Диагностика для ауди а3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностический адаптер ELM 327

Всем привет. Привет Д2!
Заказал пару месяцев назад на Aliexpress Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth Mini. В комплекте сам адаптер и минидиск с прогой. Прогу пока не ставил с диска, а скачал с Play Market прогу Torgue. На диске она тоже есть.

Сегодня утром заинсталлил его. Ставится очень просто. Диагностический разъем на Ауди А3 находится в левой нижней части панели, над площадкой для левой ноги водителя.

Вставляем туда адаптер, заводим авто.

Затем включаем на смартфоне Bluetooth и синхронизируем его со смартфоном. Пароль при подключении вводил 1234.

На рабочие столы можно выводить любые из доступных датчиков и графиков. Есть много всего, до конца еще все на смотрел даже. Настроил себе несколько вариантов.
Очень интересен при прогреве, например, датчик температуры охлаждающей жидкости. он же Coolant

Обороты и Boost

Ну и табличный вариант с кучей датчиков

Вот такая вот интересная фишечка. Также кстати можно с помощью него читать ошибки т.д.

Вот полный список функций, нашел в описании к товару
1. Диагностические коды неисправностей, как универсальные, так и конкретного производителя, и показать их значение (более чем 3000 определений общих кодов в базе данных).
2. Очистить коды неисправностей и выключите MIL ("проверьте двигатель")
3. Отображение текущих данных датчика, в том числе:
4. двигателя, об/мин
5. Расчетное значение нагрузки
6. Температура охлаждающей жидкости
7. Состояние топливной системы
8. Скорость автомобиля
9. Краткосрочные топлива Trim
10. Краткосрочные топлива Trim
11. Intake давления наддува
12. Timing заранее
13. Intake температуры воздуха
14. Скорость потока воздуха
15. Абсолютное положение дроссельной заслонки
16. Кислородный датчик напряжения/связанные короткий срок планки топлива
17. Состояние топливной системы
18. Давление топлива
19. многие другие…
Для вашей информации:
Для вашего автомобиля OBD II совместимый он должен иметь 16-контактный DLC (данные разъем под приборной панелью и контроля выбросов транспортных средств информация лейбла должен констатировать, что корабль OBD II совместимый.

ELM327 для AUDI - совместимость, диагностика и программы

Audi ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 совместим с автомобилями, которые оснащены 16-ти пиновой диагностической колодкой. Такой разъем установлен на большинстве транспортных средств, начиная с середины 90-х годов.

Не исключением стала и Audi. Здесь существует поддержка протоколов передачи информации по стандарту OBD2. Единственное различие заключается в разных компоновках сервисного разъема для некоторых моделей марки. В таких случаях необходим переходник под классическую колодку.

Адаптер позволяет диагностировать модели серий A1-A6, A8, Q, S, RS и другие.

На этой странице вы узнаете:

AUDI ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость AUDI со сканером ELM327

В этой части страницы вы можете узнать, поддерживает ли ваш транспорт проверку через адаптер ELM. Наши специалисты собрали информационную базу по более чем 10 тыс. транспортных средств разных комплектаций. Выберите нужную модель, и система выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки AUDI

Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
  • ISO 9141-2;
  • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

Стандартный набор сервисных функций (режимов):

  • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
  • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
  • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
  • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
  • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
  • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
  • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
  • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностика Audi A3 (Ауди А3)

Диагностика Ауди А3

Мы обслуживаем автомобили Audi A3 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI).

Беспроблемная и длительная эксплуатация автомобиля - результат качественного сервиса и регулярной диагностики. Проверка состояния агрегатов и узлов должна проводиться на плановых ТО, а также при фиксации автовладельцем каких-либо нехарактерных "симптомов" во время эксплуатации Audi. В процессе выполнения поверхностной (комплексной) диагностики мастера анализируют:

  • степень износа расходников и деталей;
  • состояние и уровень технических жидкостей;
  • качество функционирования электронного оборудования;
  • работоспособность ключевых узлов.

Если есть подозрение на серьезную поломку какой-либо системы автомобиля, мастера проводят срочную углубленную диагностику. Для этого используется высокоточное оборудование - всевозможные сканеры, тестеры и стендовые установки.

Диагностика Ауди А3 в Москве

Сегодня современный автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, датчиков и ЭБУ, которые помогают обеспечить более комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля, но также требуют профессионального и специализированного подхода к обслуживанию. Диагностика автомобиля должна производиться в профессиональном автосервисе, с применением специализированных средств и инструментов. Особое внимание при проведении диагностики Ауди А3 следует уделить, наиболее сложным узлам и агрегатам автомобиля:

  • диагностика двигателя;
  • диагностики коробки передач;
  • диагностика ходово3;
  • диагностика тормозной системы.

Одной из базовых услуг техцентра СеверМоторс в Москве (САО) является диагностика Ауди А3. Мастера проверяют корректность работы ключевых агрегатов и систем, применяя компьютерное и стендовое оборудование, а также проводя визуальный осмотр автомобиля. Наши мастера специализируются на обслуживании автомобилей марки AUDI, и в состоянии выявить или предупредить даже незначительные поломки автомобиля. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Программа VCDS для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

Диагностическая программа VCDS (ранее выпускалась под названием VAG-COM) для установки в операционной системе Windows. Программа позволяет проводить полную диагностику и обслуживание автомобилей концерна VAG, выпускаемых с 1990 года по сегодняшний год.

Ниже вы сможете посмотреть списки совместимых автомобилей и если найдете в этом списке сой автомобиль, то опускайтесь ниже по странице и сможете бесплатно скачать полноценную версию диагностической программы VCDS.

Возможности программы VCDS для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

VCDS поддерживает все функции, доступные диагностическим сканерам в дилерских центрах:

  • получение информация об ЭБУ;
  • чтение и удаление кодов неисправностей;
  • измерение параметров автомобиля в реальном времени;
  • активация функций,
  • адаптация;
  • кодирование;
  • логирование;
  • поиск блоков управления;
  • сброс межсервисных интервалов и др.

Поддерживаемые автомобили программой диагностики VCDS

Диагностика автомобилей Audi

Диагностика автомобилей Audi

  • Диагностика автомобиля Audi A1 (8X) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi A2 (8Z) 2000 – 2005
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 (8L) 1997 – 2003
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 & A3 Cabriolet (8P/FM) 2004+
  • Диагностика автомобиля Audi A3/S3 (8V/FF) 2013+
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 – 2001
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001 – 2008
  • Диагностика автомобиля Audi A4/S4/RS4 (8K/FL) 2008+
  • Диагностика автомобиля Audi A5/S5/RS5 (8T/FH/FR) 2007+
  • Диагностика автомобиля Audi A5/S5 Cabriolet (8F) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 – 1997
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 – 2006
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4F/FB) 2005 – 2011
  • Диагностика автомобиля Audi A6/S6/RS6/allroad (4G/FC) 2011+
  • Диагностика автомобиля Audi A7 (4G) 2011+
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4D) 1994 – 2002
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4E) 2003 – 2010
  • Диагностика автомобиля Audi A8/S8 (4H) 2010+
  • Диагностика автомобиля Audi Q3 (8U/FS) 2012+
  • Диагностика автомобиля Audi Q5 (8R/FP) 2008+
  • Диагностика автомобиля Audi Q7 (4L/FE) 2006+
  • Диагностика автомобиля Audi R8 (42) 2007+
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8N) 1999 – 2007
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8J) 2007-2014
  • Диагностика автомобиля Audi TT (8S) 2015+
  • Диагностика автомобиля Audi Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Bentley

Программная диагностика автомобилей Bentley

  • Диагностика автомобиля Bentley Continental (3W) 2003+

Диагностика автомобилей Ford

Программная диагностика автомобилей Ford

  • Диагностика автомобиля Ford Galaxy (7M) 1996 – 2006

Диагностика автомобилей Seat

Вася диагност для автомобилей Seat

  • Диагностика автомобиля Seat Alhambra (7M) 1996 – 2010
  • Диагностика автомобиля Seat Alhambra (71) 2011+
  • Диагностика автомобиля Seat Altea (5P) 2004+
  • Диагностика автомобиля Seat Arosa (6H) 1997 – 2004
  • Диагностика автомобиля Seat Exeo (3R) 2009+
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza/Cordoba (6K) 1993 – 2002
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza/Cordoba (6L) 2002+
  • Диагностика автомобиля Seat Ibiza (6J) 2008+
  • Диагностика автомобиля Seat Inca (6K) 1996 – 2003
  • Диагностика автомобиля Seat Leon/Toledo (1M) 2000 – 2006
  • Диагностика автомобиля Seat Leon (1P) 2006+
  • Диагностика автомобиля Seat Toledo (1L) 1992 – 1999
  • Диагностика автомобиля Seat Toledo (5P) 2005+
  • Диагностика автомобиля Seat Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Skoda

Программа диагностики для автомобилей Skoda

  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (6Y) 2000 – 2007
  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (5J) 2007 – 2010
  • Диагностика автомобиля Skoda Fabia (5J) 2011+
  • Диагностика автомобиля Skoda Felicia (6U) 1996 – 2001
  • Диагностика автомобиля Skoda Octavia I (1U) 1997+
  • Диагностика автомобиля Skoda Octavia II (1Z) 2005+
  • Диагностика автомобиля Skoda Pick Up (67) 1996 – 2001
  • Диагностика автомобиля Skoda Roomster (5J) 2006 – 2010
  • Диагностика автомобиля Skoda Roomster (5J) 2011+
  • Диагностика автомобиля Skoda Superb (3U) 2002 – 2008
  • Диагностика автомобиля Skoda Superb (3T) 2008+
  • Диагностика автомобиля Skoda Radio/Navigation System

Диагностика автомобилей Volkswagen

Программа диагностики для автомобилей Volkswagen
  • Диагностика автомобиля VW Amarok (2H) 2010+
  • Диагностика автомобиля VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL) 1998 – 2010
  • Диагностика автомобиля VW Beetle (5C/AT) 2012+ (Только для США)
  • Диагностика автомобиля VW Caddy (9K) 1996 – 2003
  • Диагностика автомобиля VW Caddy (2K) 2004+
  • Диагностика автомобиля VW Corrado (50) 1989 – 1995
  • Диагностика автомобиля VW Crafter (2E) 2006+
  • Диагностика автомобиля VW Eos (1F) 2006+
  • Диагностика автомобиля VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
  • Диагностика автомобиля VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta (19E)|VW Golf/Jetta II (19E) 1983 – 1992
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 – 1998
  • Диагностика автомобиля VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 – 2002
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Golf Plus/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
  • Диагностика автомобиля VW Golf/Golf Plus/Jetta Wagon (JSW)/Golf Variant (5K/52/AJ) 2009+
  • Диагностика автомобиля VW Jetta (1K/AJ) 2010 only
  • Диагностика автомобиля VW Jetta (16/AJ)
Как установить полноценную версию диагностической программы VCDS 17.1.3. бесплатно

Начинаем установки программы как обычно, но в завершении, на финальной стадии установки программы VCDS 17.1.3., снимаем галочку на пункте Запустить VCDS. Перед запуском мы установим патч, который позволит в дальнейшем использовать полноценную версию программы абсолютно бесплатно.

Как установить полноценную версию диагностической программы VCDS 17.1.3. бесплатно

Переходим на рабочий стол нашей операционной системы, находим только что созданный ярлык для запуска диагностической программы VCDS. Необходимо удалить этот ярлык, так как запуск программы мы будем осуществлять немного другим способом. ВНИМАНИЕ. Если мы нажмем по ярлыку и запустим программу, у нас не получится активировать ее полную версию!

Для использования полноценной версии диагностической программы, скачиваем архив загрузчика - VCDSloader и копируем его в папку с установленной программой.

Скачиваем архив с загрузчиком и распаковываем его содержимое в папку с установленной программой. Соглашаемся с перезаписью файлов. После того как мы перенесли загрузчик в папку с программой, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем - Создать ярлык и разместить на рабочем столе. Вот этим ярлыком мы и будем в дальнейшем производить запуск диагностической программы VCDS.

Диагностика Audi A3

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ауди А3, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ауди A3 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ауди A3 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Audi A3 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ауди A3 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Audi A3, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ауди A3 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ауди A3, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ауди A3 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ауди A3, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Audi A3 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ауди A3 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ауди А3 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Ауди А3;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Audi A3 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ауди А3 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Ауди А3

Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля


Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в разделе Системы электрооборудования двигателя.

В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на Разделы и Подразделы имеющие отношение к данным проблемам.

И наконец, всегда следует постараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель несколько раз подряд продолжает перегорать, нет смысла в его дальнейшей замене – надо попытаться выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель

Если двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Чтобы двигатель вообще мог запуститься, должны выполняться два основных условия. В цилиндры должна поступать топливо–воздушная смесь, а на свече зажигания должна вырабатываться искра. Поэтому, во–первых, следует проверить, подается ли топливо. Как при этом следует действовать, описано в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов.

Чтобы определить, вырабатывается ли искра, следует вывернуть все свечи, вставить в наконечники и по отдельности приложить к массе. Замечание: Чтобы исключить повреждение каталитического преобразователя, следует исключить при этом впрыск бензина. Для этого расстыкуйте штекерное соединение инжекторов. Если искры нет, определите неисправность согласно разделу Системы электрооборудования двигателя.
ВНИМАНИЕ

Соблюдайте меры безопасности при работе с электронной системой зажигания (раздел Системы электрооборудования двигателя).

При этом наконечник или кабель зажигания не держите руками, а используйте хорошо изолированные щипцы. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра не проскальзывает, определите неисправность руководствуясь разделом Системы электрооборудования двигателя.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

Порядок запуска бензинового двигателя:

Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль сцепления. На моделях с АТ нажмите и удерживайте педаль тормоза. На АТ установите селектор в положение “Р” или “N”. Не давайте газа. Поверните ключ зажигания и удерживайте, пока двигатель не запустится. Если двигатель в течение 20 с не запустится или сразу же остановится, повторите процесс запуска при наполовину нажатой педали газа. Как только двигатель запустится, отпустите ключ зажигания.

На морозе ниже –15°С и на высоте более 1000 м над уровнем моря: Запуск проводите не менее 10 с при наполовину нажатой педали.
Обязательно сразу же начинайте движение. Если стоит сильный мороз дайте двигателю поработать в течение
30 с.

Несколько неудачных попыток запуска подряд могут повредить каталитический преобразователь, т. к. несгоревшее топливо взрывообразно сгорает при нагреве в каталитическом преобразователе.

– электрического топливного насоса;
– электронной системы впрыска.

На холодном двигателе и при наружной температуре ниже +8°С затяните стояночный тормоз, выжмите педаль сцепления. На АТ установите селектор в положение “Р” или “N” – РКПП. Поверните ключ зажигания в положение II и подождите, пока не погаснет контрольная лампа преднакала. Сразу же после того как погаснет контрольная лампа, запустите двигатель, не давая газа. Если появляются нерегулярные вспышки не выключайте стартер пока двигатель не заработает равномерно (не более 30 с). Если двигатель не запускается, через пол минуты снова повторите запуск, как описано выше. В процессе преднакала двигателя, не следует включать потребители тока (свет, обогрев заднего стекла).

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра.
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника.

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы.
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника.

Батарея не “держит” заряд

Если стартер не проворачивает, сначала следует проверить, чтобы на клемме 50 тягового реле было необходимое напряжение минимум 10 В. Если напряжение ниже этого значения, следует проверить по схеме провода, входящие в контур тока стартера.

Срабатывает ли стартер при полном напряжении батареи, можно проверить следующим образом:

– не включая передачи, включите зажигание.
– перемкните клеммы 30 и 50 стартера проводом сечения минимум 4 мм2, обратитесь также к Разделу “Проверка тягового реле”.

Если стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах к стартеру. Если стартер не заработает, его следует проверить в снятом состоянии.

Условие проверки: В местах подключения провода должны быть хорошо закреплены и не должны быть окислены.

Стартер не вращается при включении замка зажигания

Чрезмерен расход топлива

Пары бензина ядовиты, не вдыхайте их.

Контрольная лампа не горит после включения зажигания

Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

Вентилятор отопителя не работает

Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления)

При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы

Ввиду сложности конструкции АТ полная диагностика ее неисправностей и ремонт компонентов недоступны квалификации среднестатистического механика-любителя. При возникновении любых, отличных от перечисленных ниже проблем функционирования АТ автомобиль следует отогнать для проверки и ремонта в мастерскую автосервиса или представительское отделение компании AUDI A3.


Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

a) Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от “Р” (Парковка) и “N” (Нейтраль).
b) Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи.
c) Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение “Р”.

Посторонние шумы

Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Диагностика Ауди A3 в Москве

Ауди А3

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. В ходе работ мы проверим работоспособность ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, правильность работы ДВС, состояние технических жидкостей. Мы работаем с автомобилями Ауди A3 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI).

Операция по диагностике занимает около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на полную диагностику Ауди A3

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика AUDI A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

Диагностика течи масла Audi Q5

Проведена диагностика Audi Q5, была выявлена течь масла. Оперативное выявление неисправности позволило предотвратить дорогостоящий ремонт.

ТЕХЦЕНТР M1

Диагностика Ауди А3

Как мы уже отмечали в статье о ремонте Ауди А3, эта модель была создана инженерами концерна на базе автомобиля Фольксваген Гольф. Однако, принадлежность Ауди А3 к семейству машин премиум-класса, как позиционирует всю свою продукцию компания Ауди, требует соблюдать высокие стандарты, оправдывающие положение машины в премиум сегменте. В первую очередь это касается технической оснащенности. Даже базовые комплектации Ауди А3 значительно отличаются от комплектаций своих «собратьев» из Фольксваген. В отличие от Фольксваген Гольф, большинство автомобилей Ауди А3 оборудованы автоматической коробкой передач, двигатели мощностью менее 100 лошадиных сил на эти автомобили не устанавливались. Также очень тяжело например, найти машину, не оборудованную автоматическим климат-контролем.

Ауди А3 появилась в 1996 году. До настоящего времени было выпущено три поколения этих машин, производство каждого из которых продолжалось достаточно длительное по меркам автоиндустрии время. Первое поколение Ауди А3 выпускалось с 1996 по 2003 год (с рестайлингом в 2000 году), второе поколение – с 2003 по 2012 с рестайлингами в 2005, 2008 и 2010 годах. Третье поколение Ауди А3 появилось на свет относительно недавно – в 2013 году. Автомобили Ауди А3, в отличие от машин Ауди А6, Ауди А8 или Ауди Q5 не превносили в производство значительных инноваций и сверхсовременных технологий - развитие этих моделей в большинстве случаев определялось идеологией Фольксваген Гольф. Однако, памятуя о принадлежности Ауди А3 к премиум-классу, конструкторы Ауди внедряли в А3 только самые совершенные и передовые системы и технологии. По этой причине, диагностика Ауди А3 несколько отличается о диагностики Фольксваген Гольф, так как конструкция среднестатистической Ауди А3 является более сложной в силу её лучшей укомплектованности различными системами. Поскольку автомобили первого поколения Ауди А3 уже фактически вышли из употребления, далее мы будем рассматривать диагностику Ауди А3 второй и третьей серии.

Диагностика Ауди А3: Диагностика подвески

Ходовая часть Ауди А3 практически полностью позаимствована у автомобилей Фольксваген Гольф пятого, шестого и седьмого поколения и изготовлена по схемам, разработанным еще для автомобилей Фольксваген Гольф первого поколения. За долгое время своего существования, конструкция подвески подобного типа проработана до мелочей, поэтому на сегодняшний день она является, пожалуй, самой надежной подвеской среди всех автомобилей Ауди. Процедура диагностики подвески Ауди А3 мало отличается от той де процедуры, проводимой для других моделей, поэтому более подробно с методиками и планом диагностики подвески автомобилей Ауди А3 Вы можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта – «Диагностика подвески Ауди».

Диагностика Ауди А3: Диагностика двигателя

Двигатели Ауди А3 имеют поперечное расположение. В основном применяются 4-цилиндровые бензиновые или дизельные силовые установки, но существуют также и автомобили, оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3.2 литра. 6-цилиндровые двигатели устанавливались только на полноприводные Audi A3 Quattro.

Несмотря на то, что на Ауди А3 не применяются такие сложные силовые установки, как на Ауди Q7 или Ауди А8, диагностику двигателя Ауди А3 рекомендуется проводить в специализированных техцентрах, так как только оригинальное диагностическое оборудование обладает необходимыми функциональными особенностями, необходимыми в процессе диагностики. В отличие от универсальных сканеров и мотор-тестеров, обычно применяющихся на обычных автосервисах, оригинальное диагностическое оборудование Ауди позволяет не только проводить считывание кодов неисправностей и контроль параметров работы двигателя, но и выполняет необходимые настройки. Для примера можно рассмотреть достаточно часто выполняющуюся операцию по чистке дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при использовании бензина, качество которого далеко от идеального, при сгорании топлива в цилиндрах выделяется сажа, часть которой проникает в картер двигателя. После этого по системе вентиляции картера, часть сажи и других продуктов сгорания, попадают во впускной тракт двигателя. Проходя через дроссельную заслонку, они оседают на её подвижных частях и корпусе, в результате чего она теряет необходимую подвижность. Следствием этого процесса может стать появление нестабильности оборотов холостого хода двигателя, а в отдельных случаях и проблемы с его запуском. Для устранения этого дефекта достаточно провести работу по очистке дроссельной заслонки, в процессе которой дроссельная заслонка снимается с двигателя и тщательно промывается. После промывки, дроссельная заслонка в обязательном порядке подлежит адаптации, или базовой регулировке. В процессе адаптации происходит сопоставление показаний потенциометра положения дроссельной заслонки положениям механизма, производящего её открытие. Без проведения адаптации, блок управления двигателем будет использовать старые значения для управления дроссельной заслонкой в режимах холостого хода и запуска двигателя, поэтому процедура чистки дроссельной заслонки без её базовой регулировки не приводит к устранению дефекта. Функция базовой регулировки дроссельной заслонки может быть выполнена только оригинальным диагностическим оборудованием, используемым на специализированных СТО.

Диагностика Ауди А3: Диагностика электрооборудования

То же самое можно сказать и в отношении диагностики других систем Ауди А3 – специальные функции (базовая регулировка, кодирование блоков управления) очень часто используются при проведении проверки различных узлов Ауди А3. Процессы, вызывающие необходимость чистки и базовой регулировки двигателя, происходят и в других системах - например в системе управления климатом. Регулировка температуры в салоне Ауди А3, управление воздушным потоком производится блоком отопителя и кондиционирования при помощи воздушных заслонок, приводимых в действие блоком управления климатом. Со временем, несмотря на наличие фильтра, в механизмы привода заслонок попадает пыль и грязь, в результате чего реальное положение механизмов перестает совпадать с положением, заданным блоком управления. Дроссельную заслонку двигателя достаточно легко снять и почистить, а заслонки отопителя расположены глубоко под приборной панелью, поэтому для компенсации износа их механизмов в программе блока управления предусмотрена специальная программа, активируемая только при помощи оригинального диагностического оборудования.

Техобслуживание Ауди А3

Состояние вашего автомобиля существенно влияет на безопасность передвижения по дорогам и трассам. Естественно, техобслуживание Ауди А3 будет требовать некоторых затрат, но совершая регулярный осмотр, вы уберегаете себя от значительно больших денежных вложений.

Техобслуживание Audi A3 в нашем сервисе подразумевает такие действия:

  • Диагностика антифриза.
  • Замена жидкостей (тормозных, технических).
  • Проверка состояния ремней.
  • Осмотр свечей зажигания.

Мы всегда будем рады провести качественное техобслуживание Ауди А3 в нашем центре. Предоставляйте вашему авто своевременный уход, чтобы обезопасить свое здоровье и избежать ДТП. Помните, что при любом происшествии, если найдутся неисправности, виноватым признают именно вас.

В стоимость входит: работа по замене масла в двигателе, маслянного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки. А так же запасные части и расходные материалы: моторное масло Mobil 1 super 3000 5W40, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, уплотнительное кольцо сливной пробки. Компьютерная диагностика по 16 параметрам.

Автор отзыва

Недавно у меня случилась проблема с машиной Audi A3. Постоянно мучилась с переключением передач. Начались проявляться рывки, скачки и резкое торможение. Я очень испугалась, так как не хочу попасть в ДТП. Я обратилась в очень хороший автосервис Turbo-VAG, где ко мне отнеслись с пониманием. Мастер провел диагностику, выявил проблему и устранил ее. Понадобился ремонт АКПП Также мне посоветовали чаще обращаться в сервис, чтобы проводить диагностику и вовремя менять масло. Я безумно благодарна, так как работы выполнена качественно и по низкой цене. Мастер - профессионал, который знает свое дело

Автор отзыва

Мастер автосервиса Turbo-VAG помог решить проблему с моим автомобилем. Он выполнил очень качественный, а самое главное оперативный ремонт двигателя на Audi A4. Проблемы были такие: под капотом брызги масла, дым черный, на небольших скоростях скакали обороты, а также высокий расход масла. Благодаря профессионализму мастера все проблемы ликвидированы.

Автор отзыва

Причиной обращения в автосервис Turbo-VAG стала проблема с двигателем. В итоге пришлось заказать услугу ремонта двигателя на Audi Q7. Провели диагностику, на которой выявили множество неисправностей: из выхлопа много дыма, шумы и разные звуки, трудности с запуском. Самое главное – огромный расход масла. Ремонт был не капитальный, но сложность средняя, поэтому проводилась частичная разборка агрегата. Хочу отметить добродушное и вежливое обращение персонала, так как это очень редкое явление в наши дни. Однозначно буду пользоваться услугами данного автосервиса в будущем.

Хочу выразить искреннюю благодарность работникам автосервиса Turbo-VAG. Мастер провел оперативный и профессиональный капитальный ремонт АКПП на Audi A6. Несмотря на то, что автомобиль совсем новый, начались проблемы с торможением. Работой остался очень доволен. Не скажу, что цены на запчасти низкие, так как они качественные и оригинальные. Мастер сделал глубокую диагностику и провел капитальный ремонт АКПП. Я сразу же провел тест-драйв после ремонта, машина отлично едет, нет каких-либо ударов, плавно тормозит, что весьма радует. Могу сказать одно: теперь я буду постоянным клиентом отличного автосервиса Turbo-VAG. Здесь работают опытные профессионалы. Советую всем своим знакомым.

Автор отзыва

Не так давно воспользовался услугами автосервиса Turbo-VAG, заказав кузовной ремонт на Audi A8. Со мной пообщался грамотный специалист, который выполнил диагностику с помощью современного оборудования. Хочется отметить уникальное соотношение бюджетных цен и очень высокого качества работы, запчастей, а также обслуживания. После кузовного ремонта я получил собственный автомобиль в прекрасном состоянии. Также была проведена покраска. Важно то, что краска легла ровно и без разводов. Если бы не знал, что делался ремонт, подумал бы, что это новая машина. Мастер пояснил мне все, что было сделано с автомобилем, а именно – проведена диагностика, сделана качественная полировка и покраска, заменено стекло, кроме этого выполнена гидравлическая вытяжка кузова. Я остался очень доволен, а мастер порадовал отличным настроением и юмором.

Автор отзыва

Месяца два назад мой муж подарил мне шикарный подарок – прекрасный автомобиль Audi Q3. Учитывая мой маленький опыт вождения, я попала в серьезное ДТП. В результате мы обратились в автосервис Turbo-VAG, чтобы выполнит ремонт кузова. Он был в ужасном состоянии. Я так переживала из-за этого, но мастер смог успокоить меня. Он мне пообещал, что сделает работу аккуратно, красиво и качественно, что никто не заметит, что моя Ауди была повреждена. Увидев результат работы, я была в шоке, так как на кузове не было ни одной царапинки. Работа выполнена очень профессионально и качественно, советую всем.

Читайте также: