с такой х..ней уже года полтора, менял все подушки и даже усиленную ставил кастомную из сайлента от газели. есть позрение на внутренние шрусы либо дифференциал в коробке, при трогании кто-то из них люфтит.


Vital^ka 27 Oct 2016 22:32

езжу с такой х..ней уже года полтора, менял все подушки и даже усиленную ставил кастомную из сайлента от газели. есть позрение на внутренние шрусы либо дифференциал в коробке, при трогании кто-то из них люфтит.

pshaf 27 Oct 2016 22:48

езжу с такой х..ней уже года полтора, менял все подушки и даже усиленную ставил кастомную из сайлента от газели. есть позрение на внутренние шрусы либо дифференциал в коробке, при трогании кто-то из них люфтит.

ну а что по поводу карба или рамблёра. Мне кажется они тут ни причем.


Vital^ka 28 Oct 2016 07:48


polmk2 28 Oct 2016 10:45

посмотри переднюю подушку на предмет затягивания. у меня тоже все были новые, но пережняя была не прикручена к балке. симптомы были такие же и визуально было все в порядке.

открой капот и попробуй трогаться резко на машине на первой передаче и попроси в этот момент посмотреть на мотор кого-нибудь.

Когда отпускаешь педаль газа машина дергается



Много водителей интересуется, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа. Причем, проявляется эта проблема, как на карбюраторах, так и на инжекторах. И далеко не в каждом автосервисе могут найти причину. Связано это с большим количеством проблем, которые могут вызвать такое поведение автомобиля. Зачастую автолюбитель, поездив по специалистам, друзьям, а также посетив нескольких шаманов, просто свыкается с мыслью, что у его авто такая особенность. Но, на самом деле нет такой проблемы, которую невозможно устранить (единственная неустранимая проблема сверчки в «девятке»), если внимательно проверить все возможные причины, то можно найти неисправность.

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? На инжекторах чаще всего виновником оказывается, не отрегулированный датчик положения дросселя. В таком случае, ЭБУ (электронный блок управления) реагирует на изменения с задержкой, и дает неверные команды. Вот поэтому, и появляется непонятное дерганье при увеличении газа или его уменьшении. Устраняется причина путем регулировки датчика. После проведения регулировки, вы сможете забыть о проблеме надолго.

Для работы вам потребуется наличие тестера, с его помощью прозванивают датчик, и доводят всю эту систему до должных показаний.

Статья по теме «Как проверить датчик положения дроссельной заслонки».


Некачественное топливо

Иногда, такие симптомы проявляются вскоре после заправки. Тут вас можно поздравить, вы залили топливо, имеющее в составе взвесь твердых частиц. Дерганье появилось из-за засора фильтров, а возможно и форсунок. Для устранения, придется прочистить всю топливную систему. Это займет достаточно много времени, но другого варианта здесь просто нет. Запомните заправку, на которой заправлялись, и туда больше не заезжайте.

В самом сложном случае у вас засорятся форсунки. Их можно прочистить самостоятельно, даже не снимая их с двигателя, Но, намного эффективнее будет снять их, и прочистить на специальном стенде. В самом лучшем случае, некачественное топливо будет содержать воду, и постепенно израсходуется.


Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин »

Много водителей интересуется, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа. Причем, проявляется эта проблема, как на карбюраторах, так и на инжекторах. И далеко не в каждом автосервисе могут найти причину. Связано это с большим количеством проблем, которые могут вызвать такое поведение автомобиля. Зачастую автолюбитель, поездив по специалистам, друзьям, а также посетив нескольких шаманов, просто свыкается с мыслью, что у его авто такая особенность. Но, на самом деле нет такой проблемы, которую невозможно устранить (единственная неустранимая проблема сверчки в «девятке»), если внимательно проверить все возможные причины, то можно найти неисправность.

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали?

На инжекторах чаще всего виновником оказывается, не отрегулированный датчик положения дросселя. В таком случае, ЭБУ (электронный блок управления) реагирует на изменения с задержкой, и дает неверные команды. Вот поэтому, и появляется непонятное дерганье при увеличении газа или его уменьшении. Устраняется причина путем регулировки датчика. После проведения регулировки, вы сможете забыть о проблеме надолго.

Для работы вам потребуется наличие тестера, с его помощью прозванивают датчик, и доводят всю эту систему до должных показаний.

Некачественное топливо

Иногда, такие симптомы проявляются вскоре после заправки. Тут вас можно поздравить, вы залили топливо, имеющее в составе взвесь твердых частиц. Дерганье появилось из-за засора фильтров, а возможно и форсунок. Для устранения, придется прочистить всю топливную систему. Это займет достаточно много времени, но другого варианта здесь просто нет. Запомните заправку, на которой заправлялись, и туда больше не заезжайте.

В самом сложном случае у вас засорятся форсунки. Их можно прочистить самостоятельно, даже не снимая их с двигателя, Но, намного эффективнее будет снять их, и прочистить на специальном стенде. В самом лучшем случае, некачественное топливо будет содержать воду, и постепенно израсходуется.

Неисправность электронного блока управления часто приводит к дерганию автомобиля. Причина в неверном считывании показаний, а также неправильных команд. В таком случае, впрыск топлива производится с задержками. Проблема может проявляться не только при работе с газом, но и в других режимах. При компьютерной диагностике будет выдаваться «ошибка ЭБУ».

Лечится проблема с помощью перепрошивки оборудования. В особо тяжелых случаях может потребоваться замена всего блока. Если не заниматься устранением проблемы, то к дерганию вскоре прибавятся проблемы с повышенным расходом топлива и прочие неприятности.

  • «»;
  • «».

Неисправность электронного блока управления часто приводит к дерганию автомобиля. Причина в неверном считывании показаний, а также неправильных команд. В таком случае, впрыск топлива производится с задержками. Проблема может проявляться не только при работе с газом, но и в других режимах. При компьютерной диагностике будет выдаваться «ошибка ЭБУ».
Лечится проблема с помощью перепрошивки оборудования. В особо тяжелых случаях может потребоваться замена всего блока. Если не заниматься устранением проблемы, то к дерганию вскоре прибавятся проблемы с повышенным расходом топлива и прочие неприятности.

  • «Как проверить блок управления двигателем»;
  • «Как прошить блок управления двигателем».


Проблема в ГБО

Если же все вышеперечисленные варианты были проверены, а при резком нажатии педали газа машина дергается на ходу по прежнему, значит следует искать проблему в неверно настроенном или вышедшем из строя оборудовании ГБО. В основном проблема с газобаллонным оборудованием кроется в нерегулируемом подсосе воздуха, в следствие чего и происходят рывки авто. Для выявления такой неисправности следует присмотреться к:

  • Соединениям всех газовых элементов. В следствие долгой эксплуатации возможна разгерметизация соединительных элементов системы.
  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.
  • «Антихлопку». Нужно тщательно проверить резинку хлопка и место установки.

Выявить место подсоса воздуха можно с помощью «обмыливания» всех вышеперечисленных элементов системы. При выявлении дефекта шланги или соединительные элементы следует заменить, после чего вновь проверить герметичность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.

Карбюратор

На карбюраторных двигателях причина может быть подклинивании дроссельной заслонки, а также троса газа. Это приводит к неверному управлению питанием автомобиля. Обычно достаточно обработать дроссель специальными веществами, и разработать его. Можно заодно поменять трос привода газа. Возможно, он заржавел и не дает дросселю открываться/закрываться своевременно. Пожалуй, это одна из наиболее простых причин для дергания машины, при работе с газом.

. Проблемы с зажиганием также могут являться причиной плохого поведения автомобиля. Чаще всего, происходит это совместно с общим падением мощности двигателя. При появлении подергивания при движении, обязательно проверьте правильность работы этой системы. Начинать проверку стоит со свечей, если они выдают плохую искру, то имеет смысл продолжить проверку. Статьи по теме:

  • «Признаки неисправности свечей зажигания»
  • «Как определить раннее или позднее зажигание и какое лучше»
  • «Как выставить и отрегулировать угол опережения зажигания».


Проблема не в ГБО

Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.

Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:

  • Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
  • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
  • Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
  • Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.

Диагностика

Как видите, причин для проблем с автомобилем при работе с педалью газа предостаточно. Осталось только выяснить в чем истинная причина. Для этого, придется проверить все перечисленные системы. Начинать лучше с компьютерной диагностики. Это с большой долей вероятности позволит вычислить неисправный узел. Но, так происходит далеко не всегда. С высокой степенью точности опознается неисправность ЭБУ, остальное может и не выдавать ошибки. ДПДЗ при этом, вообще не выдает никаких ошибок. Дело в том, что он хоть и неправильно, но работает, и блок управления считает, что все в норме.

Для установления точной причины придется вручную проверить все узлы, которые могут вызывать такую проблему. Для ускорения процесса можно оценить различные дополнительные факторы. Например, проблема с зажиганием сопровождается потерей мощности. Засоры топливной системы проявляются вскоре после заправки. Оценив сопутствующие признаки, вы значительно быстрее найдете причину.

. Как правило, подергивание автомобиля является следствием сбоя настроек в системах, связанных с управлением и работой двигателя. Чтобы определить, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа, придется провести достаточно много различных действий. Ведь причин здесь может быть несколько, а на глаз определить, что отвалилось в вашем случае, просто невозможно.

Читайте также: