Дэу нексия вакуумные шланги схема

Обновлено: 05.07.2024

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования


Набор схем систем оборудования автомобиля Дэу Нексия 1994-2008+ годов производства.

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.

Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC)

Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC)

2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC) Дэу Нексия

Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC) Дэу Нексия

3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC)

Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC)

4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

Схема системы вентиляции картера двигателя

5. Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia:


6. Детали системы выпуска отработавших газов:


7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:


9. Схема главной передачи и дифференциал:

Схема главной передачи и дифференциал Daewoo Nexia

10. Привод передних колес:


11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

Рулевой механизм без гидроусилителя руля Daewoo Nexia

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

Схема рулевого механизма с гидроусилителем Daewoo Nexia

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:


14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:


15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия

17. Привод стояночного тормоза:

Привод стояночного тормоза

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

Детали тормозного механизма заднего колеса

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

Схема расположения электрических разъёмов проводки


20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:


22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:

Замена вакуумных трубочек — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2



Подача воздуха обеспечи вается при включении регулятора вакуумная система дэу нексия одно из четырех рабочих положений. Температура воздуха устанавливается с помощью поворотного регулятора, расположенного на панели управления.

Рукоятка регулятора соединена приводным тросом с подвижной заслонкой, от положения которой зависит расход воздуха через теплообмен ник отопителя.

При перемещении вакуумная система дэу нексия из одного крайнего положения в другое тросовый привод должен обеспечить полный диапазон перемещений заслонки. Монтажные блоки Daewoo Nexia N и N одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к.

вакуумная система дэу нексия

Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней вакуумная система дэу нексия монтажного блока: Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке: Блок системы отопления, вентиляции и вакуумная система дэу нексия Дэу Нексия: Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования: Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия: Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонаторы основной и дополнительный — глушение шума воздуха на впуске.

Дроссельный узел в сборе двигателя F16D3: Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

вакуумная система дэу нексия

При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода двигателя F16D3 Регулятор холостого хода двигателя A15SMS Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана игла изменяет вакуумная система дэу нексия сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки.

Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия

вакуумная система дэу нексия Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрывание клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов: Это способствует снижению выбросов углеводородов и оксида углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы калибровкой требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, Впускной трубопровод двигателя F16D3 выполнен из вакуумная система дэу нексия, а двигателя A15SMS — из алюминиевого сплава.

вакуумная система дэу нексия

Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3: Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов коленчатого вала на двигателе F16D3 применена система изменения длины впускного тракта.

Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам вакуумная система дэу нексия.

Для этого в вакуумная система дэу нексия впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки по одной для каналов каждого цилиндра. При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то подлинному пути.

При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода двигателя F16D3 Элементы системы изменения длины впускного тракта на двигателе F16D3: Блок управления вакуумная система дэу нексия нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.

вакуумная система дэу нексия

Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира.

Автокаталог

В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока.

Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками

Салон Нексии

Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»

Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.

Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.

Салон «Дэу Нексия»

Система отопления салона состоит из следующих частей:

  1. Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
  2. Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
  3. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
  4. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
  5. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:

  • номинальное напряжение — 12 В;
  • сила тока — не более 20 А;
  • скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
  • диаметр крыльчатки — 140 мм;
  • высота лопастей — 68 мм;
  • тип вентилятора — центробежный.

Вакуумный переключатель и его крепление

Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции

Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).

Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

Основные неисправности печки

Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Печка слабо нагревает воздух

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Регулировка заслонок печки из салона

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги

Работа печки в салоне автомобиля «Дэу Нексия»

Печка не работает

Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:

  • вышел из строя электродвигатель;
  • в радиаторе образовалась воздушная пробка.

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить крышку с расширительного бачка.
  2. Завести мотор.
  3. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Расположение предохранителя печки

Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:

  1. Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.

Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»

Обозначение
предохранителя
Номиналь­ный ток, АНазначение предохранителей
F110ЭБУ (цепь от батареи)
F210Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака
F310FlaflyBHafl подушка безопасности
F420Дальний свет фар
F510Левая фара (ближний свет)
Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары
F610Правая фара (ближний свет)
Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары
F730Электробензонасос топливные форсунки
F820Указатели поворота, аварийная сигнализация, сигналы торможения
F930Стеклоочиститель ветрового стекла
F1010Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер
F1110Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1230Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
F1320Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал
Fi430Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
F1520Часы с индикацией, плафон освещения салона
Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны
F1630Моторедукторы стеклоподъемников
F1710Автомагнитола (цепь от замка зажигания)
F1830Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла, система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи)
F1930Реле электровентилятора отопителя
Схема блока предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

Видео: демонтаж блока управления печкой

Регулировка заслонок печки

Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Снять блок управления печкой.
  2. Добраться до радиатора.Радиатор печки
  3. Головкой или трещоткой на 7 открутить от радиатора три болта по краям.Трещотка
  4. Не отсоединяя провода и патрубки, немного опустить радиатор, обеспечив доступ к заслонкам.
  5. Повернуть заслонку руками сначала в одном направлении (холодный воздух), затем в другом (горячий воздух) и найти щель между этими положениями.
  6. Устранить зазор с помощью герметика или резинового уплотнителя для дверей.
  7. Отрегулировать (подтянуть) приводной тросик заслонки.Тросик заслонки печки

Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»

Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.

Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:

  1. Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка.Патрубок возврата антифриза
  2. Вставить заглушку в патрубок, чтобы исключить вытекание жидкости. В качестве заглушки можно использовать болт подходящего размера, закреплённый в шланге хомутом. Для надёжности соединения можно использовать ФУМ-ленту.Заглушка
  3. С обеих сторон немного надрезать патрубок, идущий к нижнему штуцеру бачка. При этом потребуется укоротить шланг на 4 см.
  4. Надеть на этот патрубок тройник.Тройник
  5. Подсоединить к ройнику шланг обратной подачи.
  6. Все штуцера и места соединений обжать хомутами.

Видео: повышение эффективности обогрева салона

Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между собой.

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

Помпа «Дэу Нексия»

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

An arrangement of vacuum hoses Nexia. From A to Z

  • เผยแพร่เมื่อ 23 ก.ย. 2019
  • In this video I will show how to connect the vacuum hoses, where and where they are connected to, where the vacuum activators are located and what they are responsible for. Like if this video was helpful. Thank you in advance!

ความคิดเห็น • 66

Подскажите пожалуйста, может кто знает, подключённо всё правильно, но не работает рециркуляция воздуха, подсоединял шланг с другого вакумника закрывается открывается заслонка, а кнопкой нет, кнопка горит когда нажимаешь, но не идёт подача воздуха на этот чёрный шланг блин весь замучался

Спасибо большое, за видео мне очень помогло. 🙏🤝

Очень помогло именно это видео все четко рассказал и по теме ,огромное спасибо

У меня в ноги дует теплее чем на стекло или в салон ,можно ли поменять как нибудь вакумники местами?

спасибо за видео оч помог, а вот еще спросить хотел про голубую трубку куда она идет, тачку после небольшого пожара восстанавливал и не могу найти куда он идет.

Трубка синяя идет от абсорбера, который находится под левым передним крылом (выглядит как пластмассовый 3х литровый термос). Второй конец идет к датчику обратки отработанных газов, прикреплен сзади движка на кронштейн. Предназначено сиё действо для поглащения лишних паров и газов. Если его не задействовать, то лишние газы будут мешать работе движка и будет раздуваться от газов бензобак.

Спасибо! Починил. Я поставил две печки и напутал, теперь всё переключатся. А с двумя печками теперь африка, зимой в машине. Даже убавлять приходится.

@Ануар Космилианов m.thclips.com/video/e8pYiyCD_9E/วีดีโอ.html

@Ануар Космилианов под капот, вместо воздушной заслонки, улица салон.

уменя холодно на некси .куда паставит надо 2 ую пешку.

Спасибо Вам огромное!

Здраствуйте купил вакумник на разборе 2012 года но они мне отправили я получил вакумник и начал проверят как вы показывали итоги он не работает и начал ковыратся свой вакумник снял вакум и увидел шланг был лопнутый и тресканный изолентой замотал свой вакум поставил обратно шланг подсоеденил и всё заработало вот тепер не знаю на сколько хватит изолента спасибо вам за совет

Спасибо полезное видео👍👍

Здравствуйте. У меня такой вопрос: в 1 положении (обдув лица) слышен постоянный шум воздуха( шипение воздуха какое то) и довольно сильно выгибается вакуумник справа от торпеды, в 3 других тишина. Так должно быть?

@Link посмотрите видео на моем канале про замену салонного радиатора и поймете что греметь там может много что. Для того чтобы устранить проблему, нужно разобрать под консолью почти весь скелет и занова оккуратно собрать, если конечно гремит там.

@TANTOA спасибо, и можно еще такой вопрос: может ли греметь заслонка или хоть что то рядом с ней? Звук появляется где в районе торпеды возле печки только в холодную погоду на скорости 30-50 км/ч? Я год мучаюсь, не могу найти источник дребезжания металла

Да, так как идет подсос воздуха с дренажного отверстия блока климат контроля. Енто отверстие можно и залепить, но не обязательно.

Когда остановился выключил движок , что то где то свистит

Вакуумный шланг может свистеть - это нормально

Здравствуйте скажите пожалуйста, вакумники все одинаковы, в ноги не дует , вот хочу заказать не знаю что делат, 3 шт заказат или одну , и какой надо заказывать фирмы GM, DAEWOO или номер код ,можете сказать пожалуйста

На сайте exist можно каталог посмотреть. Зарегистрируйтесь там. А вообще их на разборках надо спрашивать.

Спасибо за ролик понравилось только у меня не в шлангах нет воздуха т.е вакума печка дует во все стороны но не в ногу замерзла нога подскажи что делать

Ассаламалейкум спасибо брат очень полезное видео.

Красавчик!помог, чётко,понятно. спасибо

Красавчик!помог, чётко,понятно. спасибо

Спасибо брат очен рад ато заибали эти заслонки🤣☝️☝️☝️☝️.очен полезный видео

Брат у меня хоть куда ставь во все стороны дует 3-х шлангов сифонит может быть и за этого или вакуум? под скажи

@Асик Сыворткй от творга хорошо моет печку и систему.Залил покатался пару часико слил промыл дестилированной водой несколько раз👍👍

Серик Бидалин дз

@Асик Не пробовал. Если решитесь - отчёт в студию)

TANTOA здравствуйте, вы пробовали промывать печку на нексии лимоноой кислотой и белизной

@TANTOA на вакууме

Love and thanks from Pakistan. I cannot understand what you say but you showed well in video.

Это просто топ. Лайк однозначно.
Подскажите как быть, у меня сломалось крепление одного из вакуумников. Что делать?

поставил сегодня железное крепление вакуумника печки, надоело ломаться. на драй2 есть чертежи как делать

Может и не в тему вопрос!! У меня шевролет ланос 1,5, стал жрать бензин, плохо заводиться, из трубы при прогазовке черный дым! И так понятно что смесь богатая! Поменял всЁ , а проблема осталась! Что делать, что еще менять нужно!!==.

@TANTOA Спасибо за ответ! Лямбду новую закрутил недавно, поменял свечи, заменил масло ( масло в моторе, от замены до замены), вв провода вроде в норме, заменил даже прокладку между впускным коллектором и головкой, ДМРВ заменил, стала плавнее работать, однако все равно расход бензина дикий! Да и кстати, повышенные обороты, где-то 1300, но постоянные без прыжков и падений!! Ровные!! Пробовал покрутить ДПДЗ, вроде падают обороты на минимум, буду точить ушко возле болтика! но мне кажется за 12 лет первый раз нужно заменить этот датчик! там наверное все стерлось и не правильно дает сигналы на форсунки!

Смотрите лямбду. Почистить или заменить нужно. Да и масло может попадает в бензин. На свечи посмотрите - не замасленые ли они.

Вакуумные шланги печки дэу нексия

Моя печка стала переключать режимы как ей заблагорассудится, но я же хозяин и надо чинить.
В сервис по этому вопросу обращался сказали трали вали х*й починишь.
Я им не поверил и ездил так пока сегодня не выдался свободный денек, дел нет, жена наработе, аллергия не даёт мне право гулять в парках и тд.
Парень я с руками, дома сидеть валяться не охота залез в инет почитал инфу про этот злополучный блок управления.

первым делом снял сам блок печки,
Как это делается описано в видео

Расскажу как его чинить:

Сам блок разобрать нужно вот до такого состояния. далее откручиваете шурупчик который держит черную кругляшку "1", но будьте аккуратней, под ней довольно таки большая пружина "2", но вы должны почувствовать напор пружины когда будите откручивать шуруп.

Но есть одно "НО", если вы вставите эту резинку просто так, то всё что вы делали коту под хвост, при первом же переключении она опять съедет и в ваших стараниях юного кулибина не будет никакого смысла. Поэтому — идем в магазин и покупаем клей секундный. мне обошёлся в 50р. протираем тряпкой(я шортами протер) резинку и пластиковую фиговинку, аккуратнейшим образом по кругу половины радиуса наносим клей тооооненьким слоем, подводим резинку к одному пазу и всё вставляем и придавливаем как можно сильнее в течении 10 секунд. ВНИМАНИЕ: если вы накосячите в этот ответственный момент, можете смело открыть окошко и выбросить свой блок управления, т.к. скорее всего эту фигню отдельно вы негде не купите.

Вот и всё, собираете в обратной последовательности не оставляя лишних запчастей и готово. всё будет работать и "никогда" не сломается.

Белый — S — Вакуумный шар
Черный — 1 — Рециркуляция
Оранжевый — 3 — лицо
Синий — 4 — ноги, лицоноги
красный — 5 — ноги, стекло

всем управляют два вакуумных актуатора:

Далее по режимам работы:
1) Режима работы "Лицо"
"ГОЛОВА" — полностью выдвинута(100% лицо). В оранжевый шланг 3 подается разряжение, красный шланг 5 выключается из системы.
"СТЕКЛО/НОГИ" — в данном случае не участвует — полностью выдвинута(100% на стекло). Синий шланг 4 выключается из системы. Внутренняя пружина актуатора выталкивает направляющую.

2) Режима работы "Лицо/Ноги"
"ГОЛОВА" — выдвинута на половину(50% лицо/50% ноги). в оранжевый шланг под номером 3 подается разряжение, в красный шланг под номером 5 подается разряжение.
"СТЕКЛО/НОГИ" — полностью вставлена(100% на ноги). В синий шланг 4 подается разряжение.

3) Режима работы "Ноги"
"ГОЛОВА" — полностью вставлена(0% на лицо). Оранжевый шланг 3 выключается из системы, в красный шланг 5 подается разряжение.
"СТЕКЛО/НОГИ" — полностью вставлена(100% ноги/0% стекло). В синий шланг 4 подается разряжение.

4) Режима работы "Стекло"
"ГОЛОВА" — полностью вставлена(0% на лицо). Оранжевый шланг 3 выключается из системы, в красный шланг 5 подается разряжение.
"СТЕКЛО/НОГИ" — полностью выдвинута(0% ноги/100% стекло). Синий шланг 4 выключается из системы. Внутренняя пружина актуатора выталкивает направляющую.

Перегорела лампочка у меня блоке управления печкой, ну и решил поменять лампчку и тут не подумав скинул все вакумные провода…
В интернете перерыл кучу статей, нашел фотку случайную ну и по ней подключил.
Суть не в этом, многих не устраивает что нет режимов "Стелко+ноги" ну а ставить тяги многим не хочется по всяким соображениям.

У меня случайно получилось настроить положение "Лицо+Стекло" (да, на стекло дует не очень сильно примерно распределение 65% лицо, 35% — стекло)
Для того чтоб сделать положение салон/стекло необходимо скинуть шланг с оранжевой полосой, и заглушить его место в блоке управления, сам шланг вроде глушить не надо. На фото видно болт и стяжку которая его держит.

Обдув Лицо+Стекло будет работать в крайнем левом положении.

После переделки имеем положения
— Салон/Стекло
— Салон/ноги
— Ноги
— Стекло

+Выкладываю правильную схему подключения вакуумных шлангов к блоку управления печкой nexia.

А вот так выглядит шпора на крышке предохранителей

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.


Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:

  • засорение радиатора;
  • неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
  • завоздушивание системы;
  • сломано крепление переключателя;
  • отсутствует тяга и др.

Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?

Причины поломок

Перечислим основные причины поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.


Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.

Ремонт вакуумного переключателя

Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.

Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.


Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.

Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.

Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:

  1. Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
  2. В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.

Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.

Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.

Переключатель отопителя Дэу Нексия


Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:

  • засорение радиатора;
  • неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
  • завоздушивание системы;
  • сломано крепление переключателя;
  • отсутствует тяга и др.

Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?

Причины поломок

Перечислим основные причины поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.

Переключатель отопителя Дэу Нексия

Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.

Ремонт вакуумного переключателя

Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.

Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.

Вакуумный переключатель печки

Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.

Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.

Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:

  1. Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
  2. В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.

Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.

Схема и устройство отопителя Daewoo Nexia

отопитель печки daewoo-nexia

Устройство печки Дэу Нексия нужно рассматривать в общей климатической системе транспортного средства, куда также входит кондиционер и вентиляция. Отопитель используется для создания комфортной температуры в салоне транспортного средства, независимо от погодных условий. При этом температура внутри машины напрямую зависит от того, насколько прогрет двигатель. Далее подробно о принципах и особенностях рассматриваемой системы.

Принципы функционирования печки

Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

Устройство печки Дэу Нексия

Схема системы отопления салона «Дэу Нексии»

Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:

  1. Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов.
  2. Вентилятор. На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки.
  3. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля.
  4. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали.
  5. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.

Вентилятор отопителя

Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

Особенности управления печкой Daewoo Nexia

Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.

Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.

Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:

  • переключатель скорости вращения вентилятора. Регулировка происходит в сторону уменьшения или увеличения этого показателя. Причем настройка не гибкая и ограничена четырьмя позициями;
  • включение режима рециркуляции потоков воздуха;
  • регулировка температуры с помощью поворотов заслонки;
  • включение системы кондиционирования;
  • регулятор направления воздушных поток внутри салона, например «Ноги-Лицо».

контрольный блок «Нексии»

При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.

Рециркуляция

Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

Читайте также: